Внешний слой шины защищающий от проколов кроссворд

Находите правильные ответы и решения для кроссвордов в группе 218 раздела «Парк развлечений» в игре «CodyCross». На этой странице вы сможете посмотреть ответ для любого задания в группе 218.

Мы решаем кроссворды «Коди Кросс», чтобы поделиться с нашими посетителями правильными подсказками. Ответы на все пазлы в группе 218 уже разгаданы. Если вы застряли и не знаете как пройти один из уровней в группе 218, если вам нужны подсказки для решения кроссворда, если вы не можете отгадать ответ для решения пазла — смотрите наши подсказки.

Ответы на все пазлы в группе 218 «CodyCross»

Пазл 1

Человек, обратившийся в медучреждение за помощью
Ответ: ПАЦИЕНТ

То же, что и несолёный
Ответ: ПРЕСНЫЙ

Собрание любителей фантастики и видеоигр
Ответ: КОНВЕНТ

Домашнее животное
Ответ: ПИТОМЕЦ

Занавесь, штора
Ответ: ГАРДИНА

Тихий охотник, активен в осенних лесах
Ответ: ГРИБНИК

Страж Тауэра, в переводе «едок говядины»
Ответ: БИФИТЕР

Ломкий, хлипкий
Ответ: ХРУПКИЙ

Собаки для охоты на уток и другую птицу
Ответ: ЛЕГАВЫЕ

Ярко осветить что-либо или кого-либо
Ответ: ОЗАРИТЬ

Пазл 2

Музыкальная тема рекламного ролика
Ответ: ДЖИНГЛ

Российский сериал Не __ красивой
Ответ: РОДИСЬ

Фаянсовый белый прибор в уборной
Ответ: УНИТАЗ

Страна мумий и иероглифов
Ответ: ЕГИПЕТ

Национальная валюта Польши
Ответ: ЗЛОТЫЙ

Видео:Как мы защищаем шины от проколов и пробоев // Наш процесс заполнения шин полиуретаномСкачать

Как мы защищаем шины от проколов и пробоев // Наш процесс заполнения шин полиуретаном

Волосяной покров животного; материал для вязания
Ответ: ШЕРСТЬ

Сосуд для напитков с узким и высоким горлышком
Ответ: ГРАФИН

Неожиданный и отрывистый возглас
Ответ: ВСКРИК

Тот, кто изготавливает и ремонтирует кольца
Ответ: ЮВЕЛИР

Чёрная, густая, пахучая смола из торфа, портит мёд
Ответ: ДЕГОТЬ

Заменяет автомат калашникова израильтянам
Ответ: ГАЛИЛЬ

Игра с поиском участников в укромных местах
Ответ: ПРЯТКИ

Блондинка из Спасателей Малибу __ Андерсон
Ответ: ПАМЕЛА

Своеобразный допинг моряка Попая
Ответ: ШПИНАТ

Пазл 3

Небрежно приклеенная наклейка (разг.)
Ответ: НАШЛЕПКА

Предприятие по обслуживанию и ремонту машин
Ответ: АВТОБАЗА

Режиссёр фильма Семнадцать мгновений весны
Ответ: ЛИОЗНОВА

Профессия Елены Степаненко и Максима Галкина
Ответ: ПАРОДИСТ

Инструмент в виде вилки с эталонной высотой звука
Ответ: КАМЕРТОН

Совокупная масса живых особей одного вида
Ответ: БИОМАССА

Отдалённость по времени в прошлое
Ответ: ДАВНОСТЬ

Острая боль в спине; место, пробитое пулей
Ответ: ПРОСТРЕЛ

Белая кровяная клетка
Ответ: ЛЕЙКОЦИТ

Видео:Подробный гид по выбору заплат ПО ТАБЛИЦАМ для ремонта повреждений в радиальных и диагональных шинахСкачать

Подробный гид по выбору заплат ПО ТАБЛИЦАМ для ремонта повреждений в радиальных и диагональных шинах

Национальный белорусский суп из кабачков
Ответ: ГАРБУЗОК

Приверженец «упадочничества» в искусстве
Ответ: ДЕКАДЕНТ

Древний символ плодородия
Ответ: СВАСТИКА

Место на берегу для причаливания судов
Ответ: ПРИСТАНЬ

Закрыть помещение на замок
Ответ: ЗАПЕРЕТЬ

Одно из морей Атлантического океана
Ответ: ЭГЕЙСКОЕ

Нежелание делиться чем-либо с другими
Ответ: ЖАДНОСТЬ

Пазл 4

Разбить на мелкие кусочки значит __
Ответ: ВДРЕБЕЗГИ

Иностранец в старину
Ответ: ЧУЖЕЗЕМЕЦ

Навязчивый страх погибнуть в авиакатастрофе
Ответ: АЭРОФОБИЯ

Придание законного вида нелегальным деньгам
Ответ: ОТМЫВАНИЕ

Основатель и бас-гитарист группы The Beatles
Ответ: МАККАРТНИ

Один рейс стал таким из-за тигров
Ответ: ПОЛОСАТЫЙ

Показатель опасности оружия
Ответ: УБОЙНОСТЬ

__ человек лицемерен, говорит разным людям разное
Ответ: ДВУЛИЧНЫЙ

Так ещё называют чревовещателя
Ответ: ВЕНТРОЛОГ

Внешний слой шины, защищающий от проколов
Ответ: ПРОТЕКТОР

Одёжка для подушки
Ответ: НАВОЛОЧКА

Пазл 5

Видео:Как забыть о проколах шин?Герметик для шин от Хард-групп!Скачать

Как забыть о проколах шин?Герметик для шин от Хард-групп!

Имя немецкой супермодели Шиффер
Ответ: КЛАУДИЯ

Драматическое театральное представление (устар.)
Ответ: ДЕЙСТВО

Свойство щелочей; саркастическая черта характера
Ответ: ЕДКОСТЬ

Испанский бой с быками
Ответ: КОРРИДА

Поддерживает чистоту и порядок на улицах
Ответ: ДВОРНИК

Знаменитые персонажи кино Трус, Балбес и __
Ответ: БЫВАЛЫЙ

Легендарный доктор, персонаж Чуковского
Ответ: АЙБОЛИТ

Одноразовый мешочек с чайной заваркой
Ответ: ПАКЕТИК

Верность чьих-либо суждений
Ответ: ПРАВОТА

Отсутствие света (разг.)
Ответ: ПОТЕМКИ

Географические направления, __ света
Ответ: СТОРОНЫ

Австралийское млекопитающее, напоминающее птицу
Ответ: УТКОНОС

Ранфлэт, или жизнь без проколов: изучаем технологии защищенных шин

Внешний слой шины защищающий от проколов кроссворд

Выход колес из строя в результате прокола или пореза остается одной из самых неприятных ситуаций для водителей уже полторы сотни лет. Способы борьбы с этой напастью искали с первых дней появления пневматических покрышек – и, кажется, решение наконец-то найдено. Сейчас продажи покрышек RunFlat составляют существенную долю в общем объеме поставок шин для легковых автомобилей. Такие покрышки, называемые еще самонесущими, составляют порядка 5% в объеме продаж легковых шин. А начиналось все в 1973 году с машин Rover P6 и Austin Mini, для которых изготовили первые RunFlat покрышки Total Mobility Tyre, переименованные позже в Dunlop Denovo. И это было первым опытом применения подобной технологии в сугубо гражданских целях на легковом автомобиле, просто потому что запасное колесо очень уж мешало. Почему без воздуха не обойтись и как пытались избежать проколов на протяжении всего этого времени – читайте ниже.

Читайте также: Рено каптур 2020 размеры шин

Почему внутри воздух

П ервые резиновые покрышки, которые пришли на смену деревянным и окованным ободьям, были непробиваемыми и совершенно не боялись гвоздей – более того, в каждом колесе машины тогда гвоздей и штатно могло быть несколько. Впрочем, ценились обода, собранные без единого гвоздя или болта – это считалось работой мастера. Но к началу автомобилизации планеты цельнодеревянные колеса, обитые резиной, были уже далеко не передовой технологией: настала пора пневматических шин.

Внешний слой шины защищающий от проколов кроссворд

Первый патент на привычную нам «пневматику» появился в 1848 году и был взят на имя Роберта Томпсона. Идея дошла и до практической реализации, причем тесты убедительно доказали превосходство пневматических шин перед твердыми колесами: тяговое усилие на твердом покрытии уменьшилось на 37%, а на гравии и грунте – на уже на 68%. И это не считая принципиального изменения в комфорте передвижения.

Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

После истечения действия патента в 1878 году следующую попытку предпринял весьма известный и поныне Джон Данлоп: в 1888 он снова запатентовал пневматическую покрышку и начал серийное производство таких шин для велосипедов и конных повозок. Кстати, времена тогда были суровые, патентные тролли и просто прожектеры уже существовали, так что патентов на эту технологию на самом деле было довольно много. Но все они сводились к простым системам с камерой внутри покрышки или «пневмотрубкой» – камерой и шиной в одном флаконе.

Продвижению пневматики способствовало увлечение велоспортом в то время. Велосипед для обывателя был чем-то вроде легкового автомобиля сейчас – не у всех они были, но многие хотели бы такой приобрести, а желание как можно эффективнее использовать скудные человеческие силы вынуждало применять наиболее эффективные колеса. Технологию улучшали: история сохранила имена многих причастных изобретателей, например, Чайлда Уэлча, Андрэ и Эдуарда Мишленов. Постепенно оформлялась привычная нам конструкция с покрышкой, которая фиксировалась на ободе, и внутри которой находилась камера или камеры с воздухом. В 1885 году успех в гонке Париж-Бордо принес известность братьям Мишлен, а в 1896 году английская автомобильная фирма «Ланчестер» стала первой маркой, серийно устанавливающей покрышки бренда Dunlop . К началу двадцатого века количество компаний-изготовителей покрышек для авто исчислялось десятками, а сами покрышки устанавливали и на автомобили, и на пассажирские кареты.

Внешний слой шины защищающий от проколов кроссворд

На фото: Lanchester. Модель 1914 года

Проблема проколов остро стояла с самого начала, неприятности случались буквально каждую сотню километров. Это неудивительно, учитывая сколько гвоздей таилось в грязи грунтовых дорог – ведь основной тяговой силой были лошади, а их подковывали, и подковы крепились именно гвоздями. Повреждались и камеры, и сами покрышки. Корд был текстильным и очень слабым. Существенно ситуация улучшилась только в двадцатые годы с применением нейлонового корда и вискозы в составе покрышек, а также с переходом на металлокордные покрышки в середине века. Боролись с проколами простыми методами – дырки заклеивали, а у водителя в запасе всегда было несколько колес. Гонщики же, отправлявшиеся в дальние «раллийные» рейды, и вовсе везли с собой десятки «запасок».

Боремся с проколами: обойдемся без воздуха

В условиях уже полного доминирования пневматических покрышек на легковых автомобилях их применение на тяжелой технике и особенно военных машинах было крайне ограниченным. Тяжелый грузовик не поднять руками за ось, чтобы снять колесо и заменить покрышку. А в бою пневматика совершенно бесполезна – она легко пробивается пулями и осколками и повреждается даже колючей проволокой, а обездвиженная машина становится легкой мишенью. И заменить колесо под огнем, опять же, крайне сложно. Так что именно запросы военных в годы Первой мировой войны стали основной движущей силой в развитии непробиваемых шин.

Цельнорезиновые обода были не самым удачным решением, но инженеры быстро нашли вполне эффективную вариацию, годную для небольшой скорости. Наполненные эластичной массой в виде вспененного каучука или резиновых жгутов покрышки имели характеристики заметно лучше, чем у твердых ободьев. На твердом покрытии тяговое усилие уменьшалось на 20-30%, а на мягких грунтах на все 50% по сравнению с цельностальным колесом и резиновым облоем.

Русскоязычное название таких покрышек «гусматик» пошло от названия смеси, предложенной химиком А. Гусом перед Первой мировой войной, а английский вариант « NTP » расшифровывается просто как Non — Pneumatic — tire . Сейчас подобного рода конструкции известны как покрышки с губчатой камерой, и встретить их довольно легко – нужно лишь приглядеться к колесам пушек в любой экспозиции времен Великой Отечественной.

Читайте также: Как убрать ошибку датчика давления в шинах рав 4

В дальнейшем прогресс подобного рода покрышек определялся именно характеристиками смеси-наполнителя. Правильно подобранная упругость позволяла на твердом покрытии и умеренной скорости получить характеристики, сравнимые с обычными покрышками. При этом шина не боялась повреждений, даже после попадания снаряда она оставалась на диске, и машина могла передвигаться.

К сожалению, с повышением скорости проявлялись и недостатки такого типа колес. Состав ощутимо нагревался при быстром движении, что приводило к вздутиям, разрывам и даже возгораниям покрышек. Жесткость состава по ободу неизбежно колебалась, и вибрации, а также высокая масса колеса разрушали ходовую часть машин. Прогресс в создании наполнителей позволил обеспечить безопасную скорость на уровне 50 километров в час, но, похоже, это предел, за которым конструкция потребовала серьезного усложнения.

На легковых автомобилях подобные колеса в двадцатом веке практически не применялись, ограниченное использование на ранних грузовиках и автобусах было связано со слабой несущей способностью пневматических покрышек и сложностями с заменой колес при проколах. Но со временем дороги стали лучше, а пневматика – крепче, и о гражданском применении гусматиков забыли.

Ажурные конструкции будушего

С появлением новых полимерных составов появилась и возможность создания эффективных решений такого рода в виде ячеистых структур с воздушным охлаждением на базе каркаса из полиуретана, углепластика и металла. Более высокая несущая способность современных пластиков и возможность компьютерного расчета сложных структур позволяет создавать конструкции с заданным модулем упругости в разных направлениях, что потенциально может быть применено для покрышек обычных «гражданских» автомобилей.

Пожалуй, самыми известными проектами подобного рода за последние два десятилетия стали появившиеся в 2005 году колеса Tweel от компании Michelin . Их ячеистая структура стала визитной карточкой новой технологии непневматических шин, а акцент был сделан именно на применении на обычных легковых машинах. Американские военные тем временем отдали предпочтение проекту компании Resilient Technologies и Центра полимерной инженерии при университете Висконсина в Мэдисоне (University of Wisconsin-Madison’s Polymer Engineering Center), которые предложили по сути схожую конструкцию.

Отметились на поприще создания гражданских непневматических покрышек также компании Bridgestone, Polaris и Hankook, причем последняя уверенно продвигает технологию, выставляя все новые прототипы. Michelin даже обещал серийные покрышки такого рода к 2015 году, но, видимо, «что-то случилось»… Впрочем, вполне возможно, что мы увидим подобные колеса в ближайшее время – уж больно интересные возможности открывает технология. На городских машинках можно полностью отказаться от сложных подвесок, карданных валов, ШРУС, сайлентблоков и шаровых опор – ведь у такой покрышки жесткость в продольном и поперечном направлении не связаны, а значит, можно возложить на нее и функции подвески без ухудшения управляемости и сцепления с дорогой.

Как резервный вариант

Впрочем, с непневматическими шинами-гусматиками мы еще не закончили – они иногда скрываются под оболочкой обычной пневматики. Речь о шинах для бронированных машин, гражданских и не очень.

Гибрид пневматической покрышки и гусматика пытались разработать очень давно, еще в 30-е годы производились покрышки с цельнолитой внутренней частью, на которую монтировалась многокамерная шина. Например, компания Michelin представила в 1934 году покрышки подобной конструкции. Предназначались они в первую очередь для банковских броневиков и рейсовых троллейбусов. На машинах Chrysler в 1958 году появились покрышки Goodyear Tire и Rubber Company с несущим ободом – это позволяло решить проблему безопасности при быстрой потере давления в камерной резине, машина сохраняла управляемость при проколе колеса.

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

До массового внедрения бескамерной резины проблема была актуальной, и подобные технологии иногда появлялись как дополнительное оснащение для дорогих моделей машин. В семидесятые годы эти технологии применялись в шинах бронетранспортера Mowag Piranha: его высокопрофильные колеса имели внутри небольшую вставку, которая позволяла сохранить подвижность при серьезной потере давления.

Сейчас наследниками подобной технологии выступают, например, Michelin PAX и Bridgestone Support Ring System, которые применяются на машинах скрытого бронирования европейских и американских производителей. На ободе колеса смонтировано кольцо из полимера, а поверх надета пневматическая покрышка. В обычном режиме, когда в колесе есть давление, зазор между внешней покрышкой и ободом гусматика составляет несколько сантиметров, и автомобиль двигается, как на обычных колесах. А при проколе или другом повреждении колеса вставка обеспечит движение на скорости до 80 километров в час – конечно, с некоторой потерей управляемости. Подобные технологии используются и военными, правда, обычно в сочетании с «самозатягивающимися» покрышками и системой централизованной подкачки колес.

Читайте также: Штатные размеры шин лада веста

Починка на ходу

Рост скорости колесных машин вынудил военных в 50-е годы искать другие решения, помимо гусматиков. Отличное сочетание качеств дала как раз вышеупомянутая технология самозатягивающихся покрышек и система централизованной подкачки шин. Самоуплотняющийся состав на внутренней поверхности покрышки или специальная полимеризующаяся при проколе жидкость в сочетании с системой подкачки и аварийными ободами, как у Mowag Piranha, позволили отложить непневматические технологии на несколько десятков лет. Но поскольку нас интересует в первую очередь «гражданское» применение, надо отметить, что компания Continental выпускает покрышки с технологией ContiSeal для обычных легковых машин. Линейка включает шины практически любых необходимых размерностей, но с акцентом в основном на легкие спортивные авто – причем шины существуют и в зимнем исполнении. Технология позволяет избежать потери давления при проколах диаметром до 5 мм или не проникающих через дополнительный слой повреждениях, в том числе неглубоких порезах боковин.

Альтернативный вариант знаком многим владельцам родстеров BMW до «эпохи RunFlat ». Компрессор в багажнике и баллон с составом для заделки отверстий весьма эффективно решали проблему небольших проколов. Но тут владельцу в любом случае приходилось остановиться. Впрочем, подобное «улучшение» доступно любому автолюбителю с бескамерной покрышкой, и герметик вовсе не обязателен – иногда можно поставить ремонтный жгут самостоятельно и подкачать колесо или просто подкачать и доехать до ближайшего шиномонтажа.

Почему самонесущие?

Так почему же после стольких лет попыток сделать пневматику нечувствительной к проколам и выпуска множества различных конструкций, наконец, появилась технология, которая смогла закрепиться на рынке? Конечно, свою роль здесь играет прогресс в технологиях: с 1973 года утекло много воды, и RunFlat стала намного удобнее в применении благодаря появлению новых полимеров, которые позволяют создать достаточно мягкую боковину с высокой несущей способностью, но это не определяющий фактор. В первую очередь надо отметить, что причина, скорее, не в технологиях создания покрышек, а в автомобильном рынке.

Массу и внутренний объем машины стараются использовать как можно более эффективно. Огромный объем сервисной электроники, большое число сервисных механизмов, рост массы кузова из-за повышения требований к безопасности и увеличение мощности заставляют искать способы хотя бы сохранить общую массу машины за счет отказа от традиционных резервов. А вес запасного колеса и домкрата для современного кроссовера – уже очень существенная величина. Даже докатка получается громоздкой, иначе ее просто не «надеть» на огромные тормозные механизмы. К тому же стоимость современных высокотехнологичных колес составляет заметную долю в цене машины, и небольшое улучшение, способствующее повышению надежности, только приветствуется.

Дополнительным фактором, способствующим закреплению безопасных шин, стало развитие технологий контроля давления шин и улучшение подвесок. Система TPMS (контроля давления) позволяет избежать косвенных опасностей применения покрышек RunFlat в виде незаметности повреждения и вероятности перегрева и полного разрушения покрышки из-за этой оплошности. А прогресс в строении подвесок позволяет сохранить комфорт и управляемость в машине даже с жесткой боковиной, хуже фильтрующей неровности дорожного полотна.

В остальном самонесущие шины – это самый простой и технологичный способ перейти от обычных покрышек к проколоустойчивым. Отличия в технологиях создания шин, дисков и операциях шиномонтажа минимальны, а эффект – более чем достаточный для стран с развитой дорожной инфраструктурой. В технологии отсутствует избыточный запас прочности, который необходим для военного и полицейского применения, такие покрышки не рассчитаны на повреждения от взрывов, разнообразных заградительных полос и так далее, зато и цена решения сравнительно невелика.

И вместо глубоких выводов

Столько лет производители искали способы избежать или уменьшить риски проколов – и вот решение вроде бы найдено. Ведь 5% рынка покрышек – не так уж мало, но вместе с тем 95% – это обычные пневматические шины. За 150 лет они стали бескамерными, стойкими к проколам, порезам, ударам… Их настолько редко повреждают, что запасное колесо по сути стало бесполезным. В крайнем случае есть сотовый телефон и службы поддержки на дорогах. В совсем крайнем случае – эвакуатор. Сейчас безопасные шины интересны индустрии в первую очередь потому что эластомеры обладают прогрессивными характеристиками податливости, которые можно задать в широком диапазоне. И успех RunFlat, скорее всего, ничего не изменит – такие покрышки попросту нужны весьма ограниченному кругу покупателей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

    Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9Скачать

    Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9

    Ремонтируем дыру 25 мм на протекторе и раздаем БЕСПЛАТНЫЙ набор ТЕСН!Скачать

    Ремонтируем дыру 25 мм на протекторе и раздаем БЕСПЛАТНЫЙ набор ТЕСН!

    Конструкция ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом). Радиальная грузовая шина. Основные элементы.Скачать

    Конструкция ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом). Радиальная грузовая шина. Основные элементы.

    Сравнение диагональной и радиальной покрышки на примере Maxxis Trepador M8060Скачать

    Сравнение диагональной и радиальной покрышки на примере Maxxis Trepador M8060

    Большая дырка на шине от погрузчика - это подарок на День Рождения сыну. Исправляем ошибки молодостиСкачать

    Большая дырка на шине от погрузчика - это подарок на День Рождения сыну. Исправляем ошибки молодости

    ПРОКОЛОВ ШИН НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО...Скачать

    ПРОКОЛОВ ШИН НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО...

    герметик от проколов колёс JCB 3СХ, спецтехникиСкачать

    герметик от проколов колёс JCB 3СХ, спецтехники

    Ремонт косых проколов на легковой шине с помощью универсальных ножек грибка и заплат TECHСкачать

    Ремонт косых проколов на легковой шине с помощью универсальных ножек грибка и заплат TECH

    Что должно быть в рундуке у каждого водителя грузовика? Надежный ремонт бескамерной ГРУЗОВОЙ шины.Скачать

    Что должно быть в рундуке у каждого водителя грузовика? Надежный ремонт бескамерной ГРУЗОВОЙ шины.

    Защитные слои велопокрышек SchwalbeСкачать

    Защитные слои велопокрышек Schwalbe

    Ремонт прокола шины жгутом без снятия колесаСкачать

    Ремонт прокола шины жгутом без снятия колеса

    Ремонт шины жгутом (грибком) СВОИМИ РУКАМИ за 10 минут! Набор для ремонта прокола колесаСкачать

    Ремонт шины жгутом (грибком) СВОИМИ РУКАМИ за 10 минут! Набор для ремонта прокола колеса

    Покрасил колёсные диски, заменил шпильки на ступицеСкачать

    Покрасил колёсные диски, заменил шпильки на ступице

    Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать

    Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток