- Поршневые кольца и шатунные вкладыши — замена ВАЗ-2114 Samara
- Снятие
- Установка
- Таблица 8.1.4. Допустимые зазоры между стенками канавок и поршневыми кольцами
- Комплект вкладышей коренных /стандарт/ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста 1.6L, Икс-Рей 1.6L, Ларгус (двигатель ВАЗ)
- Вкладыши коленвала ваз 2114 8 клапанов
- 📺 Видео
Видео:ДВИГАТЕЛЬ 8 КЛАПАННЫЙ ВАЗ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ВКЛАДЫШЕЙСкачать
Поршневые кольца и шатунные вкладыши — замена ВАЗ-2114 Samara
Для выполнения работы потребуются:
- оправка для обжима поршневых колец;
- динамометрический ключ.
Видео:Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .Скачать
Снятие
1. Снимаем головку блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров — снятие и установка»).
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. «Поддон картера двигателя — замена прокладки»).
3. Снимаем маслозаборник (см. «Маслозаборник — снятие и установка»).
4. Заворачиваем на место болт крепления шкива коленчатого вала и, ключом на 17 мм (на части автомобилей на 19 мм) поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, устанавливаем поршень первого цилиндра в нижнее положение.
Совет: При отворачивании гаек крышек шатунов можно случайно повредить датчик уровня масла, поэтому желательно его снять (см. «Датчик недостаточного уровня масла — проверка и замена»).
5. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна первого цилиндра.
7. Уперев ручку молотка в шатун, выталкиваем его вверх.
8. Извлекаем поршень в сборе с шатуном из цилиндра.
9. Вынимаем вкладыши из шатуна и его крышки.
Предупреждение! При разборке шатуна не выпрессовывайте из него болты.
10. Зажимаем поршень за шатун в тисках.
11. Слегка раздвинув замок кольца, снимаем верхнее компрессионное кольцо.
12. Аналогичным образом снимаем нижнее компрессионное кольцо.
13. Снимаем маслосъемное кольцо…
Предупреждение! Целесообразность замены колец зависит от степени износа цилиндров (см. «Поршень и шатун — замена»).
Видео:установка коленчатого вала ваз 2108-2110Скачать
Установка
1. Тщательно очищаем поршень от нагара и отложений. Осматриваем поршень и шатун. Трещины на них недопустимы.
2. Новые кольца подбираем в соответствии с диаметром поршня — номинального или ремонтного размера. На кольцах номинального размера обозначения отсутствуют, ремонтные кольца увеличены в диаметре на 0,4 или 0,8 мм, и имеют маркировку «40» и «80» соответственно.
3. Перед установкой новых колец набором щупов измеряем зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки, в которую кольцо будет установлено.
Если зазор превышает максимально допустимый, поршень подлежит замене.
Таблица 8.1.4. Допустимые зазоры между стенками канавок и поршневыми кольцами
Кольцо | Зазор, мм |
Верхнее компрессионное кольцо | 0,04-0,07 |
Нижнее компрессионное кольцо | 0,03-0,06 |
Маслосъемное кольцо | 0,02-0,05 |
…и верхнее компрессионное кольцо устанавливаем надписью «ВАЗ» или «ТОР» вверх.
Нижнее компрессионное кольцо ориентируем таким образом, чтобы проточкой оно было направлено вниз.
4. Кольца надеваем на поршень следующим образом: раздвинув замок кольца (не более, чем это требуется для надевания кольца на поршень), заводим на поршень сначала замок, а затем тыльную часть кольца.
Читайте также: Зил бычок прокладка крышки клапанов
Новые кольца устанавливаем на поршень, начиная с расширителя маслосъемного кольца. После установки маслосъемного кольца, замок расширителя должен находиться развернутым на 180° относительно замка кольца.
После установки колец на поршень, разворачиваем их замками таким образом, чтобы замок верхнего компрессионного кольца располагался под углом 45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем на 180°, а замок маслосъемного кольца на 90° относительно замка верхнего компрессионного кольца.
5. Смазываем чистым моторным маслом поршень, кольца и внутреннюю поверхность цилиндра.
6. Надеваем оправку на поршень и обжимаем ею кольца, периодически слегка постукивая ручкой молотка по оправке для самоустановки колец.
7. Вытираем насухо места установки вкладышей в шатуне и крышке и устанавливаем в нижнюю головку шатуна вкладыши.
8. Смазываем внутренние поверхности вкладышей и шатунную шейку коленчатого вала чистым моторным маслом. Поворачивая коленчатый вал, переводим шейку в крайнее нижнее положение.
9. Устанавливаем поршень на блок и ориентируем его так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону шкива коленчатого вала (см. «Поршневые кольца и шатунные вкладыши — замена»).
10. Прижимая оправку к блоку и постукивая ручкой молотка по днищу поршня, утапливаем его в цилиндр, одновременно следя за продвижением шатуна к шейке коленчатого вала.
11. Устанавливаем на шатун крышку в сборе с вкладышем и затягиваем гайки ее крепления моментом 43,3-53,5 Н·м (4,4-5,5 кгс·м).
Предупреждение! Крышки шатунов не взаимозаменяемые. На шатуне и его крышке указан номер цилиндра, в который шатун должен быть установлен. На собранном шатуне цифры должны располагаться с одной стороны.
Кольца трех других поршней заменяем таким же способом.
После установки всех поршней собираем двигатель в последовательности, обратной разборке.
Видео:Основные причины износа коренных и шатунных вкладышей двигателяСкачать
Комплект вкладышей коренных /стандарт/ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста 1.6L, Икс-Рей 1.6L, Ларгус (двигатель ВАЗ)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), LADA Vesta (ЛАДА Веста с двигателем 1.6L ВАЗ 21129), LADA X-Ray (ЛАДА Икс-Рей c двигателем 1.6L ВАЗ 21129), LADA Largus (ЛАДА Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 или 21129).
Читайте также: Предохранители ваз 2110 инжектор 16 клапанов ближний свет
3 сентября 2007 года в Москве генеральным директором ОАО «Северсталь-авто» г-ном Вадимом Швецовым и президентом компании Daido Metal Co., Ltd г-ном Сейго Ханджи было подписано соглашение о переходе 100% собственности ООО «ЗМЗ – Подшипники скольжения» от ОАО «Северсталь-авто» к японской компании Daido Metal Co., Ltd.
7 сентября 2007 компания ООО «ЗМЗ — Подшипники скольжения» получила новое название — ООО «Дайдо Металл Русь».
ООО «Дайдо Металл Русь» является самым крупным производителем подшипников скольжения и сталеалюминевой ленты в России и странах СНГ.
Предприятие выпускает широкий ассортимент продукции из материалов собственного производства:
— коренные и шатунные вкладыши, которые способны воспринимать высокие нагрузки, обладают высокой износостойкостью и усталостной прочностью;
— втулки, упорные шайбы и полушайбы с оптимально подобранными антифрикционными материалами и толщиной покрытия.
Подшипники скольжения производства ООО «Дайдо Металл Русь» обладают высокой антизадирной стойкостью, снижают потери на трение и обеспечивают надёжность в эксплуатации. Превосходные характеристики подшипников скольжения увеличивают ресурс двигателя и позволяют сократить частоту ремонтов.
Специалисты ООО «Дайдо Металл Русь» тесно сотрудничают с моторостроителями, что даёт возможность предложить потребителю оптимальные решения.
В комплекте: 10 коренных вкладышей.
Видео:Провернутый вкладыш звук мотора при провернутом вкладышеСкачать
Вкладыши коленвала ваз 2114 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
пять вкладышей с продольной проточкой, пять без неё. Почему так?
С проточкой — верхние, вставляются в блок. Без проточки — нижние, вставляются в крышки.
На что влияет эта проточка
тогда коленвал проходит дольше, т.е. не миллион, как обычно, а допустим 1,5 .
На заводе что, специально снизили ресурс?
Пока в системе есть масло и насос его качает — коленвал убить нельзя. Поэтому сильно не заморачивайся извращенями . На заводе по-видимому рассудили так, что смазки будет достаточно даже при ровном нижнем вкладыше, а целиковый нижний во-первых держит бОльшую нагрузку, а во вторых со временем не образуется ступенька на шейках, которая в случае её разрастания и осевых перемещений колена может повлечь неприятности.
ещё одна непонятка, на этот раз с шатунными вкладышами. Маркировка 2101-1000102-11
Ставь как написали тут,или разбирать будешь
Верхние все с прорезями, нижние целые, в комплекте другого тупо нет. Собрал пока на моменте 5,7, колено крутится легко и непринуждённо Зазор между полукольцом и коленвалом где-то 0,12-0,14. 0,1 залетел, а 0,15 не зашёл ни в какую. Получилось нулевой размер, стандарт.
Читайте также: Для чего нужен предохранительный клапан в газовом котле
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Да, забыл, замки с одной стороны, собирал с середины на края (3,4,2,5,1) всё смазано жирным слоем масла, единственное не понял, для чего мазать фиксатор резьбы, если болты всё равно надо смазывать маслом? Он же не схватит болт с блоком, под фиксатор надо все поверхности обезжиривать
Да, забыл, замки с одной стороны, собирал с середины на края (3,4,2,5,1) всё смазано жирным слоем масла
Эээ
В нижней точке колена макс нагрузка,там нельзя с прорезями
Прорези для передачи масла к шатунам
Ставь как написали тут,или разбирать будешь
На опеле менял вкладыши шатунные .там оба вкладыша с проточкой посредине .
т808
Энциклопедчно
Но нет
Проверено на себе
Ставил без проточки-100+ккм и норм давление
С проточкой-20ккм и давление упало,сьело их тк площадь опоры маленькая,разбирал менял на нормальный комплект
Добавлено спустя 2 минуты:
Ставь как написали тут,или разбирать будешь
Верхние все с прорезями, нижние целые, в комплекте другого тупо нет. Собрал пока на моменте 5,7, колено крутится легко и непринуждённо Зазор между полукольцом и коленвалом где-то 0,12-0,14. 0,1 залетел, а 0,15 не зашёл ни в какую. Получилось нулевой размер, стандарт.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Да, забыл, замки с одной стороны, собирал с середины на края (3,4,2,5,1) всё смазано жирным слоем масла, единственное не понял, для чего мазать фиксатор резьбы, если болты всё равно надо смазывать маслом? Он же не схватит болт с блоком, под фиксатор надо все поверхности обезжиривать
Для подгона я могу и старый полумесяц с новым ремонтным подобрать.или два новых номинала.вариантов полно.или наждачка на ровном столе,за 15 мин любая толщина уйдет
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Не мажь фиксатором
Я помазал,потом в поисках давления откручивал вкладыши и ссал,отломлю болты или нет
За все время что ладил в моторы,ни один болт по низу не открутился без всяких фиксаторов
Купи динамоключ чтоб недотяга не было
Купи динамоключ чтоб недотяга не было
Есть, но лучше бы его и не было Я не уверен в его точности. Пробовал отрегулировать, вроде что-то похожее получилось, но на что оно похоже не знаю. Может я привык крутить до одури, но 7 кг вроде как и слабо кажется. Проверить не на чем, только математической формулой с кухонными весами (даже безмена нет)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ключ самой, наверное поганой фирмы- Матрикс. Я его покупал за 1500 в году 2014-м. А щас нормальный стоит в районе 5-ти. Жаба душит, купить ключ, который раз в десять лет нужен по сути
📺 Видео
ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Установка коленчатого вала(коленвала) на ВАЗ 2108-2110-2115Скачать
что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвалаСкачать
Осторожно подделка - Вкладыши ДайдоМеталлРусь для а/м ВАЗСкачать
Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотораСкачать
Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать
Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРАСкачать
Стук двигателя 1,6 8кл. 11183 и его устранениеСкачать
Не делайте так после проворота вкладыша.Скачать
так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
работа мотора после клина без шлифовки коленвалаСкачать
Как аккуратно и быстро снять коренные вкладыши коленвалаСкачать
Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать
Замена вкладышей не снимая коленвал на примере ваз 2112Скачать