Вилка с амортизатором для мотоцикла урал

Ответ на эту детскую загадку знает любой школьник — вилка. Однако речь
пойдет не о столовом приборе, а об узле, влияющем на управляемость и ходовые
качества «Урала». Привести его в порядок не сложнее, чем изготовить
инструмент для поглощения пищи.

Перебирать переднюю вилку рано или поздно приходится каждому оппозитчику,
ибо редок «Урал», у которого она работает как надо. Да и просто сменить
амортизаторную жидкость иногда бывает полезно. Поэтому подгповим поле
деятельности: вывесим переднюю часть мотоцикла, снимем колесо с механизмом
тормоза, а для модели «Соло» — и переднее крыло. И приступим.

Вилка с амортизатором для мотоцикла урал

1. Ключем на «на 36» открутите верхнюю затяжную гайку, вытяните кверху шток амортизатора с
пружиной, ослабьте ключом «на 13» контргайку и свинтите затяжную гайку со штока.

2. Вставив в наконечник пера вилки ось колеса, радиусным ключом открутите корпус сальника. Затем снимите с
верхней трубы наконечник в сборе с амортизатором и пружиной.

Вилка с амортизатором для мотоцикла урал

3. Слейте из наконечника масло, прислонив его к стене показанным способом.
Выждав несколько минут, залейте в наконечник примерно 200 см3 керосина и, поставив его
на пол, нажмите несколько раз на шток, чтобы прокачать амортизатор. После этого вновь
поставьте наконечник «вверх ногами» и оставьте в таком положении на 10 минут — чтобы полностью вытек керосин.

Если вы хотели лишь заменить масло, то уже сейчас можете приступить к сборке в обратном
порядке (масло пока заливать не нужно!). Если же предстоитит заменить сальник, — поехали дальше.

4. Поддев отверткой пружинные кольца, снимите нижнюю и верхнюю направляющие втулки наконечника
вилки. Попутно обратите внимание на люфт втулок по отношению к самой трубе. Зазор в соединении
не должен быть значительным — в противном случае втулки придется ставить новые. Снимите
с трубы корпус сальника. Изношенное уплотнение нужно заменить и не спеша заняться сборкой.

Вилка с амортизатором для мотоцикла урал

Сборка ведется в обратной последовательности и трудностей обычно не представляет. Но
некоторые секреты необходимо знать. Для установки верхней трубы в траверсы вкрутите в
нее сперва затяжную гайку и затяните, чтобы обеспечить должную плотность конусной посадки
трубы в верхней траверсе. Только после этого можно затягивать стяжной болт нижней
траверсы. Затяжную гайку выкрутите обратно. Устанавливая амортизатор с пружиной в наконечник
пера, следите за тем, чтобы штифт конуса амортизатора вошел в специальное отверстие наконечника.
Убедитесь, что на болт крепления амортизатора надеты две шайбы: стальная и алюминиевая. Затягивая корпус сальника,
периодически двигайте наконечник пера вверх-вниз, следя за легкостью его перемещения. Как
только почувствуете, что процесс становится затруднительным, прекратите затягивать.
Заводская инструкция требует, чтобы верхний наконечник пружины мог свободно перемещаться между гайками
на штоке с зазором 0,2-0,5 мм. Чтобы обеспечить этот «хитрый» зазор, действуйте следующим образом: накрутите
контргайку на шток до соприкосновения с верхним наконечником пружины. Затем наверните затяжную гайку
до соприкосновения с контргайкой. После этого, придерживая затяжную гайку ключом в таком положении,
зафиксируйте ее гайкой снизу. Нужный зазор образуется сам собой.

б. И только теперь залейте в перо 135 смз амортизаторной жидкости вязкостью по SAE — 10W. В простейшем случае
это может быть обычное моторное масло. Если перед заливкой его подогреть, процесс пойдет значительно
быстрее. По окончании опустите наконечник вниз и крепко затяните гайку.

И в заключение. Течь масла из передней вилки,
особенно на плохих дорогах, — «фамильная черта» всех «Уралов». Замена сальников устраняет ее ненадолго.
В тех случаях, когда явление носит вялотекущий характер и не принимает пугающих масштабов, отнеситесь
к нему философски: полностью масло все равно не вытечет. Если вилка работает нормально и не стучит,
разбирать ее для замены жидкости следует не чаще, чем один раз на 10 000 км пробега.

Видео:Мотоцикл Урал #35 Разборка перьев вилкиСкачать

Мотоцикл Урал #35 Разборка перьев вилки

Объясните про подвеску Урала, а? Жизнь забила ключем

старушку в подворотне из-за пенсии.
Вот такая странная передняя подвеска рычажная, она что, более долговечная, может более ремонтопригодная, более длинноходовая и непробиваемая, или более дешевая, чем обычные два пера?

Вилка с амортизатором для мотоцикла урал

Не знаю что вы в ГСК своём курите, но на Урале-Тури сте рычажка спереди
С аммортизаторами как сзади

Читайте также: Замена амортизаторов в стиральной машине атлант 60у1010

Вилка с амортизатором для мотоцикла урал

Вот такая

Вилка с амортизатором для мотоцикла урал

Вот ещё фотка — всё в сборе с колесом и тормозами

Вилка с амортизатором для мотоцикла урал

Немцы тоже такую же вилку использовали.

Вилка с амортизатором для мотоцикла урал

И даже англичане

Вилка с амортизатором для мотоцикла урал

Ничего общего Вот телескоп

А в нашей вилке аморт крепиццо на 2-х осях — они не передают изгибающих моментов на тело аморта. Вся фронтальная нагрузка воспринимается изогнутыми трубами вилки.

Вилка с амортизатором для мотоцикла урал

Пжлст. Щаз фотки ещё найду. Короткорычажка

Это М-72 — «Урал» если не в курсе

Вот ты странный, это РАЗНЫЕ МОДИФИКАЦИИ бывают одной и той же модели
И где гарантия что на фотке РОДНАЯ вилка М-72?
А не замененная на уральскую

Мне М-ку в родном состоянии отдавали именно с рычажкой

У тебя мотоцикл вообще есть?
Какой? (говноУрал не считается)

Ты мне ответь — у тебя МОТОЦИКЛ есть или нет? Или ты тут очередной интернет-теоретик с «крутым» ником?

Видео:Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

Купить запчасти на МТ Урал, Днепр с доставкой по РФ

Советская мототехника не зря заслужила звание самой долговечной и надежной в эксплуатации. Даже спустя не одно десятилетие мотоциклы Урал и Днепр так популярны в байкерской среде и довольно часто встречаются на дорогах. Их козыри – это ценовая доступность, комфортное управление и постоянное наличие оригинальных комплектующих. Но даже высококачественные детали имеют свойство выходить из строя.

Видео:Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

Широкий ассортимент комплектующих по выгодным ценам

В интернет-магазине MotoLife-Market.ru представлены только оригинальные запчасти на мотоциклы Урал и Днепр. Наряду с редкими мотозапчастями и комплектующими, которые по надежности не уступают изготовленным в СССР, мы гарантируем высокое качество предлагаемого ассортимента. Главное назначение мотозапчастей из каталога — вернуть работоспособность мотоциклу и обезопасить водителя. Со временем может возникнуть много причин для покупки комплектующих: изнашивание подвижных частей карбюратора, потребность в новом аккумуляторе, перегрев цилиндров, необходимость замены некоторых аксессуаров, например, для придания лучшего вида транспорту перед его продажей. Но одно для каждого покупателя остается неизменным: желание купить запчасти на мотоцикл Урал или Днепр по самой выгодной цене с доставкой по России.

Все это можно найти в нашем магазине. Наш каталог включает как редкие запчасти, так и наиболее востребованные категории:

· амортизаторы и генераторы;

· генераторы, глушители, замки зажигания;

· зеркала бокового вида и много другое.

Предлагаем купить мотозапчасти с быстрой доставкой, а если вам нужна консультация специалиста по замене комплектующих – мы свяжемся с вами для оказания помощи с подбором запчасти.

Видео:ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

Передняя вилка для мотоцикла урал своими руками

Видео:Занижение стандартной передней вилки и стандартных амортизаторов Днепр УралСкачать

Занижение стандартной передней вилки и стандартных амортизаторов Днепр Урал

Сообщений [ с 21 по 35 из 35 ]

21↑ Ответ от BOSS 21-10-2012 20:45:13

  • BOSS
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Борислав
  • Откуда: Альметьвск
  • Зарегистрирован: 15-06-2012
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 43
  • Мотоцикл: Урал Турист ИМЗ 8-103-40, Урал М66 (кастом), МТ-11, ИМЗ 8.103-10 2 штуки)

Re: рычажная вилка

УХ какая тема поднялась, скинул бы фото сразу бы поняли

Отредактировано BOSS (21-10-2012 20:45:50)

22↑ Ответ от Санек 56 22-10-2012 07:04:09

  • Санек 56
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Оренбургская область.
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 858
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10

Re: рычажная вилка

23↑ Ответ от maxx.tuzh 22-10-2012 18:59:16

  • maxx.tuzh
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: г.Змеиногорск Алтайский край
  • Зарегистрирован: 09-08-2011
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 12
  • Мотоцикл: урал-турист имз8.103.40

Re: рычажная вилка

Я свой турист не видел год.У бабушки стоит.Движок разобрал в этом году(он дома у меня),а делать некогда было.По-этому по подвеске фото скинуть не могу.Помог бы с удовольствием.

24↑ Ответ от monolit614 18-03-2013 20:18:34

Re: рычажная вилка

Всем привет. У меня такая проблема! На Урале стоит туристовская вилка, и в рулевой колонке разбило посадочные гнёзда под подшипники! На скорости руль бросает!! Помогите! что делать? Менять раму или есть ещё варианты.

25↑ Ответ от partizan 18-03-2013 20:23:47

Re: рычажная вилка

;вышибаешь посадочные оправки(подругому-обоймы)из оси вилки(они в верхней части рамы,и в нижней!);меняешь на новые!(желательно и подшипники-тоже!)

26↑ Ответ от Форточник 29-03-2013 12:00:21

Re: рычажная вилка

вопрос к обладателям рычажной вилки зачем в тормозной барабан вставляется втулка ?какую роль она там играет?

там втулка есть в самом кожухе, она съемная, но ее еще подперает толстостенная шайба,со стороны правого пера.

27↑ Ответ от zundap 04-11-2013 12:21:40

Re: рычажная вилка

Тема интересная я тоже выписал рычажную вилку в мотолавке, только усиленную кроссовую она немного другая более жесткая и вылет колеса вперед больше, бугель тоже другой. Может кто уже ставил и тоже есть какие-то ньюансы.

Читайте также: Geely ck с чего амортизаторы

Добавлено: 04-11-2013 14:16:49

Добавлено: 04-11-2013 14:21:40

Сегодня получил вилку из Ирбита рычажную усиленную выставляю на обзор может кто сталкивался с такой. Сам я еще ее не ставил к стати там тоже с ней пришли две втулки.

Видео:Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

Изготовление длиннорычажной вилки

При подготовке кроссового мотоцикла М-63К к соревнованиям выполняют большие работы по регулировке и доводке узлов экипажной части.

К наиболее крупным переделкам относится изготовление длиннорычажной передней вилки (вместо телескопической) и облегченной коляски с пружинно-гидравлическим амортизатором. Мотоцикл с длиннорычажной передней вилкой более устойчив на неровностях и поворотах. Параметры вилки можно легко отрегулировать в зависимости от трассы.

рис. 62. Длиннорычажная вилка, изготовленная на основе узлов вилки мотоцикла М-63. 1 — верхний мостик, 2 — нижний мостик, 3 — перо вилки, 4 — удлинительная втулка, 5 — ось колеса, 6 — крыло, 7 — амортизатор, 8 — ось рычага, 9 — кронштейн крепления амортизатора; 10 — качающийся рычаг (маятник), 11 — проушины, 12 — ушки крепления амортизатора

По кинематической схеме рычажные вилки можно разделить на толкающие (ось качания рычагов расположена сзади оси колеса) и тянущие (ось качания рычагов находится впереди от колеса). В зависимости от конструкции качающихся рычагов как тянущие, так и толкающие вилки подразделяются на длиннорычажные и короткорычажные. У длиннорычажных вилок длина рычагов близка к величине радиуса колеса. Длина рычагов короткорычажной вилки значительно меньше радиуса колеса. Примером короткорычажной вилки является вилка мотоцикла К-750, а длиннорычажной — передние вилки отечественных мотороллеров. Подавляющее большинство спортсменов нашей страны используют толкающие длиннорычажные вилки.

Рассмотрим конструкцию длиннорычажной вилки (рис. 62). Два ее пера соединены нижним мостиком при помощи сварки. В этот мостик запрессован стержень, на который надевают верхний мостик при монтаже вилки на раму. В нижние концы перьев вставлены удлиняющие втулки, к которым приварены втулки для размещения подшипников осей качающегося рычага, а в средней части перьев под нижним мостиком приварены кран-штейны под амортизаторы.

Качающийся рычаг выполнен в виде единой изогнутой трубы, к которой приварены проушины для крепления осей и ушки для крепления оси колеса. Амортизаторы через резино-металлические шарниры крепят верхней втулкой к кронштейну пера вилки, а нижней — к ушкам качающегося рычага.

При изготовлении длиннорычажной вилки от унифицированной телескопической берут трубы перьев вилки, мостик рулевой колонки со стержнем траверса, затяжные гайки, детали крепления вилки в раме мотоцикла, наконечники перьев.

Дополнительно следует изготовить удлинители перьев, маятник, кронштейны и ушки, крепления амортизаторов, проушины крепления маятника, усилительные стяжки, узел крепления маятника. Перья вилки можно сделать из цельнотянутых труб, имеющих внешний диаметр 36 мм и толщину стенки 5—6 мм. При использовании хромансилевых труб толщина стенки может быть уменьшена. Усилительные стяжки делают из цельнотянутой трубы диаметром 20—22 мм с толщиной стенки 1—1,5 мм.

Рис. 63 Детали и узлы передней вилки: а — маятник с вставками крепления оси б — ушко крепления амортизатора, в — проушина крепления маятника, г — распорная шайба между подшипниками и проушиной, д — обойма крепления подшипников, е — распорное кольцо между подшипниками, ж — развертка крепления кронштейна амортизатора, з — крепление удлинителя и обоймы к перу вилки, / — вставки для крещения оси, 2 — места сварки, 3 — обойма, 4 — удлинитель, 5 — перо

Качающийся рычаг (маятник) изготовляют, пользуясь трубогибом, из цельнотянутой бесшовной трубы диаметром 32 мм с толщиной стенки 2,5—3 мм. Из наконечников перьев вилки М-63 делают вставки для крепления оси колеса. С этой целью наконечники протачивают на токарном станке. Проточенные вставки запрессовывают в торцы маятника и закрепляют сваркой. Из стали 20 (рис. 63) изготовляют две проушины для крепления маятника и два ушка крепления амортизатора, а также два кронштейна для крепления верхней втулки амортизатора.

Существуют различные варианты узла крепления маятника. В одном варианте маятник качается на шариковых подшипниках № 202, запрессованных по две штуки в обоймы, которые приваривают к удлинителям перьев. В другом варианте конструкция крепления маятника более проста. Маятник качается на резино-металлических втулках, в качестве которых используют укороченные резиновые сайлент-блоки заднего маятника ирбит-ского мотоцикла, т. е. узел решен так же, как узел заднего маятника.

Примерный порядок сборки вилки таков: в перья вилки (если применяются перья от М-63) вставляют удлинители и закрепляют сваркой Затем к удлинителям (или непосредственно к перьям), если они изготовлены из целой трубы, приваривают обоймы подшипников. На раму ставят и закрепляют в подшипниках нижний и верхний мостики, устанавливают перья вилки. В обойму крепления подшипников вставляют втулки, с помощью вспомогательной оси размещают отверстия соосно и закрепляют перья в мостиках вилки. Прогревая перья газовой горелкой, загибают их у основания нижнего мостика до тех пор, пока расстояние между осью подшипника маятника и осью крепления двигателя не составип 360 мм (см. рис. 62).

Читайте также: Газовые амортизаторы для тойоты короллы

В торцах маятника размещают вставки крепления оси вместе с осью и приваривают. Затем устанавливают проушины относительно передней оси. После этого проушины крепят сваркой к маятнику. На правый рычаг маятника наваривают стальное полукольцо для крепления тормозного барабана. Устанавливают и приваривают усилительные стяжки, а затем ушки крепления амортизаторов по месту в соответствии с имеющимися амортизаторами. После окончательной сборки проверяют среднюю длину вылета которая должна составлять 40— 60 мм.

В качестве амортизаторов для такой вилки можно использовать любые гидравлические амортизаторы, имо-ющие ход 120—150 мм. Нужно только подобрать пружины соответствующей жесткости. Хорошие результаты дает применение амортизаторов от автомобилей «Москвич» и «Жигули» в соединении с пружинами от мотоцикла М-63.

Рассмотрим изготовление амортизаторов из передних амортизаторов автомобиля «Москвич». Автомобильные амортизаторы разбирают, верхнюю часть поршня, к которой прижимаются пружинящие шайбы, притирают на плите, переделывают или изготавливают заново шток длиной 177 мм. После изготовления его обязательно хромируют и полируют, чтобы он не подвергался коррозии. Изготовляют также два верхних наконечника амортизатора (можно использовать детали этого узла от мотоцикла М 63) и четыре сухаря, а к корпусу приваривают опорную шайбу пружины, используемую от подвесок мотоцикла М-63.

Перед установкой протачивают на конус первые че-тыре-пять витков пружины. Проточенная пружина имеет переменную жесткость, в результате чего подвеска хорошо работает и на мелких неровностях дороги, и при прыжках.

Верхним кожухом самодельной подвески служит нижний кожух подвески мотоцикла М-63. Нижние кожухи на подвесках спортивных мотоциклов не ставят, чтобы избежать заклинивания подвески при смятии обоих кожухов. Для нижнего наконечника амортизатора используют от автомобиля «Москвич» резино-металличес-кие втулки, для верхнего — его рессорную втулку. Чтобы грязь и мелкие камни не попадали между штоком и сальником, применяют полиэтиленовую пленку, прорезиненный капрон и другой подобный материал, который наматывают в два-три слоя на собранную подвеску и закрепляют изолентой.

Находят применение также амортизаторы от автомобилей «Волга» и «Жигули», однако они требуют составной пружины, изготовленной из полутора пружин мотоцикла М-63.

Длиннорычажную переднюю вилку следует снабдить двухкулачковым тормозным барабаном от мотоцикла М-67, что позволит существенно улучшить динамику мотоцикла.

Видео:Ремонт передней вилки мотоцикла УралСкачать

Ремонт передней вилки мотоцикла Урал

Особенности вилки Спрингер (преимущества и недостатки)

В большинстве случаев, этот тип передней подвески выбирают почитатели эстетики. Если рейк больше 35 градусов ее используют очень активно. Сложно было бы удлинять вылет до неимоверных пределов без такого оригинального амортизационного механизма. Дело в том, что длинна труб вилки фактически вообще не влияет на ход ее коромысел. Благодаря существенной жесткости вылет этого элемента можно делать очень большим, что невозможно в случае с телескопическими подвесками. В числе преимуществ устройства Springer, фото которого вы видите, и небольшой вес. С помощью рычажных механизмов можно всячески корректировать трейл разнообразных кастомов, что успешно и делают мастера мото механики с конца 1960-х. Тем не менее, у этого устройства имеются и свои недостатки. Так, по мягкости амортизации этот вид вилки существенно отстает от телескопического. Сократить разницу в поглощении дорожной вибрации можно за счет установки колеса «R16», что позволит поглощать в пути мелкие и средние неровности. Как бы там ни было, но в конце 1980-х году изобрели новый тип вилки Спрингер (особенностей у которой была огромная масса), где разница в жесткости была минимизирована.
В числе недостатков указанного выше амортизационного элемента и невозможность изменения трейла без использования разного рода приспособлений, а также невозможность гасить вибрацию в условиях отсутствия амортизационного устройства. Достоинства же ее базируются, как на классической олд-скульной внешности, так и на гораздо лучшей работе при большой длине вылета.

Видео:ИЖ мотоблок #10 Подвеска. Вилка ИЖ + амортизатор ВАЗСкачать

ИЖ  мотоблок #10 Подвеска. Вилка ИЖ + амортизатор ВАЗ

Важно знать!

  1. Решившись удлинить переднюю вилку на Иже или Урале на 15 см и более, Вы уменьшаете устойчивость конструкции мотоцикла. Это нужно учитывать при выборе скорости и осуществлении резких маневров.
  2. Изменение длины вилки ведет к изменению наклона двигателя. Масло в таком случае может уходить ближе к коробке передач, и масляный насос будет хуже выполнять свою функцию.
  3. При удлинении рулевой вилки, во избежание ее деформаций, перья нужно зажать третьей траверсой.

Данный процесс не требует наличия особых навыков. Следуя указанной инструкции, Вы достигните желаемого результата без больших затрат денег сил и времени.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Урал ,Днепр. Ремонт передней вилки до состояния лучше новогоСкачать

    Урал ,Днепр. Ремонт передней вилки до состояния лучше нового

    МАЯТНИКОВАЯ ВИЛКА. Сборка и тюнинг вилки от Урал Турист | Ремонт мотоцикла Урал #43Скачать

    МАЯТНИКОВАЯ ВИЛКА. Сборка и тюнинг вилки от Урал Турист | Ремонт мотоцикла Урал #43

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    Мотоцикл Урал. #36. Сборка перьев вилки.Скачать

    Мотоцикл Урал. #36. Сборка перьев вилки.

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    перебрал вилку мотоцикл УралСкачать

    перебрал вилку мотоцикл Урал

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.

    #МОТОЦИКЛ УРАЛ - Бюджетный ремонт убитой вилкиСкачать

    #МОТОЦИКЛ УРАЛ - Бюджетный ремонт убитой вилки

    самодельная рычажная вилка на Урал Днепр.Скачать

    самодельная рычажная вилка на Урал Днепр.

    Урал Турист Разновидности маятниковых передних вилок на опозитных мотоциклах СССРСкачать

    Урал Турист Разновидности маятниковых передних вилок на опозитных мотоциклах СССР

    Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛСкачать

    Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛ

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток