Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

Немало владельцев Лада Веста отмечают хорошую управляемость седана, благодаря более современной схеме шасси, да и шумоизоляция, как по меркам класса В, вполне на уровне. Тем не менее, многим из них со временем приедается стук в задней подвеске. Его источником являются задние стойки.

Стоит отметить и тот факт, что обладатели авто нередко не обращают на этот стук внимания, пока не прочитают о нем в сети или не узнают о такой проблеме от знакомых.

Видео:Лада Веста проставки или ЛЮТЫЙ ЛИФТ ПОДВЕСКИСкачать

Лада Веста проставки или ЛЮТЫЙ ЛИФТ ПОДВЕСКИ

Ответ АвтоВАЗа

К чести российского производителя стоит отметить, что АвтоВАЗ признал недоработку и дал рекомендации по ее устранению. Они заключаются в установке подходящей по размеру шайбы под верхние опоры задних стоек. Метод имеет право на жизнь, однако у него есть определенные недостатки.

Основная проблема в том, что шайба не закрывает всю площадь опоры, а только ее часть. Как следствие, после монтажа остается щель, в которую набивается пыль, песок и грязь. Некоторые заделывают указанный проем герметиком, но это не особо помогает.

Опоры с установленными шайбами.

Видео:Веста - проставки под задние амортизаторы. Своими руками.Скачать

Веста - проставки под задние амортизаторы. Своими руками.

Что делать?

Как бы там ни было, но установка шайб нравится не всем, а этот вопрос беспокоит многих, так что необходимо подобрать другие варианты решения. Причем, как показывают отзывы владельцев Весты, смекалки им не занимать.

Итогом стали различные варианты проставок под опоры. Но если с размерами никаких проблем нет, то по части материала для проставок мнения расходятся. Обычно используется изделия из следующих материалов:

Фото проставок из разных материалов

Причем каждый из этих вариантов имеет свои особенности. К примеру, металлические изделия более долговечны, в том числе и за счет окраски порошковой краской. А вот фторопласт обладает лучшими показателями упругости, хорошо сопротивляется сжатию и обладает стойкостью к химическим веществам. Так что каждый обладатель Весты выбирает тот способ, который считает более целесообразным.

Видео:Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста КроссСкачать

Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста Кросс

Купить или сделать самому?

Этот вопрос волнует многих, кто решился на установку проставок под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Некоторые покупают детали, чтобы сэкономить время, другие же делают их самостоятельно, если не могут найти на рынке нужный им материал или просто хотят поработать с машиной. Можно выбрать любой путь.

Покупка

Те, кто желает купить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста, могут сделать это не только в магазине или на рынке, но и заказать через интернет. Наиболее популярные изделия представлены в таблице.

Интернет-магазин

Пример купленных металлических проставок.

Самостоятельное изготовление

Если же вы надумали изготовить проставки самостоятельно, сперва нужно определиться с материалом. Конечно, вряд ли кто-то станет выпиливать их из стали, так что, скорее всего это будет паранит, фторопласт или полиуретан.

Самостоятельно сделанные компоненты.

Для начала нужно сделать лекала на бумаге, чтобы потом по ним вырезать элементы. Благодаря одному из владельцев Лада Веста, известному на Драйве под ником «LLlau6a», и его авто «Лада Vesta Крымская», отнюдь необязательно лезть под автомобиль и самостоятельно делать замеры – он уже все выполнил.

Параметры амортизаторов, под которые вырезается прокладка:

  1. Длина – 13.1 см;
  2. Ширина – 6.3 см;
  3. Диаметр центрального отверстия – 5.0 см;
  4. Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.
  1. Длина – 13.4 см;
  2. Ширина – 6.8 см;
  3. Диаметр центрального отверстия – 5.3 см;
  4. Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.

Читайте также: Ходунки с амортизаторами детские

Естественно, может быть небольшая погрешность, ведь все делалось самостоятельно, но это не критично. Когда лекала готовы, остается только вырезать элементы.

Видео:Лада Веста. Проставки под опору заднего амортизатораСкачать

Лада Веста. Проставки под опору заднего амортизатора

Установка

Она предельно проста. Как показывает практика, необязательно даже снимать колесо – можно работать, просто поддомкратив машину. После того, как вы поставите Весту на домкрат, нужно выкрутить 2 болта, которыми фиксируется стойка. Со стороны салона гаек нет, что существенно упрощает задачу и дает возможность работать самостоятельно.

Когда болты откручены, остается только поставить проставку и закрутить их обратно.

Стоит отметить, что некоторые отдельно приобретают болты длиннее штатных, чтобы быть уверенным в качестве фиксации, но это необязательно. Также часть владельцев обрабатывает компоненты мовилем или другой смазкой.

Наглядно процесс самостоятельной установки проставок продемонстрирован в видео

Как видно, установить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста довольно просто, причем отнюдь необязательно их покупать, хотя цена на такие изделия невысока и их приобретение не ударит по бюджету. Зато с проставками в салоне становится тише, особенно во время проезда неровностей.

Видео:проставки под опоры задних амортизаторов на весту.впечатления.Скачать

проставки под опоры задних амортизаторов на весту.впечатления.

Установка антивибрационных проставок на стойки передней подвески Lada Vesta

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

Существует множество доработок по снижению вибронагрузок с передней подвески автомобиля. Один из способов — использование специальных проставок между кузовом и опорами стоек амортизаторов. Подобный метод владельцы используют на многих моделях автомобилей, в том числе на Lada Vesta.

Назначение: Проставки ставятся между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов. Снижают вибрационную и ударную нагрузку на кузов: все неровности, стыки, ямки, лежаки, машина проходит гораздо мягче и глуше.

Материал конвейерная 5 мм лента, армированная капроном.

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками Веста проставки под задние амортизаторы своими руками Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

Установка: Снимать стойку не нужно, достаточно:

  1. Поднять переднюю часть машины домкратом.
  2. Вывернуть 3 болта крепления стойки к кузову (головка сменная на 13).
  3. Оттянуть амортизационную стойку вниз.
  4. Смазать обе поверхности прокладки (чтобы исключить появление скрипов).
  5. Запрессовываем проставку.
  6. Установить стойку на место. Момент предварительной затяжки болтов крепления 15 Н.м (1,5 кгс.м).
  7. Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта крепления стойки передней подвески, момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м).
  8. Отметить маркером положение болтов.

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

Цена: 250 р за пару проставок.

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

-на плохой дороге, разбитой, работа передней подвески стала тише, бухи от передка стали по звуку тише, вибрации от удара стали значительно меньше.

-на дороге с крупным зерном асфальта, я думаю у многих именно такой асфальт, стало тоже тише, меньше вибраций на кузов.

-на дорогах с мелким зерном, я не ездил, у нас таких нет))

по управляемости, я не заметил никаких изменений, от слова совсем, повороты, перестроения, все как раньше, хотя думал что будет более «валкое» поведение, нет, все как раньше.

метки на месте, ничего не окрутилось, может, позже, еще раз протяну, резина то дает усадку.

с учетом стоимости и заморочек, полезная доработка, дает приятный результат, я доволен

Процесс установки проставок также показан на видео:

А что вы думаете по поводу такой доработки?

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

Вставил резинку — спас подвеску: Как на LADA Vesta убрать вибрацию, поделился водитель

Вкладыши за 250 рублей смягчат тряску.

Читайте также: Передние амортизаторы технорессор 50

Стук подвески на ровных дорогах, ямах и «лежачих полицейских» — одна из бед «вестоводов». Терпеть шум или менять амортизаторы не выход, автолюбитель делится советом с применением вибрационных проставок, которые получится сделать самому.

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

Дребезг исчезнет. Изображение: Driver-News

Для избавления от шума подвески на LADA Vesta следует взять 5-миллиметровый лист армированной резины. Вкладыши из неё нужно ставить между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов, но об этом чуть позже. Вырезать резину лучше всего тонкой ножовкой, размеры и диаметры отверстий указаны на картинке. Если желания возиться с вкладышами для Vesta нет, то их можно купить в Сети за 200-250 рублей.

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

Схема для тех, у кого есть желание сделать самому. Фото: «ВКонтакте» и «Лада.онлайн»

«Спас подвеску резинками, с ними как после покупки амортизатора. Доработка дешевая по затратам и времени, можно сделать в гараже», — рассказал водитель LADA во «ВКонтакте».

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

Процесс простой до безобразия. Кадры: «Лада.онлайн»

Преимущества доработки в том, что «Веста» после них ходит гораздо тише. Управляемость при этом остаётся на уровне заводской, а болтовое соединение не люфтит.

Владелец «Весты» отметил, что первые результаты обкатки на армированных вкладышах его впечатлили. Возможно, в скором времени он даже сделает аналогичные подставки в подрамник, ведь с ним у инженеров LADA не всё гладко.

Однако «АвтоВАЗ» решает конструктивные недочёты. Так, известно, что новое поколение Granta получит подрамник, из-за чего модель станет значительно тише.

Видео:LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать

LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Веста проставки под задние амортизаторы своими руками

При этом не успел поставить стабилизатор поперечной устойчивости

Хм-м. а у меня тоже странный постукивания, когда машина переваливается по влавным кочкам не небольшой скорости. ?
проставки стоят, на минимум самый. Но на небольших плавных неровностях при маленькой скорости постоянно такие постукивания. :-((

пристально крыло не осматривал, но вроде бы в глаза не бросается ничего.

т.к. эта самая реле регулирует подачу тормозухи в зависимости от нагрузки и, соответственно, положения кузова.

Сам подумай:
«+» — не трет подкрылки;
— внешний вид авто;
«-» — собствно затраты на установку этого ухудшения
— ухудшение эффективности тормозов
— повышается % сноса задней оси, машина становится неустойчивой
— дополнительные затраты по регулировке колдуна, кастера, фар
— стабилизатор задний рекомендовано ставить совместно с передним,
для достижения баланса, так к слову, а в вашем случае будет в
обязательном порядке, причем у вас уже не будет возможности
установить усилитель кузова, от которого пользы намного больше
ИМХО!

Че ще забыл? Одним словом одни минусы.

Попробуй так — открываеш капот, убираеш ворсистую ткань со стаканов и напихуеш как можно больше паролона сверху в стакан. В 8-ках там стоит резиновая заглушка. Перестанет сипеть на кочках. Хотя думаю не поможет. Тут дело в железе. В кузове скорее всего, но всеровно попробуй.

а можешь еще арки вырезать. Тогда и подкрылки задние отправятся на помойку к проставкам!

Читайте также: Передние амортизаторы тойота ленд крузер прадо 120

Я конечно не первый, кто поставил проставки под задние амортизаторы — немного приподнял задок (задние колеса задевали за пластиковые подкрылки). При этом не успел поставить стабилизатор поперечной устойчивости, хотя надо было бы сразу это сделать

Отбой! вмятины оказались действительно не из-за этого! Нашли блин! Пружина амортизатора задевала за ребро пластикого подкрылка при сжатии и разжатии и одновременном наклоне машины при переезде одним колесом неровности! На сантиметрик подрезали подкрылок в месте где задевало (было прям видно на подкрылке, что трется) и все.
Ладно хоть так все обошлось.
Осталось крыло малость подправить — благо вмятинки небольшие, откуда взялись — да может помог кто-то добрый.

!!Но. народу на заметку из-за чего может глухо постукивать в районе задних крыльев и багажника при переездах неровностей одним из колес.
Ps. За советы спасибо. — многое пригодится мне на заметку!

не ставь назад этот стаб. сносить в повороте будет еще сильнее.

И внутреннее заднее колесо в повороте повисает в воздухе

Погреть феном как советуют выше или поставить новые хорошие подкрылки. У мменя стояли те, что в салоне поставили. Как только один пассажир с сади то на кочках терло. Поставил новые хорошие и все прошло, с зади сидело три человека и ни чего не терло. А проставки сними и выкинь в помойку. От них только гемморой один, а пользы на пять копеек.

Полностью согласен с теми кто советует проставки на х. на помойку и в п.
Умные мужики конструкторы репу свою годами ломают как сделать центр тяжести пониже, умные мужики которые за бугром тюнируют бумеры уменьшая дорожный просвет с помощью других пружин, амортизаторов и т.п.
И тут появляется русский мужик, который одним росчерком пера (50-ти рублевой купюрой) посылает их со всеми их стараниями по выше на 5-10 см. ?

А какого ж ххх эти умные б.. му. даки годами думали и не придумали чтоб когда три чела в машину сядут ж#@а у ТАЗа не провисала как у старой продажные женщины
И какие? мужики придумали повышенный дорожный просвет у городских машин (форестер, кросс-кантри, ф-фьюжн). Д..ёбы что ли. ?

Angry А какого ж ххх эти умные б.. му. даки годами думали и не придумали чтоб когда три чела в машину сядут ж#@а у ТАЗа не провисала как у старой продажные женщины Angry
И какие? мужики придумали повышенный дорожный просвет у городских машин (форестер, кросс-кантри, ф-фьюжн). Smile Д..ёбы что ли. Cool
_________________
А коли доктор сыт, то и больному легче.

СТО ПУДОВ. ? ? ? Умные мужики несмогли нормальной формы арки задний сделать. И нам дуракам надо мудрить. И приходится проставки ставить, а кто побогаче вообще нафиг.. вырезает арки.

Погреть феном как советуют выше или поставить новые хорошие подкрылки. У мменя стояли те, что в салоне поставили. Как только один пассажир с сади то на кочках терло. Поставил новые хорошие и все прошло, с зади сидело три человека и ни чего не терло. А проставки сними и выкинь в помойку. От них только гемморой один, а пользы на пять копеек.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    проставка заднего амортизатора весты бестолковаяСкачать

    проставка заднего амортизатора весты бестолковая

    Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.Скачать

    Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.

    Новые задние опоры стоек для Лада Веста.Скачать

    Новые задние опоры стоек для Лада Веста.

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Антивибрационные проставки. Или как сделать авто комфортнее за копейки!Скачать

    Антивибрационные проставки. Или как сделать авто комфортнее за копейки!

    №67. Проставки под задние пружины и амортизаторы Лада Веста СВ Кросс. Установка пневмобаллонов.Скачать

    №67. Проставки под задние пружины и амортизаторы Лада Веста СВ Кросс. Установка пневмобаллонов.

    Комплект для увеличения клиринса задней подвески. Лада Веста СВ КРОСССкачать

    Комплект для увеличения клиринса задней подвески. Лада Веста СВ КРОСС

    Нетипичный веставод. Проставки под опоры задних стоек Лада Веста.Скачать

    Нетипичный веставод. Проставки под опоры задних стоек Лада Веста.

    Увеличение клиренса ВестаСкачать

    Увеличение клиренса Веста

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Лифт задней подвески за 5 минут!!! Легче не бывает!!!Скачать

    Лифт задней подвески за 5 минут!!! Легче не бывает!!!

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток