- Вибрация на руле ваз 2110: причины и способы устранения
- Диагностика и стандартные причины вибраций
- Колодки для тормоза
- Диски
- Проточка тормозных дисков
- Нестандартные причины
- Алгоритм проведения проточки ступицы
- Граната рассыпалась
- Балансировка колес самая распространенная причина вибрация на руле
- Симптомы вибрации на руле при неправильной балансировке
- Вибрация при разгоне ваз 2110 8 клапанов
- Вибрация при разгоне ваз 2110 8 клапанов
- 🎦 Видео
Видео:Бьёт руль на скорости ВАЗ 2112,2110,2111, и т.д.Скачать
Вибрация на руле ваз 2110: причины и способы устранения
Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой люфта и биений рулевого колеса. Так, вибрация на руле ваз 2110 – довольно распространенное явление, наблюдаемое чаще на скорости 90 км/ч.
Тряска все более увеличивается, когда езда превышает отметку в 100 км/ч, независимо от дорожного покрытия. Попробуем разобрать в этой статье, почему же возникают вибрации на руле ваз 2110?
Видео:Вибрация при разгоне: ТОП 7 причин!Скачать
Диагностика и стандартные причины вибраций
Ваз 2110 вибрация на руле
Причин того, что наблюдаются вибрации на руле автомобиля ваз 2110 может быть несколько. Во многих случаях поверхностная диагностика точных ответов не даст и только грамотный, доскональный осмотр поможет определить точный диагноз.
Колодки для тормоза
Как правило, новички-автомобилисты, которые мало что понимают в автомобилях, наивно верят в то, что тряска и вибрации – результат изношенных тормозных колодок. Установив новые тормозные колодки, автомобилисты начинают понимать, что причины кроются гораздо глубже.
Хотя, если данная «болезнь» не зашла слишком далеко, то помогает и смена колодок, но на время. А в большинстве своем – замена колодок на новые является пустой тратой времени и сил.
Диски
Что касается так называемых «гаражных» специалистов, то они все, как один скажут одно и то же – вибрации связаны с тормозными дисками, которые нужно заменить на новые. И обязательно нужно устанавливать импортные тормозные диски, так как отечественные со своей функцией справляются плохо.
Что правда, то правда. Биение отечественных тормозных дисков, установленных на автомобиль, проявляются гораздо больше, чем даже у старых дисков, установленных на конвейере.
К тому же, металл наших дисков часто бывает так сказать «сырой», то есть легко поддается воздействию тормозных колодок и стирается.
Примечание. Установка новых тормозных дисков не дает полной гарантии того, что вибрации исчезнут. Дело в том, что причина может лежать еще глубже, а смена дисков даст только половинчатый эффект.
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков
Обычно, когда автомобиль пробегает более 50 тыс. км, то жалобы на дрожание руля увеличиваются.
Стандартный вариант диагностики в центрах СТО следующий:
- Тщательно проверяется ходовая часть автомобиля;
- Подвергаются диагностике органы управления автомобилем;
- Часто подвергается замене левый рулевой наконечник;
- Проводится балансировка колес;
- Тормозные диски либо заменяются на новые, либо протачиваются.
Спрашивается: зачем покупать новые тормозные диски, особенно вентилируемые (стоят они недешево), если можно просто заняться их проточкой, дающей отличные результаты.
Внимание! Примечательно, что проточить тормозные диски не так уж и просто. Здесь нужны умения высоквалифицированного токаря, который и на глаз определит лишнюю часть рабочих поверхностей, которую и удачно сточит. После этого поверхности могут остаться шероховатыми, но этого опасаться не стоит.
Внимание! Минимально допустимая толщина вентилируемого диска для ваз 2110 – 17,8 мм, невентилируемого – 10,8 мм.
Нестандартные причины
Интересно, но бывает и так, что после проточки и установки дисков вибрации на руле не исчезают. В этом случае может помочь нетрадиционный способ – проточка самой ступицы на токарном станке, что уменьшает биение.
Алгоритм проведения проточки ступицы
- Специальное приспособление крепится жестко и под нужным углом (обязательно строго перпендикулярно плоскости вращения);
- Под автомобиль ставятся мощные упоры;
- Домкрат убирается, а тормозной суппорт привязывается прочно к амортизационной стойке.
Примечание. Нужно привязывать тормозной суппорт проволокой и подальше от токарного станка.
Примечание. Стружка должна тонко наматываться на резак. После одного полного прохода, оставшаяся часть будет заметно видна на ступице. После очередных нескольких заходов, эта самая «залысина» полностью исчезнет.
Граната рассыпалась
На ваз 2110 причины вибрации в руле могут быть связаны с гранатой, хотя некоторые горе-мастера это и отрицают.
Особенности вибрации руля при рассыпанной гранате:
- При ускорении вибрации ощущаются явно;
- Ощущается они и пропадают когда двигаешься накатом;
- На ранних стадиях вибрация рулевого колеса может ощущаться и на скорости 60-80 км/ч;
- На низких скоростях вибраций не ощущается;
- Автомобиль может вылететь с дороги на поздней стадии этой болезни, особенно на скорости выше 100 км/ч;
- Кроме вибраций ощущается еще и страшный стук, а когда отпускаешь педаль газа, вибрация сразу же исчезает;
- Вибрации могут явно увеличиваться пропорционально количеству людей в салоне (чем их больше, тем сильнее вибрация);
- Причиной увеличения вибраций может стать и сильный лобовой ветер.
Читайте также: Газовый котел ардерия трехходовой клапан
При наблюдении вышеописанных симптомов нужно осмотреть гранату. Примечательно, что дефект ШРУС может быть так сразу и не замечен.
Придется немного повозиться, взять валы с гранатами в руки и покрутить, меняя угол.
Балансировка колес самая распространенная причина вибрация на руле
Как известно, балансировка колес автомобиля играет роль важнейшую в управлении транспортным средством. Нарушить ее может любая мелочь и посторонние предметы, которые попадают в протектор колеса.
Примечание. Эксперты советуют проверять балансировку каждые 5 тысяч км пробега автомобиля.
Стоит отметить, что совершенно отбалансированных колес не бывает. В каждом колесе принято распознавать свой тяжелый участок, который при раскручивании и наборе скорости не дает автомобилю нормально ездить.
При неправильной балансировке автомобиль начинает подпрыгивать и раскачиваться на дороге, ощущаются вибрации на руле.
Вибрация руля из-за неправильной балансировки колес
Симптомы вибрации на руле при неправильной балансировке
- Вибрации обычно появляются при прямолинейном движении на скорости выше 100 км/ч;
- Вибрации могут ощущаться и при повороте руля;
- Ощутимы они и при разгоне или торможении транспортного средства;
- Руль вибрирует и при работе автомобиля на холостых оборотах.
Проводить балансировку следует обязательно в сервисах, где есть специальное для этого оборудование.
Обычная процедура проводится следующим образом:
- Колесо моют и очищают;
- Затем устанавливают на специальный балансировочный стенд;
- После этого определяется мести установки дополнительной нагрузки диска колеса;
- Затем колесо устанавливается на адаптер специального типа;
- Балансировка проводится повторно, так как фиксирующий конус колеса в процессе эксплуатации мог быть подвергнут различным механическим повреждениям.
Что касается финишной балансировки, то она может проводится без снятия колес:
- Транспортное средство вывешивают при помощи домкрата;
- Затем колесам придают ускорение, равное езде в 120 км/ч.
Финишная балансировка считается самой точной и она обычно проводится в конце.
Конечно же, проводить балансировку своими руками не удастся, зато определить причину вибраций руля все-же самостоятельно можно. Полезно будет также просмотреть множество фото, в том числе проведенных здесь, и видео.
Подробная инструкция, где приводятся способы замены различных деталей, таких как диски или колодки, также будет очень актуальной. В любом случае цена того ремонта, который можно сделать самому будет в несколько раз ниже той операции, которую сделают в СТО.
Видео:ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ , ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ПРИ РАЗГОНЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС ВНУТРЕННИЙСкачать
Вибрация при разгоне ваз 2110 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Читайте также: Драйвер клапана холостого хода
После прогрева двигателя и нескольких километров пути при остановке с работающим двигателем идет вибрация на руль, рычаг КПП, кузов и т.д. Заменил две опоры на которыс стоит двигатель справа и слева на коробку передачь. Вибрация осталась. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. 1.5 16 клапанов, 2112. Помогите разобраться. В чем проблемма и что менять?
Защита картера не плотно ли прилегает/касается, может попало чего между двигом и защитой?
Замени нижнюю,и вибрация пройдет
можешь поставить еще дополнительную,хуже не будет.
покупать нужно самые дорогие подушки.
Подскажите может кто сталкивался, при первом запуске (не зависимо от температуры двигателя) двигатель часто начинает работать некорректно и глохнет, при этом идет сильная вибрация. При повторном пуске заводится нормально.
А в коробку не литол нашприцован? у меня такое было когда в кпп масло было отличное залито, уфимское))) только тсссссс. запускаешь мотор — вибрация, бывало глох после первого запуска, правда на карбовой тачке еще, и когда работает первые минут 5 после запуска при температуре даже около 0. +5 вибрация, сцепу выжмешь — нет вибрации
Обратил внимание на вибрации.
Смотрю — верхняя «гитара» порвана. Заменил — смотрю, новая стоит как-то чуть «косо», как будто двиг наклонен в сторону генератора.
Смотрю правую «подушку». Еще железо на железе не лежит, но близко.
Буду менять. В связи с этим вопрос — всё же, как правильно двигатель домкратить?
я под сливную пробку поддона ставил домкрат ромбовый и поднимал двиг(защита стоит)
Про переднюю опору-двиг поддомкрачивается за сливную пробку.
это точно безопасно? пробка в поддон не вомнётся?
Видео:Удары, Стуки при трогании ваз 2110Скачать
Вибрация при разгоне ваз 2110 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вибрация может быть из-за 1.неправильное давление в колесах. 2. повело тормозной диск 3. Подвеска. 4.Изношенная резина.5. Диск погнутый.
У самого бывает потряхивает и вибрирует слегка на 60 и на 90-100. Балансировка тоже была.
Поменял два колеса полностью (зимние) ваще небо и земля ни вибрации ничего.Летние вот тоже надо поменять)).
на четвёртой передаче со скоростью чуть больше 80 отпускаю педаль газа (скорость при этом не выключаю и тормоз не трогаю) и как только стрелка спидометра опускается ровно до 80. Тоже самое и на пятой при 100км. и на третьей при 60км.
не буду тему создавать новую, название подходит. дело в том что достала вибрация при 110. диски тормозные новые, резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы. на видео видно как ведет себя ступица.
кто подскажет в чем беда??((((( отдельно диск без колеса до 70 на спидометре вибрации нет, только вешаю колесо и до 50 не успевает дойти расколбас по полной.
думаю в приводах и/или коробке бардак есть..
выход один, поставить треугольные рычаги
есть предположение, что люфт есть в продольном рычаге (сабле)
сабля работает в сайлентблоках. если они исправные — все будет мягко и ок.
ОК — это с точки зрения конструктива авто вообще.
Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат.
например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны и т.пр.
Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат.
например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны и т.пр.
При движении на четвёртой передаче со скоростью чуть больше 80 отпускаю педаль газа (скорость при этом не выключаю и тормоз не трогаю) и как только стрелка спидометра опускается ровно до 80 появляется довольно громкий звук(гул) с вибрацией! Это очень напрягает. Тоже самое и на пятой при 100км. и на третьей при 60км.
Читайте также: Вентиляционные решетки для квартиры с обратным клапаном
Получается вибрация на определенных оборотах. Подушки?
резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.
отдельно диск без колеса до 70 на спидометре вибрации нет,
только вешаю колесо и до 50 не успевает дойти расколбас по полной.
есть предположение, что люфт есть в продольном рычаге (сабле) потому как на видео перемещение идёт как раз таки в этом самом продольном направлении.
и в какой то из тем SERJ писал, что избавился от проблем с вибро установкой треугольников.
sanyamen68 писал(а):
резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.
Значит точно не резина и её геометрия, раз на весу есть дисбаланс.
думаю, надо поставить резину с другого авто !
резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.
Попробуй нижнюю растяжку. Не так бьёт по карману,но эффект после установки поверг меня в шок. Не ожидал,что одна железяка так много меняет.
наждак бъёт,то нужно его уголками к стенке приварить или в тумбу забетонировать
Kasatik
стоит нижняя и верхняя растяжки, УЩП на рейке с демпфером.
на счёт треуголок пока под вопросом всё. если разберусь с этой проблемой, то и смысла нет их ставить.
ради интереса поставил колесо заднее с этой же стороны, ничего не изменилось. такое ощущение, что диск не ровно садится на место хотя, с обратной стороны вал привода с пыльником не ровно ходят, есть радиальное биение((( жаба поддавливает новый привод в сборе ставить ставить, вдруг не он. в общем на СТО должны разобраться. я уже бессилен(((
kotmu писал(а):
думаю, надо поставить резину с другого авто !
Так у него ж на вывешеном дисбаланс. В станке не бъёт
читал не внимательно — возможно ты прав.
но я бы поставил другую резину — так как это быстро и возможно окажется информативно — если другая резина не убитая. Но конечно если есть конкретный дисбаланс на вывешенном — смотреть ступицу, состояние подвески и все такое прочее.
Поменял сцепление,сейчас вибрации не наблюдаю,х.з. почему.
Подложил полоски из жестянки под центральное отверстие диска
Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат.
например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны
Как бы снимут нагрузку с лонжерона. т.е. перераспределят.
Другой вопрос, что с качеством и надёжностью у них беда.
Опоры двигателя проще проверить. открыть капот и погазовать. Если прыгает под капотом — опоры обновлять или добавлять новые.
Да и привод кстати не так дорого стоит в сборе
каким образом подкладывал?по кругу на ступицу намотал просто?
Сначало вешаем диск на ступицу без болтов и измеряем зазор между кромкой диска и пояском ступицы подобранной по размеру проволокой. Если не лезет в щель, слегка прессуем её молотком. Измеряем диаметр проволоки и полученое делим на 2. Всё. К примеру получили 0.4мм на край. Подойдёт полоска из оцинковки 0.5мм. Вырезаем шириной 13мм, длинна произвольная. Делаем её стык в стык на пояске ступицы. Колесо должно плотно сесть с небольшим натягом. Сниматься должно от небольшого удара рукой .
🎦 Видео
Трясёт руль( долбит на скорости) семейство LADA 2108-21099 десятка, калина, грантаСкачать
Ваз 2110-11-12. 8V. 1.5л. Дергается при начале движенияСкачать
Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать
Вибрации по всему кузову.После замены опор (подушек) двигателя ваз 2112 1.6 16Скачать
ПОДРОБНО! ПОЧЕМУ БЬЁТ/ТРЯСЁТ РУЛЬ НА ВАЗ 2110 2111 2112 ПРИ ТОРМОЖЕНИИ РАЗГОНЕ ЧТО ХРУСТИТ ДРЕБЕЗЖИТСкачать
Реактивная тяга Калины! Вибрация ушла в прошлое.Скачать
Бьет руль на скорости / Вибрация руля и её причиныСкачать
Вибрация на скорости!! ищем причину! Устраняем!!Скачать
Вибрация при наборе скорости, разгоне, ускоренииСкачать
Срочно меняй внутренний ШРУС если у тебя такие же симптомыСкачать
Потеря мощности, провалы при наборе скорости мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109Скачать
Одна из причин появления вибраций в машинеСкачать
Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.Скачать
Очередная причина тряски руля на ваз 2110...))Скачать
Почему бьёт руль?Дрожь и колебания на руле?Скачать
Вибрация по кузову! Бьет руль LADA 2110, 2114, 2115. Kalina, Priora, GrantaСкачать