Вездеходы с шинами газ 66

Вездеходы с шинами газ 66

Вездеход -болотоход собранный на базе ГАЗ -66 на шинах низкого давления. Колеса самодельные ободрыши позволяют вездеходу преодолевать водные преграды вплавь. Фото и описание вездехода ГАЗ-66 на шинах низкого давления прилагается. Данный болотоход собран из узлов и агрегатов Отечественного Автопрома, таким образом вездеход заимствовал от Армейского грузового автомобиля ГАЗ-66 ходовую часть, мосты, раздаточную коробку. Колеса низкого давления самодельные (ободрыши)

Двигатель ГАЗ-53 объемом 4250 см² Расход топлива составляет 22 л на 100 км, а по грунтовой дороге 18 л на сотню, максимальная скорость машины составляет 95 км/ч

Вездеход по габаритам прошел регистрацию в Гостехнадзоре и допущен к передвижению по дорогам общего пользования.

Вес составляет 3 т, грузоподъемность 3 т.

Данный вездеход на шинах низкого давления имеет ряд преимуществ перед заводскими аналогами данного класса -это конечно же бюджетность самостоятельной сборки, потому как запчасти можно купить б/у по сходной цене. Высококлассная проходимость и плавучесть делают болотоход конкурентоспособным.

Кабина заимствована от Отечественного грузовика ГАЗ -66, а вот задняя часть от Буханки и все гармонично слито в единое целое. Пассажирский салон очень вместительный 12-14 человек.

И так, давайте рассмотрим вездеход более внимательно. Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66 Вездеходы с шинами газ 66Вездеходы с шинами газ 66

Видео:Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960Скачать

Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Видео:Обдирка покрышки за 10 мин для вездехода.Скачать

Обдирка покрышки за 10 мин для вездехода.

Прокачай мою «Шишигу» : тест-драйв люксового вездехода на базе ГАЗ-66

Вездеходы с шинами газ 66

Кажется, превращать «Шишигу» в «Хаммер» уже стало не менее банальным, чем изобретать велосипед. Изюминки данного экземпляра мы проверили в реальных условиях и поняли одну вещь: гостиная на колесах может месить болото не хуже иного танка.

Фишка этого замечательного автомобиля – его салон повышенной комфортности. Но тестировать его, как банкетный зал мы решили после всего, ближе к вечеру. А для начала устроились поудобнее на его креслах и диванах и выехали покататься за город.

Зачем он нужен?

Зачем люди переделывают ГАЗ-66, если он давно признан образцовым проходимцем, чей успех в любой местности практически гарантирован? Мотивы разные, но нашего случая они касаются мало. Потому что этот проект не стоит считать тюнингом «газона», перед нами нечто большее – вполне оригинальный автомобиль, построенный с использованием агрегатов «шестьдесят шестого». Идея вездехода – транспорт для охотников. Которые, собственно, эту машину задумали и построили. И это, кстати, не единственное их детище – о самодельном танке мы рассказывали совсем недавно.

От проекта на базе ГАЗ-66 требовалось нечто прочное, надежное, вместительное, заменяющее собой и транспорт, и палатку, и «поляну». Высокая проходимость понималась как нечто само собой разумеющееся, так что в проекте сразу был зарезервирован «жесткий» полный привод, пониженный ряд и блокировка дифференциалов.

Поскольку предполагалась эксплуатация машины в болотистой местности, задействовали еще один резерв проходимости – изменяемое давление в шинах. Такой суровый перечень внедорожных требований на фоне выбранной весовой категории сам собой определил технического донора – военный ГАЗ-66. Но прежде определились с кузовом.

Читайте также: Шины ландсайл лс 388

Вездеходы с шинами газ 66

Чтобы получить объемный обитаемый отсек, единый и для водителя, и для пассажиров, и для грузов, обратились к капотной компоновке. «Выделенный» в отдельный объем и под отдельную крышку мотор будет удобнее обслуживать, да и дискомфорта в салон меньше принесет. Капот получился большим, так что под ним хватило места и для дополнительного оборудования: компрессора, инвертора напряжения и двух аккумуляторов. Удобству обслуживания всей этой техники служат люки в боковых стенках капота. Всем агрегатам трансмиссии отвели место под полом кузова – естественно, для их объединения в одно целое предусмотрели раму.

Техника

Для построения колесной машины изобретать свои агрегаты незачем, поскольку существует достаточно автомобилей-аналогов промышленного производства. И эти аналоги всегда готовы выступить в роли доноров – для толкового конструктора, что называется, ничего не жалко. И хотя концептуально новый автомобиль был задуман по подобию большого легкового универсала, агрегаты для него подыскали грузовые: размеры обязывают.

Рамой, мостами и раздаткой поделился ГАЗ-66. Двигатель позаимствовали у немецкого грузовика Mercedes 609D (версия Т2 1986 года) – это рядный низкооборотный атмосферный четырехцилиндровый дизель OМ364, отдающий свои максимальные 90 л. с. при 2 800 об/мин. От этого же бундесверовского грузовика взяли и коробку передач – пятиступенчатую механику.

Вездеходы с шинами газ 66

Руль снабдили гидроусилителем с насосом, тоже от «немца». Еще один грузовик, чье имя осталось неизвестным, отдал охотникам свои тормоза – с вакуумным усилителем и вакуумным же ресивером. Забегая вперед отмечу, что все упомянутые сервоприводы очень эффективны, в том числе и в самых сложных условиях. Подвеска у машины максимально простая и притом прочная – пара неразрезных мостов с листовыми рессорами и колесами от «ГАЗона».

Вездеходы с шинами газ 66

Еще одно заимствование – детали кузова вездехода, на который пошло аж четыре кабины ГАЗ-66: двери с рамками, стекла, задние стенки… То, на что панелей «Шишиги» не хватило (а это «юбка» кузова ниже рамы), сварили из нержавейки, поскольку заранее было известно, что машине предстоят частые купания.

Крыша, усиленная стальным каркасом, оказалась достаточно прочной, чтобы разместить на ней багажник, к которому пришлось проложить складную лесенку. В районе передних кресел есть широкий люк, через который с высоты машины удобно осматриваться на местности. Рядом – управляемая из салона фара-искатель.

Вездеходы с шинами газ 66

Внутри

Не иначе как произведением технического искусства салон вездехода не назовешь. Все сделано с нуля, точнее – с ровного, легко моющегося пола. Обитаемая часть в самом деле похожа на увеличенный салон легковушки с кузовом универсал: спереди пара кресел, сзади мягкий диван, за ним – большой багажник. Правда, присутствует ощущение, что вдруг очутился рядом с масштабной моделью, причем в обратном масштабе 2:1 – между передними сиденьями могут разойтись два человека, в багажнике незаметно поместилась пара продольных рундуков, а его погрузочная высота достигает метра от земли.

Читайте также: Шина 86t что означает

Интересно, что к этому специфическому интерьеру применимо модное слово «трансформация». Хотя и понимают его конструкторы по-своему. То, что спинка заднего дивана складывается, неудивительно, – поразительно, что она складывается не для увеличения багажника, а для уменьшения. Уложенная мягкой стороной вверх, она превращается в сиденье, замыкающее «диванный» периметр багажного отсека. Установка по центру складного стола завершает картину банкетного зала, в который мы обещали превратить машину в начале повествования.

Вездеходы с шинами газ 66

Все поверхности отделаны опять-таки моющимися материалами – резиной, нержавейкой и кожзаменителем. Качество отделки, мягко говоря, впечатляет: стыковка панелей, подбор цветов и фактуры достойны не только лесного внедорожника. Но поверхности – в общем-то ерунда, потому что под ними скрыто еще кое-что – я бы сказал, вторая часть машины.

Внушительные габариты автомобиля выбраны не только для размещения пассажиров и груза. Авторам проекта хотелось, чтобы все дополнительное оборудование – а с самого начала было понятно, что его будет много – не мозолило глаза. И задуманное удалось. От людских глаз скрыто все, что может нарушить красоту и уют интерьера.

Ниша в полу багажника, по объему равная багажнику средненького хэтчбека, вмещает канистры, складные стол и стулья и разнообразную мелочь. В рундуках-диванах по периметру заднего отсека есть скрытые боксы для вещей. Там же спрятан автономный отопитель, работающий на газе. Питающий его пропановый баллон подвешен под кузовом, к нему также подключена плитка-таганок для приготовления обеда. А еще под обивкой скрыто целых три системы электрооборудования – на 12 В, 24 В и 220 В – причем к розеткам переменного тока можно подключать технику мощностью до 1,2 кВт.

Вездеходы с шинами газ 66

Мы как-то сразу не заметили, что багажник оборудован кран-балкой для погрузки в него особо удачных трофеев. Ну не тащить же, скажем, кабанью тушу силой своего радикулита после того, как ты с таким комфортом прибыл на место охоты!

Ну а на случай, если охота будет неудачной, есть на борту другой досуг – развлекательная система, компоновке которой позавидовал бы сам Xzibit из «Тачки на прокачку». Есть и hi-fi аудиосистема с сабвуфером, и экран с TV-тюнером… Но главное развлечение тут мне виделось в другом – в движении. Для чего мы с фотографом и выманили вездеход на слегка пересеченную местность.

На ходу

В движении этот роскошный охотничий приют здорово отличается от «Шишиги», на агрегатах которой базируется. С одной стороны – больше комфорта, поскольку меньше шумит двигатель, да и трансмиссия под тщательно обесшумленным полом не слышна. Плавность хода тоже получше, при быстрой езде людей внутри не так сильно бросает на каждой кочке – сказываются иная масса и развесовка. Понятно, что мелкие неровности на дороге машина с ее объемными шинами просто не замечает, но разговор о дороге тут вообще неуместен – не для них городили весь этот огород.

Читайте также: Давление в шинах у нивы ваз 2121

В чистом поле – буквально чистом, без существенных рытвин – машина чувствует себя как на взлетной полосе, легко набирая ход под ровный гул мотора. Маневры, замедления – все без замечаний и с немалой долей удовольствия для пассажиров, с интересом наблюдающих в окошки за вылетающими из-под колес комьями земли и снега.

Видео:Вездеход соболь на мостах газ 66 шины ои-25 ободрышиСкачать

Вездеход соболь на мостах газ 66 шины ои-25 ободрыши

Уникальный российский вездеход на базе ГАЗ-66

Вездеходы в России очень популярны, причем не только серийного заводского производства, но и самодельные. Например, умельцы из города Каменск-Уральский в Свердловской области собрали собственный вездеход на базе автомобиля ГАЗ-66.

Высокий уровень проходимости машины обеспечивают большие колеса с шинами низкого давления. Диаметр камеры составляет 1,5 метра, благодаря чему внедорожник легко преодолевает водоемы глубиной до 1,2 метров и снежные сугробы высотой до одного метра. При этом при движении по пересеченной местности машина благодаря конструкции колес оказывает слабое давление на грунт, а потому не вязнет в грязи, топях и болотах и вообще легко передвигается по самым сложным участкам. Стоит отметить, что вездеход не просто легко преодолевает различные препятствия, но движется при этом весьма мягко и плавно за счет усовершенствованной передней подвески.

Благодаря мощному двигателю вездеход может развивать скорость до 95 км/час. Мотор машины оснащен электроподогревом, так что он будет отлично работать в любое время года и при любой погоде.

Несмотря на весьма внушительные размеры, машина сама по себе очень легкая и маневренная. Значительный плюс этого вездехода в том, что ездить на нем можно не только по пересеченной местности, но и по обычным дорогам общего пользования, так как он вполне проходит по габаритам и имеет сертификат Гостехнадзора, причисляющий вездеход к классу машин повышенной проходимости.

В кабине вездехода предусмотрено место только для водителя, зато в пассажирском отсеке может одновременно поместиться более 12 человек. Для удобства здесь продольно установленные мягкие кожаные диваны, есть стол и отсеки для хранения вещей.

Данный вездеход хоть и является авторской сборкой, однако это уже далеко не первая его версия. Всего создатель машины собрал уже четыре таких вездехода и в каждом последующем всегда учитывал и исправлял все недостатки предыдущих версий. В итоге, четвертый вариант внедорожника оказался пока самым мощным, маневренным и с самой высокой проходимостью.

Такая машина — настоящая находка для охотников, да и просто для жителей сельской местности, особенно тех, кто вынужден заниматься заготовкой леса. Как утверждает создатель вездехода, машина мощнее гусеничного трактора и уверенно заменяет три автомобиля УАЗ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Дизельный ГАЗ-66 БАРХАН на шинах низкого давления 1300Скачать

    Дизельный ГАЗ-66 БАРХАН на шинах низкого давления 1300

    Ока на ободрышах газ 66Скачать

    Ока на ободрышах газ 66

    Вездеход на базе газ 66 колеса к 700Скачать

    Вездеход на базе газ 66 колеса к 700

    Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932Скачать

    Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932

    Обдирка покрышки газ 66 часть 3.Скачать

    Обдирка покрышки газ 66 часть 3.

    СТМ-39931Скачать

    СТМ-39931

    Нива на ободрышах от ГАЗ 66Скачать

    Нива на ободрышах от ГАЗ 66

    Обдирка шины ГАЗ-66Скачать

    Обдирка шины ГАЗ-66

    Сравниваем Газ-66 на арочных и штатных колесах в глубоком снегу!Скачать

    Сравниваем Газ-66 на арочных и штатных колесах в глубоком снегу!

    Вездеход СТМ-39963 с шинами низкого давленияСкачать

    Вездеход СТМ-39963 с шинами низкого давления

    GAZ-66 и Unimog. Мини тест. ПродолжениеСкачать

    GAZ-66 и Unimog. Мини тест. Продолжение

    Самодельный дизельный вездеход, на мостах Газ 66 и колесах ободрышах Ураган, на бедлоках.Скачать

    Самодельный дизельный вездеход, на мостах Газ 66 и колесах ободрышах Ураган, на бедлоках.

    Вездеход из Газ 66, на арочных колесах, 1 часть. Фору даст любому Хаммеру.Скачать

    Вездеход из Газ 66, на арочных колесах, 1 часть. Фору даст любому Хаммеру.

    Газ 66 на шинах низкого давленияСкачать

    Газ 66 на шинах низкого давления

    Заволжские внедорожникиСкачать

    Заволжские внедорожники

    ❇️ Снегоболотоход на базе ГАЗ САДКО на шинах низкого давленияСкачать

    ❇️ Снегоболотоход на базе ГАЗ САДКО  на  шинах низкого давления

    Вездеход Тайфун vs ГАЗ-66 - Едем Там Где Может Только Шишига - Обзор Болотохода TaifunСкачать

    Вездеход Тайфун vs ГАЗ-66 - Едем Там Где Может Только Шишига - Обзор Болотохода Taifun
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток