Виды амортизаторов для скутера

Амортизаторы на скутер: правильный выбор из всего многообразия

Без амортизаторов невозможно себе представить полноценную конструкцию скутера или мопеда, поэтому любой магазин мотозапчастей имеет широкий ассортимент этих деталей. Для того чтобы правильно выбрать, необходимо детально ознакомиться с их устройством и принципом работы.

Амортизатор представляет собой устройство, которое предназначено для преобразования энергии механической в тепловую. Эти мотодетали входят в общую систему, чтобы гасить все колебания и поглощать удары и толчки, которые во время поездки действуют на корпус мотоцикла. Ни одна подвеска без них не обходится.

Амортизаторы должны исправно выполнять свою ключевую функцию – обеспечение сцепления колес и дороги во время движения, но особенно при торможении и разгоне. Амортизаторы применяются не только в мототехнике, но и в автомобилях, самолетах и других транспортных средствах. Исправный амортизатор может сделать поездку даже по самой плохой дороге вполне сносной, а вот если в нем имеется неполадка, то ни о какой плавности в движении не может быть и речи.

Классификация амортизаторов насчитывает несколько видов, и любой из них можно купить в магазине мотозапчастей, как только возникает необходимость. Основные категории следующие:

  • фрикционные,
  • газовые,
  • гидравлические,
  • односторонние,
  • двусторонние,
  • комбинированные.

Фрикционные амортизаторы хорошо выполняют гашение колебаний, но не пользуются особой популярностью. Их особенность заключается в строении: величина сопротивления совсем не зависит от той скорости, с которой перемещается шток.

Гидравлические амортизаторы – практически лидеры на рынке. В них чаще всего присутствует конструкция из двух труб, и они состоят из таких элементов, как шток, цилиндр, поршень и направляющая втулка. Как амортизирующая жидкость применяется масло, которое во время движения оказывает определенное сопротивление пружинному механизму. Это гасит возникшие колебания, существенно уменьшая их амплитуду. Гидравлика очень хорошо смягчает большинство ударов, причем подвеска работает очень тихо.

Профи применяют гидравлические амортизаторы, когда необходимо максимально смягчить пружину. Они отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации, что в паре с довольно бюджетной стоимостью позволяет гидравлическим амортизаторам удерживать лидирующие позиции на рынке мотозапчастей.

Единственными недостатками их использования можно назвать неэффективность на плохих дорогах, а также быстрый износ подвески. Еще гидравлические модели амортизаторов отличаются очень низким коэффициентом теплоотдачи, в результате чего во время длительной езды амортизирующая жидкость не охлаждается, поэтому ее свойства сцепления значительно уменьшаются.

Если заранее известно, что ездить придется преимущественно по плохому покрытию, то лучше всего подойдут газовые амортизаторы. У них вместо масла в камере находится газ под очень высоким давлением, что позволяет достигать улучшенных эксплуатационных параметров. Высокое давление газовой смеси влияет на поршень, максимально сжимая его. Поэтому жесткость амортизатора меняется более плавно, что сказывается на качестве езды. Выигрывает и управляемость мотоциклом.

Если амортизатор газомасляный (комбинированный), то между маслом и газом вмонтирована мембранная перегородка, которая полностью исключает возможность превращения жидкости в пену.

Повышенная жесткость газомасляных амортизаторов позволяет добиться хорошей устойчивости мотосредства на высоких скоростях и улучшения маневренности. Лучших амортизаторов для спортивных байков найти не удастся.

Амортизаторы, относящиеся к категории односторонних, работают исключительно в одном направлении. Двусторонний, соответственно, в двух, независимо от того, в какую сторону двигается шток.

Скутеры укомплектовывают в основном односторонними масляными амортизаторами или газомасляными двусторонними. Последние считаются более качественными, поскольку в них можно не только регулировать жесткость пружинного механизма, но и применить «подкачку». То значит, что можно максимально эффективно использовать амортизатор в зависимости от его массы. Для скутера особенно важна жесткость самой пружины, от которой будет зависеть дальнейшая сцепка с дорогой.

Водители выбирают мягкие пружины, когда хотят, чтобы скутер слушался малейшего движения.

Учитывая эти пожелания, каждый может зайти в магазин мотозапчастей и выбрать понравившуюся модель. Для тех, кто еще сомневается, есть оптимальный вариант – амортизатор с регулируемой жесткостью пружины.

Читайте также: Куда можно сдать стойки амортизаторов

Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать

⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)

Амортизаторы на скутер: как сделать правильный выбор из многообразия

Виды амортизаторов для скутера

Кто может себе из вас представить полноценную конструкцию скутера без амортизаторов? Да никто, поэтому в мотомагазинах большой выбор этих деталей. Чтобы выбрать амортизатор правильно, нужно сначала познакомиться как они устроены и с принципом их работы.

Амортизатор – это устройство, предназначенное для превращения механической энергии в тепловую энергию. Амортизаторы входят в общую систему, для гашения ударов, различных колебаний и толчков, возникающих во время езды. И конечно, подвеска скутера без амортизаторов не обходится.

Главная функция амортизаторов — обеспечить отличное сцепления колес с дорогой во время движения, особенно при разгоне и торможении. Амортизаторы есть во всех транспортных средствах (и в самолетах тоже). Амортизатор должен обязательно быть исправен, т.к. плохой амортизатор сделать вашу поездку даже по не самой плохой дороге не выносимой, отсутствие в плавности движения средства занимает внимание водителя, отвлекая этим его от дороги. И наоборот, исправно работающий амортизатор сделает вашу поездку даже по плохим дорогам намного комфортнее.

Существует несколько видов амортизаторов, любой из них свободно можно купить магазине мотозапчастей без проблем. Основные виды следующие:

  • фрикционные амортизаторы,
  • газовые амортизаторы,
  • гидравлические амортизаторы,
  • односторонние амортизаторы,
  • двусторонние амортизаторы,
  • комбинированные амортизаторы.

Фрикционные амортизаторы очень хорошо гасят колебания, но вот особой популярностью не пользуются. Их особенность в строении: величина сопротивления не зависит от скорости, с которой перемещается шток.

Гидравлические амортизаторы можно сказать лидеры на рынке. Чаще их конструкция состоит из двух труб, и состоят они из штока, цилиндра, поршня и направляющей втулкой. Масло применяется как амортизирующая жидкость, которое оказывает определенное сопротивление пружинному механизму во время движения. Это значительно гасит колебания, и уменьшает их амплитуду. Гидравлика отлично смягчает большинство количество ударов, при этом подвеска работает тихо.

Если преимущественно вы ездите по дорогам с плохим покрытием и также бездорожью, то вашему скутеру лучше подойдут газовые амортизаторы. У газовых амортизаторов в камере находится газ под высоким давлением (вместо масла), это улучшает эксплуатационные параметры амортизатора. Высокое давление газовой смеси оказывает влияние на поршень, сжимая его максимально, поэтому жесткость амортизатора меняется более плавно, что в положительную сторону сказывается на комфорте езды. При газовых амортизаторах выигрывает и управляемость скутером.

Если амортизатор комбинированный (газомаслянный), то между газом и маслом вмонтирована специальная мембранная перегородка, которая исключает превращения жидкости в пену. Повышенная жесткость газомасляных амортизаторов позволяет мотосредству быть более устойчивым на дороге на более высоких скоростях, а также улучшенная маневренность. Для спортивной мототехники это самые лучшие амортизаторы.

Амортизаторы которые относятся к категории односторонних, работают только в одном направлении. Двусторонний, в двух, и не зависит от того, в какую сторону шток двигается.

Скутеры в основном укомплектованы односторонними масляными амортизаторами или газомасляными двусторонними амортизаторами. Газомаслянные двухсторонние более качественные, жесткость пружинного механизма в них можно регулировать и применить «подкачку». А соответственно, амортизатор используется максимально эффективно в зависимости от его массы. Для скутера очень важна жесткость пружины, так как от нее зависит сцепка с дорогой.

Теперь вы можете смело пойти в магазин мотозапчастей и купить подходящую вашему скутеру модель. Ну а если еще сомневаетесь, есть два варианта: амортизатор с регулируемой жесткостью пружины; попросить помощи в выборе амортизатора у консультанта магазина.

Видео:Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать

Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.

Амортизатор на скутер. Как выбрать?

Виды амортизаторов для скутера

Амортизаторы – это устройство, принцип работы которого заключается в превращении механической энергии в тепловую. Служит для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус. Главная задача амортизатора – это обеспечить сцепление колес с дорогой при движении, а также разгоне и торможении. Амортизаторы применяются в авиатехнике и автостроении. Существует определенная классификация амортизаторов: фрикционные, гидравлические, газовые, комбинированные, односторонние и двусторонние. Фрикционные амортизаторы выполняют функцию гашения колебаний. Особенностью таких амортизаторов является то, что их сопротивление не зависит от скорости перемещения штока. Гидравлические амортизаторы сегодня наиболее распространены. Эти амортизаторы отличаются тем, что сила их сопротивления зависит от скорости перемещения штока.

Читайте также: Пружины для амортизатора для туксона

В гидравлических амортизаторах чаще всего применяется двухтрубная конструкция. Газовые амортизаторы имеют действующее вещество – газ. В тоже время у комбинированных амортизаторов действующим веществом может быть и масло, и газ. Односторонний амортизатор работает в одном направлении, когда шток амортизатора идет в одну сторону — он работает, в другую — не работает. Двусторонний работает в двух направлениях: амортизатор работает при движении штока в обе стороны.

На скутерах, как правило, применяются односторонние масляные, или двухсторонние газо-масляные амортизаторы, в комплекте с пружиной. Качественные газо-масляные амортизаторы, кроме регулировки жесткости пружины, имеют так называемую «подкачку», которая регулирует эффективность самого амортизатора, в зависимости от веса.Если вы выбираете амортизатор на скутер, обращайте внимание на жесткость пружины. От жесткости пружины зависит, насколько хорошо ваш скутер будет «сотрудничать» с неровной дорогой и реагировать на рулевое управление.

Некоторым водителям больше по душе мягкие пружины, потому что они обеспечивают податливость скутера на поворотах. Если вы колеблетесь в выборе, то идеальным вариантом для вас будет амортизатор для скутера с регулировкой жёсткости пружины.Немаловажным моментом является страна – производитель. Европейские амортизаторы быстро изнашиваются на наших дорогах, поэтому нам больше подходят амортизаторы японского или китайского производства, созданные специально для бездорожья.

Также важно уделить внимание упаковке и опознавательным признакам. Если амортизатор вообще без надписей, хоть и китайский, то чаще всего перед вами китайская подделка. Если же на коробке и амортизаторе аккуратно и ровно нанесены название и другие надписи, то такой амортизатор, хоть и китайский, сослужит хорошую службу Вашему скутеру.

Видео:Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

Мото Магазин

Прием заказов круглосуточно

Прием заказов круглосуточно

Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

Амортизаторы для скутера. Обзор

Скутер нуждается в амортизаторе для нормальной езды. Это устройство для преобразования механической энергии в тепловую. Будучи частью системы, амортизаторы для скутера гасят колебания, поглощают удары, возникающие при езде. Не существует подвесок без амортизаторов.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизаторы для скутера. Общая информация

Практическая задача амортизатора — обеспечивать сцепление колес. Задача важна во время обычной езды, но первостепенное значение приобретает во время резкого разгона или торможения.

Производительный амортизатор для скутера востребован, если предполагаются поездки по дорогам с большим количеством ям. Прочное сцепление с дорогой — надежный инструмент безопасной езды.

Можно амортизаторы для скутера купить в нашей стране без дополнительных проблем. Специалисты выделяют следующие типы амортизаторов:

1. Фрикционные амортизаторы — трущаяся пара с фиксированным сжатием. Сопротивление не зависит от скорости рычага. Устройства отличаются надежностью. Востребованы в бюджетных моделях скутеров и на транспортных средствах средней ценовой категории.

2. Газовые амортизаторы — устройство, работающее благодаря подающемуся через трубу газу. Агрегат демонстрирует эффективность.

3. Гидравлические амортизаторы — устройства, работающие благодаря перетеканию жидкости через специальные отверстия. Главная задача, которую решают инженеры, — увод тепла. В целом конструкция надежна и пользуется популярностью в разнообразных скутерах.

4. Односторонние амортизаторы.

5. Двухсторонние амортизаторы.

6. Комбинированные. Наиболее производительный тип устройств. Одновременно сочетает конструкционные особенности нескольких типов. Применяется для решения специализированных задач.

Полезная информация: выбор конкретного типа амортизатора зависит от конструкционных особенностей скутера и от конкретных задач, которые будет решать владелец транспортного средства.

Если вы решили амортизатор для скутера купить для езды в пределах города, такое устройство меньше подойдет для загородной поездки.

Дополнительные особенности

Желающие получить амортизатор, который пользуется максимальной популярностью на рынке, смотрят на гидравлический аппарат. Присутствуют две трубы, направляющая втулка, шток, цилиндр и поршень.

Читайте также: Амортизатор или амортизаторная стойка

В качестве жидкости используется масло. Гидравлика смягчает большинство мощных ударов. Тишина работы подвески — дополнительный довод в пользу выбора гидравлики.

Полезная информация: распространенность гидравлических амортизаторов позволяет подобрать модели любого ценового диапазона.

Разные инженеры неодинаково подходят к решению основной задачи. Дешевые варианты отличаются меньшей надежностью или долговечностью. Дорогие варианты прослужат дольше, но и заплатить придется больше.

Фрикционные варианты эффективно справляются с гашением колебаний. Популярностью не пользуются из-за конструкционных особенностей. Не всегда пользователь может подобрать и купить амортизаторы для скутера фрикционного типа.

Одно из преимуществ — стоимость. Фрикционный вариант можно найти по небольшой цене. Поэтому если читатель ищет передний или задний амортизатор для скутера, но основной упор делается на факторе цене, рекомендуется обратить внимание на фрикционный аппарат.

Для плохих дорог предназначены газовые амортизаторы для скутера, специально разработанные для решения озвученных задач. Газ, который запускается под высоким давлением, эффективнее жидкости или альтернативных вариантов. К сожалению, стоимость эффективных устройств возрастает пропорционально их производительности.

Полезная информация: если доподлинно известно, что передвигаться транспортное средство будет исключительно или преимущественно по дорогам с плохим покрытием, использование газовых амортизаторов продлит срок службы транспортного средства.

Среди других преимуществ газовых амортизаторов:

1. Повышается качество управления транспортным средством. Водитель получает возможность более эффективного и плавного управления имеющимся скутером.

2. Снижается шумовое загрязнение от работы транспортного средства.

3. Повышается общая надежность оборудования если присутствуют бумаги, подтверждающие соответствие технических показателей заявленным характеристикам.

Рынок предлагает альтернативные устройства. Просматривая все виды амортизаторов для скутеров, читатель обратит внимание на комбинированные варианты. Это газомасляные амортизаторы.

В этом случае присутствует специальная мембранная перегородка, которая не позволяет соединиться газу с жидкостью и образовать таким образом пену. Аппараты отличаются повышенной жесткостью. Чаще всего купить газомасляные амортизаторы для скутера следует в случае езды на высоких скоростях. Чаще всего такие амортизаторы используются в:

1. Спортивных скутерах. В этом случае достойной альтернативы не существует. Спортивные скутеры неизбежно развивают высокую скорость, а водитель нуждается в качественном управлении транспортным средством.

2. Обычных скутерах, чьи владельцы изначально нацелены на развитие высокой скорости. Допускается использовать комбинированные амортизаторы для скутера бу в том случае, если оба устройства гарантированно эффективно работают.

Особенность односторонних амортизаторов указана в самом названии — устройства работают исключительно в одну сторону. Двухсторонние в обе. Направление движения штока в этом случае значения не имеет.

Видео:Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать

Качественный амортизатор ! для  Хонда Дио 27

Стандартное решение

Некоторые владельцы транспортных средств нацелены на стандартное решение. Опробованы варианты, демонстрирующие наилучший результат среди других.

Традиционно на скутер устанавливаются или односторонние масляные амортизаторы, или комбинированные двухсторонние. Первый тип относится к бюджетным вариантам. Востребован преимущественно любителями покататься — людьми, не использующими весь скоростной потенциал скутера.

Второй вариант востребован профессионалами или просто любителями быстрой езды. Дополнительное преимущество — возможность регулировки пружины. Значительное достоинство, повышающее удобство езды на транспортном средстве.

Регулировка пружины открывает возможность эффективного применения амортизатора на скутерах отличающихся моделей. Главный фактор для регулировки — масса транспортного средства.

Новички и профессионалы выбирают в специализированных магазинах амортизаторы с регулируемой пружиной. Проверенное временем решение неизменно демонстрирует высокие результаты.

Видео:⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

Дополнительная информация

Несмотря на наличие двух основных типов амортизаторов для скутеров, рынок предлагает альтернативные варианты. Некоторые востребованы профессионалами. Другие варианты пробуют любители.

Профи советуют новичкам пробовать отличающиеся конструкции, чтобы подобрать вариант, в наибольшей степени соответствующий потребностям владельца мотоцикла и подходящий к его стилю управления транспортным средством.

Стоимость разных типов амортизаторов отличается. При выборе лучше учитывать фактор удобства. Ведь управлять транспортным средством читателю.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Обзор газомасляных амортизаторов NDTСкачать

    Обзор газомасляных амортизаторов NDT

    Удлинители амортизатора для скутера и мопеда 3 см, 10ммСкачать

    Удлинители амортизатора для скутера и мопеда 3 см, 10мм

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать

    Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопед

    Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать

    Как работает передняя вилка скутера | Анимация

    Обзор на амортизатор NDTСкачать

    Обзор на амортизатор NDT

    Газомаслянные амортизаторы на скутереСкачать

    Газомаслянные амортизаторы на скутере

    Газомасляный Амортизатор на скутер! как работает?Скачать

    Газомасляный Амортизатор на скутер! как работает?

    КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )Скачать

    КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )

    амортизатор Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28Скачать

    амортизатор  Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРА

    Тюнинг Ямаха Джог (Mazafaka) Кроссовая резина на скутер и газомаслянный амортизатор!Скачать

    Тюнинг Ямаха Джог (Mazafaka) Кроссовая резина на скутер и газомаслянный амортизатор!

    Новий аморт на скутер?! Час( або) гроші?!Скачать

    Новий аморт на  скутер?! Час( або) гроші?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток