Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Авто помощник

NISSAN VK56VD — это 5.6 л (5552 куб.см) V8, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VK-семейства. Двигатель производится на заводе Nissan Yokohama в префектуре Канагава, Япония.

VK56VD имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. VK56VD оснащен системами CVTC (двойной впуск/выпуск), системами VVEL и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

VK56VD — это двигатель с прямым впрыском (DIG), который впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры. При впрыскивании жидкого бензина в цилиндр испаряется тепло, и внутренняя температура цилиндра понижается. Это затрудняет возникновение детонации, улучшая тем самым эффективность сгорания и реализуя улучшенную топливную эффективность.

Степень сжатия VK56VD составляет 10,8: 1 или 11,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 98,0 и 92,0 мм соответственно. Он производит от 390 л.с. (290 кВт, 394 л.с.) при 5200 об/мин до 416 л.с. (310 кВт, 422 л.с.) при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 565 Нм (57,6 кг · м) при 4000 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • ВК — семейство двигателей
  • 56 — 5,6 литров
  • V — VVL (Переменный подъем клапана)
  • D — прямой впрыск топлива в цилиндр

Видео:Износ стенок цилиндров. INFINITI QX80 2016 ДВС 5.6 ( VK56VD) Пробег: 50 т. км.Скачать

Износ стенок цилиндров. INFINITI QX80 2016 ДВС 5.6 ( VK56VD)   Пробег: 50 т. км.

Блок цилиндров VK56VD

VK56VD имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.

Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 10,8 или 11,5: 1. Двигатель Nissan VK56VD имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,8: 1 или 11,5: 1
Диаметр цилиндра98,0
Ход поршня92,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра98.000
Диаметр юбки поршня97,980-7,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,015-0,185
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,23-0,28
второй 0,50-0,65
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна53,968

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

ГБЦ VK56VD

ГБЦ изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. VK56VD оснащен системой CVTC (непрерывный контроль фаз газораспределения) и системами VVEL (управление переменным клапаном и подъемом). C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Принцип действия VVEL: коромысла и два типа звеньев открывают впускные клапаны, передавая вращательное движение приводного вала с эксцентриковым кулачком на выходной кулачок. Перемещение выходного кулачка изменяется путем вращения вала управления с помощью шагового двигателя и изменения точки опоры звеньев. Это делает возможным непрерывную регулировку величины подъема клапана во время события впускного клапана в четырехтактном цикле. Системы CVTC и VVEL совместно управляют фазами клапана и его событиями, обеспечивая свободный контроль фаз газораспределения и подъема.

Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, по одной на каждую головку. Цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускного и выпускного клапанов.

Диаметр впускного клапана составляет 36,7, диаметр выпускного — 31,2 мм соответственно. Двигатель VK56VD не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны32 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 36,6-36,9
ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5
Длина клапанаЗАБОР 99,19–99,69
ВЫПУСКНАЯ 93,74-94,24

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Видео:РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATROL Y62 VK56VDСкачать

РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATROL Y62 VK56VD

Двигатель Nissan VK56VD

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

5.6-литровый двигатель Ниссан VK56VD был впервые представлен еще в 2010 году в качестве замены легендарного мотора VK56DE под капотом самых крупных и дорогих моделей концерна. Силовой агрегат до сих пор активно выпускается и в довольно широком диапазоне мощностей.

В семейство VK также входят двс: VK45DE, VK45DD, VK50VE и VK56DE.

Видео:Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Технические характеристики мотора Nissan VK56VD 5.6 литра

Точный объем5552 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс380 — 420 л.с.
Крутящий момент530 — 595 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10.8 — 11.5
Особенности двсVVEL
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторTwin CVTCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Видео:Регулировка VVEL NISSAN PATROL Y62 VK56VD ошибка P0300Скачать

Регулировка VVEL NISSAN PATROL Y62 VK56VD ошибка P0300

Расход топлива VK56VD

На примере Nissan Patrol 2017 года с автоматической коробкой передач:

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:VK56VD ремонт двигателяСкачать

VK56VD ремонт двигателя

На какие автомобили ставится двигатель VK56VD

Видео:INFINITI QX56 2013 ОСМОТР ЦИЛИНРО ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВС VK56VD Пробег 213 т.кмСкачать

INFINITI QX56 2013 ОСМОТР ЦИЛИНРО ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВС VK56VD Пробег 213 т.км

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK56 VD

Плохое топливо разрушает катализатор, крошки которого попадают в камеру сгорания

Повышенный расход масла намекает на образование задиров на стенках цилиндров

Частые разгоны типа газ в пол способны растянуть цепи ГРМ уже к 50 000 км пробега

Многие проблемы силового агрегата проистекают из-за его склонности к перегреву

Довольно нежный ТНВД нередко требует замены каждые 90 — 100 тысяч километров

Сервис Ниссан Патрол. Замена цепей ГРМ.

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Стук vk56Скачать

Стук vk56

Двигатели Nissan VK56DE и VK56VD

Автомобильный рынок предлагает все новые продукты, требующие соответствующего уровня оснащения. Невозможно создать спорткар без мощного двигателя, как и провалится установка сверхмощного мотора на «слабую» основу. Статья рассмотрит семейство Nissan VK – надежных, мощных и современных агрегатов 56DE и 56VD.

Видео:Покоритель Американского рынка VK56Скачать

Покоритель Американского рынка VK56

Короткая историческая справка

  • доработан блок цилиндров, увеличена высота компонента;
  • установлены цилиндры большего диаметра, а поршневой ход нового коленвала составил 92 мм;
  • цепной ГРМ повысил надежность конструкции, ее эксплуатационные качества.

Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Дальнейшая модернизация привела к появлению VK56VD, чье главное отличие заключалось в инновационной системе непосредственного впрыска топлива. Это повысило мощностные характеристики автомобилей, крутящий момент.

Комплектующие и полноценные агрегаты до сих пор производятся, так как не потеряли актуальность на рынке.

Видео:Сборка двигателя VK56VD gen2Скачать

Сборка двигателя VK56VD gen2

Преимущества и недостатки

Рассмотрим сильные стороны обоих ДВС:

  1. Расширенный объем, адаптация мотора к массивным транспортным средствам.
  2. Увеличенные мощностные характеристики, крутящий момент.
  3. Цепной ГРМ продлил срок службы мотора и сопряженных узлов.
  4. Наличие системы изменения фаз газораспределения CVTCS.

Отзывы автовладельцев и экспертные заключения указывают на наличие следующих недостатков:

  1. Повышенный шумовой фон – растяжение и смещение меток ГРМ приводит к некорректной работе движущего агрегата. Он же «во весь голос» сигнализирует о неполадках.
  2. Ненадежный ТНВД – проблема возникает из-за некачественного топлива и/или масла. Производитель рекомендует проводить замену каждые 75-90 тыс. км.
  3. Потеря тяги, скачкообразное движение – краеугольный камень находится в катализаторе, который быстро засоряется. Автовладельцы рекомендуют заменить его на пламегаситель.

Установку меток ГРМ лучше проводить на СТО, так как ресурс ДВС зависит от качества настройки сопряженных узлов, используемого инструмента.

Видео:Nissan Patrol Y62 Комфорт вместо проходимости.Часть 2-я Сборка VK56VDСкачать

Nissan Patrol Y62 Комфорт вместо проходимости.Часть 2-я Сборка VK56VD

Технические характеристики

Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.

Марка двигателяVK56DE
Блок цилиндровАлюминий
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндре4
Степень сжатия09.08.2018
Мощность305-408 л. с.
Крутящий момент522-550 Нм.
Вид топливаБензин А-95
Вес двигателядо 227 кг

Расход топлива зависит от особенностей и условий езды:

  • город – 20.6 л;
  • трасса – 11 л;
  • смешанный – 14.5 л.

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.

Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:

Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.

Марка двигателяVK56VD
Блок цилиндровАлюминий
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндре4
Степень сжатия10.8-11.5
Мощность405-408 л. с.
Крутящий момент550-560 Нм.
Вид топливаБензин А-95
Вес двигателядо 227 кг

Доработанный образец обладает большей степенью сжатия, что влияет на показатель компрессии. Существует прямая зависимость между степенью сжатия воздуха и состоянием ДВС.

Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.

Расход топлива – от 12.5 до 14.5 литров на 100 км. Такая «прожорливость» объясняется общим весом транспортного средства (пикапа, внедорожника, кроссовера).

Оба мотора нашли применение в линейке автомобилей японской компании и его суббрендов. «Алюминиевые сердца» можно увидеть на таких машинах: Nissan Patrol (2010-2014), рестайлинге Nissan Patrol (2014-2017), Infinity QX80 (2013-2014), рестайлинге Infinity QX80 (2014-н. в.)

Видео:Двигатель Infiniti VK56VD для QX56/QX80 (Z62) 2010 послеСкачать

Двигатель Infiniti VK56VD для QX56/QX80 (Z62) 2010 после

Возможность тюнинга

Более опытные автомобилисты самостоятельно «прокачивают» двигатели с помощью следующих подходов:

  1. Монтаж компрессор кита от Stillen – это повысит мощность на 10-20 «лошадок», поднимет крутящий момент стокового мотора до 640 Нм.
  2. Строкер ДВС – механическое увеличение хода поршня. Помимо расширения объема мотора, на 10-15 % увеличиваются мощностные характеристики и «ньютоны».

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Особое внимание уделяется масляным форсункам цепи, так как их эксплуатационный ресурс крайне низок, дорогостоящий ремонт.

Видео:Эндоскопия двигателя VK56VD (Nissan Patrol)Скачать

Эндоскопия двигателя VK56VD (Nissan Patrol)

Подведем итоги

Двигатели Nissan VK56DE и VK56VD показывают надежность на протяжении 10 лет. Производство комплектующих не прекращается, что повышает их ремонтопригодность, финальную стоимость процедуры.

📺 Видео

НАДЕЖНОСТЬ и МОЩЬ. Сравнение топовых моторов Ниссан и ТойотаСкачать

НАДЕЖНОСТЬ и МОЩЬ. Сравнение топовых моторов Ниссан и Тойота

VK56VD (5.6L) Nissan ремкомплект двигателя A0AMA1LA0A (обзор)Скачать

VK56VD (5.6L) Nissan ремкомплект двигателя A0AMA1LA0A (обзор)

Vk56VD номер двигателяСкачать

Vk56VD номер двигателя

VK56 капиталный ремонтСкачать

VK56 капиталный ремонт

Новые поршни с кольцами на двигатели 5.6л бензин VK56VD от Nissan и InfinitiСкачать

Новые поршни с кольцами на двигатели 5.6л бензин VK56VD от Nissan и Infiniti

Ремонт бензинового ТНВД VK56VD, NISSAN PATROL, INFINITI QX56/80, INFINITI M56/M56SСкачать

Ремонт бензинового ТНВД VK56VD, NISSAN PATROL, INFINITI QX56/80, INFINITI M56/M56S

Nissan patrol Y62 ошибки p0300, p0090, p0021, p0087.Скачать

Nissan patrol Y62 ошибки p0300, p0090, p0021, p0087.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток