Вк 540 разная температура цилиндров

Авто помощник

Этот снегоход имеет большую популярность среди любителей зимней охоты, рыбалки, а также зарекомендовал себя как неприхотливый и выносливый помощник. Но в этой статье речь пойдет о том, как избежать дорогостоящего ремонта, так как данный снегоход все-таки имеет свои «больные места». Надеясь на высокое японское качество, владельцы техники не придают этому значения или просто не знают, рискуя потратить много денег и нервов.

Двигатель снегохода YAMAHA VK 540 имеет воздушное охлаждение, потому важно следить за температурным режимом. Оптимальная рабочая температура мотора — 110-115 o С. Безопасно кататься, когда на улице не теплее +7 о С при наличии снегового покрова толщиной не менее 20 см и при условии использования скребков охлаждения склизов. Не рекомендуется ездить по местности при наличии небольшого количества снега.

Видео:Перегрев двигателя снегохода. Что делать?Скачать

Перегрев двигателя снегохода. Что делать?

Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг

Перегрев левого поршня, причиной чему стала конструктивная особенность системы охлаждения. Обдув цилиндров происходит справа налево. Таким образом, горячий воздух от правого цилиндра поступает к левому, что увеличивает его температурную нагрузку, и как следствие, поршня. Так как у данного снегохода отсутствуют датчики температуры двигателя, то владелец не может вовремя заметить перегрев. Эта проблема довольно часто возникает при небольших минусовых температурах, а также во время «буксования на месте», когда отсутствует встречный охлаждающий поток воздуха.

Способ решения этой проблемы простотой и недорогой. Владельцу требуется установить дополнительно датчики, которые помогут определить неисправности в двигателе и обойтись дешевым ремонтом.

Существуют два типа датчиков:

Первый – это датчики, устанавливаемые под свечу зажигания. Они легко монтируются самостоятельно, адекватные по цене. Но тут есть недостаток – они измеряют температуру головок цилиндров и информируют о локальной температуре в районе свечи зажигания, что не дает полного представления о происходящих процессах внутри цилиндров. В то же время они показывают разницу температур цилиндров, что уже сигнализирует о перегреве или о неправильной работе мотора.

Второй – это температурные пары, которые измеряют температуру непосредственно выхлопных газов. Именно она указывает на происходящие процессы в камерах сгорания каждого цилиндра. Информация с этих датчиков более достоверна, и позволяет владельцу быстрее отреагировать на перегрев, заглушив снегоход, и предотвратить поломку. Устанавливаются в выхлопную систему и более дорогие по сравнению с первыми. Процесс их установки занимает больше времени при самостоятельной установке, которая также возможна.

Видео:Датчик температуры двигателя Yamaha VK540. Часть 3Скачать

Датчик температуры двигателя Yamaha VK540. Часть 3

Типы датчиков температуры, дополнительно устанавливаемые на двигатель Yamaha VK 540

ЦИДТ 5А под свечи зажигания (1 тип)

Вк 540 разная температура цилиндров

KOSO Mini 3 Dual Temp Gauge (1 тип)

Видео:YAMAHA VIKING как греется мотор, показания датчиков "термико "!!!Скачать

YAMAHA VIKING  как греется мотор, показания датчиков "термико "!!!

Вторая проблема двигателя Yamaha VK540

Перегрев вследствие подсоса воздуха, который происходит из-за потери эластичности сальников коленвала и впускного патрубка, а также из-за засоренного топливного фильтра. Это приводит к «забеднению» топливно-воздушной смеси и повышению температуры выхлопных газов. По состоянию свечей можно определить качество смеси. Светлая свеча – бедная смесь. Также с помощью компрессометра можно определить компрессию, которая скажет о состоянии цилиндро-поршневой группы. Значение компрессии меньше 6 единиц говорит о необходимости ремонта двигателя.

Также использование свечей зажигания с неправильным калильным числом приводит к прогоранию поршневой группы. Для данного мотора необходимо устанавливать BR9ES. Использование свечей с низким калильным числом приводит к «калильному» зажиганию, то есть смесь воспламеняется не от искры, а от чрезмерного нагрева самой свечи. Неправильно работающие свечи приводят к повышенном расходу топлива, к снижению мощности мотора, к «троению» двигателя.

Видео:Yamaha VK540 V поколения. Работает на одном горшке!Скачать

Yamaha VK540 V поколения. Работает на одном горшке!

Еще однин неприятный нюанс перегрева мотора Ямахи

Повышенный износ склизов (пластиковых направляющих), особенно в центральной части, где отсутствуют ролики. Если вовремя не заметить их износ, то не избежать в будущем покупки новых дорогих алюминиевых рельсов. Один из способов решения проблемы — это установка дополнительного комплекта роликов (катков), которые снимают нагрузку с центральной части склизов и продлевают им жизнь. В дополнение к ним можно установить комплект скребков охлаждения склизов, которые в случае катания по утрамбованному насту или льду обеспечат дополнительный заброс снега, что также позволит увеличить срок их эксплуатации.

Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые оригинальные запчасти можно заменить аналогичными других производителей, таких как SPI, GARLAND, GATES, DAYCO и др.

Любые запчасти на ваш снегоход Ямаха, а также на другую мототехнику в наличии и на заказ по разумным ценам можно приобрести в нашем магазине, а цены узнать на странице ЗАПЧАСТИ YAMAHA. О способах оплаты и доставки можно узнать в разделе Доставка и оплата.

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Свяжитесь с нами: tehnodiler33@mail.ru .

+7 (4922) 60-06-46
+7 (930) 222-26-26

Видео:Датчик температуры под свечу или в головку двигателя? разбираемся какой точнее.Скачать

Датчик температуры под свечу или в головку двигателя? разбираемся какой точнее.

разница температур на цилиндрах.

Bulat

Новенький

Ratnik..

Старожил

Bulat

Новенький

проверь синхронизацию и опрессовывал ли ДВС, может подсос через манжету.

когда движок собирал, карбюраторы синхронизировал.
что вы имеете в виду под опрессовкой ДВС?

igorexa

Участник

Ratnik..

Старожил

проверь синхронизацию и опрессовывал ли ДВС, может подсос через манжету.

когда движок собирал, карбюраторы синхронизировал.
что вы имеете в виду под опрессовкой ДВС?

Bulat

Новенький

igor2072

Прохожий

разница температур цилиндров

двух карбюраторная тайга при скорости 50 км/ч после полуторакилометрового пробега начинает перегреваться правый цилиндр,левый в норме,у кого ни буть такое было? в чём ричина подскажите.

Вован-54

Участник

Re: разница температур цилиндров

Температуру выложи. Может масленное голодание.

-sasha-

Активный участник

Re: разница температур цилиндров

Похоже что происходит обеднее смеси. Нужно проверить карбюратор, но скорее всего сальник потерял герметичность .

igor2072

Прохожий

Re: разница температур цилиндров

температура левого 156 правый шкалит 196 и начинает датчик сигналить

Докторс

Активный участник

Re: разница температур цилиндров

Если раньше было всё нормально и карб не регулировал значит подсос.

Сергей-NSK

Активный участник

Re: разница температур цилиндров

Вообще какая температурная разница нормальна??

MIHANIK

Участник

Re: разница температур цилиндров

масленное голодание не причем. тайга умерла бы быстро. насколько я помню у тебя от глушителя идет еще обогрев цилиндров. сними его, а выход заглуши.должно быть нормально.

Активный участник

Re: разница температур цилиндров

У него ДВУХКАРБОВАЯ, там ничего от глушака не идёт. Скорее всего подсос воздуха по сальнику.

Докторс

Активный участник

Re: разница температур цилиндров

Сергей-NSK

Активный участник

Re: разница температур цилиндров

А у меня макс. 130/150 С. На улице -4. В чём откланение? Или ето нормально.

Докторс

Активный участник

Re: разница температур цилиндров

Стоматолог

Участник

Re: разница температур цилиндров

а у меня на рыси доходит до 20-25 разница
170-150 +- несколько градусов

Видео:Датчики температуры двигателя на снегоход Ямаха Викинг 540-3.Скачать

Датчики температуры двигателя  на снегоход Ямаха Викинг  540-3.

YAMAHA Поломки VK- 540.

Активный участник
Активный участник
Активный участник

дайвер

Новенький

дайвер

Новенький

У меня тоже проблема с натяжкой гусеницы.
1.Разница в провисе между правой и левой стороной 1см.
2. Сзади гуся стоит по центру, а спереди сдвинута вправо, Соответственно на левой стороне внутренние шипы почти вплотную к левой стороне склизы. А на правой стороне снежика — почти вплотную к правой стороне склизы.
3. Если провис выравниваю — разница в натяжителях — 4мм (задняя ось получается под небольшим углом)

Ранее был удар в левую сторону. Бампер прогнулся до пластика. Неужели это после удара ?
И что делать с натяжкой ?

дайвер

Новенький

EVGEN-JUGRA86

Активный участник

[/color]
Мне умельцы двадцатые свечи советовали в крутить, я както к рекомендациям завода склоняюсь.[/quote]

Как много раз уже писали: «любое кроилово,ведет в пападалово».

Надежнее ставить то что снежику прописано.

дайвер

Новенький

[quo te=»Андрей63″]А как понять велики ли задиры?
И еще мне важно узнать причину перегрева. Может масло левое? Ну про скорость тоже задумался, ведь до этого в основном один ездил, без пассажира[/quote]
Вот нарыл. Поршень со следами задира
На днище имеются желтые пятна, на юбке — следы задира, следов оплавленного алюминия нет. Если в ходе обследования двигателя на днище поршня обнаруживаются желтые или желто-оранжевые отложения, это значит, что сгорание происходило в условиях детонации. При этом воспламенение начинается от искры на свече зажигания, но поскольку фронт пламени перемещается по камере сгорания быстрее, чем при обычном сгорании, несгоревшая часть топливной смеси самовоспламеняется. Это приводит к резкому росту температуры и к ударной волне, которые называются детонацией. При этом процесс сгорания происходит на протяжении 29 град, поворота коленвала вместо нормальных 50 град. Окись кальция, которая входит в состав двухтактного масла, обычно имеет цвет близкий к белому. Но при температуре близкой к температуре плавления поршня окись кальция меняет цвет с белого на желто-оранжевый, что является характерным признаком перегрева двигателя. Чрезмерный нагрев приводит к сильному расширению поршня и возможному нарушению масляной пленки.

Возможные причины:
— бензин с низким октановым числом или большим содержанием спирта;
— обедненная топливная смесь или неисправность топливной системы, такая как засорение топливопровода или фильтра, отсутствие вентиляции бака, неисправность топливного насоса, карбюратора, негерметичность картера и т.д.;
— слишком «горячие» свечи зажигания;
— слишком ранняя установка опережения зажигания или неисправность блока зажигания;
— слишком высокая компрессия из-за отложения нагара или модификации головки цилиндров;
— высокое противодавление из-за засорения системы выпуска;
— перегрев, ослабление затяжки свечей зажигания.

Повреждение днища поршня
Наличие оплавленных участков на днище и следы задира на юбке.
Детонация приводит к чрезмерно высокой температуре в камере сгорания. Если условия детонации не устраняются, то резкое повышение температуры нагревает частицы нагара и электроды свечи зажигания до такой степени, что они поджигают топливную смесь прежде, чем искра появится на свече. Это явление называется калильным зажиганием. При калильном зажигании температура в камере сгорания растет настолько быстро, что при работающем двигателе поршень нагревается до точки плавления. Металл плавится в зоне непосредственно под свечой зажигания или в зонах тепловой концентрации, таких как штифт поршневого кольца. К задиру также приводит отсутствие масляной пленки на стенках цилиндра. Калильному зажиганию всегда предшествует детонация, и причины ненормального сгорания при этом аналогичны причинам, вызывающим детонацию.

Повреждение поршня посторонними предметами

наличие на днище выемок от деталей цилиндрической формы
Возможные причины:
— попадание иголок подшипника поршневого пальца в зону вытеснения между головкой и поршнем, разрушение поршневых колец и канавок;
— необходима проверка состояния подшипника нижней головки шатуна.

наличие на днище выемок сферической формы
Возможные причины:
— попадание в зону вытеснения в двигателе по стороннего предмета, такого как головка заклепки, до выброса его через выхлопное окно; в некоторых случаях двигатель продолжает работать до тех пор, пока не повредятся кольца.

наличие на юбке вертикальных царапин в зоне отверстия поршневого пальца
Возможные причины:
— попадание стопорного кольца пальца в кромку перепускного окна из-за ослабления его крепления.

Примечание. Стопорное кольцо теряет упругость при неправильном демонтаже. Поэтому рекомендуется всегда устанавливать только новые кольца. Нельзя деформировать стопорное кольцо при его установке. После установки кольца в поршень проверьте не вращается ли оно в канавке. Если вращается — замените его!

Повреждение поршня из-за неисправности системы смазки
следы задира ниже колец со стороны впуска
Возможные причины:
— попадание снега или воды внутрь двигателя и смывание масляной пленки;
— появление следов задира со стороны впуска и выпуска при отсутствии на днище поршня следов ненормального сгорания возможно из-за недостатка или отсутствия масла при работе двигателя; следует проверить работу системы впрыска масла или соотношение топливо-масляной смеси и зазор между поршнем и цилиндром;
— если поршень имеет следы задира со стороны выпуска и впуска при отсутствии на его днище следов ненормального сгорания и имеет черный цвет, причиной этого может служить неисправность системы охлаждения. Следует проверить ремень вентилятора, уровень антифриза и т.д.

темно-коричневый налет на юбке поршня
Возможные причины:
— низкое качество масла, применение масла цепной передачи или автомобильного;
— применение присадок к топливу, таких как октан-корректор, повышающих мощность и т.д.

следы задира на юбке со стороны выпуска при отсутствии их со стороны впуска
Возможные причины:
— низкое качество масла.

Задир поршневого кольца
Риски на цилиндре расположены в зоне перемещения колец. Поверхность цилиндра в хорошем состоянии, за исключением вертикальных полос, голубого цвета.

Кольца в зоне контакта имеют темную окраску. Такое происходит из-за нарушения смазки.
Возможные причины:
— нарушен период обкатки;
— низкое качество масла;
— недостаточное количество масла в бензо-масляной смеси;
— недостаточная производительность системы впрыска масла.

Разрушение поршня
Усталостное разрушение материала иногда происходит с поршнем высокооборотистых двигателей. Однако разрушение юбки поршня происходит как правило из-за чрезмерно большого зазора между поршнем и цилиндром.
Возможные другие причины:
— поломка шатуна;
— повреждение из-за небрежного обращения, ударов и т.д.;
— заедание коленвала из-за заедания поршня;
— попадание в двигатель посторонних предметов.

🔥 Видео

Викинг 540 - Легенда, вторая часть - отвечаем на вопросы, ставим датчики температурыСкачать

Викинг 540 - Легенда, вторая часть - отвечаем на вопросы, ставим датчики температуры

опрессовка ,что это такое на примере двигателя Ямаха викинг 540Скачать

опрессовка ,что это такое на примере двигателя Ямаха викинг 540

Установка ЦИТД 6 на Ямаха Викинг 540Скачать

Установка ЦИТД 6 на Ямаха Викинг 540

Как греть Ямаху Викинг 540 чтобы не закидывало свечу! Почему закидывает свечиСкачать

Как греть Ямаху Викинг 540 чтобы не закидывало свечу! Почему закидывает свечи

Датчик температуры двигателя для Yamaha VK540. Часть 2Скачать

Датчик температуры двигателя для Yamaha VK540. Часть 2

Yamaha Viking, установка датчика температуры ЦИТД-3Скачать

Yamaha Viking, установка датчика температуры ЦИТД-3

YAMAHA VK-540, ремонт стартера,магдино и установка датчиков температуры.Скачать

YAMAHA VK-540, ремонт стартера,магдино и установка датчиков температуры.

Подключение датчика температуры ЦИТД 5А ямаха викинг 540-3Скачать

Подключение датчика температуры ЦИТД 5А ямаха викинг 540-3

Снегоход VK540. ЦилиндрыСкачать

Снегоход VK540. Цилиндры

Установка индикатора температуры ЦИТД 6V на VK540Скачать

Установка индикатора температуры ЦИТД 6V на VK540

датчики температуры ЦИТД 5А на ямаху викинг 5Скачать

датчики температуры ЦИТД 5А  на ямаху викинг 5

YAMAHA VIKING , измеряем тепловой зазор у нового цилиндра и поршня!Скачать

YAMAHA VIKING , измеряем  тепловой зазор у нового цилиндра и поршня!

Датчик температуры на снегоходе своими руками | Модернизировали Тайгу 2Т | Блог В гостях у ВладимираСкачать

Датчик температуры на снегоходе своими руками | Модернизировали Тайгу 2Т | Блог В гостях у Владимира

Подключение датчика температуры ЦИТД 6V на снегоход Ямаха ВК 540V.Скачать

Подключение датчика температуры ЦИТД 6V на снегоход Ямаха ВК 540V.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток