- Конспект занятия по лепке в старшей группе «Веселые человечки»
- Ход занятия.
- Лепка «Весёлые человечки»
- Конспект НОД по лепке «Веселые человечки» (старшая группа)
- Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по лепке «Веселые человечки» (старшая группа)»
- Конспект занятия по тестопластике в старшей группе «Веселые человечки»
- 🌟 Видео
Видео:Клуб веселых человечков.Скачать
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Веселые человечки»
Эльвира Чуксина
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Веселые человечки»
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Продуктивная деятельность» (Лепка)
Тема: «Веселые человечки (малыши и малышки)»
Воспитатель старшей группы Чуксина Э. Г.
Цель: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами. Совершенствовать умения раскатывания кусочка пластилина под углом и в вертикальном положении рук. Научить ребёнка согласованно работать обеими руками, соизмерять нажим ладоней на пластилин.
Задачи: Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка «мальчика). Закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки). Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.
Беседа о жизни детей в детском саду. Чтение романа-сказки Н. Носова Незнайка в Солнечном городе.
Материалы,инструменты: пластилин или глина, стека, клеёнки, дощечки, салфетки бумажные или матерчатые.
У воспитателя две модели, вылепленные заранее из пластилина (глины): цилиндр (повыше) и конус (пониже) с головами-шариками наверху; ещё один цилиндр для показа нового способа лепки одним из ребят.
Видео:2 Незнайка и веселые человечки смотреть онлайн 1 сезон, 1961 2Скачать
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение Е. Ранеевой «Наш любимый детский сад»
Сладкий сон, физкультминутки,
Воспитатель:Ребята посмотрите: весёлых человечковможно изобразить по-разному: нарисовать на бумаге или на песке, скрутить из мягкой проволоки, слепить из пластилина, глины или соленого теста. Независимо от материала и способа изготовления всё равно это будут милые человечки — с туловищем, головой, руками и ногами.
Сегодня мы будем делать их из пластилина (глины, солёного теста).
Показывает детям две формы, раскатанные из пластилина (глины): конус и цилиндр (валик) с шариками наверху.
Воспитатель: Как вы дуаете из чего лучше слепить девочку, а из чего мальчика.
Подскажите, как лучше слепить девочку в коротком платье.
Дети догадываются, что нужно слепить две ножки.
Воспитатель прикрепляет к конусу-платьицу пары колбасок (валиков) — ножки и ручки.
Воспитатель: А теперь посмотрите что это? (удлинённый цилиндр (валик)
и подумайте, как лучше слепить мальчика (проблемная ситуация).
Скорее всего, дети предложат знакомый способ — долепить ножки из колбасок (валиков).Воспитатель: Хорошо, можно сделать и так, но я вам предлжу освоить новый способ.
Воспитатель: Вот длинный цилиндр (валик, вверху голова, внизу должны быть ноги. Беру стеку и разрезаю цилиндр вдоль до середины, чтобы получились две ноги. Слегка расставляю ноги, чтобы фигурка стояла на ножках и не падала.
Воспитатель: Сейчас Ваня слепит человечка-мальчика (из готового валика, чтобы уточнить, насколько хорошо он понял новый способ.
Способы лепки фигуры человека из конуса (девочка) и из цилиндра (мальчик)
Воспитатель: А теперь предлагаю вам самим слепить сначала фигурку мальчика, а потом девочки, чтобы в Солнечном городе поселились малыши и малышки. (Напоминает о том, что узнали из сказки Н. Носова).
Воспитатель: А теперь я вам покажу,что эти фигурки могут делать: поднимать руки, чтобы играть в мяч; ходить и бегать, переставляя и поднимая ноги.
Дети изменяют положение рук и ног вылепленных поделок, старясь передать их движения и при этом сохранить устойчивость.
После занятия. Игры с лепными человечками.
Игровое упражнение «Веселые человечки» Цель: закрепить умения детей ориентироваться на листе бумаги Задачи: Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка. Закрепить правильное.
Читайте также: Как считать нумерацию цилиндров
Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей логопедической группе «Веселые путешественники» Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей логопедической группе «Весёлые путешественники» Цель: 1. Содействие стремлению детей.
Конспект образовательной деятельности по Лего конструированию для старших групп «Веселые человечки» «Конспект образовательной деятельности по Лего конструированию (старших групп) «Веселые человечки»[/b] «Тема: «Веселые человечки» Цель:.
Конспект занятия по ручному труду «Бумажные человечки» в подготовительной группе Название: «Бумажные человечки». Цель: создать условия для творческой деятельности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания и умения.
Конспект занятия по оздоровлению «Веселые человечки» Конспект занятий с детьми по оздоровлению «Веселые человечки.» Программное содержание: доставить детям удовольствие, закрепить двигательные.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веселые портреты» Зубаирова Алия Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веселые портреты» Цель: научить детей составлять портрет из отдельных частей.
Конспект занятия по лепке «Мы веселые матрешки» Цель: Учить детей лепить человека. Развивать умение объединять свою работу с работами других детей. Закрепить прием примазывания и оттягивания.
Конспект занятия в средней группе по познавательной деятельности «Человечки снеговые» Составила воспитатель средней группы Кечина Наталья Михайловна МАДОУ «Теремок» 2017 – 2018 учебный год. Конспект занятия в средней группе.
Конструирование с использованием бросового материала Веселые «человечки» Термин «конструирование» (от латинского слова соnstruerе) означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей,.
Мастер-класс «Веселые человечки из морских камней» Совсем уже скоро календарное лето и многие поедут на моря. Мы же не стали дожидаться лета и съездили на море. Ну, а как же с моря вернуться.
Видео:Сборник мультфильмов. Клуб весёлых человечков.Скачать
Лепка «Весёлые человечки»
Сара Генжеева
Лепка «Весёлые человечки»
лепка «Весёлые человечки«
Задачи: Формировать умение лепить фигурки человека, способом из удлинённого цилиндра с помощью надрезания стекой- фигурку мальчика, из конуса- фигурка девочки. Формировать умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.
Материалы: Пластилин, стека, клеёнка, дощечки.
Воспитатель читает стихотворение О.Высотской: «Детский сад»
Показывает детям два варианта лепки; раскатанные из пластилина цилиндр и конус.
Вопросы для детей: Из чего и как лепить девочку? Из чего мальчика? (Ответы детей)
После ответов детей воспитатель прикрепляет к конусу- платьице девочки ножки и ручки (колбаски).Воспитатель: А как слепить мальчика? (Ответы детей)
Затем воспитатель показывает новый способ. Вот цилиндр, вверху голова, а чтобы ножки получились нужно разрезать цилиндр вдоль до середины.
Воспитатель предлагает детям тоже слепить фигурку мальчика и девочки. В конце лепки дети изменяют положение ног и рук своих поделок по желанию.
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы «Весёлые человечки» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» города Лесосибирска. Анкетирование проводилось в рамках предаттестационных мероприятий воспитателя группы.
Дидактическое пособие для детей средней группы «Весёлые человечки» Дидактическое пособие «Весёлые человечки» образовательная область: «Художественное творчество» Одной из основных целей воспитания современного.
Фотоотчет НОД по аппликации в подготовительной группе «Радужные человечки» Уважаемые коллеги! Интересное занятие по аппликации прошло у нас этой весной. Необходимо было вырезать и приклеить радужных человечков.
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада «Цветные человечки» Цели: 1. Закрепить знание желтого цвета, познакомить детей с оранжевым цветом. 2. Способствовать сплочению детского коллектива. 3. Развивать.
Кружок «Весёлые пальчики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» КРУЖОК «Веселые пальчики» 2019-2020 учебный год. младшая.
Огород на окне «Веселые человечки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №46 комбинированного вида «Зоренька»..
Проект «Весёлые полоски» Проект «Весёлые полоски». Актуальность. Дети в возрасте от 4 до 5 лет, которые только-только пришли в среднюю группу, в большинстве своем.
Проект «Весёлые пальчики» Проект ТЕМА: развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционной художественной деятельности у детей дошкольного возраста (2-3 года).
Читайте также: Потек задний тормозной цилиндр ваз 2105
Сценарий спектакля «Солнышко и снежные человечки» с использованием приемов ТРИЗ педагогики в подготовительной группе Сценарий театральной постановки «Солнышко и снежные человечки» по мотивам одноименной румынской сказки с использованием ТРИЗ приемов «Противоречия».
Фотоотчет «Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки» Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки». Цель: продолжать знакомить детей с частями головы и органами чувств человека.
Видео:Мультфильм Самоделкин спортсмен 1962 г 480pСкачать
Конспект НОД по лепке «Веселые человечки» (старшая группа)
Конспект НОД по лепке «Веселые человечки» (старшая группа)
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по лепке «Веселые человечки» (старшая группа)»
Конспект по лепке в старшей группе
Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка мальчика).
Закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки). Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.
Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.
Пластилин, стека, клеёнки, дощечки, салфетки матерчатые.
У воспитателя две модели, вылепленные заранее: цилиндр (повыше) и конус (пониже) с головами-шариками наверху; ещё один цилиндр для показа нового способа лепки одним из ребят.
Беседа о жизни детей в детском саду, экскурсия по детскому саду.
Чтение романа-сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Конструирование фигурки человека из бумаги.
1. Мотивация на деятельность.
Воспитатель читает детям стихотворение 0. Высотской «Детский сад»:
Мы приходим в детский сад,
В нём растём мы с каждым днём,
Воспитатель показывает, что весёлых человечков можно изобразить по-разному: нарисовать на бумаге или на песке, слепить из пластилина, глины или соленого теста. Независимо от материала и способа изготовления всё равно это будут милые человечки — с туловищем, головой, руками и ногами.
— Сегодня мы будем делать их из пластилина (пластилина).
Показывает детям две формы, раскатанные из пластилина (глины): конус и цилиндр (валик) с шариками наверху. Спрашивает, из чего лучше слепить девочку, а из чего мальчика. Просит детей подсказать, как лучше слепить девочку в коротком платье. Дети догадываются, что нужно слепить две ножки. Воспитатель прикрепляет к конусу-платьицу пары колбасок (валиков) — ножки и ручки.
Затем воспитатель показывает детям удлинённый цилиндр (валик) и предлагает подумать, как лучше слепить мальчика (проблемная ситуация). Скорее всего, дети предложат знакомый способ — долепить ножки из колбасок (валиков). Воспитатель соглашается, что можно сделать и так, но предлагает освоить новый способ.
Показывает и комментирует: Вот длинный цилиндр (валик), вверху голова, внизу должны быть ноги. Беру стеку и разрезаю цилиндр вдоль до середины, чтобы получились две ноги. Слегка расставляю ноги, чтобы фигурка стояла на ножках и не падала. Приглашает одного ребёнка слепить человечка-мальчика (из готового валика), чтобы уточнить, насколько хорошо дети поняли новый способ.
Способы лепки фигуры человека из конуса (девочка) и из цилиндра (мальчик)
3 Пальчиковая гимнастика: «Смешные человечки».
4. Продуктивная деятельность.
Предлагает детям самим слепить сначала фигурку мальчика, а потом девочки, чтобы в Солнечном городе поселились малыши и малышки. (Напоминает о том, что узнали из сказки Н. Носова).
После того, как дети вылепили фигурки, воспитатель предлагает показать, что эти фигурки могут делать: поднимать руки, чтобы играть в мяч; ходить и бегать, переставляя и поднимая ноги. Дети изменяют положение рук и ног вылепленных поделок, старясь передать их движения и при этом сохранить устойчивость.
Видео:chelovechkiСкачать
Конспект занятия по тестопластике в старшей группе «Веселые человечки»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект занятия «Веселые человечки»
— Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка мальчика).
Читайте также: Как проверить цилиндры без компрессометра
— Закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки).
— Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.
— Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.
Беседа о жизни детей в детском саду, экскурсия по детскому саду. Чтение романа-сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Конструирование фигурки человека из бумаги.
Соленое тесто, стека, клеёнки, дощечки, салфетки, передник и нарукавники, черные бусинки для глаз.
Воспитатель: У меня две модели, вылепленные заранее из соленого теста: цилиндр (повыше) и конус (пониже) с головами-шариками наверху; ещё один цилиндр для показа нового способа лепки одним из ребят. Я читаю детям стихотворение
Мы приходим в детский сад,
На игрушечном коне! В этом доме всё для нас
В этом доме всё для нас 1 .
В нём растём мы с каждым днём,
На зарядку становись! Дети встают в круг
Спины ровно, руки вниз! Выпрямляют спины. Опускают руки.
Раз – присели, как бельчонок. Приседают, согнув руки перед грудью.
Два – присели, как зайчонок. Встают, сделав «ушки» из пальчиков.
Три – помчались, как лошадка. Бегут с высоким подниманием колена.
И сначала, по порядку. Выполняют все движения сначала.
После физкультминутки, предлагаю детям пройти на свои места за столами.
Показываю детям бумажные фигурки человечков, изготовленные детьми на занятии по конструированию, и сообщаю, что весёлых человечков можно изобразить по-разному: нарисовать на бумаге или на песке, скрутить из мягкой проволоки, слепить из пластилина, глины или соленого теста. Независимо от материала и способа изготовления всё равно это будут милые человечки — с туловищем, головой, руками и ногами. Сегодня мы с вами будем делать их из солёного теста.
Показываю детям две формы, раскатанные из соленого теста: конус и цилиндр(валик) с шариками наверху. Спрашиваю, из чего лучше слепить девочку, а из чего мальчика. После ответов детей напоминаю, что девочку — снегурочку в длинной шубке из конуса (морковки) они уже лепили в средней группе. У Снегурочки не было видно ног, потому что они прятались под длинной шубкой. Прошу детей подсказать, как лучше слепить девочку в коротком платье. Дети догадываются, что нужно слепить две ножки.
Воспитатель: Я прикрепляю к конусу — платьицу пары «колбасок» (валиков) — ножки и ручки.
Затем показываю детям удлинённый цилиндр (валик) и предлагаю подумать, как лучше слепить мальчика (проблемная ситуация). Скорее всего, дети предложат знакомый способ — долепить ножки из «колбасок» (валиков).
Воспитатель: Я соглашаюсь, что можно сделать и так, но предлагаю освоить новый способ.
Показываю и комментирую: «Вот длинный цилиндр (валик), вверху голова, внизу должны быть ноги. Беру стеку и разрезаю цилиндр вдоль до середины, чтобы получились две ноги. Слегка расставляю ноги, чтобы фигурка стояла на ножках и не падала». Приглашаю одного ребёнка слепить человечка — мальчика (из готового валика), чтобы уточнить, насколько хорошо дети поняли новый способ.
Предлагаю детям самим слепить сначала фигурку мальчика, а потом девочки, чтобы в Солнечном городе поселились малыши и малышки. (Напоминаю о том, что они узнали из сказки Н.Носова.)
После того, как дети вылепили фигурки, Я предлагаю показать, что эти фигурки могут делать: поднимать руки, чтобы играть в мяч; ходить и бегать, переставляя и поднимая ноги. Дети изменяют положение рук и ног вылепленных поделок, старясь передать их движения и при этом сохранить устойчивость.
Подведение итогов занятия.
После занятия мы играем с вылепленными человечками. Затем выставляем наших человечков на выставке поделок.
🌟 Видео
Мультфильм Незнайка Винтик и ШпунтикСкачать
Незнайка и весёлые человечкиСкачать
Мультфильмы Где я его видел? Не помнюСкачать
Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать
Концерт веселых человечков (м/ф Ровно в три пятнадцать, 1959)Скачать
Сперматозоид-чемпион | наглядно показано оплодотворениеСкачать
1161 ОСК ансамбль танца Ровесники, Группа веселые человечки г Полярный Случай с прищепкамиСкачать
Мультфильм Необыкновенный матч 1955Скачать
Незнайка - все серииСкачать
Король и Шут - Камнем по головеСкачать
DVD - меню : Незнайка и Веселые человечки (1950 - 1965)Скачать
ЭВОЛЮЦИЯ В МИРЕ ЦИЛИНДРА ( The Eternal Cylinder )Скачать
Метеор и другие -2. Шайбу! Шайбу! Лучшие советские мультфильмы о спорте в HD качестве.mp4Скачать
Советский мультфильм "Человечка нарисовал я" (1960)Скачать