В результате, после откручивания шкива коленвала, коленвал был сильно смещен. Как его теперь правильно выставить?
как я понимаю, поршень должен быть в первом цилиндре в ВМТ -вверху.
ВОПРОС!! — счет цилиндров откуда? от маховика или ГРМ??
+
приспособа зайти в установочное отверстие маховика?
необходимо и достаточно ли выставить 1-й цилиндр в ВМТ и вставить приспособу в отверстие?
приспасоба то есть. проворачиваешь вал и упираешь в неё.
да эту ссылку читал, там ничего про то как установить коленвал, его положение теперь сбито. нужно правильно поставить
приспособы не было, пытался использовать длинный болт .. и т.п. теперь приспособа к следующемо походу в гараж будет, чертеж найден, — завод поможет ?
а по счету цилиндров в нотах искал-искал — не нашел, — по логике, действительно 1 и 4 поршни ходят вместе
когда-то на 2141 колено так и ставил, отвертка в первый цилиндр и колесом крутил, несколько раз заметил верхнее положение и был уверен в нем. А здесь даже не знаю какой первый цилиндр ?
Добавлено через 40 секунд
[QUOTE=jim107;584730]приспасоба то есть. проворачиваешь вал и упираешь в неё.
боюсь попасть в балансирное отверстие
для себя выяснил из Ваших ответов и своих размышлений делаю вывод:
чтобы четко выставить коленвал нужно:
— выставить поршень первого цилиндра в ВМТ,
— попасть в отверстие приспособой
— направление паза в коленвале (под «шпонку», шкива коленвала_) ВВЕРХ.
в тоже время распредвалы стоят просто строго горизонтально зафиксированные колодкой.
при таких положениях ремень можно смело ставить. ! ?
Добавлено через 58 секунд
Согласен поэтому делаем проще, немного не доводим КВ до ВМТ и вкручиваем приблуду. Далее аккуратно доворачиваем КВ по часовой до упора. p.s. отверстия нет
вот-вот, тоже полностью согласен с Вами, так и буду делать. ! спасибо
Да есть небольшой нюанс, на распред валах прорези расположены не строго по центру, их нужно выставлять ниже оси распредвалов. Главное не забыть покрутить коленвал после сборки и проверить чтоб поршня с клапанами не встретились
это знаю, далее все как в тех.нотах. , еще раз спасибо за поддержку и советы!
- Двигатель Лада Ларгус (К7М 8 клапанный и К4М 16 клапанный)
- Инструменты для установки первого цилиндра Лада Ларгус в ВМТ
- Операции по установке первого цилиндра Лада Ларгус в ВМТ
- УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
- Видео по теме «Renault Megane 2. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ»
- 🔍 Видео
Видео:Как найти ВМТСкачать
Двигатель Лада Ларгус (К7М 8 клапанный и К4М 16 клапанный)
Поршень 1-го цилиндра Лада Ларгус устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. На двигателях автомобилей Лада Ларгус в отличие от двигателей большинства марок автомобилей отсчет цилиндров ведется от маховика, а не от шкива коленчатого вала. Выставляйте ВМТ по меткам на шкивах распределительных валов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1 -го, либо 4-го цилиндра).
Читайте также: Прокладки цилиндра ява 634
Коленчатый вал проворачивают для проверки совпадения меток за болт крепления к нему шкива привода вспомогательных агрегатов, сняв для доступа к нему верхнюю часть правого брызговика двигателя. Помимо этого можно сделать это следующими способами (особенно при регулировке зазоров в приводе клапанов, когда контроль по меткам на зубчатом шкиве коленчатого вала не нужен):
1) включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;
2) вывесите одно переднее колесо, включите любую передачу и затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.
Видео:СБИТЫ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ. ЧТО С МАШИНОЙ? КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ? СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ? | Будни сервиса#62Скачать
Инструменты для установки первого цилиндра Лада Ларгус в ВМТ
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 10», «на 18».
Видео:Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток и порядка работы цилиндровСкачать
Операции по установке первого цилиндра Лада Ларгус в ВМТ
Для установки поршня 1-го цилиндра двигателя К7М в положение ВМТ такта сжатия выполните следующее.
1. Снимите правое переднее колесо. Ослабляйте затяжку болтов крепления колеса только на стоящем на земле автомобиле. Если работаете на смотровой канаве или эстакаде, подложите упорные бруски под колеса, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.
2. Снимите верхнюю часть правого брызговика двигателя
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода генератора и помпы Лада Ларгус»).
4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры двигателя Лада Ларгус»).
5. Выверните пять болтов крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма.
7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива.
8. . до момента совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров, выполненной в виде логотипа «Dacia». Помимо меток на шкиве, на ремне привода газораспределительного вала краской нанесена риска А, которая при установке фаз газораспределения также должна быть совмещена с меткой на шкиве.
9. Выверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
11. Проверьте совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндров. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Читайте также: Цилиндры задних тормозов 2112
Для установки поршня 1-го цилиндра двигателя К4М в положение ВМТ такта сжатия выполните следующее.
Вам потребуются: торцовые головки «на 15», «на 18»,ТОRХ 14, ключ«на 13», отвертка с плоским лезвием.
фиксатор коленчатого вала
и фиксатор распределительных валов.
Рис. 1 Фиксатор коленчатого вала Лада Ларгус
Рис. 2 Фиксатор распределительных валов
При отсутствии специальных фиксаторов можно изготовить их по эскизам, приведенным на рис. 1 и 2.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите верхнюю часть правого брызговика двигателя
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода генератора и помпы»).
4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата Лада Ларгус»).
5. Выверните три болта А и отверните две гайки Б крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.
6. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
7. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива.
8. . установите метки на шкивах распределительных валов с логотипом «Renault» так, чтобы они немного не доходили до верхней точки.
9. Выверните головкой ТОRХ Е14 пробку отверстия для установки фиксатора коленчатого вала. Пробка находится на блоке цилиндров спереди по направлению движения автомобиля, в районе 1-го цилиндра.
10. Вверните в отверстие фиксатор коленчатого вала.
11. Доверните коленчатый вал двигателя до упора.
Для того чтобы зафиксировать в ВМТ распределительные валы, выполните следующие операции.
1. Снимите глушитель шума впуска (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»).
2. Подденьте отверткой с плоским лезвием заглушки распределительных валов.
3. . и выпрессуйте их из задней части головки блока цилиндров. Заглушки распределительных валов при сборке заменяйте новыми.
4. При правильной установке поршня 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия пазы на концах распределительных валов должны занимать горизонтальное положение и быть смещены вниз относительно оси распределительных валов.
5. Зафиксируйте распределительные валы в этом положении фиксатором распределительных валов. Если пазы заняли неправильное положение и установить фиксатор невозможно, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо переустановить ремень привода газораспределительного механизма.
Видео:Точная установка ВМТ поршня первого цилиндраСкачать
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
Renault Megane 2. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ
Поршень 1 -го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Читайте также: Цилиндр для офисного кресла бюрократ
На двигателях автомобилей Renault в отличие от двигателей большинства марок автомобилей отсчет цилиндров ведется от маховика, а не от шкива коленчатого вала.
Вам потребуются: торцовые головки «на 16», «на 18», ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORXE14.
. .фиксатор для установки ВМТ.
. и фиксатор распределительных ва лов.
При отсутствии специальных фиксаторов можно изготовить их по эскизам (рис. 5.4,5.5).
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).
3. Снимите подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрылков колес», с. 220).
4. Выверните четыре болта крепления кронштейна передней части подрамника к кузову.
Рис. 5.4. Фиксатор положения ВМТ
Рис. 5.5. Фиксатор распределительных валов
6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 63).
7. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 64).
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.
8. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).
9. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
10. . установите метки на шкивах распределительных валов так, чтобы они находились в верхней точке.
11.Выверните головкой TORX Е14 пробку отверстия для установки фиксатора положения ВМТ.
Пробка находится слева от маховика в блоке цилиндров на уровне 1-го цилиндра.
12.Вверните в отверстие фиксатор положения ВМТ.
13.Доверните коленчатый вал двигателя до упора.
Для того чтобы зафиксировать в ВМТ распределительные валы выполните следующие операции.
1. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 108).
2. Подденьте отверткой с плоским лезвием заглушки распределительных валов.
3. . и выпрессуйте их из задней части головки блока цилиндров.
Для наглядности показано со снятым ресивером.
Заглушки распределительных валов при сборке заменяйте новыми.
4. При правильной установке поршня 1- го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия пазы на концах распределительных валов должны занимать горизонтальное положение и быть смещены вниз относительно оси распределительных валов.
5. Зафиксируйте распределительные валы в этом положении фиксатором распределительных валов.
Видео по теме «Renault Megane 2. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ»
Установка поршней, цилиндров и головки на двигатель Renault
Ремон двигателя рено меган II / 1.5 DCI #замена колец
Поршни не гнущие клапана на Рено
🔍 Видео
Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать
Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.дСкачать
Упор (стопор) коленвала двигателей Рено K4M K4J K7M K7J K9K устройство, для чего нужен и где купитьСкачать
Как выставить ГРМ на RENAULT? ИЛИ уехавшие метки по жизни...Скачать
"ГТ" ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ и почти неубиваемый К4М!!! Замена ГРМ на Рено Меган (Логан,Сценник,...)Скачать
Как устранить пропуски зажигания К4МСкачать
Как выставить ВМТ 1 цилиндра(метки) на 8кл. ВАЗе.Скачать
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО K4M K4J 1,4 1,6 16VСкачать
ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать
СБИТЫ МЕТКИ ГРМ - ТРЯСЕТ МОТОР!!! КАК ПРОВЕРИТЬ САМОМУ? #shortsСкачать
встают криво метки ГРМ рено логан 1,4 K7JСкачать
Как правильно установить фазы ГРМ на Рено Меган 2.Скачать
Рено меган сценик 1.6 16клапанов двигатель к4м метки ремня грмСкачать
Как выставить фазы ГРМ . Часть 2.Скачать
"ГТ" Закладные на двигатели Рено К4М - 1.6 16кл, К9К - 1.5 DCi и др.. Подробно!Скачать
Как снять шестерню шкив распредвала, какой распредвал должен стоять на впуске или выпуске К4МСкачать