- Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Re: QX56 троит после замены масла
- Re: QX56 троит после замены масла
- Re: QX56 троит после замены масла
- Re: QX56 троит после замены масла
- Re: QX56 троит после замены масла
- Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Infiniti QX56, 2011 г.вып., двиг. VK56VD, об. 5.55 — замена маслосъемных колпачков. Как ?
- Опции темы
- Светкин
- Светкин
- GELEN
- forum.injectorservice.com.ua
- Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Re: QX56 троит после замены масла
- Re: QX56 троит после замены масла
- Re: QX56 троит после замены масла
- Re: QX56 троит после замены масла
- Re: QX56 троит после замены масла
- Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
- Vk56vd клапан управления vvt
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- 🌟 Видео
Видео:Nissan patrol Y62. Ошибки P0011,P0524,P0021. Замена соленоидов. Замена тефлоновых колец VVT.Скачать
Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 08:09
Re: QX56 троит после замены масла
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 09:25
Re: QX56 троит после замены масла
Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 09:40
Re: QX56 троит после замены масла
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 09:47
И давайте первоначально более полную инф ормацию о авто. Модель получается Y62.
И я бы ещё катушки зажигания дополнительно проверил индуктивным датчиком; и Px снял бы с нескольких цилиндрах; CSS с «подкормкой», токовые клещи если есть, попробовал бы накинуть на пред охранитель, который идёт на катушки, и так далее.
Re: QX56 троит после замены масла
Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 09:55
Re: QX56 троит после замены масла
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 10:28
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение slashsam » 21 июл 2018, 15:57
Ну это явно не катушки.
CSS никто не смотрел?
Первичку посмотрел — норма.
Заменил все катушки; тоже самое левая головка блока цилиндров рисует пропуски воспламенения.
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение slashsam » 10 авг 2018, 03:02
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение daimler2000 » 10 авг 2018, 14:18
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение slashsam » 12 авг 2018, 03:07
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение daimler2000 » 12 авг 2018, 05:15
Так Вы снимите правильно CSS. Прогрейте авто, первая перегазовка плавная до 3000, резко бросаете газ. Последняя перегазовка с глушением с надавливанием педали газа в пол и удержанием в нажатом состоянии. Между этими двумя перегазовками (первой и последней) можете сделать «подкормку» CarbCleaner-ом, эфиром; можете тестировать в движении; можете долго удерживать газ на разных оборотах; да хоть что угодно…
Я на двигателях с непосредственным впрыском бензина бывает, можно сказать, часами записываю. Особенно когда «вылавливаю» толчки, которые проявляются только в движении, добавляю токовые клещи, — и поехал. А то, «приговоришь» коробку, а дело вовсе в другом.
Снимите правильно Px на более прогретом двигателе.
Предоставьте конкретные цифры топливных коррекций по обоим головкам блока цилиндров на холостом ходу и при удержании повышенных оборотов.
Поменяйте датчики кислорода местами, с одного Bank на другой.
Есть ли какие-то ошибки в памяти неисправностей ЭБУ?
Каковы результаты замера давления топлива?
Предоставьте показания сканера.
Имеете такой мощный прибор, читайте форум, смотрите в YouTube видео Андрея Шульгина как правильно снимать. Изучайте возможности USB Autoscope.
Берёте такие автомобили, просите помощи, — так будьте любезны правильно снимайте сигналы и, как говорится, затем в студию. Тут же не форум гадалок. Не стесняетесь, выкладывайте больше информации; если занимает много места — добавляйте ссылку.
По моему, на этом двигателе ещё должен быть датчик распредвала: на VK45DE он с левой стороны под воздуховодом, — добавьте ещё его.
Предоставьте снятые сигналы с катушек зажигания с одной головки блока цилиндров и с другой.
Более подробно описывайте свои действия: катушки зажигания меняли на какие? С рабочего автомобиля? Новые (даже желательно указать производителя), или.
Каково состояние свечей зажигания и так далее.
Предоставьте всё что измерили, так как что Вашем понимании является нормой — не понятно. Вы просто даже можете не заметить какое-то отклонение, которое играет ключевую роль.
Чем больше Вы дадите информации, тем быстрее Вам помогут.
Видео:Регулировка VVEL NISSAN PATROL Y62 VK56VD ошибка P0300Скачать
Infiniti QX56, 2011 г.вып., двиг. VK56VD, об. 5.55 — замена маслосъемных колпачков. Как ?
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Читайте также: Клапан рециркуляции отработанных газов опель астра h z16xer
Опции темы
Светкин
Веселая, но возможная, но если ты автослесарь, то не стоит, но если ты моторист, тогда все получится.
Придется, а что бы их снять, придется снять переднюю крышку и ГРМ (советую взять во внимание пробег и возможную растяжку цепи, или если на подходе, вылет натяжителя — 15 мм, 27 — критический).
После того как соберешь, возможно некоторое время не равномерная работа двигателя — «не бзди», пока VVTi не «прокачается».
Работы там много, думаю тебе на первые раз дня на 3-5 хватит. Но «не боги горшки обжигают», если руки не воняют — все получится
Светкин
GELEN
Спасибо за дельный совет . Принял к сведению.
А теперь вот машина приехала, хозяину я обрисовал ситуацию и. оптимизм его исчез. Он то думал все легко и просто. Стали разбираться. Теперь, то ли тему новую начинай, то ли в этой название исправляй, но плодить темы не очень хорошо — попробую здесь. То, что двигатель масло кушает — это одно, при чем сейчас когда зима и скользко — расхода нет — на акселератор не давим. Получается кушает когда — «приваливаешь». А это скорей, как мне кажется, следствие износа ЦПГ, тем более, что каты уже исключены из системы автомобиля, гордо стоят эмуляторы (в интернете куча информации о проблемах с этим ДВС из за катализаторов ) . Была произведена замена цепей, этим летом у дилера — бесплатно по отзыву. Ну а теперь об проблемах. Машина периодически дергается. Выпадает код неисправности Р0138 — высокий уровень сигнала ДК2 банк 1. С этим вроде ясно разбираться со вторым дк и эмулятором. Далее плавает ХХ. И детонация при пуске, не всякий раз, но есть. Жесткая весьма. Как молотком по ведру. Бензин уж всякий он лил — результата нет. Это хозяина накаляет больше всего — беспокоится за железное сердце.
Вот начал я диагностировать по тиху. Мотор сей вижу в первые. Начал с фаз ГРМ, ну раз цепи меняли. Конечно же правильных осциллограмм давления в цилиндре не найти. С стандартными ДВС тож не сравнишь — система VVEL однако. Но вот по выпускному распредвалу, вроде как можно прицепиться — он то без фазорегулятора как я понял из книги (легион-автодата). Да же ДПРВ на него не предусмотрено. В книге есть данные выпускной клапан открывается за 56* до НМТ. То есть 124* после ВМТ. А вот что я увидел на осциллограмме
Так получается что на самом деле он открывается позже на 12*. То есть примерно зуб. Картина одинакова, что для одной стороны, что для другой. Это и смущает. Сразу в паре что ль ошиблись. Или таки они их не меняли и теперь они зверски вытянулись. Хотя опять же ошибки по синхронизации нет. А УОЗ в принципе совпадает со сканером. Хотя могли выхлоп поставить не правильно и все, его то система не видит. Так вот, ни кто не глядел сей мотор мотор — тестером ? Правильны мои выводы ?
На первой фото осциллограммы маркер специально поставил на 124* , а вот там на начале первого бугорка давления будит 136*
Да потери газа считает 34% и степень сжатия 16 — 17 кажет. Не тут ли детонация при пуске. Как читая Шульгина — неисправно.
Видео:Простая проверка работы клапана VVTIСкачать
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Видео:Nissan Patrol y62-VK56- замена сальника( valvetronic )- моторчика изменение фаз газораспределения!!Скачать
Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 08:09
Re: QX56 троит после замены масла
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 09:25
Re: QX56 троит после замены масла
Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 09:40
Re: QX56 троит после замены масла
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 09:47
И давайте первоначально более полную инф ормацию о авто. Модель получается Y62.
И я бы ещё катушки зажигания дополнительно проверил индуктивным датчиком; и Px снял бы с нескольких цилиндрах; CSS с «подкормкой», токовые клещи если есть, попробовал бы накинуть на пред охранитель, который идёт на катушки, и так далее.
Re: QX56 троит после замены масла
Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 09:55
Re: QX56 троит после замены масла
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 10:28
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение slashsam » 21 июл 2018, 15:57
Ну это явно не катушки.
CSS никто не смотрел?
Первичку посмотрел — норма.
Заменил все катушки; тоже самое левая головка блока цилиндров рисует пропуски воспламенения.
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение slashsam » 10 авг 2018, 03:02
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение daimler2000 » 10 авг 2018, 14:18
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение slashsam » 12 авг 2018, 03:07
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла
Сообщение daimler2000 » 12 авг 2018, 05:15
Так Вы снимите правильно CSS. Прогрейте авто, первая перегазовка плавная до 3000, резко бросаете газ. Последняя перегазовка с глушением с надавливанием педали газа в пол и удержанием в нажатом состоянии. Между этими двумя перегазовками (первой и последней) можете сделать «подкормку» CarbCleaner-ом, эфиром; можете тестировать в движении; можете долго удерживать газ на разных оборотах; да хоть что угодно…
Я на двигателях с непосредственным впрыском бензина бывает, можно сказать, часами записываю. Особенно когда «вылавливаю» толчки, которые проявляются только в движении, добавляю токовые клещи, — и поехал. А то, «приговоришь» коробку, а дело вовсе в другом.
Читайте также: Снятие гидрокомпенсаторов ваз 2112 16 клапанов
Снимите правильно Px на более прогретом двигателе.
Предоставьте конкретные цифры топливных коррекций по обоим головкам блока цилиндров на холостом ходу и при удержании повышенных оборотов.
Поменяйте датчики кислорода местами, с одного Bank на другой.
Есть ли какие-то ошибки в памяти неисправностей ЭБУ?
Каковы результаты замера давления топлива?
Предоставьте показания сканера.
Имеете такой мощный прибор, читайте форум, смотрите в YouTube видео Андрея Шульгина как правильно снимать. Изучайте возможности USB Autoscope.
Берёте такие автомобили, просите помощи, — так будьте любезны правильно снимайте сигналы и, как говорится, затем в студию. Тут же не форум гадалок. Не стесняетесь, выкладывайте больше информации; если занимает много места — добавляйте ссылку.
По моему, на этом двигателе ещё должен быть датчик распредвала: на VK45DE он с левой стороны под воздуховодом, — добавьте ещё его.
Предоставьте снятые сигналы с катушек зажигания с одной головки блока цилиндров и с другой.
Более подробно описывайте свои действия: катушки зажигания меняли на какие? С рабочего автомобиля? Новые (даже желательно указать производителя), или.
Каково состояние свечей зажигания и так далее.
Предоставьте всё что измерили, так как что Вашем понимании является нормой — не понятно. Вы просто даже можете не заметить какое-то отклонение, которое играет ключевую роль.
Чем больше Вы дадите информации, тем быстрее Вам помогут.
Видео:КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.Скачать
Vk56vd клапан управления vvt
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Цепь ГРМ (левая, малая) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD | STD | ECN1018L | 13028-1СA4A / 13028-1СA3A / 13028-1СLA2A / 130281СA4A / 130281СA3A / 130281СLA2A | В наличии, заказать звонок! | |
Цепь ГРМ (правая, большая) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD | STD | ECN1018R | 13028-1LA4A / 13028-1LA3A / 13028-1LA2A / 130281LA4A / 130281LA3A / 130281LA2A | В наличии, заказать звонок! |
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
ГБЦ на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD | STD | ECC1018 | — |