Вес ваз 21099 8 клапанов

Авто помощник

Седан ВАЗ 21099 21099 1.3 MT с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством расходных материалов весит 970 (кг).

Общие данные:

  • Производитель авто: АвтоВАЗ (Россия).
  • Класс авто: малый II группы.
  • Компоновка: переднемоторная или переднеприводная.

Диапазон модели:

  • ВАЗ 21099 21099 1.3 MT (1990 — 2005): 970 (кг).
  • ВАЗ 21099 21099-20 1.5 MT (1994 — 2005): 970 (кг).

Допустимая полная масса седана:

  • ВАЗ 21099 21099 1.3 MT (1990 — 2005): 1395 (кг).
  • ВАЗ 21099 21099-20 1.5 MT (1994 — 2005): 1395 (кг).

Важно: переднеприводный седан ВАЗ 21099 21099 1.3 MT с водителем и четырьмя пассажирами, максимально допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами весит 1395 (кг).

Другие названия:

4-дверный седан ВАЗ 21099 экспортировался для продажи в различные страны мира под наименованиями Лада Forma, Лада Sagona, Лада Diva, Лада Sable, Лада Samara Saloon.

Годы выпуска Годы выпуска: 1990-2011.

Видео:ВАЗ 2108 против ВАЗ 2109. Кто быстрее ваз 2108 или ваз 2109 ??Скачать

ВАЗ 2108 против ВАЗ 2109. Кто быстрее ваз 2108 или ваз 2109 ??

Другие параметры VAZ 21099:

Общая масса авто VAZ 21099
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций VAZ 21099

Данные представлены в килограммах (кг)

Вес ваз 21099 8 клапанов

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Вес ваз 21099 8 клапанов

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто VAZ 21099
Параметр Вес ваз 21099 8 клапанов
Параметр автомобиля

Вес ваз 21099 8 клапанов

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Видео:ВАЗ 21099 - Тазик на 200 сил!Скачать

ВАЗ 21099 - Тазик на 200 сил!

ВАЗ 21099

Вес ваз 21099 8 клапанов

ВАЗ 21099 — фото 1

Вес ваз 21099 8 клапанов

ВАЗ 21099 — фото 2

Вес ваз 21099 8 клапанов

ВАЗ 21099 — фото 3

Вес ваз 21099 8 клапанов

ВАЗ 21099 — фото 4

Вес ваз 21099 8 клапанов

ВАЗ 21099 — фото 5

Видео:Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116Скачать

Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116

Технические характеристики ВАЗ 21099

Модельный год1991
Тип кузоваСедан
Длина, мм4205
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л400
Страна сборкиРоссия

Видео:Двигатели 21083 и 2111 | Отличия. Проблемы с переоформлениемСкачать

Двигатели 21083 и 2111 | Отличия. Проблемы с переоформлением

Модификации ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 1.5

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31500
Мощность, л.с. / оборотах70/5600
Момент, Н·м / оборотах106.4/3500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 21099 1.5i

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31500
Мощность, л.с. / оборотах78/5400
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Видео:Ваз 21099 разгон. 8 клап. Инжектор. СтокСкачать

Ваз 21099  разгон. 8 клап. Инжектор. Сток

Одноклассники ВАЗ 21099 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Видео:Цена капиталки мотора вазСкачать

Цена капиталки мотора ваз

Отзывы владельцев ВАЗ 21099

Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту. Какие лампы не ставь, как ни регулируй, всё равно у иномарок передние габариты ярче, чем у меня дальний свет. Есть печка, но в минус 5-7 она греет салон минут 15, а то и дольше. Есть дворники, но они сами выбирают скорость своей работы в зависимости от оборотов двигателя и вообще трут плохо. После установки импортных бескаркасных ситуация улучшилась, но ненамного. Но, всё это, тем не менее, работает, и стоит «копейки». Совершенно умилил салон ВАЗ 21099, который должен трещать и скрипеть («девятка» ведь), но в нём было напихано в щели множество бумажек, кусочков кожи и саморезов. И не лень же было кому-то каждый скрип обнаруживать. Машина реально выполняет функцию машины. Она ездит и возит. Переварил у брата днище больше 50%, оба порога, даже лонжерон сгнил, пришлось усилитель наваривать. Такой детали, как шумоизоляция, в ВАЗ 21099 я не нашёл, по днищу проложено что-то среднее между старым поролоном и соломой. Когда я объяснял белорусам, откуда я приехал (я из Питера), они разводили руками и поражались крепости ржавчины. О поломках: менял протёкший задний тормозной цилиндр. Мелочь, а неприятно и нервно. В общем, берите — не пожалеете. Все-таки, ВАЗ 21099 лучше, чем импортный хлам до 1993-94 годов.

Достоинства : достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.

Недостатки : самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.

Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило — горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год — и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность — её нет. Из систем активной безопасности — адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ — несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом. А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих — самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.

Достоинства : цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.

Недостатки : дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.

В отношении надежности, относительно старых иномарок, ВАЗ 21099 была просто эталоном. В эксплуатации «99-ка» показала себя, как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92-м почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля. Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была «всесезонка». С большим трудом со второго раза вершина была взята, за мной ехал «Субару Форестер», так его после пробуксовки 4-х колес стащило в канаву, дальнейшая его судьба осталась неизвестной. Для седана «99-ка» имела вполне неплохую проходимость, 3 зимы откатал на всесезонной резине, старался ездить аккуратно, несколько раз застревал, но не критично. Порадовали крепкие бампера, первое время по неопытности пару раз задевал гараж, так вот на углах бампера остались всего лишь маленькие незаметные потертости. Считаю, что ВАЗ 21099 — это хороший вариант в качестве первого авто, научившись ездить на ней, потом без труда сможете поехать на любой другой иномарке. Конечно, сейчас уже сложнее найти такие машины в нормальном состоянии, очень много гнилых и «убитых», но если поискать, то можно. Недавно с другом нашли ему в хорошем состоянии, так вот после старой «Дэу Эсперо» он оказался очень рад этому автомобилю, ездит много, машина особых проблем не доставляет. В своем отзыве я не хочу сказать, что ВАЗ 21099 прям такая хорошая машина, она некомфортная, но за эти деньги сложно найти что-то более дешевое в содержании.

Достоинства : практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.

Недостатки : комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.

Скажу сразу, к ВАЗам отношусь спокойно, никакой предвзятости не имею, во всяком случае, к старым «девяткам», «восьмёркам» ит.д. Новое детище господина Бу — это уже отдельный разговор, но не будем об этом. Итак, стал обладателем ВАЗ 21099 в 2012 году, машина 2002 года сделана полная шумоизоляция всего, чего можно. Даже крышка багажника была проклеена — видимо «для устрашения». Купил с пробегом 170 тыс., по заверению своего товарища, который утверждал, что для ВАЗов это не главное — главное, что бы была не гнилая, в чём он и оказался прав. В целом машина меня устраивала: дешёвая в обслуге, запчасти продаются везде. Кстати касаемо шумоизоляции — это несомненный плюс, так как сейчас владею Фордом Мондео, и не побоюсь констатировать то, что в ВАЗ 21099 «шумка» хоть уже и кустарная, но была в разы лучше. В целом о машине остались положительные отзывы, за исключением некоторых моментов, в которых она всё же «попила крови»: самый неприятный момент этих машин – это отваливающие «массы», их постоянно надо протягивать. С этим еще как то можно смириться, но когда она стала глохнуть на ровном месте, просто едешь и она заглохла, ты еще секунды 3-4 нажимаешь на газ, пару раз чуть не попал в ДТП, после этого накупил датчиков почти на всю машину, ничего не помогло. Собственно потом продал с этой же проблемой. Как думаю теперь что датчик коленвала «накрывался». Кто бы что не говорил о безопасности, но ВАЗ 21099 — это капсула смерти, есть конечно и хуже машины, но факт есть факт.

Достоинства : простая. Дешевая.

Это была моя первая машина, наверное, и самая любимая. Покупал ВАЗ 21099 у знакомого в 2007 с пробегом 63 тыс. км наверное. История моей машины начинается с лихих 90-х, когда её украли через год после покупки и искали целый год и вот её нашли в гараже почти разобранную, конечно номера уже были спиленные, хозяин на тот момент выступил молодцом и, набравшись сил, решил её собрать. Собрать то он её собрал, но вот что бы сделали особую отметке в СТС-ке двигатель нужно было привезти на экспертизу и затащить его в здание на 3 этаж, матов было много, но он осилил и всё-таки сделал это (хорошо хоть не КамАЗ думал он). И вот спустя 10лет я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099, у которой табличка с VIN была в бардачке и двигатель без номера, но меня это не пугало. Отъездил я на ней 3 года, эксплуатировал жестко, вытаскивала меня с таких ситуаций, где другая машина меня бы подвела. Скажу честно, кроме замены расходников не делал ничего. Думал я тогда, заводится, едет, тормозит, значит, зачем менять что то. Панель была низкая, чувствовался некий уют, салон был ухожен. Когда затонировал и поставил музыку, я был доволен. Ехала машина хорошо, карбюратор вещь, разобрал-собрал и машина как новая. «Зубила», наверное, единственная машина, которая смотрелась как надо, ну может еще и «восьмёрка». Продавать было жалко, но всё-таки решился и продал человеку, который на ней не ездил и при этом у него вечно что-то ломалось.

Достоинства : практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.

Недостатки : нет ГУР, АБС, подушек безопасности.

Итак, комфорт. Ну, его нет, тут ничего не добавить, не убавить. Ну, на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Безопасность. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» — ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают. Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. До 100 км/ч машинка нормально разгоняется, а больше в городе ездить слишком опасно для водителя и окружающих, а местами и дорого. По трассе я так скажу, если голова есть, и опыт то на те же 100% движка хватает. Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт.

Что мы имеем: ВАЗ 21099 в отличном состоянии по кузову и салону. По технической части (после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки — ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю — ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам (кроме подварки крабов и замены гранат), в принципе — откатал 80 тыс. км, вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но — это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» (но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты (как на иномарках) и терсмостат желательно не отечественного производства. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу – все-равно холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге — скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс — температура рабочая, но в ВАЗ 21099 холодно. Возможно, помогла бы электропомпа — но я не стал «заморачиваться». Часто выходят из строя подшипники ступиц — менял каждый год, но это из-за качества запчастей. Ставил отечественные — не знаю, может, есть импортные. Из плюсов: стоит копейки, запчасти стоят копейки. Что посоветовать желающему купить такую машину? Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне, например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. С карбюратором все просто — с букварем самому можно чинить. Опять же цена. И найти живую ВАЗ 21099 практически не возможно, очень много подводных камней.

🎥 Видео

Купил НОВЫЙ Заводской КУЗОВ ВАЗ 21099 с АВТОВАЗА! Сборка НОВОГО АВТОМОБИЛЯ c НУЛЯ в ГАРАЖЕ!Скачать

Купил НОВЫЙ Заводской КУЗОВ ВАЗ 21099 с АВТОВАЗА! Сборка НОВОГО АВТОМОБИЛЯ c НУЛЯ в ГАРАЖЕ!

Обзор ВАЗ 21099 - отзыв владельца Лада 21099 Самара спустя много летСкачать

Обзор ВАЗ 21099 - отзыв владельца Лада 21099 Самара спустя много лет

Вот за что любят и ненавидят - ВАЗ 21099Скачать

Вот за что любят и ненавидят - ВАЗ 21099

ВАЗ 2115 против ВАЗ 21099 Кто быстрее ваз 2115 или ваз 21099Скачать

ВАЗ 2115 против ВАЗ 21099  Кто быстрее ваз 2115 или ваз 21099

Сколько весит кузов ваз 21099???/Ожидание и реальность.../Деньги на покушать...Скачать

Сколько весит кузов ваз 21099???/Ожидание и реальность.../Деньги на покушать...

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21083 || ВАЗ-21083 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21083 ОБЗОР || ВАЗ-21083 ОТЗЫВЫСкачать

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21083 || ВАЗ-21083 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21083 ОБЗОР || ВАЗ-21083 ОТЗЫВЫ

Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?Скачать

Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?

МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать

МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...

Капитальный ремонт двигателя. ВАЗ 21099Скачать

Капитальный ремонт двигателя. ВАЗ 21099

как выставить вмт вазСкачать

как выставить вмт ваз

Течь масла с двигателя 2108-2115. возможная причинаСкачать

Течь масла с двигателя 2108-2115. возможная причина

ТНВ №3 Ваз 21099.Правильная 99 1.5 8кл 120 л.с.Скачать

ТНВ №3 Ваз 21099.Правильная 99 1.5 8кл 120 л.с.

Ваз 21099 а как ты считаешь ?Скачать

Ваз 21099 а как ты считаешь ?

Ресурс двигателя ВАЗ. На живом примере 2114.Скачать

Ресурс двигателя ВАЗ. На живом примере 2114.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток