Под торговой маркой Dunlop выпускают одни из лучших зимних шин американские и японские производители. Большая часть всех шин предназначена для скоростных автомобилей и машин представительского класса. Разработка изделий ведется в научных центрах с использованием технологий компьютерного моделирования. Состав резины оптимизирован и зависит от типа покрышки.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Dunlop
Ниже представлен перечень лучших моделей компании, с шипами и без шипов. Указаны основные свойства, особенности использования.
Dunlop SP Winter Ice 03
Описание шины. Шипованные покрышки премиум-класса, доступные рядовым потребителям, выпускает турецкое предприятие.
Их устанавливают на легковые автомобили, эксплуатируемые в условиях северной зимы на грязных и заснеженных дорогах.
Протектор направленный. Размер блоков средний. Зона контакта с дорогой покрыта волнообразным рисунком.
Глубокие ламели улучшают маневренность автомобиля и сцепление шин с неровными участками дороги, что положительно влияет на управляемость.
При этом характер поверхности дорожного полотна значения не имеет.
Боковины мягкие, есть индикаторы износа. Каркас усиленный.
Шипы. По всему протектору равномерно расположены небольшие шипы, их количество увеличено в некоторых моделях до 185 штук.
Шип Anty-tilt, V-образной направленной формы с нестандартной посадкой.
Диапазон индексов. Максимально возможная скорость движения 190 км/ч, с индексом нагрузки 95 (на одно колесо не более 690 кг).
Размерность. Модели шин от 14 до 20 дюймов.
- Хорошая управляемость при низких температурах.
- Высокая износостойкость.
- Шипы прочно закреплены.
- Хорошая цена.
- Мягкая резина, из-за чего автомобиль немного плавает при температуре от -5 °C до +5 °C.
- Возможны проблемы с торможением на чистом асфальте.
- При резком разгоне с места есть небольшая пробуксовка.
Dunlop Grandtrek Ice02
Описание шины. Зимние премиум-шины с шипами для внедорожников и кроссоверов изготавливают на предприятиях Тайваня и Японии.
Резина создана для суровых северных зим, подходит для движения на обледенелых и заснеженных дорогах.
Дизайн канавок двухслойного протектора позволяет с большой скоростью отводить шинам воду, грязь и снежную жижу из зоны контакта с дорожным полотном.
Оригинальные блоки–треугольники, расположены по центру протектора.
Они делают управление автомобилем стабильным и ускоряют процесс отвода.
Наличие межблочных перемычек мостового типа улучшает маневренность.
Зигзагообразные ламели Miura Ori покрывают прочную поверхность блоков и помогают преодолевать сложные участки пути.
Профиль округлой формы успешно противостоит деформации и снижает напряжение в области между боковиной и плечевой зоной.
Шипы. Расположены по всей плоскости протектора в 16 рядов.
Основание стального шипа 9х8 мм. Рифленый сердечник — вольфрамовый, 2,8х2 мм.
Шипы хорошо зафиксированы в гнездах, что снижает риск их потери.
Диапазон индексов. Предельная скорость не должна превышать 190 км/ч. Индекс нагрузки от 99 до116. Допустимая нагрузка на одно колесо 775–1250 кг.
Размерность. Модельный ряд 17–19 дюймов.
- Легкая балансировка.
- Без проблем преодолевает снежные заносы.
- Хорошая управляемость.
- Надежная посадка шипов.
- Нет заносов при езде по обледенелой дороге.
Видео:DUNLOP WINTER MAXX WM02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Dunlop
Улучшенный состав резиновой смеси, и проработанный рисунок протектора у нешипованных шин обеспечивают уверенное передвижение транспортного средства как по грязным дорогам, так и покрытым льдом или снегом.
Dunlop Grandtrek SJ6
Описание шины. Бескамерная зимняя шина для внедорожников. Хорошо себя показывает в условиях северной зимы.
Протектор направленный. Сложный 10-ступенчатый профиль и симметричный тип рисунка увеличивают зону сцепления колеса с дорогой, а также равномерно распределяют сцепные усилия.
Моделирование рисунка произведено с учетом снижения шумности шин.
Читайте также: Герметик для шин в новосибирске
Все это повышает управляемость автомобиля и позволяет водителю чувствовать себя уверенно при езде на высокой скорости.
С помощью каучуковой микрошиповки и системы ламелей улучшаются показатели экстренного торможения на заснеженной дороге, а также проходимость.
Очищение протектора осуществляется максимально эффективно.
Правильное распределение нагрузки на шину позволяет уменьшить износ.
В составе резиновой смеси есть углерод и кремний.
Эти активные компоненты улучшают коэффициент трения и являются стабилизирующим фактором при передвижении внедорожника по дорогам с любым покрытием.
Ламели со встроенными каучуковыми шипами способствуют быстрому торможению.
Боковые блоки имеют повышенную жесткость, поэтому удары о бордюры им не страшны.
Они уверенно противостоят поперечным нагрузкам на поворотах.
В плечевой зоне расположены грунтозацепы, поэтому управляемость не снижается даже при езде по бездорожью.
Диапазон индексов. Максимальная скорость 160–190 км/ч, в зависимости от класса и веса автомобиля.
Нагрузка на шину от 690 до 1250 кг.
Размерность. Модели от 15 до 21 дюйма.
Видео:Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать
Тест новых зимних шин Dunlop: легкие шипы, и их много!
Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблуждаетесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.
Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.
На бумаге всё красиво — а на деле?
Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.
При торможении на голом льду основную роль играют шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.
Как и прежде, в основе алюминиевого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.
Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.
К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.
От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!
Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.
Читайте также: Давление в шинах gsf
Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.
Видео:Обзор зимних шин Dunlop SP Winter Ice 03Скачать
И физика, и химия: «шиповка» Dunlop
Разбираемся в особенностях зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 с инновационной конструкцией шипа
«Результаты работы превзошли наши ожидания!» — этими словами управляющий директор Sumitimo Rubber Industries, Минору Ниши начал презентацию шипованных новинок Dunlop. Заинтриговал Ниши-сан.
Перемычки между плечевой и центральной зонами протектора обеспечивают жесткость
Если судить по индексам, то SP Winter Ice02 (шина для легковых автомобилей) и Grandtrek Ice02 (шина для внедорожников) являются модификацией предыдущей модели — SP Winter Ice01, дебютировавшей на рынке еще в 2008 году и имевшей неплохие показатели по продажам. «Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 продемонстрируют высокое качество, комфорт и доступность цены, — продолжил Минору Ниши. — Но при этом обе модели являются абсолютно новыми продуктами». И в этом Минору не погрешил против истины. Нужно добавить, что SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 — братья-близнецы и по дизайну, и по физическим параметрам, и по составу резиновой смеси. Отличия есть только в линейках типоразмеров. А теперь более подробно о самих шинах. Внешне, по дизайну протектора, новинка разительно отличается от предшественницы. Причем дизайн действительно весьма оригинальный: направленный протектор весь изрезан острыми блоками разной величины. Но в этом кажущемся хаосе все «разложено по полкам». Центральное ребро создает ряд не связанных между собой треугольных блоков. Такая конструкция призвана обеспечить курсовую устойчивость шины при прямолинейном движении. А вот шашки периферийной зоны центрального ребра в большей степени ориентированы на обеспечение стабильности шины при маневрировании — шина не должна «плыть» из-за смещения шашек протектора, поскольку блоки этой части центрального ребра соединены перемычками с шашками плечевой зоны. И эта схема работает: при перестановках и на снежном покрытии, и на запорошенной снегом ледяной поверхности поведение SP Winter Ice02 понятно и предсказуемо, без сюрпризов. Но основная часть презентации шин проходила непосредственно на озере Байкал, в условиях снежно-ледового покрытия и почти идеальной зимы. А как же наши регионы, в которых большую часть зимнего периода мы ездим по снежной слякоти? С этой напастью призваны справляться многочисленные и достаточно широкие поперечные канавки (если не сказать — каналы), обеспечивающие достаточно эффективный отвод влаги с пятна контакта. И все же зимой нас больше всего волнует уровень сцепления шин со снежно-ледовым покрытием. Если говорить о протекторе, то представители Dunlop с гордостью рассказывали об уникальных трехмерных ламелях блоков протектора, которые и способствуют тому самому сцеплению. Оригинальная форма граней достаточно длинных ламелей обеспечивает блокам протектора дополнительную жесткость, что положительно влияет и на управляемость, и на равномерный износ протектора. А разработана эта технология была… японским астрофизиком Коре Миурой, в честь которого и была названа «Миура-ори».
Так на поверхности льда работают 16 рядов ошиповки
Новый оригинальный шип и «фирменное» отверстие для его фиксации
Читайте также: Марки зимних шин nokian
Сегодня споры среди автолюбителей о том, какие шины предпочтительнее, шипованные или фрикционные , ведутся уже не столь активно — многое определяется широким выбором шин и средой, в которых они используются. В то же время маркетологи Dunlop считают, что шипованные шины — продукт наиболее востребованный. А посему и еще одной, и едва ли не главной, инновацией SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 стала новая конструкция шипа. В алюминиевом корпусе с увеличенным для лучшей фиксации основанием установлен прямоугольный, с четырьмя гранями, cердечник, изготовленный из проч ного и термостойкого карбида вольфрама. Отверстия в блоках протектора максимально эффективно фиксируют строго ориентированный шип. Ошипованные SP Winter Ice02 и Grand trek Ice02 полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза, вступающему в силу в январе 2016 г. и регламентирующему количество шипов на погонный метр шины — не более 60 штук. Я поинтересовался у Минору Ниши, не было ли соблазна у разработчиков увеличить количество шипов и испытаниями доказать соответствие такой модели экологическим нормам? Ниши-сан только пожал плечами: «Для чего? Наша схема обеспечивает 16 рядов ошиповки, и мы вполне удовлетворены показателями в данной спецификации шин». На ледяной поверхности шины SP Winter Ice02 действительно хороши и при торможении, и при разгоне. Если сравнивать с предыдущей моделью, показатели торможения и разгона на льду стали выше на 13 % и 25 % соответственно. Кстати, и на снегу показатели стали лучше (7 % и 10 % соответственно). А это уже заслуга дизайна протектора вкупе с составом резиновой смеси, из которой он изготовлен. В шине, традиционно для зимних шипованных моделей, использован двухслойный протектор. Жесткая нижняя часть не только обеспечивает шине стабильность в плане управляемости, но и улучшает фиксацию шипа (для которого в протекторном слое разработано оригинальное отверстие). А верхний, более мягкий компаунд с высоким содержанием силики, способствует надежному сцеплению на снежном и ледовом покрытии. И вот тут еще одно ноу-хау — технология компании Sumitomo Rubber Industries, Ltd, названная 4D Nano Design, которая позволяет на стадии разработки моделировать варианты на молекулярном уровне. Таким образом, разработчикам удалось обеспечить оптимально прочные химические связи в материале, из которого изготовлен протекторный слой, и обеспечить тот самый компромисс между сцепными свойствами шины и управляемостью. И последнее. Что греха таить, при выборе шин мы обращаем внимание на страну-разработчика. Дескать, можно ли, скажем, в южных широтах, разработать достойную шину для русской зимы? Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02, которые разрабатывались в штаб-квартире технического департамента Sumitomo Rubber Industries, Ltd, что расположен в японском городе Кобе, прошли испытания и на северных полигонах Японии, и на полигоне в шведском Эльвсбине, и, как было сказано выше, на нашем озере Байкал. Что же касается возможности выбора, то модель SP Winter Ice02 на нашем рынке представлена в 46 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов и с профилями в диапазоне от 35 до 70, а модель Grandtrek Ice02 имеет в своей линейке 42 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма и с профилями от 35 до 75.
Зимой нередко приходится ездить и по сухому асфальту, и по слякоти, но в большей степени нас волнует уровень сцепления шин на снежно-ледовом покрытии
Протектор шины обеспечивает надежный зацеп и на снежной поверхности
📹 Видео
Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17Скачать
Отзыв зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03Скачать
Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15. Честный отзывСкачать
DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Dunlop SP Winter Ice 03. Догнать ХАККАПЕЛИТУ.Скачать
Dunlop SP Winter Sport 5 215/60 R16 95H - Обзор Зимних Шин 👍Скачать
Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE 03 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
СКОЛЬКО ВЕСЯТ ШИНЫ?Скачать
✅🧐ТОП 12 ЛЕТНИХ ходовых ШИН ВЕС В ОДНОМ РАЗМЕРЕ КАК ПРОСИЛИ В 2019ом!Скачать
DUNLOP ICE03 /// обзорСкачать
Отзыв о зимней резине Dunlop SP Winter Ice 03Скачать
DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать