Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Авто помощник

Видео:Вкладыши 2101 в двигатель ПРИОРА/ ГРАНТА. Теперь шеснарь валит на низах:)Скачать

Вкладыши 2101 в двигатель ПРИОРА/ ГРАНТА. Теперь шеснарь валит на низах:)

Вкладыши шатунные ВАЗ 21126, 21116, 21127 Гранта, Приора 8 и 16 клапанов (стандарт) 11194-1000104-10

Производитель: Пр-тель:Дайдо Металл Русь
Артикул:11194-1000104-10
Каталожный: Катал.N:11194100010410
Название:Вкладыши шатунные ВАЗ 21126, 21116, 21127 Гранта, Приора 8 и 16 клапанов (стандарт) 11194-1000104-10
Товар из категории: В категор.:запчасти двигателя ВАЗ / все вкладыши поршневые ВАЗ
Наличие:

Аналоги

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Самовывоз со склада в городе Москва

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Видео:Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .Скачать

Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .

Вкладыши шатунные 11194 Приора (0,0) к-кт Дайдо Металл Русь

Видео:КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПРИОРА-МОТОРА (ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШ, ПЕРЕДЕЛКА ЧУЖОЙ РАБОТЫ)Скачать

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПРИОРА-МОТОРА (ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШ, ПЕРЕДЕЛКА ЧУЖОЙ РАБОТЫ)

Вкладыши шатунные 11194-1000104-10 (0,0) к-кт Дайдо Металл Русь

Купить Вкладыши шатунные 11194-1000104-10 (0,0) к-кт Дайдо Металл Русь
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Применяемость
ВАЗ-2170 ПРИОРА СЕДАН, ВАЗ-21704 ПРИОРА СЕДАН РЕСТАЙЛИНГ, ВАЗ-2171 ПРИОРА УНИВЕРСАЛ, ВАЗ-2172 ПРИОРА ХЭТЧБЕК, ВАЗ-21724 ПРИОРА ХЭТЧБЕК РЕСТАЙЛИНГ, ВАЗ-21728 ПРИОРА КУПЕ, ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал, ВАЗ-1117 Калина универсал, ВАЗ-1118 Калина седан, ВАЗ-1119 Калина хетчбэк.

Видео:что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвалаСкачать

что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвала

Маркировка шатунных вкладышей приора

Самая трудоемкая и ответственная часть капремонта двигателя автомобиля лада приора. Как Вы проведете дефектовку двигателя и оцените состояние деталей двигателя на износ и решите заменить или просто оставить так зависит дальнейшая безаварийная эксплуатация Вашей автомашины лада приора.

После разборки тщательно очистите, промойте и просушите все детали; потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер. Обычно детали промывают в большой пластмассовой ванне, заполненной соляркой( исключается повреждение деталей и дополнительно обрабатывается против ржавчины и окисления).

4. Наиболее точно зазоры можно определить замером колец и канавок на поршне. Для этого замерьте микрометром толщину колец в нескольких местах по окружности, затем с помощью набора щупов замерьте ширину канавок также в нескольких местах по окружности. Вычислите средние значения зазоров( разница между толщиной кольца и шириной канавки). Если хотя бы один из зазоров превышает предельно допустимый, замените поршень с кольцами. 5. Измерьте зазоры в замках колец, вставив кольцо в специальную оправку. При отсутствии оправки вставьте кольцо в цилиндр, в котором оно работало( или будет работать, если кольцо новое), продвиньте поршнем как оправкой кольцо в цилиндр, чтобы оно установилось в цилиндре ровно, без перекосов и измерьте щупом зазор в замке кольца. Номинальный зазор должен быть 0,25-0,45 мм, предельно допустимый( в результате износа) – 1,0 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо. 6. Если зазор меньше 0,25 мм, аккуратно сточите надфилем торцы кольца. 7. Измерьте диаметры цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях( В – вдоль, А – поперек блока цилиндров) и в четырех поясах( 1, 2, 3 и 4). Для этого необходим специальный прибор – нутромер. Номинальный размер цилиндра, овальность и конусность не должны превышать 0,05 мм. Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность превышает указанное значение, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,025-0,045 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, имеющих специальное оборудование. 8. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой цилиндров. Приложите штангенциркуль( или линейку) к плоскости: – в середине блока; – в продольном и поперечном направлениях; – по диагоналям плоскости. В каждом положении плоским щупом определите зазор между линейкой и плосколстью. Это и есть отклонение от плоскостное. Если отклонение превышает 0,1 мм, замените блок. 9. Проверьте зазоры между поршнями и цилиндрами. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Измерьте диаметр поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу. 10. При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по классу и одной группы по массе, а также поршневые пальцы к поршням по классу и шатуны по массе. Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Для удобства подбора поршней к цилиндрам их делят в зависимости от диаметров на пять классов через 0,01 мм: А, В, С, D, Е. В запасные части поставляют поршни номинального размера трех классов: А, С, Е и двух ремонтных размеров( 1-й ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, 2-й – на 0,8 мм). По массе поршни разбиты на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигатель должны быть установлены поршни одной группы. Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляют кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах 1-го ремонтного размера выбито число «40», 2-го – «80». 11. Обозначения класса цилиндров выбиты на нижней плоскости блока( привалочная поверхность под масляный картер) напротив каждого цилиндра. Класс Диаметр, мм цилиндра поршня А 82,00-82,01 81,965-81,975 В 82,01-82,02 81,985-81,995 С 82,02-82,03 82,005-82,015 D 82,03-82,04 – Е 82,04-82,05 – 12. На днище поршня выбиты следующие данные: 1-класс поршня по диаметру; 2-стрелка, показывающая направление установки поршня; 3-модель двигателя. 13. Пальцы с трещинами замените. Палец должен легко входить в поршень от усилия большого пальца руки. Вставьте палец в поршень. Если при покачивании пальца ощущается люфт, замените поршень. При замене поршня подберите к нему палец по классу. 14. Замените сломанные кольца и расширитель маслосъемного кольца. 15. Замените сломанные или треснувшие стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Концы стопорных колец должны находиться в одной плоскости. Погнутые кольца замените. 16. Замените погнутые шатуны. Замените шатун, если во втулке 1 верхней головки есть задиры и глубокие царапины. Замените шатун, если при разборке двигателя обнаружено, что шатунные вкладыши провернулись в шатуне. ВНИМАНИЕ. Шатуны обрабатывают совместно с крышками, поэтому их нельзя разукомплектовывать. 17. Вставьте палец в верхнюю головку шатуна. Если при покачивании пальца ощущается люфт, замените шатун. Шатуны в сборе с крышками по массе верхней и нижней головок разделены на классы. 18. В двигатель должны быть установлены шатуны одного класса. Маркировка шатуна нанесена на нижней головке и крышке шатуна. 19. Если на поверхностях, по которым работают сальники, есть глубокие риски, царапины, забоины, коленчатый вал необходимо заменить. 20. Измерьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала. Номинальные диаметры шеек коленчатого вала, мм: – коренных – 50,799-50,819; – шатунных – 47,830-47,850. Если износ или овальность шеек превышает 0,03 мм, нужно прошлифовать их до ближайшего ремонтного размера. Существует четыре ремонтных размера с уменьшением диаметра шеек, мм: – первый – 0,25; – второй – 0,5; – третий – 0,75 – четвертый – 1,00 21. Есть ли на коренных и шатунных шейках 1 есть незначительные задиры, риски, царапины, нужно прошлифовать их до ближайшего ремонтного размера. Эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской. После шлифования отполируйте шейки и притупите острые кромки фасок масляных каналов 2 абразивным конусом. Промойте коленчатый вал и продуйте масляные каналы сжатым воздухом. Овальность и конусность всех шеек после шлифования не должны превышать 0,005 мм. 22. После шлифования шеек установите вкладыши ремонтных размеров. Если на рабочих поверхностях упорных полуколец есть задиры, риски и отслоения, замените полукольца. На полукольцах запрещается проводить любые подгоночные работы. 23. Измерьте осевой зазор коленчатого вала. Для этого установите коленчатый вал и упорные полукольца в блок цилиндров и затяните болты крепления крышек коренных подшипников. 24. Установите индикатор так, чтобы его ножка упиралась во фланец вала. Сдвиньте коленчатый вал от индикатора до упора и установите стрелку индикатора на ноль. Сдвиньте вал в обратную сторону. Индикатор покажет величину зазора. Номинальный осевой зазор коленчатого вала 0,06-0,26 мм, предельно допустимый – 0,35 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените упорные полукольца. В запчасти поставляются упорные полукольца двух размеров: номинального – 2,31-2,36 мм и ремонтного( увеличенного на 0,127 мм) – 2,437-2,487 мм. 25. Осмотрите шатунные и коренные вкладыши. Замените вкладыши стрещинами, задирами, выкрашиванием. На вкладышах запрещается проводить любые подгоночные работы. Номинальная толщина вкладышей, мм: – коренных -1,824-1,831; – шатунных -1,723-1,730. Вкладыши поставляются в запасные части четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм: – первый – на 0,25; – второй – на 0,50; – третий – на 0,75; – четвертый – на 1,00. 26. Проверьте зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала. Эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской. Измерьте диаметры шеек и коренных подшипников, установив крышки с вкладышами на блок и затянув их со ответствующими моментами. Вычислите зазор. Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала: – коренные подшипники( номинальный 0,026-0,073 мм, предельно допустимый 0,15 мм); – шатунные подшипники( номинальный 0,02-0,07 мм, предельно допустимый 0,1 мм). Если зазор превышает предельно допустимый, коленчатый вал необходимо прошлифовать под следующий ремонтный размер. При перешлифовке шатунных и коренных шеек коленчатого вала на ремонтный размер на первой щеке коленчатого вала необходимо поставить соответствующее клеймо, например Ш 0,25 и К 0,25 соответственно. 27. В специализированной мастерской можно измерить биение шеек коленчатого вала. Биение должно составлять: – коренные шейки и посадочная поверхность под ведущую шестерню масляного насоса не более 0,03 мм; – посадочная поверхность под маховик не более 0,04 мм; – посадочная поверхность под шкивы и сальники не более 0,05 мм. 28. Тщательно прочистите и промойте масляные каналы коленчатого вала. 29. Не рекомендуется выпрессовывать заглушки самостоятельно, для этого обратитесь в специализированную мастерскую. 30. Тщательно очистите поверхности блока цилиндров от остатков старых уплотнительных прокладок. Внимательно осмотрите блок. Если обнаружите трещины, блок надо заменить в сборе с крышками коренных подшипников. 31. Проверьте герметичность рубашки охлаждения блока цилиндров. Для этого заглушите отверстие под водяной насос( установив насос с прокладкой) и залейте антифриз в рубашку охлаждения. Если в каком-нибудь месте заметна течь, значит, блок негерметичен и его надо заменить. 32. Осмотрите цилиндры. Если на зеркале цилиндров есть царапины, задиры, раковины и другие дефекты, расточите цилиндры под ремонтный размер( эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской) или замените блок цилиндров. При различных дефектах глубиной более 0,8 мм блок ремонту не подлежит и его надо заменить. 33. Очистите нагар в верхней части цилиндров. Если там образовался поясок вследствие износа цилиндров, снимите его шабером. Проверьте наличие форсунок для охлаждения днища поршня и прочность их посадки в отверстиях постелей блока цилиндров.

Внимание. Все эти работы проводите не спеша и предельно внимательно. Насколько аккуратно и качественно Вы проведете разборку и сборку, настолько Ваш двигатель дольше и без проблем вам и прослужит.

Все прекрасно знают, что основа вращения двигателя автомобиля – поступательное движение поршня. Но как он заставляет вращаться коленчатый вал? Что позволяет движение вверх-вниз превратить во вращение? Это система шатунов. Она имеется в любом двигателе внутреннего сгорания. Конечно, работает она и в «Приоре».

Видео:Замена вкладышей не снимая коленвал на примере ваз 2112Скачать

Замена вкладышей не снимая коленвал на примере ваз 2112

Кривошипно-шатунный механизм

Этот основной узел двигателя, состоит в основном из следующих групп:

Каждая деталь группы имеет ещё по несколько дополнительных элементов. Как, например, каждый поршень несёт комплект уплотнительных колец, соединительный палец и фиксирующие скобы для пальца. Коленчатый вал имеет подшипники, сальники. Наиболее интересна структура шатунов.

Принцип работы механизма

Двигатели ВАЗ, как и остальных автомобилей, основаны на взрывообразном сгорании топлива. Поршень создаёт определённое сжатие воздушно-бензиновой смеси, искра от искрообразователя поджигает её, толкая поршень вниз, а кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразует поступательное движение во вращательное. Это происходит за счёт особой формы коленчатого вала. Точки крепления шатунов расположены так, что в то время, когда толкающие поршни шатуны поднимаются, толкаемые поршнем – опускаются. И такой процесс идёт посменно.

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Комплектация шатунов «Приоры»

Эти детали являются разборными. Основная часть выполнена из высококачественного метала. Только в верхнем кольце, куда входит фиксирующий палец поршня, устанавливается вкладыш из другого металла. В общем, состоит шатун из таких деталей:

  • шатуна;
  • крышки вкладыша;
  • стяжных болтов 2 шт.;
  • специальных шайб;
  • вкладыша шатуна.

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Это связано с тем, что на вкладышах, имеются специальные канавки для прохождения моторного масла. Из-за высокой скорости вращения этот узел требует равномерной и обильной смазки. Малейшее несовпадение этих выемок с маслопроводными отверстиями коленчатого вала, приведёт к нарушению поступления смазки и, как следствие, заклиниванию двигателя.

Видео:Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотораСкачать

Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотора

Размеры шатунов «Приоры»

Толкая поршень вверх на всю свою длину, шатун строго фиксирует объём камеры сгорания. Из этого можно сделать вывод, что от его длины зависит и объём самой рабочей полости цилиндра, в которой горит топливо. То есть, если длину увеличить, объём станет меньше. А если укоротить, то соответственно увеличится размер камеры. Заводской двигатель выходит с шатунами стандартной длины. Она составляет 150 миллиметров. Измеряют её от осевой точки центра головки (крепления пальца) до такой же линии нижней части, крепящейся к коленчатому валу. Этот размер обеспечивает мотору стандартные заводские параметры. Например, рабочий объём мотора. Он составляет 1597 кубических сантиметров. Или как говорят владельцы, мотор «один и шесть».

Видео:Шатун поставил замком в другую сторону Что будетСкачать

Шатун поставил замком в другую сторону Что будет

Тюнинг двигателя с помощью шатунов

Большинство молодых людей, приобретающих «Приору», не удовлетворяются заводскими параметрами машины. Многие стремятся усовершенствовать свой автомобиль. Сделать его мощнее, приёмистей и быстрей. Это называется «зарядить» двигатель. То есть, как ещё говорят, сделать тюнинг. В это понятие входит много различных действий. Это и установка специальных распределительных валов, и облегчение различных деталей, маховика и прочих. И многое другое. В эту категорию входит и установка специальных укороченных шатунов, что соответственно увеличивает объём рабочей камеры сгорания мотора «Приоры».

Самыми популярными, для такой операции являются так называемые, «спортивные», усиленные шатуны, длиной 131 мм. Они входят в стандартный набор для улучшения мотора «Приоры».

Видео:Люфт шатуна приораСкачать

Люфт шатуна приора

Снятие и установка шатунов на двигатель «Приоры»

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Интересно то, что, хотя эта деталь находится практически в середине мотора, демонтировать её можно не снимая с автомобиля двигатель. Да, это, конечно, непростая операция, однако, вполне выполнимая. Проводить её нужно или на смотровой яме, или на специальном подъёмнике для машин, чтобы был доступ к масляному поддону. Когда автомобиль расположен на месте для проведения операции, в первую очередь снимается защита моторного отсека снизу. Демонтируется головка блока, поддон двигателя и маховика. Желательно снять, чтоб не повредить, маслозаборник. Можно приступать к извлечению шатунов.

Стоит начинать с первого цилиндра. Это для того, чтоб разложить детали по порядку, и не перепутать. Провернуть коленвал «Приоры» так, чтобы нижняя часть шатуна стала ровно в нижнем положении. Разблокировать и отвернуть болты крепления крышки вкладыша. Снять её и отложить вместе с самим вкладышем. После этого вытолкнуть поршень вверх и извлечь из цилиндра. По очереди демонтировать таким образом все поршни с шатунами «Приоры». Теперь можно заниматься ремонтом или заменой элементов.

Видео:Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать

Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом  ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8b

Установка

Подготовленные группы установить на место также через верх цилиндра. Внимательно проверить и поставить на свои места шатунные вкладыши. Установить нижние элементы – крышки, и закрепить болтами.

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Это связано с тем, что от момента затяжки зависит очень многое: и свобода вращения коленчатого вала, и одновременно плотность прилегания вкладышей к шейке этого вала. При слабом будет вытекание масла без должного смазывания, а при сильном – подклинивание и, опять же, недостаточная смазка. Исходя из этих соображений, эта величина должна быть ровно 43,32-53,51H*м или ещё 4,42-5,46 кгс*м. Только так и никак иначе. После этого можно производить полную сборку в обратном порядке.

Интересное видео о шатунах «Приоры»:

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Вставьте палец в верхнюю головку шатуна.

Если при покачивании пальца ощущается люфт, замените шатун.

Шатуны в сборе с крышками по массе верхней и нижней головок разделены на классы.

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

В двигатель должны быть установлены шатуны одного класса.

Маркировка шатуна нанесена на нижней головке и крышке шатуна.

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Если на поверхностях, по которым работают сальники, есть глубокие риски, царапины, забоины, коленчатый вал необходимо заменить.

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Измерьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала.

Номинальные диаметры шеек коленчатого вала, мм:

– шатунных – 47,830–47,850. Если износ или овальность шеек превышает 0,03 мм, нужно прошлифовать их до ближайшего ремонтного размера.

Существует четыре ремонтных размера с уменьшением диаметра шеек, мм:

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Если на коренных и шатунных шейках 1 есть незначительные задиры, риски, царапины, нужно прошлифовать их до ближайшего ремонтного размера.

Эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской.

После шлифования отполируйте шейки и притупите острые кромки фасок масляных каналов 2 абразивным конусом.

Промойте коленчатый вал и продуйте масляные каналы сжатым воздухом.

Овальность и конусность всех шеек после шлифования не должны превышать 0,005 мм. После шлифования шеек установите вкладыши ремонтных размеров.

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Если на рабочих поверхностях упорных полуколец есть задиры, риски и отслоения, замените полукольца.

На полукольцах запрещается проводить любые подгоночные работы.

Измерьте осевой зазор коленчатого вала.

Для этого установите коленчатый вал и упорные полукольца в блок цилиндров и затяните болты крепления крышек коренных подшипников.

Вкладыши шатунные лада приора 16 клапанов

Установите индикатор так, чтобы его ножка упиралась во фланец вала. Сдвиньте коленчатый вал от индикатора до упора и установите стрелку индикатора на ноль. Сдвиньте вал в обратную сторону.

Индикатор покажет величину зазора. Номинальный осевой зазор коленчатого вала 0,06–0,26 мм, предельно допустимый – 0,35 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените упорные полукольца.

В запчасти поставляются упорные полукольца двух размеров: номинального – 2,31–2,36 мм и ремонтного (увеличенного на 0,127 мм) – 2,437–2,487 мм.

📸 Видео

Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116Скачать

Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116

Сборка двс Лада Приора 21126Скачать

Сборка двс Лада Приора 21126

Осторожно подделка - Вкладыши ДайдоМеталлРусь для а/м ВАЗСкачать

Осторожно подделка - Вкладыши ДайдоМеталлРусь для а/м ВАЗ

Не делайте так после проворота вкладыша.Скачать

Не делайте так после проворота вкладыша.

Основные причины износа коренных и шатунных вкладышей двигателяСкачать

Основные причины износа коренных и шатунных вкладышей двигателя

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршнейСкачать

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Ставим вкладыши на местеСкачать

Ставим вкладыши на месте

Ч3. Лада Приора (21126). Капиталка. Собираем двигатель.Скачать

Ч3. Лада Приора (21126). Капиталка. Собираем двигатель.

Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.Скачать

Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.

ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,ЗАМЕНА  ВКЛАДЫШЕЙ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток