Пробывал после замены двух подушек движку вывесить? В том плане что сразу три подушки малясь отворачиваешь от лонжеронов, движку покачал и обратно подушки притянул.
Если пробывал, то подушки значит скорее всего каменные поставил и из-за них и переходит вибрация с движки на кузов что аж небось руль колбаситься
Мой совет, обрати особое внимание на правую подушку!
Покачай у себя движку и у кого не будь еще и сам поймешь как должна движка подушках ходить. Еще лучше посмотреть ход движки на подушках на перегазовках — движка должна малясь наклоняться, а не стоять колом (сравнивай с Ксюшкой без вибромассажера )
Видео:Nexia - №76(часть1) - Вибрация на кузов - дэу нексияСкачать
Вибрация на холостых
Та же хрень. Почти сразу с салона вибрация, особенно при включенных электропотребителях. Недавно ездил на ТО 10000, официалы разводят руками: подушки проверили, ремни подтянули, все нормально.
Еще и в сервисной книге есть фраза, что небольшие вибрации не считаются неисправностью. Придется наверное забить, расслабиться и получать удовольствие от вибромассажа.
Видео:Вибрация двигателя. Шум в салоне авто на холостом ходу. Причины вибрации кузова. Как убратьСкачать
Вибрация на холостых
Кстати если трогаться только сцеплением, то в момент трогания тоже вибрация идет, а потом едет ровно, не дергает, так что думаю это не свечи/вв провода. Причем это не троение, и именно мелкая частая вибрация.
Может просто двиг входит в резонанс на подушках при оборотах 700-800?
Видео:ХИТРОСТЬ, которая устраняет вибрацию и неустойчивые холостые обороты двигателя на горячую.Скачать
Вибрация на холостых
Я что-то не пойму, разговор об вибрации кузова или о детонации и не устойчивых оборотах движки 😕
Как я понимаю что разговор идет об вибрации кузова на холостых оборотах
Ты подушки какие ставил оригинал или нет?
Просто есть дубовые как камень, а есть эластичные(мягкие)
Пробывал после замены двух подушек движку вывесить? В том плане что сразу три подушки малясь отворачиваешь от лонжеронов, движку покачал и обратно подушки притянул.
Если пробывал, то подушки значит скорее всего каменные поставил и из-за них и переходит вибрация с движки на кузов что аж небось руль колбаситься
Мой совет, обрати особое внимание на правую подушку!
Покачай у себя движку и у кого не будь еще и сам поймешь как должна движка подушках ходить. Еще лучше посмотреть ход движки на подушках на перегазовках — движка должна малясь наклоняться, а не стоять колом (сравнивай с Ксюшкой без вибромассажера )
Нет не вывешивал. Да и подушки не знаю какие(( а в плане движка, обороты не скачут, работает ровно, провалов не бывает. Его именно колбасит когда смотришь на него, и кстати про руль ты прав, вибрацию очень даже видно невооруженным глазом. А какие подушки лучше брать?
И вот по поводу включения аппаратуры и вибрации от генератора, это тоже подушки? Кстати вечером заметно, когда газ жмешь, приборка ярче становится, обороты опускаешь, выравниваются, начинается вибрация и все в салоне притухает, если заменить генератор, либо отремонтировать, такого не будет?
Видео:ПОЧЕМУ МАШИНА ТРЯСЕТСЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ? 7 причин ВИБРАЦИИ за 2 минутыСкачать
Вибрация на холостых
Народ еще советовал аккумулятор подзарядить — действительно немного меньше вибрация становится.
Но все-таки основная проблема — не генератор/кондер, а неустойчивая работа двигателя на ХХ под нагрузкой (ведь при трогании только сцеплением вибрация тоже есть!).
По диагностике заметил, что вибрация усиливается-уменьшается в такт сигнала лямбды, т.е. напряжение на лямбде скачет (так и должно быть!) и вслед за ним вибрация меняется, вывод — на вибрацию влияет смесь, такое впечатление, что для ХХ слишком обедненная идет. Еще со времен ВАЗ2106 помню, что при обедненной смеси движок колбасит.
Еще есть зависимость от УОЗ: когда летом экспериментировал с ДТВ для устранения тупизма (сопротивление 100 Ом последовательно), вибрации усиливались и детонация иногда появлялась (тупизм при этом реально уменьшался), т.е. можно предположить раннее зажигание.
Получается по жаре ДТВ завышает температуру, а по холоду — занижает (хотя при этом смесь бы по холоду переобогащалась, что противоречит предыдущему абзацу).
Видео:ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ АВТОМОБИЛЯ на Холостом Ходу ! Диагностика вибраций на КУЗОВ своими силамиСкачать
Вибрация на холостых
Так В итоге что нужно делать, кроме подушек?
Кстати попробовал пошевелить двегатель вообще не двигается, тросиком газуешь, тоже почти не движеться, совсем чуть чуть, буквально на милиметр, отклоняется в сторону салона.
Читайте также: Клапан противопожарный fks 1м 60
Видео:Део нексия дергается на малых оборотах. Одна из причин.Скачать
никак не могу устранить вибрацию на кузов на хх
0
здравствуйте уважаемые автолюбители! nexia n100, GLE, 8 кл. 1.5 без кондиционера. проблема в вибрации на кузов на ХХ на прогретой.(сиденье, руль, приборная панель, зеркала и т.д.). сопровождается это еще и низкочастотным гулом. поменял обе передние подушки ДВС(правая была рваная, левую за компанию) нижняя говорят в норме. подушки не оригинал-корейские. поменял РХХ, ВВ провода, свечи, крышку трамблера, чистили дроссельный узел и форсунки( 1, 2, 3, был пропуск говорит мастер). аккумулятор поставил новый-старый сдох. сетку на насос заменил. топливный фильтр тонкой очистки месяца 4 назад менял.защита не задевает нигде. обороты хх где то 650. трое автоэлектриков отказались делать диагностику-говорят на взгляд видно что работает все норм. чек не горит. расход по городу 12-13 л на 100 км.( я считаю это много для такого типа двигателя…) еще стоит неприятный скрип металла от глушителя на хх- на соединении патрубка с коллектором(если чуть придавить рукой, скрип и дребезг уходят). ну и при включении эл. потребителей вибрация усиливается. а ооооочень редко, на очередном светофоре, вибрации будто и не бывало, но стоит протронуться-появляется вновь! еще при отпускании сцепления с переходом на нейтраль обороты бывает подпрыгивают до 900 будто на двигатель нагрузка увеличилась… надеюсь не остаться без внимания и расчитываю хоть на какой нибудь совет.
Видео:Как определить причину вибрации кузова?Скачать
Принятые ответы
1
Пожалуй тему можно закрывать! съездил сегодня на диагностику-никаких проблем не выявило, говорит двигатель работает правильно, единственное обороты на 800, но можно было бы и на 850 поднять, жаль только ЭБУ не обучаем((( только перепрошивка… ( с завода их чуть притупляют на холостых). после я съездил за задней подушкой оригинальной (подорожали блин-1600 р.). и не стал никого слушать и поменял ее (мне до этого говорили что нет смысла ее менять…типа она целая) результат меня просто радует- я перестал ощущать назойливую вибрацию при включении света, туманок…они сглаживаются.. с обогревом заднего стекла ощущается, но эти ощущения сравнимы с тем, как до замены подушки она у меня работала с выключенными приборами! проще говоря, изначально грешил на подушки правильно, но пока меня не сбили с понталыги мастера! и меня понесло на провода, трамблеры, форсунки… и т.д. но это лишним не было! кстати старая подушка далека от оригинала- чуть меньше, показалась жестче, даже отверстия в ушках не совпадали! галимая подделка! спасибо всем за поддержку!
Ответ свернут
Ответов ( 16 )
- 0
Может оборотов маловато, мне кажется должно быть где-то 800 +/- 50.
- 1
автоэлектрики говорят что для нее 650-750 это норма. вроде как все согласно заводским прошивкам! вот думаю попробовать заменить ДТОЖ, где то вычитал что одному товарищу помогло избавиться от тряски(он тоже до этого все тоже самое менял что и я, да еще и более того!три диагностики делал). Напряжение 13.8 с потребителями! массу проверял мультимером – один указатель на “+” АКБ, другой на корпус двигателя. напряжение идентично, что и между контактами АКБ. по поводу конденсата-вибрация и летом постоянно была! ДТОЖ реально может обманывать ЭБУ? хотя вентилятор включается исправно…
Видео:Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать
Принятые ответы
0
еще, частенько, когда машина полуостывшая, то заводится как то странновато…схватывает, но секунды полторы как то тяжело раскручивается, будто в захлёбе
- 0
Не знаю, что там с нормой оборотов, это сейчас их понижают, что бы токсичность снизить на холостых, а на твоей такого не должно быть. Пишешь, что форсунки смотрели, но мне кажется возможно дело в них или в подаче. Если захлебывается это как гидроудар, только в несколько раз слабже. Я видел видео, у одного форсунка в открытом положении зависла, шатун погнуло. Может и у тебя переливает не много, но хватает, чтобы ее трясло бедную. А еще зажигание возможно слишком раннее, но это вряд ли.
- 0
Возможно чистка дала временный результат. Тут только пробовать форсунки с другой машины машины. Нагар какой на свечах?
- 1
Какие 650 эт ты где нашол таких электриков ? нормальная работа двигателя на нексии 800-840 а все остольное свидетельствует о неполадках ! говорю 200% . Естественно на хорошо прогретом холостом ходе !
- 0
кстати когда машина только прогреется до рабочей температуры, то я пару светофоров проезжаю со значительно меньшей вибрацией, но уже на третьей остановке начинается…. если словами описать- вибрация не зудящая, как я мною было замечено на других нексиях, а достаточно грубая, сопровождающаяся низкочастотным гулом, и немного синусоидальная, т.е. сильная-сильнее, сильная-сильнее! иногда на секунду пропадает…в пробках с очень короткими троганиями вперед даже по сильнее будет! в общем разрушает мою нервную ситему это первое мое авто, сменить денег нет…еще этот курс рубля… попробую датчик холла заменить! может обороты тоже поднимутся?
Видео:Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать
Принятые ответы
1
Пробуй датчик холла. Проверь давление в цилиндрах на всякий случай, у меня на девятке из-за разницы была вибрация. На моей нексии 8кл евро3 обороты 650-700, дак ее и то слегка потряхивает новую! Как я писал выше: понижение оборотов для уменьшения токсичности. В твоем случае 800 норма. Про форсунки не забывай. И еще. Была такая штука у меня на 11ой. В мороз(20 и выше) она просто при первом пуске схватывала и захлебывалась. Приходилось свечи прокаливать чуть ли не каждое утро и на горячую бывало черный дым валил из трубы, жрала как танк, но иногда расход был 6 литров и заводилась даже в -33 без проблем. В моем случае был плохой контакт с мозгами. Когда он пропадал они считали, что температура двиг-ля низкая и поднимали подачу. Пошевелишь штекер и все нормально, потом ямка и снова эта ерунда. Думай.
- 1
а можно узнать когда последний раз меняли ГРМ? ради интереса
- 0
а если выкинуть катализатор (подозрение что ему хана и от того расход топлива…. тем более уже 111000 км и восемь лет машине) ошибка не будет идти на ЭБУ. вроде датчика между катализ. и резонатором нет! только на выпускном коллекторе стоит…
Видео:Вибрация после замены подушек двигателя. Регулировка подушек. Как отрегулировать подушки двигателя?Скачать
Принятые ответы
0
Привет. Просто в штекере мама вышла из гнезда немного и еле доставала до контакта в мозгах.
Давление, т.е. компрессию замерить не дорого, думаю в любом сервисе этим занимаются.
А вот с катализаторами не сталкивался, тут только с диагностом общаться наверно.
Была как то вибрация на весь кузов, после переварки трубы резонатора. Криво сварили, так он у меня к кузову прижимался.
Видео:Nexia - №76(часть2) - Вибрация на кузов - дэу нексияСкачать
Принятые ответы
-1
По поводу вибрации то обороты низковаты 850 +/- 50 как уже было сказано. А вот расход увеличился до или после чистки форсунок? Если после тогда как их чистил? Если ультразвуком то расход увеличится (из личного опыта работы в автосервисе)! И все таки лучше сделать диагностику по показаниям датчиков сразу будет понятно какой из них неисправен. Бывали случаи когда датчик показывает не правильные параметры а ЭБУ не распознает его как не исправный следовательно двигатель будет работать не по заданному алгоритму!
- 0
а магнитный стержень в трамблере может дать тряску и занизить ХХ, если он уже размагнитился.
- 0
поменял вчера датчик холла, ну и ДТОЖ заодно(просто слышал за него, что он тоже может являться причиной непонятной вибрации). могу сказать только одно- появилась тяга у авто! а именно-стала четче реагировать на педаль газа! но тряска на прогретой все равно остается! может быть действительно в глушителе беда. когда слушаю звук выхлопа, то замечаю неравномерное хрюканье из глушителя….
Видео:Автоэлектрик за донат. Нексия двигатель трясет на холостых, диагностика.Скачать
Принятые ответы
0
Попробуйте заменить модуль зажигания, столкнулся с такой же проблемой, но менял вместе датчик хола, провода ВВ и модуль зажигания (сейчас резко подорожали, но китай – 1600 самый дешевый), прогретую трясло и колбасило, глушитель ходил из стороны в сторону, в салоне был дым, а машина не тянула, не набирала больше 2000 оборотов, потом рывками выдавала 4000 и я с буксом при тихой езде на 16 клапанной срывался с места. ВВ провод был давно пробит, а обороты нет-нет гуляли, особенно на светофорах, после потери тяги и дыма в салоне все заменил – эти симптомы исчезли.
- 0
добавлю вопрос: может это как то связано с подушками ДВС корейского производства( не оригинал). может слишком мягкие они? когда -15 было, то жесткость увеличивалась и тряска не возникала… в те моменты я когда выключал все потребители, то еле ощущалось что машина вообще работает(такая тишина была)
Видео:Вибрация на Нексии n 150Скачать
Вибрация двигателя дэу нексия 16 клапанов
У меня тут в очередной раз случилась беда с машинкой, из за сильных перепадов и долгих авто прогревов без езды , загорелся Check(ошибка двигателя). В глушителе как всегда тонна воды,выдавило масло через фильтр, не до заряд АКБ, и тд и тп. Ну а остановлюсь я на наиболее частых проблемах и способах устранения из личного опыта.
С начала Многие замечали когда например утром садишься в машину, присутствует какая — то вибрация и с прогревом она не исчезает! А бывает например так что она пропадает сама собой и ее не замечаешь. Что же это такое, Все очень просто:
1.) Качество проводки Автомобиля , а особенно высоковольтные цепи (генератор -> АКБ) Очень хромает! Скажем так она рассчитана на работу базового Автомобиля! Что же это значит, просто если наш автомобиль оснастить лишними потребителями, такими как доп. опции : сигнализация, магнитофон, прикуриватель(да да он самый!) , туманки, электро стеклоподъемники, кондиционер, и т . д. То при включении хотя бы одного двух агрегатов, авто не будет хватать напряжения для полной зарядки АКБ уже на второй год эксплуатации из — за ремня генератора. Если машина куплена новая в полной комплектации, и у вас возникла такая ситуация смеритесь с ней, или поменяйте АКБ на более слабый, да да от 45 до 55, чем меньше тем лучше .
2.) АКБ — проблема заключается в потребителях чем их больше тем больше сопротивление проводки и тем хуже заряжается АКБ. При заряженном АКБ примерно на 50% — 70% и включенных потребителях, генератор тратит сильно много энергии на попытку его заряда, и на потребителей. От сюда высокая нагрузка на генератор который не в силах из за проводки или ремня генератора (если ремень генератора ослаб, или ему 2- 3 года его следует заменить!) выдавать мах напряжение 14.3- 14.4 В, которое нужно для мах зарядки АКБ. Если стоит БК (бортовой компьютер) то по нему можно легко считать эту информацию при движении с включенными фарами, печка на 2, вкл автомагнитоле на 50% громкости или вместо магнитолы включить обогрев заднего стекла то при движении у вас напряжение не должно быть ниже 14.1 -14.2 В . Если у вас напряжение 13.7 В, то у вас проблема скорей всего с ремнем генератора ! Если установить АКБ меньшей емкости и высоких пусковых токов, можно уменьшить время заряда АКБ , что увеличит не только срок его службы но и повысит мощность системы. Или другая альтернатива поставить более мощный генератор 90 А — 100 А (штатный на Gl -1.5, 80 А).
3.) Высоковольтные провода (провода идущие на свечи) — при пробитии высоковольтных проводов может наблюдаться опять же на ХХ (холостом ходе) падений и повышений оборотов , в простонародье плавающие обороты. Так же при нагрузке на двигатель появляется вибрация, из за не правильного зажигания,оно не такое сильное как у машин с трамблером. Из за того что у машины электронное зажигание, компьютер пытается сам подобрать автономный режим работы (опрос идет по всем датчикам время реакции меньше секунды точнее не скажу), из за этого можно даже и не узнать что броне провода у вас пробиты! Check загорается только когда провода максимально связываются сильной дугой на корпус или между проводов! Но в такой ситуации вы уже можете далеко не уехать , это чревато для двигателя болезненными и дорогостоящими процессами.
Как проверить пробиты ли броне провода? Очень легко и даже без приборов! Достаточно найти темное место , например вечером или в гараже. Лучше делать эту процедуру вдвоём и на прогретом двигателе (достаточно 50 гр.С. это нужно чтобы защитная оболочка разогрелась и вы не пропустили микро трещины, из которых и будет пробиваться искра ). Для этого открываем капот, фиксируем его, после чего заводим двигатель и наблюдаем за всем отрезком броне проводов от электронного зажигания до свечей! Второй человек находится в машине, и если вы нечего не обнаружили, даете ему команду нажать на педаль газа и довести его до 2000 оборотов. И так же осматривайте провода, если опять нечего не обнаружено, то доводим до 3000 тыс. оборотов. И так же просматриваем. Время осмотра около 20 секунд , обычно при трех таких шагах, пробои дадут о себе знать. Фары включать нельзя иначе можете не разглядеть, засветки тоже не должно быть, да и глаза должны привыкнуть к темноте. Если нечего не обнаружено то вам повезло! А если вы заметили тонкие или жирные искры, между проводами или от проводов в сторону деталей авто. То можете глушить двигатель, и смело их менять! Так — же если дуга у вас тонкая как паутина, можно обмотать их изолентой в 2-3 слоя, это поможет доехать до дома или даже на длительное время! У меня так прослужили целый год:) Если провода пробиты и под замену то нужно менять и свечи зажигания вместе! Скоро выложу видео о состоянии свечей с плохими проводами!
4.) Повреждение вакуумных шлангов — Самая не распространенная проблема. Это маленькие тонкие шланги (цвет у них разный белый, черный, коричневый, серый). Они осуществляют управления, печкой, датчиком абсолютного давления и остальными не интересными узлами :). Обычно они резиновые но есть и силиконовые. Тут нужно смотреть, чтобы не было их обрывов, трещин из которых сифонит воздух, ну и самое элементарное бывают они соскакивают.
5.) Так же вибрация наблюдается при переходе на АИ 92! Напомню двигатель Евро — 3 , рассчитан на топливо Аи- 95! При уменьшении октанового числа топлива, компьютер пытается подстроится под работу с низким октановым числом в режиме реального времени, от сюда и возникновение вибрации! Иногда достаточно смешать 50/50 Аи — 92 и Аи 95, чтобы вибрация пропала.
Это самые основные причины которые можно решить и сделать самому!
💥 Видео
Троит и трясется двигатель. Дергается при переключении передач. Подсос через форсункуСкачать
Не адекватные холостые Нексия N150 или лечим Узбекский трипперСкачать
Дергается на ходу,легко исправить .Daewoo NexiaСкачать
Дергается на ходу Daewoo Nexia 1,6 донс.(16клапанный)Скачать
"Бешеная" вибрация двигателя из-за датчика.Скачать
ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ. РАЗБЕРАЕМ ВСЕ ПРИЧИНЫ. КАК УСТРАНИТЬ ВИБРАЦИЮ? Видеолекция#2Скачать
Вибрация на ХХ Ланос. Проверка подушек двигателя.Скачать