NISSAN VK56VD — это 5.6 л (5552 куб.см) V8, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VK-семейства. Двигатель производится на заводе Nissan Yokohama в префектуре Канагава, Япония.
VK56VD имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. VK56VD оснащен системами CVTC (двойной впуск/выпуск), системами VVEL и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
VK56VD — это двигатель с прямым впрыском (DIG), который впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры. При впрыскивании жидкого бензина в цилиндр испаряется тепло, и внутренняя температура цилиндра понижается. Это затрудняет возникновение детонации, улучшая тем самым эффективность сгорания и реализуя улучшенную топливную эффективность.
Степень сжатия VK56VD составляет 10,8: 1 или 11,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 98,0 и 92,0 мм соответственно. Он производит от 390 л.с. (290 кВт, 394 л.с.) при 5200 об/мин до 416 л.с. (310 кВт, 422 л.с.) при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 565 Нм (57,6 кг · м) при 4000 об/мин.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- ВК — семейство двигателей
- 56 — 5,6 литров
- V — VVL (Переменный подъем клапана)
- D — прямой впрыск топлива в цилиндр
- Блок цилиндров VK56VD
- ГБЦ VK56VD
- Двигатель Nissan VK56VD
- Технические характеристики мотора Nissan VK56VD 5.6 литра
- Расход топлива VK56VD
- На какие автомобили ставится двигатель VK56VD
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK56 VD
- Двигатели Nissan VK56DE и VK56VD
- Короткая историческая справка
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Возможность тюнинга
- Подведем итоги
- 📺 Видео
Видео:Износ стенок цилиндров. INFINITI QX80 2016 ДВС 5.6 ( VK56VD) Пробег: 50 т. км.Скачать

Блок цилиндров VK56VD
VK56VD имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.
Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 10,8 или 11,5: 1. Двигатель Nissan VK56VD имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.
| Блок цилиндров | |
|---|---|
| Сплав | алюминий |
| Коэффициент сжатия | 10,8: 1 или 11,5: 1 |
| Диаметр цилиндра | 98,0 |
| Ход поршня | 92,0 |
| Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
| Коренные подшипники | 5 |
| Внутренний диаметр цилиндра | 98.000 |
| Диаметр юбки поршня | 97,980-7,990 |
| Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
| второй 0,030-0,070 | |
| масло 0,015-0,185 | |
| Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,23-0,28 |
| второй 0,50-0,65 | |
| масло 0,20-0,60 | |
| Диаметр шейки коленвала | — |
| Диаметр шатуна | 53,968 |
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

ГБЦ VK56VD
ГБЦ изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. VK56VD оснащен системой CVTC (непрерывный контроль фаз газораспределения) и системами VVEL (управление переменным клапаном и подъемом). C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
Принцип действия VVEL: коромысла и два типа звеньев открывают впускные клапаны, передавая вращательное движение приводного вала с эксцентриковым кулачком на выходной кулачок. Перемещение выходного кулачка изменяется путем вращения вала управления с помощью шагового двигателя и изменения точки опоры звеньев. Это делает возможным непрерывную регулировку величины подъема клапана во время события впускного клапана в четырехтактном цикле. Системы CVTC и VVEL совместно управляют фазами клапана и его событиями, обеспечивая свободный контроль фаз газораспределения и подъема.
Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, по одной на каждую головку. Цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускного и выпускного клапанов.
Диаметр впускного клапана составляет 36,7, диаметр выпускного — 31,2 мм соответственно. Двигатель VK56VD не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
| ГБЦ | |
|---|---|
| Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
| Клапаны | 32 (4 клапана на цилиндр) |
| Скорость впуска/выпуска | — |
| Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 36,6-36,9 |
| ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5 | |
| Длина клапана | ЗАБОР 99,19–99,69 |
| ВЫПУСКНАЯ 93,74-94,24 | |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Видео:РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATROL Y62 VK56VDСкачать

Двигатель Nissan VK56VD
5.6-литровый двигатель Ниссан VK56VD был впервые представлен еще в 2010 году в качестве замены легендарного мотора VK56DE под капотом самых крупных и дорогих моделей концерна. Силовой агрегат до сих пор активно выпускается и в довольно широком диапазоне мощностей.
В семейство VK также входят двс: VK45DE, VK45DD, VK50VE и VK56DE.
Видео:Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать

Технические характеристики мотора Nissan VK56VD 5.6 литра
| Точный объем | 5552 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 380 — 420 л.с. |
| Крутящий момент | 530 — 595 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 98 мм |
| Ход поршня | 92 мм |
| Степень сжатия | 10.8 — 11.5 |
| Особенности двс | VVEL |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | Twin CVTCS |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
| Примерный ресурс | 350 000 км |
Видео:Регулировка VVEL NISSAN PATROL Y62 VK56VD ошибка P0300Скачать

Расход топлива VK56VD
На примере Nissan Patrol 2017 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:VK56VD ремонт двигателяСкачать

На какие автомобили ставится двигатель VK56VD
Видео:INFINITI QX56 2013 ОСМОТР ЦИЛИНРО ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВС VK56VD Пробег 213 т.кмСкачать

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK56 VD
Плохое топливо разрушает катализатор, крошки которого попадают в камеру сгорания
Повышенный расход масла намекает на образование задиров на стенках цилиндров
Частые разгоны типа газ в пол способны растянуть цепи ГРМ уже к 50 000 км пробега
Многие проблемы силового агрегата проистекают из-за его склонности к перегреву
Довольно нежный ТНВД нередко требует замены каждые 90 — 100 тысяч километров
Сервис Ниссан Патрол. Замена цепей ГРМ.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Стук vk56Скачать

Двигатели Nissan VK56DE и VK56VD
Автомобильный рынок предлагает все новые продукты, требующие соответствующего уровня оснащения. Невозможно создать спорткар без мощного двигателя, как и провалится установка сверхмощного мотора на «слабую» основу. Статья рассмотрит семейство Nissan VK – надежных, мощных и современных агрегатов 56DE и 56VD.
Видео:Покоритель Американского рынка VK56Скачать

Короткая историческая справка
- доработан блок цилиндров, увеличена высота компонента;
- установлены цилиндры большего диаметра, а поршневой ход нового коленвала составил 92 мм;
- цепной ГРМ повысил надежность конструкции, ее эксплуатационные качества.
Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.
Дальнейшая модернизация привела к появлению VK56VD, чье главное отличие заключалось в инновационной системе непосредственного впрыска топлива. Это повысило мощностные характеристики автомобилей, крутящий момент.
Комплектующие и полноценные агрегаты до сих пор производятся, так как не потеряли актуальность на рынке.
Видео:Сборка двигателя VK56VD gen2Скачать

Преимущества и недостатки
Рассмотрим сильные стороны обоих ДВС:
- Расширенный объем, адаптация мотора к массивным транспортным средствам.
- Увеличенные мощностные характеристики, крутящий момент.
- Цепной ГРМ продлил срок службы мотора и сопряженных узлов.
- Наличие системы изменения фаз газораспределения CVTCS.
Отзывы автовладельцев и экспертные заключения указывают на наличие следующих недостатков:
- Повышенный шумовой фон – растяжение и смещение меток ГРМ приводит к некорректной работе движущего агрегата. Он же «во весь голос» сигнализирует о неполадках.
- Ненадежный ТНВД – проблема возникает из-за некачественного топлива и/или масла. Производитель рекомендует проводить замену каждые 75-90 тыс. км.
- Потеря тяги, скачкообразное движение – краеугольный камень находится в катализаторе, который быстро засоряется. Автовладельцы рекомендуют заменить его на пламегаситель.
Установку меток ГРМ лучше проводить на СТО, так как ресурс ДВС зависит от качества настройки сопряженных узлов, используемого инструмента.
Видео:Nissan Patrol Y62 Комфорт вместо проходимости.Часть 2-я Сборка VK56VDСкачать

Технические характеристики
Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.
| Марка двигателя | VK56DE |
|---|---|
| Блок цилиндров | Алюминий |
| Количество цилиндров | 8 |
| Клапанов на цилиндре | 4 |
| Степень сжатия | 09.08.2018 |
| Мощность | 305-408 л. с. |
| Крутящий момент | 522-550 Нм. |
| Вид топлива | Бензин А-95 |
| Вес двигателя | до 227 кг |
Расход топлива зависит от особенностей и условий езды:
- город – 20.6 л;
- трасса – 11 л;
- смешанный – 14.5 л.
Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.
Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:
Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.
| Марка двигателя | VK56VD |
|---|---|
| Блок цилиндров | Алюминий |
| Количество цилиндров | 8 |
| Клапанов на цилиндре | 4 |
| Степень сжатия | 10.8-11.5 |
| Мощность | 405-408 л. с. |
| Крутящий момент | 550-560 Нм. |
| Вид топлива | Бензин А-95 |
| Вес двигателя | до 227 кг |
Доработанный образец обладает большей степенью сжатия, что влияет на показатель компрессии. Существует прямая зависимость между степенью сжатия воздуха и состоянием ДВС.
Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.
Расход топлива – от 12.5 до 14.5 литров на 100 км. Такая «прожорливость» объясняется общим весом транспортного средства (пикапа, внедорожника, кроссовера).
Оба мотора нашли применение в линейке автомобилей японской компании и его суббрендов. «Алюминиевые сердца» можно увидеть на таких машинах: Nissan Patrol (2010-2014), рестайлинге Nissan Patrol (2014-2017), Infinity QX80 (2013-2014), рестайлинге Infinity QX80 (2014-н. в.)
Видео:Двигатель Infiniti VK56VD для QX56/QX80 (Z62) 2010 послеСкачать

Возможность тюнинга
Более опытные автомобилисты самостоятельно «прокачивают» двигатели с помощью следующих подходов:
- Монтаж компрессор кита от Stillen – это повысит мощность на 10-20 «лошадок», поднимет крутящий момент стокового мотора до 640 Нм.
- Строкер ДВС – механическое увеличение хода поршня. Помимо расширения объема мотора, на 10-15 % увеличиваются мощностные характеристики и «ньютоны».
Особое внимание уделяется масляным форсункам цепи, так как их эксплуатационный ресурс крайне низок, дорогостоящий ремонт.
Видео:Эндоскопия двигателя VK56VD (Nissan Patrol)Скачать

Подведем итоги
Двигатели Nissan VK56DE и VK56VD показывают надежность на протяжении 10 лет. Производство комплектующих не прекращается, что повышает их ремонтопригодность, финальную стоимость процедуры.
📺 Видео
НАДЕЖНОСТЬ и МОЩЬ. Сравнение топовых моторов Ниссан и ТойотаСкачать

VK56VD (5.6L) Nissan ремкомплект двигателя A0AMA1LA0A (обзор)Скачать

Vk56VD номер двигателяСкачать

VK56 капиталный ремонтСкачать

Новые поршни с кольцами на двигатели 5.6л бензин VK56VD от Nissan и InfinitiСкачать

Ремонт бензинового ТНВД VK56VD, NISSAN PATROL, INFINITI QX56/80, INFINITI M56/M56SСкачать

Nissan patrol Y62 ошибки p0300, p0090, p0021, p0087.Скачать











