Вилочные погрузчики Komatsu с дизельным двигателем уже много лет являются эталоном качества, производительности и надежности. Приобретая технику Komatsu вы можете быть уверены, что она вас никогда не подведет.
Все дизельные погрузчики Komatsu делятся на несколько серий: AX/BX — небольшие машины с грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн, CX (грузоподъемность от 3,5 до 5 тонн), FH (грузоподъемность от 4 до 5 тонн), DX (от 6 до 8 тонн), EX (от 10 до 16 тонн), FX/GX — самые мощные и производительные погрузчики с грузоподъемностью от 20 до 25 тонн.
Видео:ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать
Каталог
Масса: | 12980 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 10000 кг |
Колесная база: | 2800 мм |
Масса: | 14360 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 11500 кг |
Колесная база: | 2800 мм |
Масса: | 15480 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 13500 кг |
Колесная база: | 3100 мм |
Масса: | 16570 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 15000 кг |
Колесная база: | 3100 мм |
Масса: | 17200 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 16000 кг |
Колесная база: | 3100 мм |
Масса: | 27670 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 20000 кг |
Колесная база: | 3700 мм |
Масса: | 32850 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 25000 кг |
Колесная база: | 4400 мм |
Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Применение дизельных погрузчиков
Дизельные погрузчики Komatsu характеризуются экономичностью, низким уровнем шума и соответствуют самым современным мировым стандартам в области экологии. Основная область применения — открытые площадки: таможенные терминалы, порты, складские комплексы.
Главное преимущество дизельных вилочных погрузчиков — их грузоподъемность. Самая мощная модификация Komatsu FD250-7 весит 32’850 кг. и способна поднимать грузы до 25 тонн.
Видео:Оригинальные зимние шины для погрузчиков KOMATSUСкачать
Серия AX/BX
В серии AX/BX входят самые компактные модели, грузоподъемность от 1 до 3,5 тонн. Ключевые особенности вилочных погрузчиков серий AX/BX:
- Дизельные двигатели соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов – EPA Tier3/EU Stage IIIA;
- Минимальный расход топлива;
- Превосходная шумоизоляция;
- Двойная “плавающая” конструкция погрузчика;
- Превосходный обзор за счет уменьшения “мертвой зоны”;
- Безопасное движение задним ходом;
- Оптимизированное расположение органов управления;
Видео:Шиномонтаж на вилочном погрузчикеСкачать
Серия CX
К этой серии относится 6 погрузчиков с дизельным двигателем, грузоподъемностью от 3,5 (Komats FD35YT-10) до 5 тонн (Komatsu FD50AYT-10)
Сочетание усовершенствованных двигателей и уникальной гидравлической системы Komatsu позволяет серии CX достигать значительного сокращения общих эксплуатационных расходов и обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики.
Отличительные особенности дизельных погрузчиков серии CX:
- Новый дизельный двигатель (S4D95LE-3) с отличными экологическими показателями и низким расходом топлива;
- Гидросистема CLSS позволяет распознавать нагрузку, что позволяет сэкономить до 8% топлива;
- Герметичные жидкоохлаждаемые дисковые тормоза обеспечивают высокую производительность и надежность в тяжелых условиях работы;
- Прочная конструкция мачты, рамы, передний и задний мост обеспечивают отличную надежность при выполнении работ в тяжелых режимах;
- Исключительная надёжность гидравлической и электрической систем;
- Двойная плавающая конструкция уменьшает вибрацию.
Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать
Серия FH
Погрузчики серии FH — это машины, созданные на базе уникальных технологий компании Komatsu в области гидравлики и средств управления, которые в течение многих лет использовались на строительных машинах (фронтальных погрузчиках и бульдозерах) Komatsu. . Они обеспечивают исключительно низкий расход топлива при продолжительной работе и пониженное содержание CO2 в выхлопных газа. Серия включает 3 модели грузоподъемностью 4, 4,5 и 5 тонн.
Видео:Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать
Серия DX
Погрузчики серии DX оснащаются компактным дизельным двигателем объемом 3,3 литра. Погрузчики серии DX обладают лучшей производительностью при наименьшем объеме двигателя и минимальных расходах на содержание. Превосходные эксплуатационные характеристики двигателя позволяют снизить расход топлива на 20% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Серия включает в себя 3 модели грузоподъемностью 6 (Komatsu FD60-10), 7 (Komatsu FD70-10) и 8 тонн (Komatsu FD80-10).
Видео:Ремонт колеса вилочного погрузчика KOMATSU 30Скачать
Серия EX
Дизельные вилочные погрузчики Komatsu серии EX характеризуются повышенной надежностью и прекрасно адаптированы для эксплуатации в особо сложных условиях. Серия включает в себя 5 моделей, грузоподъемностью от 10 (Komatsu FD100-8) до 16 тонн ( Komatsu FD160E-8).
Преимущества погрузчиков серии EX:
- Экологически безопасный, бесшумный, мощный двигатель. Выполняет требования по токсичности EPA Tier3/EU Stage IIIA
- Лучшая в своем классе скорость подъема – 470 мм/сек;
- Высокая скорость передвижения до 32 км/час;
- Эффективные органы управления. Унифицированные с другими сериями погрузчиков Komatsu;
- Жёсткая конструкция рамы повышает срок службы и рабочие характеристики;
- Оригинальная кабина погрузчика с гидравлической подвеской;
- Вместительный топливный бак;
Видео:Шинокомплект 6.50-10 Lande L6 - Шины на вилочный погрузчик 6.50 R10 Lande L6Скачать
Серия FX/GX
Серии FX/GX — это самые мощные и производительные вилочные погрузчики. Их грузоподъемность достигает 25 тонн (Komatsu FD250-7).
- Дизельные двигатели серии GX20 с системой снижения токсичности выхлопа;
- 4-скоростная коробка передач;
- Высокая скорость подъема вил;
- Дисковый тормоз с масляным охлаждением ;
- Мачта с широким обзором;
- Гидравлический позиционер вил с функцией бокового смещения;
- Небольшой радиус поворота ;
- Легкий доступ к узлам и агрегатам ;
Вопросы — Ответы:
Ответ: Электрические вилочные погрузчики
• Отсутствие выбросов выхлопных газов. Электрические вилочные погрузчики приводятся в действие источниками электрической энергии, что исключает воздействие на работников потенциально вредных выбросов выхлопных газов.
• Снижение затрат на техническое обслуживание. Электрические вилочные погрузчики не требуют утилизации отходов (например, двигателя и трансмиссионной жидкости)
• Эргономика для оператора: электрический вилочный погрузчик создает меньше шума и вибрации, снижая утомляемость оператора.
Снижение затрат на ремонт. Электрические вилочные погрузчики имеют меньше движущихся частей подлежащих обслуживанию и ремонту.
• Технология двигателя переменного тока также устраняет необходимость использования щеток, что исключает опасность искры и улучшает управление скоростью.
• Снижение долгосрочных затрат на топливо: аккумуляторы для электропогрузчика можно заряжать. Хотя первоначальные затраты на аккумуляторы и зарядные устройства могут быть дорогими, окупаемость инвестиций со временем обычно выше, чем при использовании топлива.
Некоторые недостатки электрических вилочных погрузчиков:
• Хотя электрические вилочные погрузчики имеют более низкую стоимость топлива в течение срока службы, но первоначальная стоимость их выше.
• В дополнение к стоимости батареи необходимо предусмотреть место для зарядки и очистки аккумулятора.
• Время простоя, возникающее если батарея не заряжена.
Читайте также: Что означает размер шины 235
Вилочные погрузчики с двигателем быстрого сгорания
• Гибкое применение: вилочные погрузчики с двигателем быстрого сгорания хороши в помещении и на улице. Они хорошо работают любую погоду.
• Использование в несколько смен. Для работы в несколько смен при использовании электрических вилочных погрузчиков необходима закупка дополнительных сменных аккумуляторов. Эти батареи также занимают дополнительное пространство на объекте, снижая эффективность и увеличивая эксплуатационные расходы.
• Более низкая начальная стоимость: бензиновые, дизельные и газовые вилочные погрузчики обычно приобретаются, когда на предприятии доступны заправочные станции.
• Легко заправляется: у вилочных погрузчиков с газовым двигателем, не требуется длительный период зарядки. Оператор может легко заменить баллон с газом за 5 минут.
Некоторые недостатки вилочных погрузчиков с двигателем быстрого сгорания:
• обеспечение вентиляции на складе из-за вредных выбросов
• усталости оператора из-за шума и вибраций
• Необходимо учитывать расходы на обслуживание, ремонт и стоимость топлива в течение срока службы
Ответ:
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) – используется там, где нет заправочных станций для бензина, дизельного топлива или СПГ. Погрузчики на СНГ имеет самую низкую начальную стоимость, так как все, что необходимо приобрести — это баллоны с газом и место для их хранения. Заправочные баки можно заменить за считанные минуты, что может сократить время простоя при заправке. Вилочные погрузчики СНГ подходят как для внутренних, так и для наружных работ.
Дизельное топливо высокоэффективно и может обеспечить более длительное время работы по сравнению с другими видами топлива. Одним из побочных продуктов процесса сгорания дизельного топлива является сажа, которая может накапливаться в выхлопной системе погрузчика. Некоторые вилочные погрузчики имеют специальные дизельные катализаторы окисления, в которых продукты горения постепенно сгорают. В дизельных вилочных погрузчиках применяют специальные дизельные фильтры, которые необходимо чистить вручную, чтобы сжечь эти отложения. Очистка фильтров может привести к большему времени простоя. В целом, дизельные двигатели имеют более высокий крутящий момент, чем погрузчики на другом топливе. Дизельные вилочные погрузчики, как правило, доступны только с пневматическими шинами и предназначены для наружного использования. В основном это связано с тем, что они являются более шумными машинами и производят больше выбросов
.
Бензин — Вилочные погрузчики с бензиновым приводом довольно редко встречаются в индустрии погрузочно-разгрузочных работ из-за популярности гибридных газово-бензиновых погрузчиков. Для клиентов, которые имеют легкодоступные заправочные станции использование бензиновых вилочных погрузчиков является целесообразным. Бензиновые вилочные погрузчики не имеют бака и кронштейна на задней части как газовые погрузчики и это позволяет увеличить обзор сзади. Они также более мощные, чем их дизельные альтернативы, и могут обеспечить увеличение скорости движения и подъема.
Сжиженный природный газ (СПГ) — Для работы на вилочных погрузчиках, работающих на СПГ требуется соответствующее заправочное оборудование. Однако этот тип топлива обеспечивает некоторые явные преимущества. СПГ производит меньше выбросов, а в случае утечки природный газ рассеивается в воздухе в виде водяного пара и углекислого газа. Резервуар для СПГ погрузчиков никогда не снимается и заправляется просто, это сокращает время простоя и нагрузку на оператора. Однако инфраструктура для заправки может быть дорогой из-за большого количества необходимой земли и общей стоимости оборудования и затрат на его установку. Помимо этого необходимо получение надлежащих разрешений и наличие адекватного снабжения природным газом, делают СПГ непопулярным выбором на текущем рынке обработки материалов.
Ответ: Класс I: Электродвигатели
Вилочные погрузчики класса I — это электромоторы. Эти электропогрузчики идеально подходят для погрузки и разгрузки тракторных прицепов, погрузочно-разгрузочных поддонов и ряда других применений в различных отраслях промышленности — от хранения продуктов питания и розничной торговли до заводских и общих складских помещений.
Поскольку вилочные погрузчики класса I питаются от электрической батареи, они намного тише и не создают выбросов, что делает их популярным выбором для применения внутри помещений. Аккумуляторы на вилочных погрузчиках класса I также функционируют как часть противовеса, помогая поддерживать грузоподъемность.
Класс II: узкий проход электродвигателя
Как следует из названия, вилочные погрузчики класса II спроектированы с маневренностью, которая позволяет им работать в ограниченном пространстве и узких проходах.
Класс III: электрические домкраты / штабелеры / тягачи
Этот класс оборудования выпускается в моделях, идеально подходящих для разгрузки грузов и перемещения их в зону подготовки, где они могут обрабатываться другими типами вилочных погрузчиков.
Класс IV: Вилочные автопогрузчики с двигателем внутреннего сгорания на цельнолитых шинах
Этот класс погрузчиков предназначен для использования внутри помещений. Вилочные погрузчики класса IV приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания, которые работают на дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе, бензине или сжатом природном газе. Их прочные, амортизированные шины обеспечивают плавное движение по внутренним поверхностям, и они устойчивы к проколам, так как они не заполнены воздухом.
Класс V: Пневматические шинные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания
Вилочные погрузчики этого класса аналогичны вилочным погрузчикам класса IV, но предназначены в основном для наружного использования. Эти вилочные погрузчики очень долговечны и идеально подходят для лесных складов, строительных площадок и других наружных применений.
Класс VI: Погрузчики с электроприводом / газовым двигателем / гибридным двигателем
Эти машины чаще всего используются для буксировки грузов, а не для подъема. Грузовые автомобили этого класса идеально подходят для использования в аэропортах, но также широко используются на участках сборочных линий.
Класс VII: Автопогрузчики повышенной проходимости
Грузовые автомобили этого класса оснащены большими шинами тракторного типа и приводятся в движение дизельными двигателями для использования на открытом воздухе на пересеченной местности. Грузовики класса VII чаще всего используются на лесных складах или строительных площадках для подъема строительных материалов.
Ответ: Электрические вилочные погрузчики:
• Меньше технического обслуживания, чем автопогрузчики на ДВС
• Низкий уровень шума
• Нет требований к хранению топлива
• Требуется зарядная станция
• Батареи большие и тяжелые для замены. Может потребоваться оборудование для извлечения аккумулятора
• Нет выхлопных газов
• Срок службы зависит от применения, использования и обслуживания
• Лучший вариант для небольших ограниченных областей
Читайте также: Датчики давления в шинах для тойота тундра
Вилочные погрузчики внутреннего сгорания
• Возможность выбрать топливо которое вам подходит
• В основном используются на открытом воздухе, но может использоваться в умеренных количествах в помещениях с хорошей вентиляцией
• Может работать в различных условиях
• Нет батарей для зарядки
• Грузоподъемность более 20 тонн.
• Срок службы зависит от использования, обслуживания, качества топлива
• Уровень шума выше
• Вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания создаются в соответствии со стандартами по выбросам выхлопных газов
Ответ: Вилочный погрузчик, который наилучшим образом подходит под потребности вашей работы, может помочь вам сэкономить деньги, повысить производительность и сократить время простоя.
Необходимо сразу определить:
• Высота подъема груза которая вам нужна?
• Где в основном будет использоваться погрузчик — в помещении или на улице?
• Насколько широкие проходы там где будет использоваться погрузчик?
• Сколько часов в день будет работать погрузчик?
• Какие шины вам понадобятся?
• Есть ли какие-то конкретные опции или аксессуары, которые вам понадобятся?
• Есть ли у вас обученные операторы погрузчиков?
• Необходимо определиться — хотите ли вы использовать новый погрузчик или вам подойдет техника б/у. Существует общая рекомендация о том, что если вы планируете, что будете использовать погрузчик более четырех часов в день, то лучше рассмотреть новый погрузчик. Принимайте во внимание затраты на техническое обслуживание.
• Помимо параметров самих вилочных погрузчиков стоит принять во внимание бренды и дилеров. Приобретение вилочного погрузчика станет более выгодным, если вы выберете марку погрузчика у надежного дилера, который поможет вам с расходными материалами, запчастями, дополнительным оборудованием и сервисом на протяжении всего времени владения техникой. А не тот, кто просто собирается продать вам вилочный погрузчик. Вы можете найти менее известную торговую марку и более дешевую предварительную цену, но насколько легко будет получить запасные части, когда ваш вилочный погрузчик сломается? И почему они менее известны и дешевле? Вы выбираете дилера, который будет вашим партнером в течение многих лет.
Несколько быстрых советов для выбора лучшего погрузчика:
1. Найти надежный бренд
2. Подумайте о том, что вам действительно нужно (в дилерском центре квалифицированные специалисты помогут разобраться во всех нюансах)
3. Определить, какая мощность вам нужна, тип топлива, варианты шин
4. Рассмотрите мнение вашего оператора погрузчика (возможно он сможет также порекомендовать машину, опыт работы на которой был для него положительным)
Ответ: Вот некоторые распространенные ошибки, которые совершают многие покупатели вилочных погрузчиков:
1. Покупка только по цене : не стоит покупать самый дешевый погрузчик, который соответствует вашим минимальным требованиям к грузоподъемности. Есть много других важных факторов, которые необходимо учитывать перед покупкой вилочного погрузчика и предварительная цена является лишь одним из них.
2. Покупка без прохождения тест-драйва. Как только вы определились с выбором и моделью вилочного погрузчика, арендуйте его, чтобы опробовать его в реальных условиях работы. Убедитесь, что ваш оператор тоже может эффективно работать на этом погрузчике.
3. Покупка у ненадежного дилера : покупайте вилочный погрузчик у хорошего дилера, который может выполнить аварийное и общее обслуживание, когда это понадобится. В противном случае вы рискуете потерять время на простое, если ваш вилочный погрузчик сломается.
4. Торопиться и сделать не правильный выбор. Если вы потратите немного больше времени на оценку всех параметров машины, то это может стать инвестицией в будущее, сделав вашу деятельность со временем более эффективной.
5. Не учитывать дальнейшее техническое обслуживание. Составление плана технического обслуживания помогает своевременно выявлять проблемы, сокращает время простоя и обеспечивает безопасность ваших операторов. План технического обслуживания поможет увеличить срок службы погрузчика.
Ответ: Когда расстояние от надписи на шинах до верха шин составляет менее двух сантиметров, шины пора менять. После износа шины на 40%, погрузчик и водитель получают более 84% ударов, при работе по неровной поверхности. Коробка передач в таких условиях затрачивает больше энергии чтобы повернуть шины на одинаковое количество оборотов, что может привести к поломке.
Замена шин необходима также:
Некоторые шины имеют страховочную линию, встроенную в боковую часть шины, которая сообщает вам, когда пора заменить шину. Вы должны заменить шину до того, как она износится до линии безопасности.
Замените шины, если вы видите повреждения, трещины, разрывы. Поврежденные шины угрожают безопасности машины и оператора и требуют замены как можно скорее. Ниже приведен пример шины, которая сильно треснула и нуждается в немедленной замене.
Ответ: Список деталей вилочных погрузчиков, требующих контроля со стороны специалиста по техническому обслуживанию и операторов погрузчиков:
Кабина является центральной частью погрузчика. Осмотр кабины включает устройство рулевого колеса, педалей тормоза и газа, управления мачтой, различные датчики и устройства безопасности для погрузчика.
Каретка – крепление вил к мачте.
Мачта
Вилы
Верхняя рама над кабиной погрузчика
Шины
Противовес
Источник питания. Электрический аккумулятор располагается под сиденьем, баллон с газом располагается в задней части вилочного погрузчика над противовесом, топливный бак расположен под задней частью погрузчика.
Цилиндр наклона
Гидравлический подъемный цилиндр
Все необходимые запчасти для ремонта погрузчиков лучше приобретать в официальном дилерском центре.
Ответ:
• Проверка уровня жидкости (например, масла, воды и гидравлической жидкости)
• Проверка на наличие утечек, трещин и видимых дефектов на погрузчике
• Проверка цепи мачты визуально — не пытаться осуществить проверку руками!
• Проверка натяжения цепи мачты, подняв груз до уровня глаз — цепи мачты должны быть ровными и любой наклон может указывать на растяжение или поломку роликов.
• Проверка состояния шин, давления и осмотр на отсутствие порезов или трещин
• Проверка состояния вил, не забывая проверять стопорный штифт и пятку верхнего зажима
• Проверка наличия руководства оператора и журнала регистрации
• Проверка ремней безопасности
• Проверка правильности функционирования тормозов, рулевого управления и других элементов управления.
Читайте также: Индекс нагрузки усиленных шин
В зависимости от типа вилочного погрузчика:
Для электрических вилочных погрузчиков:
• В кабелях и разъемах нет перетертых или открытых проводов
• Ограничители батареи работают
• Уровень электролита в норме
• Защелка капота исправна
Для вилочных погрузчиков с ДВС:
• Моторное масло и уровень охлаждающей жидкости двигателя в норме
• Воздушные фильтры чистые и на месте
• Радиатор не имеет трещин или других дефектов
• Защелка капота исправна
Ответ: Типичный погрузчик который можно увидеть на большинстве складов, стоит порядка 15 000 — 30 000 долларов в зависимости от грузоподъемности, шин и типа топлива. Как правило, цена на электропогрузчик примерно на 50% выше, чем у сопоставимого автопогрузчика с ДВС. Не смотря на то , что эта разница может показаться слишком большой, большинство потребителей сегодня оценивают окупаемость инвестиций в электрический погрузчик в течение срока его службы, которая значительно превышает разность в цене.
Цена приобретения вилочного погрузчика напрямую связана с его грузоподъемностью.
Факторы, которые влияют на цену вилочного погрузчика
1. Грузоподъемность. Цены на вилочные погрузчики растут с увеличением грузоподъемности, поэтому важно покупать вилочный погрузчик с той грузоподъемностью, которая вам нужна. Вот несколько вопросов, которые нужно задать при определении необходимой грузоподъемности погрузчика:
— Вес средней нагрузки с которой вы планируете работать?
— Вес самого большого груза?
— Как высоко вам нужно поднимать груз?
(Грузоподъемность также зависит от высоты подъема).
— Самые большие размеры груза?
(Центр тяжести также оказывает влияние на грузоподъемность).
— Какое навесное оборудование на погрузчике будет использоваться?
2. Навесное оборудование и аксессуары Сравнивая стоимость погрузчиков, учтите навесное оборудование и аксессуары, которые вам необходимы.
3. Эксплуатационные расходы и техническое обслуживание. Эксплуатационные расходы на электропогрузчик на 85-95 процентов меньше, чем на дизельный или бензиновый.
4. Ежегодные затраты на техническое обслуживание электропогрузчика составляют примерно одну треть от стоимости аналогичного автопогрузчика с двигателем внутреннего сгорания.
Сколько стоит погрузчик — это лишь один из факторов, которые следует учитывать при принятии решения о покупке.
Ответ: Распространенные ошибки, которые могут вызвать повреждение тормозных систем, включают:
- Вождение с включенным стояночным тормозом
- Слишком сильное торможение без достаточного времени для замедления погрузчика
- Вождение с частично включенными тормозами
- Ошибка водителя, приводящая к повреждению колесного цилиндра и уплотнений ступицы, из-за которых тормозная система должным образом смазывается
Ответ: 4 типа стрел вилочных погрузчиков:
- Стандартная вертикальная стрела. Стандартная стрела представляет собой сборку из двух рельс: одного стационарного и одного подвижного внутреннего рельса. Используются два подъемных цилиндра, установленных сбоку, для обеспечения прямого подъема к внутренним направляющим и косвенного подъема цепи к узлу каретки / вил. Цепь поднимает каретку со скоростью 6 см на каждые 2 см удлинения штока цилиндра.
- Двухступенчатая стрела в вертикальном положении представляет собой сборку с полным свободным подъемом. Эта стойка напоминает стандартную стрелу и работает аналогичным образом, за исключением того, что основной, установленный в центре цилиндр обеспечивает полный свободный подъем. Первичный цилиндр также поднимает каретку в соотношении 2: 1, но поднимает каретку к вершине внутренних рельсов, прежде чем гидравлическая жидкость перенаправляется в боковые вторичные цилиндры для прямого подъема рельса.
- Трехступенчатая стрела. Используются три комплекта направляющих, две подвижные и одна неподвижная направляющая для трехступенчатого подъема с полным свободным подъемом. В трехступенчатом подъеме применяются те же принципы работы, но с дополнительным этапом подъема. Первичный цилиндр обеспечивает полный свободный подъем каретки и вил. Вторичные подъемные цилиндры прикреплены к промежуточным направляющим. Когда эти цилиндры начинают подъем, они поднимают промежуточные рельсы непосредственно, в то время как цепи тянут внутренний набор рельсов вместе с кареткой / вилкой в сборе.
- Четырехступенчатая стрела. В вертикальном положении используется четыре набора рельсов и дополнительный набор цепей для обеспечения четырех ступеней подъема с полным свободным подъемом. Четырехступенчатая стрела работает в основном так же, как и трехступенчатая, за исключением того, что второй набор цепей и шкивов, управляемых вторичными подъемными цилиндрами, обеспечивает четвертую стадию подъема.
Ответ: Это главная часть в гидравлической системе любого вилочного погрузчика. Для нормальной работы гидронасоса необходимо регулярно проводить замену гидравлического масла и фильтров.
Сигналом износа или возникновения дефектов гидронасоса на вилочном погрузчике является:
- Явное уменьшение грузоподъемности погрузчика. Фактическая грузоподъемность стала либо меньше заявленной в паспорте машины либо погрузчик берет нужный вес но при больших оборотах двигателя.
- Перегрев насоса и гидросистемы. Утечки масла в насосе могут привести к разогреву гидросистемы.
- Правильное масло для гидронасоса не должно быть слишком жидким, чтобы не происходило утечек. Также масло должно быть чистым, без абразивных частиц.
Ответ: Два врага шин вилочного погрузчика — это жара и мусор.
Враг № 1: Нагревание Когда колесо вращается, оно сжимается при контакте с полом. По мере того как колесо продолжает вращаться, оно возвращается к своей первоначальной форме. Это расширение и сжатие создает тепло, которое со временем может привести к образованию трещин. Тепловое повреждение может даже привести к разрыву соединения между шиной и ступицей колеса.
Колеса с более высоким диаметром являются наиболее распространенным способом борьбы с тепловым уроном. Чем больше диаметр, тем жестче колесо, поэтому оно сопротивляется сжатию. Меньше сжатия = меньше тепла.
Враг № 2: Мусор
Мусор — убийца грузового колеса.
Мусор может остановить вращение колеса. Но двигатель вилочного погрузчика продолжает движение вперед, в то время как колесо просто скользит по полу, деформируя шину.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Бандажные шины на вилочный погрузчик.Скачать
Что делать если ваш погрузчик буксует зимой на улице.Скачать
Процес пресування нових шин Laugfs для вилкового навантажувачаСкачать
Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать
Шины для вилочных погрузчиков - видео. Цельнолитые шины / Пневматические шины / Бандажные шиныСкачать
Шины на вилочный погрузчик от компании Котамото.Скачать
Монтаж цельнолитых шинСкачать
Вилочный погрузчик Komatsu FG10С 16 №М153 618845Скачать
Шины для погрузчиковСкачать
Вилочный погрузчик KOMATSU FD30T-17 Обзор / История приобретения / FD15T -20 / FD18T-21Скачать
Шины для погрузчиковСкачать
Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать