Вид мотора чери амулет 16 клапанов

Авто помощник

Видео:Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.Скачать

Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.

Двигатель Чери Амулет 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Chery Amulet 1.6

Бензиновый двигатель Чери Амулет 1.6 л. мощностью 87 и 94 л.с., в зависимости от настроек на соответствие экологических норм имеет заводской индекс SQR480ED или SQR480EC. Это 8-клапанная версия мотора, которая получила довольно широкое распространение на просторах СНГ. Именно об этой версии двигателя Chery Amulet мы сегодня поговорим подробнее. Хотя на нашем рынке встречается и 16-клапанная версия мотора мощностью 116 л.с. — TRITEC1.6L, о которой мы поговорим в следующий раз.

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

Видео:Двигатель Chery AMULET 1.6 (SQR480)Скачать

Двигатель Chery AMULET 1.6 (SQR480)

Устройство двигателя Chery Amulet 1.6 л.

Двигатель Амулет A15, это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый силовой агрегат оснащенный системой впрыска топлива и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна. Привод ГРМ ременный, о чем мы поговорим более подробно ниже. К сожалению надежностью данный силовой агрегат не отличается, китайские моторы оказались не очень приспособлены к российский морозам. Зимние попытки завести двигатель довольно часто заканчиваются выдавленными сальниками.

Головка блока цилиндров двигателя Чери Амулет 1.6 л.

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

Головка блока цилиндров Chery Amulet 8-клапанная отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. То есть для замены распредвала потребуется минимум усилий.

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел. Самое интересное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не нужно.

Система смазки двигателя Чери Амулет 1.6 л.

Смазка мотора комбинированная разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Видео:Chery Amulet. Брать или нет?Скачать

Chery Amulet. Брать или нет?

Привод ГРМ двигателя Чери Амулет 1.6 л.

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

Схема привода ГРМ Amulet чуть выше. Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма производится натяжным роликом. Сам ролик стоит на специальной планке. На концах планки ослабляются болты на «13» (на фото указаны красными стрелками) и можно двигать всю конструкцию в ту или иную сторону ослабляя/натягивая ремень. Кроме того, стоит учитывать, что с помощью данного ремня осуществляется вращения шкива помпы (водяного насоса). Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма двигателя Чери Амулет необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Характеристики двигателя Chery Amulet 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,96 мм
  • Ход поршня – 79.52 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 94 (65) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 7.3 литра

Не секрет, что Чери Амулет является копией испанского автомобиля Seat Toledo. Что касается двигателя, то его позаимствовали у Ford Escort. Так что если возникнет необходимость поиска запчастей, то может получится, что запчасти от мотора Форд будет достать гораздо проще, чем на Chery Amulet.

Читайте также: Схема блока предохранителей для ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Видео:Chery Amulet (A15) 1.6 ремонт двигателяСкачать

Chery Amulet (A15) 1.6 ремонт двигателя

Ресурс двигателя Чери Амулет А15 1.6

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

На дорогах крупных городов недорогой китайский автомобиль Chery Amulet A15 встречается на удивление редко. А вот если удалиться от города в глубинку, то число встречаемых экземпляров модели возрастает. Производство Чери Амулет А15 пришлось на тот период, когда компания переходила от технологии сборки копий по лицензии к самостоятельному конструированию уникальных легковых автомобилей. Поэтому модель получилась схожей на Seat Toledo но не без ноток индивидуальности.

В свое время Chery приобрели лицензию на сборку Seat Toledo первого поколения в кузове хэтчбек, и, видимо, решили напоследок воспользоваться возможность использовать уже имеющиеся заготовки. В России автомобиль собирали на автозаводе «Автотор» в городе Калининград. Покупателям были предложены три неплохие, но без особых затей комплектации. Уже вместе с базовой комплектацией можно было приобрести авто вместе с кондиционером, велюровой отделкой сидений, гидроусилителем руля и электрическими подъемниками стекол. Но автомобилистов, все же, больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Чери Амулет?

Видео:Капитальный ремонт двигателя Chery Amulet SQR480Скачать

Капитальный ремонт двигателя Chery Amulet SQR480

Мотор на Чери Амулет А15

На отечественный рынок модель поставляли только с одним 1.6-литровым бензиновым мотором. Это восьмиклапанный силовой агрегат с показателем мощности 88 и 94 л.с. В паре с двигателем работает обычная 5-ступенчатая механическая коробка передач. В сети до сих пор спорят о генетическом происхождении силового агрегата. Одни связывают его родственно с агрегатом производства Ford, известным как 1.6 CVH, другие считает его результатом работы инженеров по лицензии от Mitsubishi. Если же детально рассмотреть конструкцию мотора, то можно отметить сходства и общие черты с фордовским движком.

Видео:Двигатель Acteco SQR477F - Неплохой Бюджетный КитаецСкачать

Двигатель Acteco SQR477F - Неплохой Бюджетный Китаец

Двигатель SQR480

Автомобиль получил 1.6-литровый бензиновый двигатель под маркировкой SQR480. Это атмосферный силовой агрегат, который в зависимости от настроек на соответствие экологическим стандартам способен развивать 88 и 94 лошадиные силы. Блок цилиндров мотора отлит из высокопрочного чугуна, рядная четырехцилиндровая архитектура. Головка блока 8-клапанная, отлита из алюминиевого сплава, закреплена сверху блока. В нижней части ГБЦ есть каналы, по которым циркулирует охлаждающая камеры сгорания жидкость. Внутри ГБЦ установлен распределительный вал SOHC, вращающийся в опорах посредством ременного привода. Воздействие на клапаны происходит посредством коромысла, установленных на шпильках в верхней части ГБЦ. Одна из особенностей двигателя – гидравлические компенсаторы. То есть, водителю не придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры каждые 90-100 тыс. км.

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма осуществляет натяжной ролик. Также при помощи ремня ГРМ происходит вращение шкива водяного насоса (помпы). Ремень ГРМ не отличается особой надежностью и подлежит смене каждые 40 тыс. км пробега. В редких случаях он дотягивает до 60 тыс. км пробега, но с заменой лучше всего не тянуть. Сам автомобиль является фактически копией Seat Toledo, а его двигатель повторяет фордовский силовой агрегат от Ford Escort. Поэтому многие автовладельцы при поиске запасных деталей на SQR480 в качестве донора используют CVH движки, в которых для привода газораспределительного механизма также используется один зубчатый ремень (вращает и помпу), а также интегрированный на конце коленчатого вала масляный насос. В свою очередь этот двигатель выполнен под ощутимым влиянием японского моторостроения, о чем говорят гидротолкатели клапанов. Ресурс двигателя небольшой – в лучшем случае 200 тыс. км.

Видео:Chery Amulet 1.6 SQR480. Капремонт двигателя. Ч2. Сборка блока цилиндров и ГБЦ.Скачать

Chery Amulet 1.6 SQR480. Капремонт двигателя. Ч2. Сборка блока цилиндров и ГБЦ.

Ресурс двигателя Чери Амулет по отзывам владельцев

Мотор SQR480 крайне прост в ремонте и легко восстанавливается, что пусть и незначительно, но компенсирует невысокий моторесурс. Состояние двигателя очень сильно зависит от качества моторного масла и степени нагрузки. В настоящее время движок уже снят с производства, поскольку не соответствует современным нормам токсичности выхлопных газов. Тем не менее, регулярно возникает потребность в его ремонте, если с поиском специалистов нет никаких проблем, то вот достать необходимые детали не всегда удается. О том, какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации транспортного средства с 1.6-литровым бензиновым двигателем расскажут отзывы водителей.

Читайте также: Клапан в мультиварке philips

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

  1. Василий, Тула. Брал Чери Амулет А15 в 2010 году и отъездил за рулем машины буквально 3 года. Хочу отметить следующие преимущества авто: просторный моторный отсек, обслуживать двигатель самому легко и удобно. Но хотелось заглядывать в двигатель намного реже. Первым вышел из строя генератор, по гарантии его сразу заменили, даже смотреть не стали. Чаще всего приходилось менять силовой предохранитель A60 – дорогостоящий расходный материал. По части электроники у автомобиля есть серьезные недостатки. Примерно к 80 тыс. км пробега появился непонятный свист, источник установить так и не смог. В сервисном центре сказали, что это особенность системы впуска двигателя на всех Амулетах. В это же время сменил ремень ГРМ и ролик. За время владения машиной накрутил 75 000 километров, после чего продал Амулет А15 в довольно хорошем состоянии. Не понравилось только качества ЛКП – множество сколов и ржавчина у порогов.
  2. Павел, Курск. Довольно крепкая машина за свои деньги, высокая ремонтопригодность, мотор тяговитый, но достаточно шумный. На разборке много немецких, корейский запасных частей, которые подходят к китайскому автомобилю. Вообще Амулет легко полностью сделать немецким по внутренностям, а кузов оставить заводской. Как уже сказал, мотор бодрый и в целом надежный, поломок у меня не было. Его ресурс зависит от характера вождения и качества обслуживания. Нужно вовремя менять масло и ремень ГРМ, тогда многих проблем удастся избежать. К качеству бензина особенно не требователен, но лить абы что тоже не нужно.
  3. Кирилл, Москва. Чери Амулет 1.6 взял на вторичном рынке с пробегом 100 тыс. км. Прежний хозяин особо не следил за машиной, в мотор лил не самое лучшее моторное масло. Но в целом состояние авто было неплохое. Сразу после покупки придерживался довольно агрессивного стиля вождения, но в авариях не участвовал. Сразу же накрылись газовые стойки, прежний владелец сказал, что менял их 20 тыс. км назад. Заметил, что на 110 км/ч появляется своеобразное «рычание» двигателя. Поспрашивал на форумах у владельцев авто, сказали, что точно также. В результате проехал только 200 тыс. км, после чего начался очень большой расход масла. Капиталить не стал и продал машину.
  4. Евгений, Владивосток. Как по мне, так отличный автомобиль, за десять лет эксплуатации фактически ни разу не подвел, всегда обслуживал сам и не экономил на расходных материалах. Обслуживание недорогое и доступное, мотор выносливый, автомобиль резвый, в целом, сплошные плюсы. Да, есть проблема – слабый кузов, но на этот недостаток за такую стоимость машины можно закрыть глаза. Пробег 220 тыс. км, после чего делал капитальный ремонт с заменой поршневой.

Запчасти на Чери Амулет дешевые, но их качество невысокое. Среди автомобилистов бытует мнение, что лучше всего приобретать неоригинальные запчасти от известных международных брендов, которые гораздо качественней и надежней. Ресурс двигателя Чери Амулет составляет примерно 200-220 тыс. км до первого капитального ремонта.

Видео:Двигатель Chery для Amulet (A15) 2006-2012Скачать

Двигатель Chery для Amulet (A15) 2006-2012

Chery Amulet (А15 / 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

Читайте также: Что такое остиальный клапан несостоятелен

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Видео:подробный разбор мотора, двигатель Чери Амулет разбираем и смотрим.Скачать

подробный разбор мотора, двигатель Чери Амулет разбираем и смотрим.

Двигатели

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Видео:Стук в двигателе SQR480 Chery AmuletСкачать

Стук в двигателе SQR480 Chery Amulet

Трансмиссия

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Видео:Стучит мотор чери амулет причина?!🤔Скачать

Стучит мотор чери амулет причина?!🤔

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Видео:Установка двигателя фольцваген на чери амулетСкачать

Установка двигателя фольцваген на чери амулет

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Вид мотора чери амулет 16 клапанов

Видео:Двигатель от Чери Бонус А13 - на Чери Амулет А15Скачать

Двигатель от Чери Бонус А13 - на Чери Амулет А15

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

🎥 Видео

ЧЕРИ АМУЛЕТ ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ??? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!Скачать

ЧЕРИ АМУЛЕТ ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ??? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!

Чери Амулет слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Amulet A15Скачать

Чери Амулет слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Amulet A15

Капитальный ремонт двигателя Чери Амулет (Chery Amulet)Скачать

Капитальный ремонт двигателя Чери Амулет (Chery Amulet)

Работа мотора чери амулет А15Скачать

Работа мотора чери амулет А15

Работа нормального двигателя Чери Амулет Chery AmuletСкачать

Работа нормального двигателя Чери Амулет Chery Amulet

Своими руками ремонт двигателя на автомобиле Chery AmuletСкачать

Своими руками ремонт двигателя на автомобиле Chery Amulet

Нет тяги, троит, Chery AmuletСкачать

Нет тяги, троит, Chery Amulet
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток