Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.
- Доставляем во все регионы России
- Способы оплаты
- Условия предоставления
- Вилка сцепления ПАЗ Вектор Next C40R13-1601203
- C40R13-1601203 — номер по каталогу
- Вилка сцепления ПАЗ Вектор Next
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: вилку сцепления по оптовой цене 4271,4 руб. Номенклатурный номер: C40R13-1601203. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду C40R13-1601203 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Вилка ПАЗ-4234 ГЦС
- Артикул: 4230-1602040
- Характеристики
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Цилиндр сцепления главный ПАЗ Вектор Next, ГАЗон Next C41RB3 в сборе (ОАО ГАЗ)
- Артикул: C40R13.1602290
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Техническая информация
- Узел педальный сцепления с главным цилиндром сцепления (ПАЗ Вектор NEXT) 320405-04-1602002
- Оплата
- Гарантии
- Особенности конструкции сцепления ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
- Возможные неисправности сцепления и методы устранения
- 💥 Видео
Доставляем во все регионы России
Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.
Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:
Способы оплаты
Условия предоставления
Гарантийный срок – 6 месяцев.
Срок исчисляется с момента получения запчасти покупателем.
Действует только в случае установки запчасти на машину на станции технического обслуживания.
Покупатель должен проверить товар при получении с целью выявить возможные повреждения, полноту комплектности. Претензии по внешним недостаткам и ассортиментному несоответствию после приемки товара не принимаются.
Видео:ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ,регулировка сцепления.Скачать
Вилка сцепления ПАЗ Вектор Next C40R13-1601203
Видео:Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...Скачать
C40R13-1601203 — номер по каталогу
Наименование:
Вилка сцепления ПАЗ Вектор Next
Запчасти на ПАЗ Вектор Next
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: вилку сцепления по оптовой цене 4271,4 руб. Номенклатурный номер: C40R13-1601203. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду C40R13-1601203 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Например в Волгоград (Волгоградская область) или в Петрозаводск (Республика Карелия), а также в Казахстан: например в Шымкент (Южно-Казахстанская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Вилка ПАЗ-4234 ГЦС
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Артикул: 4230-1602040
Данные обновлены: 21.10.2021 в 20:05
Характеристики
Код для заказа | 877139 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Сцепление |
Ширина, м | 0.03 |
Высота, м | 0.03 |
Длина, м | 0.04 |
Вес, кг | 0.045 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
Читайте также: Цилиндр вписанный в прямой параллелепипед
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать
Цилиндр сцепления главный ПАЗ Вектор Next, ГАЗон Next C41RB3 в сборе (ОАО ГАЗ)
Видео:Усилители привода сцепленияСкачать
Артикул: C40R13.1602290
Данные обновлены: 25.10.2021 в 16:13
Характеристики
Код для заказа | 465353 |
Артикулы | С40R13.1602290 |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Сцепление |
Ширина, м | 0.035 |
Высота, м | 0.025 |
Длина, м | 0.11 |
Вес, кг | 0.388 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Видео:Временами проваливается педаль сцепления (редко)Скачать
Техническая информация
Для комфортного и неутомительного управления трансмиссией на современных автомобилях используется гидравлический привод сцепления, одну из главных ролей в котором играет главный цилиндр. О главном цилиндре сцепления, его типах, конструкции и работе, правильном выборе и замене — читайте в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Видео:Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать
Узел педальный сцепления с главным цилиндром сцепления (ПАЗ Вектор NEXT) 320405-04-1602002
Мы рады, что вы собираетесь приобрести Узел педальный сцепления с главным цилиндром сцепления (ПАЗ Вектор NEXT) 320405-04-1602002 или уже заказали эту запчасть у нашей компании.
После отправки заявки через онлайн форму на сайте, с вами обязательно свяжется сотрудник нашей компании для уточнения деталей заказа и согласования оплаты и сроках поставки.
Оплата
Наши клиенты могут оплатить заказ одним из способов:
- оплата наличными при получении товара в у нас на складе
- оплата по безналичному расчету на расчетный счет нашей компании.
Гарантии
Гарантийный срок на купленную оригинальную запчасть регламентируется заводом изготовителем и прописана в паспорте изделия.
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Особенности конструкции сцепления ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
Сцепление (рис. 1) однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске
Нажимное усилие сцепления создается тарельчатой нажимной пружиной диска.
Зазор между нажимной пружиной и выжимным подшипником отсутствует, поэтому внутренняя обойма подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.
Педаль сцепления поворачивается в кронштейне кузова на пластмассовой втулке. Втулка не смазывается.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления санта фе 2008 дизель
В крайнем верхнем положении педаль удерживается пружиной 3. При этом педаль упирается в резиновый буфер 2.
Концы вилки сцепления, перемещающиеся в отверстии картера сцепления и во втулке, смазываются через две масленки.
Выжимной подшипник не требует смазки. В полость муфты выжимного подшипника закладывается (заменяется) смазка при выполнении сопутствующего ремонта, или при сезонном обслуживании — осенью, а также в случае ухудшения подвижности муфты.
Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-32053-07 (рис. 2) – гидравлический.
Главный цилиндр 13, закрепленный на кронштейне под поликом водителя, приводится в действие педалью 1.
Для удаления из системы воздуха рабочий цилиндр 11 имеет клапан, который закрыт резиновым колпачком.
При не нажатой педали 1 полость под поршнем главного цилиндра 13 сообщается с бачком 4 через компенсационное отверстие, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.
Пружина, находящаяся внутри рабочего цилиндра, постоянно поджимает подшипник муфты выключения сцепления к нажимной пружине диска сцепления.
При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины ведущего диска сцепления, связанные с ними детали занимают новое положение, сжимая пружину рабочего цилиндра. При этом избыток жидкости из рабочего цилиндра через компенсационное отверстие попадает в бачок.
Имеющийся запас длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает без регулировки расчетный износ накладок сцепления.
Регулировка привода выключения сцепления должна обеспечить свободный ход педали сцепления (7-8) мм, что соответствует зазору (1±0,5) мм, между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления.
Длина толкателя поршня главного цилиндра сцепления регулируется поворотом вилки толкателя. После регулировки длины толкателя нужно затянуть контргайку и установить на место защитный колпак главного цилиндра.
При выполнении ремонта рабочего цилиндра сцепления с заменой деталей нужно проверить и при необходимости отрегулировать длину толкателя поршня рабочего цилиндра.
Длина от осевой линии (центра) отверстия на вилке до торца шаровой опоры толкателя должна быть (150±1) мм.
Заполнение (прокачка) гидравлического привода сцепления
- Отвернуть крышку заливного бачка, извлечь отражатель пробки и залить бачок тормозной жидкостью до двух третьих его высоты.
- На рабочем цилиндре сцепления снять колпачок с клапана прокачки и надеть на клапан резиновый шланг (рукав 6х14-10) длиной около 500 мм. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд ёмкостью не менее 0,5 л с тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливать до половины высоты сосуда.
- Создать в системе давление, резко нажав (3-4) раза с интервалом (3-5) секунд на педаль сцепления.
- Удерживая педаль нажатой, отвернуть на (1/2 -3/4) оборота клапан прокачки рабочего цилиндра, следя за тем, чтобы конец шланга оставался погруженным в жидкость. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить в сосуд.
- После прекращения выхода жидкости в сосуд завернуть клапан до отказа, а затем отпустить педаль. Во время прокачки необходимо доливать рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская «сухого дна» в бачке.
- Повторять указанные выше операции прокачки до тех пор, пока не будет выходить из шланга жидкость без пузырьков воздуха.
- Удерживая педаль нажатой, завернуть клапан прокачки до отказа и плавно отпустить педаль.
- Снять с клапана прокачки шланг и надеть резиновый колпачок.
- Долить жидкость в бачок до двух третьих его высоты, установить отражатель и крышку бачка.
Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-4234 (рис. 3) может быть гидропневматическим.
Пневмогидроусилитель (сокр. ПГУ) устанавливается в комплектации со сцеплением ZF SACHS (Германия).
Применяются ПГУ производства КАМАЗ или Кнорр-Бремзе (Германия).
ПГУ предназначен для уменьшения усилия на педали сцепления при её нажатии. ПГУ эффективно работает при наличии в пневмосистеме автобуса давления воздуха – (0,6-0,8) МПа.
Полный ход педали сцепления ограничивается установкой ограничителя хода педали 1.
Читайте также: Магнит цилиндр для маникюра
Внимание! Эксплуатация автобуса без ограничителя хода педали сцепления приведет к поломке сцепления.
Регулировка привода выключения сцепления с ПГУ должна обеспечить свободный ход педали – 3-10 мм.
Свободный ход педали у сцепления с ПГУ-Кнорр-Бремзе регулируется изменением длины толкателя поршня главного цилиндра (см. ПАЗ-32053-07), у сцепления с ПГУ-КАМАЗ дополнительно регулируется свободный ход рычага вилки сцепления.
У сцепления с ПГУ-Кнорр-Бремзе регулировка свободного хода рычага вилки сцепления производится автоматически.
Регулировка свободного хода рычага вилки сцепления (только ПГУ-КАМАЗ):
- Проверить свободный ход рычага вилки, покачивая рычаг в обе стороны до упора в крайние положения.
Свободный ход рычага должен быть ─ (1+0,5) мм.
- Снять прижимную пружину 8 рычага вилки сцепления.
- Ослабить контргайку 13 штока ПГУ.
- Изменить длину штока толкателя путём вращения вилки по резьбе штока.
- Затянуть контргайку и установить прижимную пружину.
После выполнения полной регулировки привода сцепления (при этом обязательно должен быть установлен ограничитель хода педали сцепления) рабочий ход толкателя ПГУ должен быть (16,5-19,0) мм.
Проверку свободного хода рычага вилки у сцепления с ПГУ-КАМАЗ следует производить при каждом ТО-1.
При каждом ТО-2 у сцепления с ПГУ-КАМАЗ нужно проверять характеристику прижимной пружины рычага вилки.
Допустимое усилие от пружины при её растяжении до длины 130 мм должно быть не менее (75-90) Н. При меньшем усилии прижимную пружину следует заменить.
При ремонте во время установки рычага вилки сцепления следует проверять совмещение рисок на торце вала вилки выключения сцепления и на корпусе рычага, что обеспечивает необходимое для правильной работы положение рычага.
При ремонте, во время установки ПГУ Кнорр-Бремзе, следует обеспечить вращением вилки на штоке толкателя ПГУ расстояние от оси отверстия вилки до кольцевой проточки на толкателе поршня ПГУ равное (186-189) мм.
После выполнения этой регулировки следует затянуть контргайку толкателя ПГУ.
Рабочий ход толкателя ПГУ должен быть (16,5-19,0) мм.
В случае затрудненного перемещения муфты выжимного подшипника по крышке первичного вала коробки передач, а также один раз в год при сезонном обслуживании и при ремонте, связанном со снятием коробки передач необходимо очистить поверхность крышки от продуктов износа ведомого диска сцепления и заменить, или дополнить полость муфты выжимного подшипника смазкой Optimal Olista LongTime 3 EP.
Заполнение гидропривода сцепления рабочей жидкостью (удаление воздуха из жидкости) производится также, как на автобусе ПАЗ-32053-07 с учетом того, что перепускной клапан расположен на корпусе ПГУ (рис. 3) и ПГУ должен быть подсоединен к пневмосистеме сжатого воздуха с давлением (0,6-0,8) МПа.
Видео:Замена вилки сцепления без снятия КПП (2101,2106,2107,2121,2123)Скачать
Возможные неисправности сцепления и методы устранения
Вероятная причина
Неполное включение сцепления (сцепление «пробуксовывает «).
Специфический запах, уменьшение интенсивности разгона и скорости движения
а) попадание масла на фрикционные накладки из двигателя, коробки передач
Устранить течь масла. Заменить ведомый диск или фрикционные накладки. Если замасливание небольшое, то промыть накладки бензином и зачистить
рабочие поверхности мелкой шкуркой.
б) чрезмерный износ накладок ведомого диска
Заменить ведомый диск или фрикционные накладки
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
Сопровождается трудным включением передач, скрежетом при переключении передач
а) наличие воздуха в гидроприводе сцепления
б) износ внутренней манжеты главного цилиндра
в) деформация ведомого диска
Заменить ведомый диск или произвести его правку
(торцовое биение диска относительно шлиц ступицы не более 0,7 мм)
г) заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
д) заедание переднего подшипника первичного вала коробки передач (в маховике)
Течь жидкости из главного или рабочего цилиндров привода сцепления
— Износ наружной манжеты главного цилиндра или манжеты рабочего цилиндра
Заменить изношенные манжеты или заменить цилиндр
💥 Видео
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
Тугая педаль сцепления.Замена и ремонт вилки Пазика и ГАЗ 53 .Скачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать
Регулируем сцепление на Пазе бензиновом.Скачать
Замена вилки сцепления без снятия КППСкачать
Как сделать легкую педаль сцепления на классикуСкачать