Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

Авто помощник

Я после той замены колец проехал 1800 км и истратил 5.5л масла. Тож думал что притрется, но терпение мое лопнуло, когда стало забрасывать свечки маслом на прогреве на холостом ходу. Ставил в тот раз какие то польские кольца. Некоторые из них можно согнуть восьмеркой))) Сейчас вроде норм — в гараже машина работает долго и не особо дымно, а раньше через 30сек уже дышать нечем. На двух поршнях был нагар такой что отковыривался ногтем большими рыхлыми хлопьями.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Причем тяга была ломовая и расход по трассе по каше замерял чуть больше 5л. Заливал бенз по горло и через 200 км долилось до целого

10.5 литра. Видимо масляная компресия высокая и нагар ещё степень сжатия повысил)))

Видео:ДВИГАТЕЛЬ 8 КЛАПАННЫЙ ВАЗ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ВКЛАДЫШЕЙСкачать

ДВИГАТЕЛЬ 8 КЛАПАННЫЙ ВАЗ НУЖДАЕТСЯ В  ЗАМЕНЕ ВКЛАДЫШЕЙ

Комплект вкладышей шатунных /стандарт/ ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Нива, Chevrolet NIVA

Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада Калина с двигателем 11183 8V / 11193 16V), ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

3 сентября 2007 года в Москве генеральным директором ОАО «Северсталь-авто» г-ном Вадимом Швецовым и президентом компании Daido Metal Co., Ltd г-ном Сейго Ханджи было подписано соглашение о переходе 100% собственности ООО «ЗМЗ – Подшипники скольжения» от ОАО «Северсталь-авто» к японской компании Daido Metal Co., Ltd.

7 сентября 2007 компания ООО «ЗМЗ — Подшипники скольжения» получила новое название — ООО «Дайдо Металл Русь».

ООО «Дайдо Металл Русь» является самым крупным производителем подшипников скольжения и сталеалюминевой ленты в России и странах СНГ.

Предприятие выпускает широкий ассортимент продукции из материалов собственного производства:
— коренные и шатунные вкладыши, которые способны воспринимать высокие нагрузки, обладают высокой износостойкостью и усталостной прочностью;
— втулки, упорные шайбы и полушайбы с оптимально подобранными антифрикционными материалами и толщиной покрытия.

Подшипники скольжения производства ООО «Дайдо Металл Русь» обладают высокой антизадирной стойкостью, снижают потери на трение и обеспечивают надёжность в эксплуатации. Превосходные характеристики подшипников скольжения увеличивают ресурс двигателя и позволяют сократить частоту ремонтов.

Специалисты ООО «Дайдо Металл Русь» тесно сотрудничают с моторостроителями, что даёт возможность предложить потребителю оптимальные решения.

В комплекте: 8 шатунных вкладышей.

Видео:что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвалаСкачать

что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвала

Вкладыши коленвала ВАЗ 2115

Вкладыши бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала ВАЗ 2115 меняются при ремонте двигателя. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные.

Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

Коренные вкладыши — устанавливаются в «постели» нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши — устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Стоимость вкладышей коленвала ВАЗ 2115 :

Варианты вкладышей *Цена вкладышейКупить
Вкладыши коренные номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные 0,25от 700 руб.
Вкладыши коренные 0,50от 700 руб.
Вкладыши коренные 0,75от 700 руб.
Вкладыши коренные 1,0от 700 руб.
Вкладыши коренные 1,25от 700 руб.
Вкладыши коренные 1,5от 700 руб.
Вкладыши шатунные номинал (STD)от 500 руб.
Вкладыши шатунные 0,25от 500 руб.
Вкладыши шатунные 0,50от 500 руб.
Вкладыши шатунные 0,75от 500 руб.
Вкладыши шатунные 1,0от 500 руб.
Вкладыши шатунные 1,25от 500 руб.
Вкладыши шатунные 1,5от 500 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

ВАЖНО. Перед покупкой вкладышей коленвала, уточните у менеджеров — упорные кольца идут в комплекте или отдельно от вкладышей.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда нужно покупать:
при ремонте двигателя;
— вкладыши провернуло;
— стук вкладышей.

Видео:Вкладыши шатунные ВАЗ 2101, 2108, 2110, 2112, ремонтные 0,25\0,5, комплектСкачать

Вкладыши шатунные ВАЗ 2101, 2108, 2110, 2112, ремонтные 0,25\\0,5, комплект

Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

пять вкладышей с продольной проточкой, пять без неё. Почему так?

С проточкой — верхние, вставляются в блок. Без проточки — нижние, вставляются в крышки.

На что влияет эта проточка

тогда коленвал проходит дольше, т.е. не миллион, как обычно, а допустим 1,5 .

На заводе что, специально снизили ресурс?

Пока в системе есть масло и насос его качает — коленвал убить нельзя. Поэтому сильно не заморачивайся извращенями . На заводе по-видимому рассудили так, что смазки будет достаточно даже при ровном нижнем вкладыше, а целиковый нижний во-первых держит бОльшую нагрузку, а во вторых со временем не образуется ступенька на шейках, которая в случае её разрастания и осевых перемещений колена может повлечь неприятности.

ещё одна непонятка, на этот раз с шатунными вкладышами. Маркировка 2101-1000102-11

Ставь как написали тут,или разбирать будешь

Верхние все с прорезями, нижние целые, в комплекте другого тупо нет. Собрал пока на моменте 5,7, колено крутится легко и непринуждённо Зазор между полукольцом и коленвалом где-то 0,12-0,14. 0,1 залетел, а 0,15 не зашёл ни в какую. Получилось нулевой размер, стандарт.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Да, забыл, замки с одной стороны, собирал с середины на края (3,4,2,5,1) всё смазано жирным слоем масла, единственное не понял, для чего мазать фиксатор резьбы, если болты всё равно надо смазывать маслом? Он же не схватит болт с блоком, под фиксатор надо все поверхности обезжиривать

Да, забыл, замки с одной стороны, собирал с середины на края (3,4,2,5,1) всё смазано жирным слоем масла

Эээ
В нижней точке колена макс нагрузка,там нельзя с прорезями
Прорези для передачи масла к шатунам
Ставь как написали тут,или разбирать будешь

На опеле менял вкладыши шатунные .там оба вкладыша с проточкой посредине .

т808
Энциклопедчно
Но нет
Проверено на себе
Ставил без проточки-100+ккм и норм давление
С проточкой-20ккм и давление упало,сьело их тк площадь опоры маленькая,разбирал менял на нормальный комплект

Добавлено спустя 2 минуты:

Ставь как написали тут,или разбирать будешь

Верхние все с прорезями, нижние целые, в комплекте другого тупо нет. Собрал пока на моменте 5,7, колено крутится легко и непринуждённо Зазор между полукольцом и коленвалом где-то 0,12-0,14. 0,1 залетел, а 0,15 не зашёл ни в какую. Получилось нулевой размер, стандарт.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Да, забыл, замки с одной стороны, собирал с середины на края (3,4,2,5,1) всё смазано жирным слоем масла, единственное не понял, для чего мазать фиксатор резьбы, если болты всё равно надо смазывать маслом? Он же не схватит болт с блоком, под фиксатор надо все поверхности обезжиривать

Для подгона я могу и старый полумесяц с новым ремонтным подобрать.или два новых номинала.вариантов полно.или наждачка на ровном столе,за 15 мин любая толщина уйдет

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Не мажь фиксатором
Я помазал,потом в поисках давления откручивал вкладыши и ссал,отломлю болты или нет
За все время что ладил в моторы,ни один болт по низу не открутился без всяких фиксаторов
Купи динамоключ чтоб недотяга не было

Купи динамоключ чтоб недотяга не было

Есть, но лучше бы его и не было Я не уверен в его точности. Пробовал отрегулировать, вроде что-то похожее получилось, но на что оно похоже не знаю. Может я привык крутить до одури, но 7 кг вроде как и слабо кажется. Проверить не на чем, только математической формулой с кухонными весами (даже безмена нет)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Ключ самой, наверное поганой фирмы- Матрикс. Я его покупал за 1500 в году 2014-м. А щас нормальный стоит в районе 5-ти. Жаба душит, купить ключ, который раз в десять лет нужен по сути

Видео:Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотораСкачать

Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотора

Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

Вкладыши шатунные ваз 2115 8 клапанов инжектор

Коленвал — это механизм, который переносит большие физические нагрузки и высокие температуры. Обычно, в двигателях автомобилей коленчатый вал вращается на подшипниках скольжения, подшипник представляют собой полукольца, они изготовлены из стальной ленты и покрыты тонким слоем антифрикционного материала. От сложноорганизованной сети маслопроводов к вкладышам под давлением подается масло, снижающее силу трения. Подшипники скольжения отлично зарекомендовали себя при работе в тяжелых условиях, но для долгой и надежной работы требуются два условия – точная геометрия шейки вала и достаточное количество смазки (шейка вала как бы «плавает» на масляной «подушке»).

Видео:Установка коленчатого вала(коленвала) на ВАЗ 2108-2110-2115Скачать

Установка коленчатого вала(коленвала) на ВАЗ 2108-2110-2115

Что такое ремонтные вкладыши коленвала, и какие они бывают

Вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Это вращение является следствием микровзрыва в камерах сгорания цилиндров двигателя. В данной системе преобладают высокая скорость и большие нагрузки, в итоге этого приходится минимизировать трение деталей, потому как в противном случае двигатель просто придёт в негодность, причём мгновенно. Для того, чтобы трение максимально снизить, все важные детали двигателя внутреннего сгорания облачены в так называемую «масляную пелену» а именно в тонкую микронную плёнку, это делается возможным с помощью специальной системой смазки автомобильного двигателя. Данная плёнка, которая обволакивает металлические детали, появляется только в том случае, если давление масла достаточно высокое. Следует отметить что между шейкой коленвала и его вкладышами так же есть подобная масляная прослойка. Именно благодаря этой масляной прослойки сила трения уменьшается, насколько это возможно. Поэтому можно сделать вывод, что вкладыши коленвала тявляются определённой защитой, благодаря действию которой увеличивается срок эксплуатации этой важной для двигателя детали.

Сначала, вкладыши коленвала нужно условно разделить на две категории: шатунные и коренные.

Шатунные вкладыши, находятся между шатунами коленвала и его шейками. Коренные же в свою очередь играют сходную роль, но располагаются они между коленчатым валом и местами его прохода через корпус ДВС.

Для разных видов двигателей на заводах производят вкладыши коленвала, которые различаются между собой своим внутренним диаметром. Ремонтные вкладыши отличаются друг от друга и, конечно же, от новых, установленных на только что произведенный автомобиль. Их минимальное различие исчисляется с отметки в четверть миллиметра и нарастает с аналогичным шагом. В результате, имеется размерный ряд ремонтных вкладышей коленвала с шагом в 0,25 мм по внутреннему диаметру: 0,25; 0,5; 0,75; 1 мм и т.д.



Видео:Провернутый вкладыш звук мотора при провернутом вкладышеСкачать

Провернутый вкладыш звук мотора при провернутом вкладыше

Ремонт коленвала

Ремонт или замена коленчатого вала — процесс трудоемкий. Как правило, он требует практически полной разборки двигателя, осмотра и дефектовки всех его узлов и механизмов. Коленчатый вал снимают и измеряют осевые биения. В случае допустимой выработки поверхности шеек и шатунов коленчатого вала пришлифовывают под ремонтные размеры подшипников. Постель с выработкой тоже подлежит механической обработке с «одной установкой» на специальном станке. Расточка коленвала позволяет установить вкладыш следующего ремонтного размера.

Проточка постели коленчатого вала

Шлифовка коленчатого вала

Размеры шеек имеют ремонтные допуски. Простая шлифовка коленвала не поможет в случае, если износ или повреждения слишком сильные. Коленчатый вал — деталь недешевая, а если речь идет, например, о крупногабаритной сельхозтехнике, сумма будет внушительной. Даже сильно изношенные поверхности трения можно восстановить. Толщина выработки компенсируется с помощью наплавки электросваркой под флюсом, плазменного напыления твердых сплавов, газотермичекого напыления и др. Затем коленвал шлифуется, «доводится» до необходимых ремонтных размеров. Это технологически сложный процесс, его лучше доверить специалистам.

Автоматизированное газо-термическое напыление шеек и балансиров коленчатого вала

Качественно выполненное восстановление и шлифовка коленвала может обеспечить 100% ресурса его работы. Следует учитывать, что с увеличением ремонтного размера коленчатый вал может сместиться со своего заводского посадочного места. Потребуется точная установка коленвала с подборкой вкладышей. Коленвал с критическими повреждениями или осевым искривлением придется поменять.

Как проверить коленвал? Опытные автомобилисты могут определить характерный стук коленчатого вала на слух, используя медицинский стетоскоп. При плановых ТО можно снять поддон, визуально осмотреть коленчатый вал на предмет трещин и сколов и с помощью щупа выполнить контроль зазоров между полукольцами.

Замер осевых смещений коленвала с помощью щупа

Комплект измерительных стальных пластин щупов

Повышенное содержание металлической стружки в фильтре и поддоне указывает на износ пар трения. В таких случаях нужно срочно найти причину образования такой стружки.

Диаметр шеек коленвала можно измерить обычным микрометром. Параметры разбалансировки, биений и осевых люфтов коленчатых валов определяют с помощью специальных индикаторов. Для этого нужно либо разместить вал на специальный стенд или станок, либо установить индикатор с магнитным штативом на блок двигателя. Замер выполняется при вращении.

Стенд с установленным индикатором часового типа для замера биений коленчатого вала

Индикатор часового типа, установленный на блок двигателя

Для определения зазора между шейками коленчатого вала и подшипниками применяют калиброванную пластиковую проволоку и бумажный шаблон со специальной шкалой. Способ довольно прост и доступен. Кусочек проволоки устанавливают на обезжиренную поверхность шейки коленчатого вала. Для ее фиксации можно применить небольшое количество густой смазки. Затем шейка накрывается подшипником и крышкой. Крышки обтягиваются, проволока внутри раздавливается на плоскости шейки (резьбовые соединения нужно затягивать динамометрическим ключом). Болты раскручивают и снимают крышку. Далее остается измерить ширину расплющенной полоски шаблоном. Значение будет соответствовать достаточно точному значению зазора.

Измерение зазоров между шейкой и подшипником с помощью калиброванной проволоки и шаблона


Видео:Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .Скачать

Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .

Когда необходима замена вкладышей коленвала

Причины замены вкладышей коленчатого вала?

Во-первых. В условиях экстремальных температурных и физических нагрузок, которые переносит коленчатый вал, способствуюя его удержанию на оси, обеспечивая деятельность кривошипно-шатунного механизма, только лишь вкладыши коленвала. Коренные и шатунные шейки работают по принципу внутренних обойм, а вкладыши коленвала выполняют функцию наружных, соответственно. В системе моторного блока продумана целая сеть маслопроводов, через которые на вкладыши подаётся моторное масло под высоким давлением. Оно то и делает эту самую микроскопическую плёнку, о которой говорилось выше, именно это и даёт возможность вращаться коленвалу. Основной причиной замены вкладышей коленвала является их физическое изнашивание. Как бы сильно не хотелось уберечь вкладыши от износа, но физика есть физика. Поверхности шеек вкладышей коленвала со временем стираются, из за чего и увеличивается зазор между ними, именно это и приводит к свободному ходу коленвала и меньшей подаче масла из-за быстрого снижения давления. Как следствие это приводит к многочисленным поломкам автомобильных двигателей.

Второй причиной приводящей к необходимости проведения ремонта является проворачивание вкладышей коленчатого вала. О таких проблемах доводилось слышать, как правило, каждому автовладельцу, но вот о причинах данного положения дел знают, но далеко не все. Так почему это происходит? Наружные стенки полуколец окружены специальными выступами, которые в новом двигателе упираются во фронтальные части блока. При определённых условиях усики попросту не выдерживают вкладыш, и он начинает проворачиваться, слипаясь с шейкой коленчатого вала. Если такое случилось и вкладыш повернуло, двигатель попросту перестаёт функционировать. Часто встречающимися причинами таковой поломки бывают из за:

  • предельной вязкости смазки, попадание в неё абразивных соединений или вообще её пропадание;
  • недостаточный натяг установленных крышек подшипников;
  • слишком жидкая смазка и эксплуатация двигателя в режимах постоянны.

При работе шейки коленвала переносят большое количество различных нагрузок – толкающии силы от поршней и различные инерционые силы от неравномерности вращения вала. Когда запускается двигатель, особенно если масло выбрано «не по сезону», в первую очередь повреждаются именно вкладыши коленвала, так как какое то количество времени коленвал вращается «на сухую» (согласно исследованиям, один запуск на морозе равноценен около 600км пробега).

Конечно же, что в таких условиях, вкладыши изнашиваются, при износе нарушается геометрия и шеек коленвала (появляется элипсносность, бочкообразность, уменьшается диаметр), а также геометрия вкладышей. В следствии увеличенного зазора к вкладышам поступает меньшее количество масла (очень часто у автомобилей с большим пробегом изнашивается так же и маслонасос), в результате чего процесс износа начинает расти лавинообразно. В итоге, если своевременно не принять необходимые меры, это может привести или к проворачиванию вкладыша, или к его вплавлению (в этих случаях обычно говорят, что «стуканул движок»). В крайне тяжелых случаях может произойти как говорят автолюбители «рука дружбы» или «кулак дружбы» — когда нижняя головка шатуна отрывается от коленвала и пробивает стенку блока цилиндров.

Видео:Шатунные вкладыши ВАЗ 2101 (2108, 2110) GLYCO 01-4180/4 STD #вкладыши #glyco #federalmogul #ваз #змзСкачать

Шатунные вкладыши ВАЗ 2101 (2108, 2110) GLYCO 01-4180/4 STD #вкладыши #glyco #federalmogul #ваз #змз

Замена вкладышей не снимая двигатель — делаем своими руками

Порой на автомобиле требуется совсем небольшой ремонт, просто заменить вкладыши, но неужели для этого придется снимать мотор, искать таль или нескольких помощников для такой простой процедуры? Когда дело доходит до такой необходимости, поможет замена вкладышей не снимая двигатель. Этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки, так что стоит сразу оценить свои навыки.

Внутри двигателя на коленвале вкладыши крепятся на усик, который и отвечает за фиксацию подшипника в постели двигателя, когда он запущен. А смазка на них подается через специальную канавку, недостаток смазки всегда привходит к появлению зацепок и заклиниванию. За счет таких вкладышей снижается время износа детали, потому они всегда должны работать на сто процентов, иначе — не избежать в скором времени капремонта. Однако во время поездки может обнаружиться:

  • Проворачивание вкладышей. Если крепежный усик выскочил со своего места (порой ввиду нехватки смазки), то он начинает проворачиваться. Из-за его проворота на шейке будут появляться задиры, ведущие к необходимости шлифования коленвала.
  • Люфт. Эту поломку легко услышать по стуку коленного вала. Как только вы услышите подозрительные постукивания, к ремонту следует преступать незамедлительно, при этом не нужно снимать с крепления мотор.

Почему так происходит и как этого избежать?

  • Смазка была слишком вязкая или ее было слишком мало. В смазку попал абразив и нарушил гладкость хода. Чистота смазки — один из ключевых параметров профилактики любой поломки, лучше меняйте ее регулярно каждые 60-80 тыс. км. пробега.
  • Мотор постоянно работал в режиме перегрузок. Не стоит постоянно «надрывать» двигатель на высоких оборотах и длительное время гнать автомобиль, не сбрасывая скорости.
  • При установке прошлых подшипников натяг был слишком малый. Проверяйте все сами, хорошо затягивайте болты, лучше пользоваться специальным оборудованием.

Как проводится замена вкладышей, не снимая двигатель?

Многие автовладельцы думают и пишут на форумах, что добраться до вкладышей, не снимая и не вынимая из капота мотора, нереально. Однако такие операции проводят ремонтники на судах, где размеры деталей огромны и сил для снятия двигателя требуется слишком много. А если методика существует, ее можно применять и для простых автомобилей.

  • Поставьте автомобиль на эстакаду, чтобы получить легкий доступ к двигателю. Если на нем установлена защита, то ее следует снять и слить смазку.
  • Заранее снимите коробку, переднюю крышку и ослабьте цепь распредвала. Если не лень, лучше снять ее целиком, чтобы не мешала.
  • Снимите стартер и поддон (если не мешает балка). Если она препятствует работе, придется приподнимать мотор и вытаскивать из-под него поддон.
  • Теперь вы получили доступ к коленвалу. Проще всего заменить шатунные вкладыши. Старые подшипники вытаскиваются после откручивания винтов головки, поставить на место новые легко, только не забудьте хорошо смазать их тем же моторным маслом, что залито у вас в двигателе.
  • Сложнее проходит замена коренных вкладышей, не снимая двигатель. Потребуется приопустить коленвал, ослабив его крепление. Сильно опускать не требуется, на десять, максимум — пятнадцать сантиметров.
  • Теперь вкладыши вытащить будет легче. Но потребуется алюминиевая заклепка, которую нужно вставить в смазочное отверстие, так она вытолкнет наружу подшипник. Главное, чтобы размер заклепки подходил и не царапал коленвал.

Замена двигателя ВАЗ — цена работы

Не забывайте оценивать состояние вытащенных вкладышей. Если задиров нет, то можно обойтись простой сменой деталей. А вот если он сильно потрепан, все же придется шлифовать коленвал, полностью сняв его с крепления.

Не забывайте правильно подбирать сменные вкладыши. При сборке на автомобиль устанавливаются стандартные размеры. Когда проводится замена вкладышей ВАЗ 2106 не снимая двигателя, нужно соблюдать правильный шаг размерности, если у вас уже проводилась шлифовка коленвала.

Маркировка вкладышей и порядок замены:

  • После первой шлифовки необходимо устанавливать вкладыши с указанным на маркировке размером в 0, 25 мм.
  • После второй — полсантиметра.
  • После третьей процедуры — 0. 75
  • Четвертой (последней, больше не рекомендуется шлифовать коленвал) — 1 сантиметр.

Исключения составляют только Москвичи и Газы, которые можно шлифовать дополнительные два раза, для них выходят два вкладыша 1, 25 и 1, 50 миллиметр.

Установка проводится в том же порядке, не забывайте плотнее затягивать винты, чтобы они не отворачивались после длительного пробега (если вручную силы не достаточно, лучше воспользоваться динамометрическим ключом). Если вы сомневаетесь, по силам ли вам после прочтения указаний самостоятельная замена вкладыша не снимая двигатель, видео уроки с наглядной демонстрацией помогут оценить, стоит ли браться за такой вид ремонта.

Видео:Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршнейСкачать

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Как определить износ вкладышей коленвала и помочь механизму?

Когда ремонт двигателя уже точно необходим, возникает вопрос о том, как же определять износ коленвальных вкладышей и какого размера необходимо их необходимо покупать для последующей замены? Срочная замена потребуется в случае поворота вкладышей коленвала. Основным показателем этой проблемы является громкий стук коленвала и постоянные стремление мотора заглохнуть. Если заклинит шейки, то ехать на автомобиле дальше уже не получится. В любом из этих случаев необходимо сделать доскональный осмотр механизмов. В случае если обнаружены на шейках волнообразные рытвины, то необходима расточка коленвала, а так же последующая установка ремонтных вкладышей соответствующего размера.

Видео:Не делайте так после проворота вкладыша.Скачать

Не делайте так после проворота вкладыша.

Трудности замены вкладышей коленвала

Автолюбитель, который решил самостоятельно произвести замену вкладышей, столкнется с отсутствием специализированного инструмента и специального крана, необходимых для снятия и разборки мотора.

Замена вкладышей производиться не столь сложно, сколько очень кропотливо, потому что очень важно самым тщательным образом провести нужные замеры диаметров шеек коленвала и только потом можно сделать единственно верное решение по состоянию коленвала. По диаметрам шеей подбираются и вкладыши, которые производятся нескольких ремонтных размеров. Произвести установку вкладышей ремонтных размеров можно исключительно на шейки вала, обработанного соответственно под этот же ремонтный размер.

В тех случаях, когда шатун вытягивается от чрезмерных нагрузок, обязательно необходима полная замена шатуна.

Отсутствие профессиональных навыков а так же опыта при установке новых вкладышей может привести к неравномерному или чрезмерному их натягу и, как результат, неработоспособности двигателя.

Опытные и квалифицированные специалисты нашего автосервиса V-STUDIO подберут подходящие по размеру вкладыши, и заменят износившиеся детали. По всем интересующим вас вопросам вы можете проконсультироваться по телефонам: 900-70-99, 8 (911) 141-64-03.

Видео:установка коленчатого вала ваз 2108-2110Скачать

установка коленчатого вала ваз 2108-2110

Замена коленвала

Итак, как снять коленвал? Для этого потребуется полная разборка двигателя. Для замены необходимо:

  • стандартный набор инструментов;
  • динамометрический ключ;
  • фиксатор коленвала MR 1-233.

Снятие коленвала возможно выполнить после демонтажа двигателя и установки его на ремонтный стенд, узлов ГРМ, оборудования двигателя, ГБЦ, шатунов и поршней.

Схема сборки и установки в блок двигателя коленчатого вала Skoda OCTAVIA TDI 1996-2002 г.в 1,9,1315,17 — болты крепежные, 3 — фланец, передний прижимной, 4 — вкладыш подшипника, 5 — звездочка цепной передачи, 6 — коленчатый вал, 7 — вкладыш подшипника, 8 — полукольца коленвала, 10 — крышка подшипника, 11 — установочный штифт, 12 — колесо датчика, 2 — уплотнительное кольцо (сальник), 14 — маховик и ведущий диск, 16 — промежуточная пластина, 18 — уплотнительная прокладка (с сальником).

💡 Видео

Шатун поставил замком в другую сторону Что будетСкачать

Шатун поставил замком в другую сторону Что будет

Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.Скачать

Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.

ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,ЗАМЕНА  ВКЛАДЫШЕЙ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Осторожно подделка - Вкладыши ДайдоМеталлРусь для а/м ВАЗСкачать

Осторожно подделка - Вкладыши ДайдоМеталлРусь для а/м ВАЗ

Сборка 083 блока на ВАЗ 2110-2112. Укладка коленвала, установка поршней.Скачать

Сборка 083 блока на ВАЗ 2110-2112. Укладка коленвала, установка поршней.

Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116Скачать

Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116

Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семействаСкачать

Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семейства

Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать

Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом  ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8b

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 .Скачать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток