- Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках
- Карбюратор вилочного погрузчика
- Регулировка и ремонт агрегата
- Зачем нужен карбюратор
- Устройство
- Обслуживание
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- Страницы
- Cамые просматриваемые
- Техническое обслуживание погрузчика Toyota (Тойота) 7 серии
- Устройство двигателя дизельного вилочного погрузчика
- Как устроен двигатель
- Как работает двигатель дизельного погрузчика
- 📸 Видео
Видео:Почему Не заводится погрузчик? Что нужно делатьСкачать
Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках
Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.
Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика
- Первым делом необходимо прогреть двигатель , нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С , далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:
- Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.
Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.
a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;
b – установочная метка газораспределения;
c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.
Измерьте клапанный зазор как показано.
Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)
Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)
- Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.
Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.
Отрегулируйте клапанный зазор.
Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.
Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)
Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)
После затяните контргайку и снова проверьте зазор.
Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.
Регулировка клапанов Балканкар Д3900
Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.
Порядок регулировки клапанов Д3900:
- Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
- Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
- Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.
Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;
Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.
Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Карбюратор вилочного погрузчика
Видео:Ремонт ДВС вилочного погрузчика Toyota 6 серии.Скачать
Регулировка и ремонт агрегата
Практически все производители автомобилей давно ушли от выпуска двигателей с карбюраторными топливными системами, в пользу инжекторов. Но вилочные погрузчики выпускаются с обеими системами впрыска топлива.
Читайте также: Замена сальников клапанов ауди 100
Зачем нужен карбюратор
Само название произошло от французского Carburateur (смешивание) и полностью соответствует функции, для которой данный агрегат предназначен. Топливо поступает в двигатель не в чистом виде. Оно смешивается с воздухом в определённых пропорциях в карбюраторе и только потом отправляется в цилиндры в виде мелкодисперсной смеси. Так топливо гораздо эффективнее воспламеняется от искры свечи.
Устройство
Карбюратор поплавкового типа, которыми оборудованы вилочные погрузчики, состоят из большого количества запчастей. Все они образуют два главных элемента карбюратора: камера для приготовления топливной смеси (смесительная) и поплавковая камера.
В поплавковой камере находится топливо, которое поступает туда через трубку. Уровень топлива регулируется поплавком с запорной иглой. По мере заполнения камеры топливом, поплавок поднимается и игла, прикреплённая на его верхней части, закрывает трубку, блокируя дальнейшее поступление топлива.
Горючее из поплавковой камеры уходит в распылитель и далее попадает в смесительную камеру, где перемешивается с воздухом. Воздух поступает в смеситель через дроссельную заслонку карбюратора, зазор которой регулируется педалью скорости. Когда педаль газа нажимается в смесительную камеру попадает больше топлива и воздуха, благодаря чему двигатель погрузчика увеличивает обороты.
Обслуживание
Карбюратор для погрузчика устроен намного проще, чем инжекторная система, работа которой по большей части зависит от электроники. В нём немного подвижных частей, поэтому демонтаж, регулировка и чистка карбюратора при наличии базовых знаний займёт совсем немного времени. Кроме этого, карбюраторы всех моделей имеют практически одинаковое устройство. Регулировка карбюратора вилочного погрузчика Коматсу может практически ничем не отличатся от этой же процедуры на «американце» Hyster.
Что касается промывки карбюратора, то её следует производить во время каждого планового технического обслуживания. Сделать это можно двумя способами:
- Без снятия карбюратора с погрузчика
В топливный бак вместе с заправляемым горючим добавляют специальную присадку, которая чистит агрегат по мере выработки горючего.
- Демонтаж и разборка карбюратора с последующей промывкой аэрозолями
Это затратный по времени, но более эффективный способ. Важно использовать именно средство для очисти карбюраторов. Обычно оно идёт с несколькими насадками в комплекте для того, чтобы очистить самые труднодоступные места, иногда помогая неворсистой ветошью и зубочистками.
Регулировка карбюратора делается после его промывки. Для оптимальной работы двигателя производится две настройки карбюратора:
Делается при помощи смещения иглы поплавковой камеры или подкручиванием специального винта на корпусе карбюратора.
Производится подкручиванием «винта качества» и «винта количества».
После настройки двигатель должен работать ровно и без сбоев. Оптимальные настройки должны быть указаны в инструкции по эксплуатации, но опытные мастера производят процедуру на слух. Не просто так до сих пор есть такая профессия, как «карбюраторщик», поэтому лучше найти такого специалиста и доверить настройку ему – это выйдет гораздо дешевле, чем покупать запчасти для погрузчика после неправильной настройки.
Читайте также: Как установить сифон для стиральной машины с обратным клапаном
Есть ещё один способ – не заморачиваться с обслуживанием и купить карбюратор в магазине. Но это дело достаточно затратное. Если агрегат для легковых автомобилей стоит относительно недорого, то для спецтехники он может вылиться в круглую сумму. Например, карбюратор на вилочный погрузчик тойота 7FG10-25 обойдётся почти в 50 000 руб, а карбюратор на вилочный погрузчик ниссан с двигателем Н20-I (с электрической заслонкой) обойдётся не менее 35000 руб.
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Видео:Вилочный погрузчик Komatsu FD15T-20.двигатель4D92E-1B45B.метки грм,ТНВД.Скачать
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
Видео:ТО дизеля toyota 2c, регулировка клапанов.Скачать
Техническое обслуживание погрузчика Toyota (Тойота) 7 серии
Схемы смазки вилочного погрузчика Тойота 7 серии
1. Схема смазки вилочного погрузчика Тойота 7 серии (механическая коробка передач)
2. Схема смазки вилочного погрузчика Тойота 7 серии (автоматическая коробка передач)
3. Периодичность замены деталей и смазки
Объект замены | Периодичность осмотра | |||
Каждый месяц или 170 моточасов | Каждые 3 месяца или 500 моточасов | Каждые 6 месяцев или 1000 моточасов | Каждые 12 месяцев или 2000 моточасов | |
Моторное масло | ● | ← | ← | ← |
Масляный фильтр двигателя | ● New | ● | ← | ← |
Охлаждающая жидкость двигателя (для LLC — каждые 2 года) | ● | ← | ← | |
Топливный фильтр двигателя | ● | ← | ||
Масло гидротрансформатора АКПП | ● | ← | ||
Фильтр АКПП | ● | ← | ||
Трансмиссионное мало для механической КПП | ● | |||
Трансмиссионное масло для дифференциала | ● | |||
Масло гидравлики | ● | ← | ||
Фильтр масла гидравлики | ● New | ● | ← | |
Консистентная смазка подшипников колес | ● | |||
Свечи | ● | ← | ||
Воздушный фильтр двигателя | ● | |||
Манжеты и пыльники главного и рабочего тормозных цилиндров | ● | |||
Тормозная жидкость | ● | ← | ||
Шланги гидроусилителя руля | ● *2 | |||
Резиновые детали гидроусилителя руля | ● *2 | |||
Шланги гидравлики | ● *2 | |||
Шланг бачка тормозной жидкости | ● *2 | |||
Топливные шланги | ● *2 | |||
Резиновые шланги гидротрансформатора АКПП | ● * 2 | |||
Цепи | ● *3 | |||
Фильтр глушителя DPF (опция ) | ● *3 | |||
Линейный фильтр датчика обратного давления DPF ( опция ) | ● | ← | ||
Очиститель воздуха DPF ( опция ) | ● *2 | |||
Цилиндр замка | ● *5 | |||
Глушитель с каталитическим дожиганием (опция ) | ● |
Обозначения:
●
— замена
←
— смотри левее
New — для нового
погрузчика
*2 — каждые 2 года
*3 — каждые 3 года
*5 — каждые 5 лет
4. Периодичность работ при техническом обслуживании вилочного погрузчика Тойота
Обозначения:
I
—
осмотр, при необходимости ремонт и замена
M
— измерение, при
необходимости ремонт и регулировка
T
— повторная затяжка
C
— очистка
L
—
смазка
New
— для нового погрузчика
Видео:Ремонт погрузчиков: Прокладка ГБЦ Yanmar 4TNE92Скачать
Устройство двигателя дизельного вилочного погрузчика
На вилочном погрузчике может стоять любой вид двигателя, кроме атомного. Технику выпускают с газобензиновыми, бензиновыми, газовыми, дизельными и электрическими двигателями. У каждого из них свои преимущества и недостатки. Здесь мы рассмотрим устройство и принцип работы дизельного двигателя вилочного погрузчика.
Читайте также: Шкив генератора нексия 8 клапанов артикул
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель ToyotaСкачать
Как устроен двигатель
Включает в себя механизмы, которые помогают подавать топливо в нужное место, в нужный момент и в необходимом количестве. Сюда входит топливный насос, форсунки, магистрали и фильтр.
Топливо, которое сжигается в камерах сгорания, выбрасывает огромное количество тепловой энергии, нагревая все части двигателя. Множество деталей внутри заведённого агрегата подвергаются интенсивному трению. Чтобы мотор при этом не нагревался выше определённой температуры, для его охлаждения используется встроенная система. В дизельных погрузчиках она чаще всего жидкостная и содержит в себе следующие элементы: радиатор, расширительный бачок, вентилятор, термостат, помпа (насос) и патрубки.
Данный механизм отвечает за подачу горючей смеси в нужном количестве в цилиндры и отвод выхлопных газов из системы. Механизм состоит из клапанов и валов и их приводов.
Это система, преобразующая энергию топлива в механическую энергию. Поршень под воздействием энергии топлива толкает вал, на котором он закреплён, а вал возвращает поршни в исходное положение. Состоит система из блока и головки цилиндров, поршней, шатунов, коленчатого вала и маховика.
Снижает внутри двигателя силу трения, тем самым охлаждая двигатель. Смазывает все трущиеся детали, не давая им перегреваться. Основные составляющие – масляный насос и масляный фильтр.
Видео:Регулировка зазоров клапанов 2CСкачать
Как работает двигатель дизельного погрузчика
В двигателях на дизельном топливе в цилиндры сначала впускается воздух, который сжимается до тех пор, пока его температура не достигнет 700-800 о С. Топливный насос высокого давления закачивает топливо к форсункам. После этого форсунки впрыскивают порцию дизельного топлива в камеру со сжатым воздухом. Смесь моментально воспламеняется, что приводит к нагнетанию огромного давления в цилиндре.
Давление от горящей смеси начинает толкать одну группу поршней вниз, тем самым раскручивая вал. Вал, в свою очередь, поднимает вверх другую группу поршней, которые на следующем этапе пойдут обратно под давлением от взрыва топливной смеси. Всё это происходит очень быстро. Вал раскручивает маховик, который отдаёт механическую энергию в распределительную коробку и дальше по трансмиссии.
Дизельные двигатели выполнены из более надёжных материалов, чем газовые или бензиновые. Это связано с тем, что внутри них создаётся давление гораздо большее, чем в агрегатах на других видах топлива. Погрузчики с дизельным приводом гораздо мощнее любых других, поэтому используются там, где необходима более высокая грузоподъёмность, выносливость и проходимость: например, объекты строительства и речные порты.
Расход топлива у дизельных двигателей ниже, чем у бензиновых. Но и у них есть свои недостатки: трудно заводятся в морозы, высокий уровень шума, более токсичные выхлопные газы по сравнению с другими двигателями и дорогое обслуживание.
Дизельные погрузчики используются там, где у газобензиновых или электрических не хватает сил справится с нагрузкой, поэтому двигатели на этом виде топлива пока что незаменимы.
📸 Видео
Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Ремонт вилочного погрузчика Komatsu 15Скачать
часть 3 Тойота Карола 2.0 д регулировка клапановСкачать
Установка колодок на погрузчик Тойота 7Скачать
РЕМОНТ Погрузчик Тойота 6 сервис.Скачать
Инструмент регулировки клапанов на TOYOTA. Часть 1.Скачать
Ремонт погрузчика TOYOTAСкачать
TOYOTA Задиры в цилиндрах от разрушения направляющей клапана #погрузчик #ремонт #погрузчикиСкачать
Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать
Двигатель погрузчика ToyotaСкачать