Внедорожные шины тойо ат

Шины Open Country A/T plus (Оупен Кантри А/Т плюс) сочетают в себе тихую комфортную езду и превосходное сцепление на бездорожье.

Open Country U/T

Новая шина для городских внедорожников и кроссоверов

Open Country M/T

Шины Open Country M/T (Оупен Кантри Эм/Ти) разработаны для полноразмерных пикапов, за рулем которых сидят энтузиасты, испытывающие необходимость в увеличенном дорожном просвете, грузоподъемности и повышенной проходимости, а также в высоких характеристиках шин при движении по дороге.

Open Country H/T

Open Country H/T (Оупен Кантри Эйч Ти) – комфортная шоссейная шина для кроссоверов и внедорожников, обладающая повышенной износостойкостью.

Внедорожные шины тойо ат

«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.

Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.

Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».

— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.

Внедорожные шины тойо ат

«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Внедорожники / 4×4 / минивены

Богатый выбор шин для внедорожников.

Proxes Sport SUV

Proxes ST III

Новая шоссейная шина для мощных кроссоверов и внедорожников

Proxes CF2 SUV

Шина Proxes CF2 SUV (Проксес Си-Эф-2 Эс-Ю-Ви) разработана для компактных кроссоверов и внедорожников.

Open Country U/T

Новая шина для городских внедорожников и кроссоверов

Open Country A/T plus

Шины Open Country A/T plus (Оупен Кантри А/Т плюс) сочетают в себе тихую комфортную езду и превосходное сцепление на бездорожье.

Open Country M/T

Шины Open Country M/T (Оупен Кантри Эм/Ти) разработаны для полноразмерных пикапов, за рулем которых сидят энтузиасты, испытывающие необходимость в увеличенном дорожном просвете, грузоподъемности и повышенной проходимости, а также в высоких характеристиках шин при движении по дороге.

Open Country H/T

Open Country H/T (Оупен Кантри Эйч Ти) – комфортная шоссейная шина для кроссоверов и внедорожников, обладающая повышенной износостойкостью.

Сравнить характеристики

Внедорожные шины тойо ат

Proxes Sport SUV

Внедорожные шины тойо ат

Proxes ST III

Новая шоссейная шина для мощных кроссоверов и внедорожников

Внедорожные шины тойо ат

Proxes CF2 SUV

Шина Proxes CF2 SUV (Проксес Си-Эф-2 Эс-Ю-Ви) разработана для компактных кроссоверов и внедорожников.

Внедорожные шины тойо ат

Open Country U/T

Новая шина для городских внедорожников и кроссоверов

Внедорожные шины тойо ат

Open Country A/T plus

Шины Open Country A/T plus (Оупен Кантри А/Т плюс) сочетают в себе тихую комфортную езду и превосходное сцепление на бездорожье.

Внедорожные шины тойо ат

Open Country H/T

Open Country H/T (Оупен Кантри Эйч Ти) – комфортная шоссейная шина для кроссоверов и внедорожников, обладающая повышенной износостойкостью.

Внедорожные шины тойо ат

«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.

Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.

Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».

— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.

Внедорожные шины тойо ат

«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».

Видео:Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать

Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.

Отзывы о шинах Toyo Open Country A/T Plus 182

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Open Country A/T Plus пользователями сайта: 4.48 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus : 182 шт.
  • Место в рейтинге: 165
  • Место в рейтинге (всесезонные): 5

Оценки шин Toyo Open Country A/T Plus по месяцам

Зимней езды не было, для этого есть зимняя резина, поэтому этот момент опустим. Итак про тёплый сезон от снега до снега. На асфальте все отлично, аквапланирования до 100км/ч как факт при слое воды в колее до 4см вплоть до 50% износа. А/Т Гудричи в такой ситуации уже плывут, знаю, сносил за 200000км два комплекта. На асфальте Тойо тихая, после Гудричей вообще тишина в салоне. Износостойкость примерно как у Гудричей, думаю до 100тысяч доходит. Сейчас на Тойо пробежал 60000км, остаток около 6мм. Далее расскажу про эксплуатацию вне дорог. Часто приходится ездить по размытому лесном грунту и таскать прицеп с грузом под 700кг. На удивление по жидкой глине, суглинку и мокрой земле мылятся но уверенно тащат на малой пробуксовке. А/Т Гудричи без травления уже не тянут. На проколы сучьями проверить не удалось, за 13 лет все в округе гудричами перемолол, те вообще бронированные. Обе модели использую в размере 265/70 r17. Расход на Тойо ощютимо меньше, они мягче и комфортнее на грунтовках и гравийках. Реальный вес шин: Тойо 15,5кг, Гудричи 20,6.

Минусы в грязи одинаковые, из колеи не вылезают обе, траекторию в жиже не держат обе, заехать по мокрой траве на крутой подъем в натяг нельзя на обеих, скользят. В грязи Тойо очищается махом, Гудричи держат грязь в себе до последнего.

Такие же Тойо стоят на фрилендер 2 в размере 245/65 r17, условия езды те-же. Фрил в грязи уползает вперёд намного увереннее с первого захода.

До зимы добью пробег на Тойо до 80-90 тысяч и весной однозначно куплю такие же новые. У кого резина бьёт, центруйте колеса на ступица и окалину чистить полезно. Когда диск сидит криво, резина не виновата.

Лёгкое бездорожье это образ жизни и среда обитания последние 20 лет.

Видео:Toyo Open Country A/T. All Terrain для полноразмерных внедорожниковСкачать

Toyo Open Country A/T. All Terrain для полноразмерных внедорожников

Toyo Open Country All-Terrain

  • Внедорожные шины тойо ат

Средний рейтинг Toyo Open Country All-Terrain — 4,5
Всего известно о 32 отзывах о Toyo Open Country All-Terrain

Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Open Country All-Terrain?

Из 11 источников мы собрали 32 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Open Country All-Terrain выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Open Country All-Terrain, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Toyo Open Country All-Terrain

Видео:Обзор всесезонной шины Toyo Open Country A/T plus ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Toyo Open Country A/T plus ● Автосеть ●

Отзывы про Toyo Open Country All-Terrain

Достоинства:
мягкая, тихая, нет аквапланирования

Недостатки:
мгновенно забивается грязью

Комментарий:
стояла на Гранд Витаре 2003 года, съехал на ней после дождя с трассы на просёлок и тут же встал на ровном месте — грязь после дождя забила протектор полностью, я газую и прокручиваюсь на одном месте, полный привод с понижайкой не помогли, прокручивался как сыр в масле, пришлось идти за трактором

Достоинства:
Главное достоинство — цена. Взял 5 покрышек за 50 тысяч. Для размера 285/70/17 — один из самых бюджетных вариантов. Дешевле был только разнокалиберный китай. Так или иначе, до состояния «лысый как коленка» довёл за сто тысяч. Отправляются на заслуженную пенсию.

Недостатки:
Как-то легко пробивается. Понятно, что саморез любое колесо пропорет, но с зимними колёсами это не так явно. Да и предыдущие какие-то йокогамы так железо в себя не набирали.
Некоторое время мне казалось, что стёрлась как-то очень быстро, но потом посчитал пробег и понял, что не в резине дело.
Когда стирается до половины — начинает адово свистеть в поворотах. Ну, правда, машина тяжёлая, а медленно ездить скучно.

Комментарий:
Пожалуй, всё ж поищу что-то более подходящее под массу крузера. Кажется, для него они дохловаты.

Достоинства:
Цена и качество

Недостатки:
По грязи, едет очень слабо. Боковых грунтозацепов нет, а то, что видно, это муляж. Так, по полю немного прокатится до места пикника или на дачу.

Комментарий:
Опыт эксплуатации 6 лет. Замечательная резина. Мягкая, комфортная. Не шумит. Самую малость, примерно на 40 км, если очень прислушивается. Это все-таки AT, а не HT тип резины. Дорогу держит замечательно, сырую то–же. Тормозит уверенно, что на асфальте что на грунтовке, что на мокром асфальте. По грунтовке можно ехать до 80 км, не теряя контроля над дорогой. Зимой то же можно на ней ездить, конечно, менее комфортно, чем на зимней и шипованой шине, но все равно достаточно уверенно, без инфаркта. Изнашивается очень долго, за 50 тыс. пробега осталось 6 мм протектора Лежачего полицейского можно переезжать на скорости 100 км в час и ни чего с ней не делается. Ни каких шишек не вскочила за время эксплуатации.
Одним словом, только положительно впечатление, ну если не считать поведения на реальном бездорожье.
Денег своих стоит однозначно. Сделано в Японии. Не надо переводить деньги на корейские, малазийские аналоги, по той же цене. И переплачивать за более раскрученные бренды в нашей стране типа БФ Гудрича.
Удачи.

Читайте также: Что залить в бескамерную шину чтобы не спускала

Достоинства:
Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму

Комментарий:
Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина, крупный рисунок, на боковине есть зацепы но больше декоративные, хотя из колеи грязевой выползает отлично. Резина тихая, повышения расхода то же не заметил. В целом всё отлично. Планирую эксплуатировать и зимой.
Брал в интернет через яндекс маркет.

П.с. комментарий для модератора. Прошу перенести этот отзыв в комментарии к резине toyo OPAT+ я при выборе ошибся.Тут комментарии про предыдущую модель резины toyo OPAT без плюса. Её сейчас не производят. Да и на фото у меня видно что маркировка opat+. Не хочу вводить в заблуждение других пользователей.

Достоинства:
Очень прочная. Отличный результат для всесезонки.

Недостатки:
При балансировке много грузиков уходит)))

Комментарий:
Были стёртые практически до сликов. При этом не плохо показали себя на снегу и в дождь. Имелись признаки порезов, но корд держал форму.

Достоинства:
Недорогая, выносливая, мягкая, очень хорошо тормозит — выручала!

Недостатки:
Недостатков не заметил, кроме одного в нашем регионе (Средняя Азия) не распространена.

Комментарий:
Куплена б/у, думал покатаюсь тысяч 10 и на выброс. ничего подобного! Протектор сейчас в остатке 6 мм. проехал на ней 40000 км. при том сколько прошла до меня непонятно, на резине небольшие шишечки на боковинах высотой 3-4 мм. длиной 5-6 см. радиальные, при покупке так было и так осталось думал критично — оказалось нет. Балансируется прекрасно, проездил лето (+40) и зиму (-20) проблем нет, я от нее в восторге. На предыдущей тачке стояла Йока Н/Т — эта только для города, у приятеля стояла Йока А/Т — перевернулся зимой на гололеде. Для себя понял Тойо лучше намного, мягкая, износостойкая, прогнозируемое поведение, по песку идет вообще без вопросов, грязи как таковой в наших краях мало. Ездил на разных внедорожниках (сечас Pajero, до этого LR Diskovery, Prado 95), на разной резине, в том числе на стоковой с завода, сейчас понял среди япов Тойо А/Т лучшая!

Достоинства:
Отличная резина. хорошо балансируется, не более 45 грамм на колесо. минимум 25!
Мягкая, не шумная, относительно гудиера вранглера, липучки и шиповки.
Где раньше на зимней шиповке (в ледяную горку с большим уклоном) шлифовал на полном приводе, на этой резине влет поднялся! был очень удивлен.
На подмерзшей трассе держится как липучка. зимой ездить можно! (не лихачить, конечно и не летать, как на легковушке с шипами)
Летом испытаю на бездорожье и добавлю отзыв

Недостатки:
в шиномонтаже очень мучались, кое как установили на родные диски.

Комментарий:
Установлена на Jeep Liberty 2.4 на мешалке. очень понравилась. размерность 245х70. Могу порекомендовать к покупке на кроссоверы и легкие внедорожники, как универсальную резину. комплект обошелся в 22300.

Достоинства:
— недорогая
— малошумная
— хорошо ведёт себя как на трассе, так и в грязи
— можно ездить зимой

Комментарий:
Эксплуатирую второй год на Pajero 4. Эксплуатация как в городе, так и на трассе + рыбалка в Астрахани. Выбирал резину специально A/T типа с явно выраженным протектором. У многих A/T покрышек, протектор больше на шоссейную похож, а Toyo Open Country A/T сильно зубастая, с большими канавками и боковыми зацепами. Не M/T конечно, но с более агрессивным рисунком протектора, чем у других A/T покрышек. На шиномонтаже без проблем натянули её на родные диски R18 и отбалансировали небольшими грузами. По трассе на ней легко идёшь 160км. ч. Шума нет, хотя изначально думал, что будет уши закладывать. Дорогу держит на скорости отлично. Тормозит тоже просто великолепно. Как-то не рассчитал и вылез на обгон, который явно не успел бы закончить, легко оттормозился в пол и ушёл обратно за обгоняемую машину. В общем, если машина используется только в городе, то такую резину нет смысла покупать, а если машина периодически выезжает на рыбалку, на охоту или на любое другое бездорожье, то Toyo Open Country A/T — отличный выбор. К тому же, т. к. эта резина очень мягкая и по рисунку протектора напоминает зимнюю липучку, то зимой на ней тоже можно без проблем ездить как на всесезонке. Она не дубеет на морозе и хорошо себя ведёт в снежной каше. Рекомендую всем любителям внедорожников.

Достоинства:
Была в наличии. Хотел дуйлер 697.

Комментарий:
Взял на дастера в размере 215/70 R16.
Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле в поворотах подруливая не было. Но для атшной резины поведении на трассе достойное, 120 можно идти уверенно. Тормозит точно не хуже амтела. Шумит побольше амтела. Тычки на давлении 1.8 проходит также как амтел на 2.2. Мелкие тычки проглатывает лучше амтела.
Боковина а также в целом намного крепче амтела. По износу дополню позже. Пробег пока 800 км за 2 дня. Переставку делает намного быстрее амтела, машина стала более маневренна в городском потоке.

Достоинства:
Тихая, хорошо ведёт себя на сухом и мокром асфальте.
Крепкая, на 1,2 по камням — все отлично.
По грязи также неплохо себя показала. Стоит понимать, что это не M/T.

Резиной очень доволен, буду покупать ещё.

Комментарий:
Брал в размере 255/70 R16, на Mitsubishi Pajero Sport

Достоинства:
Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в ’15 году за 215/70R16 — 4200 за шину)

Недостатки:
Не нашёл.
Хотя, что считать недостатками?
— то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе.
— то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика.
— то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :))
— можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом.
Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух.

Комментарий:
Использую эту модель (речь о модели без плюса в названии) больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю — летом. Дело вкуса. ) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17.
На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду.
Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше.
Всем удачи на дорогах!

Достоинства:
Отличная недорогая резина

Комментарий:
Проездил летом порядка 40 т.к. в том числе сгонял на кольский — асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже BFG AT. Износостойкость на высоте. Так же в сравнении с BFG AT меньше дубеет на холоде, если зима мягкая, то ездить можно круглый год. Про балансировку не скажу — у меня вся резина балансируется по 45-50 грамм.

Достоинства:
После ProComp AT — ВСЁ!

Недостатки:
Задние колеса поднимают на стекло пятой двери мелкодисперсную морось с дорожного полотна

Комментарий:
Не верьте тем, кто говорит, что всесезонка хорошей быть не может! Toyo open country предлагает долгожданный бескомпромиссный компромисс эксплуатационных свойств:
Абсолютная индифферентность к колее
Вода из-под колёс не летит на лобовое стекло
Управляемость на мокрой дороге и снегу на высоте
Мягкость даже зимой, нешумность
Цена

Читайте также: Шины для форд сиерры

Достоинства:
Не шумная. Очень мягкая. Зимой в минус 20-25 не дубела.

Недостатки:
Пока не заметил.

Комментарий:
Второй год пошел. Размер 255\65\16 на QX4 (R50). Все положительные моменты указаны в предыдущих комментариях. С проблемами балансировки и пр. не столкнулся. О выборе не пожалел. Отличные шины. Покупайте только у оф. представителей TOYO и не будет проблем и переплат.

Достоинства:
Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость.

Недостатки:
Не нашёл.
Хотя, что считать недостатками?
— то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе.
— то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика.
— то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :))
— можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом.
Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух.

Комментарий:
Использую эту модель больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю — летом. Дело вкуса. ) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17.
На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду.
Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше.
Всем удачи на дорогах!

Достоинства:
Эксплуатирую данную марку шин более 6 лет.
К достоинствам смело можно отнести комфорт на асфальте и на грейдере. Малый вес шины. Очень малая шумность и хорошая управляемость на асфальте и грейдере.

Недостатки:
На бездорожье и на каменстых дорогах протектор пробивается острыми камнями. Не выдерживает быстрой езды по крупному щебню «Русских» дорог. Пробои резины под протектором говорит о только дорожном использовании данной марки.

Достоинства:
Цена, мягкость, проходимость, экономичность, хорошо держит любую летнюю дорогу кроме луж

Недостатки:
Совершенно не может противостоять аквапланированию, странное поведение в песке, шумность в некоторые моменты

Комментарий:
Брал на Ладу Урбан на лето для повседневной езды по городу с оффроудом без фанатизма. Хотел ГудЙер AT/SA т. к. знаком с брэндом по AT/R, но к сезону они всюду кончились при негуманном ценнике. Почитал отзывы о Toyo плюс цена чуть ли не в 2 раза ниже — взял 205/75R15
Первое впечатление было — выглядит не так зубасто как на фото
Да это не MT но у ГудЙера был рисунок злее, и у этой на фото как-будто более выражены блоки
В реальности она больше похожа на шоссейку с глубоким протектором, что как оказалось не умаляет её внедорожных качеств и в то же время не увеличивает расход насколько это вообще возможно для Нивы)
По городу ведёт себя очень хорошо: рельсы, ухабы проглатывает (но тут ещё подвеска отрабатывает) в повороты вхожу довольно круто даже на мокром асфальте
Но вот огромный минус — с аквапланированием вообще никак: даже в небольшую колею на асфальте в дождь лучше не попадать а с лужами поглубже надо держать ухо востро — с ГудЙером такой фигни не было от слова совсем
Ещё иногда проявляется гул на 70-80км/ч — так и не смог выявить при каких факторах но на каком-то виде сухого асфальта начинает выть, потом где-то в другом месте ничего
И это не трансмиссия как кто-нибудь может подумать про Ниву) — раздатка дальше за 90 заглушает всё остальное, там уж неизвестно шумит резина или нет
Насчёт заливания лобовухи при проезде луж — не знаю от чего зависит но в первый тестовый выезд по лесной дороге действительно было ощущение что вода отводится в стороны а потом в каких-то других местах дворниками всё же приходилось активно работать
В оффроуд ведёт себя достойно, гребёт и даже неплохо самоочищается, вполне конкурирует с тем же ГудЙером хотя то была совсем другая машина
В дебри не залезал пока нет лебёдки но и болотистые и глинистые участки проходит отлично, грунтовку, гравий держит без проблем
Вот только в песке закапывается, правда пока ещё давление не стравливал
Рекомендую, особенно нивоводам (сразу на замену штатной Камы), хотя сейчас жалею что не взял AT/SA на весь сезон

Достоинства:
Качественная, изготовлена в Японии. Хорошо балансируется с небольшой массой грузиков. Очень мягкая — после штатной резины «Нивы» такое впечатление, что все удары по подвеске стали смягчаться через толстый слой ваты. Колею не замечает. Тормозит, держит дорогу по льду и снежной каше отлично! Цена радует.

Недостатки:
В шиномонтаже долго не могли посадить на диск, шины были очень узкие! Одну посадили «взрывом» с помощью налитого внутрь покрышки бензина, остальные даже так не налазили, пришлось растягивать и «сажать» с помощью матерных слов и четырёх человек. Возможно, это из-за неправильного хранения на складе — резина была туго замотана полиэтиленовой плёнкой и сильно сжата.
Склонна аквапланированию, перед затяжными лужами на асфальте желательно притормаживать хотя бы до 45-50 км/час. По привычке въехав на скорости 60 км/час в длинную лужу потерял управляемость и обзор: лобовое стекло мнгновенно залило толстым слоем грязной воды, машину стало мотылять «туда-сюда», повезло, что не ушла с траектории!

Комментарий:
Отличная мягкая и цепкая, недорогая резина для «Нивы», которая большую часть времени ездит по разбитому асфальту и просёлочным дорогам, не залезая в глубокую чачу. Не для гонщиков. Можно ездить на ней круглый год, не переобуваясь.

Достоинства:
Мягкая, хорошо и предсказуемо рулится в любую погоду.
По лужам конечно лучше не лихачить, но 90-100 км./ч. по заполненной водой или талым снегом колее проезжаю нормально.
В грязь не лез — ничего сказать не могу.
По снегу едет отлично. По льду — нормально, но не как зимка конечно.
Цена. Мне обошлось одно колесо в 5830 р. Что на 500 р. дешевле Екогамы, которую тоже рассматривал как вариант.

Недостатки:
По сравнению с штатным Бриджем, шумит. Скажем так, Бридж по шуму я бы оценил на 4, 4+, а эту на 3, 3+. Но все рано на скорости 120 км./ч. можно разговаривать не повышая тан. Да и через пару дней привык.
Чуть хуже накат и теоретически расход топлива должен вырасти.
Но это все вполне объяснимо для А/Т резины.

Комментарий:
Взял себе 235/65 R17 вместо штатных 225/65 R17 на Сузуки Гранд Витара.
Как тут некоторые пишут, что еле надели на диск и плохо балансируется — ничего подобного не было. Специально у мастера потом уточнил эти вопросы. Оделась легко. На каждое колесо ушло по 50 гр. грузиков, что по его словам для такой резины в общем-то хорошо.
Выбором доволен!

Достоинства:
Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN.
Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам)
Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Про колею не знает.
Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!

Недостатки:
За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))

Комментарий:
Перешёл на AT Plus или 2ое поколение. Это четвёртый комплект шин данной модели на моём авто. Езжу на ней круглый год Москва, область, Центральный регион России. Поведение резины всегда адекватное, предсказуемое, у меня нет страха сесть и поехать в любую погоду туда, куда мне нужно. Резина устойчива к температуре за окном, достаточно мягкая пока новая, очень прочная. Со мной не случалось повредить шину, как я прочитал у других владельцев. По поводу аквапланирования: лично я не верю написанному здесь. (Возможно владельцы премиальных авто с шириной профиля свыше 235мм столкнулись с таким эффектом, из моего опыта: на внедорожнике в дождь свыше 90 км/ч не езжу, авто начинает «уплывать» с траектории движения, ЭТО ФАКТ и не важно какая стоит резина). У меня начинается эффект аквапланирования когда глубина протектора не превышает 5мм, а это уже повод заменить резину на новую. К покупке рекомендую, есть знакомые которые ездят на данных шинах и чувствуют себя комфортно и уверенно!

Читайте также: Монтаж демонтаж шин что это

Достоинства:
Хорошо рулит на мокром и сухом асфальте, в отличии от штатной Бриджстоун, которая устанавливалась на прадо 120 с завода. Отходила 5 сезонов.

Недостатки:
Зимой лучше не эксплуатировать. Если выпадает небольшой снежок, тормозит как летняя.

Достоинства:
Лёгкая, прочная, малошумная.
Устойчивая к грыжам, порезам и проколам.
Достаточно мягкая, при этом отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Легко справляется с колейностью.
Отлично показала себя на бездорожье, с лёгкой грязью справляется на отлично. В силу своей мягкости однозначно бережёт подвеску автомобиля!

Недостатки:
Да, придираться можно безконечно, а объективно резина отличная, действительно произвела на меня впечатление лучше многих других более дорогих производителей. На мой взгляд очень сложно соединить все достоинства в одной модели, поэтому выбрав для себя определённые критерии, с остальным я смирился.

Комментарий:
Я езжу на этой резине 6 ой год, только докупаю новую по мере износа. Сэкономил кучу денег на переобувках и сезонной замене.
Резиной очень доволен! Всем могу рекомендовать по цене и качеству.
Использую круглый год на своём кроссовере. По износу скажу так: передних колёс хватает на 60-70 т. км, а задних уверенно на 100тыс и остаётся 4-5 мм. Поверьте, это достойный пробег, если учесть все прочие равные условия мягкости резины и отменной эсплуатации в зимних условиях.
Отмечу: снег, жижа, колеи с обледенением, сугробы — она всё преодолевает на полном приводе в силу конструктивных особенностей моего автомобиля. И самое главное цена вопроса за 235/65/17 6200 рублей!
По порядку:
Балансируется специфически, нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием, но в итоги на 4+ (для внедорожной резины с глубиной протектора 10 мм это отличный показатель). Да, приходится собирать колёса и крутить на балансировочном станке, если не садится, просил поворачивать на 90- 180 градугов, если проблема не проходила, просто одевали на другой диск и всё странным образом решалось! Лучше помучить мастера и доплатить за пустую работу, которая в итоге даёт результат на отлично!
По скорости до 140 км/ч нет никакого биения, к 160 км/ч появляется лёгкое, еле ощутимое, больше не разгонялся за ненадобностью.
Летом на горячем асфальте впивается в него при резком торможении. На мокром тормозит также резко и уверенно!
Зимой эта резина не дубеет на любом морозе. Она остаётся мягкой, поверьте и проверьте сами!
По снижению температуры за окном приходилось подкачивать, как и на всех предыдущих шинах, помните об этом, иначе расход увеличивается до безпредела.
Самое неприятное ощущение, когда остаётся меньше 5мм она реально начинает гудеть и это сказывается на комфорте езды.
А самое приятное, что за всё время её использования ни одной грыжи, и всего несколько проколов. Всем удачи на дорогах.

Достоинства:
Гравий, песок на отлично

Недостатки:
очень мягкая, не любит камни.

Комментарий:
Всем добрый день, катаюсь на колесах Toyo Open Country A/T год, размер 235/75 R16. Езжу по всем типам поверхности и по работе и просто катаюсь. Купил потому что, куперы надо было ждать 5 дней, а из наличия были только эти колесики. (До этого ездил на куперах MS (зимой) и AT3(в остальное время).)
Никаких проблем с установкой как тут писали не было, балансируется хорошо грузы 35 — 40 грамм. После установки машина стала валкой и мягкой (кочки и выбоины пропали)))). Боковины ооочень мягкие, думаю!
За 1,5 сезона прошел на них 40 тысяч, истирания протектора почти нет. К гвоздям и саморезам устойчива, ламели крупные постоянно забиваются камешками и противно цокотят. На счет шумности не знаю, по мне так ничего не гудит и ездить на них вполне комфортно. Но надо к Тойкам привыкнуть, машинка рулится совсем по другому. Выявились некоторые проблемы, на мой взгляд достаточно серьезные: при езде по каменистым поверхностям оторвало несколько кусочков протектора (почему то с передних колес) и это через 2 недели после установки, было очень досадно! В мокрую погоду ведет себя предсказуемо, но и расслабится сильно не дает, большие лужи лучше объезжать или снижать скорость. По колее ее ведет не сильно.
Но не все так плохо))
В первый же дождь потащил их в колею и грязь: гребет хорошо, не замыливается, но машину сносит с траектории.
По песку едет просто отлично, гравий держит уверенно, в жару +45 резина ведет себя как зимняя.
Вывод: колеса вполне подходят для не торопливой задумчивой езды, без особых требований к маневренности. Своих денег стоят покупались по 5000 за штуку. Название все сезонки оправдывают, правда на зиму у меня Куперы и при температуре ниже -5 на Тойках не ездил)) в полне достойный бюджетный вариант.
P. S.
Себе больше такие покупать не буду))

Достоинства:
не шумит сильно.. очень мягкая.

Недостатки:
. по грязи не какая замыливаеться.. по снегу тоже слабовата

Комментарий:
комфортние Быстрицы. но так. до купер или бф очень далеко

Достоинства:
Пробег летом и зимой 50 тыс. ( асфальт/бездорожье : 90/10%) , а износ : было 9мм у новых, сейчас 7 мм глубины протектора. Настоящая Япония. На 10% бездорожья (Рязанская обл, проселочная дорога, зимой хорошо если один, два раза прочистит трактор. ) ни разу за все время не сел зимой. Не знаю уж как можно засадить внедорожник на этой резине. Hover , 2008 г. полный привод, КНР.

Недостатки:
Шумновата, но не очень.

Достоинства:
Мягкая, шумит в пределах нормы.

Недостатки:
При установки на диски резину пришлось вбивать. И с треском натягивать на диски.
Теряет управление при па падание в небольшую лужу. За месяц резина собрала все гвозди и саморезы.
Через два месяца использования по асфальту три баллона покрылись мелкими грыжами. Шириной 1.5-2 см.
У коллеги точна такая же история.
Размер 265/65/17

Комментарий:
Не советую. Резину пришлось снять. Сужусь с магазином.

Достоинства:
Эксплуатирую летом на своем Чирокезе. Ведет себя отлично. Хорошие ходовые качества. Рулит цена + качество.

Недостатки:
Очень трудно купить в магазинах практически нет. Говорят сняли с производства, т. к модель 2004г.

Комментарий:
Следить за давлением особенно. Ехал под сотню по грейдеру, и незаметил как колесо быстро спустило из за прокола об острый камень. В итоге проехал на полуспущенном метров 30-50 и колесо конечно проживало. Так и ненашел летом на замену подобную резину с таким протектором.

Достоинства:
— износостойкость
— позволяет без страха и сомнений использовать ее круглый год в климате средней полосы
— за 3 года и 80 тыс. км ни одной шишки, только саморезы пару раз доставал и заплатки ставил
— достойно для А/Т месит грязь, гравий/песок — на 5+
— цена
— снег гребет на 6 из 5

Недостатки:
— зимой дубеет сильнее, чем BFGoodrich A/T
— шумновата по сравнению с шоссейками
— по голому льду хуже шиповок

Комментарий:
RAV4 с постоянным полным приводом, размерность 215/70R16. Использовал как всесезонку.
Лучшая А/Т резина после Гудричей, но при этом гораздо лучше Гудричей чувствует себя на асфальте. Если не требовать от нее сцепления TOYO 888 в поворотах и не залезать в грязь по самые пороги — недостатков практически нет. Строго рекомендую.

Достоинства:
Тихая, что в принципе удивило после Pirelli Scorpion STT, на асфальте уверенно держит дорогу, игнорирует попадание в колею на скорости, в виражах и при торможении очень неплохо. Бездорожье серьезное наверное не ее стихия, но тот кто ездит на Ахтубу и низовья Волги поймет что происходит с дорогой по пойме через 5-6 часов хорошего дождя. Именно в такой мы и попали 9 сентября того года да еще и с прицепом. Скажу одно — достойно. Приходилось вытаскивать и засевших коллег. Не подвела, а это многого стоит. Конечно LC100 это машина, но 75% это резина на бездорожье. 1400 км в один конец по асфальту не проблема и не утомляет так как МТ.

Недостатки:
Не нашел, про много грузиков на диске — так я их и не чувствую. Биений нет.

Комментарий:
Эксплуатация — 2 года, пробег 16 000. Зимой должна быть зимняя, на бездорожье — грязевая. Эта все же летняя, но мне понравилась, рекомендую всем.
Да, забыл, резина 275/70/16 — штатный размер на LC 100

Достоинства:
Поставил вчера на свой минивэн в размере 245/70R16. Первые впечатления исключительно положительные: очень мягкая, шум и вибрации от грубого асфальта исчезли почти полностью! Биения до 100 км/ч нет, отбалансировалась неплохо грузики от 20 до 50 грамм.

Недостатки:
При вращении на балансировочном стенде было заметно небольшое биение резины на всех 4 колесах, вначале испугался, думал будет руль вилять, но разогнавшись на отличном ровном участке дороге до 100 км/ч ничего не заметил, руль стоит ровно, никаких вибраций на кузове нет и в помине!

Комментарий:
Покупкой доволен на 100%, рекомендую. Хотя для японского продукта качество могло быть и получше, но за эту цену (5150 руб. за покрышку) ничего другого не купить.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть II. ГрунтСкачать

    Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть II. Грунт

    ✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!Скачать

    ✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Как выбрать ШИНЫ для ВНЕДОРОЖНИКА, кроссовера, SUV | Советы новичкамСкачать

    Как выбрать ШИНЫ для ВНЕДОРОЖНИКА, кроссовера, SUV | Советы новичкам

    ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФСкачать

    ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФ

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

    Toyo Open Contry A/T plus на Pajero Sport II.Скачать

    Toyo Open Contry A/T plus на Pajero Sport II.

    Копия видео "Шины Toyo Open Contry A/T plus, гололед."Скачать

    Копия видео "Шины Toyo Open Contry A/T plus, гололед."

    Шина (покрышка) Toyo Open Country AT plus - Лучшая Цена/Качество.Скачать

    Шина (покрышка) Toyo Open Country AT plus - Лучшая Цена/Качество.

    Toyo OPEN CONTRY A/T plusСкачать

    Toyo OPEN CONTRY A/T plus

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

    Би Джей Болдуин о шинах Toyo Open Country M/T - RECOIL4Скачать

    Би Джей Болдуин о шинах Toyo Open Country M/T - RECOIL4

    TOYO A/T OPEN COUNTRY обзор шинСкачать

    TOYO A/T OPEN COUNTRY обзор шин

    ✅🚀Toyo Open Country M/T БЫСТРЫЙ ОБЗОР! ГРАЖДАНСКИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЖЁСТКОГО БЕЗДОРОЖЬЯ 2020Скачать

    ✅🚀Toyo Open Country M/T БЫСТРЫЙ ОБЗОР! ГРАЖДАНСКИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЖЁСТКОГО БЕЗДОРОЖЬЯ 2020
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток