Принцип работы клапана — пропускать только в одну сторону, обратно ни ни, поршень идет вниз, создается давление в картере, смесь с маслом согласно закону всемироного тяготения куда стремиться (правильно, к центру Земли), посему его над нижним сальником КВ больше чем в верхнем цилиндре (вдобавок засираемость нижней свечи выше чем верхней, масла больше), вот таким макаром и пытаються с нижнего излишек перегнать в верхний и смазать голодающие верхние опоры-подшипники КВ (в иномоторах карб располагают выше относительно центральной опоры плюс окно в верхнем клапанном домике больше, чтобы уравнять количество смеси по цылиндрам.
Искать где-нибудь. Аналогичные в бензонасосе ветерка, москвей малых (такого добра у народа валом, из нерабочего насоса выдавить)
Зачем его менять, по внешнему виду (отсутствие выработки-неровности под пластинкой) говорит о его хорошем состоянии. Пластинку рихтонуть (если не ровная), убедиться что края не имеют зазубрин-неровностей, которые смогут помешать его плотному прилеганию-запиранию, подогнуть края корпуса по мануалу, проверить как он «держит» и собирать далее.
Автор: Бракуша
Сашок 33 будь добр подскажи просто установить новый клапан перекачки конденсата без шайбы можно? Шайба та которая установлена в картер под клапан. На фото у Sergeo видно. Шайбу я сильно закоцал (Новый клапан в отличии от старого имеет латунную мембрану. Извлечен из бензонасоса. Старая стальная мембрана и вообще видно что действительно клапан работает.
С шайбой лучше, береш любую пивную банку (лосьен после бритья, пена и т.д.), отрезаеш кусок жести, далее любым способом (винт-гайка и молоток тебе в помощь) рубишь шайбочку, супер точность-округлость не требуется, овальность допускаеться но в посадочном чтоб не болталась, в центре которой шилом делаеш отверстие где-то 0,8 мм. Без шайбы вероятность «выпадения» лепестка клапана велика, прикинь с какой частотой лепесток колбасит туда-сюда (хотя в позних моделях шайба вааще не устанавливалась, но имхо на мой выпуклый взгляд шайба нуна и не помешает, имхо клапан дольше проживёт. А сосет не по-децки прикинь нижний поршень идет вниз, а в это время верхний идет вверх, как думаешь в канале какое давление. В итоге и поток конденсата снизу вверх, да на оборотах под 5000, а шайбочка играет роль дросселя, при обратном ходе (верхний вниз, а нижний поршень вверх, не дает лепестку клапана деформироваться вжиматься в корпус клапана).
Маршрут охлахдения Ветерок 8 М
Вода из помпы т.1а (фото «нога») поступает в т.1 (картер). Далее из т.2 (картер) и т.2а (нога) малая её часть идёт в направлении т.3 (картер) и через отверстие т.3а (нога) сливается.
Основная часть воды из т.2 (картер) и т.2а (нога) идёт в направлении т.5 (блок цилиндров) и т.5а (нога). В т.5 (блок) вода уходит в блок движка и «покрутившись» внутри сливается в т.6 (блок) в т.6а (нога) в «ногу».
Вопрос.
Зачем в т.4 (картер) перегородка в картере? Что будет если я её «частично проточу, увеличив проток воды? Потеряю ли необходимое давление воды для подачи в двигатель?
P.S. Поясню! Меня всё не покидает мысль о перегреве движка и падение тяги после 5-10 мин прогрева движка. А также «накипь» как в чайнике в системе охлаждения.
Дата: 08-02-11 08:03
ААВалентиныч — не трогай, канал таким макаром не зря продросселировали? (переохлаждение двигателя не есть гуд, ресурс от недогрева в минус)
Тревожный ты наш. Зашлакованность не от недостатка воды, а от ее состава почисть каналы и забудь, в данном месте я бы не точил. Лучше раз в пару сезонов раствор лимонной кислоты загнать на часок другой в рубашку охлаждения и подвесив движку перевернув башкой вниз.
Читайте также: Клапан в трубке кондиционера меган 2
Боюсь, Сашок 3 3, ты не совсем прав, это просто банальное качество обработки блока и картера после отливки и ААВалентиныч правильно делает, что хочет его проточить
В данном случае дело не в качестве, а в отливках, у ААВалентиныча моторчег старого образца, сечение каналов на блоке и на дейдвуде немного отличаеться от более поздних железяк, производительности ветровской крыльчатки с головой по крайней мере для восьмерки (если для 12го, то я спецыально протачиваю сию перегородку, если она имееться), посему на старых блоках отсутствует сплошной канал
Всё же проточил я перегородку в картере для увеличения протока воды. Фото с перегородкой выкладывал выше.
Зеркало помпы
Подскажите, плиз, на сколько критична эта выработка на зеркале.
Еще поработает(если нечем заменить), бывает и хуже
- Клапан в картере Ветерка
- stalker
- ribac666
- stalker
- ribac666
- stalker
- ribac666
- Anonymous
- Anonymous
- Anonymous
- abkbggjdbx
- leshak-07
- WOLLI
- Ветерок8 Или тем, кому скучно.
- #326 VIK-19TOR
- #327 chainik
- #328 Igor_Bond
- #329 Machovv
- Прикрепленные изображения
- #330 Rex
- #331 Machovv
- Прикрепленные изображения
- #332 Igor_Bond
- #333 валенок
- #334 Rex
- #335 валенок
- #336 Rex
- #337 Rex
- #338 валенок
- #339 Rex
- #340 Evgeny16
- #341 валенок
- #342 Igor_Bond
- #343 kokin96
- #344 Balamout
- #345 chainik
- #346 Balamout
- #347 Balamout
- #348 kokin96
- #349 kokin96
- #350 Citramon
- 💡 Видео
Видео:ПЛМ Ветерок. Клапанная перегородка модернизированная, клапана больше не ломаются.Скачать
Клапан в картере Ветерка
stalker
пассажир
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
В гостинице на Припяти рядом с декодером один завалялся (а если серьезно то на кой хрен он тебе сдался потом от него отказались)
stalker
пассажир
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
Про какой мотор мы говорим если про москву то там в самом деле пустое место на более поздних его убрали если о каком то другом тогда огласите модель мотора
stalker
пассажир
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
Смазка идет от топливной смеси а клапан в ветерке если правильно помню такой же как в бензонасосе если у тебя модернизированная 8 без втулок в картере он тебе не нужен лей двухтактное масло 1 к 30 и не мучайся с перекачкой
Anonymous
Guest
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
Anonymous
Guest
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
Anonymous
Guest
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
ГОСПОДА. всем большее спасибо за информацию. думаю ее хватит решить проблему.
abkbggjdbx
старшина 2ст.
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
надо заглушить отверствие в корпусе верхнего подшипника,а от роликов отказаться.
leshak-07
пассажир
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
WOLLI
капитан 3-го ранга
Re: КЛАПАН В КАРТЕРЕ. ГДЕ ВЗЯТЬ
Клапан имхо нужен, без него ресурс верхней опоры КВ падает минимум в два раза.
А с моськой некорректное сравнение, упразднили его производятлы с одной целью=чтобы купивший сей девайс, второй купил в два-три раза быстрее(по причине кончины первого. ). если в моське его нет, то нужно сделать. (есть тема Володи Бешенного с подробным изложением сего действа).
По клапану. под него дросселирующую шайбу(ее тоже примерно с 1974-1975 года упразднили,сцуки, короче кругляшок хоть из люминьки вырубленной болтом и гайкой из заготовки=люминьки баллона с гелем для бритья и отверстием в центре 0,8-0,9 мм), далее клапан работающий в одну сторону. (для этого шлифованным плоским торцом сверла притереть, далее проверить плоскосность лепестка. ). Клапан аналогичный применяется в бензонасосах самых распространенных совкоплм и грушах.
Видео:Ветерок 8 тонкостиСкачать
Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#326 VIK-19TOR
- Из: Г.нИКОЛАЕВ
- Судно: Прогресс-4
#327 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
#328 Igor_Bond
- Из: РнД
регулировал, экспериментировал минут 20, ничего не добился. из отверстия над антикавитационной плитой идет масляная эмульсия, видимо, топливо сгорает не полностью.
#329 Machovv
- Из: г. Харьков
- Судно: Лодка
- Название: SКАТ Рекорд R-320
Прикрепленные изображения
#330 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
Здравствуйте, господа!
А вот про такое «чудо» кто-нибудь что-то знает? Работоспособное оно или нет?
#331 Machovv
- Из: г. Харьков
- Судно: Лодка
- Название: SКАТ Рекорд R-320
Прикрепленные изображения
#332 Igor_Bond
- Из: РнД
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом в устранении «БУДИЛЬНИКА» в МАХОВИКЕ на В-8М. Может кому пригодится.
(здесь кто то писал о том, что маховик гремит у этих моторов, а греметь там вроде и нечему!)
Читайте также: Притирочная паста для клапанов permatex 80036
Ну вот собственно моя история:
Решил проклеить поддон вибро-шумо. какой то штукой (не знаю как точно называется) — досталось оно за так.
Пришлось снимать всё «навесное»- карбюратор, катушки, свечи, бензонасос, пускач. что бы качественно всё проклеить. Заодно проверил клапана на синхронность открытия — настроил (подогнул, отогнул. ).
Отрегулировал и смазал «пускач» (стартер) и ТУТ при проверке его работоспособности узрел заедание и скрежет при проворачивании маховика. а без свечей то он крутиться должен ЛЕГКО. Заострив на этом внимание стал медленно прокручивать его руками и вот оно, практически «клин» по одной стороне.
Снял маховик заглянул внутрь. блин, всё в порядке, всё на своих местах и закручено как следует.
Снял МАГДИНО, смазал, затянул до мин. люфта, ну и чтоб крутилось без напрягов.
Короче, покрасил маркером все торцы (5 тш.) сердечников, поставил маховик обратно (не закручивая гайку) и давай дёргать стартер.
Результат, на четырёх сердечниках следов маркера как не бывало. напильник в руки и точить лишнее, и так пять раз — снимал, рисовал, ставил, крутил. До полного отсутствия касаний маховика ПРИЧЁМ замечу, на всех положениях магдино ( нужно прокручивая понемногу румпель и вращая руками маховик смотреть все положения)
В итоге маховик стал крутиться почти САМ . БУДИЛЬНИКА больше нет, да и искра как то лучше стала.
Завтра проверю на воде
Сообщение отредактировал Igor_Bond: 21 октября 2011 — 19:34
#333 валенок
- Из: Речновск
Это полный трындец. работать будет, но с холостым ходом либо максимальными оборотами будут проблемы. Ибо опережения зажигания нет.
#334 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
В этом магнето установлена автоматическая,центробежная муфта опережения зажигания с регулировкой в интервале до 17-21 градусов.Магнето это-очень надежное.
#335 валенок
- Из: Речновск
Валенок, дорогой! Вы меня за идиота держите? Или как? Автоматическая центробежная муфта стоит у этого магнето там, где теперь установлен зубчатый шкив под ремень. А с обратной стороны там только распределитель зажигания. Так что нету там теперь изменяемого опережения.
#336 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
В итоге маховик стал крутиться почти САМ . БУДИЛЬНИКА больше нет, да и искра как то лучше стала.
Завтра проверю на воде
#337 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
Хорошее у Вас зрение-сквозь металл видите.
Угу. И голова на плечах есть. У меня этих магнето разных было на Л6/3 — не счесть. Да и работал 15 лет на заводе, где их делают. Под этот шкив штатный автомат опережения не поместится, если это был намёк.
#338 валенок
- Из: Речновск
Угу. И голова на плечах есть. У меня этих магнето разных было на Л6/3 — не счесть. Да и работал 15 лет на заводе, где их делают. Под этот шкив штатный автомат опережения не поместится, если это был намёк.
#339 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
Магнето это не с Л6\3,а М-68,от более поздних моделей ДВС типа УД-2 и других подобных.Не думаю,что люди,установившее это мощнейшее магнето,взамен штатного,ветерковского,не имели представления об изменяемом угле опережения зажигания.
Сообщение отредактировал Rex: 22 октября 2011 — 16:44
#340 Evgeny16
- Из: Набережные Челны
- Судно: ПВХ
- Название: Баджер
#341 валенок
- Из: Речновск
Хотел спросить у спецов. У меня на Ветерке нижняя свеча постоянно черная и мокрая. Каждый раз перед выходом на воду ее чищу и прокаливаю. Может какая фишка есть? И еще хотел спросить. Лодка Баджер 3м с одним человеком на глиссер выходит, а с двумя уже нет. Замерял скорость по GPS, 9км/час. Заранее благодарен.
#342 Igor_Bond
- Из: РнД
Хотел спросить у спецов. У меня на Ветерке нижняя свеча постоянно черная и мокрая. Каждый раз перед выходом на воду ее чищу и прокаливаю. Может какая фишка есть? И еще хотел спросить. Лодка Баджер 3м с одним человеком на глиссер выходит, а с двумя уже нет. Замерял скорость по GPS, 9км/час. Заранее благодарен.
Я конечно не спец но кое какой опыт есть.
Читайте также: Клапан крышки расширительного бачка ваз 2114
1. Проверь компрессию (сняв с трансформаторов все провода естественно)
Если разница между котлами боее 0,5 — вполне возможно, что могло «залеч» или лопнуть кольцо.
Если с компрессией всё впорядке и разброс не большой :
( у меня к примеру Верхний котёл — 7,6 Нижний — 7,8)
2. посмотри, как советовал «валенок» клапан перекачки конденсата .
Если всё в порядке со всем выше перечисленным:
Проверь ещё искру на проблемном котле (сравни искрообразование между живым и проблемным) — так, на всякий случай.
3. Снимай клапанную крышку и смотри клапана.
Теперь про выход на Глиссирование. У меня лодка Баджер ФЛ 330, на глисс выхожу без проблем, что один, что с пасажиром (ну и скарбом рыболовным) Использую всегда полированый грузовой винт. Скорстной винт наглиссир выводит, но двойх сложнее.
#343 kokin96
- Из: Бердянск
- Судно: Т2
- Название: Орион
Ну, значит «паралелоргамм» сделан плохо.
Нормальный мотор «Ветерок» и его «прожерливость» мало волнует если его пользовать только для входа/выхода из гавани яхтклуба, а дальше — под парусами. «Ветерок» без реверса — это видимо «новая мода». В былые времена реверс был обязательно.
Я лично уходил пару «Ветерков». Один на «Рикошете-микро» — его родной, и еще на на моем «Орионе».Этот то еще ходит у друзей. Реверса не было ни на одном. Только ход-нейтраль.
На лодочной стоянке на, примерно, полсотни «Ветерков» только один с реверсом.
Сейчас купил себе «Цефея» а ему «Хонды 2,3» явно мало будет. Вот думаю назад к ветерку возвращаться.
И тут вопрос, может и не в тему, как-то в «Катерах и Яхтах» мелькнула статья о «селдрайве» из ветерка и сапога от «Нептуна». Может подскажет кто какой это номер.
Сообщение отредактировал kokin96: 04 марта 2012 — 19:56
#344 Balamout
- Из: Иркутск
- Судно: DD 26
- Название: Косатка
#345 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
Добрый день! Стал недавно обладателем нескольких старых Ветерков,
хочу реанимировать один, поставить на лодку, которую достраиваем к этому сезону ..
http://forum.katera. 5
Вопрос. в сети есть много общей информации про возможности удлинения дейдвуда у этих моторов,
можно ли это сделать? Может в продаже бывают проставки и длинные валы?
Теоретически .. у меня был ультрадлинный тохацу, так там дейдвуд был выполнен из пластика.
Думаю что и тут можно было бы распилить родной дейдвуд сделать пенопластовую модель проставки и
наростить его стеклом и эпоксидкой.
#346 Balamout
- Из: Иркутск
- Судно: DD 26
- Название: Косатка
обычный ветерок отличается от длинноногого только удлиненным валом и проставкой. Вам нужно найти такой вал и проставку, думаю это не трудно, хотя в последнее время вроде как перестали поставляться запчасти, например, красный винт на ветерок-8 я так и не нашел.
#347 Balamout
- Из: Иркутск
- Судно: DD 26
- Название: Косатка
#348 kokin96
- Из: Бердянск
- Судно: Т2
- Название: Орион
Кто нибудь знает где можно купить длинный вал, необходимые трубки и
удлинитель дейдвуда? Может кто посоветует интернет-магазин с запчастями
на ветерок-8, где все это может быть, а то в Иркутске этого добра нет ..
#349 kokin96
- Из: Бердянск
- Судно: Т2
- Название: Орион
2. посмотри, как советовал «валенок» клапан перекачки конденсата .
А поподробнее о клапане — где искать и как чистить — можно!?
#350 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Ветерок подарили. завёл, с контрольного отверстия вода бежала, но недолго. Могло контрольное отверстие забиться? Как проверить. что открутить?
💡 Видео
Что нужно учитывать при монтаже головки ветерка 8МСкачать
Доработка клаппанной перегородки ВетеркаСкачать
ВЕТЕРОК 8/12 РЕМОНТ ПЕРЕГОРОДКИ КЛАПАНОВ. Repair of connecting rods of the boat motor.Скачать
Как завести Ветерок 100. и другие моторыСкачать
Ветерок 8-12 .как правильно вырезать клапана из стеклотекстолитаСкачать
Регулировка клапанов лодочного двигателя Ветерок 8-12.Скачать
Доработки двигателя Ветерка 8Скачать
Сборка картера Ветерок-8Скачать
Ветерок шпонка крыльчатки тонкостиСкачать
Делаем из Ветерка идеальный мотор. Установка крыльчатки охлаждения от Yamaha.Скачать
Часть 2. Нептун 23 заводская перекачка конденсата часть 2, что внутриСкачать
Часть 4. Нептун 23 с заводской перекачкой конденсата, завершениеСкачать
Ветерок 8м коротко о проблемахСкачать
Лодочный мотор ветерок 8Скачать
Работа после замены сальников.Скачать
замена крыльчатки Ветерка 8 в режиме on-lineСкачать
Ветерок 12М (продан)Скачать
Замена колец "ВЕТЕРОК" Будьте бдительны!!Скачать