При выборе универсальной детской коляски, которую вы можете посмотреть и выбрать тут, важно обращать внимание не только на внешний вид, габариты и вес, но и на такую характеристику, как амортизация. Во многих случаях покупатель этот фактор упускает из-за того, что не до конца осознает важность амортизации для детской коляски.
- Что такое амортизация коляски
- Амортизация в детской коляске: виды
- Как проверить амортизацию в коляске
- Что нужно знать об амортизации детской коляски?
- 1. Пружинная амортизация
- 2. Ременная амортизация
- 3. Рессорная амортизация
- Дополнительные функции системы амортизации:
- Виды амортизаторов для колясок
- Амортизация коляски. Какая бывает и какую выбрать?
- Виды амортизации
- Уровни амортизации и степень жесткости
- Как проверить амортизацию коляски при покупке?
- Статья Амортизация
- Популярные виды амортизации
- Инновационная система амортизации
- Колеса
- Как проверить амортизацию
- Виды амортизации в детских колясках. Как правильно выбрать?
- Популярные типы амортизации
- Улучшенные системы амортизации
- Как влияют колеса на движение
- Как проверяется система амортизации
- Амортизация в детской коляске: зачем нужна, как проверить и у каких колясок хорошая
- Амортизация в детской коляске: что это такое и зачем она нужна
- Детские коляски с хорошей амортизацией: какая лучше
- Как проверять амортизацию?
- Коляски с хорошей амортизацией и проходимостью
- Легкие прогулочные коляски с амортизацией, жесткость которой можно регулировать
- Где купить коляски с амортизацией?
- Критерии подбора прогулочной коляски с амортизацией
- Особенности
- Виды амортизаторов
- Факторы, влияющие на амортизацию
- Производители и модели
- Peg-Perego Pilko Mini
- Vikalex Lazzara
- Britax B-Motion
Видео:Работа подвески коляски с амортизатором KAYABA 443006Скачать
Что такое амортизация коляски
Для начала скажем, что такое амортизация коляски. Если говорить вкратце, то амортизация – это способность подвески поглощать неровности дороги во время езды, и таким образом защищать ребёнка от возможных толчков и ударов. Эту функцию в коляске выполняет такая деталь подвески, как амортизатор.
Именно он гасит разные колебания и поглощает точки, которые действует на раму коляски во время езды. И если вам на первый взгляд дорога кажется ровной, то для коляски, как движущегося транспортного средства, она может быть неровной. Практически во всех современных детских колясках есть амортизация. Иной вопрос её уровня и качества.
Амортизация в детской коляске: виды
Чтобы лучше понять, насколько коляска имеет хорошую амортизацию, необходимо разобраться в существующих видах. Таким образом, основные виды амортизации – это:
- пружинная: жестковатая в ходу и её качество напрямую зависит от величины и конструкции пружин;
- ременная: считается самой мягкой, используется в классических колясках-люльках, так как за счёт ремней можно легко раскачать коляску в разные стороны и быстро укачать грудничка. Единственный недостаток в том, что ремни со временем стираются и требуют замены;
- амортизация на рессорах. Рессор – это упругий элемент подвески, который распределяет нагрузку с рамы на колёса и хорошо смягчает удары во время прохождения по неровным путям.
Если выбирать между этими тремя видами, то стоит отметить, что коляски со вторым и третьим вариантом амортизации являются гораздо маневренные, проще разворачиваются, наклоняются, чем та же коляска, но только на пружинах.
Отдельным пунктом стоит выделить многоуровневую регулируемую систему амортизацию, которая идёт в дорогих колясках.
Как проверить амортизацию в коляске
А чтобы проверить уровень амортизации в коляске, необходимо транспортное средство раскачать в разные стороны и надавить на него. Особое внимание обратите на амортизацию передних колёс, так как они первые встречаются с разными препятствиями. В идеале, люлька относительно шасси должна перемещаться плавно и проходить ямки без особых усилий. Напоследок стоит отметить, что хорошую амортизацию также обеспечивают большие надувные колёса, чем маленькие. Этот момент следует учесть при выборе транспортного средства для своего ребёнка.
Именно от амортизации зависит мягкость хода коляски, её проходимость, удобство и комфорт малыша, возможность укачивания. Если же у вас везде идеально ровные дороги, то, пожалуй, можно и не заворачиваться этим критерием.
Видео:Амортизация колясок ReindeerСкачать
Что нужно знать об амортизации детской коляски?
Амортизация – специальный механизм, который делает движение коляски более мягким и плавным, а также поглощает тряску, возникающую при движении по неровной поверхности. И как любой взрослый предпочёл бы плавную езду на «Мерседесе» жёсткому ходу «Жигулей» — так и ваш малыш непременно выбрал бы коляску, в которой он смог бы не ощущать ни единой кочки, дорожной выбоины и даже бордюра. Хорошая амортизация – это ещё и возможность укачивания ребёнка, а значит, один из факторов крепкого детского сна и маминого спокойствия.
Практически все современные модели колясок оснащены той или иной системой амортизации.
Обращать внимание стоит на степень жёсткости, качество и срок эксплуатации.
Что касается основных типов амортизации, то их всего 3: пружинная, ременная и на рессорах.
1. Пружинная амортизация
Она характерна для модульных колясок, для колясок-трансформеров, а также для традиционных «прогулок».
На колясках первых двух видов амортизаторы, как правило, стоят на раме, и их жесткость можно регулировать.
У традиционных «прогулок» механизм амортизации, как правило, спрятан внутри крепления колеса.
Самое главное в пружинной амортизации – это качество механизма и размер пружины.
2. Ременная амортизация
Устанавливается на коляски для новорожденных (люльки). Именно такая система обеспечивает максимально мягкий ход, равномерное движение и то самое волшебное укачивание, нивелируя тряску даже на выложенной булыжником дороге. Коляску с ременной амортизацией можно покачивать, даже стоя на месте. Единственный нюанс – в надёжности ремней, которые со временем могут истираться, вытягиваться и даже рваться.
3. Рессорная амортизация
Также характерна для колясок-люлек и по мягкости почти не уступает ременной, помогая комфортно преодолевать любые возвышения и препятствия. Главное отличие состоит в том, что коляску на рессорах можно раскачивать только вперёд-назад, в то время как коляска с ременной амортизацией может также раскачиваться из стороны в сторону.
Важный момент: у пружинной и ременной систем амортизации степень жёсткости часто можно регулировать.
Уровень жёсткости при этом будет зависеть от веса малыша. Понижая жёсткость и повышая уровень амортизации, мы отлично гасим тряску от неровностей, однако при большом весе такая система теряет свою эффективность. Повышая жёсткость, мы обеспечиваем устойчивость, однако пониженный уровень амортизации будет предполагать движение исключительно по ровным дорогам или магазинам.
Дополнительные функции системы амортизации:
SAS (система поглощения колебаний) – ею оснащаются передние поворотные колёса коляски для поглощения вибраций от толчков и столкновений. Значительно облегчает преодоление высоких бордюров.
DMS (память направления) – система, обеспечивающая движение коляски в заданную сторону, даже когда передние колёса поднялись над землей. Актуальна для прогулок по сельской местности.
Как оценить уровень амортизации у коляски?
Для начала положите в коляску что-нибудь тяжёлое, чтобы сымитировать наличие в ней ребёнка. Покачайте коляску, понадавливайте, понажимайте на неё. Движения люльки относительно рамы должны быть плавными и происходить без особых усилий. Проверьте возможность укачивания.
Плавность движения коляски обеспечиваются, разумеется, не только системой амортизации, но и колёсами. Надувные колёса большого диаметра – верный способ обеспечить малышу комфортную езду даже по проселочной дороге. А вот небольшие пластиковые колёса будут хуже всего справляться с этой задачей.
Выбирайте коляску с умом – и счастливого вам родительства❤️!
Видео:Амортизация в коляске важно? Какая должна быть?Скачать
Виды амортизаторов для колясок
Алена Шахнина, Амортизация – один из важнейших факторов в эксплуатации коляски!
От неё зависит плавность и мягкость хода коляски, проходимость, удобство и комфорт малыша, возможность его укачивания.
Какие виды амортизации существуют?
Что такое амортизация коляски?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 — деталь подвески наземных транспортных средств. Гасит колебания и поглощает толчки и удары, действующие на корпус (раму) транспортного средства.
Амортизация коляски — это способность подвески погашать неровности дороги.
Для детской коляски она имеет огромное значение, так как защищает ребенка от различных толчков и ударов.
Если рассмотреть законы физики и равновесия, то для человека, идущего на двух ногах,( причём не одновременно, а переступая ногами, распределяя вес на каждую ногу по очереди), неровная дорога может не приносить такого неудобства как транспорту. И даже дорога, кажущаяся нам, людям, достаточно ровной, для коляски, как движущегося средства на четырёх или трёх опорных точках – колёсах –одновременно — может оказаться по факту неровной.
Чтобы понять, что такое полное отсутствие амортизации, можно представить себе простую телегу для садово-хозяйственных работ, шасси которой состоит из оси и колёс, приделанных к ней, или тележку из супермаркета.
Первые детские коляски походили на телегу, но современные коляски можно и нужно сравнивать с автомобилями – по комфорту и качеству исполнения. И как у автомобиля, так и у коляски должна быть амортизация.
Как проверить коляску на предмет амортизации?
Любую коляску можно оценить на уровень амортизации. Нужно покачать коляску в разные стороны и понадавливать на неё. Перемещения люльки относительно шасси должны быть плавными и происходить без серьезных усилий.
Особое внимание обратите на амортизацию передних колес, так как они первыми встречают препятствие. Особенно актуально это для трехколесных колясок, колясок с передними поворотными колесами (одинарными и двойными). Раскачивая такие коляски за ручку, вы проверяете только заднюю стойку и её амортизацию. Попробуйте немного продавить переднюю часть коляски относительно передних колес или нажать на передние колёса, и вы поймете, есть ли у таких колясок амортизация передних колёс. Многие такие коляски вообще никак спереди не амортизированы и использование их подразумевает идеально ровные дороги.
Читайте также: Ремонт стоек амортизаторов в тюмени
Виды амортизации.
1. Пружинная амортизация.
Используется для большинства трансформеров. Часто жестковатая в ходу. Всё зависит от величины, качества пружины и конструкции коляски.
2. Ременная амортизация.
Ременная амортизация возникла самой первой среди способов амортизирования в истории колясок. Общепризнанно, что ременная система амортизации – самая мягкая. Ремни позволяют раскачивать коляску в разных направлениях (вдоль и поперёк) и быстро укачивать малыша, что особенно важно для новорожденных. Вот почему ременная амортизация применяется в классических колясках-люльках и некоторых трансформерах. Однако ремни со временем стираются и ослабевают, и их нужно менять.
3. Амортизация на рессорах
подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть ( колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.
Коляски на рессорах или ремнях гораздо маневреннее, чем на пружинах, ее проще разворачивать, наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Вот почему например, коляску на классическом шасси легче развернуть, чем трансформер на пружинах, (при одинаковом условии неповоротности колёс)
4. Инновационные системы .
К этому классу можно отнести революционные разработки в сфере амортизаторов у колясок нового типа.
Многоуровневые регулируемые система амортизации.
Регулируемая подвески передних маленьких поворотных колес, которые обеспечат максимально комфортный и мягкий ход в зависимости от веса Вашего ребенка Например, у Hartan Vip — 2 уровня регулировки, Bugaboo Cameleon целых 4 уровня регулировки.
У трёхколёсной Peg — Perego GT 3 — 3 уровня амортизации. Регуляторы находятся на задней оси, около колес.
Несколько уровней жёсткости подвески заявлены в следующих колясках: Captiva Slide Collection Tako, Quipolo Sandero 2 в 1, Jane Nurse Dakar.
http://www.strollermania.ru/stati-publikatsii/quadshock-sistema-amortizatsii-21-veka.html , главной особенностью конструкции которой является, то, что при езде по неровной поверхности ребёнка не трясёт и не раскачивает в стороны. «Пусть трясёт вашу коляску, а не вашего ребёнка» — таков лозунг выдвигают производители Orbit Baby .
В заключении хочется добавить, что для хорошей амортизации несомненно благоприятнее большие надувные колёса, чем маленькие. Поэтому зачастую в трёхколёсках бывает достаточно только этого условия для хорошей амортизации.
Естественно, не нужно ждать шикарной амортизации от колясок, которые по своей структуре не могут её обеспечить. Такими, например, являются коляски-трости и прогулки с маленькими колёсиками. Поэтому такие типы колясок используют уже для подросших малышей.
Видео:Амортизация в коляске. Зачем нужна и какую амортизацию выбрать?Скачать
Амортизация коляски. Какая бывает и какую выбрать?
Вы уже, наверное, обратили внимание, что в каждом описании колясок в нашем интернет-магазине присутствуют хотя бы несколько слов, посвященных амортизации колес на коляске. Амортизация — это механизм, поглощающий вибрацию и смягчающий ход во время прогулок. Гуляя, мы часто не ощущаем ногами неровности дороги. Для коляски же ощутим любой ухаб. Поэтому все современные модели оснащены системой амортизации, которая позволяет ребенку гулять в коляске с комфортом и не ощущать дорожные препятствия.
Виды амортизации
Самый распространенный вид — пружинная амортизация.
Она установлена на модульных колясках, колясках-трансформерах, на прогулочных моделях. Качество пружинного механизма, его размер напрямую влияют на плавность хода. Прогулочные коляски с амортизацией — это обычно механизм внутри крепления колеса. У остальных (со съемными модулями и способных к трансформации) амортизаторы стоят на раме и позволяют регулировать жесткость.
Ременная амортизация свойственна в основном коляскам-люлькам.
У нее мягкий ход, хорошее укачивание, но чуть хуже с надежностью: может растянуться или даже порваться со временем. При наличии гарантии можно не беспокоиться об этом и наслаждаться ежедневными прогулками с новорожденным. Рессорная амортизация свойственна классическим моделям. Добавляет коляскам легкости и маневренности, с поглощением даже сильных ударов.
Уровни амортизации и степень жесткости
Современные коляски часто оснащены многоуровневой амортизацией. Она позволяет производить регулировку жесткости для каждого колеса в отдельности или для всех сразу. Степень жесткости следует выбирать в зависимости от веса малыша и качества дороги.
Мягкая амортизация больше помогает на неровной дороге, но не так эффективна, если ребенок крупный. Жесткую амортизацию лучше выбирать, гуляя по ровном асфальту или торговому центру с уже подросшим малышом. Автоматическая амортизация сама устанавливает уровень жесткости, при этом служит дольше.
Вы наверняка заметили, что в ряде моделей стоят системы SAS и DMS. SAS — это механизм поглощения ударов и вибрации, находится только на передних поворотных колесах. Помогает без труда преодолевать различные препятствия — ступеньки, бордюры, прочие преграды. DMS — механизм с памятью. При потере опоры у передних колес коляска продолжает движение в нужном направлении. Система особенно полезна при прогулке по неровной дороге.
Было бы неправильно говорить, что мягкость хода транспортного средства для малыша зависит исключительно от амортизации. На это влияют еще и колеса. Крупные надувные колеса без проблем справляются с любыми неровностями, идеальны для сельской местности, где мало асфальтированных дорог и нет тротуаров. Маленькие пластиковые колеса обладает малой амортизацией, поэтому такие колеса пригодны для прогулок исключительно по ровной дороге или по магазинам.
Как проверить амортизацию коляски при покупке?
Коляски с качественной амортизацией — залог комфортных прогулок с детьми. Покупая коляску, покачайте ее в стороны, надавите. Посмотрите, как себя ведет модель при укачивании. Посетив любой наш магазин, вы можете на практике попробовать коляску в деле, проверить систему амортизации и попросить продавцов-консультантов помочь выбрать самый приемлемый для вас вариант.
Видео:Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать
Статья Амортизация
Важный пункт при выборе коляски — амортизация. Это механизм, который поглощает вибрацию, смягчает ход и позволяет мамам укачивать малыша. Во время пешей прогулки мы можем не ощущать неровности дороги, для коляски же ощутима каждая кочка. Почти во всех современных моделях амортизация присутствует, но может отличаться по качеству, степени жесткости и сроку службы.
Видео:Регулировка амортизаторов подвески пружин детской коляски tutis/adamex/zippy/verdi/sojan/rico и тд.Скачать
Популярные виды амортизации
Ременная — в основном используется для колясок-люлек. Обладает мягким ходом, хорошо укачивает ребенка, но со временем может порваться и растянутся, что нарушит баланс. Поэтому важно соблюдать гарантийный срок производителя.
Пружинная — ей оснащены модульные коляски, трансформеры и прогулки. Плавность хода зависит от размера пружины и качества изготовления. На прогулочных колясках такие амортизаторы чаще всего ставятся внутрь крепления колеса. У модульных и трансформеров — амортизатор располагается на раме и может регулировать степень жесткости.
На рессорах — устанавливается на классические коляски. Придает легкость и маневренность, поглощает вибрацию даже при ударе.
Видео:Амортизатор коляски,и замена на более ранний амортизатор Ч-1Скачать
Инновационная система амортизации
Многоуровневая — позволяет регулировать жесткость для каждого колеса или для всех одновременно. Выбор уровня жесткости зависит от веса ребенка. Мягкая амортизация отлично справляется с неровностями на дороге, но не эффективна при большом весе. Жесткая — наоборот. С ней коляска будет устойчивее при большом весе, но ее лучше использовать во время прогулок по ровному асфальту или торговому центру.
Автоматическая — устанавливает уровень жесткость в зависимости от веса ребенка и загруженности коляски. Подвеска может со временем расшатываться. Автоматическая же система прослужит гораздо дольше.
SAS — поглощает удары и вибрацию при столкновении и неровностях на дороге. Устанавливается только на передние поворотные колеса. С ней легко преодолевать бордюры и ступеньки.
DMS — система с памятью. Если передние колеса теряют опору, то коляска продолжает движение в необходимом направлении. Это особенно удобно, если вы часто путешествуете по неровной местности.
Видео:Амортизатор для люльки мотоцикла ИЖ Планета.Скачать
Колеса
Мягкость хода зависит не только от амортизатора, но и от колес. Большие надувные поглощают вибрацию и хорошо справляются с неровностями и подходят даже для проселочных дорог. Маленькие пластиковые колеса справляются с трудностями дороги намного хуже. Амортизация минимальна, поэтому единственный возможный маршрут — это ровная дорога и торговые центры.
Видео:амортизатор от ваз на коляску мотоцикла уралСкачать
Как проверить амортизацию
Для проверки качества амортизации раскачайте коляску из стороны в сторону, надавите на нее. Проверьте возможность укачивания. В нашем магазине вы можете испытать систему амортизации на практике. На тест-драйве представлены разные типы дорог, а также ступеньки и пандус. Если уровень амортизации низкий, то вы почувствуете сильную вибрацию от рукоятки. Это значит, что малыша будет трясти, что помешает ему наслаждаться поездкой и уснуть.
Читайте также: Картриджи передних амортизаторов дэу нексия
Видео:Что такое амортизация в детских коляскахСкачать
Виды амортизации в детских колясках. Как правильно выбрать?
Виды амортизации в детских колясках. Как правильно выбрать?
При покупке детской коляски родители обращают внимание на многие параметры, обеспечивающие комфорт и безопасность ребенка во время прогулки. Одним из таких пунктов является амортизация.
Под системой амортизации понимают механизм, предназначенный для поглощения вибрации. Он помогает сделать ход коляски мягче, а в отдельных случаях даже укачать малыша!
Практически все современные коляски имеют амортизацию, которая может отличаться принципом действия, жесткостью, долговечностью и другими параметрами.
Популярные типы амортизации
Пружинная — самый распространенный вид. Ее можно встретить почти во всех типах колясок: от легких прогулочных до универсальных модульных вариантов и моделей-трансформеров. Размер пружины и качество ее исполнения влияет на плавность хода.
В колясках-прогулках амортизаторы зачастую устанавливаются в крепление колеса. В колясках-трансформерах, а также моделях 2 в 1 и 3 в 1 они чаще всего располагаются на раме и позволяют регулировать жесткость.
Ременная — чаще всего встречается в колясках-люльках. Обеспечивает мягкий ход и позволяет укачивать малыша. Имеет один недостаток: в процессе эксплуатации может растянуться или порваться, что приведет к нарушению баланса. Но при соблюдении рекомендаций производителя и гарантийного срока, проблема возникает не часто.
Рессорная — применяется в колясках с классическим шасси. Ее главные достоинства — легкость в управлении, а также отличная способность поглощать удары и вибрацию.
Улучшенные системы амортизации
Автоматическая — в зависимости от степени загрузки коляски и веса малыша, жесткость амортизации регулируется автоматически. Такая система имеет более продолжительный срок службы по сравнению с другими видами подвесок, которые могут расшатываться со временем.
Многоуровневая — система, в которой можно регулировать жесткость всех колес, либо каждого по отдельности. Если настроить подвеску слишком мягкой, то она будет хорошо «отрабатывать» все неровности дорожного покрытия, но будет плохо справляться с большим весом. Жесткая же амортизация — наоборот, идеально подходит для большого веса, но ее лучше использовать для прогулок по идеально ровным поверхностям (асфальт, супермаркеты и т.д.).
SAS — система, призванная минимизировать вибрацию и дискомфорт от ударов, столкновений и прохождения неровностей на дороге (ступени, бордюры). Такие амортизаторы устанавливают на передние вращающиеся колеса.
DMS — система амортизации с «памятью». Коляска продолжает движение в заданном направлении, даже когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Такая подвеска хорошо выручает на неровной местности.
Как влияют колеса на движение
Кроме самих амортизаторов, на плавность и мягкость хода оказывает влияние тип колес. Для езды по плохим дорогам лучше выбрать модель с надувными колесами. Они хорошо гасят вибрацию и преодолевают неровности на своем пути. Коляски с надувными колесами — лучший выбор для проселочных дорог и загородной местности.
Небольшие пластиковые колеса хуже подходят для этих целей и оптимально подходят для ежедневных городских прогулок, а также походов за покупками в торговые центры. При этом такие коляски обладают минимальной амортизацией. Это выражается в ощущении вибрации на рукоятке. В результате ребенок будет чувствовать тряску, не сможет расслабиться на прогулке и уснуть.
Немного мягче будут ненадувные резиновые и гелиевые колеса, но сравниться с пневматическими в плане минимизации вибраций они не могут. Зато их не нужно подкачивать и нет риска проколоть камеру.
Как проверяется система амортизации
Чтобы проверить систему амортизации коляски, достаточно надавить на нее своим весом и покачать в стороны. Также можно проверить, насколько коляска позволяет укачивать ребенка на прогулке.
Сделать это на практике можно в выставочном зале магазина «Жирафик», который расположен по адресу г. Краснодар, ул. Уральская, 128.
Приходите и выбирайте только лучшее для своих детей!
Видео:Установка амортизатора Урал в коляску ИЖСкачать
Амортизация в детской коляске: зачем нужна, как проверить и у каких колясок хорошая
Амортизация является важным параметром, когда родители выбирают коляску для своего ребенка. Но так ли данный пункт нужен на самом деле и как он работает?
Видео:Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
Амортизация в детской коляске: что это такое и зачем она нужна
Она состоит из специального механизма, благодаря которому смягчается прохождение детского транспорта, и позволяет укачивать малыша во время движения за счет поглощения вибрации. Прогуливаясь по обычной дороге, мы практически не замечаем мелкие неровности, а вот коляска «ловит» колесами любую кочку. Практически все модели современных брендов оснащаются такими системами, но их главными отличиями считаются уровень жесткости, качество, долговечность и другие характеристики.
Если прогулочная коляска имеет достаточно плавный ход, то ваш ребенок не будет ощущать неприятную тряску и сможет спокойно дышать свежим воздухом и исследовать окружающий мир. Особенно важно это для новорожденных.
Мягкого движения позволяет достичь не одна амортизация. Не последнюю роль играют колеса. Прогулочная коляска с амортизацией и надувными колесами намного сильнее поглощает вибрацию, справляясь с любыми кочками и бугорками на своем пути. А вот для пластиковых колес подобные трудности могут стать настоящей проблемой.
Также на плавность влияют другие факторы:
- тип коляски — например, бюджетные модели или трости редко бывают достаточно мягкими во время движения;
- размер колеса — чем их диаметр больше, тем лучше они проходят по различным неровностям и ухабам;
- загруженность — если вы не используете модель с амортизацией, которая регулируется, то чем больше веса вы взяли с собой, тем мягче будет ход (но здесь все зависит и от данных самой продукции).
Ремни, рессоры и пружины считаются наиболее бюджетными видами амортизации.
Видео:Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.Скачать
Детские коляски с хорошей амортизацией: какая лучше
На сегодняшний день существует несколько видов, которые отличаются своими особенностями:
- коляски с ременной амортизацией — как правило, используются в люльках, так как обладают достаточно плавным ходом и помогают «укачать» малыша во время движения, не являются долговечными, так как ремни могут порваться или растянуться, что ухудшает баланс;
- пружинная амортизация коляски — ею оснащают коляски-трансформеры, модульные и прогулочные варианты (та же коляска-трость), от качества и размера пружин зависит плавность хода (на модульных моделях и трансформерах амортизаторы устанавливают на раме, что позволяет самостоятельно регулировать степень их жесткости);
- рессоры — используются на классических вариантах, обычно такая коляска с хорошей амортизацией и поворотными колесами отлично поглощает вибрацию и маневренна;
- рычажная амортизация — ее также называют «маятниковой», она немного похожа на рессорную (работает от силы сжатия пружин), но у нее другая амплитуда и плоскость работы, устанавливается на легкие прогулочные модели и является менее долговечной, чем другие варианты.
Существуют также инновационные системы, которые применяются во многих современных детских транспортных средствах.
Автоматическая амортизация устанавливает необходимый уровень жесткости в зависимости от веса малыша. Считается, что коляски с таким новшеством служат гораздо дольше, ведь подвеска со временем расшатывается, а здесь все остается на необходимом уровне.
SAS — амортизация, устанавливаемая на передние поворотные колеса, которая помогает с легкостью преодолевать бордюры и подобные неровности на дороге, поглощает вибрацию и удары.
DMS — особая система, которая отличается наличием «памяти». То есть, даже когда передние колеса потеряют опору, коляска продолжит движение в определенном направлении. Такой вид считается удобным в том случае, если вы часто прогуливаетесь с ребенком по проселочной дороге.
Видео:Обзор коляски TUTIS AEROСкачать
Как проверять амортизацию?
Чтобы проверить, насколько хорошо работает данная часть детского транспорта, постарайтесь раскачать его из стороны в сторону и немного надавить сверху. Для новорожденных важно укачивание, поэтому обязательно проверьте этот параметр. Если во время различных манипуляций вы ощущаете вибрацию от рукоятки, значит, степень амортизации слишком низкая. Это означает, что ребенка будет сильно трясти на плохих и неровных дорогах, он не сможет уснуть и наслаждаться прогулкой.
Видео:Какие колеса для коляски выбрать?Скачать
Коляски с хорошей амортизацией и проходимостью
Прогулочная коляска с амортизацией является, пожалуй, лучшим приобретением, если вы собираетесь часто гулять с малышом по бездорожью. Если ваш малыш уже достаточно уверенно сидит и с интересом разглядывает все вокруг, можно остановить свой выбор на модели BRITAX ROMER SMILE III. Это вариант с массивными надувными колесами, которые отлично «гасят» вибрацию даже на самой плохой дороге.
Если вы ищете вариант детской коляски 2 в 1 или 3 в 1, который можно использовать с первых дней рождения ребенка, стоит присмотреться к Cybex Balios S
Читайте также: Ход штока амортизатора газель
Универсальная коляска 2 в 1 Cybex Balios S Values For Life (Trust blue) 15 000 грн16 685 грн Купить . Эта модель отличается хорошей пружинной амортизацией.
Ремни амортизации для коляски считаются наиболее популярной системой. Если вы желаете купить качественный детский транспорт с амортизацией на каждом колесе, рекомендуется присмотреться к универсальной детской коляске 2 в 1 Jedo Trim.
Видео:Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Легкие прогулочные коляски с амортизацией, жесткость которой можно регулировать
Некоторые производители предлагают многоуровневые виды, которые позволяют регулировать жесткость на каждом отдельном колесе. Это удобно, так как данный параметр может меняться с возрастом ребенка. Например, когда дети становятся старше, то слишком мягкий ход может не справляться с неровностями на дороге при увеличенном весе.
Видео:Быстрый обзор на коляску 3 в 1 Alis BertaСкачать
Где купить коляски с амортизацией?
Интернет-магазин avtokrisla.com предлагает широкий ассортимент различных товаров для детей. Среди продукции в каталоге вы найдете детские прогулочные коляски с поворотными колесами, трансформеры, люльки, а также коляски 2 в 1 и 3 в 1. Очень важно подобрать модель с хорошей амортизацией, если вы собираетесь гулять с ребенком не только по ровному асфальту и магазинам.
Видео:Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать
Критерии подбора прогулочной коляски с амортизацией
Выбирая детскую коляску, важно обратить внимание на амортизацию. Этот (на первый взгляд не самый существенный) момент серьезно сказывается на комфорте и настроении ребенка. Система амортизации может быть нескольких видов, кроме того, на ее показатели влияют и другие факторы, например, размер колес. Чтобы выбрать коляску с хорошей амортизацией, стоит ознакомиться с ее особенностями более детально.
Видео:Мотоциклетный амортизатор на коляску ИЖаСкачать
Особенности
Амортизатор — это механизм, отвечающий за комфортное передвижение в колесном транспортном средстве (в частности — детской коляске).
Его первостепенной задачей является поглощение колебаний. Их могут создавать любые неровности дороги, толчки в нижнюю часть рамы коляски или столкновения колес с различными объектами, например, бордюрами или ступеньками.
Как элемент детской коляски амортизатор имеет огромное значение: при его некачественном устройстве или отсутствии ребенок будет находиться в состоянии дискомфорта и раздражения, не сможет успокоиться и уснуть.
Суть работы амортизаторов схожа с принципом работы человеческих ног, которые в условиях различных неровностей (конечно, до определенного уровня) сохраняют вертикальное положение корпуса за счет разницы в сгибании суставов. Также и амортизатор одного из колес, встречаясь с неровностью, позволяет колесу плавно приподняться, не передавая всю силу толчка на корпус коляски.
Основная разница заключается в ранжировании неровностей: та поверхность, которая ногами ощущается относительно ровной, при перемещении на колесном транспорте окажется далеко не такой. В этом плане амортизаторы более плавные и чуткие, они служат для полного поглощения даже мелких неровностей, но не позволяют преодолевать такие существенные дефекты пути, как это делают ноги.
Проверка коляски на амортизацию состоит из нескольких этапов.
- Для начала необходимо покачать коляску из стороны в сторону, а также надавить на нее с разных сторон, при этом люлька должна перемещаться относительно шасси плавно и без применения силы. Если смещение требует нажима — амортизаторы слишком тугие.
- Раскачивание коляски за ручку показывает качество задних амортизаторов.
- Амортизация передних колес важнее амортизации задних (особенно у трехколесных колясок).
Видео:Просел амортизатор на коляске TeutoniaСкачать
Виды амортизаторов
Существует несколько различных систем амортизации колес, каждый вид обладает специфическими особенностями.
- Простая пружинная амортизация. Амортизатор врезается непосредственно в стойку колеса и служит прямым компенсатором колебаний. Повсеместно применяется в трансформерах. Параметры амортизации зависят от величины и материала изготовления пружины, общей конструкции коляски.
- Амортизация на ремнях. Обладает наибольшей мягкостью: люлька может раскачиваться в различных направлениях (как вдоль, так и поперек). Из-за этой особенности хорошо подходит для укачивания новорожденных. Распространена в колясках-люльках и трансформерах.
Ремни обладают слабой износостойкостью, из-за чего стираются и растягиваются, становясь менее эластичными.
- Рессоры или сложная амортизация на пружинах. Рессорная система использует пружину, но давление передается не по прямой (как в простой пружинной системе), а с легким смещением колеса и опорной стойки с одной оси. Это позволяет существенно смягчать толчки и удары. Такие коляски намного маневреннее аналогов на пружинах и их легче разворачивать, а также наклонять из стороны в сторону.
- Маятниковая или рычажная амортизация. Для работы используют пружины, которые имеют несколько «суставов», которые обеспечивают плавную компенсацию толчков и ударов. Зачастую используются в прогулочных колясках из-за своих небольших размеров, также применяются как задние амортизаторы в модульных моделях
- Сложные современные системы. Могут состоять из нескольких механических узлов, последовательно гасящих толчки и практически полностью их поглощая. Такие системы многоуровневой амортизации позволяют регулировать подвеску в зависимости от особенностей местности, на которой происходит прогулка. Например, у коляски HartanVip 2 уровня регулировки, а у Bugaboo Cameleon их уже 4, из трехколесных устройств можно выделить Peg-Perego GT3 с 3 уровнями амортизации.
Факторы, влияющие на амортизацию
Необходимо учитывать несколько характеристик.
- Размер колес. С их увеличением улучшается амортизация и возможность коляски преодолевать препятствия.
- Строение колес. Камерные надувные колеса — это наиболее комфортный вариант с самым сильным поглощением ударных воздействий. Также сказывается степень накачки колес: чем выше давление в камере, тем слабее амортизация.
Литые колеса, например, из полиуретана, сильно уступают по амортизации надувным, но зато имеют большую прочность и долговечность.
- Загруженность коляски. До определенного момента загруженность прямо пропорционально усиливает амортизацию, но далее сказывается на ней отрицательно. Этот уровень можно определить из характеристик амортизаторной системы коляски: чем она жестче, тем дольше возрастающая загрузка будет действовать положительно. Мягкие амортизаторы обеспечивают отличную амортизацию только для слабонагруженных колясок.
- Масса коляски. С ее увеличением возрастает инерционность коляски, которая прямо пропорциональна уровню амортизации. Чем больше масса коляски, тем лучше она амортизирует.
Производители и модели
Подходя к выбору детской коляски, стоит учесть множество факторов: например, проверенный производитель с хорошей репутацией, а также рейтинг брендов. В целом, на рынке представлены много моделей, получивших большое количество положительных отзывов.
Peg-Perego Pilko Mini
Очень востребованная универсальная коляска для прогулок отличается хорошим качеством деталей и приемлемой стоимостью. Легко перевозится в общественном транспорте, складывается и хранится в машине, ее также можно взять с собой на отдых на море. Коляска реализуется с минимальной комплектацией, но могут докупаться и дополнительные аксессуары. Конструкция изделия выделяется простотой, крепкой рамой, надежно работающими механизмами.
К преимуществам Peg-Perego Pilko Mini также относятся:
- хорошая устойчивость, даже при нагрузке только одной из сторон;
- механизм складывания понятен и прост в обращении;
- вся обивка снимается для стирки.
- тяжело везти коляску одной рукой;
- неудобная корзина;
- маленький капюшон;
- отсутствуют карманы для мелких вещей.
Стоимость Peg-Perego Pilko Mini — около 11 500 рублей.
Vikalex Lazzara
Отличная коляска для зимних прогулок. Она оборудована четырьмя большими камерными колесами, пружинной амортизацией, мощной рамой, большим капюшоном, доходящим до бампера, накидкой на ножки. Верхняя часть коляски обшита водонепроницаемой тканью. Большое сиденье позволяет свободно помещаться ребенку даже в зимнем комбинезоне. Проходимость из-за крупных колес очень хорошая: снег, ямы и сугробы — не проблема. Сиденье может разворачиваться на 180 градусов.
Также к положительным особенностям относится:
- хорошая маневренность со стоечной пружиной и резиновыми колесами;
- ручку можно регулировать по высоте.
К слабым сторонам можно отнести:
- бампер находится слишком низко;
- крупные габариты коляски займут в машине практически весь багажник.
Стоимость Vikalex Lazzara — 18 500 рублей.
Britax B-Motion
Коляска имеет большие надувные колеса, которые определяют ее высокую проходимость и позволяют гулять с ребенком без потери комфорта (даже по пересеченной местности). Корзина расположена высоко, что способствует прогулкам по бездорожью, не цепляя кусты и прочие преграды. Также стоит отметить высокое качество тканевого материала, большую вместительность и прочную раму.
К другим положительным особенностям относятся:
- хорошая защита от атмосферных осадков;
- высокая маневренность и тихий ход;
- вместительное посадочное место;
- легкая регулировка ручки по высоте;
- полная совместимость с автокреслом;
- чехлы съемные и могут стираться в машинке.
К недостаткам модели можно причислить то, что из-за достаточно крупных габаритов забираться на бордюр с автокреслом неудобно. Стоимость Britax B-Motion — 21 995 рублей.
О том, как выбрать прогулочную коляску с амортизацией, смотрите в следующем видео.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле