2.0-литровый двигатель Ниссан VG20E производился с 1983 по 1999 годы на японском заводе и устанавливался многие популярные модели концерна типа Цедрик, Леопард, а также Максима. С 1987 по 2005 год предлагалась газовая версия этого агрегата под индексом VG20P на 100 л.с.
К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20ET, VG30i, VG30E, VG30ET и VG33E.
- Технические характеристики мотора Nissan VG20E 2.0 литра
- Расход топлива VG20E
- На какие автомобили ставился двигатель VG20E
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 E
- Двигатель Nissan VQ20DE (2.0 л. DOHC)
- Блок цилиндров VQ20DE
- ГБЦ VQ20DE
- Двигатель Nissan VG20DET
- Технические характеристики мотора Nissan VG20DET 2.0 литра
- Расход топлива VG20DET
- На какие автомобили ставился двигатель VG20DET
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 DET
- 💡 Видео
Видео:3vze порядок работы цилиндровСкачать
Технические характеристики мотора Nissan VG20E 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 115 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 162 — 172 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 9.0 — 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Расход топлива VG20E
На примере Nissan Cedric 1994 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Типа холодный запуск Nissan Cedric Y31 1997 vg20eСкачать
На какие автомобили ставился двигатель VG20E
Cedric Y30 | 1983 — 1987 |
Cedric Y31 | 1987 — 1991 |
Cedric Y32 | 1991 — 1995 |
Maxima PU11 | 1985 — 1988 |
Leopard F31 | 1986 — 1992 |
Leopard Y33 | 1996 — 1999 |
Видео:Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхакаСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 E
Ресурс данного двигателя при нормальном уходе составляет от 300 до 500 тысяч км
Чаще всего тут приходится менять перегоревшую прокладку выпускного коллектора
При снятии выпуска нередко обламываются шпильки и нужно ставить более толстые
Для ровной работы силового агрегата периодически необходимо чистить форсунки
Главной проблемой считается обламывание хвостовика коленвала и загиб клапанов
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Nissan Cedric Y31 VG20EСкачать
Двигатель Nissan VQ20DE (2.0 л. DOHC)
NISSAN VQ20DE — это 2,0 л (1995 куб.см.) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства.
Читайте также: Радиус цилиндра равен 10см сечение параллельное оси
- VQ — Семейство двигателей
- объем до 2,0 литров
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Видео:Почему Ниссан хуже Тойоты и Хонды? Двигатель Nissan QG18Скачать
Блок цилиндров VQ20DE
VQ20DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал из цельного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна составляет 45 мм.
Диаметр цилиндра составляет 76,0, ход поршня — 73,3 мм, а степень сжатия — 9,5: 1 или 10: 1. Двигатель Nissan VQ20DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 147,7 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9,5: 1 или 10,0: 1 |
Диаметр цилиндра | 76,0 |
Ход поршня | 73,3 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 76.000-76.010 |
Диаметр юбки поршня | 75,980–75,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,045-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,065-0,135 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,18-0,37 |
второй 0,30-0,54 | |
масло 0,20-0,69 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 44,974 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 32-38 Нм; 3,3-3,9 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90-95 °.
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болт шкива коленчатого вала
- Шаг 1: 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг · м
- Шаг 2. Нанесите краску на шкив коленвала
- Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 ° примерно на угол от одного угла головки болта с шестигранной головкой до другого.
Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)
Видео:НИССАН ЖРЁТ БЕНЗИН! Разгадка найдена! Вингроад QG18DE. Диагностика.Скачать
ГБЦ VQ20DE
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.
Диаметр впускного клапана составляет 29,0, а диаметр выпускного клапана — 24,0 мм. Двигатель VQ20DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 29,0-29,3 |
ВЫПУСКНАЯ 23,9-24,2 | |
Длина клапана | ЗАБОР 99,44-99,94 |
ВЫПУСКНАЯ 96,97-97,47 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °
- Шаг 5. Поверните все болты еще на 90-95 °.
Болты звездочки распредвала
Проблемы и неисправности
Nissan VQ20DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Продолжительность жизни Nissan VQ20DE составляет 300 000 км пробега.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,304-0,416 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,308-0,432 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,0 кг / см 2 / 300 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | SG, SH или SJ |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 4.0 л |
Без смены фильтра 3,7 л | |
Замена масла проводится, км | 6000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | PLFR5A-11 (NGK) |
Искровой промежуток | 1,1 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Cefiro (A32, A33) | 1994–2003 |
Nissan Maxima QX (A32) | 1995–1999 |
Renault Samsung SM5 | 1998-2005 |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Видео:ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать
Двигатель Nissan VG20DET
2.0-литровый турбо двигатель Ниссан VG20DET производился компанией с 1986 по 1992 годы и устанавливался на несколько известных моделей концерна, типа Леопард, Цедрик или Глория. Данный агрегат является весьма мощным для своего литража и притягивает любителей свапа.
К 24-клапанным двс серии VG относят: VG30DE, VG30DET и VG30DETT.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетСкачать
Технические характеристики мотора Nissan VG20DET 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 185 — 210 л.с. |
Крутящий момент | 215 — 265 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 8.0 — 8.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | N-VCT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Видео:КАК И ДЛЯ ЧЕГО МЕНЯТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ДВИГАТЕЛЕ?Скачать
Расход топлива VG20DET
На примере Nissan Gloria 1990 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Огромный "косяк" в конструкции современных двигателей с впрыском (GDI, FSI, TSI)Скачать
На какие автомобили ставился двигатель VG20DET
Видео:НИССАН старой школы. Мертвец VG33 - вскрытие.Скачать
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 DET
Частые провалы в тяге намекают на необходимость промывки или замены форсунок
К пробегу в 150 — 200 тысяч км нередко уже течет помпа и стучат гидрокомпенсаторы
Периодически тут требуется менять прогоревшую прокладку выпускного коллектора
Во время снятия выпуска практически всегда ломаются шпильки и это весьма плохо
Самая большая проблема в обламывании хвостовика коленвала с загибом клапанов
ТУРБОВЫЙ V6 и задний привод — Nissan GLORIA GT, Y31
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
💡 Видео
Плавают обороты холостого хода? Решение и способ устранения плавающих оборотов на автоСкачать
Разбор двигателя VQ20 nissan плюс зксперимент с распредваломСкачать
Отключение цилиндров двигателяСкачать
🔴🔴Схема и принцип работы системы GDI - непосредственный впрыск топлива🔴Скачать
Запуск VG20 после семи лет простояСкачать
ДВИГАТЕЛЬ VG30E NISSAN || ДВИГАТЕЛЬ VG30E ХАРАКТЕРИСТИКИ || VG30E ОБЗОР || VG30E ОТЗЫВЫСкачать
CA20S провода на трамблёреСкачать
Nissan Cedric 86 vg20e отсечка на V-образном мотрореСкачать