Интернет-магазин G-Velo продает вилки и амортизаторы для велосипедов в Нижнем Новгороде с доставкой по России. Передняя вилка фиксирует колесо и осуществляет его поворот. Наличие амортизатора в ней позволяет более уверенно проходить повороты на грунтовых дорогах, смягчает удары о кочки, уменьшает нагрузку на кисти рук. Задний амортизатор играет ту же роль, но отличие в том, что он находится в середине рамы. Амортизаторы постепенно выходят из строя, требует ремонта или замены. У нас можно купить вилку или амортизатор и сразу же установить.
Видео:Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбираяСкачать
Для получения подробной консультации или
оформления заказа позвоните по номерам
+7(831) 424-88-84, +7(987) 544-88-84 или
заполните форму и мы сами перезвоним Вам
- Всегда в наличии
- Доступные цены
- Профессиональная консультация
- Второе ТО в подарок
- Доставка по всей России
- Гарантия до 5 лет
- 30 дней обмена или возврата
Конструкция вилки с системой амортизации:
— Шток. Это самая верхняя деталь, она же ось вращения при повороте руля. Рулевая колонка фиксирует шток к раме велосипеда.
— Корона. Она соединяет шток с ногами вилки. Расположена над колесом.
— Ноги. Цилиндрической формы, выходят из короны по обе стороны от колеса и телескопически устанавливаются в штаны, опираясь на пружины внутри них. Изготавливются из углеродистой стали или сплавов алюминия.
— Штаны. Деталь системы амортизации внутрь которых входят ноги.
— Горилла. Перемычка сверху, соединяющая штаны, увеличивает торсионную жесткость.
— Дропауты. Нижняя часть, служит для крепления колеса к вилке.
Видео:Почему НЕ РАБОТАЕТ ДЕШЕВАЯ амортизационная ВИЛКА для велосипеда. Зачем она нужна?Скачать
Ригидные (жёсткие) вилки изготавливают, из стали или алюминия, они доступные и более распространенные. Реже — из карбона и титана. Среди жёстких вилок наиболее функциональными считаются карбоновые. У жёстких вилок гашение ударов происходит за счёт упругой деформации самой конструкции. И углепластик лучше всего подходит для смягчения ударов из-за своих физических характеристик.
Что бы выбрать вилку для велосипеда, нужно знать стандарты креплений. Если возникли сложности по подбору, позвоните нам для подробной консультации. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.
Вилка в конструкции велосипеда выполняет несколько функций. Надежно крепит колесо и управляет траекторией движения при повороте руля. На нее устанавливается передний тормоз, крыло и т.д. Частично гасит удары, передающиеся от колес при езде. При наличии амортизации — улучшает управляемость на пересеченной местности.
Конструкция вилки с системой амортизации:
Читайте также: Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
— Шток. Это самая верхняя деталь, она же ось вращения при повороте руля. Рулевая колонка фиксирует шток к раме велосипеда.
— Корона. Она соединяет шток с ногами вилки. Расположена над колесом.
— Ноги. Цилиндрической формы, выходят из короны по обе стороны от колеса и телескопически устанавливаются в штаны, опираясь на пружины внутри них. Изготавливются из углеродистой стали или сплавов алюминия.
— Штаны. Деталь системы амортизации внутрь которых входят ноги.
— Горилла. Перемычка сверху, соединяющая штаны, увеличивает торсионную жесткость.
— Дропауты. Нижняя часть, служит для крепления колеса к вилке.
Ригидные (жёсткие) вилки изготавливают, из стали или алюминия, они доступные и более распространенные. Реже — из карбона и титана. Среди жёстких вилок наиболее функциональными считаются карбоновые. У жёстких вилок гашение ударов происходит за счёт упругой деформации самой конструкции. И углепластик лучше всего подходит для смягчения ударов из-за своих физических характеристик.
Велосипедные вилки: выбор, отличия, типы, конструкции, материалы
Итак, сегодня мы рассмотрим тему велосипедных вилок с амортизацией — именно они позволяют нам ездить дольше, смягчают удары и повышают комфорт езды.
Видео:НЕ ПОКУПАЙ ВИЛКУ ИЛИ ВЕЛОСИПЕД, ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО! Как выбрать вилку для велосипеда?Скачать
Если вы уже знаете какой — тип вилки вам нужен, тогда вам будет интересна статья про недорогие вилки на велосипедах до 50 000 рублей.
Амортизационная вилка — это сложная велодеталь, включающая в себя “штаны” — часть к которой крепится колесо и “корону-ноги-шток” — часть, крепящаяся к раме и рулю. Так же она включает в себя картриджи отскока, компрессии, пружины, масло.
То есть, вся обработка неровностей должна происходить как раз между штанами и короной — “ноги” двигаются по направляющим внутри штанов вилки, смазываемые маслом. Масло при сборке вилки наливается в штаны, снизу вилки.
Если ноги работают двигаясь по направляющим в штанах вверх и вниз, то что-то должно это движение смягчать и задавать ему характеристики “мягкости” — на какое давление со стороны колеса вилка отзовется сжатием (гашением удара) и скорости сжатия и разжатия (это называется “отскок”). Скорость отскока регулируется, а в качестве демпфирующего элемента в современном веломире выступают три элемента: стальная (титановая) пружина, обычная пружина, воздух.
Ход вилки обычно от 65 мм до 203 мм. Чем больше хода тем более вилка раскачиваеся и сложнее ехать по ровным поверхностям, но при этом лучше ехать по неровным.
Читайте также: Как подобрать амортизаторы по жесткости
Теперь подробнее об этих элементах. Они задают конструкцию и цену вилок. От этого же зависит и плавность работы и качество вилки в целом.
Пружинные вилки (в качестве пружины — используется стальная пружина, демпфер отсутствует) — почти полностью отсутствует амортизация. Самый бюджетный вариант, отличительная черта — загиб штанов у дропаутов, как на жестких вилках.
Эластомерные вилки (в народе “эластомерки”). (в качестве пружины — стальная пружина, демпфером является элластомер) Вместо картриджа отскока тут находится эластомерная вставка (похожа на плотную резиновую вставку). Вилка сжимается так быстро, как позволяет мягкость пружины, а разжимается умеренно быстро, отскок на таких вилках не регулируется. Скорость отскока предустановлена и зависит от характеристик эластомерной вставки. . Как пример — RST Launch. Вилки такого типа буду смягчать неровности, но высокого качества работы от них сложно ожидать. Позиционируются как “бюджетные, любительские модели”
Видео:Основные настройки амортизационной велосипедной вилкиСкачать
Пружинно-масляные вилки. (пружиной является стальная или титановая пружина, демпфером является масляная система (картридж)). В такой вилке стоит стальная или титановая пружина, подбираемая под вес велосипедиста. Такие вилки не считаются бюджетными. В данном случае качество вилки значительно выше — это вилки могут быть как “продвинутого любительского уровня”, так и “профессионального”. Здесь за сжатие отвечает пружина, за скорость отскока отвечает отдельный масляный картридж. Данный картридж представляет набор шайб с отверстиями разного сечения, вращением рычажка настройки отскока площадь сечения этих отверстий снижается или увеличивается, замедляя или ускоряя отскок. По сути отскок зависит от скорости прохода масла через отверстия картриджа. Например, Rock Shox Sektor TK.
Масляно-воздушные вилки (часто назыются просто воздушные) (в качестве пружины — воздух, в качестве демпфера — масло). Тут роль стальной пружины выполняет поршень, закрепленный в штанах и герметичная воздушная камера в ноге вилки. Поршень двигается в камере, сжимая накачанный в нее воздух. Конечно же, данная воздушная камера имеет ниппель для подкачки. Давление воздуха внутри камеры определяет мягкость вилки. За отскок, как и с пружинно-масляной вилкой отвечает картридж с маслом. Это вилки также “полупрофессионального-профессионального уровня”. Примером данных вилок является Rock Shox Revelation Solo-air.
Вцелом, мы разобрались с общей конструкцией вилки. Существует множество технологичных разновидностей:
- различные покрытия ног вилки(это позволяет снизить трение и улучшить чувствительность вилки);
- различные картриджи компрессии (компрессия помогает точнее настроить работу вилки — чувствительность к раскачке от педалирования или от проседания в повороте);
- различные стандарты крепления колеса.
Читайте также: Как правильно выбрать стойку амортизатора
Все это — удорожает конечный продукт, и, соответственно, улучшает пользовательские характеристики. Но, как это обычно бывает, что-то хорошее стоит дорого — так и вилки: воздушная вилка с регулировкой двух компрессий, под самый современный стандарт крепления колеса, с самым гладким покрытием ног стоит неприлично много. Средняя цена вилки профессионального уровня варьируется от 40 до 150 тысяч рублей, в зависимости.
Обслуживание вилок.
Уровень технологичности вилки напрямую диктует и условия ее обслуживания. Так, эластомерную вилку можно не обслуживать в течении сезона, при повседневном катании по парку. А вот сложную, но очень чувствительную, жесткую и технологичную воздушную вилку для скоростного спуска надо обслуживать каждые 20-30 часов наката, с использованием специальных масел и инструментов.
Видео:Разборка и обслуживание велосипедной вилки FORWARD FWD-688TNL\доработка сальников\смазка силикономСкачать
Проще говоря, в разрезе сферы велосипедных амортизационных вилок, цена указывает лишь на “профессиональный уровень” нагрузок вилки, с частотой сервиса и его тщательностью дела обстоят лучше у эластомерной или пружинно-масляной вилки. Обслуживание вилки тем сложнее, чем больше опций у вилки: дополнительные настройки, карбоновые элементы, новомодные стандарты.
И, конечно, логично предположить, что чем вилка дороже, тем приятнее она работает (при правильной настройке). Сразу хочется сказать, что покупать новичку вилку самой последней модели — вовсе необязательно: органичное улучшение техники катания велосипедиста должно идти в ногу с апгрейдом его велосипеда. Начать лучше с обычной эластомерной вилки, или с простенькой воздушной/пружинно-масляной. Переход на улучшенные модели должен происходить исходя из потребности в более качественной работе вилки.
Какую вилку выбрать?
Лучше купить вилку хотя бы полу-профессионального уровня, чтобы в ней была стальная/титановая/воздушная пружина, чтобы была регулировка отскока и компрессии. Это, можно сказать, стандартная классика — относительно недорого, но прибавит комфорта и уверенности в езде. С такой моделью вы будете получать максимум удовольствия от езды, прикладывая минимум лишних усилий!
На затравку — пример работы вилки для даунхилла.
Вам также может быть интересно:
Об авторе: Дамир Сафин
Видео:Велосипед как регулировать амортизатор.Велосипед как разобрать амортизатор.Амортизатор велик разборСкачать
12 лет в маунтинбайке, перепробовал все типы велосипедов и их подвесок — от обычных кросс-кантри моделей до тяжелых даунхильных велосипедов. Истинный фанат своего увлечения. Способен подбирать комфортную высоту руля в течении 1,5 месяца.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Типы штоков вилок, их совместимость и адаптерыСкачать
Разборка амортизационной вилки велосипедаСкачать
Установка газового упора багажника в переднюю вилку велосипедаСкачать
Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать
Амортизационная и Жесткая ВИЛКА на ВЕЛОСИПЕД.Скачать
Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.Скачать
Установка вилки и рулевой на велосипед.Скачать
Обслуживание велосипедной вилки // Чистка, смазкаСкачать
КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать
⚫ РЕМОНТ ВИЛКИ ВЕЛОСИПЕДА своими руками. ♦SELEON♦Скачать
Слишком длинная вилка?Скачать
Ремонт передней вилки forward benefica 1 своими руками.Скачать
ПРОИЗВОДИТЕЛИ АМОРТИЗАТОРОВ ВЕЛОСИПЕДОВ // КТО ИЗ БРЕНДОВ ТОП // Как выбрать вилку для велосипедаСкачать
Замена вилки. Дарим любимому велосипеду вторую жизнь.Скачать