Я уже резин комплектов семь наверно скатал на Дукато. Пробеги большие, перевозки всегда есть, шины уходят быстро. Виатти в этом многообразии оказались неплохим и практичным вариантом, но не лучшим, конечно. Понравилось, что шины недорогие, с прочной боковинкой, на снегу хорошо работают, и их не уносит при моих маневрах. На обледенелых покрытиях ведут себя скромнее и шумнее. Правда, справедливости ради, последний комплект у меня был «другой бренд шин», крутая шина, но она стерлась быстрее. Все же главный критерий практичности — износоустойчивость, тут Виатти не подводят. Думаю, пока останусь на них, если ещё найду
Недостатки: Дубоваты
Достоинства: Износоустойчивее некоторого премиума, Служат дольше.
Стоит на Шеви Ниве , резиной очень доволен особенно, что сейчас то асфальт то снег пойдёт и погода не устоялась, утром не надо переживать доеду ли я до работы. Проехал на ней около 2х лет не меняя на летнюю, износ не большой около половины, но сцепление с дорого всё такое же как и у новой
Недостатки: Шум, терпимо
Достоинства: Сцепление, долговечность
Видео:Шины Viatti Brina Липучка Стоит или нет.Скачать
Viatti Vettore Inverno
195/75 R16C 107/105R
Индексы несущей способности для максимально допустимой нагрузки на одинарную/ сдвоенную шину | 107/105 |
Категории скорости | R |
Давления PSI | 70 |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний шипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Наружный диаметр, мм. | 699 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 196 |
Статический радиус, мм. | 325 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 12.2 |
Максимальная нагрузка для одинарных колес, кг | 975 |
Максимальная нагрузка для сдвоенных колес, кг | 925 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 4.8 |
Обод рекомендуемый | 5 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Количество шипов, шт. | 112 |
Нормативный документ | ТУ 2521-024-98358561-2012 |
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах ваз 21083
Не плохая резина, в своем сегменте добротный вариант. Из плюсов выделю адекватный ценник, хорошее сцепление в гололед, по сугробам тоже гребет достаточно уверенно, ну и один из главных плюсов для меня, что прочные и не быстро изнашиваются. Из минусов выделю разве что шум от шипов. Брать можно, резина качественная
Купил два колеса, на одно повесил 25 грамм, на другое 5 грамм что не может не радовать. Когда шипы есть, их слышно, когда они повылетают — будет неслышно. Резина с изменяемой шумностью
Недостатки: Тут в комментариях говорят что Сделано в России.
Достоинства: Самые дешевые Ц-шка
Не плохие шины в своей цене, качество добротное. Езжу на них третий сезон, пока что не подводили. Уверенно гребут по рыхлому снегу, цепкие в гололед, прочные, изнашиваются не быстро и равномерно. Думаю, за свою цену вариант стоящий, минусов как таковых не нашел, разве что пара субъективных моментов
Видео:Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать
Viatti Vettore Inverno 195/75 R16C 107/105R
Авиамоторная, 65с1 17 шт. Бутырская
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 11
Видео:Viatti Strada 2 /// отзыв владельцаСкачать
Описание Viatti Vettore Inverno 195/75 R16C 107/105R
Зимняя шипованная шина Viatti Vettore Inverno является одной из новинок и предназначается для легкого коммерческого транспорта. При ее разработке активно применялись технологии ViaPRO и ViaMIX, благодаря которым эту зимнюю шину отличает прекрасная управляемость на любом зимнем покрытии, высокая стойкость к износу, а также низкий уровень шума. Кроме того, нельзя не отметить и отличные показатели топливной экономичности, обеспеченные сниженным сопротивлением качения.
Технология ViaPRO представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на улучшение основных эксплуатационных качеств шины. Одним из них являются не очень большие наклонные выступы, находящиеся на стенках протекторных блоков. При этом они располагаются в определенной последовательности. С их помощью отечественным шинникам удалось значительно снизить уровень полостного резонанса, являющимся основным источником гула и шума, возникающего во время движения.
Читайте также: Шины с дисками в томске
Следующим компонентом технологии ViaPRO является боковина с переменной жесткостью. В зависимости от характеристик дорожного полотна боковина изменяет степень жесткости, что позволило придать управляемости надежности и стабильности, независимо от типа покрытия.
Симметричный ненаправленный рисунок протектора Viatti Vettore Inverno отличается наличием большого количества массивных блоков, из которых сформировано два продольных ребра в центральной части протектора и две плечевые зоны. Помимо этого, в самом центре протектора располагается еще одно продольное ребро, отличающееся цельной конструкции, что придало ей высокую степень жесткости.
Массивные размеры блоков позволяют более равномерно распределять внешнюю нагрузку по всей поверхности пятна контакта, благодаря чему протектор изнашивается равномерно. Помимо этого, большие протекторные блоки способствуют увеличению его площади, что, в свою очередь, обеспечивает шине хорошее сцепление на сухой поверхности.
Также следует отметить приспособленность протекторного рисунка к нерасчищенным от снега дорогам. Этому способствует не только большая глубина протекторного рисунка, но и большое расстояние между блоками. В результате протектор отлично избавляется от тяжеловесных масс снега, за счет чего обеспечиваются прекрасные показатели проходимости, как по глубокому снегу, так и по раскисшему проселку.
Также следует отметить усиленную конструкцию плечевых зон. Это позволило значительно улучшить управляемость и курсовую устойчивость при движении, как по сухим, так и по мокрым дорогам.
Как известно, резиновая смесь шины является одним из важнейших ее компонентов, определяющим практически все основные эксплуатационные характеристики. Ключевой особенностью резиновой смеси, примененной в модели Viatti Inverno, является способность изменения эластичности в зависимости от температуры окружающей среды. Этого удалось добиться, благодаря технологии ViaMIX, которая заключается в использовании специальных полимеров. При повышении температуры резиновая смесь становится более жесткой, а при понижении – наоборот, мягче. За счет этого шине удалось придать оптимальные характеристики в любых погодных условиях, а также снизить подверженность к износу.
Читайте также: Давление в шинах nissan almera classic r15
Волнообразные ламели и шипы
Для обеспечения высокого уровня безопасности при движении по обледенелым поверхностям специалистами компании было использована превосходная по своей эффективности «связка» из ламелей волнообразной формы и большого количества шипов.
Волнообразные ламели при соприкосновении с поверхностью дороги образуют бесчисленное множество острых кромок сцепления, которые проникая сквозь водяную пленку, цепляются даже за мельчайшие неровности. В то же время за счет волнообразной формы их стенки очень плотно смыкаются между собой, что позволяет значительно повысить жесткость протекторных блоков. В результате удалось значительно улучшить управляемость на сухом асфальте.
Что касается шипов, то их расположение отличается равномерностью, благодаря чему обеспечивается стабильное и надежное сцепление с обледенелой поверхностью. О высоких сцепных характеристиках на льду можно судить по количеству рядов, формируемых шипами – всего их 14.
Основные особенности отечественной Viatti Vettore Inverno
— Симметричный ненаправленный рисунок протектора наилучшим образом подходит для безопасного движения по любому зимнему покрытию;
— 14 рядов стальных шипов и бесчисленное множество волнообразных ламелей обеспечивают отличное сцепление с обледенелой поверхностью;
— Множество массивных блоков, располагающихся на значительном расстоянии друг от друга, позволяют уверенно преодолевать не расчищенные от снега дороги;
— Технология ViaPRO, благодаря целому комплексу входящих в ее состав технических решений, обеспечивает оптимальный баланс эксплуатационных качеств;
— Технология ViaMIX, за счет которой удалось создать резиновую смесь с эластичностью, изменяющейся в зависимости от температуры окружающей среды.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
зимние шины Viatti (Виатти) реальный отзыв после первой зимыСкачать
Viatti Strada 2 – обзорСкачать
шины viatti зима отзывСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
#шины#виатти#viatti#bosco R15 205/75Скачать
Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТЕСТ Покрышки v 524 viatti,шипованные.Скачать
Шины Viatti Vettore Inverno V-524 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Viatti Vettore Brina V-525: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины Viatti Strada 2 (V-134)/Обзор Новинки лето 2022/замерыСкачать
Отзыв о летних и зимних шинах ViattiСкачать