- Вибрация по кузову при работе двигателя ваз 2112 16 клапанов
- Как убрать вибрацию двигателя 2112 (пятая опора)
- Вибрация по кузову при работе двигателя ваз 2112 16 клапанов
- Вибрация по кузову при работе двигателя ваз 2112 16 клапанов
- Вибрация и упадок сил на движке 2112.
- Вибрация по кузову при работе двигателя ваз 2112 16 клапанов
- Вибрация по кузову при работе двигателя ваз 2112 16 клапанов
- 🔥 Видео
Видео:Вибрации по всему кузову.После замены опор (подушек) двигателя ваз 2112 1.6 16Скачать
Вибрация по кузову при работе двигателя ваз 2112 16 клапанов
я бы посоветовал оставить машину в покое. Пока она еще ездит..Вы и так в нее вбухали кучу денег и времени..Неужели не жалко?
а может показалось? может так и должно быть? Без реальных показаний со сканера — ничего толком сказать невозможно ..
А то ,что Вы написали почти на пол-страницы — так это тут все пишут ?
Вам нужен грамотный специалист , которые в состоянии разобраться..Машина не новая , с пробегом — вполне возможно даже прогорание клапанов..
Нужен газоанализ.. и всетаки — специалист..
спаибо за грамотный ответ. Машина работает не нормально. у друга такая же в салоне ни единой вибрации и выхлоп ровненький и мягкий. По специалистам посоветуйте пожалуйста кого нибудь в Иваново или недалеко. Был до этого в 4 сервисах газоанализатор подключали сказали все в норме(катализатора к тому моменту уже не было). Подключают к компу Говорят ошибок нет все ок(мотор тестера там не было). Если заете посоветуйте к кому обратиться.
чтение ошибок — это не диагностика !
И все как-то у Вас с чужих слов :bw.
сложно сказать — может и подсос, но если цикловое 70 с чем-то типо 8 — то 78 мг\цикл — у обкатанного мотора на N35 — это нормально..Да и расход воздуха — тоже..
А прошивка — правлена , так что — ХЗ. Да и коррекция вр.впр. как раз говорит об обогащении.
все данные которые я привел мною лично промерены кроме давления в рампе. про него отпишу в пятницу тк топливный манометр еще не приехал.
И прошу простить меня за небольшую не грамотность:)
Чёт,с массами у вас,что то несходится,уточните:
завтра точно напишу цикловой расход. Сегодня сниму показания и запишу. И корекцию еще раз проверю.
кричать не хотел. Извините если здесь так расценивают жирный шрифт.
еще раз сегодня промеряю компрессию. я всегда думал что если компрессия в норме то клапана не при делах? Если я что то не то сказал поправьте меня пожалуйста.
написал не в том порядке сначала ацп было 1,02 после вот этой
Или я не понял сути вашего вопроса.
когда теща сзади, а клинок тяпки смотрит на юг, причем он должен быть обернут тряпкой
какой коэф кор. вр. впр.?
мож паразитный подсос воздуха и пихло подтряхивает
или свечи супер-пупер бош платинум
я догадывался ? про то куда она может подключаться. но там где я был ничего никуда не подключают и не выдают ни по требованию ни без. В следующий раз буду с битой требовать может получиться. ?
про тещю посмеялся но таковой у меня пока нет тестировать не на чем:)
со свечами так было. Сначала сояли Финвале с одним електродом. Когда устранил течи масла поставил НЖК с одним електродом. 500 км назад поставил Ау 17 дрвм кажется так. с нагаром на свечах все интересно. на первой свече нагар песочного цвета как на картинках а вот на остальных 3 свечах нагар какой то тепно серый.
если нужно сделаю к завтра фотографии.
от ресивера все отсоединял и глушил эфекта 0. Закрывал рукой ДМРВ гофра сжимается и держиться в таком состоянии без намека на подсос. потом все шланги вернул на место. гофра так же не намека на разжатие. вот так проверял подсос воздуха
Читайте также: Список запчастей для капитального ремонта двигателя приора 16 клапанов 126
Осциллограф для высоковольтной части и не только. (ценник правда не малый.) И проблемы в ГБЦ определить может, но нужен опыт такой работы.
Манометр у Вас будет в пятницу.
Стенд для проверки форсунок тоже стоит немало. (дешевле самому сделать).
Сканер.
Для одной машины как-то дорого получится. Неужели нет нормального диагноста поблизости?
Осциллограф для высоковольтной части и не только. (ценник правда не малый.) И проблемы в ГБЦ определить может, но нужен опыт такой работы.
Манометр у Вас будет в пятницу.
Стенд для проверки форсунок тоже стоит немало. (дешевле самому сделать).
Сканер.
Для одной машины как-то дорого получится. Неужели нет нормального диагноста поблизости?
Сканер у меня есть (К-L- адаптер ) и программы для компа разные.
Точнее в четверг и вместе с ним приедет стробоскоп. Может с помошью него можно проверить ВВ часть?
В принцепе на сервисах где я был есть все оборудование но вот осцилографоф там не видел.
я был в 4 разных местах(может это не показатель) везде спрашивают что не так говорю подтрясывает мотор на ХХ смотрят соглашаются да подтрясывает. Подключают комп газоанализатор и топливный манометр. Везде показания в пределах допустимых. Говорят у вас все ок но можно попробовать помыть форсунки. Спрашиваю а это хоть как то поможет отвечают ХЗ. Кошелек худеет на 400р и усе. Даже никаких распечаток не дают. Стоп в одном из сервисов напечатали параметры типа шаги рхх расход воздуха и тд так у меня их бортовик показывает.
А не могли бы вы подробнее написать чем дело закнчилось? И в какую часть ГРМ копать?
И как замерять компрессию на рабочем моторе у меня компрессометр не вкручивающийся?
я даже боюсь спрашивать сколько он стоит тысяч 50 наверное.
А что нибудь более дешовое можно придумать?
Сегодня еще раз сниму все параметры на ХХ. и все каналы АЦП. Замеряю компрессию (на нерабочем двигателе). Скину фото свечей (пробежал на них км 300). Может еще графики каких параметров нужны? Или еще чтото что можно доступными средствами зафиксировать?
А не могли бы вы подробнее написать чем дело закнчилось? И в какую часть ГРМ копать?
И как замерять компрессию на рабочем моторе у меня компрессометр не вкручивающийся?
Видео:Вибрация двигателя. Шум в салоне авто на холостом ходу. Причины вибрации кузова. Как убратьСкачать
Как убрать вибрацию двигателя 2112 (пятая опора)
Вибрирует двигатель, что отдаётся на весь автомобиль, да ещё и производит неприятные звуки? Убрать вибрацию не сложно.
Недавно начала дребезжать ручка КПП. Думал что это та же проблема как и на 99-ой. Но почитав форумы решил, что надо поставить стандартную опору на коробку от 8-и клапанной 10-ки. Установил. Завёл — вроде всё нормально, вибрации нет, поехал прокатится — супер, ручка КПП стоит как вкопанная, Но как и у большинства (я это уже позже выяснил), появилась вибрация на холостом. Почитав форумы выяснил почему это происходит. Сегодня решил поставить опору правильно. Действительно когда я ещё раз глянул на опору я понял откуда вибрация — я её притянул наглухо к кузову.
- Собрать крепление и опору ДО установки на место.
- Прикрутить 2-ми болтами сначала К КОРОБКЕ, подушка висит. Но не затягивайте болты до конца, иначе тяжело будет поставить болты крепления к кузову.
- Вот теперь надо прикинуть сколько нужно широких шайб проложить между опорой и кузовом слева и справа, после затяжки резина которая посередине (демпфер) ни в коем случае должна быть прижата к железу (в первый раз у меня именно так и было, хотя шайбы ставил), там обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР!
Читайте также: Ролики ремня генератора лада ларгус 16 клапанов
Т.к. у меня машина уже далеко не новая, а значит подушки уставшие. На форумах пишут, что подкладывали от 2-х до 4-х шайб, я не стал долго думать и подложил аж 5-ть шайб. Может можно было и меньше, но на мой взгляд в самый раз. Шайбы примерно 2 миллиметра в толщину. Шайбы берите внешним диаметром равным ширине U образного крепления подушки.
Кстати болтов с опорой не идет и я не сразу сообразил какие нужны. Но как говориться гугл в помощь.
В заводской комплектации к кузову опора крепиться шпильками, но я заменил их на два болта.
- Болт М12х1,25х70 — 2 шт.
- Гайка М12х1,25 самоконтрящаяся — 2шт.
Закрепил опору на коробке, но еще не затягивал:
Вот тут выделена причина вибраций на холостом, хотя уже стояло по две шайбы:
Но про вибрации я еще не знал и поэтому закрепил как было:
А это уже переделанный вариант на фотах видны шайбы.
Видео:Вибрация мотора Ваз 21124Скачать
Вибрация по кузову при работе двигателя ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
После прогрева двигателя и нескольких километров пути при остановке с работающим двигателем идет вибрация на руль, рычаг КПП, кузов и т.д. Заменил две опоры на которыс стоит двигатель справа и слева на коробку передачь. Вибрация осталась. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. 1.5 16 клапанов, 2112. Помогите разобраться. В чем проблемма и что менять?
Защита картера не плотно ли прилегает/касается, может попало чего между двигом и защитой?
Замени нижнюю,и вибрация пройдет
можешь поставить еще дополнительную,хуже не будет.
покупать нужно самые дорогие подушки.
Подскажите может кто сталкивался, при первом запуске (не зависимо от температуры двигателя) двигатель часто начинает работать некорректно и глохнет, при этом идет сильная вибрация. При повторном пуске заводится нормально.
А в коробку не литол нашприцован? у меня такое было когда в кпп масло было отличное залито, уфимское))) только тсссссс. запускаешь мотор — вибрация, бывало глох после первого запуска, правда на карбовой тачке еще, и когда работает первые минут 5 после запуска при температуре даже около 0. +5 вибрация, сцепу выжмешь — нет вибрации
Обратил внимание на вибрации.
Смотрю — верхняя «гитара» порвана. Заменил — смотрю, новая стоит как-то чуть «косо», как будто двиг наклонен в сторону генератора.
Смотрю правую «подушку». Еще железо на железе не лежит, но близко.
Буду менять. В связи с этим вопрос — всё же, как правильно двигатель домкратить?
я под сливную пробку поддона ставил домкрат ромбовый и поднимал двиг(защита стоит)
Про переднюю опору-двиг поддомкрачивается за сливную пробку.
это точно безопасно? пробка в поддон не вомнётся?
Видео:ХИТРОСТЬ, которая устраняет вибрацию и неустойчивые холостые обороты двигателя на горячую.Скачать
Вибрация по кузову при работе двигателя ваз 2112 16 клапанов
Сообщения: 1821 Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00 Стаж: C 2000г. Авто: Субару :
Награды: 1
Рейтинг: 3 253 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 14 раз
Вибрация и упадок сил на движке 2112.
Сообщение Masyan » 26 апр 2010, 11:12
Собсно проблема в следующем.
Ваз 21120 ,2003г.в.,16 клапанов.
Сегодня подьезжая к светофору ,переключаюсь с 3 на 2 и машинка начала глохнуть,я на нейтраль и решив что может 4-ю случайно включал ( дохнуть начала так же,если на повышенную воткнуть при малых оборотах) , врубаю снова 2ю- один фиг. Остановился на холостых оборотах 900-1000 чувствую кузов аж колбасит. Трогаться с места получается с трудом,только при хорошей разгазовке.
Едет более менее,если педаль газа в пол. При переключении передач тяга сильно снижается и нужно хорошо нагазовывать.
Доехав до дома ,открыл капот движок ходуном ходит при холостых 900-1000. В салоне тоже массаж ягодиц приличный. Поднимаю обороты газом где-то до 1300-1500 вибрация исчезает.
При запуске двигателя обороты сначало падают до 500-600,чуть ли не глохнет,но потом поднимает до 1000 при этом ,как писал выше начинается добрая трясучка.
Понимаю ,что скорее всего диагностики с кучей советов от стошников -сменить полмашины неизбежать,но ещё питаю надежду на устранение
Читайте также: Ваз 2109 карбюратор блок управления электромагнитным клапаном карбюратора
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
проблемы самому.
Постарался выложить понятнее,надеюсь удалось.
Заранее благодарен за помощь:)
Видео:ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ АВТОМОБИЛЯ на Холостом Ходу ! Диагностика вибраций на КУЗОВ своими силамиСкачать
Вибрация по кузову при работе двигателя ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
. Блин, звеняйте.. Здесь отпишу дабы не плодить похожих тем (почти похожих)
Изредко, скажем так «очень редко» бывает такое . Утапливаю педальку в пол, так начинает колбасить двиг, как будто на маховик прицепили грузик. Выключаю сцепу раскалбаса нет
Поторяю, ЭТО происходит очччеееень редко, от времени года и температуры окр.среды не зависит.
Еще обнаружил следы касания пластмассовой крышки двигателя о пыльную шумоизоляцию капота
Еще обнаружил следы касания пластмассовой крышки двигателя о пыльную шумоизоляцию капота (видно по пыльным сдедам). Еще у кого нить есть такое явление, Неужели его так колбасит сильно?
Есть такое дело 8) Капотег ложицца сверху с малым зазором, и шумка касается. Но у меня опора не на стойке правой, а на растяжке, и двиг выше может на пару миллиметров) Но когда открыт капот, видно что двиг не колбасит. Хотя вибрации конечно больше, чем на карбовой девятке с новыми опорами двига 8)
Видео:ПОЧЕМУ МАШИНА ТРЯСЕТСЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ? 7 причин ВИБРАЦИИ за 2 минутыСкачать
Вибрация по кузову при работе двигателя ваз 2112 16 клапанов
Сообщение a745 » 14 окт 2010, 11:26
Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
Награды: 1
Рейтинг: 555 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Another23 » 14 окт 2010, 11:32
Сообщения: 328 Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00 Откуда: от туда. Стаж: 2005год от рожд. Христова Авто: Сосновое поле :
Награды: 1
Рейтинг: 587 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DF_Zmey » 14 окт 2010, 11:56
Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
Награды: 1
Рейтинг: 555 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Another23 » 14 окт 2010, 12:20
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008
Рейтинг: 216 |
Репутация: 0 |
Сообщение VipKlient » 14 окт 2010, 13:46
Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
Награды: 1
Рейтинг: 555 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Another23 » 14 окт 2010, 13:54
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Вагайский р-он Стаж: 1988 Авто: VW-поло седан Highline :
Награды: 1
Рейтинг: 85 |
Репутация: 0 |
Сообщение Юлдаш » 09 ноя 2010, 22:21
Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 539 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение condor-83 » 30 ноя 2010, 13:27
Рейтинг: 2 116 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение klevcov » 30 ноя 2010, 14:19
Рейтинг: 14 508 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение lsa » 30 ноя 2010, 14:58
Если шкрябает в районе кожуха ГРМ то это он и есть. трется об верх кожуха. При больших оборотах пропадает, а при перегазовках усиливается. у меня так было. А вопрос: А ремень генератора попутно не менял. Просто там конструкция же такая (голову б отвернул конструкторам) что ремень не поменять, не открутив правую подушку двигателя. ну и возможно че-нить в итоге забыли поставить на место .
И на будущее мой совет, а не реклама, делайте все такое на ТюменьАвтоВАЗе. делают быстро, не дорого и +30 дней для претензий, если что не так.
🔥 Видео
Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать
Как определить причину вибрации кузова?Скачать
Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать
РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Когда менять подушки двигателя?Скачать
Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать
Реактивная тяга Калины! Вибрация ушла в прошлое.Скачать
Ваз 2110-11-12. 8V. 1.5л. Дергается при начале движенияСкачать
ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Вибрация по кузову. Опоры ДВС?Скачать
ТРЯСЕТ АВТО ПРИ СТАРТЕ,ТРОГАНИИ!!!ПРИЧИНЫ ТРЯСКИ...Скачать
Неровный холостой, троит двигатель на ВАЗ 2110, 2114 и т.д. РешениеСкачать