Вкладыш в газовых амортизаторах

Что то долго ни одного отвата .
Не мой огород, но все же попытаюсь, а может кто еще и пополнит или поправит.
В двух словах:
Разбираешь стойку, выкидываешь старый, ставишь новый, собираешь в обратном порядке, развал схождение, и счастье. Много, много счастья.
А теперь маленький, но существенный нюанс.
Когда ставишь новый, в стойку надо что то залить — для отвода тепла. Шутка в том, что амортизатор при работе нагревается. О! A если перегреется, то
Народ заливает обычно масло. Мимо. Оказывается, надо антифриз. Во всяком случае давным давно добрый дядя из KONI так предписывал на одной из своих лекции по установке аммортизаторов вышеупомянутой марки. Мотивировал (и еще как мотивировал!) тем, что при некоторой негерметичности итп там может попасть влага, потом замерзнуть и попортить аммортизатор. А с антифризом (хоть типа ТОСОЛ) все ОК.

Ну сейчас начнется. Я уже чувствую, как начинается буря емоции и люди начинают делится на два лагеря — за и против. Я за дискуссию. Без крови. Ибо мне кажется, что дядя немножко переумничал. Не так то все и страшно. Главное — залить что то незамерзающее. И то что не испаряется на научной основе.
Но мы всетаки предпочитаем тосол. Дешевле ?

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Предыдущий пост посвящается ко дню рождения в качестве запоздалого подарка.
ЛУЧШЕ поздно чем никогда.
Frejer Stolz, надеюсь, пришел в себя после торжества?

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Ярослав, только заметил тему. Я бы не разбирал стойку, а менял.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

girts, спасибо, подарок принимается ? А по сути — сколько по количеству лить масла? «срого наглаз»? Или под завязку? ? Масло вообще-то действительно не особо тепло-отводящее..

veprus, хех, камрад, мне на рынке три человека одно и тоже скзали удивленно «зачем тебе стойки, возьми вкладыши — они у тебя разборные!!».. А я вот и подумал — за что в два раза больше платить? Возьму вкладыши.. как же они называются.. те, что идут на ряду с Кони — Б. В. не помню ? По крайней мере, два вкладыша идут по цене однойстойки — стоит задуматься. и если я заплачу 80 уе за два вкадыша, чем за 1 стойку ? А, потом — как же — мы же не идём лёгким путём. Как же без разбора стойки. ?

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Ага. Чтоб заполнило 2/3 пустого объема между вставкой и всем остальным. Больше полстакана не влезет.

Видео:подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать

подвеска авто, стойки, через год!!!

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Читайте также: Пежо 408 пыльник заднего амортизатора

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Тема: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Опции темы

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Решил купить вкладыши передних аммо. Так как ранее их в руках не держал и не особо представляю, что оное такое есть, прошу объяснить и показать, как поставить вкладыши? ?
Плиз ?

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Что то долго ни одного отвата .
Не мой огород, но все же попытаюсь, а может кто еще и пополнит или поправит.
В двух словах:
Разбираешь стойку, выкидываешь старый, ставишь новый, собираешь в обратном порядке, развал схождение, и счастье. Много, много счастья.
А теперь маленький, но существенный нюанс.
Когда ставишь новый, в стойку надо что то залить — для отвода тепла. Шутка в том, что амортизатор при работе нагревается. О! A если перегреется, то
Народ заливает обычно масло. Мимо. Оказывается, надо антифриз. Во всяком случае давным давно добрый дядя из KONI так предписывал на одной из своих лекции по установке аммортизаторов вышеупомянутой марки. Мотивировал (и еще как мотивировал!) тем, что при некоторой негерметичности итп там может попасть влага, потом замерзнуть и попортить аммортизатор. А с антифризом (хоть типа ТОСОЛ) все ОК.

Ну сейчас начнется. Я уже чувствую, как начинается буря емоции и люди начинают делится на два лагеря — за и против. Я за дискуссию. Без крови. Ибо мне кажется, что дядя немножко переумничал. Не так то все и страшно. Главное — залить что то незамерзающее. И то что не испаряется на научной основе.
Но мы всетаки предпочитаем тосол. Дешевле ?

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Предыдущий пост посвящается ко дню рождения в качестве запоздалого подарка.
ЛУЧШЕ поздно чем никогда.
Frejer Stolz, надеюсь, пришел в себя после торжества?

Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Ярослав, только заметил тему. Я бы не разбирал стойку, а менял.

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

girts, спасибо, подарок принимается ? А по сути — сколько по количеству лить масла? «срого наглаз»? Или под завязку? ? Масло вообще-то действительно не особо тепло-отводящее..

veprus, хех, камрад, мне на рынке три человека одно и тоже скзали удивленно «зачем тебе стойки, возьми вкладыши — они у тебя разборные!!».. А я вот и подумал — за что в два раза больше платить? Возьму вкладыши.. как же они называются.. те, что идут на ряду с Кони — Б. В. не помню ? По крайней мере, два вкладыша идут по цене однойстойки — стоит задуматься. и если я заплачу 80 уе за два вкадыша, чем за 1 стойку ? А, потом — как же — мы же не идём лёгким путём. Как же без разбора стойки. ?

Читайте также: Масляный амортизатор для велосипеда своими руками

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Ага. Чтоб заполнило 2/3 пустого объема между вставкой и всем остальным. Больше полстакана не влезет.

Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ ставить ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать

Почему НЕЛЬЗЯ ставить ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Восстановление газового аммортизатора или тюнинг обычного.

На многих импортных мотоциклах, да и на автомобилях тоже, стоят так называемые газовые амортизаторы, в которые на заводе закачивают воздух под давлением. Это делает работу амортизатора более плавной и мягкой, и он помогает работать плавнее пружинам подвески. Но в процессе интенсивной эксплуатации (особенно на кроссовых мотоциклах), из-за износа сальникового узла и манжет поршня, этот газ со временем выходит наружу, и работа амортизатора сильно ухудшается. К тому же многие амортизаторы стали делать неразборными (одноразовыми), так как в верхней части корпус просто завальцован.

Предлагаю доработать и восстановить работоспособность амортизатора оригинальным способом. Применив его, вы сможете в любой момент подкачать утерянное и требуемое вам давление в амортизаторе обычным насосом. И при добавлении груза на багажнике вашего мотоцикла, вы можете увеличить давление ещё больше. Перед доработкой амортизаторов, желательно конечно поменять сальники амортизатора и манжеты поршня на новые, но если он не разборный, придётся оставить всё как есть (если конечно они не сильно изношены), только вам придётся чаще подкачивать стравленное давление.

Читайте также: Какие амортизаторы установлены в ниве шевроле

Вкладыш в газовых амортизаторах

Суть переделки заключается в добавлении к вашим амортизаторам компенсационных бачков (см. фото и рисунок), ведь газ по сути нужен для того, чтобы сжимаясь под действием поршня, компенсировать объём жидкости, которую вытесняет шток при работе (сжатии)амортизатора. На многих фирменных амортизаторах стоят компенсационные бачки с регулировкой давления, но на более дешевые их не ставят, значит устраним этот недостаток.

Где можно взять компенсационные бачки? Лучше конечно использовать готовый, например очень распрастранённые ранее бачки от кроссовых Чезетов 80-х годов. Их полно сохранилось в бывших клубах ДОСААФ, так что при желании можно найти и приобрести. Ну а если не удастся купить, и у вас есть знакомый токарь, то можно заказать выточить и цилиндр и поршень ему, только следует учесть, что здесь нужен нормальный (не изношенный) токарный станок. В верху самодельного бачка нужно будет впаять штуцер от камеры колеса (под насос, на заводском бачке от Чезета штуцер под насос уже есть), а внизу вварить штуцер под тормозной шланг, который найдёте.Так же обязательно нужно будет отполировать до зеркального блеска внутренние стенки цилиндра выточенного бачка и сам поршень. Диаметр и поршня и цилиндра точите под диаметр манжет, которые есть в продаже.

Вкладыш в газовых амортизаторах

Подготовив бачки, следует в самих амортизаторах ( в самом низу корпуса)просверлить отверстия, а затем приварить гайки (лучше с мелкой резьбой) в которые вкручиваются штуцеры шланга, который будете использовать. Советую использовать короткий тормозной шланг от автомобиля, и соответственно под его штуцер находим или вытачиваем гайку и привариваем её к отверстию внизу корпуса амортизатора. К самому бачку тоже следует приварить выточенный штуцер с резьбой, под резьбу тормозного шланга какой вы найдёте.Думаю всё понятно из рисунка и работа не сложная, и её можно проделать за несколько часов. Не забудьте только после сверления отверстия в корпусе, промыть амортизатор от стружки после сверления и от старого масла. Залив новое масло, можно всё собирать. Кстати, у неразборных амортизаторов, теперь замена масла и промывка будет осуществляться только через сделанное вами отверстие с резьбой под шланг бачка.

Вкладыш в газовых амортизаторах

Кстати, в газовые можно превратить таким способом любые разборные амортизаторы, даже от отечественных мотоциклов, только следует перед этим выкрутить сальниковый узел и выточить с такой же резьбой, только в три-четыре раза выше, для установки трёх или четырёх сальников вместо одного. Три или четыре сальника позволят вам удержать в цилиндре амортизатора высокое давление. На поршне штока советую проточить пару канавок под два резиновых колечка из маслостойкой резины, которые нужно будет одеть на поршень штока.Когда модернизируете сальниковый узел и поршень, можно будет добавлять компенсационный бачок, как описано выше.

Теперь установив на свой мотоцикл амортизаторы и бачки (бачки крепим к раме с помощью винтовых хомутов — смотрим фото),перед поездкой остаётся подкачать обыкновенным насосом требуемое вам давление, в зависимости от веса груза или пассажира, и можно отправляться скакать по поверхности, которые некоторые называют у нас в стране дорогами. Удачи всем и удовольствия от вождения!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток