Внедорожные шины гудиер вранглер

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Внедорожные шины гудиер вранглер

Летние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Видео:Внедорожные шины Goodyear Wrangler DuraTrac - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Внедорожные шины Goodyear Wrangler DuraTrac - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Индексы характеристик ЕС

Внедорожные шины гудиер вранглер

Почему следует выбрать эту шину

Усиливающий слой* Kevlar®

Защищает шины от проколов и порезов при вождении в условиях бездорожья.

Технология DuraWall

Позволяет повысить прочность и защитить от порезов боковины.

Оптимизированный рисунок протектора

Равномерное распределение давления по всей поверхности контакта с дорогой для увеличения пробега.**

Усовершенствованные кромки сцепления

Кромки сцепления гарантируют надежный контакт шины с дорожным покрытием, обеспечивая отличное сцепление и торможение.

Открытые боковые блоки

Помогает удалять грязь с протектора, обеспечивая улучшенное сцепление с поверхностью на бездорожье

*Kevlar® — зарегистрированная торговая марка компании E.I. du Pont de Nemours and Company. В конструкции следующих размеров модели Wrangler All-Terrain Adventure отсутствует кевларовый слой : 547504 255/60R20 113H WRL AT ADV LR XL, 547505 255/65R19 114H WRL AT ADV LR XL, 574894 255/70R18 116H WRL AT ADV LR XL FP, 539072 255/55R18 109H WRL AT ADV XL, 539083 255/55R19 111H WRL AT ADV XL

Читайте также: Снежинка в горах шины

**Приводные передние и задние оси по сравнению со средними показателями 3 конкурентов в сегменте «внедорожники/4×4» Проверено компанией Dekra в декабре 2016 года по заказу Goodyear. Автомобиль: Toyota Hilux 2,4- 4×4, размер шины: 265/65 R17 112T/S. Место проведения испытания: Dekra Testing Center (FP01B), Франция. Номер отчета/испытания: 16CPB34-389, предельно допустимый износ — 1,6 мм для всех канавок. Средние показатели шины Wrangler AT/A превышают средние показатели конкурентов на 49 % и 25 % для передней и задней осей соответственно, таким образом, они в целом на 37 % превосходят средние результаты испытаний.

У артикулов 539072 (255/55R18 109H), 539086 (265/60R18 110H ) и 539083 (255/55R19 111H) на боковине отсутствует надпись Kevlar, тем не менее данные шины, как и остальные шины модели Wrangler All-Terrain Adventure, содержат кевларовый слой и не уступают им в потребительских свойствах. Наличие надписей белого цвета на боковине характеризуется аббревиатурой OWL (outline white letters) в описании шины.

Видео:АТ резина Goodyear Wrangler DuraTrac/Внедорожные шины на ПАРКЕТНИК и ДЖИП/Грязевая резинаСкачать

АТ резина Goodyear Wrangler DuraTrac/Внедорожные шины на ПАРКЕТНИК и ДЖИП/Грязевая резина

Goodyear Wrangler Duratrac

  • Внедорожные шины гудиер вранглерУвеличить Goodyear Wrangler Duratrac
  • Внедорожные шины гудиер вранглерУвеличить Goodyear Wrangler Duratrac
  • Внедорожные шины гудиер вранглер
  • Внедорожные шины гудиер вранглер

Внедорожные шины гудиер вранглер

Видео:Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шиныСкачать

Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шины

Описание Goodyear Wrangler Duratrac

Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу. За счет оптимальной комбинации центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, шина получила отличное сцепление на различном дорожном покрытии и потрясающую боковую устойчивость. Самоочищающиеся блоки ступенчатые, расположенные в плечевой зоне и большое количество кромок зацепления, повышают управляемость и сцепление при езде по бездорожью.

При изготовлении шины применялась специальная резиновая смесь, отличающаяся повышенной жесткостью, которая делает шину очень прочной, износоустойчивой и предохраняет блоки от разрывов и сколов. Наличие встроенной защиты колесных дисков, не позволит повредить ваши диски. Шина Goodyear Wrangler Duratrac имеет специальные отверстия, для установки шипов. Наличие на шине замка борта предотвращает проскальзывание на диске шины, за счет этого уменьшается количество балансировок.

Эта шина имеет маркировку Mountain Snowflake Symbol, которая официально подтверждает способность шины преодолевать очень сложные трассы в зимних суровых условиях. Все эти качества делают эту шину очень популярной среди владельцев внедорожников. Предназначенная для тяжелой работы, она имеет приемлемую стоимость. Повышенная жесткость позволяет ее так же применять не только на дорогах, но и на строительных площадках.

Основные особенности Goodyear Wrangler Duratrac

— применение технологии TractiveGroove Technology позволило повысить сцепление на грязи и снегу;
— новая комбинация центральных острых блоков протектора и микроканавок зигзагообразной формы обеспечивают повышенную поперечную устойчивость и сцепление;
— специальный состав резиновой смеси, обладающий повышенной жесткостью, позволил увеличить износостойкость и прочность конструкции;
— наличие отверстий под установку шипов;
— ступенчатые блоки в плечевой зоне обеспечивают прекрасное самоочищение.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор Goodyear Wrangler MT/R Kevlar грязевые шиныСкачать

Обзор Goodyear Wrangler MT/R Kevlar грязевые шины

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

  • Внедорожные шины гудиер вранглерУвеличить Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
  • Внедорожные шины гудиер вранглерУвеличить Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
  • Внедорожные шины гудиер вранглер
  • Внедорожные шины гудиер вранглер

Внедорожные шины гудиер вранглер

Видео:Всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов GOODYEAR DuratracСкачать

Всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов GOODYEAR Duratrac

Описание Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Всесезонная шина Goodyear All-Terrain Adventure создавалась с учетом специфических особенностей эксплуатации пикапов американского производства. Большинство из них используется не только на шоссе, но и на проселочных дорогах. При этом заокеанские автовладельцы не привыкли менять зимние шины на летние и наоборот. Стараясь соответствовать всем этим требованиям, в Goodyear создали модель буквально на «все случаи в жизни», применив ее конструкции ряд передовых технологий и современные материалы.

Брекер из кевлара от DuPont

Представляя данную модель в мировой прессе, североамериканский производитель особо отмечал наличие брекера, изготовленного из волокон кевлара от компании Dupont. Данный материал отличается исключительной механической прочностью, эластичностью и небольшим весом. Использование его при изготовлении брекерного слоя позволило улучшить целый ряд важных эксплуатационных характеристик. Основным из них является удивительная мягкость на ходу, которая была достигнута без ущерба надежности и грузоподъемности. Последний показатель находится на весьма высоком уровне. Исключение составляют 12 типоразмеров данной модели, имеющие маркировку Pro-Grade. Они предназначены для пикапов категории Heavy Duty и отличаются от обычных версий наличием двухслойного брекера из кевларовых волокон.

Читайте также: Какие единицы измерения давления в шинах

Универсальный протектор с открытым дизайном

Одной из отличительных особенностей протектора шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar является то, что его дизайн обладает куда большей производительностью вне дорог, чем на них. Как и у внедорожных моделей, он содержит большое количество отдельных блоков, отстоящих друг от друга на значительном расстоянии, сгруппированных в пять продольных ребер. Наличие этих составных элементов улучшает устойчивость на высокой скорости, а также способствует более быстрым и точным реакциям шины на повороты руля. В то же время многочисленные блоки образуют в процессе движения множество разнонаправлено расположенных кромок сцепления, что обеспечивает уверенное поведение на проселочных и скользких дорогах.

Многослойная конструкция боковин

Еще одной технологией, нашедшей применение в конструкции этой шины, является Durawall. Она представляет собой усиленную конструкцию боковин шины, состоящую из нескольких слоев. Тот из них, который располагается снаружи, изготовлен из более жесткого компаунда, обладающий повышенной устойчивостью к проколам и порезам.

Надежное сцепление в песке и на грязи

Данная шина характеризуется неплохими показателями проходимости по грунтам с пониженной несущей способностью. Они обеспечиваются за счет дизайна плечевых зон. Эта часть протектора выполнена в открытом дизайне. Но в отличие от центра протекторного рисунка располагающиеся здесь блоки имеют более массивные размеры. Значительная часть этих протекторных элементов располагается на боковинах, образуя на них многочисленные кромки сцепления. Данная конструктивная особенность наиболее ярко проявляет себя при движении на земляных и песчаных грунтах с повышенным уровнем влаги, а также в глубоком снегу, обеспечивая шину надежным сцеплением с такими видами покрытия.

Основные особенности Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

— один или два слоя кевлара в брекере придают мягкость на ходу, повышают устойчивость протектора к проколам и порезам, увеличивают грузоподъемность;
— универсальный протекторный рисунок с открытым ненаправленным дизайном оптимизирован для эксплуатации на любых типах покрытия в течение всего года;
— массивные блоки плечевых зон протектора образуют многочисленные кромки сцепления даже на боковинах, благодаря чему шина демонстрирует уверенное поведение на земляных и песчаных грунтах;
— стойкая к проколам и порезам многослойная конструкция боковин повышает надежность и увеличивает срок службы даже при самых неблагоприятных условиях эксплуатации.

В наличии и на заказ 21

Нет в наличии 43

Отзывы 81

Отъездил на них 25 тыс. Живу в Крыму, езжу по горам. Стоят круглый год. Шины отлично себя ведут на асфальте, сухом грунте и скалистой крошке. На песке надо спускать и не тормозить. По рыхлому снегу нормально. По гололёду развернуло на дороге, надо очень аккуратно ехать. По грязи едешь нормально при низком давлении, по гавнолину за счёт качеств внедорожника а/м без участия резины. Из колеи не выбраться никогда. По мокрой скале присыпаной листвой на склоне 30 потащило назад как санки. При движении по мокрому грунту, мокрой сале или гололёду рекомендую скинуть давление до 0,8 или 1, при этом внедорожные качества резко увеличиваются. Не высокий протектор — 10 мм. Износ за 25 т. — 50 %. Два прокола. Боковины реально крепкие. Для а/т хорошая резина при ценнике 8300 за колесо в конце 15 года, по сегодняшней цене гораздо лучше купер. Надеюсь отзыв будет Вам полезен.

Хорошие впечатления о резине. Зимой показала себя очень хорошо на снегу и даже льду. Конечно, это не шиповка, но для такой резина очень даже не плохо. Резина изготовлена качественно, хорошая цепкость, плавность движения, всё прекрасно! Хотя думал, что она будет ещё тише.

Товар куплен в Мосавтошине

Прекрасно идет по сухому и мокрому асфальту, шумность средняя. Катится легко, гораздо лучше, чем штатный амтел на Патриоте. Аквапланирования не заметил вообще (в отличии от амтела, опять же). При проезде глубоких луж на скорости вода не попадает на лобовое стекло.

Читайте также: Сезонное хранение шин пражская

По размякшей глине — нормально. Ни разу не застревал, но лучше не останавливаясь двигаться. Все же, не М/Т. Зимой по снегу и льду не ездил (на то есть зимняя резина).

В итоге — добротная универсальная резина — и по асфальту не гудит, и по грязи проехать можно и расход бензина в норме. Мягкость хода сильно зависит от давления.

Товар куплен в Мосавтошине

Пять лет отъездил летом на штатной резине. Пришло время менять.
Зимняя хакапелита 7. В августе сентябре Планировалась поездка на север,
песок, грязь, в меру бездорожье, первый снег.
Штатная резина бриджстоун не справлялась ни с одной из задач, в те х же условиях
в 2011, буксовал в песке, на траве, про грязь молчу, на снегу хуже коровы.
Новую резину установил в августе 2016, дождался первого снега. Теперь впечатления.
Первая мысль менять или не менять на зимнюю? Пока все устраивает. первый гололед и снег
полет нормальный. Тормозит не как на асфальте, АБС срабатывает, но в горку и с горки еду предсказуемо.
Грязь. песок, мокрая трава без проблем. Ездил в лес, дорога сверху жижа, внизу мягкая глина. Машину тащит в колею.
протектор замыливается, но быстро очищается.
Вывод. ожиданиям соответствует, это не МТ, оно и понятно, идеально при переходе с лета на зиму, можно не беспокоится,
спокойно ездить пока все не поменяют «обувь», и поменять спокойно без очередей, а может и вообще использовать как всесезонку
для внедороников вовсяком случае. друзьям посоветую однозначно.

Доброго дня, читатель данного отзыва.

Купил я данную резину в 2019 году страна производства Канада и планировал, что на случай дождя я смогу проехать в деревне по мокрому чернозёму. Далее получилось так, что основную часть резина проехала по асфальту.

1. По мокрому чернозёму на «3»

2. По мокрому асфальту (как по льду) 1

3. По сухому асфальту (очень шумная) 2

4. По сухой грунтовой дороге 3

И самое главное, что я хочу написать в этом отзыве это то, что в начале сезона 2020 я выехал после шиномонтажа и пробег составлял около 15000, на трассу и у меня было такое вертикальное биение, что на сидушке меня подкидывало, ехать на скорости 110 км было невозможно. Я добрался в шиномонтаж «Vianor” в городе Нефтеюганск и на стенде визуально было видно, что резина прыгает, две покрышки в пределах мм3-х и две около 1.5. Колеса более менее отбалансировали но ехать было не комфортно. Обратился на горячую линию гудеар мне ответили, чтобы я отправлял резину на проверку качества. Я дождался осени (это мне предложили сами представители гудеар) чтобы не катать на шипах (подмену соответственно мне не предложили) и в начале сентября я им отправил (и износ соответственно увеличился хотя об этом речи не было) И что вы думаете? Все верно, мне пришёл ответ в самом «нищенском» оформлении в «двух» словах где написано, что все по ГОСТу. И отправили шины обратно. Если кому интересно, что они написали, пишите мне на почту (markinslava5@mail.ru) я перешлю письмо. А ещё, если заглянуть внутрь покрышки, то там будут видны ярко-выраженные направления с хорошим выступом внутри в количестве около 5-6 штук. Все кто это видел, были крайне удивлены и говорили, первый раз такое видим как и я! А чуть не забыл, с горячей линии меня уверяли, что они лояльно относятся к своим клиентам и не примут в гарантийный случай только если шина не правильно эксплуатировалась. Но в письме нет слов о том, что я не правильно эксплуатировал. Износ был равномерный и повреждений не было.

Делайте правильные выводы и принимайте грамотное решение если решились купить данные шины. Я впервые и последний раз купил шины у данного производителя. Спасибо за внимание!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Тест внедорожных шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey Thompson 1Скачать

    Тест внедорожных шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey Thompson 1

    Всесезонные шины для внедорожников GOODYEAR Wrangler DuratracСкачать

    Всесезонные шины для внедорожников GOODYEAR Wrangler Duratrac

    Goodyear Wrangler DuraTrac | Discount TireСкачать

    Goodyear Wrangler DuraTrac | Discount Tire

    Тест шин Goodyear Wrangler DuratracСкачать

    Тест шин Goodyear Wrangler Duratrac

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar - 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar - 4 точки. Шины и диски 4точки

    Goodyear Wrangler MT/R с Кевларом: Внедорожные off-road шиныСкачать

    Goodyear Wrangler MT/R с Кевларом: Внедорожные off-road шины

    Всесезонка Goodyear Wrangler DuratracСкачать

    Всесезонка Goodyear Wrangler Duratrac

    Тест шин Goodyear Wrangler MTRСкачать

    Тест шин Goodyear Wrangler MTR

    Что нам стоит дом построить - ч.9 (шины GoodYear MTR Cevlar)Скачать

    Что нам стоит дом построить - ч.9 (шины GoodYear MTR Cevlar)

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/SA+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/SA+ ● Автосеть ●

    Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey ThompsonСкачать

    Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey Thompson

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/R ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/R ● Автосеть ●

    Goodyear Wrangler Duratrac - настоящая всесесонкаСкачать

    Goodyear Wrangler Duratrac - настоящая всесесонка

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler DuraTrac ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler DuraTrac ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток