- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
не надо верить всему что написано в инструкции на совковый мотор(есть литература прсерьёзнее, если уж развивать тему). Насчёт межобмоточного пробоя и конденсатора спорить лениво.
Вопросов тоже больше не имею. Разбирать, смотреть сальник при неустановленной причине, повторюсь не правильно. Из серии «вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия».
Ходил на «нептунах» позже на «вихрях» долго и счастливо. но всему своё время. Пора пересаживаться на что то посовременее. этого всем и желаю
- #27 Dr. Bu
- #28 летучий
- #29 ВАСЯ2011
- #30 ВАСЯ2011
- #31 летучий
- #32 ВАСЯ2011
- #33 летучий
- #34 ВАСЯ2011
- #35 летучий
- #36 ВАСЯ2011
- #37 Dr. Bu
- #38 ВАСЯ2011
- #39 летучий
- #40 ВАСЯ2011
- #41 летучий
- Вода в нижнем цилиндре Ветерка
- #1 Dr. Bu
- #2 ВАСЯ2011
- #3 Dr. Bu
- #4 Dr. Bu
- #5 ВАСЯ2011
- #6 Dr. Bu
- #7 летучий
- #8 ВАСЯ2011
- #9 ВАСЯ2011
- #10 летучий
- #11 Dr. Bu
- #12 Dr. Bu
- #13 ВАСЯ2011
- #14 ВАСЯ2011
- #15 ВАСЯ2011
- #16 летучий
- #17 ВАСЯ2011
- #18 летучий
- #19 Dr. Bu
- #20 ВАСЯ2011
- #21 ВАСЯ2011
- #22 летучий
- #23 Dr. Bu
- Прикрепленные файлы
- #24 летучий
- #25 ВАСЯ2011
- 💡 Видео
#27 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
Кстати, чуть не забыл. У ветерка есть слабое место. Его карбюратор. Имеет свойство сам по себе расстраиваться. То что у Вас происходит(если отбросить воду в цилиндре, приняв это как пока не подтверждённое), можно допустить что карбюратор «богатит», попробуйте чуть обеднить смесь(на работающем моторе). И ещё вспомнилось. однажды заправился палёным бензином(с виду бензин как бензин. с запахом «что то не то». Моторы (два «Вихрь-30») сбивались на один цилиндр и глохли. НЕ СРАЗУ И ПООЧЕРЕДИ(до этого и всегда работали как часы -следил за ними, вовремя «обновлял», настраиывал зажигание и всё такое). Свечи были плюс минус как Вы описываете. капли воды присутствовали. Добавил в баки чистого 92-го литра по 1,5 и всё поехало как ни вчём не бывало(повысил актановое число). Причина: бензин не сгорал, закидывал свечи(заправлялись давно?).
#28 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
«Посовременее». -«каждому свое»(С).
Я за Н23 выменял Чайку лет 20назад и не жалею вовсе ,даже наоборот.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 10:21
#29 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
в студенческие годы(и достуденческие) фанател от своей «казанки-2м» с 2мя 30-ками. Винты с бОльшим шагом, эл. запуск на обоих. За месяц отдыха АКБ подсаживался(заряда не хватало), поставил генератор от мотоцикла «Урал» через ременную передачу, разъёмные тяги и всё такое. В итоге ходил, бед не знал. Запускались с пол оборота, с зарядкой проблем тоже не знал. Аппетит на походы стал расти, так и пересел на катер покрупнее, сделав это вовремя, пока вихри были ещё в цене..там и с дизелями познакомился. С древней «Стрелой» и сейчас бывает развлекеюсь в половодье, навесив её на транец служебной лодки(нюх не потерял).
#30 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
Карбюратор настраиваю каждый раз при выходе.
Завел, прогрел, включил передачу, разогнался и подкрутил винт качества )
Кстати еще один странный момент. Мотор лучше всего работает при ПОЛНОСТЬЮ затянутом до упора винте кол-ва смеси (который сбоку). Карб 33-й, без дополнительных букв.
Насчет бензина- это интересно. Попробую свеженького залить. Посмотрим что будет. Спасибо!
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 10:47
#31 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Карбюратор настраиваю каждый раз при выходе.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 11:01
#32 ВАСЯ2011
Видео:ветерок 8 работает на одном цилиндреСкачать
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 11:19
#33 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
А вот винт иглы гл.жиклера-тут и топливо,и загрузка,и время года(даже суток).
#34 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
. У них два режима: «работа» «неработа». В общем исправный дизель, при положительных температурах запускается всегда с одного сжатия.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 12:46
Читайте также: Двигатель ер6 нумерация цилиндров
#35 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Да ладно,положительные-положительным-рознь. пока черным дымом»проп. ся» ,да и «овес»нынче дороже 80го.
#36 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
. Сравните с совковыми моторами(я и так скажу: моя «казанка-2м» больше жрала -так это лодка, не катер).
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 23 августа 2012 — 06:24
#37 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
Итак )
Сделал ряд действий )
1) Протянул голову в известной последовательности.
2) Поменял бензин, залил 1:30 Манол аутбоард.
3) вывернул жиклерчики, все промыл бензином.
Результаты:
1) Заводится все также- с первого раза. У меня свой способ заводить- я закрываю воздушную заслонку оставляю чуть-чуть. Газ в пол, потом закрываю пальцем верхнее сливное отверстие в поплавковой камере и один раз нажимаю на грушу (в карбе оказывается примерно 0.2 мл бензина)и дергаю кривой. С пол-пинка. В любой дождь, непогоду, холод.
2) Перестал так сильно дергаться- старт практически без проблем- главное кокса полную дырку на старте не давать.
3) Вода в нижнем НЦ все равно есть. Но вроде как меньше. Скорее всего действительно прокладка.
Видео:Ветерок 12. На воде не заводиться, на сухую без воды работает. Быстрый ремонт.Скачать
Да еще. Нижний цилиндр один на холостых работает (снимал колпачек с верхнего).
Вот так.
Теперь еще вопрос. Для старых и новых ветерок-8 прокладки ГБЦ одинаковые?
#38 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
Итак Нижний цилиндр один на холостых работает (снимал колпачек с верхнего).
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 23 августа 2012 — 10:51
#39 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Сообщение отредактировал летучий: 23 августа 2012 — 11:04
#40 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
#41 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
«Да не надо наговаривать на Шарикова». (С).
Две 30ки на Казанке2,это «лЕтать»можно,но и
два редуктора под водой(собственно,а тогда альтернативы особо и не было для нее). Ну и два движка устанавливалось таки не для спокойной жизни,а «погасать» .
никто и ненаговаривает. Действительно: люблю некий разумный запас мощности. Эксплуатация выглядела так: по выходным до ближайших островов 5-10км налегке на скоростных винтах (самопал шаг360мм) -действительно лЁтал. «Ракету» не догонял, но если «поддать», то и не отставал 55-58км/ч. Раз в год на месяц в отпуск в грузу со штатными «скоростными» винтами(шаг 300мм)скорость 48-50. На 60км. Итого мощность 60л.с. на 60км расход 35-40л.(до места отдыха). Слухи о «прожорливости» В30 рождены теми, кто ходит на лёгких лодках с грузовыми и полугрузовыми винтами.
На Стриже дизель ММЗ д-245 122л.с. На выходные 40-60км. Налегке или в грузу -всё равно скорость 24-26км/ч. В отпуск 60-250км. Расход 25л на те же 60км. При том что никаких шмоток. -всё с собой, всё на местах.
Всё измерял, обо всём в курсе(по мотолодкам). С появлением желания ходить дальше -дизель однозначно. ну и конечно посудина от 8м.
Можно макс.толстое стекло,как плиту притирочную использовать.
Сообщение отредактировал летучий: 23 августа 2012 — 11:17
Вода в нижнем цилиндре Ветерка
#1 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
#2 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
#3 Dr. Bu
Видео:Если вода в цилиндрах... на что стоит обратить внимание.Скачать
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
А ежели на «холостых»заглушить,вода есть в НЦ?
Это в плане «диагностики не разбирая»,в контексте прокладок.
#4 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
Значится так )
Провел два эксперимента.
1) Мотор завел, прогрел, дал ему поработать минуту на самых низких оборотах на нейтрали, заглушил, вывернул свечу. Итог:
На свече явно видна эмульсия. Тоже самое на донышке поршня. Но свеча похоже как-то работала. Верхняя свеча без признаков воды.
2) Мотор завел, дал ему «нормальных» оборотов на нейтрали на пол-минуты, сразу заглушил. Итог:
Эмульсии и воды гораздо меньше, но есть. Свеча работала. Верхняя, естественно, идеальна.
Вопрос к знатокам: Что это значит?
#5 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
Значится так )
Провел два эксперимента.
1) Мотор завел, прогрел, дал ему поработать минуту на самых низких оборотах на нейтрали, заглушил, вывернул свечу. Итог:
На свече явно видна эмульсия. Тоже самое на донышке поршня. Но свеча похоже как-то работала. Верхняя свеча без признаков воды.
2) Мотор завел, дал ему «нормальных» оборотов на нейтрали на пол-минуты, сразу заглушил. Итог:
Эмульсии и воды гораздо меньше, но есть. Свеча работала. Верхняя, естественно, идеальна.
Вопрос к знатокам: Что это значит?
Читайте также: Пропуск зажигания в 1 цилиндре субару импреза
#6 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
При таком количестве воды(эмульсии)-нижний сальник,состояние поверхности КВ.
Было бы пару капель на свече НЦ-в принципе это нормально(проблемка решаема трубочкой,экраном на выходе охл.воды).
Как вариант «доездить сезон»,тем паче это не основной движетель,попробовать через карбюратор(через свечное отв.,но двигатель должен быть поднят)залить керосина(не ТС,осветительного)на несколько часов.
Вибрация,это работа на одном цилиндре,водичкой-то заливает нижнюю свечу.
На водоизмещающем судне можно попробовать поставить в НЦ более «горячую»свечу.
Но это все не решает саму проблему(первопричину).
Сообщение отредактировал Dr. Bu: 22 августа 2012 — 06:38
#7 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Добрый вечер, друзья!
У меня на яхте стоит моторчик- ветерок-8 выпуска 1972 года. Работает как часики, после замены лепестковых клапанов заводится с первого раза всегда.
Ну тут начались странные эффекты- завелся, работает стабильно, а когда передачу включаю начинает трястись и глохнет. Регулировка карба не помогла, выкрутил свечи, а в нижнем цилиндре вода. Не то что-бы прям целиком, но видна и на свече и на стенках.
Теперь вопрос. Откуда она там?
Пробило прокладку через которую крышка со свечами прикручена или вода туда с бензином попадает? Как диагностировать не разбирая?
Еще вопрос. Совпадают-ли по размеру и дыркам прокладки для Верерка-8 1972 года выпуска и прокладки современных?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 07:07
#8 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
Спасибо большое за ответ.
Несколько вопросов по ходу.
Что такое КВ? Это коленвал? То есть там могут быть задиры, которые попортили сальник?
А что даст керосин? Сальник размягчит? Сколько его надо залить?
Да, еще момент. Проблема сия случилась очень резко. Воды не было — не было, а потом резко РАЗ и стала.
Какая свеча для ветерка более горячая а какая обычная?
Яхта у меня 1.5 тонны весит. Мотор, понятное дело, раскрутить невозможно. Какие свечки лучше?
Спасибо.
#9 ВАСЯ2011
Видео:Ветерок 8 тонкостиСкачать
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
. очень может быть, что вода в цилиндре-это всего лишь конденсат, встречал такое, искал не там причину. причиной оказалась свеча, конденсат и эмульсия были лишь следствиен неработы цилиндра.
#10 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Заводится-то нормально, на одной свече «посмыкать»надо .
#11 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
-Там не задиры,а последствия коррозии.Попортили,не попортили,но полноценного уплотнения может не быть,да и
о состоянии коренных подшипников НЦ стоит задуматься-они первые после сальников на пути воды.
-Да,слегка придаст эластичность.Сколько,да куб.50,но вот сколько попадет на сальники,тем паче через лепестки.
-А какие сейчас стоят?Я при обкатывании В30 ставил Бошевские
с обозначением W95.Посмотрите кальльное число и найдите с меньшим от теперешних.
-Раскрутить можно любой двигатель(махинации с винтом),но надо ли Вам это на яхте(ресурс,расход топлива за пару-тройку км. ).
По свечам сегодня маркировки посмотрю. А сальник не мог умереть от перегрева двигателя, например? Бывает совсем на низах начинает пар из контрольного отверстия идти. И водичка в общем и целом горячая. Сейчас стараюсь маслица побольше лить- вроде лучше стало.
очень может быть, что вода в цилиндре-это всего лишь конденсат, встречал такое, искал не там причину. причиной оказалась свеча, конденсат и эмульсия были лишь следствиен неработы цилиндра.
Нет ли проблем с редуктором? Попробуйте вывернуть свечи и провернуть маховик сначала на нейтрали, затем на предаче: нет ли заеданий По описанию похоже помимо прочего и на подклинивание редуктора.
#12 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
согласен с подчёркнутым. Надо попробовать сорвать колпак с одной, затем с другой свечи на работающем моторе(если один цилиндр-заглохнет).
То что заводится, не всегда говорит об исправной работе обоих цилиндров. При включении передачи, под нагрузкой на одном цилиндре может глохнуть, так же может глохнуть при нормальной работе на обоих цилиндрах при включении передачи при заклиненном редукторе.
#13 ВАСЯ2011
Читайте также: Дегенерация осевого цилиндра это
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
согласен с подчёркнутым. Надо попробовать сорвать колпак с одной, затем с другой свечи на работающем моторе(если один цилиндр-заглохнет).
То что заводится, не всегда говорит об исправной работе обоих цилиндров.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 07:30
#14 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
. А сальник не мог умереть от перегрева двигателя, например? Бывает совсем на низах начинает пар из контрольного отверстия идти. И водичка в общем и целом горячая. Сейчас стараюсь маслица побольше лить- вроде лучше стало.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 07:43
#15 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
#16 летучий
Видео:⚙️🔩🔧Заливает цилиндр на лодочном моторе YAMAHA 8Скачать
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Ясно. Манипуляции со съемкой колпаков на нейтрали производить или на ходу?
конечно на нейтрали
Вроде нет. Посмотрю сегодня точнее. Но могу сказать одно- двигатель и на передаче хорошо заводится.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 08:06
#17 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
#18 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Вы издеваетесь. или таки шутка,судя по смайлику.
Ни в коем разе нельзя отсоединять от свечи ВВ провод ТЛМ даже при запуске,не говоря уже о работающем двигателе,это можно рекомендовать только,ну очень хорошему человеку .
Проверка свечи «на искру»на воздухе от двигателя-«от лукавого»,это когда ей вовсе «кирдык». Свечи проверяются под давлением,там такое можно увидеть.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 08:57
#19 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
#20 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
почему шутка то? Проверяли таким образом на «Вихрях» всю жизнь.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 09:29
#21 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
. А прокладка блока цилиндров это та, через которую 8-образная крышка со свечами прикручена?
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 09:42
#22 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Вопросов больше не имею.
В инструкции на тот же Вихрь сие действо(прокручивать
маховик со снятыми ВВ проводами)рекомендовано только при нажатой кнопке»стоп»-тоже наверное тока боялись,когда писали .
С конденсатором в этом случае будет все в норме-он будет работать в штатном режиме,а вот пробой(межобмоточный,межвитковый)ВВ катушки весьма вероятен даже при вращении маховика рукой.
Кстати,весьма кстати вспомнили про ЭСЗ(вроде на двигателях 1972года их еще не было,могу ошибаться),так с ним это делать вовсе не желательно.
От»лукавого»проверять свечи «под штормовкой» ,это работает, когда посреди реки и в запасе нет.
Я до сих пор пользую Нептуны(на два года младше указанного Ветерка)-Вихри и весьма успешно,смею Вас уверить.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 09:49
#23 Dr. Bu
Видео:ВЕТЕРОК 8 ИНТЕРЕСНАЯ НЕ ИСПРАВНОСТЬ.Скачать
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
Это головка блока цилиндров(ГБЦ)называется .
Вы гаечки для начала попробуйте подтянуть слегка «на холодную» в известной последовательности.
Мех.зажигание если отрегулируете(конденсаторы менять надо не задумываясь на радиотехнические,можно автомобильные-на штатных утечки уже при 12В.)по уму,а это весьма не сложно,двигатель Вас весьма удивит.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dr. Bu: 22 августа 2012 — 09:53
#24 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Ясно. Гайки подтянуть попробую. Конденсатор там явно меняный. Ибо стоИт снаружи и прикручен к самодельному кронштейну.
Вот фото движка. Справа в теньке перед ВВ проводами виден кондей.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 10:02
#25 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
Ясно. Гайки подтянуть попробую. А какова известность последовательности? Зигзагом?
Конденсатор там явно меняный. Ибо стоИт снаружи и прикручен к самодельному кронштейну.
Вот фото движка. Справа в теньке перед ВВ проводами виден кондей.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 10:16
💡 Видео
Ветерок 8м неисправность охлажденияСкачать
Переобогащенная смесь, залиты свечи. как запустить лодочный мотор.Скачать
Ветерок. Интересная неисправность.Скачать
Почему Ветерок 8 такой громкий? Что можно сделать ?Скачать
⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать
Ветерок 8м коротко о проблемахСкачать
⚙️🔩🔧SUZUKI DT8. Попадает вода в цилиндрыСкачать
Секреты и хитрости карбюратора ветерок 8;12.Скачать
Ветерок 8 , влияние закругленной крышки на впуске . Наполнение цилиндров с расширенными каналами .Скачать
Наболело. Про устройство помпы ветерок. Или почему нет воды.Скачать
неудачная поездка не пошла вода вернулся ищу причину ветерок 8-12Скачать
Плохая работа мотора Ветерок 8мСкачать
Небольшая доработочка помпы ветерка 8Скачать
ветерок 8. не типичная проблема с топливной системойСкачать