Bridgestone — надежный производитель качественных шин, которым отдают предпочтение сотни автолюбителей. Однако и они обладают своими особенностями, о них обязательно стоит узнать перед приобретением. Поэтому и составлен рейтинг, где перечислены наиболее универсальные, интересные модели шин, подходящие для большинства современных автомобилей.
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Bridgestone
- Bridgestone Ice Cruiser 7000S
- Bridgestone Blizzak Spike-02
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Bridgestone
- Bridgestone Blizzak DM-V2
- Bridgestone Blizzak Revo GZ
- Bridgestone Blizzak Ice
- 10 лучших шин Бриджстоун — Рейтинг 2021/2022: зимние и летние
- Как выбрать шины Bridgestone?
- Рейтинг лучших зимних шин Бриджстоун по рейтингу и цене в 2021 – 2022 годах
- Самые лучшие зимние шины Бриджстоун
- 2 МЕСТО- Bridgestone Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T
- Bridgestone Blizzak SPIKE 02 шины
- Общее описание
- Главные преимущества шин Bridgestone Blizzak Spike 02
- Существующие размеры SPIKE 02
- Обзор и отзывы о Blizzak Spike 02
- Плюсы данной шины
- Минусы
- Тесты
- Торможение на льду
- Разгон на льду
- Управляемость на льду
- Отзывы автолюбителей
- Игорь
- Александр
- Денис
- 💥 Видео
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Bridgestone
Далее перечислены самые популярные шины компании. Их главная особенность — наличие шипов.
Также есть различия в деталях, поэтому стоит выбирать внимательно.
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Описание шины. Зимние шины с симметричным протектором, обеспечивающим прекрасную управляемость на дороге, благодаря массивности центральных блоков.
При производстве используется особый износостойкий состав резины, что обеспечивает долгую службу.
Большое количество дренажных канавок способствуют быстрой отводке воды и снега, что помогает при движении по бездорожью.
Шины предназначены для северного климата и имеют классическую бескамерную конструкцию.
Шипы. Алюминиевые шипы короткие и твердые, отличаются надежной фиксацией, что улучшает управляемость автомобиля и позволяет не буксовать при поездке по бездорожью.
Диапазон индексов. Индексы модельного ряда: максимальная скорость до 190 км/ч (Т), максимальная нагрузка зависит от размера и варьируется от 475 до 1000 кг.
Размерность. В модельной линейке присутствуют шины диаметром 13–17 дюймов.
Bridgestone Blizzak Spike-02
Описание шины. Еще один отличный вариант зимних шипованных шин с симметричным протектором.
V-образный рисунок, высокая плотность, вместе с особым расположением кромок в центральной части шины, позволяет показывать прекрасные результаты на любом дорожном покрытии.
Обновленный состав смеси создает более плотный контакт с дорогой, что улучшает сцепление и делает машину хорошо управляемой.
Подобные шины подходят для путешествий на большие расстояния.
Высокая износоустойчивость и стойкость к низким температурам делает эти шины прекрасным выбором для самых суровых северных условий.
Шипы. Направленные, имеют увеличенную длину кромки и твердосплавный овальный фланц, что обеспечивает их прочность и упрощает передвижение по льду, а также увеличивает их стойкость к выпадению.
Расположены таким образом, чтобы выпадение шипов было минимальным при интенсивном движении на самом плохом дорожном покрытии.
Большое количество водоотводящих канавок быстро убирают грязь и воду, улучшая управляемость автомобилем на дороге.
Диапазон индексов. Шины можно использовать с предельной скоростью до 190 км/ч (Т).
Максимальная нагрузка на колесо варьируется от 475 до 1400 кг с индексом 82-120.
Размерность. Диаметр шины от 13 до 20 дюймов.
Видео:ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Bridgestone
Поэтому они шумят гораздо слабее и отлично подходят для городских условий, когда дороги регулярно очищаются от снега и нет необходимости постоянно ездить по голому льду.
Bridgestone Blizzak DM-V2
Описание шины. Фрикционная шина для кроссоверов, предназначенная для северных условий.
Устанавливается на кроссоверы и внедорожники.
Главная особенность — микропористая резина, благодаря ей протектор способен впитывать влагу, что улучшает сцепление с дорогой.
Рисунок V-образный, дренажные канавки сделаны под углом, что обеспечивает быстрый отвод воды и снежной кашицы.
Профиль протектора плоский, что позволяет равномерно распределять давление по ламелям.
Также это увеличило размер пятна контакта вместе со сцепными кромками.
Все это оказывает благоприятное влияние на управляемость машины на заснеженной дороге.
Увеличение глубины протектора до 10 мм позволило увеличить комфорт при движении.
Плечевые блоки шины получили углубления для качественного сцепления, а усиленная конструкция делает шину более прочной.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 96-117, что равно 710-1285 кг нагрузки на одну шину.
Размерность. Диаметр шины: от 15 до 22 дюймов.
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Описание шины. У этих зимних не шипованных автошин конструкция протектора состоит из ламелей, канавок и изгибов, что позволяет осуществлять движение по заснеженным дорогам безопасно и на хорошей скорости.
Шины предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. Устанавливаются на легковые автомобили и внедорожниики.
Боковины с асимметричным контуром способствуют уменьшению вибрации и снижению колебания кузова.
Устойчивость автомобиля положительно сказывается на его управляемости и комфортности вождения.
Протектор направленный, с асимметричным рисунком, смоделирован с помощью специальной компьютерной программы.
Внешние и внутренние блоки оптимизированы, способствуют улучшению характеристик сцепления и акустическому комфорту.
Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость 160–180 км/ч. Индекс нагрузки на шину от 475 до 1030 кг.
Размерность. Производителем представлены 52 типоразмера. Диамерт шин составляет от 13 до 19 дюймов.
Ширина профиля от 175 до 275. Высота профиля составляет от 35 до 70.
- Современный дизайн.
- Морозостойкость.
- Отсутствие эффекта аквапланирования.
- Стабильное сцепление с поверхностью дорожного полотна, наледью и грязью.
- Хорошо балансируется.
- На льду возможен боковой снос.
- При температуре выше +5 ℃ маневренность менее четкая, но при аккуратном стиле езды этот нюанс незаметен.
Bridgestone Blizzak Ice
Описание шины. Зимняя шина для легкового автомобиля компакт или премиум-класса.
Предназначена для регионов с теплым или умеренным климатом, подходит для эксплуатации в межсезонье.
Фрикционные покрышки характеризуются высокой безопасностью при торможении, благодаря надежному управлению и улучшенной резиновой смеси в составе.
Несмотря на то, что «липучки» изготавливаются достаточно мягкими, у Bridgestone Blizzak Ice блоки протектора жесткие.
Это повышает их износостойкость и уменьшает деформацию.
Рисунок протектора асимметричный, ненаправленный. При установке на диск следует учитывать внутреннюю и внешнюю стороны.
Протектор разделен на 4 зоны, с двумя широкими ребрами в центре.
Они улучшают разгон и торможение, а также курсовую устойчивость. Ребра разделяют гидроэвакуационные канавки.
Плечевые зоны дополнены блоками, повышающими проходимость, улучшающими управляемость в момент перестроения и на виражах.
Глубина протектора 8,8–9,0 мм.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки 82–105. Допустимая максимальная нагрузка на одну шину от 475 до 925 кг.
Размерность. Линейка размеров широкая, всего 61 типоразмер. Диаметр шин составляет от 13 до 19 дюймов.
Ширина профиля от 175 до 275. Высота профиля от 25 до 70.
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
10 лучших шин Бриджстоун — Рейтинг 2021/2022: зимние и летние
Много лет покрышки производителя Бриджстоун из Японии держатся на верхних позициях разных рейтингов. На них сохраняется огромный спрос у водителей из разных стран, в том числе и России. В нашем обзоре мы расскажем, какая лучшая шина Бриджстоун, и какие еще модели достойны внимания покупателя.
Видео:Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать
Как выбрать шины Bridgestone?
Выбор моделей покрышек от Бриджстоун большой, поэтому водители часто теряются. В качестве, надежности резины этого производителя сомневаться не приходится, но для каждой машины подходят свои автошины.
Советы по подбору:
- Сезонность. Лучше берите летнюю или зимнюю, а не всесезонную. При изготовлении последнего типа производитель старается сочетать свойства обеих сезонных шин, но это не удается на 100%.
- Тип протектора. Базовый – симметричный ненаправленный. Но направленный эффективнее отводит воду из-под пятна контакта, уменьшает риск аквапланирования, а асимметричный повышает курсовую устойчивость.
- Ширина покрышки. Подбирайте в зависимости от ширины диска. Опирайтесь при выборе на рекомендации производителя машины. Слишком широкая шина утяжеляет транспорт, увеличивает расход топлива и нагрузку на ходовую часть, повышает вероятность «плавания» мокрую погоду.
- Индекс нагрузки. Наибольшая разрешенная масса транспорта не должна быть выше максимальной нагрузки, умноженной на 4.
- Индекс скорости. Отражает, какую скорость может развивать автомобиль без утери своих качеств. Подбирать тоже лучше по рекомендациям производителя.
- Уровень шума. Этот показатель влияет только на комфорт при движении, не затрагивая качество вождения. Шумность зависит от узора протектора. Бесшумности удается добиться при симметричном ненаправленном рисунке.
- Срок годности. Даже если шина просто лежит в магазине, она теряет свои свойства после 2-3 лет хранения.
Читайте также: Ханкук шины вентус ево2
Завод Bridgstone в Ульяновске
Покупая покрышки, ориентируйтесь на личные пожелания в управлении автомобилем и советы компании-производителя. Сравнить шины Бриджстоун поможет продавец. Не забывайте требовать у него сертификат.
Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать
Рейтинг лучших зимних шин Бриджстоун по рейтингу и цене в 2021 – 2022 годах
По отзывам и оценкам реальных покупателей, в рейтинг 2021 года попали следующие модели шин марки Бриджстоун:
- Близак Рево GZ;
- Айс Крузер 7000S;
- Туранза Т005;
- Экопия ЕР150;
- Потенза RE003.
На диаграмме ниже мы видим соотношение по количеству 5 звёзд к представленным моделям. Больше всего покупателей дали высокую оценку модели Blizzak Revo.
Диаграмма 1. Каким моделям шин Бриджстоун поставили больше всего 5 звёзд в 2021 году.
Сезонность | Место | Шины Bridgestone | Цена за 1 ед. (руб.)* |
---|---|---|---|
Зимняя | 1. | Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S | 3 630 |
Зимняя | 2. | Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T | 3 680 |
Летняя | 1. | Turanza T005 205/60 R16 92Н | 7 000 |
Летняя | 2. | Ecopia EP150 175/70 R13 82H | 3 060 |
Летняя | 3. | Potenza RE003 Adrenalin 195/60 R15 88V | 4 851 |
Таблица 1. Рейтинг лучших шин Бриджстоун 2021/2022 (При нажатии на цену, можно узнать актуальную цену на сегодня в вашем регионе)
Самые лучшие зимние шины Бриджстоун
Многие автошины этой фирмы адаптированы под суровые российские зимы, но идеальнее будут следующие две модели.
2 МЕСТО- Bridgestone Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T
Шипованная резина, разработанная с учетом особенностей российской зимы. Шипы надежно защищены от выпадения. Покрышки крепко сцепляются с заснеженной и обледенелой дорогой, обеспечивают устойчивость и управляемость на скользкой поверхности.
У шин уникальный рисунок протектора, увеличенные центральные блоки, повышенная прочность и стойкость к механическим повреждениям, эксплуатации в суровых зимних условиях.
- сезонность: зима;
- ширина: 175 мм;
- высота профиля: 70%;
- диаметр:13;
- индекс скорости: T (до 190 км/ч);
- нагрузка: 82 (до 475 кг);
- шипы: есть.
Видео:Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзывСкачать
Bridgestone Blizzak SPIKE 02 шины
Шины Bridgestone Blizzak Spike 02 были разработаны с учетом того, что будут эксплуатироваться в достаточно суровых зимних условиях, то есть на покрытых снегом дорогах. Эти шины отличаются продолжительным сроком эксплуатации, а их шипы сконструированы таким образом, что даже при интенсивной езде они сохраняют высокую стойкость против выпадения.
Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать
Общее описание
Bridgestone Blizzak Spike 02 относится к шинам класса премиум. Они оптимальны для эксплуатации в северных европейских странах в зимнее время. Шипованные шины Близак Спайк 02 можно устанавливать на любые легковые автомобили: от эконом-класса до премиальных авто. Основная целевая аудитория для разработчиков Blizzak Spike 02 — это автолюбители, придающие особое внимание безопасности движения в сложных климатических условиях. Также они подойдут и для тех, кто много ездит по загородным дорогам.
Разрабатывались шины Близак Спайк 02 на основе предыдущей модели. Новая разработка получила больший эксплуатационный ресурс и более высокие характеристики для эксплуатации в сложных климатических условиях. Рисунок протектора Blizzak Spike 02 значительно изменился по сравнению с дизайном предшественника. Его центральная часть представляет собой многочисленные блоки, расположенные в V-образной форме. Таким образом создается большое количество разнонаправленных кромок, что существенно улучшает сцепление шин с заснеженным дорожным покрытием.
Bridgestone Blizzak Spike 02 также отличается заметно улучшенным компаундом. Для изготовления протектора использован новый состав резиновой смеси. Он подобран таким образом, чтобы материал сохранял свою эластичность даже в сильные морозы. Новый компаунд позволяет протектору не разрушаться при интенсивной эксплуатации в сложных погодных условиях.
Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать
Главные преимущества шин Bridgestone Blizzak Spike 02
К числу бесспорных достоинств Близак Спайк 02 можно отнести:
- хорошее сцепление со снежным покрытием благодаря средней части протектора, выполненной в V-образной форме;
- улучшенное сцепление благодаря новым шипам с сердечником;
- надежная защита от повреждений шин благодаря усиленной боковине;
- надежное сцепление с заснеженной дорогой благодаря значительному количеству блоков в центральной части протектора Близак Спайк 02;
- большое число ламелей;
- повышенное содержание силики в компаунде протектора Blizzak Spike 02;
- высокая устойчивость шипа против выпадения благодаря особой форме основания и посадочного места;
- хорошая устойчивость при маневрировании и высокие продольные сцепные характеристики, обеспеченные поперечными блоками плечевых зон Blizzak Spike 02.
Видео:Bridgestone Blizzak Ice =или= Michelin X-ice SnowСкачать
Существующие размеры SPIKE 02
Параметры шины | Ширина шины | Высота профиля | Диаметр шины | Индекс нагрузки | Символ скорости | Тип |
175 /70 R13 82T | 175 | 70 | 13 | 82 | T | T |
185 /65 R14 86T | 185 | 65 | 14 | 86 | T | T |
185 /70 R14 88T | 185 | 70 | 14 | 88 | T | T |
185 /60 R14 82T | 185 | 60 | 14 | 82 | T | T |
175 /65 R14 82T | 175 | 65 | 14 | 82 | T | T |
175 /70 R14 84T | 175 | 70 | 14 | 84 | T | T |
185 /60 R15 84T | 185 | 60 | 15 | 84 | T | T |
195 /55 R15 85T | 195 | 55 | 15 | 85 | T | T |
195 /50 R15 82T | 195 | 50 | 15 | 82 | T | T |
185 /65 R15 88T | 185 | 65 | 15 | 88 | T | T |
195 /60 R15 88T | 195 | 60 | 15 | 88 | T | T |
205 /65 R15 94T | 205 | 65 | 15 | 94 | T | T |
195 /65 R15 91T | 195 | 65 | 15 | 91 | T | T |
205 /60 R16 92T | 205 | 60 | 16 | 92 | T | T |
215 /60 R16 95T | 215 | 60 | 16 | 95 | T | T |
215 /55 R16 93T | 215 | 55 | 16 | 93 | T | T |
235 /60 R16 100T | 235 | 60 | 16 | 100 | T | T |
195 /60 R16 93T XL | 195 | 60 | 16 | 93 | T XL | |
195 /55 R16 87T | 195 | 55 | 16 | 87 | T | T |
205 /55 R16 91T | 205 | 55 | 16 | 91 | T | T |
245 /45 R17 99T | 245 | 45 | 17 | 99 | T | T |
215 /50 R17 91T | 215 | 50 | 17 | 91 | T | T |
225 /45 R17 91T | 225 | 45 | 17 | 91 | T | T |
225 /50 R17 94T | 225 | 50 | 17 | 94 | T | T |
235 /45 R17 94T | 235 | 45 | 17 | 94 | T | T |
215 /45 R17 87T | 215 | 45 | 17 | 87 | T | T |
225 /55 R17 101T | 225 | 55 | 17 | 101 | T | T |
215 /55 R17 98T | 215 | 55 | 17 | 98 | T | T |
235 /40 R18 91T | 235 | 40 | 18 | 91 | T | T |
245 /50 R18 104T XL | 245 | 50 | 18 | 104 | T XL | T |
255 /45 R18 103T | 255 | 45 | 18 | 103 | T | T |
235 /50 R18 101T XL | 235 | 50 | 18 | 101 | T XL | |
235 /45 R18 98T XL | 235 | 45 | 18 | 98 | T XL | T |
215 /55 R18 99T XL | 215 | 55 | 18 | 99 | T XL | |
225 /40 R18 92T XL | 225 | 40 | 18 | 92 | T XL | |
245 /40 R18 97T | 245 | 40 | 18 | 97 | T | T |
245 /45 R18 96T | 245 | 45 | 18 | 96 | T | T |
225 /45 R18 91T | 225 | 45 | 18 | 91 | T | |
235 /65 R18 110T XL | 235 | 65 | 18 | 110 | T XL | T |
225 /55 R19 99T | 225 | 55 | 19 | 99 | T | T |
245 /40 R19 98T XL | 245 | 40 | 19 | 98 | T XL | T |
245 /45 R19 102T XL | 245 | 45 | 19 | 102 | T XL | T |
245 /50 R20 102T | 245 | 50 | 20 | 102 | T | T |
Видео:Bridgestone BLIZZAK LM005 /// обзорСкачать
Обзор и отзывы о Blizzak Spike 02
Очень сильно хотел попробовать Bridgestone Blizzak Spike-01. Много про него читал. Во всех отзывах пишут про проблему с плохой ошиповкой. Кто писал про плохую устойчивость. Но неожиданно на данную шину оказалась акция. И я их заказал. Уверен что с моей манерой вождения и годовыми пробегами данные шины прошли бы 3-4 сезона. Уверен что там хороший держак и управляемость. С крестообразными шипами были бы хорошие результаты на льду пока они не сотрутся.
Но шины пришли 2014года. И я бы их конечно взял, так как при правильном хранении не верю что им чего то будет. Но они пришли все грязные, в подтеках и с выцветщей резиной.
В общем решил не экономить и купил Bridgestone Blizzak Spike-02 215/50 R17 в штатном размере. Отзывов про неё почти не было, тестов тоже. Но был уверен, что это будет достойная шина. Шипы в ней хитрые с круглоквадратным основанием и с овальным наконечником (не хуже чем у Пирелли или Гудиер). Думал, что и держак будет хороший и посадка шипов и стиратся сильно не будут.
Рисунок конечно для меня простоват, я бы его по своей шкале охарактеризовал как спортивно проходимый.
Я лично предпочитаю шины с цельным сплошным сердечником и прямыми цельными канавками как на модели 7000 или Spike-01, как правило шины с прямым сердечником обладают высокой курсовой устойчивостью.
Первые ощущения: шины легкие (легче 7000). Сама резина не гудит. Шипы шелестят. По шуму как любая шипованная шина. По асфальту трогается и едет комфортно, устойчиво, дорогу держит, трогается без пробуксовки — как шина первого эшелона.
Шина имеет направленный V-образный слегка ассиметричный рисунок, без четкого центрального ребра. Шипы овальной формы с квадратным сердечником. У данных шин даже в простом исполнении (без маркировки XL) очень крепкая боковина.
Данная шина требует длительной обкатки 2-3тыс минимум и обязательно какое то время нужно поездить по асфальту. Т.к. шина производится в Японии и завозится большими партиями раз в несколько лет, в нашу страну она приходит в глубокой заводской смазке и в гладкой глянцевой обработке.
Данная смазка способствует длительному хранению, а глянцевая поверхность по видимому предает шине товарный вид. Но пока не сотрется данная смазка, пока не обточатся и не раскроются ламели, и поверхность не станет шероховатой и матовой — шина отказывается нормально тормозить на любом зимнем покрытии.
Плюсы данной шины
- Идеально по льду, по ледовому асфальту по плотно укатанному снегу (разгон, поворот торможение);
- Идеальная курсовая устойчивость на любом покрытии;
- Хорошие разгонные свойства на снегу и льду;
- Шина хорошо держит высокие скорости и достаточно комфортная. Шум как у любой шипованной резины;
- Очень крепко посажены шипы ( не ломаются и не вылетают);
- Легко забирается в любой разумный зимний подъем;
- Данные шины неплохо идут по трассам с разными покрытиями;
- Высокая проходимость;
- Отлично идет по асфальту, несмотря на шипы очень четко трогается (что не маловажно при эксплуатации в мегаполисе);
- Очень четко откликается на руль на всех типах покрытия, и даже на рыхлом снегу (но на рыхлом снегу после отколика идет неминуемый снос/занос об этом ниже);
- При заносе/сносе выходит из данной ситуации плавно и контролируемо (если есть навык, у меня данного навыка недостаточно);
- Более шумная по сравнению с 7000, но в целом как любая шипованная шина. Очень энергоемкая — хорошо демфирует неровности на дороге и предает некий комфорт на асфальте.
Минусы
- Не переносит рыхлый снег или свежий снег, снег размягченный реагентом. Плохо разгоняется, плохо тормозит, плохо держит поворот на рыхлом или свежем снегу;
- Плохо по мокрому льду;
- Не переносит дороги изо льда или снега обработанные реагентом, данные шина на таких дорогах сильно скользят;
- Зарывается в глубоком снегу;
- Недостаточные поперечные сцепные свойства;
- Очень плотные ламели, не прорезаны до конца поперек протектора, очень гладкая (скользкая) поверхность протектора — это всего скорее сказывается на сцепных/зацепных свойствах шина (моё сугубо личное наблюдение);
- Протектор плохо очищается.
Данная шина имеет явные преимущества и явные недостатки. Во многом противоречива по характеру, например разгонная динамика явно лучше тормозной, хорошая проходимость, но тонет в рыхлом снегу, и всплывает там же при торможении, более мягкая и комфортная, но более шумная чем предыдущие поколения, хорошо слушается руля и очень рано срывается в снос/занос и т.д.
В идеальных тестовых арктических условиях (тестовый лед или финский снег) показывает идеальные результаты, на дорогах общего пользования все иначе.
Шина предыдущего поколения Бриджтоун Айс Круизер 7000 не смотря на то, что не имела явных высоких преимуществ, была менее комфортная, но была более сбалансированная и всеядная на
Шина Близак Спайк 02 несмотря на то, что шина арктического типа, но баланс смещен в большей степени в сторону комфорта и воспринимается данная шина больше как европейская, с посредственными сцепными свойствами и торможением на зимней дороге.
Я ожидал большего от данной покрышки. Свою цену она не оправдывает.
Видео:Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать
Тесты
В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» проводили тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля применялся VolksWagen Golf. Результаты теста Вы можете видеть ниже:
Торможение на льду
Разгон на льду
Управляемость на льду
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Отзывы автолюбителей
Игорь
Откатал на Спайке-02 первый сезон. Сказать что я доволен — ничего не сказать. Машина: Опель Астра H, размер 205/55/R16. Резина отличная! До нее ездил на китайском «г» , что зиму, что лето. Все четыре колеса обоих комплектов были «травмированы» в разной степени тяжести (боковые порезы, грыжи, глубокие царапины и т.д.). На бридже же за зиму несколько раз попадал в глубокие ямы. В те моменты, при звуках сильного удара, думал что всё, докатался, но покрышки не спешили соглашаться с этим. В результате чего никаких видимых и ощутимых повреждений на резине не оставалось.
На трассе показала себя хорошо, единственное замечание, что руль держать приходится покрепче ибо тянет в стороны. Возможно это что-то с самой машиной было, хотя перед дальними поездками проверял всю ходовую.
Все говорят что шумная, а мне так не показалось. Вполне обычный уровень шума. Не напрягает нисколько.
По снегу едет хорошо, сцепление с дорогой отличное. На льду конечно же скользит, но это никакие шипы уже не помогут. Зимой заезжал на любые возвышенности, парковался на сугробах — одним словом ни в чем себе не отказывал (в рамках клиренса 165 мм).
Данные шины неплохо едут по сухому асфальту в период смены сезона осень-зима, зима-весна, но это если не разгоняться больше чем 80 км/час. При бОльших скоростях сцепление с дорогой слабеет и становится сложно экстренно затормозить. Да и шипы терять тоже жалко.
Однозначно резина хорошая! Сейчас на лето тоже присматриваю себе Бриджстоун.
Брал новой три месяца назад за 26000р комплект. До этого была лысая (шипы стерлись, но почти все на месте) Бриджстоун Ice Cruiser 5000. Разница с новой конечно есть и дело не в шипах даже. Для меня комфорт это главное. Айс-Крузер дубел даже при -10. Виндом мягкая машина, но к примеру поездка на дачу, после прочистки дороги грейдером обламывала конкретно — чувствовались почти все хахаряшки на дороге. Эта резина ощутимо мягче и как бы эластичнее, ездить одно удовольствие.
Управляемость отличная. Шум от шипов естьб но он у всех есть, а вот воя зимней резины почти нет, это кстати проблема абсолютного большинства резины — как будто взлетаешь. Месяц отъездил при температуре около нуля и только по асфальт, далее наступила зима. Шипы на месте — гребет как по лужам, мокрому снегу, так и по льду. Месяц выбирал между Айс Крузером-7000 и Бриджстоун Близзак-2. Отзывов не было, но решился и не пожалел- при таком выборе даже не задумывайтесь — Спайк-02 ЛУЧШЕ.
Александр
При выборе зимней резины возникает много вопросов, мой отзыв о Бриджстоун Близзак спайк -02 призван ответить на часть из них.
До этой резины о Бриджах знал не по наслышке. Были липучки и знаменитый ICE CRUIZER 5000. Поэтому на этом японском бренде остановился осознанно. Многие почему то отговаривали, но интуитивно чувствовал, что «это моё». Приобрел новый спайк-02 ещё осенью, переобулся по первому снежку. Много пришлось ездить по открытому сухому асфальту.
Сразу скажу — не асфальтовая это резина. Кто ездит в городе и по сухой трассе, тому липучка в самый раз.
Спайк 2-й для снега и льда. Рыхлого в виде сугробов- не закапывается, гребет как трактор и лезет пока клиренса хватает; для прикатанного снега в виде глянца и льда — по зимнику там, где другие едут 60 спокойно держу 80-90 без каких либо напряжений, после ледяного дождя, где другие тронуться во дворах не могут, спокойно выезжаю и заезжаю, ка летом.
Настоящая «зубастая» шиповка! Которая отлично держит снежную дорогу. АБС почти не срабатывает при спокойном торможении, а вот по сухому асфальту иногда жужжит. Шипов не слышно по снегу, а по асфальту гул довольно ощутим и сопротивление качению присутствует. Но это же Шиповка! Именно с большой буквы, с рекордным количеством крупных шипов, а значит для сложных дорожных зимних условий.
На 2000 пробега шипы все на месте, основа пообтерлась, а сами вставки как новенькие. Боковина шины жесткая, выбоины ей не страшны несколько раз «ловил неприятные ямки в асфальте», никаких признаков грыжи или повреждения. Проколов тоже не было, хотя часто езжу в деревню и гвозди, штыри и острые камни на дорогах у нас не редкость. Да, на скоростях больше 80 км час по луже 5-10 см глубиной склонна к аквапланированию, но это проблема почти любой зимней резины.
Вывод: отличная шина, достойная внимания тех, кто много передвигается по скользким дорогам со снежно-ледяным покрытием. С учетом того, что в моем размере она сейчас стоит 3700 за колесо, очень надежный и привлекательный вариант, однозначно стоит этих денег. Рекомендую к покупке однозначно!
Денис
Так получается что я первый оставлю отзыв об этих покрышках. Начнём сначала. На все свои машины начиная с 2005 года всегда ставил резину Bridgestone и всегда она мне нравилась и была эталоном шин. И так по существу, до spike — 02 стояла ice cruiser 7000, поэтому и сравнивать буду с ней. По порядку:
- Шум от шипов. Первые 700 км был даже не гул, а лёгкий шелест от шипов, потом даже все кто ездил со мной спрашивали ты что на липучке?? Вообще акустический комфорт выше всяких похвал, cruiser гораздо шумнее.
- Про сухой асфальт смысла писать не вижу на нем и на каме не плохо ездить, а вот что касается мокрого, то тут не всё так гладко, на скорости после 80 км/ч начинается аквапланирование, при заезде в лужи приходится ловить машину, вообще по шуге и мокрому асфальту на них нужно осторожнее, но это пожалуй единственный их минус!
- Свежий снег и сугробы. Гребет как трактор просто и в отличии от cruiser 7000 не закапывается, а именно гребет и вытаскивает, ну конечно в пределах разумного все, в метровые сугробы лезть не советую.
- Укатанный снег. Вот здесь эта шина выше всяких похвал. У жёны на солярисе хака 8 так она просто «курит в стороне». Держак великолепный. Но не сильно любит снежную колею, плохо выбирается из неё, cruiser мне в этом плане больше нравился.
- Лед. Это стихия этих шин! Не знаю уж что там узкоглазые сделали с шипами, но они реально работают и цепляют намертво. При трогании с ледяной поверхности прям кусками дед вырывает при пробуксовке. Cruiser в этом плане определённо хуже на порядок.
- Шипы. За сезон около 10000км проехал все на месте, но у меня стиль вождения а-ля пенсионер. На cruiser 7000 я помню после первого сезона тоже все на месте были, та что тут они на равных.
- Износостойкость. Не могу ничего сказать проехал мало, шины смотрятся как новые, больших ям не ловил проколов тоже не было. Состав резины ощутимо мягче чем на ice cruiser 7000.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: мне данные шины очень понравились, шума нет держат супер и сделаны в Японии. Вот только цену хотелось бы подешевле 185/60/14 обошлась в 4170р за покрышку. У меня всё, всем ни гвоздя не жезла.
Вы можете не только почитать, но и оставить свой отзыв прямо здесь — внизу страницы, в комментариях. Нам и всем потребителям автомобильных шин будет полезно узнать Ваш отзыв о конкретной марке шин, условиях и сроках её эксплуатации, выявленных достоинствах и недостатках.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Тест зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRXСкачать
Bridgestone Alenza 001 /// отзывСкачать
Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзывСкачать
Вес шин Marshal I'Zen KW31 R195 65 15 и Шины Bridgestone Regno GR-XII R185 60 15Скачать
Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK LM005 обзор, отзывы 225/45 r17Скачать
Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK ICE обзор, отзывы 215/55 r17Скачать
Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать
Testing Bridgestone tyres in winter/ Зимний тест-драйв шин БриджстоунСкачать