Клапан избыточного давления КИД является нормально закрытым.
Клапан избыточного давления КИД
Клапан противопожарный избыточного давления КИД предназначен для поддержания требуемого избыточного давления от 20 до 150 Па в помещениях тамбур-шлюзов, лестничных клеток, лифтовых шахт и др., а также для возмещения объемов удаляемых продуктов горения из помещений, защищаемых вытяжной противодымной вентиляцией, согласно требованиям СП 7.13130.2013.
Вид климатического исполнения и категория размещения УХЛ4 по ГОСТ 15150. Предельные значения рабочей температуры окружающего воздуха от +1°С до +35°С при условии отсутствия прямого воздействия атмосферных осадков.
Клапан выпускается прямоугольного сечения. Устанавливается в проемах или местах прохода вентиляционных систем через противопожарные преграды.
Клапан работоспособен только в вертикальном положении, при этом сторона B должна располагаться параллельно полу.
Клапан не подлежит установке в вентиляционных каналах помещений категории А и Б по взрывопожароопастности, местных отсосах взрывопожароопасных смесей.
Клапан изготовлен из оцинкованной стали.
Конструкция клапана представляет собой две секции, между которыми проложен огнеупорный материал, выполняющий роль температурного шва. Клапан состоит из секции №1 и секции №2 корпуса, заслонок (клапан многостворчатый)и пружинного привода. Перепад давления на закрытой двери тамбур-шлюза, а также возврат заслонок в закрытое положение при падении давления настраивается на клапане непосредственно при испытаниях противодымной системы при помощи регулировки пружин.
- Вкт клапан избыточного давления
- Производство
- Оборудование
- Противопожарнoе вентиляционное оборудование
- Каталог / Противопожарнoе вентиляционное оборудование / Клапаны огнезадерживающие и дымоудаления
- Характеристики
- Описание
- Клапаны избыточного давления КИД
- Клапаны избыточного давления КИД
- Вкт клапан избыточного давления
- 🌟 Видео
Видео:Установка клапана избыточного давления в лодку самомуСкачать
Вкт клапан избыточного давления
Официальный сайт ООО «Климат Комплекс».
Противопожарные клапаны и клапаны дымоудаления ВКТ (VKT) – это российское высококачественное противопожарное вентиляционное оборудование из раздела дымоудаление. Противопожарное оборудование ВКТ c 2004 года и по сегодняшний день является одним из самых современных и высокотехнологичных в России. При создании оборудования VKT использовался опыт зарубежных производств Германии, Швейцарии, Швеции, Италии, Франции. Производство ВКТ оснащено оборудованием ведущих мировых производителей, такими как AMADA (Япония), FINNPOWER (Финляндия), KUKA (Германия), SPIRO (Швейцария), TRUMPF (Германия). Противопожарные клапаны и клапаны дымоудаления VKT
Производство
Противопожарные клапаны и клапаны дымоудаления ВКТ (VKT) – это российское высококачественное противопожарное вентиляционное оборудование из раздела дымоудаление.
Противопожарное оборудование ВКТ c 2004 года и по сегодняшний день является одним из самых современных и высокотехнологичных в России. При создании оборудования VKT использовался опыт зарубежных производств Германии, Швейцарии, Швеции, Италии, Франции.
Производство ВКТ оснащено оборудованием ведущих мировых производителей, такими как AMADA (Япония), FINNPOWER (Финляндия), KUKA (Германия), SPIRO (Швейцария), TRUMPF (Германия), что позволяет изготавливать продукцию VKT с высокой точностью и в кратчайшие сроки. Постоянная модернизация с использованием инновационных подходов позволяет применять передовые технологии отрасли.
Применение качественных зарубежных комплектующих, хорошо зарекомендовавших себя на мировом вентиляционном рынке – AROSIO (Италия), BELIMO (Швейцария), KLINGENBURG (Германия), MIBEX (Германия), MATRA (Италия), NIKOTRA (Италия), SIEMENS (Германия), ZIEHL-ABEGG (Германия) и других, позволяет гарантировать высокое качество и надежность противопожарных клапанов ВКТ, что подтверждено сертификатами.
Сегодня вентиляционное и противопожарное оборудование ВКТ выпускается на 2-х современных заводах общей площадью свыше 20000 м2.
Постоянно проводятся мероприятия по улучшению конструкции оборудования, расширяется ассортимент выпускаемой продукции.
Наряду с традиционным оборудованием представлены и новейшие разработки компании VKT – например, противопожарный к лапан КПС-1м(90) в многостворчатом исполнении .
За 11 лет работы вентиляционное и противопожарное оборудование ВКТ заняло достойное место на российском рынке. Противопожарные клапаны ВКТ служат людям на объектах самого различного назначения – от космодромов до торговых центров, от заводов до жилых домов.
Помимо Российской Федерации противопожарные клапаны VKT применяются на объектах в Республике Беларусь, Украине, Казахстане и дальнем зарубежье.
Вышеперечисленное позволяет заявить о выгодных преимуществах противопожарного оборудования VKT.
Оборудование
На сегодняшний день ВКТ производит следующие противопожарные клапаны:
Видео:Клапан сброса давления на ПВХ лодке. Инструкция. Ещё его называют подрывной клапан.Скачать
Противопожарнoе вентиляционное оборудование
Каталог / Противопожарнoе вентиляционное оборудование / Клапаны огнезадерживающие и дымоудаления
VKT КИД (избыточное давление)
Видео:Стравливающий (подрывной) клапан избыточного давленияСкачать
Характеристики
Видео:#Клапан #предохранительный для лодок #ПВХ избыточного давления, для лодок ПВХ, предохранительный.Скачать
Описание
Клапан противопожарный избыточного давления КИД предназначен для поддержания требуемого избыточного давления от 20 до 150 Па в помещениях тамбур-шлюзов, лестничных клеток, лифтовых шахт и др., а также для возмещения объемов удаляемых продуктов горения из помещений, защищаемых вытяжной противодымной вентиляцией, согласно требованиям СП 7.13130.2013.
Вид климатического исполнения и категория размещения УХЛ3 по ГОСТ 15150. Предельные значения рабочей температуры окружающего воздуха от −60°С до +40°С при условии отсутствия прямого воздействия атмосферных осадков.
Клапан выпускается прямоугольного сечения. Устанавливается в проемах или местах прохода вентиляционных систем через противопожарные преграды.
Клапан работоспособен только в вертикальном положении, при этом сторона B должна располагаться параллельно полу.
Клапан не подлежит установке в вентиляционных каналах помещений категории А и Б по взрывопожароопастности, местных отсосах взрывопожароопасных смесей.
Клапан изготовлен из оцинкованной стали.
Конструкция клапана представляет собой две секции, между которыми проложен огнеупорный материал, выполняющий роль температурного шва. Клапан состоит из секции № 1 и секции № 2 корпуса, заслонок (клапан многостворчатый)и пружинного привода. Перепад давления на закрытой двери тамбур-шлюза, а также возврат заслонок в закрытое положение при падении давления настраивается на клапане непосредственно при испытаниях противодымной системы при помощи регулировки пружин.
Видео:Клапан избыточного давления КИДСкачать
Клапаны избыточного давления КИД
Клапан противопожарный нормально закрытый избыточного давления предназначен для открытия проемов в ограждающих конструкциях тамбур-шлюзов и других помещений для поддержания в них требуемого избыточного давления от 20 до 150 Па, а также для возмещения объемов удаляемых продуктов горения из помещений, защищаемых вытяжной противодымной вентиляцией.
Компенсирующая подача наружного воздуха приточной противодымной вентиляцией с механическим побуждением может быть предусмотрена с использованием систем подачи воздуха в тамбур-шлюзы или лифтовые шахты. При этом в ограждениях тамбур-шлюзов, к которым непосредственно примыкают защищаемые помещения могут быть установлены клапаны избыточного давления в противопожарном исполнении с требуемыми пределами огнестойкости.
Применение клапанов регламентируется Сводом Правил СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности».
Клапан является нормально закрытым Сигмавент –120-НЗ огнестойкостью 120 мин, имеющего сертификат соответствия «Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности» (Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ).
Перепад давления на закрытой двери тамбур-шлюза от 20 Па до 150 Па, а также возврат заслонки в закрытое положение при падении давления, настраивается на клапане непосредственно при испытаниях противодымной системы при помощи регулировки пружин.
Типоразмер клапана АхВ (размер А параллелен оси вращения, размер В перпендикулярен оси вращения) является посадочным и соответствует проему в ограждении тамбур-шлюза. Стандартная глубина корпуса клапана 180 мм. Размер проема может быть от 150х150 мм до 1000х1000 мм с шагом 50 мм. Возможно увеличение размера А до 1500 мм с одновременным уменьшением размера В.
Размер проема в ограждающей конструкции тамбур-шлюза определяется проектировщиком в зависимости от производительности и давления вентиляторов дымоудаления и подпора противодымной системы.
Для определения площади проема достаточно упрощенной формулы:
kпр.– коэффициент, учитывающий конструктивные особенности клапана.
Для Сигмавент-120 НЗ(КИД)-АХВ его можно принять за 1,8.
Vдв.– Скорость потока воздуха в открытой двери при закрытом клапане, м/с.
Sдв.– Площадь открытой двери, м 2
ΔРкид.– Перепад давления на клапане при закрытой двери, соответствует избыточному давлению в тамбур-шлюзе, Па.
ρв– Плотность подаваемого воздуха, кг/м 3
Возможно изготовление клапанов избыточного давления с обратным потоком для установки в стенку шахты. При этом глубина корпуса, при условии требования отсутствия вылета заслонки за лицевой фланец клапана, рассчитывается.
Маркировка клапана Сигмавент-120-НЗ(КИД)-АхВ-Оп
Возможно изготовление клапанов избыточного давления в канальном исполнении с маркировкой Сигмавент-120-НЗ(КИДК)-АхВс глубиной корпуса 220 мм и с обратным потоком Сигмавент-120-НЗ(КИДК)-АхВ-Оп с расчитываемой глубиной корпуса.
Видео:Клапан сброса давления на лодках ПВХСкачать
Клапаны избыточного давления КИД
Клапан противопожарный нормально закрытый избыточного давления предназначен для открытия проемов в ограждающих конструкциях тамбур-шлюзов и других помещений для поддержания в них требуемого избыточного давления от 20 до 150 Па, а также для возмещения объемов удаляемых продуктов горения из помещений, защищаемых вытяжной противодымной вентиляцией.
Компенсирующая подача наружного воздуха приточной противодымной вентиляцией с механическим побуждением может быть предусмотрена с использованием систем подачи воздуха в тамбур-шлюзы или лифтовые шахты. При этом в ограждениях тамбур-шлюзов, к которым непосредственно примыкают защищаемые помещения могут быть установлены клапаны избыточного давления в противопожарном исполнении с требуемыми пределами огнестойкости.
Применение клапанов регламентируется Сводом Правил СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности».
Клапан является нормально закрытым Сигмавент –120-НЗ огнестойкостью 120 мин, имеющего сертификат соответствия «Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности» (Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ).
Перепад давления на закрытой двери тамбур-шлюза от 20 Па до 150 Па, а также возврат заслонки в закрытое положение при падении давления, настраивается на клапане непосредственно при испытаниях противодымной системы при помощи регулировки пружин.
Типоразмер клапана АхВ (размер А параллелен оси вращения, размер В перпендикулярен оси вращения) является посадочным и соответствует проему в ограждении тамбур-шлюза. Стандартная глубина корпуса клапана 180 мм. Размер проема может быть от 150х150 мм до 1000х1000 мм с шагом 50 мм. Возможно увеличение размера А до 1500 мм с одновременным уменьшением размера В.
Размер проема в ограждающей конструкции тамбур-шлюза определяется проектировщиком в зависимости от производительности и давления вентиляторов дымоудаления и подпора противодымной системы.
Для определения площади проема достаточно упрощенной формулы:
kпр.– коэффициент, учитывающий конструктивные особенности клапана.
Для Сигмавент-120 НЗ(КИД)-АХВ его можно принять за 1,8.
Vдв.– Скорость потока воздуха в открытой двери при закрытом клапане, м/с.
Sдв.– Площадь открытой двери, м 2
ΔРкид.– Перепад давления на клапане при закрытой двери, соответствует избыточному давлению в тамбур-шлюзе, Па.
ρв– Плотность подаваемого воздуха, кг/м 3
Возможно изготовление клапанов избыточного давления с обратным потоком для установки в стенку шахты. При этом глубина корпуса, при условии требования отсутствия вылета заслонки за лицевой фланец клапана, рассчитывается.
Маркировка клапана Сигмавент-120-НЗ(КИД)-АхВ-Оп
Возможно изготовление клапанов избыточного давления в канальном исполнении с маркировкой Сигмавент-120-НЗ(КИДК)-АхВс глубиной корпуса 220 мм и с обратным потоком Сигмавент-120-НЗ(КИДК)-АхВ-Оп с расчитываемой глубиной корпуса.
Видео:Клапан аварийного сброса давления для лодок ПВХСкачать
Вкт клапан избыточного давления
Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18481
Может кто сталкивался. в торговом зале спроектировано дымоудаление. При запуске системы создается слишком большое разрежение .. эвакуационные двери просто не открываются. Я вижу 2 решения: 1 установка в наружной стене клапана избыточного давления, 2) увеличение аэродинамического сопротивления системы . Есть ли методика подбора 1, не будет ли он промерзать* и можно ли организовать 2?
Группа: Участники Форума2
Сообщений: 1768
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 1721
7.13 Подачу наружного воздуха при пожаре приточной противодымной вентиляцией следует
предусматривать:
и) в нижние части . помещений, защищаемых системами вытяжной противодымной вентиляции, для возмещения объемов удаляемых из них продуктов горения.
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 17.7.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3421
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 101110
У Вас есть принципиальная ошибка из 2-х частей
Часть-1
Приток продиводымной ваентиляции никак не может быть ЕСТЕСТВЕННЫМ, то есть через дырку в стене
это к сожалению очень по-русски то етсь нечетко написано в СП7. Обязательно нужен вентиялотоо на подпор
У буржуев наоборот, наоборот можно без вентилятора. По старым советским правилам также ПЕ (приток естественный допускается) но мы живем в РФ по ГОСТ Р и СП
Часть-2
Клапан избыточного давления нужен для стравливания лишнего воздуза от системы ПД
но никак не для впускания воздуха внутрь здания.
старое название КИД но реально его никто не делает хотя решение есть и возможно будет
в 2011 году представлено в каталоге.
О промерзании, да эта проблема существует и не позволяет просто так использовать например серийный импртный
PRD Pressure Relief Damper
Поставить вытяжки ВДУ без компенсации ПД подпором это очень по детсвки — наивно и опасно
Группа: Участники форума
Сообщений: 405
Регистрация: 5.5.2009
Из: Балашиха
Пользователь №: 33069
У Вас есть принципиальная ошибка из 2-х частей
Часть-1
Приток продиводымной ваентиляции никак не может быть ЕСТЕСТВЕННЫМ, то есть через дырку в стене
это к сожалению очень по-русски то етсь нечетко написано в СП7. Обязательно нужен вентиялотоо на подпор
У буржуев наоборот, наоборот можно без вентилятора. По старым советским правилам также ПЕ (приток естественный допускается) но мы живем в РФ по ГОСТ Р и СП
Часть-2
Клапан избыточного давления нужен для стравливания лишнего воздуза от системы ПД
но никак не для впускания воздуха внутрь здания.
старое название КИД но реально его никто не делает хотя решение есть и возможно будет
в 2011 году представлено в каталоге.
О промерзании, да эта проблема существует и не позволяет просто так использовать например серийный импртный
PRD Pressure Relief Damper
Поставить вытяжки ВДУ без компенсации ПД подпором это очень по детсвки — наивно и опасно
Кроме рекламы никакой информации. Ставьте вентиляторы, и лучше ВЕЗу. С какого это перепуга нельзя естественную компенсацию делать? Где это Вы увидели в СП7.13130.2009?
Группа: Модераторы
Сообщений: 8152
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 13.3.2007
Из: красноярск пер.уютный д5 кв7
Пользователь №: 6525
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
недавно учавствовал в паспортизаии системы ПДВ 17 этажного дома, все проектные значения в рамках, только перепад на эвакуационнх дверях. В одном месте намерили 700Па с небольшим.
появилось законное решение этой проблемы? коменсацию сделать нет возможности, частотники нельзя.
на КИД нет пожарных сертификатов.
Сообщение отредактировал NikitaPetrovich — 10.7.2011, 14:23
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
Т.е. испытания/наладка произведены, раз паспорта выполнены? Чисто любопытно: как у вас эти паспорта принимал заказчик, который вас на наладку нанимал? Или вы представляете фирму, разработавшую проект и выполнившую монтаж?
Кстати, на ваш вопрос, помнится, кое-кто уже давал ответ, что-то вроде того, мол, когда возникают подобные проблемы — это чисто проектный косяк. Мол, надо применять осевики с давлением в пределах 150 Па и т.д. и т.п. Так что крутитесь как хотите, врял ли кто подскажет «законное» решение, короче говорили об этом уже, толку то.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20262
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542
Группа: Участники форума
Сообщений: 469
Регистрация: 16.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 67
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
Т.е. испытания/наладка произведены, раз паспорта выполнены? Чисто любопытно: как у вас эти паспорта принимал заказчик, который вас на наладку нанимал? Или вы представляете фирму, разработавшую проект и выполнившую монтаж?
Кстати, на ваш вопрос, помнится, кое-кто уже давал ответ, что-то вроде того, мол, когда возникают подобные проблемы — это чисто проектный косяк. Мол, надо применять осевики с давлением в пределах 150 Па и т.д. и т.п. Так что крутитесь как хотите, врял ли кто подскажет «законное» решение, короче говорили об этом уже, толку то.
Я представляю эскплуатацию, заказчик на мои запросы паспортов пригласил контору, они намерили и нарисовали «паспорта».
Сообщение отредактировал NikitaPetrovich — 11.7.2011, 23:41
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
Вероятно, нарисовали так, как должно было бы быть — в диапазоне 20-150 Па. Я бы с такими паспортами послал бы их на х.. Тем не менее, как с господами пожарными планируете общаться? Не поверят ведь паспортам. Сочувствую.
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
до испектора еще есть время, его надо потратить с пользой, т.е. решить проблему
нарисовали все как есть, это для заказчика, чтоб думу думал.
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
до испектора еще есть время, его надо потратить с пользой, т.е. решить проблему
нарисовали все как есть, это для заказчика, чтоб думу думал.
Вы говорили, что представляете эксплуатацию, но, судя по вашим ответам, с заказчиком не связаны? Управляющая компания?
Кстати, если была привлечена организация, специализирующаяся на испытаниях и наладке, то, по идее, они должны не просто получить результаты и «рисовать как есть, чтоб заказчик думу думал», они должны системы привести к нормативным/проектным параметрам. Опять же, чистое любопытство — их комментарии не сей счет?
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
Именно ук, связаны договором на обслуживание. Систему у подрядчика принимал заказчик, посторонних специалистов не привлекая, многое проглядел, теперь у всех головная боль
Никакого конкретного предложения от них пока не поступило, про частотники заикнулись только и еще сказали «так у всех». По идее должны предложение дать, какой смысл заказчику отдать деньги чтоб ему сказали то, что он и так знает.
Сообщение отредактировал NikitaPetrovich — 13.7.2011, 20:05
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
Мля. И с этим трудно поспорить. Как бы ваш зак плохо ни смотрел, но проект (я так думаю, ведь ПДВ — не банальная вытяжка от мангала) был. Я к тому и веду, что расклад типичный. И как же это так получается-то, а? Ответ дан — мол, проектная ошибка. В вашем регионе проектанты такие же глупые, как и в моем, и в соседних? На мыло их всех пора отправлять, не находите? И чегой-то они в трех соснах то заплутались, вентиляторы подбирают с мощными характеристиками так, что только на бульдозере на ЛК въедешь? Наверное действительно, по скудоумию своему, не догоняют в «методиках», где «как 2х2» все разжевано? Как считаете?
А голова в итоге болит у эксплуатации да у наладки, а по факту-то имеем хреново работающие системы ПДВ. Свет в конце туннеля вы видите?
Сообщение отредактировал Ин.ТГВ — 13.7.2011, 21:46
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
Пока не вижу, т.к. авторский надзор у нас «по желанию и за отдельную плату», монтажники которые вообще не представляют как это должно быть и наладчики, которые не знают как выбить денег чтоб исправить и главное КАК испаравить, и комплексные проблемы которые вылезают почему-то когда люди уже новоселье справляют.
Я проектировщиков судить не могу, а проблему эту надо решать, с их участием в любом случае
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
Группа: Участники форума
Сообщений: 232
Регистрация: 21.9.2010
Из: РФ, С-Пб
Пользователь №: 72968
Группа: Участники форума
Сообщений: 232
Регистрация: 21.9.2010
Из: РФ, С-Пб
Пользователь №: 72968
Такая непонятная для меня ситуация с ДУ на объекте: при включении системы ДУ из коридора не открываются двери. И это при том, что двери открываются внутрь коридора, т.е. создавшееся разрежение наоборот должно помогать открывать двери, но двери не открываются.
К сожалению, при запуске системы ДУ я не присутствовал и не знаю всех деталей. Возможно мне передали не всю информацию.
Но неужели возможно и та ситуация, что описана мною и в чём причина того, что двери не открываются?
У меня была мысль, что дело в неудачных замках, если бы заменить замки, но этот вариант не устраивает моего Заказчика, т.к. он тогда ничего не зарабатывает.
Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 23.10.2010
Из: г. Рыбинск
Пользователь №: 77758
Группа: Участники форума
Сообщений: 232
Регистрация: 21.9.2010
Из: РФ, С-Пб
Пользователь №: 72968
Мне кажется, что если перепутать фазировку, то лишь снизится производительность. Перепутать стороны подключения вентилятора невозможно, т.к. он крышный. Тем более уже проводилась паспортизация и реальные расходы практически совпадают с проектными. Хотя в России живём.
Я выбрал самый правильный путь — не верить чужим словам, а лично провести аэродинамические испытания системы ДУ. Помимо замеров количества удаляемого воздуха (или дыма при пересчёте) при закрытых дверях замерю перепад давления в защищаемом помещении и за дверью, которую не удаётся открыть. Кроме того, надеюсь опытным путём открывая дверь под разными углами определить площадь щели, при которой разрежение будет в пределах 20-150Па. Благодаря чему буду знать примерную площадь клапана, который будет открываться вместе с ДУ для притока воздуха.
Сообщение отредактировал WasserWolf — 21.7.2011, 20:41
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834
Не соизволите ли методику пересчета представить? А также ГОСТ или иной нормативный документ, где эта методика изложена? Судя по вашим высказываниям, как проводить испытания и обо всех трудностях, которые при этом возникают, вы без понятия. Есть тут на 3 или 4 странице тема, называется «Испытания систем ПДВ», гляньте, на всякий случай. И кстати задумайтесь над собственной фразой, по поводу того, что паспортизация систем выполнена (читай параметры систем признаны соответсвующими нормативным критериям), даже выявлено соответствие чего-то чему-то, а двери, чегой-то, не открываются и т.д. и т.п.
Очень сомневаюсь, что двери у вас открываются внутрь коридора — дверь открывается по пути эвакуации, т.е. из коридора в ту же ЛК. От дыма зашищается не какое-то там помещение за коридором, а сам коридор, путь эвакуации. За ним может располагаться ЛК, в которую подается воздух. В общем, если не рассматривать небходимость компенсации воздухом работу системы ДУ ( представляется целесообразным выполнить кмпенсацию за счет воздуха в ЛК), чтобы при эвакуации открывалась дверь необходимо преодолеть избыточное давление за дверью, отрицательное давление в коридоре, плюс усилие доводчика. Если указанные силы более того, что сможет из себя выжать ребенок, инвалид, пожилой человек — возникает проблема с возможностью эвакуации. Вероятно и у вас (а имя вам, как я погляжу, легион) те же проблемы.
Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 91694
а причина в сумме — замки с дополнительной собачкой и перепад который эту собачку хорошо прижимает
замки менять не обязательно, а убрать тот что подклинивает не составит большого труда
Группа: Участники форума
Сообщений: 232
Регистрация: 21.9.2010
Из: РФ, С-Пб
Пользователь №: 72968
Температура дыма есть в проекте, за его правильность я не отвечаю.
Вентиляторы ДУ фирмы Веза. Для этих вентиляторов есть характеристика, в которой есть расход и для воздуха и для дыма разной температуры.
Или я неправ?
Кстати, пришла в голову такая мысль. Двери в нарушение требований открываются внутрь коридора. И пожарный инспектор не зная этого пытался открыть дверь наружу и естественно у него это не получилось. После выключения ДУ пожарный инспектор уже не обратил внимания на строну открытия двери.
Конечно это похоже на анекдот, но ведь в России живём.
Подавать воздух хотел через клапан ДУ расположенный в нижней части стены для подачи воздуха естественным путём из ЛК, определить его площадь хочу открывая дверь на разные углы, когда получу перепад давления в пределах 20-150Па, тогда запомнив угол открытия получи примерную площадь сечения клапана для подачи воздуха из ЛК.
О трудностях знаю, когда при испытаниях из 8 клапанов ДУ открылся только 1, а к остальным не добраться, когда из 8 работающих крышных вентиляторов у 2-х вылетают крыльчатки охлаждающие двигатель.
а причина в сумме — замки с дополнительной собачкой и перепад который эту собачку хорошо прижимает
замки менять не обязательно, а убрать тот что подклинивает не составит большого труда
Доводить замок до ума нам не выгодно, сейчас с Заказчиком заключается договор на создание приточных противодымных систем. Мы не ищем лёгких путей, нам нужно заработать деньги. Всё же в России живём.
Сообщение отредактировал WasserWolf — 23.7.2011, 19:19
🌟 Видео
Как работает защитный клапан сброса избыточного давления на ПВХ лодкеСкачать
Предохранительный клапан в пвх лодке.Скачать
Стравливающие клапана для лодки ПВХ | Глазами производителяСкачать
Лодка Гладиатор Gladiator D330AL Клапан Аварийного Сброса Давления(подрывной клапан)Скачать
Клапан избыточного давления 280мбар (Черный)Скачать
Установка стравливающего клапана! Как и с чем это делать?Скачать
подрывной клапанСкачать
клапан стравливающий для лодок пвх он же "подрывной"Скачать
Клапан избыточного давления (blow off) — «Белайс»Скачать
Клапан избыточного давления Blow-off с переходником (синий) — «Белайс»Скачать
Клапан избыточного давления Blow-off с переходником — «Белайс»Скачать
Клапан избыточного давления — «Белайс»Скачать
Регулировка стравливающего клапанаСкачать