Веста проблема с 4 цилиндром

Авто помощник

Видео:Троит двигатель. Первое решение этой проблемы. Лада Веста.Скачать

Троит двигатель. Первое решение этой проблемы.  Лада Веста.

Пропуски в 4 цилиндре на холодную (катушки и свечи не причем)

Добрый день! Lada vesta sw cross 1.8 МТ. пропуски в 4 цилиндре. Обрисую: запускаю двигатель на холодную. Запускается, все хорошо. Спустя минут наверно 2-3 двигатель троит, горит чек (гоняли машину к электрикам, говорят, что пропуски в 4 цилиндре). Меняли катушки — все также. Меняли свечи — все также.

Если двигатель заглушить и завести — троить перестает, но чек горит. Спустя минут 20 езды чек перестает гореть. Если машина ночь простоит, запускаешь — происходит то, что я описал выше. Затем в течении дня — все хорошо.

Как лечить? Заглянул на форумах. Проблема та же, но решений дохрена, вплоть то разбора двигателя. Но машина новая. Даже года нет.
Просьба, сильно тапками не бросать, не силен в этих вопросах. Спасибо!

Видео:Лада Веста, пропуски зажигания, машина не едет, горит чек, беда!!!Скачать

Лада Веста, пропуски зажигания, машина не едет, горит чек, беда!!!

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Веста проблема с 4 цилиндром

Веста проблема с 4 цилиндром

Веста проблема с 4 цилиндром

Веста проблема с 4 цилиндром

Веста проблема с 4 цилиндром

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Веста проблема с 4 цилиндром Веста проблема с 4 цилиндром

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Видео:ЛАДА ВЕСТА С 129м ДВИГАТЕЛЕМ ТРОИТ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!! СЕРВИСЫ БЕРУТ ЗА ДИАГНОСТИКУ РЕЗУЛЬТАТА НЕТСкачать

ЛАДА ВЕСТА С 129м ДВИГАТЕЛЕМ ТРОИТ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!! СЕРВИСЫ БЕРУТ ЗА ДИАГНОСТИКУ РЕЗУЛЬТАТА НЕТ

Веста проблема с 4 цилиндром

А кто нибудь пробовал ставить «модуль стабилизатор искры зажигания»?

ЗЫ, у меня были пропуски тоже — по субъективным ощущениям — движок подрагивал даже в салоне ощущалось, на «второй» на малой скорости мог «дергаться». Зачистил, протянул массы на корпусе. Движок стал ощутимо лучше, ровнее работать.
Сейчас думаю — куда присобачить «минус» с аккума на двигатель, дополнительный провод.

Вроде для М86 он не нужен. Но это не точно.

Веста проблема с 4 цилиндром

Примерно с неделю мой авто беспокоят пропуски в первом цилиндре.
Автоматика отключает подачу топлива в этот цилиндр и машина работает на трех, надо сказать удивительно ровно работает Бубнит конечно, но ровно.

Данная неприятность всегда случается при холодном прогреве.
То есть, запуск проходит хорошо, ДВС какое-то время работает нормально, потом вдруг начинает работать на трех цилиндрах, бубнить. ДВС ни как не «корежет» прежде чем отключить цилиндр, просто откл. и далее ровненько на трех, даже ехать можно )

Проблема в 100% случаев решается презапуском двигателя и МОЖЕТ возникнуть только в следующий холодный пуск.

Не похоже все это на катушку.

А что тогда еще может быть?

Форсунка? ХЗ, я ни когда не сталкивался с плохо работающей форсункой, потому не имею опыта

Я почему то считал, что ДВС должно вначале полихарадить (вкл/выкл цилиндр) и уж только тогда топливоподача откл.. В моем же случает топливоподача отключается без видимых для меня причин.

Читайте также: Сколько цилиндров в mark 2

Видео:ДЕРГАЕТСЯ LADA VESTA-ПРОСТО СДЕЛАЙ ТАК (РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПОДЕРГИВАНИЯ ЛАДА ВЕСТА-РЫВКИ ДЕРГАНЬЯ 2022)Скачать

ДЕРГАЕТСЯ LADA VESTA-ПРОСТО СДЕЛАЙ ТАК (РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПОДЕРГИВАНИЯ  ЛАДА ВЕСТА-РЫВКИ ДЕРГАНЬЯ 2022)

Веста проблема с 4 цилиндром

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Веста проблема с 4 цилиндром

Здравствуйте. Поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел, поэтому модераторы извените если что.

Проблема заключается в следующем. Завожу машину, она работает как часы, но по мере прогрева начинаются пропуски в зажигании 4-ого цилиндра и когда температура двигателя примерно доходит до 55-60 гр и выше двигатель начинает безщадно троить. Перегазовка не помогает. Если заглушить двигатель и заново пустить то пропуски пропадают секунд на 30, потом опять троит. БК дает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, чек горит. Поменял свечи на новые NGK. Результата нет. Выкрутил свечу 4-ого цилиндра посмотрел, она сухая, т.е совсем сухая и даже топливом не пахнет. Вставил старую тоже самое. Посмотрел провода, нигде не пробивает.
В чем проблема.

Либо в контакте 4-й форсы в фишке форсов, либо в самой форсе.
Сопротивлени форсы можно померить.
Должно быть около 12 Ом.
Мамы фишки форсов подогнуть вовнутрь шилом, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.

Распиновка фишки форсов вот:

Веста проблема с 4 цилиндром

Веста проблема с 4 цилиндром

у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём «свечи, провода, катушки. »
БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.

БК установлен, выдает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4ом цилиндре

serg_42 т.е это не модуль зажигания.

. т.е это не модуль зажигания.

Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

. т.е это не модуль зажигания.

Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу

у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать. Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.

Читайте также: Замена прокладки блока цилиндров ауди 100

Начинать надо с подгибания мамы. Наверняка трабл там.

Если сопротивление больше — то смотреть проводку на рампе и разъём на самой форсе. Проблема может быть и в обжимке общего плюсового провода на рампе.
Если меньше — замерить сопротивление непосредственно на форсе. Межвитковое замыкание маловероятно, но теоретически может быть.

Дабы не прозванивать цепи управления форсами до ЭБУ, можно просто замерить одинаковость напряжений на маме форсов:

Веста проблема с 4 цилиндром

Веста проблема с 4 цилиндром

Если не поможет, то «на десерт» остаётся:
1) Выдёрнуть ЭБУ и с фанатичной точностью замерить сопротивление всех проводов от мамы форсы до ЭБУ на предмет плохой обжимки в косе.
2) Попробовать поставить ЭБУ-донора, на предмет проверки глючности ключа 4-й форсунки в ЭБУ. Либо, если есть осциллограф, дождаться глюка и посмотреть импульсы управления на форсе.
3) Как вариант — заменить форсу.

Видео:Лада Веста,,,адаптация пропусков зажигания!!!Скачать

Лада Веста,,,адаптация пропусков зажигания!!!

Веста проблема с 4 цилиндром

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Веста проблема с 4 цилиндром

«Мои поздравления!» У Вас проблема, при которой очень тяжело найти причину. Её искали многие кто-то у находи, а кто — нет, у каждого причины были разного плана. Воспользуйтесь поиском: «пропуски воспламенения»
З.Ы. Мне один мастер недавно сказал, что проблема пропусков воспламенения не д.б. у новых движков, так как у них нет модуля зажигания, который якобы перегревался на полуторалитровых двигунах из-за своего расположения сверху движка и служил причиной пропусков.

Получается и это предположение — не суть проблемы.

по свечам еще как могут . не раз приезжали машины с пробитыми свечами причем во всех 4х целиндрах . визуално на них серые продольные полоски на коричнефом фоне от электрода к юбке

У меня такая же фигня! (только в основном в 4-ом). На СТО сказали что это от перегрева и что надо снимать голову и смотреть. ЧТО ДЕЛАТЬ. где искать трабл? ПОМОГИТЕ!

Тоже начались пропуски зажигания. Причем ситуация такая. Машина заводится нормально.. не троит. стоить резко нажать на газ, захлебывается.. как будто под траивает. но не глохнет и довольно средне так набирает обороты. При плавном разгоне и не резком педалирование все нормально, но стоит газ в пол на 2, 3, 4 передаче как машина начинает дергатся и выскакивает ошибка пропускаа зажигания 1 цилиндра.. и соответственно чек инжинь моргает. При чем за одну поездку было раз 10 ..собственно специально давал нагрузку. Подчеркиваю ошибка только в 1 цилиндре. Что то не верится, что проблем в свечах. слишком все просто. У кого какие мысли?

Видео:ТРОИТ, ДЕРГАЕТСЯ, НЕ ЕДЕТ LADA VESTA- МЫ НАШЛИ ПРИЧИНУ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПОДЕРГИВАНИЯ ЛАДА ВЕСТА 2023Скачать

ТРОИТ, ДЕРГАЕТСЯ, НЕ ЕДЕТ LADA VESTA- МЫ НАШЛИ ПРИЧИНУ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПОДЕРГИВАНИЯ  ЛАДА ВЕСТА 2023

Lada Vesta 1.8 21179 Детонация на любом топливе

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

0.3-0.4В, под сброс газа падает до 0.2, под нагрузкой до 0.6 возрастает.
Не особо надеясь на результат поменял недавно ДД на калужский, с индексом АТ. И. результат есть. На ХХ напряжение на ДД

1.5В, под сброс газа немного опускается до 1.3-1.4В, под нагрузкой в среднем 1.7-1.8В с пиками выше 2В. При этом на низких оборотах детонации теперь не слышно вообще, никак. Победа? С одной стороны да, но. машина перестала ехать.
Смотрю, что же там теперь происходит. А происходит следующее. При равномерном движении всё хорошо, отскоки по цилиндрам по 0, но стоит хоть чуть-чуть ускориться или появится хоть небольшая горка — отскок 6-9-12 градусов. В режиме газ в пол всегда висит на максимальных 12 градусах по всем цилиндрам. В некоторых режимах реальный УОЗ устанавливается вообще после ВМТ (

Читайте также: Замена заднего тормозного цилиндра рено дастер 4х4 своими руками

2000 об\мин). В районе 3-4 тыс. так же прослушивается звон — не хватает диапазона регулировки угла.
Далее мои рассуждения по дальнейшему поиску решения проблемы:
Из за чего вообще возникает детонация:
1. Плохое топливо? В городе милионнике на всех сетевых заправках вместо 95 бензина ослиная . Может быть конечно, но другие машины как-то на этом ездят, так что вроде маловероятно.
2. Задранные углы УОЗ в прошивке? Отскок делает углы совсем не ранними, но на некоторых режимах всё равно десть звон, то есть вроде бы регулировка УОЗ работает адекватно, или нет?
3. В КС нагар с палец толщиной? Эндоскопом конечно в цилиндры не лазил, но последние 1,5 года использую бензин с моющими присадками, да и периодически опять же в бак добавляю Techron для очистки КС. Вариант возможный, но видится маловероятным.
4. Бедная смесь? Так ЭБУ это бы увидел по лямбде. Её график выглядит вполне себе живым, да и на мощностных режимах (когда лямбдарегулирование отключено) ситуация должны бы была улучшаться, ан-нет всё равно детонация. Как ещё можно проверить бедную смесь?
5. ?
В общем у меня варианты закончились и честно говоря я в тупике, поэтому с удовольствием выслушаю Ваши мысли.
Извиняюсь за такую нечитаемую простыню, хотел как можно подробнее описать ситуацию.

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Веста проблема с 4 цилиндром

А кто нибудь пробовал ставить «модуль стабилизатор искры зажигания»?

ЗЫ, у меня были пропуски тоже — по субъективным ощущениям — движок подрагивал даже в салоне ощущалось, на «второй» на малой скорости мог «дергаться». Зачистил, протянул массы на корпусе. Движок стал ощутимо лучше, ровнее работать.
Сейчас думаю — куда присобачить «минус» с аккума на двигатель, дополнительный провод.

Вроде для М86 он не нужен. Но это не точно.

Веста проблема с 4 цилиндром

Примерно с неделю мой авто беспокоят пропуски в первом цилиндре.
Автоматика отключает подачу топлива в этот цилиндр и машина работает на трех, надо сказать удивительно ровно работает Бубнит конечно, но ровно.

Данная неприятность всегда случается при холодном прогреве.
То есть, запуск проходит хорошо, ДВС какое-то время работает нормально, потом вдруг начинает работать на трех цилиндрах, бубнить. ДВС ни как не «корежет» прежде чем отключить цилиндр, просто откл. и далее ровненько на трех, даже ехать можно )

Проблема в 100% случаев решается презапуском двигателя и МОЖЕТ возникнуть только в следующий холодный пуск.

Не похоже все это на катушку.

А что тогда еще может быть?

Форсунка? ХЗ, я ни когда не сталкивался с плохо работающей форсункой, потому не имею опыта

Я почему то считал, что ДВС должно вначале полихарадить (вкл/выкл цилиндр) и уж только тогда топливоподача откл.. В моем же случает топливоподача отключается без видимых для меня причин.

🔥 Видео

ЛАДА VESTA Моросят КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, масло в колодцах цилиндров, пропуски зажигания.Скачать

ЛАДА VESTA Моросят КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, масло в колодцах цилиндров, пропуски зажигания.

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Лада Веста, "не едет" (потеря мощности). Интересная неисправность.Скачать

Лада Веста, "не едет" (потеря мощности). Интересная неисправность.

Тюнинг выхлопной системы LADA Vesta. Собрали прямоток на резонаторе ГельмгольцаСкачать

Тюнинг выхлопной системы LADA Vesta. Собрали прямоток на резонаторе Гельмгольца

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ! Троить двигатель больше не будет!Скачать

ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ! Троить двигатель больше не будет!

Решение проблем с неровной работой двигателя Лада Веста. Все проще, чем казалосьСкачать

Решение проблем с неровной работой двигателя Лада Веста. Все проще, чем казалось

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Горят катушки зажигания? Почему сгорает ЭБУ? Причины. Приора, гранта, веста, калина.Скачать

Горят катушки зажигания? Почему сгорает ЭБУ? Причины. Приора, гранта, веста, калина.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток