Принцип работы клапана — пропускать только в одну сторону, обратно ни ни, поршень идет вниз, создается давление в картере, смесь с маслом согласно закону всемироного тяготения куда стремиться (правильно, к центру Земли), посему его над нижним сальником КВ больше чем в верхнем цилиндре (вдобавок засираемость нижней свечи выше чем верхней, масла больше), вот таким макаром и пытаються с нижнего излишек перегнать в верхний и смазать голодающие верхние опоры-подшипники КВ (в иномоторах карб располагают выше относительно центральной опоры плюс окно в верхнем клапанном домике больше, чтобы уравнять количество смеси по цылиндрам.
Искать где-нибудь. Аналогичные в бензонасосе ветерка, москвей малых (такого добра у народа валом, из нерабочего насоса выдавить)
Зачем его менять, по внешнему виду (отсутствие выработки-неровности под пластинкой) говорит о его хорошем состоянии. Пластинку рихтонуть (если не ровная), убедиться что края не имеют зазубрин-неровностей, которые смогут помешать его плотному прилеганию-запиранию, подогнуть края корпуса по мануалу, проверить как он «держит» и собирать далее.
Автор: Бракуша
Сашок 33 будь добр подскажи просто установить новый клапан перекачки конденсата без шайбы можно? Шайба та которая установлена в картер под клапан. На фото у Sergeo видно. Шайбу я сильно закоцал (Новый клапан в отличии от старого имеет латунную мембрану. Извлечен из бензонасоса. Старая стальная мембрана и вообще видно что действительно клапан работает.
С шайбой лучше, береш любую пивную банку (лосьен после бритья, пена и т.д.), отрезаеш кусок жести, далее любым способом (винт-гайка и молоток тебе в помощь) рубишь шайбочку, супер точность-округлость не требуется, овальность допускаеться но в посадочном чтоб не болталась, в центре которой шилом делаеш отверстие где-то 0,8 мм. Без шайбы вероятность «выпадения» лепестка клапана велика, прикинь с какой частотой лепесток колбасит туда-сюда (хотя в позних моделях шайба вааще не устанавливалась, но имхо на мой выпуклый взгляд шайба нуна и не помешает, имхо клапан дольше проживёт. А сосет не по-децки прикинь нижний поршень идет вниз, а в это время верхний идет вверх, как думаешь в канале какое давление. В итоге и поток конденсата снизу вверх, да на оборотах под 5000, а шайбочка играет роль дросселя, при обратном ходе (верхний вниз, а нижний поршень вверх, не дает лепестку клапана деформироваться вжиматься в корпус клапана).
Маршрут охлахдения Ветерок 8 М
Вода из помпы т.1а (фото «нога») поступает в т.1 (картер). Далее из т.2 (картер) и т.2а (нога) малая её часть идёт в направлении т.3 (картер) и через отверстие т.3а (нога) сливается.
Основная часть воды из т.2 (картер) и т.2а (нога) идёт в направлении т.5 (блок цилиндров) и т.5а (нога). В т.5 (блок) вода уходит в блок движка и «покрутившись» внутри сливается в т.6 (блок) в т.6а (нога) в «ногу».
Вопрос.
Зачем в т.4 (картер) перегородка в картере? Что будет если я её «частично проточу, увеличив проток воды? Потеряю ли необходимое давление воды для подачи в двигатель?
P.S. Поясню! Меня всё не покидает мысль о перегреве движка и падение тяги после 5-10 мин прогрева движка. А также «накипь» как в чайнике в системе охлаждения.
Дата: 08-02-11 08:03
ААВалентиныч — не трогай, канал таким макаром не зря продросселировали? (переохлаждение двигателя не есть гуд, ресурс от недогрева в минус)
Тревожный ты наш. Зашлакованность не от недостатка воды, а от ее состава почисть каналы и забудь, в данном месте я бы не точил. Лучше раз в пару сезонов раствор лимонной кислоты загнать на часок другой в рубашку охлаждения и подвесив движку перевернув башкой вниз.
Читайте также: Клапан в трубке кондиционера меган 2
Боюсь, Сашок 3 3, ты не совсем прав, это просто банальное качество обработки блока и картера после отливки и ААВалентиныч правильно делает, что хочет его проточить
В данном случае дело не в качестве, а в отливках, у ААВалентиныча моторчег старого образца, сечение каналов на блоке и на дейдвуде немного отличаеться от более поздних железяк, производительности ветровской крыльчатки с головой по крайней мере для восьмерки (если для 12го, то я спецыально протачиваю сию перегородку, если она имееться), посему на старых блоках отсутствует сплошной канал
Всё же проточил я перегородку в картере для увеличения протока воды. Фото с перегородкой выкладывал выше.
Зеркало помпы
Подскажите, плиз, на сколько критична эта выработка на зеркале.
Еще поработает(если нечем заменить), бывает и хуже
- Клапан в картере Ветерка
- stalker
- ribac666
- stalker
- ribac666
- stalker
- ribac666
- Anonymous
- Anonymous
- Anonymous
- abkbggjdbx
- leshak-07
- WOLLI
- Ветерок8 Или тем, кому скучно.
- #326 VIK-19TOR
- #327 chainik
- #328 Igor_Bond
- #329 Machovv
- Прикрепленные изображения
- #330 Rex
- #331 Machovv
- Прикрепленные изображения
- #332 Igor_Bond
- #333 валенок
- #334 Rex
- #335 валенок
- #336 Rex
- #337 Rex
- #338 валенок
- #339 Rex
- #340 Evgeny16
- #341 валенок
- #342 Igor_Bond
- #343 kokin96
- #344 Balamout
- #345 chainik
- #346 Balamout
- #347 Balamout
- #348 kokin96
- #349 kokin96
- #350 Citramon
- 🎥 Видео
Видео:ПЛМ Ветерок. Клапанная перегородка модернизированная, клапана больше не ломаются.Скачать
Клапан в картере Ветерка
stalker
пассажир
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
В гостинице на Припяти рядом с декодером один завалялся (а если серьезно то на кой хрен он тебе сдался потом от него отказались)
stalker
пассажир
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
Про какой мотор мы говорим если про москву то там в самом деле пустое место на более поздних его убрали если о каком то другом тогда огласите модель мотора
stalker
пассажир
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
Смазка идет от топливной смеси а клапан в ветерке если правильно помню такой же как в бензонасосе если у тебя модернизированная 8 без втулок в картере он тебе не нужен лей двухтактное масло 1 к 30 и не мучайся с перекачкой
Anonymous
Guest
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
Anonymous
Guest
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
Anonymous
Guest
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
ГОСПОДА. всем большее спасибо за информацию. думаю ее хватит решить проблему.
abkbggjdbx
старшина 2ст.
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
надо заглушить отверствие в корпусе верхнего подшипника,а от роликов отказаться.
leshak-07
пассажир
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
WOLLI
капитан 3-го ранга
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
Клапан имхо нужен, без него ресурс верхней опоры КВ падает минимум в два раза.
А с моськой некорректное сравнение, упразднили его производятлы с одной целью=чтобы купивший сей девайс, второй купил в два-три раза быстрее(по причине кончины первого. ). если в моське его нет, то нужно сделать. (есть тема Володи Бешенного с подробным изложением сего действа).
По клапану. под него дросселирующую шайбу(ее тоже примерно с 1974-1975 года упразднили,сцуки, короче кругляшок хоть из люминьки вырубленной болтом и гайкой из заготовки=люминьки баллона с гелем для бритья и отверстием в центре 0,8-0,9 мм), далее клапан работающий в одну сторону. (для этого шлифованным плоским торцом сверла притереть, далее проверить плоскосность лепестка. ). Клапан аналогичный применяется в бензонасосах самых распространенных совкоплм и грушах.
Видео:Ветерок 8 тонкостиСкачать
Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#326 VIK-19TOR
- Из: Г.нИКОЛАЕВ
- Судно: Прогресс-4
#327 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
#328 Igor_Bond
- Из: РнД
регулировал, экспериментировал минут 20, ничего не добился. из отверстия над антикавитационной плитой идет масляная эмульсия, видимо, топливо сгорает не полностью.
#329 Machovv
- Из: г. Харьков
- Судно: Лодка
- Название: SКАТ Рекорд R-320
Прикрепленные изображения
#330 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
Здравствуйте, господа!
А вот про такое «чудо» кто-нибудь что-то знает? Работоспособное оно или нет?
#331 Machovv
- Из: г. Харьков
- Судно: Лодка
- Название: SКАТ Рекорд R-320
Прикрепленные изображения
#332 Igor_Bond
- Из: РнД
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом в устранении «БУДИЛЬНИКА» в МАХОВИКЕ на В-8М. Может кому пригодится.
(здесь кто то писал о том, что маховик гремит у этих моторов, а греметь там вроде и нечему!)
Читайте также: Притирочная паста для клапанов permatex 80036
Ну вот собственно моя история:
Решил проклеить поддон вибро-шумо. какой то штукой (не знаю как точно называется) — досталось оно за так.
Пришлось снимать всё «навесное»- карбюратор, катушки, свечи, бензонасос, пускач. что бы качественно всё проклеить. Заодно проверил клапана на синхронность открытия — настроил (подогнул, отогнул. ).
Отрегулировал и смазал «пускач» (стартер) и ТУТ при проверке его работоспособности узрел заедание и скрежет при проворачивании маховика. а без свечей то он крутиться должен ЛЕГКО. Заострив на этом внимание стал медленно прокручивать его руками и вот оно, практически «клин» по одной стороне.
Снял маховик заглянул внутрь. блин, всё в порядке, всё на своих местах и закручено как следует.
Снял МАГДИНО, смазал, затянул до мин. люфта, ну и чтоб крутилось без напрягов.
Короче, покрасил маркером все торцы (5 тш.) сердечников, поставил маховик обратно (не закручивая гайку) и давай дёргать стартер.
Результат, на четырёх сердечниках следов маркера как не бывало. напильник в руки и точить лишнее, и так пять раз — снимал, рисовал, ставил, крутил. До полного отсутствия касаний маховика ПРИЧЁМ замечу, на всех положениях магдино ( нужно прокручивая понемногу румпель и вращая руками маховик смотреть все положения)
В итоге маховик стал крутиться почти САМ . БУДИЛЬНИКА больше нет, да и искра как то лучше стала.
Завтра проверю на воде
Сообщение отредактировал Igor_Bond: 21 октября 2011 — 19:34
#333 валенок
- Из: Речновск
Это полный трындец. работать будет, но с холостым ходом либо максимальными оборотами будут проблемы. Ибо опережения зажигания нет.
#334 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
В этом магнето установлена автоматическая,центробежная муфта опережения зажигания с регулировкой в интервале до 17-21 градусов.Магнето это-очень надежное.
#335 валенок
- Из: Речновск
Валенок, дорогой! Вы меня за идиота держите? Или как? Автоматическая центробежная муфта стоит у этого магнето там, где теперь установлен зубчатый шкив под ремень. А с обратной стороны там только распределитель зажигания. Так что нету там теперь изменяемого опережения.
#336 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
В итоге маховик стал крутиться почти САМ . БУДИЛЬНИКА больше нет, да и искра как то лучше стала.
Завтра проверю на воде
#337 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
Хорошее у Вас зрение-сквозь металл видите.
Угу. И голова на плечах есть. У меня этих магнето разных было на Л6/3 — не счесть. Да и работал 15 лет на заводе, где их делают. Под этот шкив штатный автомат опережения не поместится, если это был намёк.
#338 валенок
- Из: Речновск
Угу. И голова на плечах есть. У меня этих магнето разных было на Л6/3 — не счесть. Да и работал 15 лет на заводе, где их делают. Под этот шкив штатный автомат опережения не поместится, если это был намёк.
#339 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
Магнето это не с Л6\3,а М-68,от более поздних моделей ДВС типа УД-2 и других подобных.Не думаю,что люди,установившее это мощнейшее магнето,взамен штатного,ветерковского,не имели представления об изменяемом угле опережения зажигания.
Сообщение отредактировал Rex: 22 октября 2011 — 16:44
#340 Evgeny16
- Из: Набережные Челны
- Судно: ПВХ
- Название: Баджер
#341 валенок
- Из: Речновск
Хотел спросить у спецов. У меня на Ветерке нижняя свеча постоянно черная и мокрая. Каждый раз перед выходом на воду ее чищу и прокаливаю. Может какая фишка есть? И еще хотел спросить. Лодка Баджер 3м с одним человеком на глиссер выходит, а с двумя уже нет. Замерял скорость по GPS, 9км/час. Заранее благодарен.
#342 Igor_Bond
- Из: РнД
Хотел спросить у спецов. У меня на Ветерке нижняя свеча постоянно черная и мокрая. Каждый раз перед выходом на воду ее чищу и прокаливаю. Может какая фишка есть? И еще хотел спросить. Лодка Баджер 3м с одним человеком на глиссер выходит, а с двумя уже нет. Замерял скорость по GPS, 9км/час. Заранее благодарен.
Я конечно не спец но кое какой опыт есть.
Читайте также: Клапан крышки расширительного бачка ваз 2114
1. Проверь компрессию (сняв с трансформаторов все провода естественно)
Если разница между котлами боее 0,5 — вполне возможно, что могло «залеч» или лопнуть кольцо.
Если с компрессией всё впорядке и разброс не большой :
( у меня к примеру Верхний котёл — 7,6 Нижний — 7,8)
2. посмотри, как советовал «валенок» клапан перекачки конденсата .
Если всё в порядке со всем выше перечисленным:
Проверь ещё искру на проблемном котле (сравни искрообразование между живым и проблемным) — так, на всякий случай.
3. Снимай клапанную крышку и смотри клапана.
Теперь про выход на Глиссирование. У меня лодка Баджер ФЛ 330, на глисс выхожу без проблем, что один, что с пасажиром (ну и скарбом рыболовным) Использую всегда полированый грузовой винт. Скорстной винт наглиссир выводит, но двойх сложнее.
#343 kokin96
- Из: Бердянск
- Судно: Т2
- Название: Орион
Ну, значит «паралелоргамм» сделан плохо.
Нормальный мотор «Ветерок» и его «прожерливость» мало волнует если его пользовать только для входа/выхода из гавани яхтклуба, а дальше — под парусами. «Ветерок» без реверса — это видимо «новая мода». В былые времена реверс был обязательно.
Я лично уходил пару «Ветерков». Один на «Рикошете-микро» — его родной, и еще на на моем «Орионе».Этот то еще ходит у друзей. Реверса не было ни на одном. Только ход-нейтраль.
На лодочной стоянке на, примерно, полсотни «Ветерков» только один с реверсом.
Сейчас купил себе «Цефея» а ему «Хонды 2,3» явно мало будет. Вот думаю назад к ветерку возвращаться.
И тут вопрос, может и не в тему, как-то в «Катерах и Яхтах» мелькнула статья о «селдрайве» из ветерка и сапога от «Нептуна». Может подскажет кто какой это номер.
Сообщение отредактировал kokin96: 04 марта 2012 — 19:56
#344 Balamout
- Из: Иркутск
- Судно: DD 26
- Название: Косатка
#345 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
Добрый день! Стал недавно обладателем нескольких старых Ветерков,
хочу реанимировать один, поставить на лодку, которую достраиваем к этому сезону ..
http://forum.katera. 5
Вопрос. в сети есть много общей информации про возможности удлинения дейдвуда у этих моторов,
можно ли это сделать? Может в продаже бывают проставки и длинные валы?
Теоретически .. у меня был ультрадлинный тохацу, так там дейдвуд был выполнен из пластика.
Думаю что и тут можно было бы распилить родной дейдвуд сделать пенопластовую модель проставки и
наростить его стеклом и эпоксидкой.
#346 Balamout
- Из: Иркутск
- Судно: DD 26
- Название: Косатка
обычный ветерок отличается от длинноногого только удлиненным валом и проставкой. Вам нужно найти такой вал и проставку, думаю это не трудно, хотя в последнее время вроде как перестали поставляться запчасти, например, красный винт на ветерок-8 я так и не нашел.
#347 Balamout
- Из: Иркутск
- Судно: DD 26
- Название: Косатка
#348 kokin96
- Из: Бердянск
- Судно: Т2
- Название: Орион
Кто нибудь знает где можно купить длинный вал, необходимые трубки и
удлинитель дейдвуда? Может кто посоветует интернет-магазин с запчастями
на ветерок-8, где все это может быть, а то в Иркутске этого добра нет ..
#349 kokin96
- Из: Бердянск
- Судно: Т2
- Название: Орион
2. посмотри, как советовал «валенок» клапан перекачки конденсата .
А поподробнее о клапане — где искать и как чистить — можно!?
#350 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Ветерок подарили. завёл, с контрольного отверстия вода бежала, но недолго. Могло контрольное отверстие забиться? Как проверить. что открутить?
🎥 Видео
Что нужно учитывать при монтаже головки ветерка 8МСкачать
Ветерок 8-12 .как правильно вырезать клапана из стеклотекстолитаСкачать
ВЕТЕРОК 8/12 РЕМОНТ ПЕРЕГОРОДКИ КЛАПАНОВ. Repair of connecting rods of the boat motor.Скачать
Регулировка клапанов лодочного двигателя Ветерок 8-12.Скачать
Как завести Ветерок 100. и другие моторыСкачать
Доработка клаппанной перегородки ВетеркаСкачать
Часть 2. Нептун 23 заводская перекачка конденсата часть 2, что внутриСкачать
Доработки двигателя Ветерка 8Скачать
Делаем из Ветерка идеальный мотор. Установка крыльчатки охлаждения от Yamaha.Скачать
Ветерок шпонка крыльчатки тонкостиСкачать
Сборка картера Ветерок-8Скачать
Работа после замены сальников.Скачать
Ветерок 8м коротко о проблемахСкачать
замена крыльчатки Ветерка 8 в режиме on-lineСкачать
Часть 4. Нептун 23 с заводской перекачкой конденсата, завершениеСкачать
Лодочный мотор ветерок 8Скачать
Ветерок 12М (продан)Скачать
Замена колец "ВЕТЕРОК" Будьте бдительны!!Скачать