Входное отверстие в клапане

Авто помощник

Поплавок шарового клапана опускается, открывается входное отверстие клапана и через него в бачок начинает поступать вода из водопровода. По мере наполнения бачка водой поплавок поднимается, отверстие шарового клапана закрывается и поступление воды в бачок прекращается. [4]

В нагнетательной линии между входом в погруженную трубку и входным отверстием отсекателыюго клапана должны быть. [5]

Выход из клапана происходит через распыляющее сопло, изготовленное таким образом, что при давлении 3 4 атм. Сопло может подавать жидкость ( непосредственно или через соответствующую трубку) в резервуар, откуда она под давлением снова возвращается к входному отверстию клапана . При применении смеси ее следует заменять свежей порцией через каждые 48 часов, а при применении суспензии — через каждые 8 часов. Установка должна быть отрегулирована таким образом, чтобы клапанный механизм срабатывал не более 15 раз в минуту. Механизм должен открывать клапан не менее чем за 0 1 секунды и не более чем за 0 2 секунды. После 50000 циклов работы при указанных условиях испытание продолжают при давлении жидкости на входе в клапан 6 8 атм. [6]

Выходное отверстие клапана должно пропускать через распыляющее сопло при давлении 3 4 атм. Сопло может подавать жидкость ( непосредственно или через соответствующую трубку) в резервуар, откуда она под давлением снова возвращается к входному отверстию клапана . При применении смеси ее следует заменять свежей порцией через каждые 48 часов, а при применении суспензии — через каждые 8 часов. Установка должна быть отрегулирована таким образом, чтобы клапанный механизм срабатывал не более 15 раз в минуту. Механизм должен открывать клапан не менее чем за 0 1 секунды и не более чем за 0 2 секунды. После 50000 циклов работы при указанных условиях испытание повторяют при давлении на входе в клапан 6 8 атм. [7]

Выход из клапана происходит через распыляющее сопло, изготовленное таким образом, что при давлении 3 4 атм. Сопло может подавать жидкость ( непосредственно или через соответствующую трубку) в резервуар, откуда она под давлением снова возвращается к входному отверстию клапана . При применении смеси ее следует заменять свежей порцией через каждые 48 часов, а при применении суспензии — через каждые 8 часов. Установка должна быть отрегулирована таким образом, чтобы клапанный механизм срабатывал не более 15 раз в минуту. Механизм должен открывать клапан не менее чем за 0 1 секунды и не более чем за 0 2 секунды. После 50000 циклов работы при указанных условиях испытание продолжают при давлении жидкости на входе в клапан 6 8 атм. [8]

Выходное отверстие клапана должно пропускать через распыляющее сопло при давлении 3 4 атм. Сопло может подавать жидкость ( непосредственно или через соответствующую трубку) в резер вуар, откуда она под давлением снова возвращается к входному отверстию клапана . При применении смеси ее следует заменять свежей порцией через каждые 48 часов, а при применении суспензии — через каждые 8 часов. Установка должна быть отрегулирована таким образом, чтобы клапанный механизм срабатывал не более 15 раз в минуту. Механизм должен открывать клапан не менее чем за 0 1 секунды и не более чем за 0 2 секунды. После 50000 циклов работы при указанных условиях испытание повторяют при давлении на входе в клапан 6 8 атм. [9]

В результате взаимодействия этих сил происходит перераспределение концентрации частиц по сечению колонны от минимальной у стенки до максимальной в центре. Однако при подходе газового потока к клапану-отсекателю происходит искажение концентрации. Газовый поток устремляется во входное отверстие клапана . Граничные траектории Lr отделяют часть газового потока, входящего в клапан. [10]

Действие пружинного клапана происходит следующим образом. Рабочая жидкость из сливной линии под давлением поступает в клапан, преодолевая усилие пружины, и проходит через приподнятый шарик. При падении давления масла перед клапаном шарик под действием пружины 5 перекрывает входное отверстие клапана . [11]

Разгонная труба диаметром 100 мм нижним концом вставлена в стакан конфузора и уплотнена резиновым кольцом. Верхний ее конец проходит в очистительную камеру и фиксируется болтами. Место входа разгонной трубы в очистительную камеру уплотнено резиновым кольцом. Рециркуляционный клапан состоит из сварного корпуса прямоугольного сечения с верхним входным и двумя нижними выходными отверстиями. Внутри на валике закреплен рассекатель, который с помощью рукоятки может быть установлен под различными углами к вертикали. Входное отверстие клапана соединено с нижним отверстием очистительной камеры, правое выходное — с левым отверстием смесительной камеры, а левое — с правым отверстием смесительной камеры следующей секции или с разгрузочной течкой регенератора. [12]

Читайте также: Механизм вращения клапана предназначен для чего

Видео:Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!Скачать

Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!

Аномалии входных и выходных отверстий и клапанов сердца

§ Аневризма синусов аорты (син.: аневризма синусов Вальсальвы) – растяжение и истончение стенки аорты в ее восходящем отделе в области отхождения полулунных клапанов.

§ Аномалии клапанов сердца – в большинстве случаев являются составным компонентом сложных врожденных пороков сердца. Различают:

§ Дивертикул в задней полулунной заслонке аорты – встречается редко.

§ Отверстия заслонок клапанов аорты и легочного ствола (син.: клапаны дырчатые) – присутствие по краям полулунных заслонок небольших сквозных отверстий. Эти отверстия располагаются большей частью в боковых частях заслонок между линией замыкания заслонки и свободным ее краем. Ввиду того, что отверстия находятся выше линии замыкания заслонок, они не нарушают функцию клапана. Реже наблюдается окончатость, распространенная на всю заслонку, или сплошной ряд отверстий по краю заслонки.

§ Расщепление створок атриовентрикулярных клапанов – обычно на 2 части.

§ Увеличение числа полулунных заслонок – до 4-5, более часто встречается в легочном стволе, добавочные заслонки иногда бывают маленькими, недоразвитыми.

§ Увеличение числа створок атриовентрикулярных клапанов.

§ Уменьшение числа полулунных заслонок – до 2, чаще наблюдается в аорте.

§ Уменьшение числа створок атриовентрикулярных клапанов.

§ Атрезия двустворчатого клапана (син.: атрезия левого венозного отверстия) – левое предсердно-желудочковое отверстие заращено, левый желудочек гипоплазирован, объем его полости равен 2-3 см3, через дефект межжелудочковой перегородки он сообщается с полостью правого желудочка. Аорта отходит от правого желудочка.

§ Атрезия трехстворчатого клапана (син.: атрезия правого венозного отверстия) – отсутствует сообщение правого предсердия с правым желудочком, поскольку не сформированы ни отверстие, ни створки предсердно-желудочкового клапана. Из левого желудочка выходит аорта и, как правило, легочный ствол. Часто сочетается с дефектом межжелудочковой перегородки, дефектом межпредсердной перегородки, гипоплазией правого желудочка и с атрезией легочного ствола. Опи- саны 4 типа:

§ Тип I – атрезию правого венозного отверстия сопровождает обычное отхождение и расположение легочной артерии, и межжелудочковый дефект значительных размеров.

§ Тип II – межжелудочкового сообщения нет, сопровождается атрезией легочного ствола, боталлов проток персистирует.

§ Тип III – транспозиция аорты и легочного ствола, последний обычно сужен.

§ Тип IV – транспозиция аорты и легочного ствола, атрезия последнего, боталлов проток персистирует.

§ Отверстие предсердно-желудочковое общее (син.: отверстие атриовентрикулярное персистирующее, коммуникация предсердно-желудочковая) – относительно большой дефект в верхней части межжелудочковой и нижней части межпредсердной перегородок (полная форма) или дефект первичной межпредсердной перегородки (неполная форма). Обе формы часто сопровождаются расщеплением или деформацией передней створки митрального клапана, который во всех случаях располагается ниже, чем в норме. Общий клапан имеет обычно 5 створок: переднюю, заднюю, левую и две правые. Форми- рование связано с отсутствием или недоразвитием эндокардиальных подушек на вентральной и дорсальной поверхностях атриовентрикулярного канала, вследствие чего перегородки предсердий и желудочков не могут соединиться, и в центре сердца возникает отверстие, допускающее смешение крови из всех четырех его камер.

§ Отсутствие клапанов легочного ствола врожденное – диаметр устья сосуда нормальный, на месте заслонок имеется белесоватая складка эндотелия, выступающая на 1 мм в просвет легочного ствола по всей его окружности. Выше клапанов легочный ствол резко расширен, его диаметр в 2-3 раза больше диаметра аорты.

§ Стеноз легочного ствола – бывает обычно клапанный (80%), редко – инфундибулярный (20%) и обычно входит в состав сложных пороков сердца. Сопровождается открытыми овальным окном и боталловым протоком, а нередко и порочным развитием трехстворчатого атриовентрикулярного клапана. Развитие клапанного стеноза как легочного ствола, так и аорты, связывают с нарушением развития эндокардиальных подушечек, из которых формируются не 3 заслонки клапанов, а одна общая диафрагма.

Входное отверстие в клапане

§ Стеноз легочного ствола инфундибулярный (син.: стеноз легочного ствола подклапанный) – сужен артериальный конус (воронка) правого желудочка сердца.

§ Стеноз легочного ствола клапанный – сужено отверстие легочного ствола.

§ Стеноз легочного ствола надклапанный (син.: стеноз легочного ствола на протяжении) – сужен синус легочного ствола.

§ Стеноз устья аорты (син.: стеноз аортальный) – сужение может быть как на уровне клапанов (клапанный), так и выходного отдела левого желудочка (инфундибулярный, или подклапанный стеноз). При клапанном стенозе полулунный клапан представлен диафрагмой с отверстием разной величины.

§ Тоннель левожелудочково-аортальный – характеризуется наличием тоннеля, выстланного эндотелием, между левым желудочком над клапанами и восходящей аортой.

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ обратный клапан НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ обратный клапан НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

Клапан PCV

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) или PCV (Positive Crankcase Ventilation) служит для эффективного использования образующейся в картере газовой смеси. Деталь устанавливается на большинстве современных моделей с инжекторной системой подачи топлива и принимает непосредственное участие в регулировании состава топливовоздушной смеси. Некорректная работа клапана ВКГ приводит к перерасходу топлива и нестабильной работе ДВС.

Подробно об устройстве, принципе работы, неисправности и способах проверки клапана PCV расскажем ниже.

Видео:💧 РЕГУЛИРОВКА предохранительного/обратного клапана давления бойлера (водонагревателя). Зачем болтик.Скачать

💧 РЕГУЛИРОВКА предохранительного/обратного клапана давления бойлера (водонагревателя). Зачем болтик.

Где находится клапан PCV и для чего нужен

Расположение клапана PCV напрямую зависит от модификации автомобиля. Обычно деталь встраивается в клапанную крышку ДВС, но может размещаться и в отдельном корпусе, совмещенном с маслоотделителем, поблизости от неё. Последний вариант активно используется в последних поколениях и моделях BMW и Volkswagen.

Читайте также: Клапан воздушный комбинированный vannair v200 pn16 dn100

Найти клапан вентиляции картерных газов можно по отходящему от него тонкому гибкому патрубку, присоединенному к воздуховоду на участке между впускным коллектором и дросселем.

Как выглядит клапан картерных газов можно увидеть на фото на наглядном примере.

Где находится клапан вентиляции картерных газов на VW Golf 4,
нажмите для увеличения

Где стоит клапан pcv в Audi A4 2.0,
нажмите для увеличения

Расположение КВКГ на Toyota Avensis 2.0,
нажмите для увеличения

За что отвечает клапан вентиляции картерных газов?

Основное назначение клапана PCV – регулирование объема картерных газов, подаваемого в задроссельное пространство в различных режимах работы ДВС. Тем самым достигается более точное дозирование воздуха для создания оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Дополнительно КВКГ препятствует возгоранию картерных газов при обратной вспышке во впуске.

Видео:Для чего нужен винтик на предохранительном клапане водонагревателя (бойлера).Скачать

Для чего нужен винтик на предохранительном клапане водонагревателя (бойлера).

Устройство и как работает клапан вентиляции картерных газов

Входное отверстие в клапане

Устройство клапана ВКГ: видео

Конструктивно эта деталь в вентиляции картерных газов представляет собой перепускной клапан, состоящий из корпуса с двумя патрубками и подвижным рабочим элементом.

Во встроенных клапанах PCV входное и выходное отверстия перекрываются плунжером, а в размещающихся в отдельном корпусе с маслоотделителем – мембранами. Свободному перемещению запорного элемента без внешнего воздействия препятствуют пружины.

Как работает клапан ВКГ

Принцип действия клапана PCV основан на изменении давления на входе. Условно можно выделить 4 основных состояния КВКГ по степени открытия и количеству проходящих картерных газов.

Степень открытия клапана PCV в зависимости от режима работы ДВС

РежимыДвигатель не запущенХолостой ход/замедлениеРавномерное движение, средние оборотыРазгон, повышенные обороты
Разряжение во впускном коллекторе0ВысокоеСреднееНизкое
Состояние клапана PCVЗакрытПриоткрытНормально открытПолностью открыт
Количество проходящих картерных газов0НебольшоеСреднееБольшое

Со стороны входа на клапан действует давление, создаваемое картерными газами. Когда оно превышает усилие пружины, перекрывающий отверстие элемент (мембрана или плунжер) смещается внутрь, открывая доступ газовой смеси в корпус фильтра.

Устройство клапана ВКГ в VW Polo

Начинка КВКГ в Шевроле Лачетти

Одновременно со стороны выходного отверстия на клапан воздействует разряжение (давление ниже атмосферного), создающееся во впускном коллекторе. Ограничение проходного сечения клапана позволяет перенаправить часть газов из картера, собравшихся под клапанной крышкой в пространство между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. В случае обратной вспышки и резкого падения разряжения во впускном коллекторе выходное отверстие КВКГ перекрывается полностью, тем самым предотвращая воспламенение горючей газовой смеси.

На что влияет клапан PCV

Режимы работы клапана PCV

Клапан PCV напрямую влияет на работу двигателя, оптимизируя процесс смесеобразования. Путем изменения проходного сечения канала он корректирует подачу содержащих частицы топлива картерных газов в воздушный канал перед дросселем и за ним. Это позволяет максимально эффективно использовать систему вентиляции картера и одновременно предотвратить поступление неучтенной топливовоздушной смеси во впускной коллектор.

При выходе из строя клапана вентиляции картерных газов, они подаются во впуск в избыточном количестве, либо не поступают вообще. Причем в первом случае это обычно не фиксируется никакими датчиками, а во втором приводит к попыткам неоправданной коррекции топливовоздушной смеси.

Из-за избытка поступающего в камеру сгорания воздуха двигатель хуже запускается, возможны провалы при ускорении или в иных случаях, когда необходимо увеличить тягу. Заклинивание клапана может привести к увеличению расхода топлива и переобогащению ТВС, результатом чего станет неустойчивая работа и вибрация мотора на холостых оборотах.

Клапан в системе вентиляции картерных газов

Видео:Растёт давление! Клапан виноват?Скачать

Растёт давление! Клапан виноват?

Признаки и причины неисправности клапана PCV

Входное отверстие в клапане

Зависание оборотов двигателя из-за клапана PCV и устранение проблемы: видео

Хотя клапан вентиляции картерных газов имеет простое устройство, периодически он всё же выходит из строя или работает некорректно. Какие могут быть признаки неисправности клапана ВКГ? Чаще всего это:

  • вибрация двигателя, отличная от троения;
  • шипение во впускном коллекторе после прогазовки;
  • провал в тяге от 3000 до 5000 об/мин;
  • колебание оборотов ХХ.

При сопутствующих проблемах в вентиляции картерных газов возможно увеличение расхода масла, замасливание заслонки дросселя и ведущих из картера вентиляционных шлангов.

Какие неисправности клапана картерных газов могут быть?

Обычно происходит нарушение герметичности корпуса вследствие механического повреждения (например, при установке после очистки) либо несвоевременное срабатывание, неполное открытие и закрытие заслонок из-за их подклинивания.

Таким образом, основные причины неисправности клапана PCV – разрушение или заклинивание запорных элементов или внешние воздействия.

Неисправности клапана картерных газов и их признаки указаны в таблице.

  1. Механическое повреждение корпуса.
  2. Износ уплотнений/патрубков.
  3. Некачественный монтаж.
  1. Затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты на ХХ, потеря мощности.
  2. Свист со стороны клапана.
  3. Бедная смесь, ошибка P0171.
  1. Разрушение пружины.
  2. Повреждение мембраны или золотника.
  3. Задиры на рабочих поверхностях.
  4. Образование масляных отложений внутри корпуса.
  5. Производственный брак.
  1. Легкий запуск, но неустойчивая работа ДВС после прогрева на ХХ.
  2. Богатая смесь, ошибка P0172.
  1. Затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты на ХХ, потеря мощности.
  2. Бедная смесь, ошибка P0171.
  3. Масляный нагар на дросселе, стенках воздуховода, впускного коллектора и форсунках.

Читайте также: Воздухоотводчики с предохранительными клапанами

КВКГ может работать некорректно из-за неполадок в системе вентиляции картера или проблем с ЦПГ. В этом случае резко возрастает объем картерных газов, проходящих через клапан, и вероятность его быстрого замасливания. Поэтому, прежде чем проверить клапан PCV, следует убедиться в отсутствии неполадок, которые приводят к выбросу масла через сапун или его выдавливанию через прокладки и сальники.

Видео:Сборка насосной станции, два варианта подключения обратного клапанаСкачать

Сборка насосной станции, два варианта подключения обратного клапана

Проверка клапана PCV

Проверить клапаны PCV можно физическим и программным методом. Во втором случае потребуется помощник, диагностический сканер или адаптер OBD II и специальное приложение для ПК или мобильного устройства. Для физической диагностики, проводимой путем проверки реакции КВКГ на внешние воздействия из инструментов, потребуется только рожковый ключ для снятия клапана.

В некоторых автомобилях, в частности, новых моделях BMW, клапан PCV несъемный и неразборный. Проверить его физическим способом без разрушения корпуса невозможно. В данном случае проверить можно либо с помощью компьютерной диагностики, либо заменой на заведомо исправный узел.

Для проверки работы клапана картерных газов следуйте такому порядку:

Входное отверстие в клапане

Проверка клапана ВКГ своими руками Toyota Vitz: видео

  1. Демонтируйте клапан из отверстия в клапанной крышке, предварительно сняв шланг с выходного патрубка.
  2. Осмотрите входное отверстие на предмет загрязнений, при необходимости удалите их.
  3. Продуйте клапан ртом со стороны выхода: через исправный КВКГ воздух проходить не должен.
  4. Снова наденьте шланг вентиляции на выходное отверстие.
  5. Запустите и прогрейте двигатель.
  6. Плотно закройте пальцем входное отверстие клапана. В исправной детали это действие сопровождается щелчком и ощущается разряжение – палец «прилипнет» к отверстию.

Проверка клапана вентиляции картерных газов программным способом осуществляется по положению дроссельной заслонки на холостом ходу.

Проверка клапана PCV с помощью компьютерной диагностики на примере автомобиля Chevrolet Lacetti:

Входное отверстие в клапане

Профессиональная проверка клапана PCV на Шевроле Лачетти с компьютерной диагностикой: видео

  1. Выкрутите клапан рожковым ключом на 24, предварительно сняв шланг с выходного патрубка.
  2. Наденьте шланг на выходной патрубок.
  3. Подключите сканер или переходник OBD II к диагностическому разъему в салоне.
  4. Запустите программу для диагностики и выведите на экран показания положения дроссельной заслонки (реальное положение ДЗ).
  5. Запустите и прогрейте двигатель. При этом значение реального положения ДЗ должно быть в пределах 35–40 шагов.
  6. Заглушите входное отверстие клапана скотчем или попросите помощника заткнуть его пальцем. Параметр должен увеличиться примерно на пять 5 шагов.
  7. Снимите с выходного патрубка клапана PCV вентиляционный шланг. Если КВКГ исправен, показания реального положения дроссельной заслонки упадут до 5 шагов. Это указывает на то, что клапан ограничивал прохождение газов во впуск на ХХ.

Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Обслуживание клапана вентиляции картерных газов

Одной из основных причин некорректной работы КВКГ является загрязнение рабочих поверхностей. Избежать этого позволяет чистка клапана вентиляции картерных газов каждые 20 000–30 000 км.

Незначительное замасливание поверхности КВКГ – естественный процесс. Однако если он становится в масле быстрее чем за 10 000 км – это повод для диагностики системы вентиляции картера. Не исключено, что забит маслоотделитель или вентиляционный шланг.

Чем и как почистить клапан PCV

Очистка клапана PCV аэрозолем WD-40

Для чистки клапана PCV оптимально подходят следующие средства:

  • очиститель карбюратора или инжектора;
  • очиститель тормозов;
  • WD-40;
  • керосин или дизельное топливо.

При использовании средства в виде аэрозоля с трубкой его следует нагнетать через входной патрубок внутрь КВКГ. Керосин и солярку можно впрыскивать с помощью шприца или спринцовки. Процедуру промывки необходимо повторять до удаления всех отложений.

После чистки необходимо проверить работоспособность клапана PCV одним из вышеописанных способов. Если промывка не помогла, деталь необходимо заменить.

Видео:Kd.i: Вся правда о приточных клапанах в стену и окна. Стеновые клапаны ч.2.Скачать

Kd.i: Вся правда о приточных клапанах в стену и окна. Стеновые клапаны ч.2.

Частые вопросы о клапане картерных газов

Что такое клапан вентиляции картерных газов?

КВКГ – элемент системы вентиляции картерных газов, конструктивно представляющий собой мембранный или плунжерный перепускной клапан.

Где стоит клапан вентиляции картера?

В большинстве моделей КВКГ расположен в клапанной крышке ДВС (сзади или сверху) либо в непосредственной близости от неё в отдельном корпусе вместе с маслоотделителем.

Для чего нужен клапан PCV?

Клапан PCV управляет подачей картерных газов во впускной коллектор, направляя их перед дроссельной заслонкой. Он позволяет оптимизировать состав топливовоздушной смеси при различных режимах работы ДВС.

Как проверить работу клапана PCV?

Рабочий КВКГ не продувается со стороны выхода, но пропускает воздух со стороны входа. При закрытии входного отверстия снятого клапана на заведенном и прогретом двигателе слышен щелчок и ощущается, как притягивается перекрывающий предмет (палец). Если клапан не проходит какую-то из этих проверок – можно сделать вывод о неработоспособности клапана ВКГ.

Как определить неисправность клапана вентиляции картерных газов?

Заклинивший в открытом положении КВКГ приводит к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси и нестабильной работе ДВС (плавают обороты и троит) на ХХ после прогрева. Если клапан не открывается вовремя или его пропускная способность снизится, смесь будет бедной, при этом возникнут проблемы с запуском и ухудшится динамика разгона.

🎥 Видео

Разрезал клапан предохранительный для бойлера/Смотри, что там/Скачать

Разрезал клапан предохранительный для бойлера/Смотри, что там/

Установка приточных вентиляционных клапанов в частном доме своими руками [№59]Скачать

Установка приточных вентиляционных клапанов в частном доме своими руками [№59]

Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапанаСкачать

Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапана

Течет из предохранительного клапана от водонагревателя!!!Скачать

Течет  из предохранительного клапана от водонагревателя!!!

С ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯ НЕ БУДЕТ КАПАТЬ если сделать ЭТО!!Скачать

С ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯ НЕ БУДЕТ КАПАТЬ если сделать ЭТО!!

Решаем проблему: дует из отверстия, где стоит приточный клапанСкачать

Решаем проблему: дует из отверстия, где стоит приточный клапан

Ремонт клапана подачи воды в стиральную машинуСкачать

Ремонт клапана подачи воды в стиральную машину

Схема гидравлическая #4 | Клапан гидравлический предохранительныйСкачать

Схема гидравлическая #4 | Клапан гидравлический предохранительный

Обратный клапан для слива стиральной машиныСкачать

Обратный клапан для слива стиральной машины

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

Обратный клапан в системе вентиляции | Техно гаечкиСкачать

Обратный клапан в системе вентиляции | Техно гаечки

Вентиляция в частном доме своими руками | Установка приточного клапана в спальнеСкачать

Вентиляция в частном доме своими руками | Установка приточного клапана в спальне
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток