Но расчеты приведены для BMX колёс, а вот как посчитать вес воздуха в шоссейном колесе? (3.14*2.5*2.5)*(3.14*20*2.45) = 3019 см^3 = 0.003 м^3, умножить это на плотность воздуха (1.290 кг/м^3), получим массу 1-й атмосферы воздуха в покрышке — 0.0039 кг = 3.89г.
- Что тяжелее Накаченное или спущенное колесо?
- Сколько весит литр воздуха под давлением?
- Какой объем воздуха в колесе?
- Сколько литров в колесе R16?
- Сколько весит воздух в колесе велосипеда?
- Сколько весит воздух который давит на человека?
- Какое должно быть давление в шинах грузовых автомобилей?
- Как рассчитать объем шины?
- Вес воздуха в покрышке.
- #1 pasha
- #2 Мистер
- Вес воздуха в шинах
- Почему важно следить за давлением в шинах: советы водителям
- Чем опасно неправильное давление в шинах
- Давление в шинах ниже нормы
- Давление в шинах выше нормы
- Признаки неправильного давления в шинах
- Какое давление должно быть в шинах
- Таблица измерения давления в шинах
- Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi
- Давление в шинах летом и зимой
- Когда следует корректировать давление: 5 примеров
- Длительная поездка по трассе
- На бездорожье
- По укатанному снегу и льду
- На загруженной машине
- В горной местности
- Как проверить давление в шинах
- 🎥 Видео
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Что тяжелее Накаченное или спущенное колесо?
Весит больше накачанное колесо.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Сколько весит литр воздуха под давлением?
Масса 1-го литра воздуха при стандартных атмосферных условиях (барометрическое давление 760 мм. рт. ст., t=+15°С) равна 1,225 грамм или 0,001225 кг.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Какой объем воздуха в колесе?
Если обобщить, то для большинства легковых авто рекомендованное постоянное давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива. Производители шин на маркировке также указывают показатель давления.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Сколько литров в колесе R16?
Итак, примем объём воздуха в шине 205/60 R16 равным 34 литрам. (100+240)/100*34=116 литров.
Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Сколько весит воздух в колесе велосипеда?
(3.14*2.5*2.5)*(3.14*20*2.45) = 3019 см^3 = 0.003 м^3, умножить это на плотность воздуха (1.290 кг/м^3), получим массу 1-й атмосферы воздуха в покрышке — 0.0039 кг = 3.89г.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Сколько весит воздух который давит на человека?
Как и все предметы, окружающие нас, воздух тоже подвержен земному притяжению. Оно-то и наделяет воздух весом, который равен 1 кг на 1 см². Плотность воздуха равна около 1,2 кг/м³, то есть куб со стороной 1 м, наполненный воздухом, весит 1,2 кг».
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Какое должно быть давление в шинах грузовых автомобилей?
Производители шин для грузовых автомобилей рекомендуют устанавливать следующее давление в шинах: 315/70 R22. 5 на рулевую ось тягача 8.5 атмосфер (861.3 кПа)
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Как рассчитать объем шины?
Как рассчитать объем шины для транспортной компании.
Для начала диаметр и ширину перевести из миллиметров в метры. Далее диаметр умножаем на диаметр и умножаем на ширину, получаем объем в метрах кубических.
Видео:Как давление в колесах влияет на расход топлива?Скачать
Вес воздуха в покрышке.
#1 pasha
Наткнулся на расчеты по весу воздуха в велопокрышке и задумался.
Оказывается, что если накачать покрышку гелием, то можно облегчить вес колеса до 50 грамм!
Но расчеты приведены для BMX колёс, а вот как посчитать вес воздуха в шоссейном колесе?
(3.14*2.5*2.5)*(3.14*20*2.45) = 3019 см^3 = 0.003 м^3, умножить это на плотность воздуха (1.290 кг/м^3), получим массу 1-й атмосферы воздуха в покрышке — 0.0039 кг = 3.89г. плотность гелия в 7 раз меньше, значит 1 атмосфера гелия весит примерно 0.56г, а это выигрыш в 3.33 грамма на каждую атмосферу.
Кто-нибудь замерял сколько весит каждая последующая накачиваемая атмосфера в колесе?
Есть опять же информация по весу каждой атмосферы в BMX колёсах. Там она весит примерно 4 грамма. Но если разница в весе воздуха и гелия в десять раз, то можно на халяву облегчить колеса и сильно не напрягаясь при этом. Конечно я всё понимаю, что для всяких горных лисапедов это совершенно не важно, но для шоссейника каждый грамм на колесе значит очень много. Да и как говорят гелий в автомобильных колёсах ведёт себя по-другому, мягче как то. Значит и на шоссейнике если вмочить 12 атмосфер гелия, то и ехаться наверное мягче будет и на виражах увереннее будут покрышки себя чувствовать. Короче наверно гелий это будущее шоссейного велоспорта.
#2 Мистер
а потом будет как в анекдоте про блондинку на шиномонтаже:
Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает:
«Чем колеса накачать? «, как будто есть варианты и тут началось ..
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:
— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Читайте также: Зимние шины с шипами или без шипов что выбрать
— Ну хорошо, мне — с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:
— Два дня назад здесь колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
— Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Вес воздуха в шинах
собрался с силами и начинаю ставить компресор, поэтому вопрос как расчитать сколько влезет воздуха в шину размером
при давлении в 1 атм.
чтоб ресивер оптимальный подобрать.
интересный вопрос. но могу сказать, что ресивер на 24 литра и 2 беркута R20 (производительность 72 л/мин) и дают давление 8 атм., работающие по очереди, качают 35 колесо меньше чем за минуту с давления 0.7 атм. до 3 атм. Я так думал, что не 70 л. воздуха на шины 12.4L-16. до 1 атм.
Как нас учили товарищи Менделеев и Клапейрон:
P*V = (m/M)*Rун*T
Отсюда:
m=M*(P*V)/(Rун*T),
где
m — масса воздуха в килограммах
М = 0,029 молярная масса воздуха, кг/моль
Р — давление в Паскалях
V — объём в кубических метрах
Rун = 8,31 Дж/(моль*К) — универсальная газовая постоянная
Т=t+273.15, где t — температура в градусах Цельсия (Т — в градусах Кельвина).
А можно проще. Количество воздуха в накачанной камере во столько же раз больше количества воздуха в том же объёме в атмосфере во сколько раз давление в камере больше атмосферного давления.
А объём камеры — это объём тора.
Что может быть проще. Даже и не знаю.
эммм из того что ты написал понял только то что это просто ? так сколько литров или кубов в одном колесе белки?
спасибо.
В белке 60-70 литров. Если на 2 атм 4 колеса поднять , то нужен объем 70*2*4 = примерно 560 литров. Даже на 8 атмосферах , понадобиться рессивер для быстрой накачки более 150 литров, если комрессор низкопроизводительный.
Для быстрой накачки всех колес большой рессивер вооще не нужен, а нужен компрессор с большой производительностью. Я все это смотрел, считал, остановился на 24 л, бюджетный вариант из гидроаккамулятора компрессорной станции получается (800 — 1000 р стоит)
Если взять колесо 33 дюйма и принять ширину 300 мм то имеем:
Площадь сечения шины 0,3 метра х 0,3 метра = 0,09 кв.м.
Длина окружности 33 — 6 (6 дюймов половина ширины профиля) х 0,0254 х 3,14 (Пи) = 2,153 м.
0,09 х 2,153 = 0,193 куб.м.
Объем 193 литра! При двух очках х2 = 386 литров будет.
Если я конечно нигде не ошибся в рассчетах. ?
Видео:Какое давление в шинах велосипеда должно быть?Скачать
Почему важно следить за давлением в шинах: советы водителям
Шины — это единственный элемент автомобиля, который находится в постоянном контакте с дорогой. Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность.
Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атмосферы. Но на практике бывают ситуации, когда следует отступать от этой нормы.
Проверять давление в шинах следует не реже одного раза в месяц, для этого есть несколько способов. Разбираемся, почему так важно соблюдать оптимальный показатель давления и на что это влияет.
В этом материале:
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Чем опасно неправильное давление в шинах
Давление в шинах — это то сопротивление, с которым воздух «давит» на внутреннюю площадь резины. Правильно накачанные шины прослужат дольше, обеспечат лучшие ходовые качества и повысят безопасность поездки. Если в колесах слишком низкое давление или они перекачаны, то автовладелец рискует столкнуться с рядом проблем: от покупки новой резины до угрозы попасть в аварию.
Читайте также: Размеры шин лачетти седан r15
Давление в шинах ниже нормы
Недокачанные шины — это шины, давление в которых ниже рекомендованного значения. В этом случае увеличивается пятно контакта резины с дорогой, что приводит к повышенному трению или сопротивлению качению. Визуально выдать такую проблему может изношенные внешний край протектора.
Повышенное трение с дорогой может привести к перегреву покрышки, ее сползанию и даже разрыву. Кроме этого, пониженное давление в шинах приводит:
- к их чрезмерному износу;
- плохой управляемости и менее точным реакциям автомобиля на действия водителя;
- снижению экономии топлива из-за увеличившегося сопротивления;
- увеличению риска аквапланирования.
Давление в шинах выше нормы
При избыточном давлении в шинах, то есть выше рекомендованной производителем нормы, пятно контакта уменьшается. Как результат основное трение с дорогой принимает на себя центральная часть шины.
Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины, вплоть до ее разрушения. Перекаченные покрышки также:
- делают автомобиль плохо управляемым на больших скоростях и поворотах;
- подвеска сильнее и жестче отрабатывает нагрузку от кочек и неровностей;
- из-за меньшего сцепления с дорогой увеличивается тормозной путь (особенно это опасно в дождь или гололед):
- возрастает вероятность прокола или иного повреждения.
Признаки неправильного давления в шинах
Комментирует автоэксперт, мастер спорта международного класса по автоспорту, Татьяна Елисеева
- свистят в крутых поворотах и на маленьких скоростях;
- если спущено одно колесо – машину начинает водить (тянуть в одну сторону) по дороге;
- в быстрых поворотах приспущенное колесо «подламливается» – может появиться звук или разбортироваться.
- машина становится более нервной на прямой;
- ее потряхивает на неровностях;
- больше чувствуется боковая кромка колеса в поворотах;
- появляется приятное ощущение (это должно насторожить), что машина вдруг стала хорошо катиться.
Видео:Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
Какое давление должно быть в шинах
Для каждой модели автомобиля производитель устанавливает свое оптимальное давление в шинах. Этот показатель зависит от массы авто, скоростного режима эксплуатации, количества пассажиров (частичная или полная посадка), а также загруженности багажника [1].
Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти в справочнике по эксплуатации автомобиля или на одной из табличек/наклеек в салоне. Они могут быть:
- на стойке водительской двери или пороге;
- на дверце перчаточного ящика;
- с обратной стороны лючка бензобака;
- на двери багажника.
Таблица измерения давления в шинах
Давление в шинах измеряется в нескольких единицах. В России обычно указывают в кг/см2 (или атмосферах) и барах (bar). Эти два показателя практически равны, отчего часто используются как синонимы:
На зарубежных моделях чаще применяются фунты на квадратный дюйм (pound per square inch) или «psi».
- 1 psi = 0.068948 барам
- 1 бар = 14,5 psi
Для удобства автопроизводители могут указывать давление сразу в двух единицах — bar и psi. Таким образом необходимости самостоятельно рассчитывать по формулам отпадает. В противном случае, это можно сделать в одном из онлайн-калькуляторов или свериться с таблицей популярных значений.
Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi
Давление в шинах летом и зимой
Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура: когда она падает, то и давление в колесах снижается вместе с ней. При понижении температуры на 10 градусов Цельсия шины подспускает в среднем на 0,07–0,14 бара или от 1 до 2 psi [2].
Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем. Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бар [3].
Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие в тени.
Читайте также: Пистолет для подкачки шин michelin 39 722 schrader
Видео:Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.Скачать
Когда следует корректировать давление: 5 примеров
Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации. Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.
Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно, если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них:
Длительная поездка по трассе
Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры можно всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.
На бездорожье
Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска. И такие случае встречаются регулярно.
По укатанному снегу и льду
При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор. Когда оно забивается снегом тормозной пусть и сцепные свойства сильно ухудшаются.
Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.
На загруженной машине
На проселочной дороге важным фактором будет именно общая масса машины. В этом случае давление выбираем по загрузке – конкретные показатели надо посмотреть на центральной стойке кузова. Там вы увидите примерно следующую рекомендацию: чем больше загруженность машины – тем выше должно быть давление в задних колесах.
Но сильно разбитая дорога может привести к грыжам, разрывам и повреждениям шин. Поэтому если повышаем давление, то по плохой дороге едем максимально спокойно и размеренно. Или слегка отступаем от рекомендации производителя и поднимаем давление не так сильно, как рекомендует производитель.
В горной местности
Главный фактор изменения поведения колеса – это не перепад давления на высоте, а наличие большого количества крутых поворотов и долгих торможений. Шина будет нагреваться не только от нагрузок, но и от работы тормозных механизмов. Поэтому идея, что из-за низкого давления надо поднимать давление в шинах – неправильная, ведь куда большее влияние в этом случае оказывает температура колеса.
Видео:При каком давлении взрываются покрышки?Скачать
Как проверить давление в шинах
Рекомендованное давление всегда указывается для холодных шин. Это значит, что автомобиль не был в движении в течение трех часов или проехал менее 1,6 км (или одну милю).
Проверить давление в шинах можно двумя способами: самостоятельно или на станции СТО. В первом случае, достаточно воспользоваться общедоступной «подкачкой» на АЗС или приобрести манометр. Это устройство для измерения давления в шинах бывает трех видов:
- стрелочный. Простой рабочий механизм, как правило, выдающий небольшую погрешность;
- электронный. Компактный, удобный цифровой экран, работает от батареек;
- реечный или с выдвижной шкалой. Недорогой, прост в использовании, но более хрупкий по сравнению с другими видами.
Еще один вариант — установка специальных колпачков контроля давления на каждый ниппель. Такой гаджет работает следующим образом: верхняя часть колпачка прозрачная и в зависимости от уровня давления в ней появляется индикатор трех цветов. Зеленый — давление в норме, желтый — колесо спускает, красный — давление превысило норму.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ВЕЛОликбез №7)Скачать
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Рубрика "Заводи, поехали": Давление воздуха в шинахСкачать
Оптимальное давление в шинахСкачать