Виктори вижен разбило маятник амортизатора

Это основные источники по моту. Вижн Тур абсолютно ездовой мот, хорошо продается и пользуется заслуженной популярностью в США.

Re: Victory

#5 Сообщение Алукард » Чт июл 07, 2011 23:09

Re: Victory

#6 Сообщение Aguila » Чт июл 07, 2011 23:10

Re: Victory

#7 Сообщение VDM » Чт июл 07, 2011 23:14

На мой вкус байк слегка как бы это сказать. черезчур своеобразен, но-таки красив. Стиль старого, но дорогого и шикарного Кадиллака ему передать удалось ИМХО.

Вообще, мотоциклы Victory для меня загадка до сих пор. У меня был только один знакомый на Victory и ему байк нравился, но это все же не вполне объективное мнение.

Re: Victory

#8 Сообщение Шкет » Чт июл 07, 2011 23:17

Re: Victory

#9 Сообщение dima8090 » Чт июл 07, 2011 23:17

Re: Victory

#10 Сообщение tato » Чт июл 07, 2011 23:27

Сухая масса: 395 кг
Полная масса: 643 кг

не, канешна можно и летать учиться сразу на «Руслане», а че.

п.с. видел в те выхи лысого идиота на таком моте.. ехал без экипа и в чешках..
перестраивался не мигая, мешал машинам.. меня обогнал.. а как срезаный асфальт начался, так товарищ моментом сдулся..

Re: Victory

#11 Сообщение karmoran » Чт июл 07, 2011 23:35

Re: Victory

#12 Сообщение Angstrem » Пт июл 08, 2011 06:57

у rust’а Виктори, только самого Рустама что-то давненько не видно

выхлоп у него такой звучный, что когда за ним едешь, возникает ощущение, что его прямоток стреляет тебе прямо в мозг

Re: Victory

#13 Сообщение Bootleger » Пт июл 08, 2011 07:15

У меня кастомка на базе виктори вижн тур.

Мне нравится, всем проезжающим и проходящим тоже )))

Имхо, Роллс ройс среди мотоциклов, вальяжный, красивый, не требующий ничего доказывать.

Кто-то из зависти называет пиццевозкой

Ни разу не междурядка, хотя может исчо не обвыкся (((

Но вечером по Москве с любимой супружницей оч. нравится

Хотя его стихия трасса, лучше европейская или америкосовская.

У меня товарищ по штатам на нем тысяч 7 миль отмотал, доволен до соплей, при том, что в его гараже он 5-ый или 6-ой мот.
Рассказывал:

ехал по штатам, устал, включил круиз, забрался на сиденье для нажопницы, едет курит сигару, никого не трогает.
Догоняет коп, останавливает. И начинает вещать:
-Сэр, по законам нашего штата, вы обязаны хотя бы одной рукой держаться за руль.
При этом проявив уважение к товарищу, поняв по нашивкам, что он из раши, денег не взял.

Это да, а особливо если доработан )))

Обязательно: имеет смысл дозаказать заднюю скорость, мне забыли поставить.

Мое мнение второй или третий мот в гараже, на каждый день в МСК не комильфо, ежели на гору не ездить вечерами семки лузгать.

Видео:Расслабься, таких больше не будет. Victory VisionСкачать

Расслабься, таких больше не будет. Victory Vision

Виктори вижен разбило маятник амортизатора

Сообщение WSCOM » 28 янв 2007, 12:39

Виктори вижен разбило маятник амортизатора

Re: Кросавчег!

Сообщение VAGA » 28 янв 2007, 14:29

Сообщение Тёмыч » 28 янв 2007, 17:01

Сообщение Doom » 28 янв 2007, 18:04

Читайте также: Масло в амортизаторы для восхода

Сообщение ORFEI » 29 янв 2007, 08:01

написал тут пару страниц.
потом стер
не хочу никого обидеть.

Сообщение WSCOM » 29 янв 2007, 10:16

Re: Кросавчег!

Сообщение leo045 » 29 янв 2007, 11:13

Сообщение Сытый » 29 янв 2007, 11:20

Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!

Re: Кросавчег!

Сообщение WSCOM » 29 янв 2007, 11:40

Сообщение elcasador » 29 янв 2007, 20:31

Сообщение Hashashin » 30 янв 2007, 00:36

Сообщение WSCOM » 30 янв 2007, 10:10

Сообщение leo045 » 30 янв 2007, 10:22

Сообщение WSCOM » 30 янв 2007, 11:25

Сообщение WSCOM » 30 янв 2007, 11:51

Сообщение Docent » 05 фев 2007, 12:10

Сплошной пафос. как-то неинтересно на все это нагромождение ненужностей смотреть.

Кто-то скажет: ТЫ так говоришь, потому что нету денег на такой.

Согласен. Нету. А если бы были, вжисть не взял бы.

Байк должен быть БАЙКОМ. Настоящим. А не ведром с навешаным хламом.

Посмотрите в верхний левый угол монитора. Видите? Вот так должен выглядеть настоящий БАЙК.

Сообщение ZABR » 05 фев 2007, 23:33

Сообщение Soldier » 06 фев 2007, 14:44

Сообщение Gil » 07 фев 2007, 11:17

Сообщение WSCOM » 07 фев 2007, 14:09

Сообщение Rust » 02 май 2009, 01:23

Поскольку случилось так что пришлось прокатиться на Victory Vision около 1300 миль, позволю cебе написать краткий отзыв об этом байке.

Итак. Посадка низкая, ноги сильно вперед. Но когда пробовал встать на подножках — получалось. На малых скоростях байком ворочать тяжело: и радиус разворота большой и вес все-таки сказывается (реверс только под заказ устанавливается). НО ГОЛДОЙ ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ . Сиденье не впример удобнее хондовского (как водительское — оно уже и ноги не болят, так и пассажирское — специально пересадили второго номера с Голды на Vision — восторг был полный, и при том что байк был без верхнего кофра)

Байк валится на ура. На горных дорогах ни разу не отстал от Голдоводов и местами даже ехал быстрее их. Управление очень мягкое и чувствительное (в отличие от HD-Road Glide) Порой казалось что присутствует даже некий излишний люфт на руле — но привыкаешь быстро.

Звук богатый. V-образник звучит на манер HD, но на высоких даже более породисто.

На прямой байк не колбасит как Харлей — напротив все пригнано очень четко и даже пластик не шумит (в отличие от Голды). Ветровое стекло ведет себя спокойно (не как на HD). И ваааще ветрозащита гораздо более серьезная. Когда очень жарко, приходится широко расставлять ноги по сторонам чтобы «воздуха глотнуть»

О музыке: в левом бардачке был AUX-выход под MP3-плеер или любое другое устройство. Радио было а вот CD-ченджера — нет. Поэтому приходилось слушать только MP3, листая песни прямо на ходу, что согласитесь не очень кашерно !

Боковые кофры раза в 2 меньше хондовских.

Крайне не удобная заправочная горловина — к тому же в Штатах на заправочный пистолет одевают широкие резинки — видимо чтобы брызги не летели. Так вот — без должной сноровки по-началу удавалось залить только пол бака — что ваааааще не гуд, особенно когда идешь в группе. Вот пожалуй и все негативные моменты.

Один раз зазевался и заблокировал заднее колесо. Удержался на колесах, хотя дело было на весьма холмистой местности. Быстро выжал сцепление и все OK — движок чихнул и снова завелся.

Читайте также: Тойота селика передние амортизаторы

Кочегарил его по прямой до 115 миль/час. После 100 миль/час динамика становится весьма вялой. В горах старался держать 3000-4000 оборотов ибо нужен был бьстрый подхват и активное торможение движком.

Поймал себя тут на мысли что ходу себе такой же. На дальнобой машины лучше не придумать. Голда — детская жужжалка по сравнению с Vision’ом. Молчу про то, что все подходят и спрашивают «что это?» — народу нравится !

Видео:Всë могло быть иначе? VICTORY VISION другими глазами #МОТОЗОНА N183Скачать

Всë могло быть иначе? VICTORY VISION другими глазами #МОТОЗОНА N183

Ремонт мотоциклов Victory V14SW36 VISION ALL OPTIONS в профессиональном сервисе

Виктори вижен разбило маятник амортизатора

Proracing — популярный мотоцентр Victory V14SW36 VISION ALL OPTIONS. Берем в работу байки всех моделей, включая.

Наши профессионалы постоянно сталкиваются с недавно появившимися и устаревшими моделями. Устраняем типовые и нерядовые неисправности. Специалисты сервиса работают с мототехникой этого бренда последние 10 лет. Длительность ремонта — не превышает одной недели.

Приезжайте — мы сделаем всё возможное.

Тонкости работы

1. Эвакуация

Сперва сотрудники мотосервиса проводят диагностику: так они находят корень неполадки. Это важный момент: есть вероятность, на мототехнике присутствуют другие неисправности, которые пока не обнаружены. На основании осмотра пишется реестр необходимых действий.

Далее, работники мотосервиса связываются с владельцем байка и объясняют происходящее. В течение разговора они уточняют стоимость работ и их сроки, дают ценные рекомендации.

После одобрения владельца мотоцикла, работники приступают к работе.

2. Надежные запасные части

Доставка из Америки и Японии, все импортеры достойны доверия. Исходя из пожеланий владельца мотоцикла и сложившейся ситуации, монтируются оригинальные запасные части или нет. Установление некачественных деталей недопустима.

3. Дополнительные услуги

Для Victory V14SW36 VISION ALL OPTIONS проводим серьезный спектр работ, включая обслуживание и сварку, ремонт тормозов.

Доступна доставка по Москве и области специальным транспортом в сервис. Услуга необязательна: клиент может привезти мотоцикл своими силами.

4. Невысокие цены

Ремонт мотоциклов обойдется вам выгодно: вы поймете это сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды работ.

Нужен ремонт мотоциклов Victory V14SW36 VISION ALL OPTIONS? Оформите заказ по номеру телефона +7 (495) 133-9807 и представитель мотосервиса назовет час записи.

Стоимость работ Victory V14SW36 VISION ALL OPTIONS

Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Victory V14SW36 VISION ALL OPTIONS. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром «Работы сервисного центра».

Видео:[Докатились!] Обзор Victory Vision TourСкачать

[Докатились!] Обзор Victory Vision Tour

VICTORY MOTO CLUB

Международный Клуб Владельцев и Любителей Американского Мотоцикла VICTORY

Видео:Ремонт маятника, доработка амортизатора на Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Suspension Adjustments.Скачать

Ремонт маятника, доработка амортизатора на Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Suspension Adjustments.

Расходники для Victory

Re: Расходники для Victory

Nad » 10 фев 2014, 15:30

Странно, я снимал свой суппорт сравнивал с тем который лежит на работе, копия суппорта Ниссин двух контурный. А в машинках внутри так и написано Nissin это с каких годов они ставят брембо?

Re: Расходники для Victory

Кокs » 13 фев 2014, 16:26

Re: Расходники для Victory

Айрат » 13 фев 2014, 21:57

Re: Расходники для Victory

Кокs » 21 фев 2014, 01:30

Странно, я снимал свой суппорт сравнивал с тем который лежит на работе, копия суппорта Ниссин двух контурный. А в машинках внутри так и написано Nissin это с каких годов они ставят брембо?

Re: Расходники для Victory

Nad » 21 фев 2014, 22:29

Странно, я снимал свой суппорт сравнивал с тем который лежит на работе, копия суппорта Ниссин двух контурный. А в машинках внутри так и написано Nissin это с каких годов они ставят брембо?

Читайте также: Подшипник опоры амортизатора переднего ниссан кашкай

Не расстраивайся, век живи век учись, в следующий раз уже возьмешь где подешевле и то что нужно!

Re: Расходники для Victory

zloy_lev » 17 сен 2014, 16:13

Приподниму тему, поскольку собираюсь сделать заказ из США
Фильтры — можно найти в Москве (аналог)
Колодки — (аналог)
Масло — (аналог)
Свечи — (аналог)
Ремень -заказывать (на всякий случай мало-ли чо) или они есть у дилеров всегда?
Трос сцепления и газа — заказывать.
наверно какие-нибудь датчики.
прокладки, колечки и всякая мелочь.

Re: Расходники для Victory

Alibabaich » 17 сен 2014, 19:52

Big-mo писал(а): Всем привет!
В виду того, что с оригиналом в России проблемы.
Предлагаю обсудить, кто как обслуживает свой мот и какими запчастями, расходниками пользуется.
На досуге порылся в инете и нарыл кой чего.
Искал на Victory Cross Roads 2010 г.в. запчасти не оригинал:
Тормозные колодки:
Nissin fr: 2P-287 Rear: 2P-281
EBC: fr: FA347HH Rear: FA196HH
Ferodo: fr: FDB 2158 (FDB 2139) — тут есть два варианта.(х.з. какой из них подходит) Rear: FDB 664
Vesrah: FR: VD443 Rear: VD-156/2/3
Dunlopad: fr: DP922 Rear: DP 118
SBS: fr:782 rear: 700
Свечи:
NGK DCPR6E (в оригинале стоят. )
Масляный фильтр:
HIFLO HF198

Инфа надергана из каталогов, подлежит проверке.
Вот только с воздушным фильтром, я полагаю засада, только оригинал. Или я ошибаюсь?

Фильтр hiflo hf198 везде есть, с ними проблем нет, как и с аналогами k&n модель не помню. Воздушный фильтр еще делает k&n в любом случае около 200 тысяч. Все можно заказать и родное, но на экзисте. Из минусов, масляный фильтров минимум 12 шт. везут. Самому жаба душит заказывать:))

Re: Расходники для Victory

Alibabaich » 17 сен 2014, 19:53

zloy_lev писал(а): Приподниму тему, поскольку собираюсь сделать заказ из США
Фильтры — можно найти в Москве (аналог)
Колодки — (аналог)
Масло — (аналог)
Свечи — (аналог)
Ремень -заказывать (на всякий случай мало-ли чо) или они есть у дилеров всегда?
Трос сцепления и газа — заказывать.
наверно какие-нибудь датчики.
прокладки, колечки и всякая мелочь.

Только заказал трос сцепления. Я бы колодки и воздушный фильтр, вписался бы и ремень

Re: Расходники для Victory

Nad » 18 сен 2014, 22:56

zloy_lev писал(а): Приподниму тему, поскольку собираюсь сделать заказ из США
Фильтры — можно найти в Москве (аналог)
Колодки — (аналог)
Масло — (аналог)
Свечи — (аналог)
Ремень -заказывать (на всякий случай мало-ли чо) или они есть у дилеров всегда?
Трос сцепления и газа — заказывать.
наверно какие-нибудь датчики.
прокладки, колечки и всякая мелочь.

какого года у тебя мот? ремень не думаю что нужно заказывать, ровно как и троса газа. я на своем накатал 40 тыс км. он еще столько же проходит. по мануалу 50 тысяч миль замена.
Касательно датчиков. статистики нет даже у пнедосов, так как это редкость чтобы они ломались. Но был случай у моего знакомого, сломался датчик воздуха (расходомер) на 106м двигателе.
заказывай пыльники и сальники на вилку. если планируешь накатывать пробег серьезный, то можно подумать о рулевом подшипнике.

Re: Расходники для Victory

zloy_lev » 19 сен 2014, 09:53

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

📹 Видео

Victory Vision - ЛУЧШИЙ ТУРИНГ, КОТОРЫЙ СОБРАН ИЗ ГРЯЗИ И ПАЛОКСкачать

Victory Vision - ЛУЧШИЙ ТУРИНГ, КОТОРЫЙ СОБРАН ИЗ ГРЯЗИ И ПАЛОК

Victory Vision обзор и отзывСкачать

Victory Vision обзор и отзыв

Для чего нужна прогрессия в задней подвеске мотоцикла?Скачать

Для чего нужна прогрессия в задней подвеске мотоцикла?

Victory Vision все.. кончился(Скачать

Victory Vision все.. кончился(

Victory Vision. Как кончилась победа и какой она былаСкачать

Victory Vision. Как кончилась победа и какой она была

Смазка и обслуживание прогрессии и маятника мотоцикла GR8.Скачать

Смазка и обслуживание прогрессии и маятника мотоцикла GR8.

Люфт маятника мопеда Дельта \ Быстрый ремонтСкачать

Люфт маятника мопеда Дельта \\ Быстрый ремонт

Обслуживание Прогрессии на Кроссовом Мотоцикле и ЭндуроСкачать

Обслуживание Прогрессии на Кроссовом Мотоцикле и Эндуро

Переделаный маятник и амортизатор на питбайкеСкачать

Переделаный маятник и амортизатор на питбайке

Сайлентблоки из полиуретана в подвеску УралаСкачать

Сайлентблоки из полиуретана в подвеску Урала

Что надёжней Harley-Davidson или Victory?Скачать

Что надёжней Harley-Davidson или Victory?

КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ НА МИНСКЕ ?Скачать

КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ НА МИНСКЕ ?

Если болтается болт маятника мопеда Дельта, АльфаСкачать

Если болтается болт маятника мопеда Дельта, Альфа

Ремонт маятника на мотоцикле Racer Storm.Скачать

Ремонт маятника на мотоцикле Racer Storm.

РЕМОНТ МАЯТНИКА на мопеде АЛЬФА | СОРВАНА РЕЗЬБА! | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать

РЕМОНТ МАЯТНИКА на мопеде АЛЬФА | СОРВАНА РЕЗЬБА! | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ!

Недорогой, бюджетный ремонт маятника! На примере Irbis TTR 250.Скачать

Недорогой, бюджетный ремонт маятника! На примере Irbis TTR 250.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток