В этом году исполнилось 10 лет с того момента как бренд Viatti дебютировал на Московском автосалоне ММАС-2010. Среди уже запущенных в производство и перспективных моделей шин показали и шипуемую V-522 или Viatti Brina Nordico, которая сегодня является одной из самых востребованных в легковой линейке бренда. Судя по обновленному до 2024 года «Сертификату соответствия», KAMA TYRES и далее планирует оставить шину на конвейере.
Среди особенностей шипуемых Viatti Brina Nordico – ассиметричный рисунок рабочей поверхности. Внешняя сторона предназначается для эксплуатации на обычном асфальтовом, грунтовом или снежном покрытии, а внутренняя – на скользких поверхностях, включая и обледенелые.
По числу ламелей как в центральной части, так и по краям данную линейку можно отнести к типичной фрикционной шине: мягкой и цепкой с твердостью протектора в 54 ед. по Шору. В то же время как раз плечевые блоки мощные и жесткие, с развитыми водоотводными канавками. По краям протектора конструкторы определили 92 шипа, что совсем немного в сравнении с другими производителями.
По сути, Viatti Brina Nordico – это микс нескольких типов шин, от предназначенных для суровых зим до тех, что эксплуатируются преимущественно при положительных температурах. Это было подтверждено и теоретическими выкладками. По данным производителя, V-522 эффективно работает от -45 до +10 градусов. К слову, перед тестовым показом шину испытывали в течение двух лет как на российских дорогах, так и на заполярном полигоне в финском Ивало.
По результатам независимых тестов среди сильных сторон шин – разгон и торможение на снегу и льду, устойчивость на этих покрытиях, отсутствие чувствительности к колейности. В общем, V-522 показала типично зимний характер.
Но главное, что показали как самые разные тесты, так и отзывы владельцев – Viatti Brina Nordico оказалась на редкость прочной. Например, при боковом ударе о бордюр грыж не возникло даже на скорости 60 км/ч.
Вопрос один: каким же образом производителю удалось добиться такого соотношения цены и качества? Для этого были унифицированы каркасы летней шины Viatti Strada Asimmetrico и зимней нешипуемой Viatti Brina и шипуемой Viatti Brina Nordico. Примерно та же ситуация произошла и с моделями для кроссоверов. Каркас летней Viatti Bosco A/T стал основой для зимней шины Viatti Bosco Nordico.
Казалось бы, нехитрый технический ход, который позволил предложить автовладельцам шины по доступной цене, отличающиеся надежностью и качеством. При этом на выходе получились модели с совершенно разными потребительскими свойствами, и дело не только в рисунке протектора.
Протектор шипуемой Viatti Brina Nordico схож по рисунку с тем, что у фрикционной шины Viatti Brina. Только состав резиновой смеси уже другой. Он чуть жестче, потому что шипы должны сидеть плотно. Ведь они с алюминиевым корпусом и устанавливаются путем запрессовки, без использования клея.
В остальном же силовая структура V-522 или Viatti Brina Nordico схожа с прочими легковыми шинами. Один слой корда из полиэстера и брекер, включающий в себя два стальных и один нейлоновый слой. Все нити брекерных слоев расположены под разными углами относительно друг друга. За счет этого достигается максимальная прочность шины и ее устойчивость к деформации.
Интересно, что прочность боковин обеспечивает вовсе не стальная проволока корда, анодированная латунью, а слои полиэстеровых нитей. В данном случае полимер оказывается и легче, и пластичнее, то есть позволяет боковине испытывать немалую амплитуду деформации при сохранении способности «держать удар» и не расслаиваться с образованием пресловутых «грыж».
Кстати, все материалы как для шипуемой Viatti Brina Nordico, так и для остальных моделей шин проходят строжайший контроль качества еще на этапе выбора поставщиков. Это касается как российских, так и зарубежных партнеров предприятия. Зато все рецепты резиновых смесей на основе диоксида кремния, которые варятся в печах немецкого производства, разработаны специалистами KAMA TYRES.
Побывав как-то на нижнекамском предприятии зимой, я специально прошелся по заводской парковке между рядов автомобилей сотрудников завода. Неподдельный интерес вызвали шины, которым отдавали предпочтение заводчане. Не скажу, что поголовно, но многие легковушки вне зависимости от стоимости и класса были обуты в шипуемые Viatti Brina Nordico. При 31 выпускаемом типоразмере с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов – неудивительно. Уверен, дело не в одной лишь корпоративной солидарности.
- Зимние шины Viatti Brina Nordico
- Зимние шины Viatti Brina NordicoV 522. Особенности комбинированного протектора
- Основные характеристики модели Viatti V 522
- Маркировка покрышек V 522
- Особенности шиповки Brina Nordico
- Уникальный протектор Viatti V 522
- Дренажная система Viatti V 522
- Viatti Brina Nordico V-522
- Самые выгодные предложения по Viatti Brina Nordico V-522
- Отзывы про Viatti Brina Nordico V-522
- 🎬 Видео
Видео:Отзыв на зимние шины Viatti Brina Nordico V-522. Ещё одно мнение пользователя.Скачать
Зимние шины Viatti Brina Nordico
Зимние шины Viatti Brina Nordico —
Инновационные технологии позволяют сохранить надёжность и безопасность движения даже самой непредсказуемой зимой
Зимние шины Viatti Brina Nordico обеспечивают комфортное и безопасное движение на зимних дорогах при любых погодных условиях, от глубоких заморозков до незапланированной оттепели.
Зимние шины Viatti Brina Nordico — это инновационный продукт, сочетающий в себе лучшие качества лучшее как «европейской», так и «скандинавской» школ конструирования зимних шин. Уверенное сцепление с дорогой в любых условиях даже самой непредсказуемой зимы достигается за счёт сочетания фрикционных блоков в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Многочисленные испытания шин, проведённые как ведущими автопроизводителями, так и профессиональными водителями, показали отличные результаты на дорогах самых разных климатических зон, что делает зимние шины Viatti Brina Nordico идеальным выбором для бескрайних просторов России.
- Безопасное движение как по прямой, так и на крутых поворотах с сохранением высокой скорости зимних шин Viatti Brina Nordico сочетается с технологией смягчения ударов при переезде неровностей дорожного покрытия, стыков асфальта и других препятствий. Этому способствует технология VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины), благодаря которой шина адаптируется под дорожное покрытие и перемену скоростей.
- Высокий уровень сопротивления слашплэнингу — скольжению по слякоти и снежной каше — достигается за счёт скошенных шашек в плечевой зоне протектора, благодаря чему шины буквально разрезают кашу из снега и воды, вытесняя его из пятна контакта покрышки с дорожным полотном.
- Максимально надёжное сцепление с дорогой при пониженном уровне издаваемого шума и долговечность шин достигается асимметричным рисунком протектора и широким расположением шипов.
- Улучшенное сцепление как на льду, так и на мокрой дороге обеспечивает частое расположение ламелей и сверхэластичные шашки.
- Дополнительная защита от шума при движении — в специально проработанном расположении шашек протектора, со сдвигом относительно друг друга по продольной оси.
Продуманное сочетание надёжности и вездеходности шипованных шин с эффективной борьбой со слякотью делают зимние шины Viatti Brina Nordico одним из самых сбалансированных, универсальных и безопасных выборов для российских водителей. Учитывая всю специфику отечественных климата и географии, зимние шины Viatti Brina Nordico сведут на «нет» зависимость проходимости автомобиля от капризов зимней погоды.
Видео:Отзыв о шинах Viatti Brina Nordico V-522Скачать
Зимние шины Viatti Brina NordicoV 522. Особенности комбинированного протектора
Viatti V 522– автомобильные шины скандинавского типа, созданные на российском заводе по итальянским технологиям.
Видео:Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать
Основные характеристики модели Viatti V 522
Бренд Viatti появился на рынке в 2010 году, и сразу зарекомендовал себя как поставщик качественных шин среднего ценового сегмента. Продукция компании соответствует европейским стандартам, и отличается адаптацией к не всегда идеальному состоянию отечественных дорог.
Линейка зимних шин Brina Nordico выпущена специально для переменчивых зимних условий средней полосы. Она сочетает в себе свойства фрикционной липучки и классической шипованной резины.
Зимние шины Виатти v 522 имеют такие особенности:
- уверенное перемещение по обледеневшей поверхности благодаря заводской шиповке;
- строение протектора, препятствующее скольжению по мокрому снегу;
- усиленная боковина, которая защищает шину от порезов;
- хорошая проходимость по высокому и рыхлому снегу благодаря мощным блокам в плечевой зоне;
- маневренность и управляемость, обеспечиваемая технологией переменной жесткости (VRF).
Читайте также: Менять шины с дисками или нет
Видео:Viatti Brina Nordico V-522 /// обзорСкачать
Маркировка покрышек V 522
Чтоб узнать все характеристики резины, необходимо уметь расшифровывать обозначение на ее боковой части. Сделать это несложно.
Возьмем для примера следующую маркировку: Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15 88T W и расшифруем ее:
Название фирмы-производителя | Viatti |
Модель | Brina Nordico V-522 |
Радиус колеса (дюймы) | 15 |
Строение покрышки | R (радиальное) |
Тип резины | бескамерная |
Ширина шины | 185мм |
Высота (% от ширины) | 65 мм |
Сезонность | M+S(зимние) |
Скоростной индекс | Т(190 км/ч) |
Индекс допустимойнагрузки | 88 (560кг) |
Видео:Viatti Brina Nordico V-522 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Особенности шиповки Brina Nordico
Шипы, установленные на зимние шины Виатти Брина Нордико, изготовлены из стального сплава с усиленным круглым сердечником. Они расположены только на боковых частях протектора, достаточно далеко друг от друга. Эффективность такого расположения конструкторы Виатти определили экспериментальным путем в реальных дорожных условиях.
Ошиповка резины происходит на заводе в процессе вулканизации. Это позволяет избежать микротрещин в резине, которые неизбежно появляется при сверлении под шип. Металлический элемент плотно сидит в гнезде и препятствует попаданию абразивных частичек внутрь шины.
Видео:Viatti Brina Nordico (V-522) 185/65 R15 Тест 2020 на KIA RIO подъем в ГОРУ.Скачать
Уникальный протектор Viatti V 522
Протекторный рисунок шин Brina NordicoV 522 не похож на зимнюю резину других производителей. Разработчики постарались объединить в одном изделии свойства фрикционной резины и нордической шиповки.
В результате V 522 получила такие особенности:
- асимметрично направленный рисунок рабочей поверхности;
- использование двух видов резины: жесткой по краям и мягкой в центральной части;
- малое количество шипов. Например, в диаметре 16 дюймов их всего 92 (вместо 130 в предыдущих моделях);
- переменная жесткость боковой части: мягкая в морозы и жесткая при плюсовых температурах;
- жесткое центральное ребро, отвечающее за курсовую устойчивость;
- средняя часть протектора имеет много прорезей-ламелей для надежного сцепления с поверхностью;
- массивные блоки со скошенными краями, которые отлично справляются с высоким снегом.
Производители также побеспокоились о комфорте езды на зимних шинах Виатти 522.
Шум при движении, который свойственен шипованным покрышкам, уменьшается за счет смещения блоков относительно друг друга по продольной оси.
Видео:VIATTI Bosco Nordico V-523 – обзорСкачать
Дренажная система Viatti V 522
Эффективный отвод воды из пятна контакта обеспечивается широкими поперечными канавками и сетью более мелких бороздок, которыми покрыта вся рабочая поверхность шины.
Для того чтоб эластичные блоки в центральной части протектора не смыкались во время движения и хорошо отводили воду, на дне канавок предусмотрены специальные упоры. Они позволяют устранять не только лишнюю влагу, но и смесь снега и воды, так называемый «слэш», который может быть опасно скользким.
Видео:Обзор Viatti Brina Nordico 205/55/16: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
Viatti Brina Nordico V-522
Средний рейтинг Viatti Brina Nordico V-522 — 4,06
Всего известно о 63 отзывах о Viatti Brina Nordico V-522
Ищете положительные и негативные отзывы о Viatti Brina Nordico V-522?
Из 11 источников мы собрали 63 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Viatti Brina Nordico V-522 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Viatti Brina Nordico V-522, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Viatti Brina Nordico V-522
Видео:ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ШИН Viatti Brina Nordico от «Программа Автомобиль»Скачать
Отзывы про Viatti Brina Nordico V-522
Недостатки:
Бешеный гуд ! Жёсткая !
Комментарий:
Что тут пишут ? Эта шина только на гужевые повозки
Достоинства:
Не шумные. Мягкие и в мороз тоже. Цена . Хорошо идут по снегу и гололеду .что от них в принципе и требуется.ну и к ударам безразличные
Недостатки:
На трассе плавают .воду мокрой дороге средние.
Комментарий:
Брал 175/65/14 Не шумные но на 135 небольшой гул который только на этой скорости.очень мягкие по трассе немного плавают.но по снегу огонь.до этого стояли этого же размера пирелли сноу контрол 2 ,они шумнее были и по гололеду держали хуже виатти но по сухому хорошо рулились.по мокрой дороге пирелли были предпочтительнее.
Достоинства:
За полторы зимы почти все шипы на месте, и на льду хорошо тормозит
Недостатки:
Может увязнуть в сугробах
Комментарий:
Езжу только в городе на Пежо 307, стиль очень спокойный. Обкатку прошел быстро, и по трассе ездил не превышая 90 (только по обкатке), а потом уже ездил без форсирований ненужных. Курсовая устойчивость в норме, износостойкость присутствует, а главное есть держак и на льду при торможении, и в остальном вопросов пока нет. За такие деньги вариантов лучше пока не нашел, но если найду, обязательно скажу. Пока Виатти устраивает полностью.
Комментарий:
В конце второй зимы при не очень интенсивной эксплуатации на одном колесе вылезло 2 шишки.
Достоинства:
Цена, куча разводов в интернете, что очень клевые шины, в ценнике отсутствуют конкуренты, типа чей то дизайн не помню, шипы только по бокам, должно меньше напрягать по дорогам, но без шипов никак.
Недостатки:
Первй год, И ЕДИНСТВЕННЫЙ для 2-х из четырех шин. При проезде максимум 15000 км на этих шинах за сезон+\- 2 месяца, (Многие писали — неубиваемые), 15% шипов нет, хотя я вообще не гонщик, не ездил по бордюрам и не тормозил в поллл. Далее заехав ближе к концу сезона на мойку при осмотре(был интересен износ и тп, шипы. ) я вдруг обнаружил (Вот тут уж точно вдруг!) 2 шины с боковыми грыжами (как оказалось почти смертельными), при том что ям особых и тд. не было, до этого зимой 6 лет на напапелите 4-ой отЪездил да и продал их еще кому-то и он ездит еще.
Комментарий:
Все комментарии первого дня, месяца использования даже не смотрите (там все в бешеном восторге от цены и типа качеств), смотрите минимум год- два(((( разочарование ПОЛНОЕ!
Итог — Шины Полное г. 2 из 4-х за сезон в минус + обильный износ по шипам(они там вообще никакие, можно 2-я пальцами из новой вынять. ) ну и полное нежилание и страх за использование такого шлака (Русские ка бы ни называли шины. )
Достоинства:
Эксплуатирую с 14.10.2018г. (195/60/15 шипы). Не спорю — мало. Пока никаких достоинств не заметил, хотя в двух салонах парни её расхваливали.
Недостатки:
Бешенный шум. При разгоне шумит так, что становится страшно — не отлетит ли колесо? При перестроении в левый ряд в калие качнуло ощутимо. По моему, машина плохо разгоняется.
Комментарий:
Пока впечатления самые негативные. В следующий раз не буду покупать. Не в качестве рекламы: раньше стоял Матадор — тоже фиговенькая резина: на снежной юшке машину несёт, пару раз чуть не попал в ДТП. Попробую, что нибудь подороже, хотя тоже не факт. Всем удачи на дороге.
Достоинства:
В прошлом году украли зимнюю резину. Так получилось, что денег было немного, поэтому купил Viatti Brina Nordico 195/65/p15, сам езжу на bmw 525i. Вообще не доверяю отечественному производителю, но в этот раз плюсов больше чем минусов. Сцепление с дорогой порадовало, разгон держит, оттормаживают неплохо.
Недостатки:
когда пытаешься заехать на бордюр, то колеса прокручивают( не раз было), схожая ситуация была однажды, когда случайно заехал в яму примерно 10-15 см глубиной, хотя, м/б это и нормально.
Комментарий:
Вчера заезжал на мойку и увидел что износа почти нет ,шипы все на месте, хотя думал что беру на сезон. Вцелом не пожалел, что купил)) Ожидал гораздо меньшего,но думаю еще 1-2 сезона буду ездить, если управляемость будет на уровне.
Читайте также: Переработка шин в узбекистане
Комментарий:
Взял изза цены и патриотизма! Но когда обул и выехал на дорогу, возникло ощущение что взлетаю на Боинге! Шум нереальный. Вроде и машина с неплохой шумоизоляцией. Остаётся только верить что обкатается и утихнет немного. А вообще возникает желание продать ее и купить другую.
Достоинства:
Шины вау, очень управляемые, прежде таких не видел
Достоинства:
Цена, сцепление на сухой дороге помимо снежной, износостойкость порадовала
Недостатки:
Избалован Контиком, привык к другому держаку на льду
Комментарий:
Киа Рио, две зимы уже провел. Очень доволен (банально) соотношением цены и качества у виатти. Балансируются хорошо, в управляемость шины предсказуемые, единственное, как уже указал, на льду у меня была до этого другая резина с более высоким показателем. Но тут я не требовал что называется того же, просто сравниваю.
Хорошо гребет по снегу и по сухой практически не шумит. Пробеги у меня небольшие, езда спокойная по городу.
Достоинства:
Цена. Катаюсь чуть меньше месяца и пока все шипы на месте.
Недостатки:
Шум (но это норма), а вот управляемость на сухом асфальте просто катастрофическая.
Комментарий:
Первый раз вообще сажусь за авто с зимней резиной. До этого 3 зимы откатал на лысой летней резине по всей Москве (ну хейтерам скажу что ни одного ДТП ибо стаж позволяет) и с авто гораздо удобнее было ездить на летней резине. Вывод — след раз брать липучку.
Достоинства:
Соотношение цена-качество, управляемость, сцепление
Недостатки:
На шум можно закрыть уши
Комментарий:
Фольксваген Поло, 2014, 1.6, 185/60/R15.
Честно — превзошла ожидания – вроде резина недорогая, а откатала сезон на 5+ – износ незначительный, шипы на месте. Порадовали, сказать нечего. По снегу гребет хорошо, на трассе ведет себя нормально, сцепные свойства радуют.
Шумят, конечно, слышу, но не скажу, что шумнее, чем Йокогама, например. Из плохого ничего не могу сказать.
Навязывать свое мнение не буду, но мне понравилось, и прежде чем катить бочку на нашего брата-шинника – сначала обкатайте.
Достоинства:
очень тихая несмотря на шипы, прочная, шипы не разлетаются. Отлично тормозит. Стоит копейки.
Недостатки:
немного нахватает устойчивости в поворотах, но сносит предсказуемо и понятно
Комментарий:
стоит на Солярисе без ESP, очень тихая, арки не шумованные и если сравнивать с другой резиной на этом же автомобиле (солярок в такси хватает) складывается впечатление, что резина без шипов. Очень хорошо тормозит на любой поверхности, ABS вступает очень редко. На каше во дворах машину таскает, но выгребает всегда. В быстрых поворотах на льду может снести, но при этом Машина ведёт себя очень адекватно и понятно. В отзывах пишут про грыжи и вылеты шипов. Лично я такого не наблюдаю, думаю это зависит от стиля вождения. Если вам нравится долбить 100 кмч по разбитой дороге и шлифовать при трогании, то проблемы с резиной — меньшая из неприятностей, которая ждёт вас и вашего железного коня.
UPD 17.03: за зиму не потеряла ни одного шипа.
Достоинства:
Соотношение цена/качество, наверное, лучшее на рынке! На диски встали ровно, балансировка минимальна. По итогам сезона все (. ) шипы на месте. Отличная управляемость на льду, асфальте, до 10-15 см. снега. Аква планирование практически отсутствует. Шум в меру (не знаю, может, на бюджетных авто по-другому )).
Недостатки:
Шины предназначены для городской езды, снежная целина не их стихия.
Комментарий:
Поставили на автомобиль жены — Chrysler PT Cruiser. Обкатка пришлась на свежий снег, которого в этом году ужос как много ). Первые эмоции были из разряда «ты что мне подсунул. » Но через месяц шины прикатались и негатив сменился сплошным позитивом. Сам иногда гоняю, поэтому смело гарантирую: берите и радуйтесь! Кстати, разгонял до 160. Петька как влитой на дороге.
Достоинства:
Мягкая, отличное сцепление с дорогой на льду.
Недостатки:
Мягкие бока. Осторожно по ямам.
Комментарий:
Проездил на данной резине два сезона, примерно 30000 км. У резины мягкие бока и поэтому по не ровностям ездить нужно аккуратно, иначе шишек не миновать. Рекомендую держать давление в шинах 2,5 и проблем с пробитием на больших не ровностях станет меньше. По снегу «гребет» отлично, по льду помогают шипы, но их на ней изначально не много.Очень тихая. На скоростях, больших проблем незамечал. На своем Мондэо, спокойно езжу во всех диапазонах скоростей, от 0 до 230 км/ч.Читал в отзывах, что машина на большой скорости рыскает по дороге. Может быть на легких машинах, это так и есть, не знаю, на моей машине все ОК! По состоянию шин на данный момент, еще пару сезонов я на них проеду.Удачи.
Достоинства:
Хорошие сцепные свойства на зимних покрытиях: снег и лёд нипочём, шины держат отлично, за всю зиму ни разу нигде не застряли. Если сугроб уже не позволяет двигаться вперёд, то всегда можно выехать назад.
На асфальте тоже никаких проблем, кроме шума.
Недостатки:
Первая тысяча км по асфальту была очень странной — шины гудят и курлыкают (не знаю, как ещё назвать эти трели, напомнившие звук имперских истребителей из звёздных войн). До 40 км/ч шум ещё приемлемый, но потом начинается это улюлюканье вперемешку с усилившимся гулом.
Когда обкатались, стало полегче, но шум на асфальте всё же не слабый.
Жёстко передают мелкие неровности, например стыки асфальта, но к этому я был готов, нарочно выбирая в магазине шину с жёсткой силовой структурой. Однако по асфальте с намёрзшими ледяными островками ехать совсем некомфортно. Стоит немного стравить давление.
Шипы держатся слабо: на одном ведущем колесе не досчитался 3 шипов, а на другом аж 8. Сами шипы за одну слабоснежную зиму пострадали незначительно.
Комментарий:
Размер 185/65-15. Вес новой шины 8.3 кг, то есть весит на уровне более широких брендовых шин. Зато прочная.
Выбирал из недорогих, и эти прямо манили качеством изготовления, плюс устроили по всем тактильным тестам (жёсткость структуры, мягкость резины протектора).
По твёрдости резиновой смеси протектора эти в середняках: есть мягче, но есть и существенно более твёрдые на ощупь. В сильный мороз твердеют незначительно.
Недостатков, отмеченных в единственном пока журнальном тесте этих шин заметить не смог — всё хорошо и на асфальте, и на льду, хотя сильного гололёда в этом году не было. На снегу так вообще всё прекрасно.
Рисунок протектора асимметричный (скопирован с Континенталя), то есть шины должны одинаково работать в обоих направлениях, но есть один нюанс — «зацепы» в плечевой зоне протектора на левом и правом колёсах смотрят в разные стороны, из-за чего можно было ожидать сюрпризов в ледяной колее. Но на практике ничего такого не замечено.
Недостатки:
М иностранных самый большой привет пробеге 35000 хороший протектор остаётся, но трескается боковина колеса с 2 сторон.
Комментарий:
Обул парк автомобилей такси, резине ходить и ходить. Половину колёс выкинул трескается боковина как буд-то прожёвана. И на всей резине эта болезнь массово. Когда у нас научатся что то производить? Встречал такую болезнь на кардианте. Не советую.
Достоинства:
Мне понравилось всё в летней резине виатти и решил, что зимняя тоже будет ок. Конечно, у нее хорошие отзывы и обзоры от именитых журналов и сайтов и цена очень адекватная для в принципе хорошего качества.
Читайте также: При переломах костей конечностей накладывается шина ответ ниже области перелома
Недостатки:
. но она ОЧЕНЬ шумная. Я думал «может обкатку пройдет и лучше будет», но нет, наездил уже около 5000 и шум дикий по салону стоит. На дальняк некомфортно.
Второе — скользит. Часто в шлифовку уходишь на ней, благо заносов пока не было
Комментарий:
Шины не самые шумные,так как шипов на протекторе немного, а по центру липучка с кучей ламелей. Цена демократичная. Продавцы обещали качество. За сезон понять трудно, но пока всё устраивает. В городе ездил нормально, в гололёд на горки забирался. Протектор хорошо в снегу работает, бывало, что ездил по приличным сугробам. За зиму шипов потерял немного, почти все на месте.
Достоинства:
Цена, износостойкая резина, хорошо гребут по снегу
Недостатки:
На асфальте на скорости заметно гудят шипы, но так же шумели и старые шипованные, на которых ездил
Комментарий:
Брал не только из-за цены. Шины смотрел, щупал, выбирал из нескольких вариантов, и Брина понравилась больше. Шипов на протекторе немного, по середине липучка с ламелями. В целом шины как шины, тормозят стартуют нормально, в горку по накату забираются. Понравились за городом, когда приходится колесить по колее, по снегу хорошо шуршат.
Достоинства:
Относительно не высокая цена
Недостатки:
Отсутствие устойчивости в поворотах и курсовой устойчивости, отсутствие динамики разгона, длинный тормозной путь, шум.
Комментарий:
Категорично не рекомендую к использованию.
Достоинства:
Очень даже ничего держит дорогу на льду. Я правда не гонщик- но в суровых зимних условиях резина позволяла ехать 120 км/ч очень даже уверенно. Гребет по снегу- просто супер. Этой зимой ни разу не застрял, не засел в сугробах.
Когда покупал, то цена по сравнению с той же НОКИА была в 2 раза ниже, и были в наличие с услугой монтажа. Внешний вид и на тактильные ощущения придали уверенности,что резина будет вести себя достойно, но есть пару «но»..
Недостатки:
Шумная, на разных скоростях, на разных покрытиях- всегда присутствует шум (если дорога со снегом, то тогда нормально, если асфальт- шумно), при этом в моей машине просто отличная шумоизоляция. Плохо балансируется- грузиков у меня по 70-100 грамм на колесах висит..Самый «толстый» минус- это шипы. На конец зимы у меня вывалились процентов 40-50 шипов, в основном на передних колесах. На задних- процентов 30.. Даже обидно стало. Еще одну зиму- и резина просто станет нешипованной. За 30 тыс. км ничего не стерлось, ничего не спускало, грыж нет-хотя скакал по таким дорогам, что беспокоился за подвеску, а не только за диск или шину. Все выдержало.
Комментарий:
Покупать такие шины рекомендую людям без суперзапросов. Обычная, без выдающихся способностей и ноу-хау, рАссейская шина, которая при щадящей эксплуатации не принесет своему владельцу особых проблем.Одним словом- крепкий середнячок. Но следующие шины буду брать только импортные. Пока отечественные конкуренты только в цене и в рекламе- качество еще подтягивать и подтягивать.
Комментарий:
Плюсы:
— гребет по каше что надо
— вывозит из сугробов
— за сезон ни одного шипа не потеряно
Поставил на 2 машины — цена/качество отлично! Отличная шина, если зимой выбираетесь за город.
Достоинства:
Кроме цены и бесплатного шиномантажа нет.
Недостатки:
Очень шумная на асфальт. При сбросе скорости кажется, что самолёт рядом садится. Тормозит вяло.
Достоинства:
проходимость на снегу, эффективность торможения, качество ошиповки, хороший старт на льду
Комментарий:
Для своей машины искал достойный зимний вариант (естественно чтоб цена/качество). Хотел чтобы шины были подолговечней, а то прошлые потеряли свои шипы за 2 сезона (причем в первый почти ничего, а во второй – почти все). Выбрал эти по совету друга который обзавелся такими же в прошлом сезоне. Эти шины и вправду оказались такими какими я их ждал. Износостойкая резина с качественной ошиповкой прослужила уже 2 сезона, шипы на месте (за исключением нескольких). Хорошо прогребает и не буксует в сугробах.
Достоинства:
Цена, шумность минимальна, хорошо тормозят на мокром покрытии(предсказуемо), хорошо гребут в снегу, пока новые довольно стабильно держат в угле при дрифте.
Недостатки:
Плохо держат на льду(недостаточное кол-во шипов и глубоко посажены), шипы мягкие(270 км после обкатки я все стер
Достоинства:
Вполне достойная по своей цене,поставил на партнер грузовой фургон,на снегу гребет и останавливается хорошо,по асфальту с наледью после 120 км/ч не управляема. но у меня и парусность большая и давления в шинах большое. не шумная,хорошо держит боковой удар(частенько по бордюрам скачу)шиповка удачная,на тестах авто.маил.ру заняло 3 место
Недостатки:
Пока кроме плохого держания авто после 120км/ч не обнаружено,на данный момент катаю резину 3мес.
Комментарий:
за такую цену 2060р/15 радиус я считаю грешно жаловаться
Достоинства:
хорошая износостойкость и прочность, нормально отбалансировалась, хорошо цепляется за дорогу, наличие расширенной гарантии
Недостатки:
шум шипов, через какое-то время перестаёшь обращать на него внимание
Комментарий:
Прошёл примерно год с момента покупки, на прошлой неделе вновь поставил их на машину, свозив предварительно на балансировку. Надо заметить, результат меня удовлетворил, на каждое колесо в среднем было повешено 15 грамм грузов, где-то чуть больше, где-то меньше. По опыту прошлого сезона хотел поделится некоторыми наблюдениями. Во-первых, шина не дорогая, но хорошо держит удар при попадании в ямы (особенно актуально весной) и при наезде на препятствия (актуально в любое время года). Во всяком случае дороги в моей «деревне» так себе, а иногда приходится ездить совсем в глушь, но несмотря ни на какие удары судьбы, шины держаться, как новые, т.е. данная изготовителем годовая расширенная гарантия, от всякого рода случайностей на дороге, не пригодилась. Во-вторых, на дороге чувствуешь себя уверенно, езжу обычно в потоке, иногда чуть быстрее, ни разу каких-либо сюрпризов и неожиданностей не возникало от шин, чего не скажешь о других участниках дорожного движения, но как говорится Слава Богу, оттормаживался и уходил от них всегда успевал. Из тривиального, когда ставил шины в этом году, то заметил, что на каждой шине отсутствует примерно по 3-5 шипов, чудес я правда тоже не ждал, как ни как, а пробег на них составил чуть более 20 т.км. Если подытожить, то шинами остался доволен, т.к. не особо рассчитывал, что удастся купить что-то хорошее в этом ценнике, то результат несколько даже превзошёл мои ожидания.
Достоинства:
Цена, низкая шумность, управляемость, мягкость, дизайн.
Комментарий:
Я не гоняю, хотя иной раз люблю рвануть, благо автомобиль позволяет. Купил недавно в основном из-за низкой стоимости и множества положительных отзывов. Никогда не ездил на дорогой резине, но свойств этой мне достаточно. Очень понравились мягкость и управляемость. На льду и снегу ещё не довелось поездить. Возможно дополню отзыв. За эту цену, считаю, одна из лучших моделей. Пока обкатываю.
Достоинства:
Выполняют свое предназначение.
Комментарий:
Не пожалел о покупке ни разу. проехал всю зиму в Краснодаре, снег нечасто. лед иногда в основном асфальт. До этого шипованной резины никогда не было поэтому сначала гудела, но через пару дней привык. Очень приятно удивился когда снимал весной — никакого износа не увидел и шипы ВСЕ на месте.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Шипованная резина Viattti Brina Nordico V522 лучшее решение для льда и снегаСкачать
Nokian Nordman или Viatti Brina ?Скачать
Тест зимних шина Viatti Brina Nordico v522. Skoda rapid зимой.Скачать
Опыт эксплуатации зимних шин Viatti Brina nordico V-522.Скачать
Viatti Brina Nordico V-522 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Шины Viatti Brina Nordico. Вся правда о шинах.Скачать
шины viatti зима отзывСкачать
Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.Скачать
Viatti Brina nordico. Реальный отзыв спустя двадцать тысяч километров.Скачать
Отзыв+обзор.Зимняя резина Viatti Brina Nordico.Скачать
Viatti V-522 Brina NordicoСкачать