вентиляция картера не забита? проверяли? попробуй на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины открыть и на нее приложить, ну скажем, пустую пачку сигарет. или карту игральную.
если ее мгновенно сдувает — газы прорываются сквозь кольца.
можно попробовать «размочить». были в продаже жидкости для залегших поршневых колец.
еще можно попробовать пневмотест.
сам то хоть что-то можешь с мотором делать (кроме поездки по-сервисам?). если можешь — расскажу как его сделать в кустарных условиях. нет — так и смысла нет
Это нормально и ни о чём не говорит, кроме как о том что «турбина ещё жива».
Пробег — какой? Какое масло в мотор лилось и с каким циклом замены?
Ну, отъездился, чё! Разбирать мотор, МЕНЯТЬ КОЛЬЦА, МСК, прокладки-шмакладки, всё промывать, собирать взад. %-0
есть ли смысл капиталки? с ценами на работы и текущим курсом валюты.
не проще ли контрактный двигатель купить?
85 000 — 90 000 руб. Это если брать контрактный движок.
А если капиталить, то лучше купить новый блок цилиндров в сборе (
40 000-80 000 руб.) и перебирать. в сумме выйдет
Как поступать в данному случае решает уже каждый сам.
Я раскрою страшную тайну — там не надо ничего «раста чивать», не надо тратиться на ремонтные кольца, которые, кстати, в 2-3 раза дороже обычно, а надо.
Именно ТАК, а никак не иначе! И не надо придумывать всякие разные тупые сумасбродные варианты.
т.е. за 250к, со сменами масла раз в 10к и дОльше в цилиндре остался хон.
И без всяких дурацких «а там хон — точно остался?»!
если рассматривать исправность\неисправность мотора «контрактного» как завелся\незавелся — то да — все (почти) контрактные моторы, сука, исправные!
Более того если единственный критерий — пробег, то да все они сняты с битой тачки на которой бабушка ездила за золой для чайных роз, буквально, сука, по 600м в одну сторону раз в год на праздник Святых угодников!
А если подойти к процессу покупки\ремонта мотора без розовых соплей — то мотор либо новый, либо б\у, либо б\у но отремонтированный.
И «контрактность» на состояние и остаточный ресурс никак не влияет, т.е. верить то ты можешь и рассчитывать сколько он там пробежит тоже можешь — но должен понимать что берешь кота в мешке.
Истории про то как кто то там купил и ездит уже миллион км мне не интересны, я своими руками разбирал машины купленные в польше\румынии\германии и за те копейки за которые берут машины в разбор небыло ни одной новой, но битой, все как одна были ушатаны — и ремонт б\у мотора в виде замены колец «на поживее» со стуканутого мотора тоже не выдумка а суровая реальность и часть доходного бизнеса по продаже б\у запчастей.
тогда не могу понять логику продавцов тех, кто дает гарантию на бу со своей установкой.
если мотор окажется конченый, я ж им весь моск вытрахаю, буду требовать замену. и накой хрен бизнюку менять один неисправный мотор на другой неисправный мотор за ноль прибыли?
у меня, не буду спорить, нет большого опыта. но раньше на разборке брал (для других автомобилей) разные агрегаты. даже АКПП. как-то живые все попадались. не было смысла разборщику втюхивать дерьмо, зная, что все равно приеду на замену. лишние телодвижения. барахло отдавали по-цене «на вес металла»
Мотор — это не цифра, тут нет 0 и 1. Он будет кончен ый, но твоими глазами он некоторое, непродолжительное время, будет «очень даже вполне живой, даже, можно сказать, ПОВЕЗЛО какой мотор!»
Re: при чем тут цифра? ты хочешь сказать, что я не услышу стуков в двигле, не почувствую как он «не прет» (по сравнением с той кончиной, которую я поменял), не замечу ужора масла на первой тыще пробега (которую сделаю за неделю легко)
а если он не жрет масло, не гремит, не дымит, так че переживать за то, сколько он отбегал на корыте-доноре?
Я сказал РОВНО то что я сказал. Не надо меня передёр гивать, переиначивать другими словами, как-то ТРАКТОВАТЬ и вообще показывать что ты неадекватен когда выпьешь.
Читайте также: Слить воду из нагревателя elsotherm с клапаном
Миш, я трезвый! просто не надо незнакомого человека считать полным удаком, который даже не разберется, конченый ему мотор подсунули или нет.
таки не первый день замужем год за рулем и железки разные ковырял, хотя и не ставил это на поток, как заработок на жизнь
да ты пойми что это же самое что покупать тачку из кореи с пробегом в 5 (ПЯТЬ) тысяч километров
тебе скажут что мотор хороший, и дадут гарантию МЕСЯЦ
а за месяц даже конченный мотор не умрет — а дальше всё — дальше нет гарантии и ты удак по кругу.
ну да.. смысла нет менять свой бу, с машины которая прошла 200-250, на бу с битой тачки, которая прошла всего 50. под гарантии продавца полгода или 10к пробега. так?
или все всегда плохо и везде обман?
ну так и с капиталкой влепят кольца второго ремонта на поршень первого ремонта, установленый в разношеный (но не расточенный) «номинал» блока. так что движок заклинит с кулаком дружбы при первой более-менее отличной от холостого хода нагрузке.
был и такой опыт на памяти. причем переборщик обвинил владельца в не соблюдении режима обкатки. и лишь когда ему в морду ткнули тем, что он с движком сотворил, начал мямлить что-то нечленораздельное про качество отечественных комплектующих
продавец «дает гарантию» ? обычно (afaik) контрактными продают движки с бИтых автО.
и если у машины не стало зада (по лобовые стекла), то двигателю это никак не вредит
+ нормальные продавцы дают перед приобретением возможность проверки компрессии.
продавцы кота в мешке идут лесом, это понятно.
зы: не скажу, как на кореек, но на американок продаваны даже фото донора приводят, с которого снят агрегат. и выписки из КарФакса (хотя слышал мнение, что и их можно подделать)
до первой смены масла. впрочем, можно и не менять целиком, а грамм 100 отлить и на экспертизу. если на висозиметре зашкалит, картина ясна.
а после пробега в 5к повторная экспертиза, которая по составу и количеству металлов даст четкую картину состояния движка
сколько из покупателей мотора отвезут масло на эспертизу?
а с другой стороны — купил мотор, тебе говорят гарантия месяц, но через две недели мы за свой счет заменим масло — зальют тебе 15W-40 — и всё хорошо и ты доволен, а через два месяца зальешь правильное масло и мотор стукнет.
на все предъявы тебя шлют лесом — и говорят — ты удак масло паленное, пользоваться мотор не умеешь — мы же поменяли масло и всё было ОК.
Таких примеров, к сожалению хватает.
знакомый купил на Тойоту мотор. бу. в идеале. доставка из Владивостока. машина-донор отьездила чуть меньше года, по Токио. тотал, боковой. фотки донора продавец приложил.
мотор — как девочка, шепчет. придраться не к чему.
дешево.
у Вас, видимо, есть другой. или бабулька на лавке поделилась откровением.
не берусь судить:)
как по-корейцам, не знаю. полагаюсь на Ваш опыт.
про капиталку можно сказать аналогично причем, в случае с капиталкой, как руки мастера, так и запчасти могут подвести.
я не настаиваю. каждый решает за себя сам.
Только не 8:2 а 6:4. А в некоторых случаях, например мерсовский М-272, 1:9. Т.е. один из десяти — удачно, 9 — наиппаловка.
Да, кстати, можешь мучить Белова и прочих на предмет
Лично я предпочитаю Небелова:
. или я про Портер, а не про Тойоту, про Хундай, а не про Иж-комби, и т.д.
- Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV
- Симптомы застрявшего PCV
- Почему клапан PCV важен
- Функция клапана PCV в двух словах
- Принцип работы клапана вентиляции картерных газов
- Обслуживание ПКВ
- Принцип работы клапана вентиляции картерных газов — как работает
- Обслуживание клапана PCV
- Поддержание системы PCV
- 💡 Видео
Видео:Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV
Клапан pcv признаки неисправности
Вы, вероятно, не понимаете, насколько важна система PCV – это клапан принудительной вентиляции картера автомобиля и связанные с ним компоненты — для благополучия вашего двигателя.
Картерные газы что это — газы которые попадают в картер от работы двигателя внутреннего сгорания (сокращенно ДВС), так же сюда входят и пары от автомобильного масла и даже водяные испарения, как правило процент попадания отработанных газов в картер не превышает 5-10 процентов от общих выбросов всего ДВС.
Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.
- Увеличение внутреннего давления двигателя
- Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
- Утечки моторного масла
- Влага и отложения в двигателе
- Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым
Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.
Читайте также: Схема регулировки клапанов газ 3307
Видео:Внешний клапан картерных газов для Chevrolet Cruze за 1300 рублей. Решение проблемы белого дыма.Скачать
Симптомы застрявшего PCV
- Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
- Обедненная воздушно-топливная смесь
- Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
- Увеличение расхода масла
- Жесткий запуск двигателя
- Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу
Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.
Видео:Клапан вентиляции картерных газов Hyundai KIAСкачать
Почему клапан PCV важен
Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.
Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.
Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.
Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.
Видео:Проблемы клапан вентиляции картерный газов kia. Решено.Скачать
Функция клапана PCV в двух словах
Как работает клапан вентиляции картерных газов: | • Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера. |
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются. | |
Некоторые признаки | • Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя. |
• Двигатель работает неравномерно. | |
• Двигатель может выделять черный дым. | |
• Повышается внутреннее давление двигателя. | |
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя. | |
Как это проверить: | • Проверьте резиновые детали. |
• Замените сетчатый фильтр под клапаном. | |
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их. | |
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить. |
Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов
Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.
Вплоть до конца 1950-х годов автомобильные двигатели выпускали «взрывные» газы — несгоревшее топливо — для предотвращения повреждения двигателя. Проблема была в том, что эти газы наносили вред окружающей среде, что очень плохо.
Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.
Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.
Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.
В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.
Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.
Видео:СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов ( что вас ждёт)Скачать
Обслуживание ПКВ
Как часто вы проверяете систему PCV?
- Раз в два месяца
- Каждые шесть месяцев
- Раз в год
- Никогда
Видео:Клапан Hyundai / KIAvalvepcvв малый контур вентиляции картерных газов в 126 ДВС Приоры .Скачать
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов — как работает
Проверка вашего клапана PCV
К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.
Читайте также: Замена тормозных накладок лада ларгус 16 клапанов
Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.
Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.
К счастью, проверка системы не занимает много времени.
- Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
- Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
- Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
- На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
- Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.
Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.
Видео:Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Обслуживание клапана PCV
Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.
- Тестирование на вакуум
- Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
- Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
- Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
- Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.
- Альтернативные тесты
- Еще один способ проверить вакуум — зажать или заблокировать вакуумный шланг, соединенный с клапаном PCV. Скорость холостого хода упадет от 40 до 80 об / мин, а затем вернется к норме. Если нет, ищите заблокированный или ограниченный вакуумный шланг или клапан.
- На некоторых двигателях доступ к PCV затруднен. В этих моделях вы можете снять щуп для измерения уровня масла в двигателе и закрыть отверстие в щупе с помощью куска ленты.Когда двигатель работает на холостом ходу, снимите крышку с масляной заливной горловины на крышке клапана. Затем поместите тонкий кусок картона поверх отверстия. Подождите около минуты. Вы заметите, что вакуум всасывает и прижимает бумагу к отверстию. В противном случае произошла утечка в системе или система засорена. Проверьте состояние шлангов, их соединений и прокладки.
Видео:Как почистить клапан газа распределение на Хендэ Солярис и КИА РИО. И не только.Скачать
Поддержание системы PCV
Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.
💡 Видео
Споры по проверки клапана вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent ну и как же его проверить?Скачать
Промывка клапана вентиляции картерных газов киа церато 1 G4ED.Скачать
Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать
Замена клапана вентиляции картерных газов Hyundai Elantra 1.8 Avante/the crankcase ventilation valveСкачать
Лютый механик. Жер масла Киа Рио. Виноват ли клапан вентиляции картерных газов РСV?Скачать
Работа клапана ВКГ (PCV) SantaFe DM 2.2Скачать
Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ HYUNDAI SONATA (ТАГАЗ)Скачать
Замена мембраны клапанной крышки Hyundai/Kia 2.2 CRDI 224102F000, 224102F001Скачать
Установка выносного клапана картерных газов на Опель астра h от авто ЧериСкачать
Клапанная крышка Opel | Китай NSP | Установка выносного клапана от АудиСкачать