Принцип действия Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля.
Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами.
Падение давления определяется следующим образом: система отслеживает и сравнивает скорости вращения отдельных колес. Если скорость одного из колес отличается, то система сообщает о повреждении его шины.
Необходимое для работы условие Чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном давлении воздуха во всех шинах.
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует на естественное равномерное падение давления во всех четырех шинах.
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
► при движении по заснеженной или скользкой трассе;
► при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением).
► При движении с цепями противоскольжения система может подать ложный сигнал тревоги или, наоборот, не обнаружить падения давления.
► Индикатор повреждения шин не работает, если Вы едете на компактном запасном колесе.
Выполняйте инициализацию непосредственно после корректировки давления, замены шины или колеса.
Для этого необходимо проехать несколько километров.
1. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
2. Нажмите и удерживайте клавишу до тех пор, пока контрольная лампа в комбинации приборов не загорится на несколько секунд желтым светом.
3. Начните движение.
Через несколько минут система RPA будет способна регистрировать повреждения шин.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения или установленном компактном колесе.
Сообщение о повреждении шины
Сигнальная лампа загорелась красным светом и раздался звуковой сигнал: прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин.
1. Снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, избегая резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
2. Определите, какое колесо повреждено.
Если Вы не смогли определить, какое колесо повреждено, свяжитесь со СТОА BMW.
3. Замените поврежденное колесо, см. „Смена колеса“.
Сигнальная лампа загорелась желтым светом: индикатор повреждения шин испытывает помехи в работе или неисправен. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
- Включен индикатор повреждения шин rpa что это
- BMW 3: Индикатор поврежденияшин (RPA)
- Включен индикатор повреждения шин rpa что это
- BMW 3: Индикатор поврежденияшин (RPA)
- Инициализация системы давления в шинах, RPA и RDC
- #1 Belarus_power
- #2 740i
- #3 mz32
- #4 Alexander BMW
- #5 hateart
- #6 Alexander BMW
- #7 hateart
- #8 740i
- #9 Alexander BMW
- #10 Belarus_power
- #11 740i
- #12 Free
- #13 740i
- #14 Alexander BMW
- #15 Alexander BMW
- 📽️ Видео
Смотрите также:
Новые колеса и шины
Монтаж новых колес и шин поручайте только СТОА BMW. Неквалифицированно выполненные работы создают угрозу повреждения техники и могут привести к несчастному случаю. Новые ко леса должны быть отб .
Клавиши прямого выбора
За клавишами прямого выбора можно закрепить отдельные функции iDrive: ► Цели для системы навигации ► Телефонные номер ► Аудиоаппаратура: ► Pадиостанции ► CD ► .
Цепи противоскольжения
BMW протестировал, признал безопасными и рекомендовал для использования лишь некоторые кольчужные цепи противоскольжения. О них вы можете узнать на СТОА BMW. Использовать цепи противоскольжения раз .
Видео:BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать
Включен индикатор повреждения шин rpa что это
Видео:Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать
BMW 3: Индикатор поврежденияшин (RPA)
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха в шинах во время движе ния автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами.
При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистриру ет это изменение и сообщает о повреждении шины.
Необходимое для работы условие
Чтобы система работала надежно, ее необ ходимо инициализировать при нормальном давлении воздуха во всех шинах.
Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах, после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.◄
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует на ес тественное равномерное падение давления во всех четырех шинах.◄
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
► если система не была инициализиро вана;
► при движении по заснеженной или скользкой трассе;
► при спортивной манере езды: с пробук совкой ведущих колес, высоким попе речным ускорением;
► при движении с цепями противосколь жения.
Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автома тически продолжается при следующем цикле движения.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения.◄
1. Заведите двигатель, но с места не тро гайтесь.
2. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значок и надпись „INIT“.
3. Нажмите клавишу 2, чтобы подтвердить выбор индикатора повреждения шин.
4. Удерживайте клавишу 2 нажатой (около 5 секунд), пока не высветится показание:
Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.
Читайте также: Датчик давления в шинах хендай гранд старекс
Сообщение о повреждении шины
Сигнальная лампа загорелась красным светом, и раздался сигнал гонга: прокол шины или чрез мерное падение давления в одной из шин.
1. Осторожно снизьте скорость до 80 км/ч или ниже, избегая при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза. В дальнейшем не превышайте скорость 80 км/ч.
Если автомобиль не оснащен шинами Runflat, как это предус мотрено заводской комплектацией. то движение на спущен ной шине может привести к тяжелой аварии.◄
2. При первой же возможности проверьте давление воздуха во всех четырех шинах.
При нормальном давлении во всех шинах причиной ложной тревоги может быть то, что индикатор поврежде ния шин не был инициализирован.
3. Допустимый пробег при полностью спу щенной шине можно определить по сле дующей схеме:
► Низкая загрузка (1–2 человека и пустой багажник): около 250 км.
► Средняя загрузка (2 человека и полный багажник или 4 человека без багажа): около 150 км.
► Полная загрузка (от 4 человек и полный багажник): около 50 км.
► Движение с прицепом: около 50 км.
Двигайтесь без резких маневров и не превышайте скорость 80 км/ч. При спущенных шинах изменяются динамичес кие качества автомобиля. Он хуже „держит“ дорогу при торможении, у него удлиняется тормозной путь и изменяется собственная поворачиваемость.
Необычные вибрации и сильный шум во время движения могут свидетельствовать об окончательном выходе поврежденной шины из строя. Такая шина может начать разрушаться и привести к аварии, поэтому снизьте скорость и остановитесь в безо пасном месте. Дальнейшее движение запре щено. Свяжитесь со СТОА BMW.◄
Контрольная лампа загорелась желтым светом: индикатор повреждения шин испытывает помехи в работе или неисправен. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
Видео:Система контроля давления в шинах RDCСкачать
Включен индикатор повреждения шин rpa что это
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
BMW 3: Индикатор поврежденияшин (RPA)
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха в шинах во время движе ния автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами.
При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистриру ет это изменение и сообщает о повреждении шины.
Необходимое для работы условие
Чтобы система работала надежно, ее необ ходимо инициализировать при нормальном давлении воздуха во всех шинах.
Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах, после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.◄
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует на ес тественное равномерное падение давления во всех четырех шинах.◄
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
► если система не была инициализиро вана;
► при движении по заснеженной или скользкой трассе;
► при спортивной манере езды: с пробук совкой ведущих колес, высоким попе речным ускорением;
► при движении с цепями противосколь жения.
Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автома тически продолжается при следующем цикле движения.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения.◄
1. Заведите двигатель, но с места не тро гайтесь.
2. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значок и надпись „INIT“.
3. Нажмите клавишу 2, чтобы подтвердить выбор индикатора повреждения шин.
4. Удерживайте клавишу 2 нажатой (около 5 секунд), пока не высветится показание:
Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.
Сообщение о повреждении шины
Сигнальная лампа загорелась красным светом, и раздался сигнал гонга: прокол шины или чрез мерное падение давления в одной из шин.
1. Осторожно снизьте скорость до 80 км/ч или ниже, избегая при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза. В дальнейшем не превышайте скорость 80 км/ч.
Если автомобиль не оснащен шинами Runflat, как это предус мотрено заводской комплектацией. то движение на спущен ной шине может привести к тяжелой аварии.◄
2. При первой же возможности проверьте давление воздуха во всех четырех шинах.
При нормальном давлении во всех шинах причиной ложной тревоги может быть то, что индикатор поврежде ния шин не был инициализирован.
3. Допустимый пробег при полностью спу щенной шине можно определить по сле дующей схеме:
► Низкая загрузка (1–2 человека и пустой багажник): около 250 км.
► Средняя загрузка (2 человека и полный багажник или 4 человека без багажа): около 150 км.
► Полная загрузка (от 4 человек и полный багажник): около 50 км.
► Движение с прицепом: около 50 км.
Читайте также: Шины летние в мичуринске
Двигайтесь без резких маневров и не превышайте скорость 80 км/ч. При спущенных шинах изменяются динамичес кие качества автомобиля. Он хуже „держит“ дорогу при торможении, у него удлиняется тормозной путь и изменяется собственная поворачиваемость.
Необычные вибрации и сильный шум во время движения могут свидетельствовать об окончательном выходе поврежденной шины из строя. Такая шина может начать разрушаться и привести к аварии, поэтому снизьте скорость и остановитесь в безо пасном месте. Дальнейшее движение запре щено. Свяжитесь со СТОА BMW.◄
Контрольная лампа загорелась желтым светом: индикатор повреждения шин испытывает помехи в работе или неисправен. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
Видео:👉КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E53 E39 RPA RDC Tire pressure adaptationСкачать
Инициализация системы давления в шинах, RPA и RDC
#1 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Сменил зимнюю резину на лето.
Купил все 4 колеса новые + стандартные 235/55/17
Давление сделал 2.2 спереди и 2.4 сзади. Выехал из СТО через 1 км загорелась ошибка давления.
Датчиков внутри колес и на ниппелях нет.. т.е. считывание идет датчиком АБС?
Пробовал качать одинаковое давление во всех 4 колесах.. никаких изменений.. ошибка горит.
Ехать на комп и сбрасывать ошибку там? Или есть другой способ?
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 19 Март 2014 — 10:32
#2 740i
- ständige
- Suche
нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет
#3 mz32
- F15.F25
- Минск
нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет
Или не полениться и почитать мануал
#4 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.
#5 hateart
- X5 E70, X3 E83
- Минск
Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.
Либо перешить под европейку. И будет брать данные с abs.
#6 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
#7 hateart
- X5 E70, X3 E83
- Минск
Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.
Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.
#8 740i
- ständige
- Suche
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
#9 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.
Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.
Насколько я знаю, все американки с датчиками в колёсах. Есть вариант, что частью адаптации под европу было отключение системы контроля давления в шинах.
Пробовали уменьшать давление, индикатор на приборной панели загорается?
Дело в другом, как видно систему деактивировали.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 19 Март 2014 — 01:36
#10 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (
Сообщение отредактировал Belarus_power: 19 Март 2014 — 03:38
#11 740i
- ständige
- Suche
Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (
второй пост не пробовал читать ?
#12 Free
- беленький джЫп
- Minsk
авто американка. ничего не перепрошивал
система работает нормально. главное после смены колес\резины\изменения давления
делать заново инициализацию системы.
судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3
-считывание с абс (простой вариант) Tyre Defect Indicator (RPA — по датчикам ABS)
-считывание с датчиков. (навороченный) . шла как опция S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC) , которая в американских мануалах называется — ТРМ (tire pressure monitor)
Индикатор повреждения
шин (RPA)
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины.
Читайте также: Полоса препятствий стена из шин
Необходимое для работы условие
Чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном
давлении воздуха во всех шинах .Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах , после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном
повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует
на естественное равномерное падение давления во всех четырех шинах .
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
если система не была инициализирована;
— при движении по заснеженной или скользкой трассе;
— при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением);
— при движении с цепями противоскольжения*.
Индикатор повреждения шин не работает,если Вы едете на компактном запасном
колесе
Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автоматически продолжается при следующем цикле движения.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения* или установленном компактном запасном колесе.
1. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
2. Нажмите клавишу и удерживайте ее нажатой не менее 4 секунд, но и не более
2 минут. После отпускания клавиши контрольная лампа в комбинации приборов загорается на несколько секунд желтым светом.
Начните движение.
Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.
Сообщение о повреждении шины
Сигнальная лампа загорелась красным светом, раздался звуковой сигнал – прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин.
1. Снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, избегая при этом
резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
2. Выясните, какое колесо повреждено. Если Вы не смогли определить, какое колесо повреждено, свяжитесь со СТОА BMW.
3. Замените поврежденное колесо, см. „Замена колес“ на странице 104.
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
Саша. там еще какой то провод кудато тянуть надо шоб все работало. где то на ру клубе. писал человек. как перепрошивал
#13 740i
- ständige
- Suche
#14 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
Совершенно верно что?
авто американка. ничего не перепрошивал
система работает нормально. главное после смены колес\резины\изменения давления
делать заново инициализацию системы.
судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3
-считывание с абс (простой вариант) Tyre Defect Indicator (RPA — по датчикам ABS)
-считывание с датчиков. (навороченный) . шла как опция S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC)
Саша. там еще какой то провод кудато тянуть надо шоб все работало. где то на ру клубе. писал человек. как перепрошивал
Макс, что касается укладки дополнительного провода до блока DSC — это касается только модели Е46.
В своё время возникла теория, что во всех Е46 с блоком DSC версии МК60 система RPA встроена в блок и активируется кодировочными параметрами. Однако теория оказалась ошибочной, внешне блоки МК60 с RPA по заводу и без одинаковые, более того, на диагностическом оборудовании имеют одинаковые номера и кодировочные параметры, однако внутри по железу разные, для RPA имеется своя схема. Даже после укладки проводки к блоку DSC от кнопки на панели система не могла работать корректно, ошибочность теории была доказана.
Что касается Е83, ты всё уже написал, контроль давления в шинах может быть реализован двумя способами:
RPA — по датчикам угловой скорости системы ABS
RDС — по датчикам контроля давления в шинах
Автомобили, оснащенные системой RDC, можно распознать по металлическим вентилям на шинах, американские Е83 я видел только с такой системой. Все американские иксы имеют датчики с частотой 315Мгц.
В рестайлинге на Е83 пошла система DTC (DSC8), по TIS эта система может работать как с RDC, так и с RPA.
Макс, диски, с которыми Х пришёл из америки с датчиками? Второй комплект с датчиками или обычные резиновые вентили?
Контрольная лампа на приборной панели загорается при падении давления, проверял?
#15 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
Вот подробная информация по Индикатору повреждения шин (RPA) http://tis.bmwcats.com/doc1093564/
Вот информация по системе контроля давления в шинах (RDC) http://tis.bmwcats.com/doc1050269/
Вечером открою WDS и посмотрю возможные варианты по Е83.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 19 Март 2014 — 07:18
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70Скачать
BMW X5 E70 - Давление в шинах - переход с RPA (показания с ABS) на RDC (датчики в шинах).Опция $2VBAСкачать
Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция S2VBA.Скачать
Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!Скачать
Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать
BMW F30 ошибка, мощность привода ограничена, обратитесь на СТОАСкачать
Сброс интервала ТО Бмв/ сервисное меню БМВ f10Скачать
БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИСкачать
Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MDСкачать
BMW Instructions. Давление в шинахСкачать
BMW e90 ! ошибка датчика давление шин, решение проблемы и зброс ошибкиСкачать
BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.Скачать
Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать
шина bsd, как увидеть и найти неисправность.Скачать
Как сбросить ошибку давления в шинах на БМВ Е87,Е90Скачать