Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Тойота бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Toyota мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Тойота | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Тойота | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Выбираем стойки для Тойота Камри и Тойота Королла
Амортизационная стойка – один из основных элементов подвески автомобиля. Ее задача – гасить возникающие в процессе езды колебания и снижать нагрузку на кузов машины. От состояния этих деталей и их качества зависит не только комфорт водителя при движении авто, но и безопасность на дороге. С изношенной или некачественной стойкой у транспортного средства увеличивается тормозной путь и заметно ухудшается управляемость.
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Когда менять стойки
Каждый производитель декларирует свой «гарантированный» пробег. В среднем он составляет порядка 70 000 км. Но на практике данные элементы так долго не живут. Это может быть связано с манерой вождения, общим состоянием автомобиля и качеством дорог.
Поэтому рекомендуется посещать СТО каждые 20 000 км для планового осмотра или сразу же после того, как при вождении возник дискомфорт. Самостоятельно проверить состояние амортизационных стоек тяжело даже опытному водителю – лучше предоставить это мастеру.
Если при диагностике работоспособность стоек оценена в 50-60% и ниже – их необходимо будет в скором времени заменить.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Выбор амортизаторов
Основными поставщиками передних и задних стоек для Камри выступают компании Каяба (KYB) и Tokico. Для Короллы детали поставляет также Каяба. Приятным бонусом для владельцев Камри станет невысокая цена на оригинальные амортизаторы, но у них есть одна проблема – на морозе оригиналы «дубеют» и издают неприятные звуки.
Обе модели Тойоты используют двухтрубные газомасляные амортизаторы. Производители у них аналогичные, но есть некоторые особенности. Какие же стойки лучше поставить на Тойоту?
Camry
- KYBExcel–G. Безальтернативный лидер продаж на рынке. Их цена в среднем на 30-40% ниже, чем у оригинала, но при этом качество ничуть не страдает. Это амортизаторы средней жесткости, которые отлично подходят для ежедневной езды без экстремальных нагрузок.
- KYBNew–SR. Адаптивные амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от условий езды. Отличный вариант, но цена на них выше. Но если владелец решит поставить именно этот вариант – придется покупать их на все 4 колеса из-за особенностей конструкции элементов.
- Sachs. Немецкий производитель, немецкое качество. Комфорт и долговечность, но за них придется заплатить. Не так много, как за New-SR, но больше, чем за Excel-G.
- Tokico. У этой фирмы есть одна особенность – цены на передние и задние стойки разнятся. Задние стоят значительно дороже, почти на 50%. В качестве же, по отзывам покупателей, и те и другие уступают своим основным конкурентам.
- Monroe. Мягкие амортизаторы. Цена средняя, качество задних амортизаторов приемлемое, к передним возникает много вопросов, особенно по износостойкости.
Corolla
- Excel–G. Для Короллы это лидер по отзывам и количеству продаж. Иксели в 2 раза дешевле оригиналов, ничем не уступают последним по показателям комфортности и долговечности. Но есть одна особенность – покупать следует исключительно британскую версию, японская подходит только для хороших дорог.
- Sachs. Для Короллы цены более сбалансированы, чем для Камри, с качеством также полный порядок.
- Monroe. Здесь у производителя более сбалансированное и высокое качество деталей. Цена на задние амортизаторы при этом ниже, чем у Каябы, но на передние почти в 2 раза выше. Поэтому многие водители комбинируют производителей, ставя задние стойки Монро, а передние – Каябы или Sachs.
Видео:Эксклюзив! Амортизатор Toyota TEMS - original vs KYB. Сравнение.Скачать
Заключение
Если вам нужен совет по соотношению цена/качество, то для обеих моделей лучшим вариантом станет Каяба Excel-G. В остальном все зависит от стиля вождения, бюджета и целей водителя. Для агрессивного вождения стоит брать более жесткие стойки, для размеренного вождения и комфорта при езде – мягкие. Главное – своевременно проводить диагностику их состояния и замену.
🎥 Видео
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать
Койловеры или стойкиСкачать
ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150Скачать
Про передние амортизаторы (стойки) для Toyota Corolla E150Скачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать