Викинг континенталь зимняя шина шипы

Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя
  • Викинг континенталь зимняя шина шипы
  • Викинг континенталь зимняя шина шипы
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: опционально

Средний рейтинг Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя — 4,73
Всего известно о 66 отзывах о Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 66 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Видео:Отзыв реального владельца\ обзор Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7Скачать

Отзыв реального владельца\\ обзор  Continental Vikingcontact 7\\Континенталь Викингконтакт 7

Отзывы про Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Достоинства: Тихие, мягкие, проходимые

Недостатки: На трассовых скоростях на зимней дороге (без реагентов) машина имеет плохую курсовую устойчивость. Постоянно ощущаешь, что дорога скользкая, не расслабишься.

Комментарий: Машина Туарег, размер колёс 255/55/18. Конти были куплены на смену Hakkapeliitta R2 SUV, которые по прошествии 5 лет эксплуатации сохранили протектор, но задубели настолько, что стали опасными.
Сравниваю Конти с этми Нокиан. В принципе, все показатели равны, кроме того, что Тур на высокой скорости и зимней дороги очень неустойчив на Конти, постоянно чувствуешь, что скользко, надо подруливать. Очень напрягает по сравнению с Хаккой.
Именно по этому в данном типоразмере мой выбор именно Хакка, а не Конти.
зы. На другой полноприводной, но короткобазной авто (Йети) стоит прошлая Конти контакт6 (размерность 215/65/16). На скорости ведет себя отлично. Может быть из-за того, что резина Уже, может быть из-за того, что протектор у них принципиально различен.

Достоинства: Тишина, управляемость, сцепление.
Все прекрасно.

Комментарий: Для паркетника, который большую часть времени проводит в больших городах — просто идеальный вариант.

Комментарий: Поменял шипы на липучку из за погодных условий в Москве и области, проехал на шине 30км присутствует небольшое подвывание. Резина очень мягкая, после жесткого бриджстоуна немного ватное управление. Машина Audi A8 2016г. Размер 275 40 20
Отзыв дополню, если будет возможность

Достоинства: Плавность хода, управляемость, комфорт.

Комментарий: Установил в начале декабря, среднесуточная температура была ещё плюсовая, ни снега ни тем более льда ещё не было, переобул в замен летнего Бриджа 697 и честно говоря был шокирован, 7 Викинг вызвал настоящий восторг, во первых шина очень и очень комфортная, не шумная, стыки, ямки и прочие неровности после Бриджа я перестал замечать, осень была затяжная и тёплая после дождя решил проверить на аквапланирование и Контик справился на ура, пролетал даже глубокие лужи со свистом как на летних направленных шинах, воду уводит в стороны, а не на капот и лобовое как многих даже летних шинах, на осенних дорогах шина показала себя на 5 с плюсом и пришло время зимы. Первые холода со снегом пришли как обычно нежданно и в один день, но Контику всё не почём, рыхлый снег и снежная каша ему по зубам, далее пришли холода и зима взяла всё в свою инициативу, в гололед шина управляется отлично и предсказуемо даже на приличных скоростях, в повороты не сносит и управляется отлично, при резком торможении абс срабатывает всего на доли секунды и машина останавливается, неделю стояли морозы Под -40 шина не дубеет абсолютно и на замёрзшей и обледенелой дороге рулится на твердую 5, тормозит и толкается с места как на шипах, кстати прошлую зиму я обул шипы марка останется под грифом секретно и отъездив зиму думал что всё в холода теперь только шипы, но после того как мне подвернулся Контик 7 я беру свои слова назад, шипы лежат и желания их обувать абсолютно нет, так как Контик устраивает меня на все 100% и справляется со своими задачами на ура, всем советую данную модель,

Достоинства: управляемость, зацеп, бесшумность

Комментарий: Стоят на Киа Спортейдж 4 на двухлитровом турбодизеле. Езжу по снежному покрытию, льду, слякоти уже три месяца. Что могу сказать, шины хорошие, не подводят. Но один раз словил юз при торможении, когда под снегом был лед, тормозной путь был очень длинным, думал, что будет ДТП, но нет, в считанных сантиметрах всё же авто остановилось. Так что, какими бы хорошими не были шины, нужно всегда помнить, что зима есть зима.
Долго думал брать или нет из-за высокой стоимости, но всё же решил взять, т.к. летние тоже стоят контики спортконтакт 5 и также не подводили ни на мокром асфальте, ни при первых похолоданиях.
Мне на 19 диаметр обошлись в 56000р. Если есть «лишние деньги», то однозначно рекомендую к покупке.

Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу.

Читайте также: Летние шины toyo open country ut 235 55 r19 101w

Недостатки: Не обнаружил, очень хорошая резина. Возможно в дальнейшем износостойкость, т.к по ощущением очень мягкая, как будето ездишь на лете.

Достоинства: 1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли.
2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая
3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах.
4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу.
5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины.

Недостатки: Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте.

Комментарий: Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места — тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся — тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость — я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше.
Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет.

Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!

Достоинства: Низкий шум
Хорошая управляемость
Адекватный тормозной путь
Достаточно мягкая, комфорт на неровностях

Комментарий: Брали комплект на lexus rx350 — размер 235/60 R18. Диски не родные грузиков пошло среднее количество. В итоге резина всем понравилась, хорошо себя ведёт на всех типах покрытий, на снегу, льду, на асфальте в том числе. Управляемость и торможение предсказуемые. В очень сильный мороз испытать не довелось, т.к. температура ниже 15 не опускалась. Сколько сезонов продержится покажет время. Если средства позволяют, считаю отличная резина! Она того стоит.

Видео:Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Отзывы о шинах Continental ContiVikingContact 7 124

Видео:Continental VanContact Viking ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Continental VanContact Viking ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 7

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 7 пользователями сайта: 4.76 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiVikingContact 7 : 124 шт.
  • Место в рейтинге: 21
  • Место в рейтинге (зимние): 1

Оценки шин Continental ContiVikingContact 7 по месяцам

Ну вот в ЯНАО и пришла зима. Никогда не писал отзывы до этого, но резина приятно удивила, отзывов о ней особо в интернете нет, поэтому решил поделиться впечатлением. Тем более, что в нашем регионе зима наступает довольно рано. До этих шин были Нокиан Хака 9, 8, 7 и до них Бриджстоун DM-V1 (по моему так назывались), до них Мишлен Икс-Айс. Так что сравнить есть с чем.

Машина Тойота Рав4, размер 225/65 R17. Проехал на новых шинах 600 км, так что есть первое впечатление. По сравнению с предыдущими шиповынными Нокиан Хакапелита 9 в салоне стало очень тихо (тихо стало даже в сравнении с штатной Йокогамой G91).

По управляемости снег — отлично, как свежий так и утрамбованный. Это было ожидаемо. Сейчас для многих современных зимних шин снег не проблема. Если одно из колес попадает в глубокую снежную крошку (на осевой в метель скапливается обычно ее очень много и при обгоне приходится через нее переезжать), то машина ведет себя очень спокойно — нет рывков в сторону более мягкого покрытия, собственно этот момент совсем не чувствуется. Это удивило.

Читайте также: Оборудование по переработке шин в крошку завод

— гололед (-2 и дождь) — скользко, но объективности ради стоит отметить, что в таких условиях скользко и топовых на шиповках, а пешком ходить так вообще травмоопасно:), но даже в этих условиях управляемость очень хорошая, все реакции предсказуемые, ничего не заставляет нервничать, в таких условиях главное ездить с умом, внимательно и с максимальной осторожностью;

— раскатанный до состояния детского дворового катка снег — очень и хорошо, неожиданно хорошо, резина удивила.

Сухая дорога — отлично, все реакции предсказуемы на скоростях 110-140 не болтает, больше не ездил, т.к. просто негде. Рулится очень достойно, руль плотный, есть внятная обратная связь.

Мокрая дорога — тоже отлично. В моем размере аквапланирования не замечал. Управляемость и торможение тоже очень хорошо.

В целом впечатления о шинах самые положительные. Посмотрим как у них с износостойкостью. Предстоит много дальних поездок в ближайшее время, по истечении пары месяцев отзыв дополню.

Видео:Обзор зимней шины Continental VikingContact 7Скачать

Обзор зимней шины Continental VikingContact 7

Во всеоружии: обзор зимних шин Continental VikingContact 7 и WinterContact TS 860 S

К зимнему сезону компания Continental подготовила немало интересного: это и новые продукты, и новые технологические решения.

«ВИКИНГ» СТАЛ СИЛЬНЕЕ

Викинг континенталь зимняя шина шипы

К зимним фрикционным шинам всегда предъявляются особые требования, так как дополнительные средства противоскольжения, коими являются шипы, в их конструкции не предусмотрены. При этом, улучшая показатели разгона, торможения и управляемости на ледяной поверхности, нужно сохранить баланс характеристик на других видах дорожного покрытия. А уж если шина предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях, то задача разработчиков усложняется в разы. В случае с новинкой Continental, моделью VikingContact 7, эта задача решена успешно. Как было сказано выше, в конструкции фрикционной шины особое внимание уделяется сцеплению на обледенелой дороге. В модели VikingContact 7 эффект шипов выполняют трехмерные ламели с острыми кромками, которые улучшают сцепление при разгоне и торможении. Кроме того, ламели формируют своеобразные карманы, в которых удерживается снег, и это дает дополнительное сцепление при движении по заснеженной дороге. Большое значение имеет и эффективное очищение пятна контакта шины с дорогой, особенно в условиях слякоти. Для этого в рисунке протектора Viking-Contact 7 предусмотрены широкие канавки, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.

В то же время блоки протектора должны как можно меньше деформироваться, что крайне важно для точности управления. В шине Continental VikingContact 7 блоки протектора для жесткости соединены перемычками. Не без помощи такого решения показатели управляемости, по сравнению с моделью-предшественницей ContiVikingContact 6, удалось улучшить на 7 %. И коль скоро мы заговорили о сравнительных показателях, то на 7 % улучшились характеристики по стойкости к аквапланированию, на 6 % сократился тормозной путь на мокрой дороге, на 4 % улучшились показатели управляемости на снежной каше и льду и на 2 % на снегу и сухой дороге. Еще одним улучшением стало снижение сопротивления качению (на 3 %), показателя, способствующего экономии топлива. Что касается характеристик, определяемых европейской системой маркировки, то новинка Continental соответствует категории C по сопротивлению качению, категории E по сцеплению на мокром покрытии, а уровень шума при контакте шины с дорогой составляет 72 дБ (две звуковые волны на маркировке, что говорит о неплохом результате).

Викинг континенталь зимняя шина шипы

Дизайн протектора VikingContact 7 оптимизирован для увеличения пятна контакта. Симметрия основных канавок позволяет эффективно отводить воду и слякоть.

Викинг континенталь зимняя шина шипы

Перемычки в центральной и плечевой зонах обеспечивают жесткость, что улучшает управляемость на сухом и мокром покрытии.

Викинг континенталь зимняя шина шипы

Кромки зацепления на внешней части блоков надежно цепляются за поверхность, покрытую снегом и льдом, а трехмерная структура ламелей предотвращает чрезмерную деформацию блоков.

Модель VikingContact 7 будет выпускаться в 112 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма, со скоростным индексом до 190 км/ч. Пять типоразмеров будут оснащаться технологией ContiSeal, благодаря которой при проколе шины отверстие диаметром до 5 мм автоматически герметизируется. В нескольких размерностях будет использоваться фирменная технология безаварийного хода SSR Runflat, предусматривающая наличие в боковой стенке шины специального каучукового усилителя, препятствующего деформации шины при потере давления. Также в линейке VikingContact 7 будут версии с технологией ContiSilent, снижающей шум.

Викинг континенталь зимняя шина шипы

Викинг континенталь зимняя шина шипы

Еще одна новинка Continental — модель WinterContact TS 860 S с асимметричным рисунком протектора, пришедшая на смену моделям ContiWinterContact TS 830 P и ContiWinterContact TS 850 P и предназначенная как для европейской зимы, так и для эксплуатации в зимний период в южных районах России. Эта модель главным образом ориентирована на обладателей мощных спортивных автомобилей (индекс скорости до 270 км/ч), исходя из чего и определялся вектор разработок: во главе угла стояли сокращение тормозного пути и точность управления как на сухом покрытии, так и на заснеженной дороге. Конструктивно первую задачу во многом решают канавки в центральной части протектора, которые позволяют блокам при интенсивном торможении работать как отдельным элементам, а большая площадь протектора, контактирующего с дорогой, улучшает сцепление. В то же время продольные зигзагообразные канавки увеличивают жесткость структуры протектора и повышают эффективность торможения на сухом асфальте. Широкие и жесткие блоки в боковой части шины способствуют хорошему сцеплению и обеспечивают точность управления в поворотах, а обилие канавок и специальные «тяговые» ламели удерживают снег, повышая уровень сцепления шины на заснеженной дороге.

Читайте также: Шины для экскаваторов погрузчиков jcb 4cx

Викинг континенталь зимняя шина шипы

В настоящее время Continental предлагает но-винку в 14 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма. Шина WinterContact TS 860 S доступна как на рынке послепродажного обслуживания, так и для штатной комплектации. Причем концерн Continental готов удовлетворить специфические потребности таких автопроизводителей, как Audi Sport GmbH, BMW M GmbH, Mercedes-AMG и Porsche, разрабатывая для них индивидуальные резиновые смеси.

Викинг континенталь зимняя шина шипы

О ТОРЖЕСТВЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Презентация моделей WinterContact TS 860 S и VikingContact 7 проходила в рамках ежегодного «континенталевского» технического семинара, основной темой которого на сей раз была безопасность на дорогах. Насколько важным элементом в обеспечении безопасности являются шины, продемонстрировал любопытный эксперимент. На полигоне Continental в шведском Арвидсъяуре два автомобиля — BMW 3‑й серии «из 90‑х» и BMW 1‑Series последнего поколения. Мощность двигателей обоих примерно равна — порядка 140 л. с. Первый обут в шины ContiWinterContact TS 860, на колесах второго — также новый комплект, но TS 790, начало производства которых датировано 1998 годом. Сначала на снежную трассу с серпантином поворотов я выезжаю на «318‑й», и от управления автомобилем, не обремененным системой ESP, получаю истинное удовольствие. В этом большая заслуга шин TS 860, которые на сложной снежной трассе ведут себя просто идеально. Начало срыва в скольжение, длина тормозного пути, оптимальное положение педали акселератора при разгоне — все предсказуемо. А теперь современный автомобиль с продвинутыми системами безопасности и старая модель шин. Уже в начале первого поворота в процесс грубо вмешивается система ESP, иначе полета в снежный бруствер не миновать. Очередной поворот, и та же история — сцепление шин оставляет желать лучшего. Даже приспособившись к алгоритму срабатывания системы стабилизации, удовольствия от вождения не получаешь.

Викинг континенталь зимняя шина шипы

Показатели разгона и торможения шин с обрезинеными шипами (справа) заметно выше.

Викинг континенталь зимняя шина шипы

Слева шины с традиционными шипами, справа — с обрезиненными.

Что же касается безопасности, то за рулем автомобиля без ESP, выпущенного два десятка лет назад, я чувствовал себя гораздо увереннее, чем на современном, но укомплектованном устаревшей моделью шин. Есть интересная статистика прогресса шин Continental. Если принять за точку отсчета модель M+S 14, выпущенную в 1952 году, и сравнить ее характеристики с нынешней TS 860 S, то управляемость на сухой дороге улучшилась в два раза, торможение на мокрой дороге со скорости в 100 км/ч сократилось на 35 метров, сцепление на снегу возросло более чем в два раза. Если раньше шина «всплывала» на скорости 55 км/ч, то сейчас порог аквапланирования находится на отметке 80 км/ч. Такие параметры, как сопротивление качению и шумность, тоже были улучшены более чем в два раза. Что касается индекса скорости, то возможности M+S 14 определялись как 120 км/ч, а скоростной индекс TS 860 S соответствует 270 км/ч.

Викинг континенталь зимняя шина шипы

«Пожилой» BMW с шинами VicingContact 7 со снежной трассой справлялся без труда.

Викинг континенталь зимняя шина шипы

А вот современный BMW 118i, обутый в шины более старой версии, ему явно пригрывал.

И еще об одной новинке Continental, показанной в рамках технического форума, — о «резиновом» шипе. Нет, его тело по-прежнему металлическое, и твердосплавная вставка присутствует, но вся конструкция обрезинена. Преимущества такой технологии очевидны. Во-первых, при разгоне и торможении эластичная резиновая «рубашка» деформируется (чего не происходит с цельнометаллическим телом шипа), и рабочая часть шипа глубже проникает в лед. Эффективность решения можно было увидеть там же, на полигоне: сцепление на льду шины с обрезиненными шипами было на 7 % лучше, чем с шипами классическими. Во-вторых, инновационные шипы наносят меньший вред дорожному покрытию: по тестам Continental, этот показатель может составлять до 20 %. И еще один очевидный факт: шины с «резиновыми» шипами менее шумные.

Викинг континенталь зимняя шина шипы

Макеты современного традиционного шипа с алюминиевым «телом», и шипа обрезиненного.

Представленный зимой прошлого года на техническом форуме Continental обрезиненный шип не остался неким концептом. Уже в зимнем сезоне 2018‑2019 российские автолюбители смогут испытать эту инновацию в шине IceContact 2. Правда, «тираж» этой шины будет ограничен и выпускаться она пока будет только в одном размере 235/45R18. К особенностям нового шипа можно отнести не только улучшение характеристик сцепления на льду, но и то, что негативное воздействие на дорожное покрытие снизилось на 20 %.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Обзор шины Continental Conti Viking Contact 6Скачать

    Обзор шины Continental  Conti Viking Contact 6

    Купил Б/У зимние шины Continental Conti Viking Contact 7 после двух сезоновСкачать

    Купил Б/У зимние шины Continental Conti Viking Contact 7 после двух сезонов

    Отзыв владельца Continental VikingContact 7Скачать

    Отзыв владельца Continental VikingContact 7

    Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7 2023/2024 г Отзыв владельца.Стало ли лучше?Скачать

    Continental Vikingcontact 7\\Континенталь Викингконтакт 7 2023/2024 г Отзыв владельца.Стало ли лучше?

    Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

    Continental ice contact 3 - честный отзыв

    Continental VikingContact 7 /// отзывСкачать

    Continental VikingContact 7 /// отзыв

    ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать

    ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023

    Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать

    Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!

    Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать

    Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?

    Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?Скачать

    Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?

    обзор фрикционных шин от компании continental, модель conti Viking 7@Tyredom56Скачать

    обзор фрикционных шин от компании continental, модель conti Viking 7@Tyredom56

    Continental VikingContact 7 (2023)Скачать

    Continental VikingContact 7 (2023)

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Обзор зимней шины Continental Viking Contact 7Скачать

    Обзор зимней шины Continental Viking Contact 7

    Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

    Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

    Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток