Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа «чек энджен» на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.
Читайте также: Что можно заменить сердцу клапан
- Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- ВНИМАНИЕ!
- Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки Просто, как автомат Калашникова))) Оценка:
- #1 MobyDick
- #2 guruVRN
- #3 vadimteplo
- #4 UFI
- #5 Гость_Cheslov_*
- #6 ismail79
- #7 manjari
- #8 MobyDick
- #9 Djhash
- #10 alexander_pl
- #11 Djhash
- #12 alexander_pl
- #13 UFI
- #14 Slava120785
- #15 alexander_pl
- 🎥 Видео
Видео:Mazda CX-7, что мы там увидели! Чистка дросселя!Скачать
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
Видео:Ошибка p2006. Mazda CX-7.Вихревые заслонки.Скачать
Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки Просто, как автомат Калашникова))) Оценка: 



#1
MobyDick
- Мыслитель
Анамнез:
— Плавающие обороты холостого хода
— Повышенное подтупливание после пробок
Необходимые запчасти:
— L3K9-13-655 Прокладка заслонки дроссельной
— LF6T-20-305 Прокладка клапана EGR
— Антифриз FL-22 — 1 литр.
— очиститель карбюратора или любой другой хороший очиститель
Препарирование:
Сначала все, как обычно. Снимаем декоративную крышку интеркулера, снимаем интеркулер.
Снимаем перепускной воздушный клапан. Снимаем крышку воздухоочистителя и сам фильтр. Снимаем аккумулятор.
Далее, снимаем трубку на переднем плане фото. Она на быстросъемных штуцерах
Ослабляем хомут и снимаем большой воздушный шланг:
Откручиваем три болта, расщелкиваем клипсу косы и снимаем корытце аккумулятора, оно нам будет мешать:
Размыкаем две большие фишки (не знаю, как Вам, а мне они мешали):
Снимаем с кронштейна электроклапан продувки, попутно отстегивая клипсы электропроводки, которые могут помешать:
Сдергиваем фишки электроклапана регулирования давления наддува и клапана EGR:
Ослабляем и сдвигаем пружинный хомут, и снимаем малый воздушный шланг:
Откручиваем гайку переднего крепления воздуховода, отсоединяем тонкую резиновую трубку у заднего конца воздуховода, ослабляем хомут крепления к входу турбины и, аккуратно сдвигая задний конец по оси турбины, нежно вынимаем воздуховод:
Воздуховод надет на турбину через резиновое кольцо. У меня оно снялось вместе с воздуховодом. Если Вы сняли отдельно, лучше достать кольцо, тем более, что мне, например, пришлось его отмывать от грязи и маслица.
И вот, когда препарация окончена, перед нами нужный орган — клапан EGR:
Читайте также: Мазда фамилия двигатель zl гнет ли клапана
Снимаем с клапана EGR шланг системы охлаждения (сразу скажу, что антифриз я не сливал, лень)
Откручиваем два болта крепления клапана, и вот он:
Открутив четыре винта, и сняв электрическую часть, мы получаем доступ к механической части клапана. У меня он слегка залипал, это чувствовалось при нажатии пальцем на шток.
Баллон «очистителя карбюратора» всю грязь, конечно, не вымыл, но заставил шток ходить гораздо плавнее. К сожалению, внутреннюю часть четко сфотографировать не удалось:
Далее, ослабляем хомут, снимаем патрубок дроссельной заслонки и вот:
Снимаем шланги системы охлаждения (после того, как вытекло из фланца крепления клапана EGR, из ДЗ много не вытечет), сдергиваем фишку электропитания:
Откручиваем четыре болта крепления ДЗ:
Моем, не жалея очистителя, получаем:
Теперь дело за трубкой. Отворачиваем сначала здесь:
Собираем все в обратном порядке. Хорошо протягиваем хомуты, меняем прокладки и не забываем долить антифриз.
Сообщение отредактировал MobyDick: 16 Июнь 2013 — 16:14
#2
guruVRN
- 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 21 060
- Регистрация: 10 Январь 08
- Возраст: 50
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F
#3
vadimteplo
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 9 602
- Регистрация: 18 Октябрь 08
- Возраст: Н/В
- Пол: Мужчина
- Город: Регенсбург
#4
UFI
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 7 031
- Регистрация: 20 Август 07
- Возраст: 55
- Пол: Мужчина
- Город: Столица
#5 Гость_Cheslov_*
#6
ismail79
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 115
- Регистрация: 09 Июль 11
- Возраст: Н/В
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
Сообщение отредактировал ismail79: 17 Июнь 2013 — 13:33
#7
manjari
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 34
- Регистрация: 24 Июль 13
- Возраст: 35
- Пол: Мужчина
- Город: актау
- Интересы: спорт и музыка
Читайте также: Джили визион регулировка клапанов
#8
MobyDick
- Мыслитель
#9
Djhash
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 113
- Регистрация: 27 Октябрь 10
- Возраст: 38
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
#10
alexander_pl
- Демиург
- Группа: Модератор
- Сообщений: 3 719
- Регистрация: 19 Ноябрь 09
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Белгород
Djhash (29 Июль 2013 — 08:56) писал:
#11
Djhash
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 113
- Регистрация: 27 Октябрь 10
- Возраст: 38
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
#12
alexander_pl
- Демиург
- Группа: Модератор
- Сообщений: 3 719
- Регистрация: 19 Ноябрь 09
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Белгород
Djhash (29 Июль 2013 — 10:06) писал:
И шо теперь скажут по это этому поводу знатоки?
Када рекомендуется проводить сию операцию?
ЗЫ.
Сам думаю запланировать чистку вместе с заменой топливного фильтра на 60ткм.
#13
UFI
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 7 031
- Регистрация: 20 Август 07
- Возраст: 55
- Пол: Мужчина
- Город: Столица
Сделал это! Серега, спасибо)))
#14
Slava120785
- Читатель
#15
alexander_pl
- Демиург
- Группа: Модератор
- Сообщений: 3 719
- Регистрация: 19 Ноябрь 09
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Белгород
вот на выходных решил замарочиться.
Инструкция отличная! Автору спасибо!
могу докинуть свои 5 копеек.
1. прокладки новые не менял, старые в отличном состоянии.
2. косу от основной шины можно не отстегивать. не особо мешает.
3. надо откручивать держатель трубки щупа на коробку. (мешает сдернуть патрубок с основания турбины)
4. обошелся без разлива антифриза (все патрубки после рассоединения затыкал болтами)
5. обнаружил пару хомутов держателей косы и ответвлений которые развалились от температуры превратившись в крошащийся пластик.
ЗЫ
EGR был более менее чистый, дроссельная заслонка тоже, трубка EGR почти без нагара
пробег 74ткм.
ЗЗЫ.
Обясните, что за кнопочка на фотках обведена зеленым?
IMG_3298.jpg (2,11МБ)
Количество загрузок:: 13
IMG_3299.jpg (2,31МБ)
Количество загрузок:: 8
IMG_3297.jpg (1,84МБ)
Количество загрузок:: 4
🎥 Видео
Мазда CX 7 вихревые заслонкиСкачать
Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже.Скачать
Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстукаСкачать
P2006 ошибка / Mazda CX7 дорестайлСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать
провалы при разгоне РЫВКИ / Mazda CX7 ТУРБОСкачать
Что такое вихревые заслонки?Скачать
Нестабильный холостой ход SkyActive Mazda что делать?Скачать
Глушим клапан ЕГР. Нужно ли? Мазда сх7. FamiliarityСкачать
Mazda cx-7 горит чек, ошибка Р2009 - система изменения геометрии впускного трактаСкачать
Удаление клапана ЕГР / Mazda CX-7Скачать
Частые ошибки при чистке дроссельной заслонкиСкачать
Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДАСкачать
MAZDA CX7 СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРАСкачать
МАЗДА СХ7 - БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА - МАП ДАТЧИК - ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК - АУТЕЛ, СКАНЕРСкачать
Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать
Симптомы Неисправности Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)Скачать
Mazda CX-5. Чистка дроссельной заслонки. Что изменилось ?Скачать