КИД – клапаны сброса избыточного давления, предназначены для контролируемого сброса избыточных обьёмов газо-паро-воздушных смесей из обслуживаемой зоны в смежную или в атмосферу для поддержания в обслуживаемой зоне постоянного заданного значения избыточного давления (для контролируемого поддержания заданных параметров условий нагнетания). Клапаны сброса избыточного давления являются вспомогательным оборудованием, используемым совместно с другими работающими системами вентиляции. Такие клапаны применяются на морских судах смешанного и внутреннего плавания всех классов, типов и назначений. Также они предназначены для применения на газодобывающих платформах, плавучих буровых установках, стационарных морских платформах, объектах гражданского и промышленного строительства.
Клапаны КИД состоят из четырёхстеночного стального прямоугольного корпуса с лопатками поворотного типа, установленных в корпусе на осях со смещением для обеспечения возврата из открытого положения при достижении давлением в сети заданного параметра. Лопатки клапанов КИД имеют листовую профилированную конструкцию без утепления с уплотнителем в зоне примыкания. Для обеспечения плавности хода и возможности регулировки момента открытия каждая лопатка клапана КИД оснащаются индивидуальным противовесом, располагающимся во внутренней полости клапана непосредственно на лопатке и имеющим регулируемую массу груза. Для дополнительной настройки клапана КИД на срабатывание при требуемом значении давления все лопатки соединены общей кинематической связью и оснащены регулировочным узлом в виде возвратной пружины с регулируемым винтовым механизмом натяжения.
Клапаны КИД отвечают требованиям части IV «Правила технического наблюдения по постройке судов и изготовлением материалов и изделий для судов» (Том 2, 2014) Российского морского регистра судоходства, частей III, VI, VIII «Правила классификации и постройки морских судов (Том 1, 2, 17-е издание, 2014) Российского морского регистра судоходства, частей III, VI, VIII «Правила классификации постройки и оборудования ПБУ и МСП» (2014) Российского морского регистра судоходства, Технического Регламента о безопасности объектов морского транспорта, Резолюции ИМО MSC 307(88).
— взрывозащищенное и коррозионностойкое.
Сводные технические характеристики клапанов КИД:
Веза клапан сброса давления
Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18481
Может кто сталкивался. в торговом зале спроектировано дымоудаление. При запуске системы создается слишком большое разрежение .. эвакуационные двери просто не открываются. Я вижу 2 решения: 1 установка в наружной стене клапана избыточного давления, 2) увеличение аэродинамического сопротивления системы . Есть ли методика подбора 1, не будет ли он промерзать* и можно ли организовать 2?
Группа: Участники Форума2
Сообщений: 1768
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 1721
7.13 Подачу наружного воздуха при пожаре приточной противодымной вентиляцией следует
предусматривать:
и) в нижние части . помещений, защищаемых системами вытяжной противодымной вентиляции, для возмещения объемов удаляемых из них продуктов горения.
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3421
Видео:КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯСкачать
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 101110
У Вас есть принципиальная ошибка из 2-х частей
Часть-1
Приток продиводымной ваентиляции никак не может быть ЕСТЕСТВЕННЫМ, то есть через дырку в стене
это к сожалению очень по-русски то етсь нечетко написано в СП7. Обязательно нужен вентиялотоо на подпор
У буржуев наоборот, наоборот можно без вентилятора. По старым советским правилам также ПЕ (приток естественный допускается) но мы живем в РФ по ГОСТ Р и СП
Часть-2
Клапан избыточного давления нужен для стравливания лишнего воздуза от системы ПД
но никак не для впускания воздуха внутрь здания.
старое название КИД но реально его никто не делает хотя решение есть и возможно будет
в 2011 году представлено в каталоге.
О промерзании, да эта проблема существует и не позволяет просто так использовать например серийный импртный
PRD Pressure Relief Damper
Поставить вытяжки ВДУ без компенсации ПД подпором это очень по детсвки — наивно и опасно
Группа: Участники форума
Сообщений: 405
Регистрация: 5.5.2009
Из: Балашиха
Пользователь №: 33069
У Вас есть принципиальная ошибка из 2-х частей
Часть-1
Приток продиводымной ваентиляции никак не может быть ЕСТЕСТВЕННЫМ, то есть через дырку в стене
это к сожалению очень по-русски то етсь нечетко написано в СП7. Обязательно нужен вентиялотоо на подпор
У буржуев наоборот, наоборот можно без вентилятора. По старым советским правилам также ПЕ (приток естественный допускается) но мы живем в РФ по ГОСТ Р и СП
Часть-2
Клапан избыточного давления нужен для стравливания лишнего воздуза от системы ПД
но никак не для впускания воздуха внутрь здания.
старое название КИД но реально его никто не делает хотя решение есть и возможно будет
в 2011 году представлено в каталоге.
Читайте также: Шарошки седел клапанов т40
О промерзании, да эта проблема существует и не позволяет просто так использовать например серийный импртный
PRD Pressure Relief Damper
Поставить вытяжки ВДУ без компенсации ПД подпором это очень по детсвки — наивно и опасно
Кроме рекламы никакой информации. Ставьте вентиляторы, и лучше ВЕЗу. С какого это перепуга нельзя естественную компенсацию делать? Где это Вы увидели в СП7.13130.2009?
Группа: Модераторы
Сообщений: 8152
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 13.3.2007
Из: красноярск пер.уютный д5 кв7
Пользователь №: 6525
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
недавно учавствовал в паспортизаии системы ПДВ 17 этажного дома, все проектные значения в рамках, только перепад на эвакуационнх дверях. В одном месте намерили 700Па с небольшим.
Видео:Клапан сброса давления на автоклаве | Как настроить | Как пользоваться автоклавом безопасноСкачать
появилось законное решение этой проблемы? коменсацию сделать нет возможности, частотники нельзя.
на КИД нет пожарных сертификатов.
Сообщение отредактировал NikitaPetrovich — 10.7.2011, 14:23
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
Т.е. испытания/наладка произведены, раз паспорта выполнены? Чисто любопытно: как у вас эти паспорта принимал заказчик, который вас на наладку нанимал? Или вы представляете фирму, разработавшую проект и выполнившую монтаж?
Кстати, на ваш вопрос, помнится, кое-кто уже давал ответ, что-то вроде того, мол, когда возникают подобные проблемы — это чисто проектный косяк. Мол, надо применять осевики с давлением в пределах 150 Па и т.д. и т.п. Так что крутитесь как хотите, врял ли кто подскажет «законное» решение, короче говорили об этом уже, толку то.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20262
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542
Группа: Участники форума
Сообщений: 469
Регистрация: 16.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 67
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
Т.е. испытания/наладка произведены, раз паспорта выполнены? Чисто любопытно: как у вас эти паспорта принимал заказчик, который вас на наладку нанимал? Или вы представляете фирму, разработавшую проект и выполнившую монтаж?
Кстати, на ваш вопрос, помнится, кое-кто уже давал ответ, что-то вроде того, мол, когда возникают подобные проблемы — это чисто проектный косяк. Мол, надо применять осевики с давлением в пределах 150 Па и т.д. и т.п. Так что крутитесь как хотите, врял ли кто подскажет «законное» решение, короче говорили об этом уже, толку то.
Я представляю эскплуатацию, заказчик на мои запросы паспортов пригласил контору, они намерили и нарисовали «паспорта».
Сообщение отредактировал NikitaPetrovich — 11.7.2011, 23:41
Видео:3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
Вероятно, нарисовали так, как должно было бы быть — в диапазоне 20-150 Па. Я бы с такими паспортами послал бы их на х.. Тем не менее, как с господами пожарными планируете общаться? Не поверят ведь паспортам. Сочувствую.
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
до испектора еще есть время, его надо потратить с пользой, т.е. решить проблему
нарисовали все как есть, это для заказчика, чтоб думу думал.
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
до испектора еще есть время, его надо потратить с пользой, т.е. решить проблему
Читайте также: Сердце отсутствие одного из клапанов
нарисовали все как есть, это для заказчика, чтоб думу думал.
Вы говорили, что представляете эксплуатацию, но, судя по вашим ответам, с заказчиком не связаны? Управляющая компания?
Кстати, если была привлечена организация, специализирующаяся на испытаниях и наладке, то, по идее, они должны не просто получить результаты и «рисовать как есть, чтоб заказчик думу думал», они должны системы привести к нормативным/проектным параметрам. Опять же, чистое любопытство — их комментарии не сей счет?
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
Именно ук, связаны договором на обслуживание. Систему у подрядчика принимал заказчик, посторонних специалистов не привлекая, многое проглядел, теперь у всех головная боль
Никакого конкретного предложения от них пока не поступило, про частотники заикнулись только и еще сказали «так у всех». По идее должны предложение дать, какой смысл заказчику отдать деньги чтоб ему сказали то, что он и так знает.
Сообщение отредактировал NikitaPetrovich — 13.7.2011, 20:05
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
Мля. И с этим трудно поспорить. Как бы ваш зак плохо ни смотрел, но проект (я так думаю, ведь ПДВ — не банальная вытяжка от мангала) был. Я к тому и веду, что расклад типичный. И как же это так получается-то, а? Ответ дан — мол, проектная ошибка. В вашем регионе проектанты такие же глупые, как и в моем, и в соседних? На мыло их всех пора отправлять, не находите? И чегой-то они в трех соснах то заплутались, вентиляторы подбирают с мощными характеристиками так, что только на бульдозере на ЛК въедешь? Наверное действительно, по скудоумию своему, не догоняют в «методиках», где «как 2х2» все разжевано? Как считаете?
А голова в итоге болит у эксплуатации да у наладки, а по факту-то имеем хреново работающие системы ПДВ. Свет в конце туннеля вы видите?
Сообщение отредактировал Ин.ТГВ — 13.7.2011, 21:46
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
Пока не вижу, т.к. авторский надзор у нас «по желанию и за отдельную плату», монтажники которые вообще не представляют как это должно быть и наладчики, которые не знают как выбить денег чтоб исправить и главное КАК испаравить, и комплексные проблемы которые вылезают почему-то когда люди уже новоселье справляют.
Я проектировщиков судить не могу, а проблему эту надо решать, с их участием в любом случае
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
Группа: Участники форума
Сообщений: 232
Регистрация: 21.9.2010
Из: РФ, С-Пб
Пользователь №: 72968
Группа: Участники форума
Сообщений: 232
Регистрация: 21.9.2010
Из: РФ, С-Пб
Пользователь №: 72968
Такая непонятная для меня ситуация с ДУ на объекте: при включении системы ДУ из коридора не открываются двери. И это при том, что двери открываются внутрь коридора, т.е. создавшееся разрежение наоборот должно помогать открывать двери, но двери не открываются.
К сожалению, при запуске системы ДУ я не присутствовал и не знаю всех деталей. Возможно мне передали не всю информацию.
Но неужели возможно и та ситуация, что описана мною и в чём причина того, что двери не открываются?
У меня была мысль, что дело в неудачных замках, если бы заменить замки, но этот вариант не устраивает моего Заказчика, т.к. он тогда ничего не зарабатывает.
Видео:ЛОДКА ПВХ ВЗОРВАЛАСЬ! Подрывной клапан для лодки пвх! Клапан сброса давления на ПВХ!Скачать
Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 23.10.2010
Из: г. Рыбинск
Пользователь №: 77758
Группа: Участники форума
Сообщений: 232
Регистрация: 21.9.2010
Из: РФ, С-Пб
Пользователь №: 72968
Мне кажется, что если перепутать фазировку, то лишь снизится производительность. Перепутать стороны подключения вентилятора невозможно, т.к. он крышный. Тем более уже проводилась паспортизация и реальные расходы практически совпадают с проектными. Хотя в России живём.
Я выбрал самый правильный путь — не верить чужим словам, а лично провести аэродинамические испытания системы ДУ. Помимо замеров количества удаляемого воздуха (или дыма при пересчёте) при закрытых дверях замерю перепад давления в защищаемом помещении и за дверью, которую не удаётся открыть. Кроме того, надеюсь опытным путём открывая дверь под разными углами определить площадь щели, при которой разрежение будет в пределах 20-150Па. Благодаря чему буду знать примерную площадь клапана, который будет открываться вместе с ДУ для притока воздуха.
Читайте также: Для чего кармановидные клапаны
Сообщение отредактировал WasserWolf — 21.7.2011, 20:41
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
Не соизволите ли методику пересчета представить? А также ГОСТ или иной нормативный документ, где эта методика изложена? Судя по вашим высказываниям, как проводить испытания и обо всех трудностях, которые при этом возникают, вы без понятия. Есть тут на 3 или 4 странице тема, называется «Испытания систем ПДВ», гляньте, на всякий случай. И кстати задумайтесь над собственной фразой, по поводу того, что паспортизация систем выполнена (читай параметры систем признаны соответсвующими нормативным критериям), даже выявлено соответствие чего-то чему-то, а двери, чегой-то, не открываются и т.д. и т.п.
Очень сомневаюсь, что двери у вас открываются внутрь коридора — дверь открывается по пути эвакуации, т.е. из коридора в ту же ЛК. От дыма зашищается не какое-то там помещение за коридором, а сам коридор, путь эвакуации. За ним может располагаться ЛК, в которую подается воздух. В общем, если не рассматривать небходимость компенсации воздухом работу системы ДУ ( представляется целесообразным выполнить кмпенсацию за счет воздуха в ЛК), чтобы при эвакуации открывалась дверь необходимо преодолеть избыточное давление за дверью, отрицательное давление в коридоре, плюс усилие доводчика. Если указанные силы более того, что сможет из себя выжать ребенок, инвалид, пожилой человек — возникает проблема с возможностью эвакуации. Вероятно и у вас (а имя вам, как я погляжу, легион) те же проблемы.
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
а причина в сумме — замки с дополнительной собачкой и перепад который эту собачку хорошо прижимает
замки менять не обязательно, а убрать тот что подклинивает не составит большого труда
Группа: Участники форума
Сообщений: 232
Регистрация: 21.9.2010
Из: РФ, С-Пб
Пользователь №: 72968
Температура дыма есть в проекте, за его правильность я не отвечаю.
Вентиляторы ДУ фирмы Веза. Для этих вентиляторов есть характеристика, в которой есть расход и для воздуха и для дыма разной температуры.
Или я неправ?
Видео:Клапан аварийного сброса давления в автоклаве для домашнего консервированияСкачать
Кстати, пришла в голову такая мысль. Двери в нарушение требований открываются внутрь коридора. И пожарный инспектор не зная этого пытался открыть дверь наружу и естественно у него это не получилось. После выключения ДУ пожарный инспектор уже не обратил внимания на строну открытия двери.
Конечно это похоже на анекдот, но ведь в России живём.
Подавать воздух хотел через клапан ДУ расположенный в нижней части стены для подачи воздуха естественным путём из ЛК, определить его площадь хочу открывая дверь на разные углы, когда получу перепад давления в пределах 20-150Па, тогда запомнив угол открытия получи примерную площадь сечения клапана для подачи воздуха из ЛК.
О трудностях знаю, когда при испытаниях из 8 клапанов ДУ открылся только 1, а к остальным не добраться, когда из 8 работающих крышных вентиляторов у 2-х вылетают крыльчатки охлаждающие двигатель.
а причина в сумме — замки с дополнительной собачкой и перепад который эту собачку хорошо прижимает
замки менять не обязательно, а убрать тот что подклинивает не составит большого труда
Доводить замок до ума нам не выгодно, сейчас с Заказчиком заключается договор на создание приточных противодымных систем. Мы не ищем лёгких путей, нам нужно заработать деньги. Всё же в России живём.
Сообщение отредактировал WasserWolf — 23.7.2011, 19:19
🎦 Видео
Клапан сброса давления (Предохранительный клапан. Переливной клапан) (pressure relief valve).Скачать
Как работает предохранительный клапан для систем отопленияСкачать
Предохранительные водяные клапаны, клапан для аварийного сброса давленияСкачать
Аварийный клапан сброса давления для силосаСкачать
Клапан аварийного сброса давления для лодок ПВХСкачать
Настройка предохранительного клапанаСкачать
RK12 5 12 Клапан сброса давления воздухаСкачать
✅ Устанавливаем на Самогонный Аппарат Аварийный Защитный Клапан Сброса ДавленияСкачать
Как проверить работу вентиляционного клапанаСкачать
Клапан сброса давления на лодках ПВХСкачать
Автоклав. Клапан сброса давления. Кривая шайбаСкачать
Клапан сброса давления на ПВХ лодке. Инструкция. Ещё его называют подрывной клапан.Скачать
Предохранительные клапаныСкачать
самодельный клапан сброса избыточного давленияСкачать