Видео:Ваз 2112 температура 130 (решение)Скачать
Включаю свет поднимается температура ваз 2110 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Мужики, может у кого была такая фигня:
авто 21102, панель VDO.
Стрелка указателя температуры , та, которая на панели, начала показывать завышенную температуру. При движении всегда выше 90 градусов. Примерно посредине между делением 90 и следующим делением. А раньше всегда была чуть ниже отметки 90.
Сначала я испугался, подумал, что движок действительно перегревается. Полез смотреть. Уровень тосола в норме, по системе циркулирует, т.к. радиатор горячий, нижний патрубок радиатора тоже горячий, обратка в расширительный бачок течет струйкой. Т.е. визуально все ОК. К сожалению нет компа, поэтому точную температуру не знаю.
Решил дождаться и посмотреть, сработает ли карлсон. После поездки по городу остановился и дал поработать на холостых. Минут чере 7 включился карлсон. При этом стрелка температуры почти дошла до красной зоны. Минуты через 2 карлсон выключился. Стрелка немного упала.
Утром после ночной стоянки завожу, стрелка прыгает сразу в район отметки 90, и по мере прогрева переползает через 90.
Короче, мне кажется что-то случилось с самой панелью. Такое чувство, что панель просто показывает завышенную температуру. А с реальной температурой все ОК.
Подскажите, из-за чего такое могло случиться и как эту байду исправить?
Байда лечится исключительно двумя способами:
1. Купить таки комп. (Раз нашел бабки на машину — нечего жлобиться!)
2. Забить на показания убогой стрелки.
Видео:При включении габаритов поднимается стрелка температуры ваз 2110.Скачать
Включаю свет поднимается температура ваз 2110 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Мужики, может у кого была такая фигня:
авто 21102, панель VDO.
Стрелка указателя температуры , та, которая на панели, начала показывать завышенную температуру. При движении всегда выше 90 градусов. Примерно посредине между делением 90 и следующим делением. А раньше всегда была чуть ниже отметки 90.
Сначала я испугался, подумал, что движок действительно перегревается. Полез смотреть. Уровень тосола в норме, по системе циркулирует, т.к. радиатор горячий, нижний патрубок радиатора тоже горячий, обратка в расширительный бачок течет струйкой. Т.е. визуально все ОК. К сожалению нет компа, поэтому точную температуру не знаю.
Решил дождаться и посмотреть, сработает ли карлсон. После поездки по городу остановился и дал поработать на холостых. Минут чере 7 включился карлсон. При этом стрелка температуры почти дошла до красной зоны. Минуты через 2 карлсон выключился. Стрелка немного упала.
Утром после ночной стоянки завожу, стрелка прыгает сразу в район отметки 90, и по мере прогрева переползает через 90.
Читайте также: Egr клапан опель зафиры
Короче, мне кажется что-то случилось с самой панелью. Такое чувство, что панель просто показывает завышенную температуру. А с реальной температурой все ОК.
Подскажите, из-за чего такое могло случиться и как эту байду исправить?
Байда лечится исключительно двумя способами:
1. Купить таки комп. (Раз нашел бабки на машину — нечего жлобиться!)
2. Забить на показания убогой стрелки.
Видео:*ВАЗ 2110,11,12 РАСТЕТ ВВЕРХ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СВЕТАСкачать
Включаю свет поднимается температура ваз 2110 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
открываешь дверь ЧЯ и выш и левее гидрокоректора
у носка правой ноги когда она лежит на газе
где то еще но забыл
открываешь дверь ЧЯ и выш и левее гидрокоректора
ВАЗ-21112, приборка новая (овальная). Недавно без видимых причин начала «плавать» температура (по показаниям прибора на панели), 90-100, причем «плавает» быстро — от 90 до 100 и обратно за пару секунд, а то и меньше. Дальше — больше, до 110, и даже в красную зону. Радиатор горячий.
И сегодня — при включении любого дополнительного потребителя электроэнергии (обогрев стекла, вентилятор печки, фонари заднего хода и т.д.) стрелка температуры вылезает к 130, писк, и на ходу не падает.
Думаю, проблема в электрике (плохой контакт с массой — хотя вроде при темп. до 90 гр — все нормально)
Была у меня такая проблема. Попробуйте сделать следующее: от минусовой клеммы аккумулятора кинте провод на двигатель (я у себя провод прикрутил к шпильке крепления клапанной крышки). Вобщем с тех пор как это сделал — стрелка температуры ОЖ на приборке стоит как вкопанная, независимо от того сколько бы «потребителей» не включал.
Видео:Ваз 2110-2114 греется!? одна из причинСкачать
Включаю свет поднимается температура ваз 2110 16 клапанов
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00 Откуда: 72 Авто: Levin BZR, ВАЗ
Рейтинг: 69 |
Репутация: 0 |
ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя
Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 15:50
Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный :
Награды: 1
Рейтинг: 7 781 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Ghost88 » 19 авг 2007, 15:56
Читайте также: Выпускной клапан бачка унитаза пропускает воду
Рейтинг: 20 478 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз
Сообщение СМак » 19 авг 2007, 16:16
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00 Откуда: 72 Авто: Levin BZR, ВАЗ
Рейтинг: 69 |
Репутация: 0 |
Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 18:07
Рейтинг: 4 999 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 19 авг 2007, 18:22
Сообщения: 360 Зарегистрирован: 22 дек 2006, 00:00 Откуда: Тьюмэн- Онохино Стаж: с 07.2006 Авто: Ваз 2106 Ford Focus II
Рейтинг: 370 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bax » 19 авг 2007, 21:22
Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
Награды: 1
Рейтинг: 756 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ark » 19 авг 2007, 21:39
фтопку все эти станции. у них все нормальное явление. потому что не в состоянии ниче сделать.
термостат. легко диагностируется при помощи руки и показаний датчика температуры.
если тосола в системе в норме, воздушных пробок у десяток не бывает.
помпа. проворачивается на валу и плохо качает. в последнем ЗР описано это. там тоже бились не могли найти причину.
возможно сбиты метки грм — раннее зажигание — двигатель греется сильнее.
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько
Рейтинг: 261 |
Репутация: 0 |
Сообщение Дизелист » 23 авг 2007, 21:57
Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут. Это либо помпа (причем еще не совсем накрылась) как сказал ark , либо система грязью забита.
А машину что, купили недавно? Или неожиданно греться начала? Что значит «все поменяно»?
Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
Награды: 1
Рейтинг: 756 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ark » 23 авг 2007, 22:20
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько
Рейтинг: 261 |
Репутация: 0 |
Сообщение Дизелист » 24 авг 2007, 23:04
Действительно, я запарился! В «десятку» по этому поводу лазить не приходилось, поэтому до сих пор кажется, что как в «девятке» все устроено.
Сообщения: 9707 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 33 763 |
Читайте также: Сколько клапанов у шевроле авео т300
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 606 раз Поблагодарили: 419 раз
Сообщение bobhot » 24 авг 2007, 23:20
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько
Рейтинг: 261 |
Репутация: 0 |
Сообщение Дизелист » 26 авг 2007, 15:34
Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
Награды: 1
Рейтинг: 756 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ark » 26 авг 2007, 15:43
Сообщения: 9707 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 33 763 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 606 раз Поблагодарили: 419 раз
Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 00:04
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько
Рейтинг: 261 |
Репутация: 0 |
Сообщение Дизелист » 27 авг 2007, 00:23
Сообщения: 741 Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00 Откуда: Южный мкр. Стаж: с 2000 г. Авто: Toyota :
Награды: 1
Рейтинг: 1 397 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение DiCar » 27 авг 2007, 02:26
Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 07.07.2004 Авто: BMW 530e34 и 740e38 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 136 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение SulFur » 27 авг 2007, 06:05
Сообщения: 9707 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 33 763 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 606 раз Поблагодарили: 419 раз
Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 08:39
Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
Награды: 1
Рейтинг: 756 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ark » 27 авг 2007, 09:13
Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 Откуда: Местный Авто: white horse :
Награды: 1
Рейтинг: 1 453 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 6 раз
Сообщение netroot » 27 авг 2007, 09:33
bobhot , похожая проблема. на холодную движка приемистая, едешь радуешься, как только вентилятор срабатывает один раз, вроде как тупить начинает. в чем проблема фиг его знает. грешил на притирку, но вот сколько можно притиратся то
Люди на сколько мне известно но температура срабатывания вентилятора 95 гр. У меня так. хоть и написано что двигатель может до 110 греться, все зависит от прошивки.
И при движение температура должна быть в районе 90, у меня греется только если стоишь, в пробке, при движение на 1 передаче, это нормально.
🌟 Видео
Температура поднимается на холостом ходуСкачать
Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ УХОДИТ В КРАСНУЮ ЗОНУ ВАЗ 2114, 2110, 2112, ПРИОРА , КАЛИНАСкачать
Что делать если датчик температуры поднимаетсяСкачать
Температуры ОЖ на приборной панели Приоры врёт. Как исправить.Скачать
Греется автомобиль ВАЗ 2110. Что делать? Наглядный пример. #СельхозТехника_ТВ №29Скачать
Ваз 2110 перегрев температуры, вентилятор позже включается...Скачать
указатель температуры на панели приборов уходит в красную зону. калинаСкачать
Почему датчик температуры поднимается, но машина не перегреваетсяСкачать
Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать
приора советы с температурой!Скачать
Осторожней с датчиком температуры двигателя,он может навредить/наглядный признак неисправности дтожСкачать
Датчик показывает высокую температуру даже на не прогретую машину,ВАЗ-2110Скачать
СКАЧЕТ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ/Неисправность датчика температуры Лада КалинаСкачать
Перегревается двигатель на Калине.Скачать
ВАЗ 2112 лечим глюк панели приборовСкачать