Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Авто помощник

NISSAN VK56VD — это 5.6 л (5552 куб.см) V8, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VK-семейства. Двигатель производится на заводе Nissan Yokohama в префектуре Канагава, Япония.

VK56VD имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. VK56VD оснащен системами CVTC (двойной впуск/выпуск), системами VVEL и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

VK56VD — это двигатель с прямым впрыском (DIG), который впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры. При впрыскивании жидкого бензина в цилиндр испаряется тепло, и внутренняя температура цилиндра понижается. Это затрудняет возникновение детонации, улучшая тем самым эффективность сгорания и реализуя улучшенную топливную эффективность.

Степень сжатия VK56VD составляет 10,8: 1 или 11,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 98,0 и 92,0 мм соответственно. Он производит от 390 л.с. (290 кВт, 394 л.с.) при 5200 об/мин до 416 л.с. (310 кВт, 422 л.с.) при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 565 Нм (57,6 кг · м) при 4000 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • ВК — семейство двигателей
  • 56 — 5,6 литров
  • V — VVL (Переменный подъем клапана)
  • D — прямой впрыск топлива в цилиндр

Видео:Износ стенок цилиндров. INFINITI QX80 2016 ДВС 5.6 ( VK56VD) Пробег: 50 т. км.Скачать

Износ стенок цилиндров. INFINITI QX80 2016 ДВС 5.6 ( VK56VD)   Пробег: 50 т. км.

Блок цилиндров VK56VD

VK56VD имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.

Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 10,8 или 11,5: 1. Двигатель Nissan VK56VD имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,8: 1 или 11,5: 1
Диаметр цилиндра98,0
Ход поршня92,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра98.000
Диаметр юбки поршня97,980-7,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,015-0,185
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,23-0,28
второй 0,50-0,65
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна53,968

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

ГБЦ VK56VD

ГБЦ изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. VK56VD оснащен системой CVTC (непрерывный контроль фаз газораспределения) и системами VVEL (управление переменным клапаном и подъемом). C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Принцип действия VVEL: коромысла и два типа звеньев открывают впускные клапаны, передавая вращательное движение приводного вала с эксцентриковым кулачком на выходной кулачок. Перемещение выходного кулачка изменяется путем вращения вала управления с помощью шагового двигателя и изменения точки опоры звеньев. Это делает возможным непрерывную регулировку величины подъема клапана во время события впускного клапана в четырехтактном цикле. Системы CVTC и VVEL совместно управляют фазами клапана и его событиями, обеспечивая свободный контроль фаз газораспределения и подъема.

Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, по одной на каждую головку. Цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускного и выпускного клапанов.

Диаметр впускного клапана составляет 36,7, диаметр выпускного — 31,2 мм соответственно. Двигатель VK56VD не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны32 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 36,6-36,9
ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5
Длина клапанаЗАБОР 99,19–99,69
ВЫПУСКНАЯ 93,74-94,24

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Видео:РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATROL Y62 VK56VDСкачать

РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATROL Y62 VK56VD

Двигатель Nissan VK56VD

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

5.6-литровый двигатель Ниссан VK56VD был впервые представлен еще в 2010 году в качестве замены легендарного мотора VK56DE под капотом самых крупных и дорогих моделей концерна. Силовой агрегат до сих пор активно выпускается и в довольно широком диапазоне мощностей.

В семейство VK также входят двс: VK45DE, VK45DD, VK50VE и VK56DE.

Видео:Стук vk56Скачать

Стук vk56

Технические характеристики мотора Nissan VK56VD 5.6 литра

Точный объем5552 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс380 — 420 л.с.
Крутящий момент530 — 595 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10.8 — 11.5
Особенности двсVVEL
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторTwin CVTCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Видео:INFINITI QX56 2013 ОСМОТР ЦИЛИНРО ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВС VK56VD Пробег 213 т.кмСкачать

INFINITI QX56 2013 ОСМОТР ЦИЛИНРО ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВС VK56VD Пробег 213 т.км

Расход топлива VK56VD

На примере Nissan Patrol 2017 года с автоматической коробкой передач:

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Регулировка VVEL NISSAN PATROL Y62 VK56VD ошибка P0300Скачать

Регулировка VVEL NISSAN PATROL Y62 VK56VD ошибка P0300

На какие автомобили ставится двигатель VK56VD

Видео:Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK56 VD

Плохое топливо разрушает катализатор, крошки которого попадают в камеру сгорания

Повышенный расход масла намекает на образование задиров на стенках цилиндров

Частые разгоны типа газ в пол способны растянуть цепи ГРМ уже к 50 000 км пробега

Многие проблемы силового агрегата проистекают из-за его склонности к перегреву

Довольно нежный ТНВД нередко требует замены каждые 90 — 100 тысяч километров

Сервис Ниссан Патрол. Замена цепей ГРМ.

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:VK56VD ремонт двигателяСкачать

VK56VD ремонт двигателя

Двигатели Nissan VK56DE и VK56VD

Автомобильный рынок предлагает все новые продукты, требующие соответствующего уровня оснащения. Невозможно создать спорткар без мощного двигателя, как и провалится установка сверхмощного мотора на «слабую» основу. Статья рассмотрит семейство Nissan VK – надежных, мощных и современных агрегатов 56DE и 56VD.

Видео:Двигатель Infiniti VK56VD для QX56/QX80 (Z62) 2010 послеСкачать

Двигатель Infiniti VK56VD для QX56/QX80 (Z62) 2010 после

Короткая историческая справка

  • доработан блок цилиндров, увеличена высота компонента;
  • установлены цилиндры большего диаметра, а поршневой ход нового коленвала составил 92 мм;
  • цепной ГРМ повысил надежность конструкции, ее эксплуатационные качества.

Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Дальнейшая модернизация привела к появлению VK56VD, чье главное отличие заключалось в инновационной системе непосредственного впрыска топлива. Это повысило мощностные характеристики автомобилей, крутящий момент.

Комплектующие и полноценные агрегаты до сих пор производятся, так как не потеряли актуальность на рынке.

Видео:Сборка двигателя VK56VD gen2Скачать

Сборка двигателя VK56VD gen2

Преимущества и недостатки

Рассмотрим сильные стороны обоих ДВС:

  1. Расширенный объем, адаптация мотора к массивным транспортным средствам.
  2. Увеличенные мощностные характеристики, крутящий момент.
  3. Цепной ГРМ продлил срок службы мотора и сопряженных узлов.
  4. Наличие системы изменения фаз газораспределения CVTCS.

Отзывы автовладельцев и экспертные заключения указывают на наличие следующих недостатков:

  1. Повышенный шумовой фон – растяжение и смещение меток ГРМ приводит к некорректной работе движущего агрегата. Он же «во весь голос» сигнализирует о неполадках.
  2. Ненадежный ТНВД – проблема возникает из-за некачественного топлива и/или масла. Производитель рекомендует проводить замену каждые 75-90 тыс. км.
  3. Потеря тяги, скачкообразное движение – краеугольный камень находится в катализаторе, который быстро засоряется. Автовладельцы рекомендуют заменить его на пламегаситель.

Установку меток ГРМ лучше проводить на СТО, так как ресурс ДВС зависит от качества настройки сопряженных узлов, используемого инструмента.

Видео:Nissan Patrol Y62 Комфорт вместо проходимости.Часть 2-я Сборка VK56VDСкачать

Nissan Patrol Y62 Комфорт вместо проходимости.Часть 2-я Сборка VK56VD

Технические характеристики

Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.

Марка двигателяVK56DE
Блок цилиндровАлюминий
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндре4
Степень сжатия09.08.2018
Мощность305-408 л. с.
Крутящий момент522-550 Нм.
Вид топливаБензин А-95
Вес двигателядо 227 кг

Расход топлива зависит от особенностей и условий езды:

  • город – 20.6 л;
  • трасса – 11 л;
  • смешанный – 14.5 л.

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.

Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:

Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.

Марка двигателяVK56VD
Блок цилиндровАлюминий
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндре4
Степень сжатия10.8-11.5
Мощность405-408 л. с.
Крутящий момент550-560 Нм.
Вид топливаБензин А-95
Вес двигателядо 227 кг

Доработанный образец обладает большей степенью сжатия, что влияет на показатель компрессии. Существует прямая зависимость между степенью сжатия воздуха и состоянием ДВС.

Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.

Расход топлива – от 12.5 до 14.5 литров на 100 км. Такая «прожорливость» объясняется общим весом транспортного средства (пикапа, внедорожника, кроссовера).

Оба мотора нашли применение в линейке автомобилей японской компании и его суббрендов. «Алюминиевые сердца» можно увидеть на таких машинах: Nissan Patrol (2010-2014), рестайлинге Nissan Patrol (2014-2017), Infinity QX80 (2013-2014), рестайлинге Infinity QX80 (2014-н. в.)

Видео:Эндоскопия двигателя VK56VD (Nissan Patrol)Скачать

Эндоскопия двигателя VK56VD (Nissan Patrol)

Возможность тюнинга

Более опытные автомобилисты самостоятельно «прокачивают» двигатели с помощью следующих подходов:

  1. Монтаж компрессор кита от Stillen – это повысит мощность на 10-20 «лошадок», поднимет крутящий момент стокового мотора до 640 Нм.
  2. Строкер ДВС – механическое увеличение хода поршня. Помимо расширения объема мотора, на 10-15 % увеличиваются мощностные характеристики и «ньютоны».

Vk56vd двигатель расположение цилиндров

Особое внимание уделяется масляным форсункам цепи, так как их эксплуатационный ресурс крайне низок, дорогостоящий ремонт.

Видео:Покоритель Американского рынка VK56Скачать

Покоритель Американского рынка VK56

Подведем итоги

Двигатели Nissan VK56DE и VK56VD показывают надежность на протяжении 10 лет. Производство комплектующих не прекращается, что повышает их ремонтопригодность, финальную стоимость процедуры.

🔍 Видео

VK56 капиталный ремонтСкачать

VK56 капиталный ремонт

НАДЕЖНОСТЬ и МОЩЬ. Сравнение топовых моторов Ниссан и ТойотаСкачать

НАДЕЖНОСТЬ и МОЩЬ. Сравнение топовых моторов Ниссан и Тойота

VK56VD (5.6L) Nissan ремкомплект двигателя A0AMA1LA0A (обзор)Скачать

VK56VD (5.6L) Nissan ремкомплект двигателя A0AMA1LA0A (обзор)

Vk56VD номер двигателяСкачать

Vk56VD номер двигателя

Новые поршни с кольцами на двигатели 5.6л бензин VK56VD от Nissan и InfinitiСкачать

Новые поршни с кольцами на двигатели 5.6л бензин VK56VD от Nissan и Infiniti

Nissan patrol Y62 ошибки p0300, p0090, p0021, p0087.Скачать

Nissan patrol Y62 ошибки p0300, p0090, p0021, p0087.

Ремонт бензинового ТНВД VK56VD, NISSAN PATROL, INFINITI QX56/80, INFINITI M56/M56SСкачать

Ремонт бензинового ТНВД VK56VD, NISSAN PATROL, INFINITI QX56/80, INFINITI M56/M56S
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток