Добрый день
Помогите разгадать ребус!
Ветерок-8М работает только на одном цилиндре, на втором.
Приветствую.
Хорошо бы знать, какой из них «первый». А то народ больше оперирует «верхний/нижний»:
Если:
— зажигание в порядке (с учетом «полностью перепаяно», хорошо бы кроме наличия искры еще и момент ея проверить);
— компрессия есть;
— клапана открываются/закрываются,
то:
При неработающем верхнем цилиндре смотреть верхний сальник коленвала и вакуумную трубку бензонасоса (кстати, и диафрагму тоже).
При неработающем нижнем цилиндре — нижние сальники КВ.
В любом случае проверить герметичность крышки впускных каналов.
Могут быть еще и смешные причины, вроде перекрытых самопальной прокладкой каналов, но это уже из разряда юмора.
Пока что у меня идеи закончились.
Приветствую.
Хорошо бы знать, какой из них «первый». А то народ больше оперирует «верхний/нижний»:
На нижнем, верхний полностью сухой :confused:
Приветствую.
— зажигание в порядке (с учетом «полностью перепаяно», хорошо бы кроме наличия искры еще и момент ея проверить);
— компрессия есть;
— клапана открываются/закрываются,
Зажигание в полном порядке. Компрессию не мерял, но она там есть ? Да если бы и небыло, то топливо бы воспламенялось, а так там абсолютно чистая свеча.
С клапанами тоже всё в порядке .
При неработающем верхнем цилиндре смотреть верхний сальник коленвала и вакуумную трубку бензонасоса (кстати, и диафрагму тоже).
В любом случае проверить герметичность крышки впускных каналов.
Могут быть еще и смешные причины, вроде перекрытых самопальной прокладкой каналов, но это уже из разряда юмора.
Пока что у меня идеи закончились.
Следующим после клапанной перегородки как раз и собирался смотреть герметичность крышки впускных каналов и вакуумную трубку, но решил спросить на форуме. О диафрагме даже не подумал. Спасибо!!
P.S. У меня АБСОЛЮТНО сухой верхний поршень, тоесть сухая камера! Даже намёка нет на присутствие горючей смеси. Если выкрутить свечи и поставить перед свечными отверстиями лист бумаги, то при «шморгании» из свечного отверстия нижнего цилиндра брызгает топливо, а с верхнего нет ?
————-
Подытожу .
1. Проверить герметичность клапанной крышки.
2. Проверить герметичность крышки впускных каналов.
3. Проверить герметичность вакуумной трубки и мембраны.
4. Проверить верхний сальник
Какие еще могут быть причины??
————
А скажите, пожалуйста, если топливный насос качает, возможно с вакуумной трубкой всё в порядке? Или это не показатель??
Подытожу .
1. Проверить герметичность клапанной крышки.
2. Проверить герметичность крышки впускных каналов.
3. Проверить герметичность вакуумной трубки и мембраны.
4. Проверить верхний сальник
Какие еще могут быть причины??
Видео:Плохая работа мотора Ветерок 8мСкачать
чудес не бывает. или нечему гореть или нечем поджечь. искра есть(если вовремя то. )смотреть по изложенному.
ветер какой 8 или 12? если 12 то некоторые еще путают установку крышки продувочного впускного канала.
. На выходных постучу в бубен :). D
Скорее всего самый информативный метод диагностики в этом случае будет опресовка головы. Поршень обязан сосать воздух в картер через карб дающий бенз и загонять эту смесь в камеру сгорания через продувочный канал. Если камера сгорания сухая значит воздух не тудой заходит или не туда выходит.
Как определить наличие эл. искры в двигателе. (Инструкция водномоторника)
Опытный капитан непосредственно сам наличие искры не проверяет, а поручает это наименее полезному члену экипажа, посредством пальпирования.
Отсутствие искры определяется по голосовой метке: «Ну, держу и что?»
Наличие искры определяется по голосовой метке: «Ой, бла-бла-бла-. «
Стоит их ставить в замен родных кондёров, если учесть что у меня один с погрешностью 10%, а второй 20%.
По поводу погрешности париться не стоит.
Работоспособные конденсаторы с фольгой менять на китайские с напылением не стоит.
1/2 газа
[Ссылки только членам профсоюза.]
Видео:ветерок 8 работает на одном цилиндреСкачать
Я делал так:
1. Снял поводок с роликом на который давит пластина управления карбом (тот который на карбе).
2. Отсоединил тягу от Г-образного рычага.
3. Запустил мотор. Заслонка закрыта (поводок снят), работает на ХХ.
4. Поворачивая основание в ручную нашел устойчивый ХХ и что бы при включении хода обороты не менялись (почти не менялись).
5. Сделал метки фломастером положения основания относительно картера.
6. Приехал домой, снял маховик, снял тягу поворота основания и пластину управления заслонкой карба с основания. Основание выставил по меткам сделанным на воде.
7. Выкрутил румпель по часовой до упора, прикрепил к Г-образному рычагу тягу поворота основания, разметил и просверлил новую дырку в основании, прикрутил её к основанию.
7. Вернул поводок с роликом (снятый ранее) на карб. Приложил пластину управления заслонкой карба к основанию, так что бы ролик поводка не доставал до неё пару мм. Разметил, просверлил два отверстия и прикрутил в новое место эту пластину управления заслонкой карба.
8. Поехал опять на воду, завел, прогрел, дал полный газ, покрутил ГТЖ, нашел что искал, вдвоем глиссуем и слава Богу.
Читайте также: Отхонинговать цилиндры что это
Итого: Румпель выкручен по часовой до упора — стабильный ХХ на гарячую. На холодную чуть добавляю, что бы погреться. Глушу кнопкой (тумблером) СТОП.
Центральная(задняя опора) — с этим проще всего.
290975
Правая по ходу — самая сложная, пришлось колхозить из двух деталей, но можно исхитриться и одним куском (лепил из того, что было под рукой)
290977
290976
Левая опора — тут достаточно просто
290978
Globus А колпак в таком случае становиться?
Я свой железный подымал. Стартер от Нептуна.
Globus большое спасибо за фотографии! А колпак в таком случае становиться? Там только нужно дырку под ручку «шморгалки» делать, или он радикально по высоте становиться мал?
На В-8 пластиковый колпак нового образца в переделке не нуждается — только выпилить дырку под ручку стартера.
В случае В-12, надо переделывать. Где-то тут были фотки и описание — можно выдавить колпак с помощью фена и бутыля с водой.
Одно «но»: после этого скоро возникнет желание вынести наружу управление утопителем поплавка, потому как снимать/одевать колпак чуть тяжелее (надо попадать еще и ручкой шморгалки).
Очень красиво сделано крепление, хорошо покрашен и удобный рычаг включения передачи. Респект.
Однако, под такое нужен сварочник.
Видео:Ремонт зажигания Ветерок 8. Не работал верхний цилиндр, ищем причину.Скачать
Я прошу прощения, Ветерок-8М 1991 г.в., колпак пластиковый, только не знаю нового образца или нет. Из тех фото что видел в Интернете, вроде есть более новые Ветерки.
У меня вот такой как на фото:
[Ссылки только членам профсоюза.]
Я прошу прощения, Ветерок-8М 1991 г.в., колпак пластиковый
Тут все должно влезть. У меня такой же. Даже немного шумоизоляции влезло.
[QUOTE=Космоболец;91738 Заказывать у токаря или есть готовое решение?[/QUOTE]
На ответной части диаметр под шланг может не совпадать с нашими.
На 10-й минуте «покатушек» дошел до 1/2 газа (это до стрелки на пластине управления заслонкой карбюратора) и тут верхний цилиндр совсем перестал работать, даже если прогазовать до упора. Заглушил мотор. Завёл. заводиться на одном цилиндре.
Перекурил. Через 10-15 минут запустил снова мотор. Завёлся уже на двух цилиндрах и так проработал пару минут и опять отвалился верхний ?
Может кто поставит диагноз??
Для точного диагноза маловато информации.
Какого цвета свечи в верхнем и нижнем цилиндрах?
В момент, когда верхний совсем никак не хочет работать, искра на свече этого цилиндра есть?
Вообще пока на уме две возможных причины:
1. Плавающая неисправность зажигания (перегрев/неконтакт);
2. Подсос воздуха в нижний цилиндр заставил настроить карбюратор на переобогащенную смесь, в результате чего верхний ей давится.
Я на прошлой неделе там свою восьмерку мучал. (в районе понтона) ?
На холодную заводится и идет на всех оборотах. Как прогреется — глохнет на малых оборотах.
На этих выходных случилась такая приключуха.
Пересекал заросшую кувшинкой и травой территорию, проехал метров 500. Еле пересек, травы и лопухов намотал — капец. Останавливаться и чистить винт в траве было в лом (ветер дождь. ). Когда выехал на чистое сбросил газ на ХХ — мотор сразу заглох. Снял всю траву и потянул за ручной стартер, второй раз, третий — тихо. За три года ни разу не было, чтобы горячий мотор не завелся с полу-потяга. Еще не понимая, что случилось, снимаю колпак и кручу аварийным — фиг вам. Кручу газ на полную, шморгаю аварийным очень резко — мотор заводится, сбрасываю обороты — ХХ очень непривычно низкий, обороты падают и мотор глохнет. До меня доходит, что я его перегрел забив травой подачу воды. Благо домой ехал. Планирую добраться до крыльчатки, и покататься денек на обкаточной.
Написал, что бы все были аккуратнее с движками в траве, она гниет и стала очень рыхлой и мягкой, и может кто что присоветует полезного для попавших в подобные ситуации.
Видео:Ветерок 8м коротко о проблемахСкачать
Для точного диагноза маловато информации.
Какого цвета свечи в верхнем и нижнем цилиндрах?
В момент, когда верхний совсем никак не хочет работать, искра на свече этого цилиндра есть?
Читайте также: Сколько можно проехать с задирами в цилиндрах двигателя
Вообще пока на уме две возможных причины:
1. Плавающая неисправность зажигания (перегрев/неконтакт);
2. Подсос воздуха в нижний цилиндр заставил настроить карбюратор на переобогащенную смесь, в результате чего верхний ей давится.
Состояние свечей и искру я не глянул ? Очень был расстроен сложившейся ситуацией.
Зажигание точно перепаять хочу, так как плата вышла великовата и центральный болт крышки упирается в пайку (хотя я вырезал шайбы из текстолита и проложил их между крышкой и платой) .
295667295668
Винты на карбюраторе накручены как по инструкции, на 2-3 оборота (на фото видно винт главного жиклера)
295669
На этих выходных случилась такая приключуха.
Пересекал заросшую кувшинкой и травой территорию, проехал метров 500. Еле пересек, травы и лопухов намотал — капец. Останавливаться и чистить винт в траве было в лом (ветер дождь. ). Когда выехал на чистое сбросил газ на ХХ — мотор сразу заглох. Снял всю траву и потянул за ручной стартер, второй раз, третий — тихо. За три года ни разу не было, чтобы горячий мотор не завелся с полу-потяга. Еще не понимая, что случилось, снимаю колпак и кручу аварийным — фиг вам. Кручу газ на полную, шморгаю аварийным очень резко — мотор заводится, сбрасываю обороты — ХХ очень непривычно низкий, обороты падают и мотор глохнет. До меня доходит, что я его перегрел забив травой подачу воды. Благо домой ехал. Планирую добраться до крыльчатки, и покататься денек на обкаточной.
Написал, что бы все были аккуратнее с движками в траве, она гниет и стала очень рыхлой и мягкой, и может кто что присоветует полезного для попавших в подобные ситуации.
контроль контрольки, как только начинает сцать хуже или тяга пропала не трогая румпеля левой держим зещелку а правой приподнимаем мотор на секунду, трава разлетается. опускаем мотор и прем дальше. если есть мелководный то достаточно резко влево-вправо мотором покрутить, вся почти трава слетает(если винт 160, с 190-202 хуже).
с обкаточной правильно. если бы не АФК то приклинило бы люминькой наволоченной на цилиндр. обязательно открутить крышку выхлопа и проверить подвижность колечек. если вальцануло, то скинуть блок, отревизировать и восстановить справедливость(подвижность колечек) и отсутствие люминьки на гильзах. gan2:
И ЕЩЕ. при таком раскладе обнаружив проблему НЕГАЙНО. закрываем подсос и шморгаем 3-5 минут шморгалкой=стартером. при таком раскладе последствия будут наименее страшные(свежая смесь с маслицем охлаждает щадяще). актуально для любого плм.
контроль контрольки, как только начинает сцать хуже или тяга пропала не трогая румпеля левой держим зещелку а правой приподнимаем мотор на секунду, трава разлетается. опускаем мотор и прем дальше. если есть мелководный то достаточно резко влево-вправо мотором покрутить, вся почти трава слетает(если винт 160, с 190-202 хуже).
Да видимо провтыкал с контролькой (расслабился).
. с обкаточной правильно. если бы не АФК то приклинило бы люминькой наволоченной на цилиндр. обязательно открутить крышку выхлопа и проверить подвижность колечек. если вальцануло, то скинуть блок, отревизировать и восстановить справедливость(подвижность колечек) и отсутствие люминьки на гильзах. gan2. .
Видео:Доработки двигателя Ветерка 8Скачать
Будет повод посмотреть, что внутри, если чего интересного найду отпишусь.
. .
И ЕЩЕ. при таком раскладе обнаружив проблему НЕГАЙНО. закрываем подсос и шморгаем 3-5 минут шморгалкой=стартером. при таком раскладе последствия будут наименее страшные(свежая смесь с маслицем охлаждает щадяще). актуально для любого плм.
Очень надеюсь такого больше не допускать. Я даже помню, как мотор обороты сбросил от травы, а я ему газку (блин). Даже контрольку заметил исхудавшую, но.
[QUOTE=. Подсунули резисторы на 56 Ом . [/QUOTE]
Посмотри в справочнике погрешность по марке этих резисторов. Небось там будет процентов 10-20.
т.е. забей на эти 5 Ом разницы
а с теми, что стоят вряд ли что либо стряслось.
1. Надо. Даже за «полбака» туда могла попасть вода. Если масло чистое, без стружки и воды, и если совсем жалко денег, можно будет залить его обратно. Но проверить надо.
2. Бензин бывает сильно разный. Как минимум, в начале сезона бодяжить его со свежим.
P.S. Не рано ли сезон закрывать? Только-только самое интересное начинает начинаться.
Скажите, пожалуйста, если мотор за сезон спалил полтора бака, из них пол бака в бочке и бак на воде, нужно менять масло в редукторе?
И сколько может храниться бензин с разведенным в нем маслом? До следующего сезона доживет или выливать?
Спасибо
Читайте также: Главный тормозной цилиндр газ 3307 с абс
Хочешь чтобы долго Ветер(и не только) жил нуна обязательно:
Видео:Ветерок 8 , влияние закругленной крышки на впуске . Наполнение цилиндров с расширенными каналами .Скачать
-дважды в сезон менять масло в редукторе(в середине и в конце сезона перед постановкой на зиму после последнего выхода).
-перед заглохом на последнем осеннем выезде шприцом в диффузор на повышенных оборотах залить граммов 50-70-100 обычного моторного масла постепенно до заглоха. или ЛУЧШЕ= забодяжить пол литра смеси в пропорции 1 к 10 и «подыметь» хоть минут 5. слить с поплавковой остаток бенза
. далее хотя бы пару раз в месяц прокручивать руками за маховик на два три оборота(кроме минусовых температур,только в плюсовую,это ВАЖНО. ).При таком раскладе можно хранить без каких либо последствий в неотапливаемом.
-если м8в то пропорция максимум 1 к 25, если TCW3 то не более 1 к 33.
-первый выход весной-первых 3-5 литров обязательно обкаточной смеси и без полной тапки(последствия зимней работы конденсата и возможной коррозии сводятся к минимуму для ресурса).
-на зимнее хранение вытащить шпонку из стартера и расслабить пружину, которую так же смазать очистив досуха свежим литолом
-в конце каждого сезона раскоксовка колечек и очистка камеры сгорания(спец химия у квиксильвера есть и оэмсишная, можно бюджетно «верилюб бензобак» или «верилюб антикокс», и только через свечные в положении окна перекрыты поршнем. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ БАЛДЕЮ ОТ КОМПОЗИТОВ АфК, по 2трахтникам раскоксовка и протектор цпг рулят. короче ну очень рекомендую, АФК просто лучшее и единственное и реально работающее на 2 тактниках, где взять подскажу в личке— [Ссылки только членам профсоюза.]
-перед постановкой на хранение снять винт,очистить гребной вал и смазать литолом-циатимом засунуть бумажку в диффузор карба и выхлопное над винтом.
из апгрейда необходимый минимум:
-минимум ревизия крыльчатки с корпусом помпы и замена штатного колечка трубки водяной сверху на отрезок бензошланга сточенного на конус , наличие металлической шайбочки под резиной обязательно
-далее регулировка муфты включения хода . ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить стопорное колечко шпонки муфты на вертикальном валу под 201 подшипником на два витка нихромовой проволоки(можно от шампанского или сварочная от полуавтомата,некоторые марки идеально подходят)
-замена в эсз тиристоров на бт151 или бт152 на 800 вольт и диодов на 1N4007
-проверка тестером по сопротивлению цепи вв катуха-вв провод-свечной колпачек(от колпачков лучше вааще отказаться, проверка по сопротивлению вв катух даже не оговаривается,обязательно, лучше поменять на китаезские со скутера.
-купить свечи не паленые аналог А11(не холоднее,только аналог А11) денсо или НЖК(B4H или по маркировке на коробке 4110, будут в коробке они же).
-поставить под бензонасос, от коннектора и перед бензонасосом тазофильтр и поменять шланги на правильные(родные ацтой)
Из запцацок необходимых обязательно иметь при себе:
-отвертка средняя=большая обязательно с отверстием в ручке под вороток
-ключ 8 на 10 (плюс очень желательна такая же ключ-трубка)
-ключ трубочка на 7 (винты крышек шатунов)
-ключ трубка длинный 12 на 13 (гайки крепления редуктора к проставке)
-ключ 17 на 19 (гайка маховика)
-свечной ключик(идеально маленький разводной, меньше вес и размер от стандартного свечного, плюс универсальность)
-две запасные свечи
-крыльчатка доработанная(три винтика через резину вкручены во втулку на клее)
-один-два клапанных лепестка(у некоторых ломаются, в зипе вожу,но ни разу у меня не ломались никогда)
-вв катуха с отрезком вв провода(обязательно с медной жилой).
-шморгалка на ручке(1м якорной веревки с ручкой на конце(10см палочка диаметром 1,5см привязано посередине), она же используется для страховки мотора на транце от утопления по причине открутившихся струбцин,один конец к ручке для переноски,второй к лодке,кнехту и т.д. )
-1 клапанок бензонасоса и диафрагма(можно у газовщиков по гбо взять б/у с редукторов и вырезать пару,до базы дойти всегда хватит)
если ходишь далеко и вниз по течению, то я еще в лодке держу НЗ вертикальный вал(новый)
-маленький тюбик свежего герметика
-выколотка для шпонки
-5 шпонок и 5 шплинтов(приматываю всегда изолентой к румпелю. никогда не потеряешь и не забудешь.
-пасатижики с кусачками и НОЖ.
-хэбэшка 20на20 или 30на30 см. подстелить,руки протереть.
Распечатай и приклей к капоту мотора изнутри или в гараже:gan2:
если подьедешь, то автограф от. поставлю.
старый бенз в новом сезоне 50 на 50 с новым и масла по получившемуся обьему. ну подымит немного, зато без последствий для мотора.
📹 Видео
ВЕТЕРОК 8 ИНТЕРЕСНАЯ НЕ ИСПРАВНОСТЬ.Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Ветерок 8 м не развивает полную мощность. В чем проблема?Скачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать
⚙️🔩🔧Заливает цилиндр на лодочном моторе YAMAHA 8Скачать
Ветерок. Интересная неисправность.Скачать
Ветерок 8 тонкостиСкачать
Переобогащенная смесь, залиты свечи. как запустить лодочный мотор.Скачать
Как завести Ветерок 100. и другие моторыСкачать
П.Л.М."ВЕТЕРОК-8";" доводка двигателя.Скачать
О фрезеровки головок "Ветерок-8,12" Ремонт часть 4Скачать
Лодочный мотор Ветерок 8 - неисправность!Скачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать