Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа «чек энджен» на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.
Читайте также: Что можно заменить сердцу клапан
- Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- ВНИМАНИЕ!
- Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки Просто, как автомат Калашникова))) Оценка:
- #1 MobyDick
- #2 guruVRN
- #3 vadimteplo
- #4 UFI
- #5 Гость_Cheslov_*
- #6 ismail79
- #7 manjari
- #8 MobyDick
- #9 Djhash
- #10 alexander_pl
- #11 Djhash
- #12 alexander_pl
- #13 UFI
- #14 Slava120785
- #15 alexander_pl
- 📹 Видео
Видео:Mazda CX-7, что мы там увидели! Чистка дросселя!Скачать
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
Видео:Ошибка p2006. Mazda CX-7.Вихревые заслонки.Скачать
Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки Просто, как автомат Калашникова))) Оценка:
#1 MobyDick
- Мыслитель
Анамнез:
— Плавающие обороты холостого хода
— Повышенное подтупливание после пробок
Необходимые запчасти:
— L3K9-13-655 Прокладка заслонки дроссельной
— LF6T-20-305 Прокладка клапана EGR
— Антифриз FL-22 — 1 литр.
— очиститель карбюратора или любой другой хороший очиститель
Препарирование:
Сначала все, как обычно. Снимаем декоративную крышку интеркулера, снимаем интеркулер.
Снимаем перепускной воздушный клапан. Снимаем крышку воздухоочистителя и сам фильтр. Снимаем аккумулятор.
Далее, снимаем трубку на переднем плане фото. Она на быстросъемных штуцерах
Ослабляем хомут и снимаем большой воздушный шланг:
Откручиваем три болта, расщелкиваем клипсу косы и снимаем корытце аккумулятора, оно нам будет мешать:
Размыкаем две большие фишки (не знаю, как Вам, а мне они мешали):
Снимаем с кронштейна электроклапан продувки, попутно отстегивая клипсы электропроводки, которые могут помешать:
Сдергиваем фишки электроклапана регулирования давления наддува и клапана EGR:
Ослабляем и сдвигаем пружинный хомут, и снимаем малый воздушный шланг:
Откручиваем гайку переднего крепления воздуховода, отсоединяем тонкую резиновую трубку у заднего конца воздуховода, ослабляем хомут крепления к входу турбины и, аккуратно сдвигая задний конец по оси турбины, нежно вынимаем воздуховод:
Воздуховод надет на турбину через резиновое кольцо. У меня оно снялось вместе с воздуховодом. Если Вы сняли отдельно, лучше достать кольцо, тем более, что мне, например, пришлось его отмывать от грязи и маслица.
И вот, когда препарация окончена, перед нами нужный орган — клапан EGR:
Читайте также: Мазда фамилия двигатель zl гнет ли клапана
Снимаем с клапана EGR шланг системы охлаждения (сразу скажу, что антифриз я не сливал, лень)
Откручиваем два болта крепления клапана, и вот он:
Открутив четыре винта, и сняв электрическую часть, мы получаем доступ к механической части клапана. У меня он слегка залипал, это чувствовалось при нажатии пальцем на шток.
Баллон «очистителя карбюратора» всю грязь, конечно, не вымыл, но заставил шток ходить гораздо плавнее. К сожалению, внутреннюю часть четко сфотографировать не удалось:
Далее, ослабляем хомут, снимаем патрубок дроссельной заслонки и вот:
Снимаем шланги системы охлаждения (после того, как вытекло из фланца крепления клапана EGR, из ДЗ много не вытечет), сдергиваем фишку электропитания:
Откручиваем четыре болта крепления ДЗ:
Моем, не жалея очистителя, получаем:
Теперь дело за трубкой. Отворачиваем сначала здесь:
Собираем все в обратном порядке. Хорошо протягиваем хомуты, меняем прокладки и не забываем долить антифриз.
Сообщение отредактировал MobyDick: 16 Июнь 2013 — 16:14
#2 guruVRN
- 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 21 060
- Регистрация: 10 Январь 08
- Возраст: 50
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F
#3 vadimteplo
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 9 602
- Регистрация: 18 Октябрь 08
- Возраст: Н/В
- Пол: Мужчина
- Город: Регенсбург
#4 UFI
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 7 031
- Регистрация: 20 Август 07
- Возраст: 55
- Пол: Мужчина
- Город: Столица
#5 Гость_Cheslov_*
#6 ismail79
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 115
- Регистрация: 09 Июль 11
- Возраст: Н/В
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
Сообщение отредактировал ismail79: 17 Июнь 2013 — 13:33
#7 manjari
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 34
- Регистрация: 24 Июль 13
- Возраст: 35
- Пол: Мужчина
- Город: актау
- Интересы: спорт и музыка
Читайте также: Джили визион регулировка клапанов
#8 MobyDick
- Мыслитель
#9 Djhash
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 113
- Регистрация: 27 Октябрь 10
- Возраст: 38
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
#10 alexander_pl
- Демиург
- Группа: Модератор
- Сообщений: 3 719
- Регистрация: 19 Ноябрь 09
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Белгород
Djhash (29 Июль 2013 — 08:56) писал:
#11 Djhash
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 113
- Регистрация: 27 Октябрь 10
- Возраст: 38
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
#12 alexander_pl
- Демиург
- Группа: Модератор
- Сообщений: 3 719
- Регистрация: 19 Ноябрь 09
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Белгород
Djhash (29 Июль 2013 — 10:06) писал:
И шо теперь скажут по это этому поводу знатоки?
Када рекомендуется проводить сию операцию?
ЗЫ.
Сам думаю запланировать чистку вместе с заменой топливного фильтра на 60ткм.
#13 UFI
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 7 031
- Регистрация: 20 Август 07
- Возраст: 55
- Пол: Мужчина
- Город: Столица
Сделал это! Серега, спасибо)))
#14 Slava120785
- Читатель
#15 alexander_pl
- Демиург
- Группа: Модератор
- Сообщений: 3 719
- Регистрация: 19 Ноябрь 09
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Белгород
вот на выходных решил замарочиться.
Инструкция отличная! Автору спасибо!
могу докинуть свои 5 копеек.
1. прокладки новые не менял, старые в отличном состоянии.
2. косу от основной шины можно не отстегивать. не особо мешает.
3. надо откручивать держатель трубки щупа на коробку. (мешает сдернуть патрубок с основания турбины)
4. обошелся без разлива антифриза (все патрубки после рассоединения затыкал болтами)
5. обнаружил пару хомутов держателей косы и ответвлений которые развалились от температуры превратившись в крошащийся пластик.
ЗЫ
EGR был более менее чистый, дроссельная заслонка тоже, трубка EGR почти без нагара
пробег 74ткм.
ЗЗЫ.
Обясните, что за кнопочка на фотках обведена зеленым?
IMG_3298.jpg (2,11МБ)
Количество загрузок:: 13
IMG_3299.jpg (2,31МБ)
Количество загрузок:: 8
IMG_3297.jpg (1,84МБ)
Количество загрузок:: 4
📹 Видео
Мазда CX 7 вихревые заслонкиСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать
P2006 ошибка / Mazda CX7 дорестайлСкачать
провалы при разгоне РЫВКИ / Mazda CX7 ТУРБОСкачать
Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже.Скачать
Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстукаСкачать
Нестабильный холостой ход SkyActive Mazda что делать?Скачать
Удаление клапана ЕГР / Mazda CX-7Скачать
Mazda cx-7 горит чек, ошибка Р2009 - система изменения геометрии впускного трактаСкачать
Глушим клапан ЕГР. Нужно ли? Мазда сх7. FamiliarityСкачать
Что такое вихревые заслонки?Скачать
Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДАСкачать
МАЗДА СХ7 - БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА - МАП ДАТЧИК - ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК - АУТЕЛ, СКАНЕРСкачать
Частые ошибки при чистке дроссельной заслонкиСкачать
Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать
MAZDA CX7 СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРАСкачать
Симптомы Неисправности Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)Скачать
Mazda CX-5. Чистка дроссельной заслонки. Что изменилось ?Скачать