Внедорожные шины goodyear wrangler

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Внедорожные шины goodyear wrangler

Летние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Видео:Всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов GOODYEAR DuratracСкачать

Всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов GOODYEAR Duratrac

Индексы характеристик ЕС

Внедорожные шины goodyear wrangler

Почему следует выбрать эту шину

Усиливающий слой* Kevlar®

Защищает шины от проколов и порезов при вождении в условиях бездорожья.

Технология DuraWall

Позволяет повысить прочность и защитить от порезов боковины.

Оптимизированный рисунок протектора

Равномерное распределение давления по всей поверхности контакта с дорогой для увеличения пробега.**

Усовершенствованные кромки сцепления

Кромки сцепления гарантируют надежный контакт шины с дорожным покрытием, обеспечивая отличное сцепление и торможение.

Открытые боковые блоки

Помогает удалять грязь с протектора, обеспечивая улучшенное сцепление с поверхностью на бездорожье

*Kevlar® — зарегистрированная торговая марка компании E.I. du Pont de Nemours and Company. В конструкции следующих размеров модели Wrangler All-Terrain Adventure отсутствует кевларовый слой : 547504 255/60R20 113H WRL AT ADV LR XL, 547505 255/65R19 114H WRL AT ADV LR XL, 574894 255/70R18 116H WRL AT ADV LR XL FP, 539072 255/55R18 109H WRL AT ADV XL, 539083 255/55R19 111H WRL AT ADV XL

**Приводные передние и задние оси по сравнению со средними показателями 3 конкурентов в сегменте «внедорожники/4×4» Проверено компанией Dekra в декабре 2016 года по заказу Goodyear. Автомобиль: Toyota Hilux 2,4- 4×4, размер шины: 265/65 R17 112T/S. Место проведения испытания: Dekra Testing Center (FP01B), Франция. Номер отчета/испытания: 16CPB34-389, предельно допустимый износ — 1,6 мм для всех канавок. Средние показатели шины Wrangler AT/A превышают средние показатели конкурентов на 49 % и 25 % для передней и задней осей соответственно, таким образом, они в целом на 37 % превосходят средние результаты испытаний.

У артикулов 539072 (255/55R18 109H), 539086 (265/60R18 110H ) и 539083 (255/55R19 111H) на боковине отсутствует надпись Kevlar, тем не менее данные шины, как и остальные шины модели Wrangler All-Terrain Adventure, содержат кевларовый слой и не уступают им в потребительских свойствах. Наличие надписей белого цвета на боковине характеризуется аббревиатурой OWL (outline white letters) в описании шины.

Видео:Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шиныСкачать

Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шины

Goodyear Wrangler Duratrac

  • Внедорожные шины goodyear wranglerУвеличить Goodyear Wrangler Duratrac
  • Внедорожные шины goodyear wranglerУвеличить Goodyear Wrangler Duratrac
  • Внедорожные шины goodyear wrangler
  • Внедорожные шины goodyear wrangler

Внедорожные шины goodyear wrangler

Видео:АТ резина Goodyear Wrangler DuraTrac/Внедорожные шины на ПАРКЕТНИК и ДЖИП/Грязевая резинаСкачать

АТ резина Goodyear Wrangler DuraTrac/Внедорожные шины на ПАРКЕТНИК и ДЖИП/Грязевая резина

Описание Goodyear Wrangler Duratrac

Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу. За счет оптимальной комбинации центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, шина получила отличное сцепление на различном дорожном покрытии и потрясающую боковую устойчивость. Самоочищающиеся блоки ступенчатые, расположенные в плечевой зоне и большое количество кромок зацепления, повышают управляемость и сцепление при езде по бездорожью.

При изготовлении шины применялась специальная резиновая смесь, отличающаяся повышенной жесткостью, которая делает шину очень прочной, износоустойчивой и предохраняет блоки от разрывов и сколов. Наличие встроенной защиты колесных дисков, не позволит повредить ваши диски. Шина Goodyear Wrangler Duratrac имеет специальные отверстия, для установки шипов. Наличие на шине замка борта предотвращает проскальзывание на диске шины, за счет этого уменьшается количество балансировок.

Эта шина имеет маркировку Mountain Snowflake Symbol, которая официально подтверждает способность шины преодолевать очень сложные трассы в зимних суровых условиях. Все эти качества делают эту шину очень популярной среди владельцев внедорожников. Предназначенная для тяжелой работы, она имеет приемлемую стоимость. Повышенная жесткость позволяет ее так же применять не только на дорогах, но и на строительных площадках.

Основные особенности Goodyear Wrangler Duratrac

— применение технологии TractiveGroove Technology позволило повысить сцепление на грязи и снегу;
— новая комбинация центральных острых блоков протектора и микроканавок зигзагообразной формы обеспечивают повышенную поперечную устойчивость и сцепление;
— специальный состав резиновой смеси, обладающий повышенной жесткостью, позволил увеличить износостойкость и прочность конструкции;
— наличие отверстий под установку шипов;
— ступенчатые блоки в плечевой зоне обеспечивают прекрасное самоочищение.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Всесезонные шины для внедорожников GOODYEAR Wrangler DuratracСкачать

Всесезонные шины для внедорожников GOODYEAR Wrangler Duratrac

Внедорожные шины goodyear wrangler

Внедорожные шины goodyear wrangler

  • Производитель: GOODYEAR
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип шин: Внедорожные

Внедорожные шины goodyear wrangler

  • Производитель: GOODYEAR
  • Сезонность: Летние
  • Тип шин: Внедорожные

Шина Goodyear Wrangler Duratrac универсальна для любого сезона: идеальна зимой, комфортна летом.

Преодолевайте самые сложные участки пути с технологией TractiveGroove, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой, покрытой грязью и снегом. На шинах Wrangler DuraTrac вы найдете символ снежинки на фоне гор, указывающий на зимнее предназначение шины. Для улучшения сцепления с дорогой в самых сложных условиях на шину могут дополнительно устанавливаться шипы.

Даже в мощных полноприводных автомобилях можно ездить в тишине и спокойствии благодаря специальной конструкции блоков протектора, которая помогает уменьшить уровень шума. Центральные блоки протектора, расположенные под углом, помогают в обеспечении боковой устойчивости на неровной местности.

Уверенная езда по пересеченной местности благодаря эффективному сцеплению с поверхностью. Шины Wrangler DuraTrac используют самоочищающиеся боковые блоки, которые во время движения автомобиля быстро отводят гравий и грязь.

Ваши диски всегда будут в хорошем состоянии благодаря системе защиты дисков, которая позволяет защитить их от случайных боковых повреждений.

Кевлар — это пара-арамидное волокно с высочайшей разрывной прочностью. При равных условиях кевлар прочнее стали в пять раз. Это помогает обеспечить защиту боковины шины при движении по бездорожью и незнакомой местности.

* Кевлар ® — зарегистрированная торговая марка компании DuPont и ее дочерних компаний

Пилообразный дизайн плечевой зоны, дополняющий агрессивный рисунок протектора, обеспечивает эффективность в глубокой грязи, песке и горной местности, где необходимы сцепные свойства боковой части шины. Усиленная конструкция боковой стенки Durawall™ обеспечивает дополнительную устойчивость боковины к проколам и порезам благодаря увеличенной толщине боковины шины, повышая надежность шины при движении по бездорожью.

Читайте также: Шины 295 80r22 5 рулевые

Инновационный ассиметричный рисунок протектора для уверенного движения по бездорожью и уверенной езды по дороге. Обновленный состав резиновой смеси с использованием силики обеспечивает сцепление при движении по мокрому покрытию.

Узнать больше о преимуществах шин Goodyear Wrangler Duratrac вы можете бесплатно у нашего консультанта.
Для этого достаточно заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Узнать больше о преимуществах шин Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar вы можете бесплатно у нашего консультанта.
Для этого достаточно заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Если вы не нашли что искали, вы можете связаться с нашими консультантами по телефонам:
+7 495 920-44-20 (Москва)
+7 495 220-03-20 Регионы

Если вы не нашли что искали, вы можете связаться с нашими консультантами по телефонам:
+7 495 920-44-20 (Москва)
+7 495 220-03-20 Регионы

Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

Акции

Золотая осень с GOODYEAR

Отмечаем начало сезона смены шин грандиозными скидками!

На популярные размеры всесезонных шин GOODYEAR Duratrac и грязевые шины GOODYEAR MT/R скидка до 42%!

Как и положено природой, золотая осень будет недолгой — в акции участвуют всего 1000 комплектов из 4 шин.
Обратите внимание, что большинство акционных моделей с индексом LT — это предполагает наличие отверстий под шипы.

Вы можете заказать любой комплект с дополнительной ошиповкой, если хотите еще больше уверенности на зимней дороге или бездорожье.

Заказывайте шины GOODYEAR Duratrac или MT/R прямо сейчас — зима ждать не будет!





Достоинства: Универсальная (город/бездорожье) Очень мягко идет и глотает все неровности Не шумная Забыл что такое колея Прочная Впечатляет на бездорожье Хорошо ведет себя на асфальте

Недостатки: При экстренном торможении чувствуется разница с хорошей шоссейной резиной В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!

Комментарий: Езжу много, около 1000 км/в неделю, брал на LR Discovery 3 как третий комплект на отдельных дисках 265/60/18 и планировал использовать только для выездов на покатушки и для путешествий. Но она мне так понравилась что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19″! По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))

Достоинства: поставил резину на патриота очень доволен ошибся маленько с размером побоялся что без лифта не влезет взял 31.6 дюйма на 32 спокойно бы вошли все говорили резина шумная не верьте 100 идеш ее не слышно. мягкая. не знаю как зимой себя покажет но думаю не в лутшую сторону.хотя там и снежинка нарисована.мое мнение нет всесезонной резины .гудиер вранглер дюратрак 265.75.r16 эксплуатацыя 60% асвальт 40%грязь.

Недостатки: не уверенно из колеи выходит

Комментарий: хорошая модель.для а\т резины износ пока не наблюдается пробег где то 10 тысяч проходимость отличная.

Достоинства: Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег — ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша — великолепно, лед — хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.

Недостатки: Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие — подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю.

Комментарий: Шины приобрел в конце 2014г в размере 285 75 16 взамен старого доброго Гудрича АТ 275 70 16. Новые шины заметно больше, честные 33″, но из-за легкой конструкции, в динамике изменений не ощутил, сопротивление качению явно ниже, что положительно сказывается и на расходе. Автомобиь УАЗ Патриот 2013 г.в.

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: До 130 км/ч шума ни какого, а больше я не езжу, шина позиционируется как всесезонная, НО не забывайте что шины для внутреннего рынка Америки, следовательно под другую зиму нежели как у нас, по этому зимой зимние шины будут лучше.
по грязи гребёт как ОТЛИЧНАЯ А/Т или как плохая М/Т, но резина не позиционируется даже как А/Т.
Я взял на внедорожник который использую для экспидиций, есть также второй который сугубо под трофи по этому знаю про шины не мало.
честные размеры взял себе 31-10.5-R15, он в реале 255-80-R15.
не трутся, точнее трутся так же как и обычные АТ

Недостатки: нету так как под те задачи которые они разработаны, они с ними справляются на все 100%

Комментарий: В общем универсальная резина для внедорожников, которые большую часть времени проводят на асфальте, или как я еду 5000 км в одну сторону а там съезжаю и еду 10-50 км по непролазным местам используя блокировки и лебёдки, там хоть ХТ хоть АТ будут сидеть одинаково, так зачем мне мучится на асфальте на всяких МТ и ХТ шинах.

kruglov musovod

Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Отличная резина. От катал три зимы, порядка 60 т. км. На снегу отлично, подмерзший снег прогрызает, по целине отлично. На льду нужно быть аккуратнее, но извините это и не липучка ( на любой резине в первую очередь нужно иметь голову на месте ). Второй комплект в большем размере купил на лето, проехал двадцатку, доволен на все сто. Колейность с водой ей ни почем, тихая.

Недостатки: Мало типоразмеров, из за отсутствия нужного размера пришлось перейти на 16 диски.

Комментарий: Для тех кто увлекается активным отдыхом, охотой, рыбалкой, автотуризмом с посещением нужных Вам мест, берите не прогадаете. Использую данную резину 5 лет.

sensor-box

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Очень тихие, комфортные, хорошо себя ведут на больших скоростях, колейность им не страшна, достаточно проходимые. Выглядят на авто красиво и агрессивно)))

Недостатки: Расход по сравнению с зимой вырос

Комментарий: Замечательная резина. Стоит своих денег. Если аккуратно ездить, то можно использовать и зимой, во всяком случае не переобуваться из-за первого снега. Использую на Nissan Pathfinder.

Лукин Александр

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Отличная универсальная всесезонная резина для внедорожников. Зимой не дубеет, на снегу работает отлично. Не намного шумнее обычных Goodyear Wrangler, а по сравнению с другими зубастыми шинами можно сказать, что тихая

Недостатки: Наверное цена, но Гудричи стоят столько же, а зимой ведут себя хуже.

Комментарий: Если нужна универсальная резина на все случаи жизни, покупайте — альтернативы нет.

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: красивый внешний вид ездит по сугробам даже на заднем приводе,наличие отверстий для шипов очень тихая, шума меньше чем шоссейной hankook dynapro hp ra23

Недостатки: Лёд не держит вообще.Кто рискнул выехать в голоёд полный привод и скорость 40км.

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Отличная резина для всех времён года, КРОМЕ ЗИМЫ. Роет, как крот — везде пройдёт. На зимний период по-моему лучше Cooper M+S шипов. нет. Всё-таки я решил : своему сезону свои шины

Недостатки: Служит для бездорожья и БАСТА .

23 мая 2013, Санкт-Петербург

Опыт использования: более года

Недостатки: Цена в РФ и редкость

Комментарий: Откатал на них уже два года, доволен как слон, реально универсальные шины. Зимой прекрасно себя ведут. Эксплуатирую на Паджеро 4 265/70 17r

Опыт использования: Шины GoodYear Wrangler MTR 35” на диске с внешним бедлоком.
Маршрут выходного дня — 500 км, в том числе 70 км по Тайге. Барнаул – Заринск – Тягун – Тогуленок – Аламбай — По заимкам в Тайге — Заринск — Барнаул.

Достоинства:
— На внутренний край диска с бедлоком покрышка садится очень и очень плотно. Соответственно на низком давлении колеса не разбортовываются и воздух из-под покрышек не травит. Благодаря этому снег не забивается между диском и покрышкой, не превращается в лед и не отжимает покрышку от диска.
— Накачанная резина до 2-х атмосфер ведет себя очень хорошо. Она нормально режет накатанный сырой снег на дороге, хорошо цепляется, адекватно рулится.
— Порядка 10 км проходили чисто по тайге, где нет никаких дорог. Пробивались через просеки, завалы, старые лесовозные колеи, которые внизу сильно заболочены и слоем снега присыпаны, дальше преодоление гати и сильно заболоченных участков, которые под снегом прямо ковер такой шатается, преодоление ручьев и промоин, таких приличных глубиной до 2-х метров и шириной до 5 метров. Ну что сказать про резину — ну гребет по прямой, когда не нужно аккуратно играть газом, а нужно просто ехать на полном газу… гребет наверно на уровне Трепадора, может быть получше.
— По моим субъективным впечатлениям она вообще не шумная, говорить о доминирующем шуме от покрышек не приходится. Слышно шелест и всё – не более того.
Недостатки:
— Недостатки можно только прогнозировать. Чего не хватило резине? Ну, наверно все-таки «гребучести» вперед. Но нужно понимать, что это все-таки МТ-шка. Это не экстремальный рисунок протектора, а нормальная грязевая резина в 35” размере. Стоит отметить, что боковые шашки на внешнем крае покрышки разрезаны весьма широко, от этого у резины неплохая «гребучесть» вбок и уверенная «рулежка» в грязи.

Читайте также: Шины 245 40 r21

Комментарий:
— Универсальность. Это грязевая резина — не экстремальная. Но с «гребучестью» и характеристиками по бездорожью на уровне — уже близком к специализированным экстремальным покрышкам. Это первое и основное. По поведению на дорогах разного качества она остается на уровне классической «туристки». Но при этом резина однозначно приобрела прочность покрышки и боковины на уровне дубовых экстремальных диагоналок и весьма приемлемую «гребучесть» самого протектора.

Опыт использования: несколько месяцев

Недостатки: плохо самоочищается в мягких грунтах

Комментарий: Покупал на УАЗик в начале марта. Успел поездить ипо снегу и в грязи. На а сфальте очень хорошо управляется и не шумит. На зимней дороге (лёд/снег) тоже ведёт себя не плохо. А вот в грязи я ожидал от резины большего. Быстро замыливается и плохо выезжает из колеи. Мой вывод — хорошая А/Т и плохая М/Т резина. Если на ней и съезжать с асфальта, то недалеко и там где сухо.

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: брал летом 2012 по 4800,на шевроле блейзер специально для поездки в карелию, там дороги резину рвут на ура,показала себя на всех покрытиях очень хорошо, не снимаю по сей момент резина просто супер, но на весну наверно сниму жалко тереть по московскому асфальту а в августе опять в карелию на ней.да и еще, поймал карельский камушек все-таки ,но обнаружил только в феврале начало спускать заварил езжу вроде пока все в порядке

Недостатки: именно я, не обнаружил

Комментарий: прочитал про нее на хаммеровском форуме отзывы были хорошие, но не много тк резина новая еще буду теперь постоянно отслеживать американскую резину уж очень понравилась 40%асфальт 60% внедорог лучше чем атэшный гудрич

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Мягкая резина.
Удачный рисунок протектора.
Отлично себя ведут на асфальте, снегу и снежных накатах.
Не шумят в нешипованном виде.

Недостатки: Не хватает шипов при движении по льду.

Комментарий: Использую на Ниссан Наваре взамен Nokian Hakkapeliitta 5. Держит дорогу не хуже, а ошиповка прибавляет уверенности на льду.
Из отзывов американских водителей грузовиков отметил что покрышки, из-за своей мягкости, достаточно быстро изнашиваются при использовании только на асфальте.
По мне, эти покрышки-очень хороший вариант для эксплуатации с шипами в зимний период.

Опыт использования: более года

Достоинства: Резина очень комфортная. Шума нет даже при высоких скоростях 140 км/ч, не смотря на то что протектор практически как на м/т. Резина мягкая хорошо держит дорогу как летом так и зимой по мерзлому асфальту и укатанному снегу. По льду не хватает шипов.. хотя дырки под шипы есть. Отличные боковые грунтозцепы. Хорошо работают как в рыхлом снегу так и стравленными на грязюке. Резина очень туго садится на диск и при движении на низком давлении не разбортируется. Хорошо балансируется.

Недостатки: Кроме редкости резины и сложности приобретения из наличия больше не нашел. Стираерся за 60-70 тысяч км.

Комментарий: Использовал на ниссан навара в размере 285/75r16
В течении 2 лет не пенял вообще.
Теперь она у меня стоит на моем ниссан патфаинде 265/75r16, и на кашкае жены тоже размер не помню..

Опыт использования: более года

Недостатки: НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч.

Комментарий: Покупал на Isuzu Trooper 265/75R16. Отличная универсальная резина на все случаи жизни. Как всё универсальное имеет свои недостатки: зимой по льду на шипах конечно было бы лучше, но для тех кто не хочет менять резину, это самый лучший вариант. И в снег – и в грязь! По асфальту всё таки появляется НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч. (если сравнивать с обычной Cooper Discoverer M+S 245/70 R16). Зато по проходимости в грязи сравнима с Cooper STT или BFGoodrich MT(а если и проигрывает, то не много). Но они проигрывают Wrangler DuraTrac зимой по снегу, и просто по городу по асфальту. В общем отличный вариант для поездок за город в любое время года и на каждый день по асфальту на работу.

Опыт использования: более года

Недостатки: быстро замыливается в грязи

Комментарий: Стоит на Л200 уже третий год, эксплуатирую летом и зимой. Хороша для дальних поездок. Это скорее агрессивная АТ, а не МТ. Тихая, машина идет уверенно, зимой показала себя отлично и в снегу и по льду. Обязательно давление в колесах для зимы не более 2 атм. и тогда даже на льду АБС срабатывает в самый последний момент. Пробег на ней составил 40000 км., износ 25%. Для серьезного бездорожья не подходит без применения лебедки, только машину мучить(проверено). Специально для этого был куплен комплект агрессивной 33 дюйма МТ.

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: точно бесшумная для такого протектора не 80,не 100, не 130 км/ч

Недостатки: очень чувствует колею

Комментарий: считаю что шины отличные .просто к моему размеру 265/70/16 установлены на паджеро спорт . требуется особые настройки подвески

Паш, про зиму знаю — едет, работает, тормозит, в −25 такая же мягонькая. Эксплуатирую 3 года. Полёт нормальный, достаточно износостойкая. Редкий случай действительно всесезонной резины. Одна из самых злых (если не самая злая на сегодняшний день) АТшек. Так же в плюс ставлю её ненаправленность — удобно при ротации колес и не нужно иметь аналогичную запаску.

P.S. Стоит у меня на Ниве в размере 29″. Это я к тому, что работает зимой на лёгкой машине, что важно и редко. Для тяжелых жипов выбор всесезонки конечно больше.

Неделю назад купили duratrac

Откатали 1 соревнование (1 место).

По резине только положительные отзывы — прёт на УРА! В жиже где сидели на МТ БФГ (правда уже протектор не нов был — но ещё хороший) мы проехали на duratrac без проблем.

По большей части на 99% читатель и потихоньку собирающийся пересесть с SUV_а на пикап.

Отпишусь немного в этой теме, поделившись своими впечатлениями о GoodYear Wrangler Duratrac в размерности 265 60 R18, может кому поможет с выбором

Пока, рулю VW Touareg 3.2 (бензинка, атмосферник) 2005 года. К Duratrac_у пришел относительно быстро — как только увидел, к зубастому протектору, в целом — за пару лет

Искал подходящую зубастую резину на туарег, на 18 диски. Увидел на сайте GoodYear и влюбился (), понял, что хочу эту. Изначально метился на LT в размерности 265 65 R18 или 275 65 R18, но возможность надевания еще и цепей пересилили хотелки, взял 265 60 R18, правда уже и не LT

Привез хороший знакомый, занимающийся продажей резины, на заказ. Со штатов. Хотел именно со штатов, поскольку изучив скудную инофрмацию, понял, что европейская менее злая. Не, не пойдет

Выписал в декабре 14_го года, шла, к сожалению долго. Надеялся, что придет в феврале и успею потестить еще по льду и снегу. Не судьба.

Резина пришла 2 недели назад, переобулся и доволен как слон.

Размерность 265 60 R18, вес одной покрышки 19,05 кг. Резина мягкая (сравнивал с текущей зимней липучкой ContiVikingContact в этой же размерности), мягче даже зимней. По ощущениям, по мягкости похожа на G012. Собственно Duratrac взял взаместо G012, на котором откатал прошлый сезон и тут же продал

Читайте также: Магнитная шина для вальгусной шишки инструкция по применению

По приходу был немного сконфужен отсутствием дыр под ошиповку, залез на амерский сайт GoodYear и понял, что так и не научился читать. Под ошиповку сам завод делает только LT резину. Ну да не беда

По цене: Изначально, при заказе, дружбан, со всякими перестраховками озвучил ценник порядка 13 000 р.р. за балон (расчитываю в рублях исходя из текущего курса). По факту же, после перерасчетов и хороших личных отношений и т.д. и т.п. — один балон обошелся в 10 000 — 10 500 рублей

По городу, асфальту — резина на данный момент уже притерлась, не шумела с начала, так и сейчас, может даже потише стала. Тормозит без нареканий, как по горячему асфальту будет, поглядим. Поскольку по мягкости, поведению на асфальте похожа на G012, подозреваю, что и в холода по наледи льду будет вести себя аналогичным способом, но ошипую второй комплект — там поглядим. По крайней мере ролики от амерцев, катающих на онной резине в городских условиях показывают, что не так уж и плоха. Как говорится, ламели есть, почему бы и зимой не покатать. Ну а поскольку зимой любим выбираться на горки, да и по снегу покатать, то с расчетом ездить на данной резине и зимой настраивался серьезно.

С расходом никаких изменений не заметил. Управление отличное, только не стоит закладывать в повороты, но это я уже прочуствовал на G012, стиль езды уже давно перестроил

На бездоре — в прошедшую субботу смотались с другом на двух машинах объездить и потестить резину, я тестил свою, он пробовал Cooper ATS 265 70 R16 на своем Ford Ranger 2,5 TD 09г.

Далеко от города не выбирались, отъехали с десяток, другой километров и спустились в лог, там и речка, там и горки, правда уже подсохло Я резину даже не стравливал, хотел посмотреть как ведет себя с тем давлением, на котором катаю в повседневке — 2.4-2.5 Duratrac гребет адски — моё почтение, как говорится. Там где другу приходилось брать препятствие с повторением, я проходил с первого раза, цепляется за грунт или что там под него подвернется мастерски. Чувствуется постоянное сцепление с поверхностью

В паре мест выбирались из речки на берег. Я конечно был более чем уверен, что резина зверь, но настраивался что может и получится, если же нет, то Ranger дернет меня. По факту же, мне пришлось вытаскивать Ford с заболоченного берега. На илистом заболоченном берегу выбирался не то что с трудом, а только «благодаря помощи» даже выключенной системе ESP. Как только передние колеса отрывались от грунта, система вступала в помощь и душила передачу моментов, но подстроился и выбрался таки без проблем

Если не будете против подкину видео сего действа, чтобы более предметно было видно работу резины

в целом впечатления положительные. снег, снежная каша — отлично. ледяная грунтовка, залитая водой, с боковым уклоном — без особых проблем. укатанный снег — тоже хорошо. лед на асфальте — тут нужно поосторожнее, но уравление не теряется. занос на льду или в снегу легко корректируется. замечено, что ниже −20 резина становится несколько более скользкой, но не сильно. если сравнивать со старой pirelli winter s шипованной (по-моему такая была), то гораздо лучше по всем показателям. в оправдании пирельки может быть только возраст, который неизвестен, но безусловно солидный, протектора на ней оставлось достаточно.

резину шиповал в южном порту, качество ошиповки — так себе, но шипы пока все на месте. резина мягкая, шипов практически не слышно.

в заключение небольшой сравнительный тест. москва после снегопада, подъем на мост, фуры и троллейбусы еле едут, пробка. вот наконец удается выйти на простор (подъем еще не закончился) идущий впереди инфинити прибавляет газу — его начинает таскать из стороны в сторону, сбрасывает газ, уходит вправо. я прибавляю газ, спокойно разгоняюсь без намека на занос и уезжаю по своим делам

да, напомню, что резина стоит не на пикапе — на старом cherokee, привод full-time, в заднем мосту lsd.

Опыт использования: Экспедиция Волок (21 000 км)

Достоинства: По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, «Кевлар» чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. За разведку Волока и сам Волок у меня не произошло ни одной разбортировки.

Недостатки: Это не конкурент Симексу или Свамперу, так или иначе это универсальная МТ резина, чудес не будет. Но он точно не хуже конкурентов по линейке МТ.

Комментарий: Ни одной боковины за год я не порвал ни на Kevlar ни на DuraTrac, но первый гораздо прочнее, толще и тяжелее, так что если вы ездите преимущественно в городском и загородном режиме, то выбор однозначно должен падать на DuraTrac. А вот если машина частенько живет вне асфальта, на пути много коряг, камней и прочих острых предметов, то я бы рекомендовал Hardcore. Оговорился… простите. Хотел сказать Kevlar.

Опыт использования: более года

Достоинства: мягкая, не шумная, хорошо держит практически любую дорогу и весовую нагрузку, отлично сидит на диске (литье), очень износостойкая для позиционирования, как всесенная

Недостатки: достаточно высокое аквапланирование и цена (на момент покупки)

Комментарий: Когда купил эту резину, комментариев в инете про нее не было вообще. Понравилась по виду и, как говориться, «на зуб». Дороговато было, но субъективное качество исполнения перевесило. Эксплуатирую 245х75хR16 без шипов на УАЗ «Симбир» (типа «Патриот», кто не знает) в течение 2-х лет. Пробег 40 тыс.км. Особого износа нет. 70-80% еду по асфальту, а остальное — почти куда хочу. Это «почти» ограничивается, в основном, колеей от ГАЗ-66 и УРАЛов. Еще не стоит влетать в глубокие лужи на скорости более 80 км/ч, ну и по хоккейному полю,конечно, полный привод и скорость 30-40 км/ч.

Опыт использования: более года

Достоинства: Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.

Недостатки: Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеров

Комментарий: Купил 2 года назад на Ховер Н2, долго выбирал резину выбор был между Куперами СТТ СТ и Wrangler . Отзывов на тот момент почти не было о резине, пришлось читать на американских сайтах джип, там все были в восторге от нее. У нас только Хаммер клуб ее использовал по отзывам.
Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел)
Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная.
На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо). Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет.
В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок)
За 30 тысяч пробега износа нет почти.
Следующую возьму такую же, очень понравилась.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Тест внедорожных шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey Thompson 1Скачать

    Тест внедорожных шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey Thompson 1

    Внедорожные шины Goodyear Wrangler DuraTrac - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Внедорожные шины Goodyear Wrangler DuraTrac - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Goodyear Wrangler DuraTrac | Discount TireСкачать

    Goodyear Wrangler DuraTrac | Discount Tire

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●

    Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey ThompsonСкачать

    Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey Thompson

    ЛУЧШАЯ ШИНА НА ВНЕДОРОЖНИК! WRANGLER DURATRAC! Шины на патриот 16 или 18? Выбор.Скачать

    ЛУЧШАЯ ШИНА НА ВНЕДОРОЖНИК! WRANGLER DURATRAC! Шины на патриот 16 или 18? Выбор.

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar - 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar - 4 точки. Шины и диски 4точки

    Goodyear Wrangler Duratrac : Преимущество на бездорожье с комфортом на дорогеСкачать

    Goodyear Wrangler Duratrac : Преимущество на бездорожье с комфортом на дороге

    Обзор Goodyear Wrangler MT/R Kevlar грязевые шиныСкачать

    Обзор Goodyear Wrangler MT/R Kevlar грязевые шины

    Goodyear Wrangler MT/R с Кевларом: Внедорожные off-road шиныСкачать

    Goodyear Wrangler MT/R с Кевларом: Внедорожные off-road шины

    Всесезонка Goodyear Wrangler DuratracСкачать

    Всесезонка Goodyear Wrangler Duratrac

    Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar #ПроШиныСкачать

    Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar #ПроШины

    Тест шин Goodyear Wrangler MTRСкачать

    Тест шин Goodyear Wrangler MTR

    Тест шин Goodyear Wrangler DuratracСкачать

    Тест шин Goodyear Wrangler Duratrac
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток