Viatti автомобильная шина viatti bosco a t v 237

Viatti автомобильная шина viatti bosco a t v 237

Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!

Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».

Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.

Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать

✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!

Летние шины Viatti Bosco A/T

Viatti автомобильная шина viatti bosco a t v 237

Viatti автомобильная шина viatti bosco a t v 237Viatti автомобильная шина viatti bosco a t v 237

Летние шины Viatti Bosco A/T —
Специальные технологии разработки позволяют сочетать удобное уверенное вождение со значительными динамическими нагрузками

Летние шины Viatti Bosco A/T — идеальный представитель линейки шин класса SUV, предназначенных специально для кроссоверов и лёгких внедорожников.

Летние шины Viatti Bosco A/T — результат совместной разработки итальянских, немецких и российских специалистов. При изготовлении линейки учитывались все потребности и нюансы при вождении кроссоверов, благодаря чему летние шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе комфорт, надёжность, устойчивость и управляемость при вождении, а так же способность выдерживать значительные динамические нагрузки, оставаясь при этом энергоэффективным продуктом.

  • Максимальная приспособленность к любым природным и климатическим условиям достигается за счёт специальной технологии резиносмешения — ViaMIX с использованием 3D наномолекул, обеспечивающих полимерную связь в беговой части протектора, сцепные характеристики которого меняются в зависимости от условий. При низкой температуре протектор становится мягче, при высокой — жестче, что не только предоставляет идеальные условия вождения, но и снижает уровень износа шины.
  • Сохранение высокой скорости как на поворотах, так и при движении по прямой, а также более мягкое прохождение неровностей и препятствий на дорожном полотне достигаются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины), позволяющей шине адаптироваться под дорогу и изменение скоростей.
  • Наиболее комфортное и безопасное движение в дождь и слякоть — шины разбивают грязь и водную плёнку и максимально быстро выводят жидкость из пятна контакта с дорогой за счёт системы Hydro Safe V с четырьмя широкими продольными канавками с неоднородной геометрией и заострёнными гранями центральных шашек.
  • Высокая проходимость внедорожников и кроссоверов не только сохраняется, но и повышается с использованием летних шин Viatti Bosco A/T благодаря специальной технологии DirtMove (OpenWay). Главное преимущество — особый рисунок протектора, с широкими поперечными канавками в плечевых зонах протектора и «грунтозацепами» между ламелями плечевых шашек.
  • Ощутимое снижение уровня шума, казалось бы, неизбежного при движении по бездорожью, даёт технология ViaPRO — с помощью небольших наклонных выступов на стенках продольных канавок снижается полостной резонанс покрышек.
  • Надёжность и безопасность при совершении манёвров, в том числе самых экстремальных, — одни из ключевых требований к шинам для внедорожника. Летние шины Viatti Bosco A/T обеспечивают это через уникальный рисунок протектора: с жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
  • Идеальное сочетание управляемости и устойчивости автомобиля даже при самом активном вождении гарантируют специально оптимизированный каркас шин, смещённые крупные шашки и рёбра, а также усиленные плечевые шашки — всё это позволяет покрышкам равномерно распределить давление в пятне контакта с дорогой.

Продуманный дизайн и использование передовых европейских технологий позволяют летним шинам Viatti Bosco A/T не только сохранить, но и усилить все принципиальные качества сегмента внедорожников и кроссоверов — высокую проходимость, маневренность и, главное, комфортное и безопасное передвижение для водителя и пассажиров автомобиля как на летних, так и зимних дорогах.

Видео:✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!Скачать

✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!

Viatti Bosco A/T
205/70 R15 96H

Viatti автомобильная шина viatti bosco a t v 237

Viatti автомобильная шина viatti bosco a t v 237Viatti автомобильная шина viatti bosco a t v 237

Индексы несущей способности и категории скорости96 H
Тип конструкциирадиальная
Исполнениебескамерное
Конструкция каркаса и брекеракомбинированная
Тип рисунка протекторадорожный
Максимальная скорость, км/ч210
Наружный диаметр, мм.669 ± 7
Ширина профиля, мм. (не более)209
Статический радиус, мм.304 ± 3
Масса шины, кг. (± 5%)11.4
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг710
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см22.5
Обод рекомендуемый6 J
Тип вентиля бескамерной шиныЛБ
Нормативный документТУ 2521-184-00148990-2011

Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!

Читайте также: Шиномонтаж зеленая шина кудрово

Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».

Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.

Видео:Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237Скачать

Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237

Viatti Bosco A/T

  • Viatti автомобильная шина viatti bosco a t v 237

Средний рейтинг Viatti Bosco A/T — 4,02
Всего известно о 90 отзывах о Viatti Bosco A/T

Ищете положительные и негативные отзывы о Viatti Bosco A/T?

Из 11 источников мы собрали 90 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Viatti Bosco A/T выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Viatti Bosco A/T, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Viatti Bosco A/T

Видео:Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать

Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)

Отзывы про Viatti Bosco A/T

Достоинства:
Цена, прочная резина, хорошо цепляют асфальт, не плывут

Недостатки:
Есть и более зубастые

Комментарий:
Шины хоть и АТ, но ближе к шоссейным, и в обычных условиях со своими задачами справляются. На бездорожье где как, жидкую хлипкую грязь не очень любят, просто по траве и по грунтовкам нормально. В целом меня устраивают, так как больше езжу по городу, дом — работа, иногда на дачу и на природу, но учитываю, чтобы в самые дебри не лезть

Комментарий:
Резина АТ покупалась на SUV по отзывам и в карантин (по картинке). При покупке балансировали одно колесо 230 грамм, два по 150-160 грамм, и только одно колесо около 60 грамм. С самого начала вибрация была выше 60км/ч, после повторной балансировки за отдельную плату появление вибрации уехало на 80 км/ч. С продавцом разбирались почти 2 месяца (карантин, отпуски у экспертов и еще какие-то отмазки). После угрозы обращения в суд резину начали менять. Перебрали как минимум 6 покрышек пока не подобрали более менее балансируемую. Менять на другую марку с доплатой с моей стороны продавец отказался категорически. Пошел второй год эксплуатации и она начинает гудеть! На скорости свыше 115 км/с в Лексуса LX 470 ты ощущаешь себя как в взлетающие самолёте! Напомню брал АТ так-как есть дача да и на рыбалку, за грибами катаемся. Так-что она не едет по грязи. Замыливается моментально и машина просто стоит на месте, а колеса крутятся. Резюме: резина АТ для SUV — гомно ни к чему кроме езды по городу на скорости до 80км/ч непригодное от слова совсем.

Достоинства:
Сама резина(состав вэбэст)

Недостатки:
Производитель не в состоянии ответить за брак

Комментарий:
До 2019 года ,гуд,далее брак,сужусь.

Недостатки:
Структура резины хорошая

Комментарий:
С 2019 года делают брак,сузужусь,отказываются признавать брак.

Достоинства:
Адекватный ценник, прочные боковины, хорошая проходиомсть, износоустойчивость

Недостатки:
Не нашел для себя

Комментарий:
На виатти уже давно езжу, шины нравятся, качество на уровне. Прочные, стираются не быстро и равномерно, по грязи не плохо гребут, не встревал ни разу. В дождь на трассе управляемость комфортная, шум не напрягает. Рекомендую.

Достоинства:
Проходимость на грунте, универсальность

Недостатки:
боковины можно было мягче сделать

Комментарий:
Боско A/T у меня на Дастере стояли три года. Неплохая резина, плотная, проходимость на ней лучше чем на шоссейных шинах. Застрять на грунтовке стало гораздо трудней. Опять же универсальна. На твердом покрытии, не как МТ шины. Нет того гула и жесткости. Гораздо комфортней ездить, хотя шоссейным и уступают.

Достоинства:
Цена, износоустойчивость, прочность боковин, хорошая проходимость

Комментарий:
Хорошая резина, качество порадовало. Из плюсов отмечу хорошую проходимость, по грязи гребет отлично, проблем не было. На трассе в дождь управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал. Прочные, не быстро стираются. Рекомендую, за свои деньги отличный вариант.

Достоинства:
Цена, хорошая курсовая устойчивость, прочность боковин, отличная проходимость.

Комментарий:
Viatti Bosco A\T стоят третий сезон, качество резины добротное. Не плохо гребет по грязи, тестил на легком бездорожье. Боковины прочные, удары держат. За все время ни грыж, ни проколов не было. Шум средний, не напрягает. Изнашивается равномерно и не быстро.

Достоинства:
Комфорт, надёжность, цена

Недостатки:
Первое время немного шумноваты

Комментарий:
Резина стоит на SsangYong Actyon проехал на них уже прмерно 42-43 т. не разу не подвели, довольно много ям в городе весной и ни одной грыжи за 3 сезона! При езде по трассе на скорости 120 и выше резина не гудит в салоне тихо комфортно, мелкие неровности дороги проглатывает на ура. Так же можно не боятся гололёда при перепадах температур.

Достоинства:
Управляемость, прочность, цена

Комментарий:
Почитав отзывы и описания, что данная резина рекомендуется для машин класса SUV, а у меня Субару Аутбэк, я подумал самое оно и купил. Не разочаровался, сьездил на ней на юг. Показала себя более чем достойно, так как штатный размер у меня 215/55/17, не самый дешевый, то цена 18К за комплект резины более чем достойно, Сравнивать есть с чем и уверяю те же бренды мишлен или конти ничем не лучше, так же делаются в России. Тем кто пишет что шумная совет закрывать окно или проклеить тачку, ничего подобного, про жесткость так это скорей достоинство для наших дорог, всем советую

Читайте также: Давление в шине докатки какое должно быть

Достоинства:
Пока есть протектор все хорошо.

Комментарий:
Поставил новые колеса в мае. В середине августа выкинул два передних колеса-износ на метках. Пробег 14т. Машина Крайслер Гранд Вояджер. Вот такая резина.

Достоинства:
Прекрасная резина! Одном комплекте 5 сезонов откатал и продал ещё за 800/шт
Берите, не пожалеете
В дождь держит идеально
Аквапланирования никакого
Балансируется на УРА

Достоинства:
Штатные на Форд Куга2. Машину брал в феврале и вполне уверенное ездил на них. Но шумноватые они именно на низких температурах. Летом прошло, по осени опять шумнее стали. Летом отлично себя ведут и в городе (разгон, торможение, в том числе экстренное), по трассе (курсовая устойчивость, колею почти не чуят), по воде (по нужде гнал 130-140 под проливным дождем (все помнят мокрое лето 16 года) и ни каких проявлений аквапланирования не было. Ну и конечно же в достоинствах цена. Скорее всего докуплю пару, когда сточатся стоковые.

Недостатки:
хотелось бы более термостабильной смеси и поменьше шума.

Недостатки:
деревянная, неровная, очень шумная

Комментарий:
Купил стоковой на Тигуане. Резина жесткая, долбит по неровностям очень сильно. Шумит, гремит как с шипами, на любых скоростях. На скорости за 100 начинает плыть по сухому. В общем кое как добил четвертый год, т.к. второй и третий почти не ездил, буду брать другую. Все время было стойкое ощущение, что вот вот раздолбает всю машину, все болты от тряски и вибрации по-откручиваются. Износа почти нет, пробег 20 тыс.

Достоинства:
Цена, проходимость, управляемость, прочность.

Недостатки:
Шум, расход бензина, жёсткость. Протектор набирает грязь и гальку и охотно ею кидается в другие машины.

Комментарий:
Хорошая бюджетная резина для паркетника, если вы любите иногда съехать с асфальта на грязь, если внезапно поздней весной ваш город завалило снегом, или если дороги в вашем городе оставляют желать лучшего. Гудит. Сильно. Особенно по морозцу. Ниже -10º эксплуатировать её не стоит — несмотря на хороший рисунок, резина становится скользкой. Протектор и боковина жесткие и на холоде дубеют.
Но эта же жёсткость хорошо сказывается на управляемости — покрышка держит боковину при боковой нагрузке на виражах, на выживаемости резины при езде по гравию и веткам или притирании к бордюру.
После установки на машину в замен умершей шоссейной резине увеличился клиренс. Скорее всего из-за тех же жёстких боковин. Расход увеличился с 13 до примерно 14.5 литров — резина тяжелее, более выраженный рисунок протектора вызывает большее сопротивление качению.
Покрышка хорошо переживает езду по дворовым выбоинам, но снова сказывает жёсткость — потряхивает ощутимо. А ходом по лежачему полицейскому может и подкинуть.
Езда по пересечёнке стала легче, по сравнению с шоссейкой. Стало не так страшно утонуть колесом в грязной жиже — даже с забитым протектором гребёт уверенно, но, разумеется, страдает управляемость. 20см грязевую колею преодолевал уверенно, но опять-таки — протектор забивается и машина перестаёт рулиться, норовит забраться на колею. Тут, конечно, всё решает водитель и работа рулём и газом.
На полноценный рамник такая резина недостаточна, на монопривод — избыточна. Остаётся её родная ниша — кроссоверы с полным, ассиметричным или подключаемым приводом.

Недостатки:
ШУМЯТ/ГУДЯТ.
Не возможно это слышать после 40км/ч — уши просто «вянут», приходится музыку делать на максимум.
По остальным параметрам — удовлетворительно.

Комментарий:
Если ты глух, то рекомендую!
У меня стоят 225/60/17
Поставил в апреле 2016г., проехал 15тыс. км.

Комментарий:
Отличная бюджетная резина в своем ценовом сегменте. В меру шумная, с хорошими показателями! Ведет себя уверенно как на асфальтированной трассе, так и на грунтовой дороге. Уверенно ведет себя в повороте на скорости, хороши на ней спуски и подъемы. На мокром асфальте сцепление не теряется, старт без пробуксовок.

Недостатки:
На третий сезон 2 колеса стали как яйца,свыше 100 км/ч, как на телеге.пришлось менять.хранение было правильное,так что обходите стороной.У знакомого после 1 сезона на 4 колесах такая же ерунда. Ей цена по 1000 за колесо и то много.

Достоинства:
Комфортно ездить, хорошая управляемость, отлично отводят воду

Комментарий:
С этими шинами машина пошла как по рельсам, хорошая управляемость, приятно и комфортно рулить, особенно по грунтовке (по работе часто приходится выезжать за город). Позволяет почти забыть, что управление машиной происходит по нашим «идеальным» дорогам: особо не шумит, хорошо проходит всякие стыки, и, самое важное, крепкая боковина дает уверенность, что если по невнимательности заедешь в яму, резина останется целой. Еще благодаря рисунку протектора шины отлично отводят воду, проверил это сам попав в большую лужу на 70 км/час, машина разрезала воду как пароход.

Достоинства:
Цена, крепкая боковина, курсовая устойчивость

Недостатки:
Шумит, но в этом классе не иначе

Комментарий:
Резина бралась на замену Нордману Сув, который достался практически в подарок. Я часто еду по сельской местности, которую Нордман не очень любит.
Виатти по бездорожью ездит лучше, с курсовой устойчивостью все в порядке. Ударов по первому впечатлению не боялись. Дальше жто только подтверждается. Второй сезон на ходу — ничего пока не могу сказать плохого.

Достоинства:
Резина хороша для SUV проходимцев.. При езде менее заметны неровности дороги. Управление хорошее. Ощущение обстоятельный уверенности.

Комментарий:
Резина для российских дорог.

Достоинства:
Дорогу держит хорошо .


💥 Видео

Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать

Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+

Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать

Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/Сравнение

Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16Скачать

Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16

Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать

Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.

Летняя шина Viatti Bosco A/T V-237 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Viatti Bosco A/T V-237 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/tСкачать

Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/t

Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●

Viatti Bosco H/T V-238Скачать

Viatti Bosco H/T V-238

ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ для летних шин Viatti Bosco A/TСкачать

ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ для летних шин Viatti Bosco A/T

На липучке круглый год. Мои впечатления. На примере виатти боскоСкачать

На липучке круглый год. Мои впечатления. На примере виатти боско

Отзыв о модели Viatti Bosco A/TСкачать

Отзыв о модели Viatti Bosco A/T

VIATTI BOSCO v 237!Скачать

VIATTI BOSCO v 237!

Rav4 R18+лето Viatti Bosco A/T-237Скачать

Rav4 R18+лето Viatti Bosco A/T-237

Отзыв о шинах ViattiСкачать

Отзыв о шинах Viatti

Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняяСкачать

Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняя

Вольво ХС90. Виатти Боско. Viatti Bosco A/TСкачать

Вольво ХС90. Виатти Боско. Viatti Bosco A/T
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток