Я после той замены колец проехал 1800 км и истратил 5.5л масла. Тож думал что притрется, но терпение мое лопнуло, когда стало забрасывать свечки маслом на прогреве на холостом ходу. Ставил в тот раз какие то польские кольца. Некоторые из них можно согнуть восьмеркой))) Сейчас вроде норм — в гараже машина работает долго и не особо дымно, а раньше через 30сек уже дышать нечем. На двух поршнях был нагар такой что отковыривался ногтем большими рыхлыми хлопьями.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Причем тяга была ломовая и расход по трассе по каше замерял чуть больше 5л. Заливал бенз по горло и через 200 км долилось до целого
10.5 литра. Видимо масляная компресия высокая и нагар ещё степень сжатия повысил)))
- Комплект вкладышей коренных /стандарт/ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста 1.6L, Икс-Рей 1.6L, Ларгус (двигатель ВАЗ)
- Вкладыши коренные ваз 2112 16 клапанов номинал
- Ремонт двигателя ВАЗ 2110, 2112 16 клапанов
- Дефектовка двигателя
- Установка коленчатого вала
- Установка поршней и шатунов
- Установка поршневых колец
- Установка поршней в гильзы
- Установка передней крышки
- Установка задней крышки
- Установка поддона
- Установка маховика
- Установка диска и корзины сцепления
- Момент затяжки ГБЦ ваз 2112 16 клапанов
- Порядок затяжки ГБЦ ваз 2112 16 клапанов
- 📺 Видео
Видео:что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвалаСкачать
Комплект вкладышей коренных /стандарт/ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста 1.6L, Икс-Рей 1.6L, Ларгус (двигатель ВАЗ)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), LADA Vesta (ЛАДА Веста с двигателем 1.6L ВАЗ 21129), LADA X-Ray (ЛАДА Икс-Рей c двигателем 1.6L ВАЗ 21129), LADA Largus (ЛАДА Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 или 21129).
3 сентября 2007 года в Москве генеральным директором ОАО «Северсталь-авто» г-ном Вадимом Швецовым и президентом компании Daido Metal Co., Ltd г-ном Сейго Ханджи было подписано соглашение о переходе 100% собственности ООО «ЗМЗ – Подшипники скольжения» от ОАО «Северсталь-авто» к японской компании Daido Metal Co., Ltd.
7 сентября 2007 компания ООО «ЗМЗ — Подшипники скольжения» получила новое название — ООО «Дайдо Металл Русь».
ООО «Дайдо Металл Русь» является самым крупным производителем подшипников скольжения и сталеалюминевой ленты в России и странах СНГ.
Предприятие выпускает широкий ассортимент продукции из материалов собственного производства:
— коренные и шатунные вкладыши, которые способны воспринимать высокие нагрузки, обладают высокой износостойкостью и усталостной прочностью;
— втулки, упорные шайбы и полушайбы с оптимально подобранными антифрикционными материалами и толщиной покрытия.
Подшипники скольжения производства ООО «Дайдо Металл Русь» обладают высокой антизадирной стойкостью, снижают потери на трение и обеспечивают надёжность в эксплуатации. Превосходные характеристики подшипников скольжения увеличивают ресурс двигателя и позволяют сократить частоту ремонтов.
Читайте также: Отрегулировать клапана 402 с гидрокомпенсаторами
Специалисты ООО «Дайдо Металл Русь» тесно сотрудничают с моторостроителями, что даёт возможность предложить потребителю оптимальные решения.
В комплекте: 10 коренных вкладышей.
Видео:Замена вкладышей не снимая коленвал на примере ваз 2112Скачать
Вкладыши коренные ваз 2112 16 клапанов номинал
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
пять вкладышей с продольной проточкой, пять без неё. Почему так?
С проточкой — верхние, вставляются в блок. Без проточки — нижние, вставляются в крышки.
На что влияет эта проточка
тогда коленвал проходит дольше, т.е. не миллион, как обычно, а допустим 1,5 .
На заводе что, специально снизили ресурс?
Пока в системе есть масло и насос его качает — коленвал убить нельзя. Поэтому сильно не заморачивайся извращенями . На заводе по-видимому рассудили так, что смазки будет достаточно даже при ровном нижнем вкладыше, а целиковый нижний во-первых держит бОльшую нагрузку, а во вторых со временем не образуется ступенька на шейках, которая в случае её разрастания и осевых перемещений колена может повлечь неприятности.
ещё одна непонятка, на этот раз с шатунными вкладышами. Маркировка 2101-1000102-11
Ставь как написали тут,или разбирать будешь
Верхние все с прорезями, нижние целые, в комплекте другого тупо нет. Собрал пока на моменте 5,7, колено крутится легко и непринуждённо Зазор между полукольцом и коленвалом где-то 0,12-0,14. 0,1 залетел, а 0,15 не зашёл ни в какую. Получилось нулевой размер, стандарт.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Да, забыл, замки с одной стороны, собирал с середины на края (3,4,2,5,1) всё смазано жирным слоем масла, единственное не понял, для чего мазать фиксатор резьбы, если болты всё равно надо смазывать маслом? Он же не схватит болт с блоком, под фиксатор надо все поверхности обезжиривать
Да, забыл, замки с одной стороны, собирал с середины на края (3,4,2,5,1) всё смазано жирным слоем масла
Эээ
В нижней точке колена макс нагрузка,там нельзя с прорезями
Прорези для передачи масла к шатунам
Ставь как написали тут,или разбирать будешь
На опеле менял вкладыши шатунные .там оба вкладыша с проточкой посредине .
т808
Энциклопедчно
Но нет
Проверено на себе
Ставил без проточки-100+ккм и норм давление
С проточкой-20ккм и давление упало,сьело их тк площадь опоры маленькая,разбирал менял на нормальный комплект
Добавлено спустя 2 минуты:
Ставь как написали тут,или разбирать будешь
Верхние все с прорезями, нижние целые, в комплекте другого тупо нет. Собрал пока на моменте 5,7, колено крутится легко и непринуждённо Зазор между полукольцом и коленвалом где-то 0,12-0,14. 0,1 залетел, а 0,15 не зашёл ни в какую. Получилось нулевой размер, стандарт.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Да, забыл, замки с одной стороны, собирал с середины на края (3,4,2,5,1) всё смазано жирным слоем масла, единственное не понял, для чего мазать фиксатор резьбы, если болты всё равно надо смазывать маслом? Он же не схватит болт с блоком, под фиксатор надо все поверхности обезжиривать
Для подгона я могу и старый полумесяц с новым ремонтным подобрать.или два новых номинала.вариантов полно.или наждачка на ровном столе,за 15 мин любая толщина уйдет
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Не мажь фиксатором
Я помазал,потом в поисках давления откручивал вкладыши и ссал,отломлю болты или нет
За все время что ладил в моторы,ни один болт по низу не открутился без всяких фиксаторов
Купи динамоключ чтоб недотяга не было
Купи динамоключ чтоб недотяга не было
Есть, но лучше бы его и не было Я не уверен в его точности. Пробовал отрегулировать, вроде что-то похожее получилось, но на что оно похоже не знаю. Может я привык крутить до одури, но 7 кг вроде как и слабо кажется. Проверить не на чем, только математической формулой с кухонными весами (даже безмена нет)
Читайте также: Как отрегулировать клапана умз 417
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ключ самой, наверное поганой фирмы- Матрикс. Я его покупал за 1500 в году 2014-м. А щас нормальный стоит в районе 5-ти. Жаба душит, купить ключ, который раз в десять лет нужен по сути
Видео:Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .Скачать
Ремонт двигателя ВАЗ 2110, 2112 16 клапанов
Ремонт двигателя ваз 2112 2110 16 клапанов производился самим хозяином автомобиля примерно год назад, Автомобиль за это время прошёл не более 30000 км, Двигатель резвый, масло не расходовал, Но спустя год эксплуатации, затянуло коленчатый вал. При разборке определили, что провернулись в постели вкладыши на шатуне третьего цилиндра.
Видео:Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.Скачать
Дефектовка двигателя
Естественно шатун и коленчатый вал пришли в негодность. На фотографии хорошо видны продольные трещины на шатунной шейке коленчатого вала.
Видео:Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать
При детальном рассмотрении обнаружена главная причина, почему двигатель вышел из строя. На шатуне третьего цилиндра стояла крышка шатуна второго цилиндра, а на шатуне второго цилиндра стояла крышка шатуна третьего. Опять странно коленчатый вал должен заклинить сразу при затяжке, но видимо крышки совпали между собой.
И так пришлось менять два шатуна и коленчатый вал. Головку блока цилиндров разбирать не стали. Клапана на головке, при последней переборке находились в хорошем состоянии, притёрты, так же произведена замена маслоотражательных колпачков. У этого двигателя имеет слабость, шпильки при помощи, которых притягиваются в постели распредвалы, легко вытягиваются из резьбы. Что приводит к дополнительным затратам.
Установка коленчатого вала
После того как отмыли детали от грязи и отработанного масла начали сборку. В первую очередь устанавливаем коленчатый вал, предварительно установив коренные вкладыши.
Вкладыши после их установки необходимо смазать моторным маслом. Которое вы будете использовать в дальнейшем. Не забываем , вкладыши имеют замки. Они вставляются в специально предусмотренные пазы постели блока. Кроме того, есть особенность современных вкладышей, в комплекте они разные. Половина из них имеет долевую проточку. Для подачи масла к коренным шейкам коленчатого вала. Их устанавливаем в блок двигателя. Вкладыши, которые проточки не имеют, устанавливаем в коре
нные крышки. Перед установкой крышек необходимо поставить полукольца осевого смещения. Для них имеются пазы в блоке двигателя на постели третьей коренной шейки, Полукольца устанавливаем таким образом, чтобы сторона, предназначенная для скольжения, была направлена в сторону коленчатого вала. Эта сторона имеет характерное покрытие и каналы для поступления смазки.
Затем притягиваем крышки болтами. Здесь ни в коем случае нельзя перепутать крышки местами, и также вкладыши установленные в блок и коренные крышки должны быть расположены друг к другу замок к замку. Это очень важно, так как ошибка приведёт к немедленной дорогостоящей поломке или вал просто заклинит при затяжке. Ремонт двигателя ВАЗ 2112 не вызывает больших сложностей, но элементарные ошибки из-за невнимательности приводят к плачевным результатам, как и в нашем случае.
Все крышки нужно притягивать равномерно, несколько этапов, очень важно, чтобы на коренные шейки коленчатого вала нагрузки при затяжке распространялись равномерно, потому что это не даст повредить сам вал и вкладыши. Окончательную затяжку крышек необходимо произвести при помощи динамометрического ключа с усилием 66.31- 84.38 Н*м .
После затяжки проворачиваем коленчатый вал он должен вращаться свободно от руки, проворачиваем его несколько раз, сопротивление оказываемое валом при вращении должно быть равномерное без закусываний и торможений, если это не так значит нужно искать проблему.
Видео:Провернутый вкладыш звук мотора при провернутом вкладышеСкачать
Установка поршней и шатунов
Следующим этапом устанавливаем поршня на шатуны. Поршня и шатуны имею определённое направление по отношению к двигателю. На поршнях стрелкой указано направление вперёд, те есть, они должны быть направлены от маховика в сторону передней крышки.
На шатунах имеются отливы цифр, они должны быть обращены вперёд, таким же образом.
Учитывая данное направление, соединяем поршень и шатун посредством поршневого пальца. Перед установкой пальца поршень необходимо нагреть, достаточно поместить его в горячую воду на несколько минут. В поршне палец стопорится с обеих сторон стопорными кольцами.
Читайте также: Прибором ки 1086 проверяют у нагнетательного клапана
Видео:Вкладыши шатунные ВАЗ 2101, 2108, 2110, 2112, ремонтные 0,25\0,5, комплектСкачать
Установка поршневых колец
Теперь необходимо установить поршневые кольца на поршень. Как правило, на один поршень устанавливается три кольца. Верхнее и среднее компрессионные и нижнее масло съёмные кольца. На кольцах имеется гравировка, надпись она должна быть обращена вверх,
если её нет, то можно ориентироваться по фаске, которая расположена либо по внутреннему, либо по наружному диаметру поршневых колец. Эта фаска выполняет роль ребра жесткости, которая создаёт сопротивление нагрузкам, возникающим, при расширений газов в камере сгорания. Если фаска имеется по внутреннему диаметру, то кольцо ставится фаской вверх, если по наружному диаметру то фаской вниз. На масло съёмных кольцах также имеется гравировка, которая должна смотреть вверх, если её нет, то не имеет значение направления кольца.
Кольца на поршнях должны быть размещены таким образом, что бы разъёмы колец не находились друг под другом, и не попадали на углубление под палец. Так как, например, разъём среднего кольца находится на одной стороне поршня, то разъёмы верхнего и нижнего колец должны находиться с другой стороны поршня, и должны быть разнесены друг от друга, но не попадать на углубление под поршневой палец
Видео:Вкладыши коренные ВАЗ 2108, 2110, 2112, 21126, ремонтные 0,25 \ 0.5, комплектСкачать
Установка поршней в гильзы
После установки колец можно вставлять поршня в гильзы цилиндров. Для этого стягиваеи поршневые кольца хомутом. Устанавливаем в нижнюю головку шатуна вкладыш. Таким образом, чтобы замок на вкладыше попал в углубление постели головки шатуна. Вставляем шатуны с поршнем в гильзу до упора хомута. Учитывая при этом направление поршня, и легкими ударами, желательно используя при этом деревянный брусок, осаживаем поршень в гильзу. Направляя нижнюю головку шатуна в шатунную шейку коленчатого вала. После того как шатун упёрся вкладышем в колен вал. Устанавливаем шатунный вкладыш в крышку шатуна, Одеваем крышку на шпильки. При этом обязательно нужно учитывать, чтобы вкладыши на шатуне и крышке были расположены по отношению друг к другу замок к замку.
Притягиваем крышку гайками в два этапа .Окончательную затяжку необходимо произвести при помощи динамометрического ключа с усилием 42,32-53.51 Н*м. Таким же образом устанавливаем остальные поршня. Постоянно помня о их направлении по отношению к двигателю.
Видео:Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )Скачать
Установка передней крышки
Установив поршня прикручиваем переднюю крышку в которой находится масляный насос
Видео:шатунные вкладыши под необходимый ремонтный размер, कनेक्टिंग रॉड बेयरिंग, 连杆轴承Скачать
Установка задней крышки
и заднюю предварительно поменяв в них сальники.
Устанавливаем маслозаборник и датчик аварийного уровня масла.
Видео:Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать
Установка поддона
Затем устанавливаем поддон и притягиваем его болтами. Устанавливаем маховик.
Видео:Как аккуратно и быстро снять коренные вкладыши коленвалаСкачать
Установка маховика
Болты крепления маховика должны быть притянуты при помощи динамометрического ключа с усилием 60.96-87.42 Н8*м
Видео:Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотораСкачать
Установка диска и корзины сцепления
На маховик устанавливаем диск сцепления и корзину Диск сцепления должен быть от центрован по отношению к внутреннему подшипнику колен вала при помощи специального вала. На котором есть две поверхности, одна соответствует внутреннему диаметру подшипника другая внутреннему диаметру шлицевой части диска сцепления. Диск сцепления располагается выступающей частью к корзине. После центрации устанавливаем и притягиваем корзину сцепления.
Видео:ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Момент затяжки ГБЦ ваз 2112 16 клапанов
Со стороны передней крышки устанавливаем зубчатый шкив привода ремня ГРМ. Потом устанавливаем головку блока цилиндров.
Предварительно ставим прокладку головки блока цилиндров. Проверяем, чтобы все отверстия в прокладке соответствовали отверстиям в блоке двигателя. Головку блока цилиндров притягиваем стяжными болтами в четыре этапа.
Порядок затяжки ГБЦ ваз 2112 16 клапанов
Затяжка производится согласно схемы затяжки
Первый этап с усилием 20 Н*м.
второй этап с усилием 69.4-85.7 Н*м.
третьим этапом требуется довернуть болт на 90 градусов; четвёртым этапом ещё раз довернуть болт на 90 градусов. Описание установки механизмов ГРМ я написал в другой статье, которую читайте, по этой ссылке Замена ремня ГРМ. Ремонт двигателя ВАЗ 2110 подошёл к концу. Теперь его нужно установить на автомобиль.
📺 Видео
ПОЛНАЯ сборка 124-го двигателя ВАЗ 2112. ВСЕ моменты затяжек.Скачать
Не делайте так после проворота вкладыша.Скачать
Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршнейСкачать
Основные причины износа коренных и шатунных вкладышей двигателяСкачать
ДВИГАТЕЛЬ 8 КЛАПАННЫЙ ВАЗ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ВКЛАДЫШЕЙСкачать
установка коленчатого вала ваз 2108-2110Скачать