Ветерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя норма

Авто помощник

Видео:Ветерок 8 компрессия.Скачать

Ветерок 8 компрессия.

Консультации по моторам «Стрела», «Ветерок» и о компрессии

Видео:Какая должна быть компрессия у лодочных моторов.Скачать

Какая  должна быть компрессия у лодочных моторов.

О компрессии двигателя

1. Каким критерием можно пользоваться для определения достаточной (или недостаточной) компрессии в двигателе?

2. Какие существуют способы и приборы для ее замера? Можно ли ими пользоваться в любительских условиях?

Уменьшение компрессии в цилиндре двигателя происходит вследствие естественного износа колец, цилиндра и поршня, а также недостатка смазки и повреждений поршневых колец, поршня и цилиндра. Снижение компрессии прежде всего проявляется в ухудшении запуска двигателя. При недостаточной компрессии снижается наполнение цилиндра свежей смесью, падает мощность. В двухтактном двигателе наличие компрессии обязательно не только в цилиндре, но и картере. Если в результате нарушения герметичности компрессия в картере недостаточна, то при пуске в цилиндр попадает мало смеси, причем смесь обедняется и значительная ее часть вытесняется через неплотности картера при движении поршня вниз.

Компрессию в цилиндре можно проверить следующим образом. Коленчатый вал двигателя прокручивают сперва с вывернутой, а затем с ввернутой свечой зажигания. В первом случае сопротивление прокручиванию незначительно, во втором — резко возрастает, если компрессия в цилиндре нормальная.

Для количественной оценки компрессии в цилиндре служит компрессометр — прибор, состоящий из манометра, шланга и резинового наконечника. Наконечник вставляют в резьбовое отверстие вместо свечи, после чего коленчатый вал двигателя провертывают пусковым механизмом при полностью открытой дроссельной заслонке до получения наибольшего отклонения стрелки компрессометра. Результат замера сравнивают с величиной компрессии исправного двигателя, имеющего аналогичные объем цилиндра и степень сжатия.

Состояние компрессии в картере можно определить, проверив его герметичность в результате осмотра плотности соединений, состояния прокладок и сальников, наличия замасливания наружных поверхностей деталей из-за прорыва смеси.

Видео:Как не нужно (или нужно) измерять компрессию на 2Т моторе??Скачать

Как не нужно (или нужно) измерять компрессию на 2Т моторе??

Обратный выброс топлива у мотора «Стрела»

При езде на лодке с мотором «Стрела» я заметил, что из карбюратора вылетает большое количество горючей смеси в виде мелких капелек. Попробовал поставить мелкую сетку в отверстие, но при этом уменьшается число оборотов двигателя, да и сама сетка долго не служит из-за сильной вибрации. В чем причина этих неисправностей?

Ненормальная работа мотора может быть вызвана следующими причинами:

  • большим износом цилиндра или колец при длительной эксплуатации или коррозии;
  • неисправностью карбюратора (негерметичностью поплавка, игольчатого клапана) или его неправильной регулировкой;
  • значительной вибрацией мотора, вызывающей переполнение поплавковой камеры карбюратора (из-за нарушения посадки маховика на конусе коленчатого вала, ослабления крепления бензобака).

Читайте также: 96473954 цилиндр рабочий сцепления

Видео:компрессия в лодочном моторе ветерок 8Скачать

компрессия в лодочном моторе ветерок 8

Неустойчивая работа мотора «Ветерок-12э»

Мой «Ветерок-12Э» при полностью открытой дроссельной заслонке через 2—3 мин после выхода лодки на глиссирование начинает развивать повышенные обороты и внезапно сбрасывает газ до среднего; мощность мотора падает, верхний цилиндр греется, на свечах быстро образуется нагар, двигатель плохо набирает обороты и работает с перебоями.

Неустойчивая работа мотора на полном дросселе, падение числа оборотов, перегрев — все это может вызвать калильное зажигание, при котором смесь воспламеняется не в момент проскакивания искры в свече, а от перегретого участка в камере сгорания. Причинами возникновения калильного зажигания могут стать: скопление нагара в камере сгорания, увеличенный угол опережения зажигания, неподходящая по тепловой характеристике свеча зажигания, недостаточное охлаждение двигателя.

Для устранения этого явления необходимо проверить и при необходимости установить оптимальный угол опережения зажигания; очистить от нагара поверхность камеры сгорания в головке блока цилиндров и днище поршня; проверить состояние водяного насоса (износ крыльчатки) и каналов в системе охлаждения; использовать более «холодные» свечи типа А17 и А23. На двигателе, склонном к калильному зажиганию, рекомендуется несколько уменьшить угол опережения зажигания (на 3—5°).

Видео:Как правильно замерить компрессию в лодочном моторе 2Т и 4ТСкачать

Как правильно замерить компрессию в лодочном моторе 2Т и 4Т

О серийном ВРШ типа «Черноморец-2»

Некоторые из наших читателей, которые приобрели винт регулируемого шага «Черноморец-2», выпускаемый Черноморским судостроительным заводом, обращались в редакцию за советом, как избавиться от самопроизвольного уменьшения шага винта при движении мотолодки. Об этом упоминалось в статье «Ладога-2» — комфорт и скорость» (см. «КЯ» №95).

Редакция обратилась к главному инженеру завода И. Н. Овдиенко, который сообщил следующее:

«Самопроворачивание лопастей ВРШ «Черноморец-2» имеет место в тех случаях, когда перед установкой на мотор винт не расконсервируется. При поставке винт законсервирован; если между поводком и полуступицами остаются даже следы масла, затяжка гайкой-обтекателем оказывается недостаточной и под нагрузкой лопасти винта самопроизвольно устанавливаются на «нуль».

Этому явлению способствует также усиленная ходовая вибрация, особенно когда на лодку навешиваются два параллельно работающих мотора.

Для исключения влияния консервирующей смазки и вибрации с начала 1983 г. винты «Черноморец-2» поставляются с поводками, на внутренней поверхности которых нанесена насечка. Это радикально решает вопрос удержания шага под нагрузкой».

Видео:Какая компрессия должна быть на моём моторе? (По вашим письмам)Скачать

Какая компрессия должна быть на моём моторе? (По вашим письмам)

Противопоказания

Какие существуют медицинские противопоказания, препятствующие выдаче Диплома яхтенного капитана или Удостоверения яхтенного рулевого 1 и 2 класса?

Из Федерации парусного спорта СССР нам сообщили, что для получения Диплома яхтенного капитана и Удостоверения яхтенного рулевого 1 и 2 класса достаточно справки физкультурного диспансера о допуске к занятиям парусным спортом.

Однако Федерация парусного спорта СССР придерживается мнения, что в связи с большой ответственностью капитана яхты необходимо обсудить вопрос о возможных ограничениях на получение Диплома яхтенного капитана лицам, имеющим дефекты органов зрения, слуха, речи, а также страдающих нервными расстройствами.

Увеличение степени сжатия в двигателе подвесного лодочного мотора Ветерок

Увеличение степени сжатия в двигателе мотора Ветерок

Еще одним путем повышения мощности двигателя лодочного мотора « Ветерок » является повышение степени сжатия, однако увеличивать ее выше определенного предела (например 7,5-8,0) нельзя, поскольку это приводит к перегреву свечей зажигания и других деталей двигателя. Начинать нужно с проверки действительной степени сжатия двигателя . Для этого при положении поршня в ВМТ следует замерить объем камеры сгорания, заливая ее веретенным маслом, отмеряемым бюреткой или мензуркой с точностью не ниже 0,5 см3.

Читайте также: Регулировка клапанов камминз 6 цилиндров 6бт

Двигатель для этого устанавливается свечными отверстиями вверх и масло заливается через них в камеру сгорания до третьего-четвертого снизу витка резьбы. Номинальный объем камеры сгорания для подвесного лодочного мотора « Ветерок -8» 12,5-13,0 см3, а для «Ветерка-12» 18,0-18,5 см3. Действительная степень сжатия при таких объемах составляет примерно 6,0.

Чтобы увеличить степень сжатия, нужно подрезать головку блока. Для уменьшения объема камеры сгорания на 1 см3 с торца головки необходимо срезать на «Ветерке-8» — 0,5 мм и на «Ветерке-12» — 0,35 мм. При степени сжатия около 7,5 объем камеры сгорания должен быть равен на «Ветерке-8» примерно 10 см3, а на «Ветерке-12» — 15 см3. Подрезку лучше производить на токарном станке, зажав головку за боковую поверхность в трехкулачковом патроне. Если замеренные объемы в обоих цилиндрах оказались одинаковыми, следует тщательно выставить плоскость головки относительно поперечной подачи суппорта.

При неодинаковых объемах сторону головки с большей камерой нужно расположить ближе к резцу. Для улучшения чистоты поверхности подача суппорта при последнем проходе должна быть минимальной.

По тем или иным технологическим причинам возможны отклонения расстояния продувочных и выхлопных окон от верха цилиндра. Поэтому, прежде всего надо проверить одновременность открытий всех продувочных или выпускных окон каждого цилиндра. Перед проверкой с двигателя снимаются вставки продувочных окон, крышка выхлопа и головка; работа облегчится, если с поршней снять и кольца. После этого поршень перемещается к НМТ до появления просвета в одном из продувочных или выпускных окон.

Окна, открывающиеся позже того момента, обрабатываются — опиливаются круглым напильником до обеспечения полной одновременности открытия окон в обоих цилиндрах. При опиловке блок цилиндров лучше снимать; перед каждой проверкой его следует промывать и крепить к картеру двумя центральными болтами.

Желательно несколько увеличить фазы газораспределения — продувки и выпуска относительно номинальных (табл. 1).

Таблица 1. Фазы газораспределения «Ветерок-8» и «Ветерок-12»:

Продолжительность открытия окон (град.) и расстояние от верхней кромки окна до BMT (мм)

Видео:ветерок 8 доработка,компрессия 11 очей я 😏в шоке 😳Скачать

ветерок 8 доработка,компрессия 11 очей я 😏в шоке 😳

Ветерок8 Или тем, кому скучно.

#176 BotsmanJ

Ветерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя норма

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла

    Ещё сильно помогает переделка проставки под крышкой блока(выхлопа). Если сделать её из алюминия 3-4мм, то пропадает большинство дребезжащих звуков,

    #177 Владимир_А

  • Ветерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя норма
  • Основной экипаж
  • Ветерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя нормаВетерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя норма
  • 33 сообщений
    • Из: КБР Майский
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Диана 1-01, Воронеж

    Т.е. грубо говоря — увеличить объем глушителя?

    #178 chainik

    Читайте также: Цилиндр из оргстекла прозрачный

    • Из: Россия
    • Судно: мотолодка 11х3,1 м

    Есть ли какие определенные рекомендации по замене карбюратора на фашистский?
    Когда-то от 12-го Ветра пробовал ставить,ну а кто-то из умельцев делился опытом про конкретную модель карбюратора,которую он якобы ставил на 8-ку..
    Что скажете?!

    ставили от Selva 9,9, называется Dellorto FHE 22/19. отчет здесь: http://forum.motolod. p. 09&t=149625

    вроде как почти ничего переделывать не надо, фланец подходит. там же есть фотографии.

    сам хочу поменять детали электронного зажигания на импортные, в интернете пишут что помогает. у меня заводится и тянет отлично, но через несколько минут после запуска и поездки если сбросить обороты, мотор их не набирает и быстро глохнет и потом долго не заводится. сам мотор 1991 года выпуска, наработка часов 30.

    Сообщение отредактировал chainik: 17 июня 2010 — 14:18

    #179 валенок

    Ветерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя норма

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    вроде как почти ничего переделывать не надо, фланец подходит. там же есть фотографии.

    сам хочу поменять детали электронного зажигания на импортные, в интернете пишут что помогает. у меня заводится и тянет отлично, но через несколько минут после запуска и поездки если сбросить обороты, мотор их не набирает и быстро глохнет и потом долго не заводится. сам мотор 1991 года выпуска, наработка часов 30.

    Сообщение отредактировал валенок: 17 июня 2010 — 14:56

    #180 chainik

    • Из: Россия
    • Судно: мотолодка 11х3,1 м

    Попробуйте поменять конденсаторы(МБГ)-они под маховиком(стареют от перегрева) и имейте пару в запас.Остальные детали можно не менять.Полупроводники-они и на Марсе полупроводники.

    #181 валенок

    Ветерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя норма

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    только советские тиристоры тоже портятся от перегрева и имеют большой разброс по характеристикам, если верить другим владельцам ветерков, подобрать пару тиристоров можно только имея их 20-25 штук. все равно снимать плату из-под маховика, можно на ней все детали разом поменять на импортные по цене $2/шт, да и главный склад чип и дип у меня в 10 км от дома. про замену на иностранные полупроводники я прочитал тут: http://www.rybalka.c. h. 6306&page=4

    Сообщение отредактировал валенок: 17 июня 2010 — 15:28

    #182 zavjal

  • Ветерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя норма
  • Основной экипаж
  • Ветерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя норма
  • 22 сообщений
    • Из: Рязань
    • Судно: пвх
    • Название: нордик

    #183 валенок

    Ветерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя норма

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Други подскажите,а может не заводиться из за зазора в клапанах 05-1мм?

    #184 Гость_luba_*

    Если Вы имеете ввиду Ветерок,то там вообще не должно быть зазора в клапанах и они должны прилегать к клапанной перегородке плотно-иначе будет обратный выброс смеси и запуск будет плохим.С такими зазорами(0.5-1.0мм) мотор может и не заводится.

    #185 zavjal

  • Ветерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя норма
  • Основной экипаж
  • Ветерок 8 компрессия в цилиндрах двигателя норма
  • 22 сообщений
    • Из: Рязань
    • Судно: пвх
    • Название: нордик

    📺 Видео

    Ветерок 8;12 замер степени сжатия,ПерезаливСкачать

    Ветерок 8;12 замер степени сжатия,Перезалив

    Какая должна быть КОМПРЕССИЯ у двухтактного лодочного мотора? | Обзор TOHATSU, YAMAHA, SUZUKIСкачать

    Какая должна быть КОМПРЕССИЯ у двухтактного лодочного мотора? | Обзор TOHATSU, YAMAHA, SUZUKI

    Блок цилиндров Ветерок-8МСкачать

    Блок цилиндров Ветерок-8М

    Ветерок 8 тонкостиСкачать

    Ветерок 8 тонкости

    Интересная неисправность ВЕТЕРОК 8Скачать

    Интересная неисправность ВЕТЕРОК 8

    Почему Ветерок 8 такой громкий? Что можно сделать ?Скачать

    Почему Ветерок 8 такой громкий? Что можно сделать ?

    12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?Скачать

    12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?

    Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать

    Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

    Мой мотор Ветерок 8м из СССР. Мотор противоречий.Скачать

    Мой мотор Ветерок 8м из СССР. Мотор противоречий.

    Регулировка клапанов лодочного двигателя Ветерок 8-12.Скачать

    Регулировка клапанов лодочного двигателя Ветерок 8-12.

    Ветерок 8 с карбюратором sea pro 9t или Yamaha 8Скачать

    Ветерок 8 с карбюратором sea pro 9t или Yamaha 8

    Ветерок 8 с карбюратором от sea pro первый пуск.Скачать

    Ветерок 8 с карбюратором от sea pro первый пуск.

    Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

    Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток